izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 12-3-2012 21:39 Buranovo

Тоже иногда замечал- еще не нашел причину- но думаю через прокладки головок давит- к лету все подтяну
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-3-2012 22:42 infernus

quote:
После отжига пахнет масличком в салоне, под капотом тоже чутка, откуда только непонятно

На предыдущей турбоимпрезе масло подтекало по прокладкам клапанных крышек-
капельки падали на выпускной коллектор и появлялся характерный запах.
Также следует обратить на патрубки которые подводят и отводят масло от турбины.
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 12-3-2012 22:43 Leha-na-izhe

через прокладку клапанной крышки давит. Подтянуть не поможет, только замена. С герметиком лучше не баловаться, был случай попадания в масляный канал-плохо кончилось. Ещё давит через масляный датчик, прокладки свечных колодцев
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 13-3-2012 00:14 T(e)C.KiLKA

уговорили завтра на подьемник съезжу
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 13-3-2012 07:38 IgorD

Если масло течет, то ему фиолетово когда течь - при простой езде либо при отжиге, течет одинаково. Другое дело что есть естественный ужор масла, и при отжиге он несколько сильнее. В итоге воняет выхлоп, а уж его и засасывает в салон.
Так же на Турбо машинах при отжиге не все топливо сгорает и воняет выхлоп этим палевом достаточно сильно, запах сильно похож на масленный.
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 13-3-2012 12:08 barmaleyka

грязь с дороги горит на системе выпуска
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 13-3-2012 12:50 Сереженька

или при замене масла чуток пролили не туда
сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 13-3-2012 13:12 сант

у меня при отжиге в сугробиках тоже пахнуло ,раза 3 замечал ,почемуто запах напоминает жёной резиной .
Греховник
Рейтинг: 5/-2
написано 13-3-2012 15:10 Греховник

у меня лично подтекает вторая турбина. Доходит даже до того что стою на светофоре и из под дырки капота такой сизый дымок идет, а после хорошего отжига в районе второй турбины что то булькает, как будто чайник закипает ) Что это?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 13-3-2012 16:21 IgorD

Смотреть надо. Если турбина так сильно ссытся, то это очень плохо. Она просто может рвануть и все масло махом улетит в цилиндры, довольно часто это приводит к клину. Довольно частая проблема на раллийных машинах.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 13-3-2012 18:48 Buranovo

Надо тоже глянуть
Греховник
Рейтинг: 5/-2
-- написано 13-3-2012 23:12 Греховник

Игорь, значится мне надо заехать в гости к тебе и провериться. Если ты не против конечно )
Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-3-2012 09:44 Shamilkin

други опять вопрос, вот редуктор накрылся медным тазом на импрезе GF, 2л атмо, передаточное число вроде как 3,9 без LSD. нашел с WRX с таким же 3,9 числом impreza GC. можно ли поставить от нее? подойдет ли?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 14-3-2012 13:16 IgorD

Должны совпасть три параметра: пара, шлицы приводов, длина приводов (бывает что один привод короче другого, те левый и правый)
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 15-3-2012 23:30 T(e)C.KiLKA

quote:
уговорили завтра на подьемник съезжу

сьездил на подьемник заодно поменял втулки стаба, походу шланг от турбины который снизу течет, заказал 170 рублев стоит.
Сложно менять его?

quote:
После отжига пахнет масличком в салоне, под капотом тоже чутка, откуда только непонятно

На предыдущей турбоимпрезе масло подтекало по прокладкам клапанных крышек-
капельки падали на выпускной коллектор и появлялся характерный запах.
Также следует обратить на патрубки которые подводят и отводят масло от турбины.

Дмитрий ваше мнение?

infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-3-2012 08:39 infernus

quote:
Дмитрий ваше мнение?

глаза боятся - руки в шоке)))если есть свободное время и несколько литров пивчика можешь и сам в гараже поменять. В противном случае в сервис.
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 16-3-2012 09:50 Cypok

нормальные у вас методы однако ... тоесть в трезвом состоянии ремонт плохо получается ? теперь понятно почему после сервисов такая разруха в автомобилях :-D
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-3-2012 10:03 infernus

quote:
нормальные у вас методы однако ... тоесть в трезвом состоянии ремонт плохо получается ? теперь понятно почему после сервисов такая разруха в автомобилях :-D

Уважаемый, это у Вас разруха с пониманием написанного.
click for enlarge 700 X 528 31,4 Kb picture

история редактирования

Grinch-80
Рейтинг: 3/-5
-- написано 17-3-2012 23:30 Grinch-80

Форик 05 года, есть небольшой люфт кулисы, после гуглинья и чеса форумов сделал вывод -втулка кулисы у КПП, вопрос знатокам, есть у кого нить размеры данной детали, может кто заморачивался уже??

спасибо,

A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 20-3-2012 11:21 A'LEXi

При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
viruss13
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-3-2012 14:48 viruss13

свечи, бронепровода на предмет несанкционированных утечек... проверить состояние датчика детонации-- очень часто рубится буст иммено изза него...еще как вариант-- хреноватый бензинчик залили-- проверяется-- выкатываете этот без фанатизма-- заливаете новый с другой проверенной заправки..
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 20-3-2012 15:11 A'LEXi

Бенз всегда на одной проверенной заправке лью
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 21-3-2012 08:18 T(e)C.KiLKA

старые свечи то норм были? попробуй их обратно поставить и проверить.
я на старом форике купил новые свечки NGK, в формуле проверили новые и старые оказалось что у старых лучше искра.
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 21-3-2012 09:17 A'LEXi

На старых это и началось
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-3-2012 11:04 infernus

quote:
я на старом форике купил новые свечки NGK, в формуле проверили новые и старые оказалось что у старых лучше искра.

значит не повезло с "новыми", скорее левота или не та маркировка
ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 21-3-2012 11:15 ДемасеГ

Игорь, попробуй просканировать, может какие ошибки вылезут
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 21-3-2012 11:21 A'LEXi

Мы итак уж с mr. Trollface собрались сканить))
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-3-2012 18:34 Mi_HeY

обороты хх упали до 500 об/мин. куда копать? движок еж 251.
MaxNVH
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-3-2012 18:55 MaxNVH

у меня на 18 еже обороты хх примерно 400 по тахометру и хз нормально это или нет
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 21-3-2012 21:42 T(e)C.KiLKA

quote:
Мы итак уж с mr. Trollface собрались сканить))

а ктойта?
molto
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-3-2012 22:43 molto

взял у товарища покататься субарик пока он в длительной командировке. замечаю, что при повороте влево начинает постукивать что-то в районе колеса. причем, при ускорении звук также учащается. при езде без подгазовки и повороте стука нет. что может быть? а то, какое-то не приятное ощущение - друг доверил, а я поломал... ((
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 27-3-2012 22:49 T(e)C.KiLKA

Шрус внешний(граната), ну или шаровая у меня еще стук давала.
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 27-3-2012 23:02 Cypok

сесть взад и покататься - послушать , может это внутренняя граната ....
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 27-3-2012 23:02 T(e)C.KiLKA

Пришло мне наконец то стекло для ПТФ SG9 форестер
HDCRV00080Z BODYPARTS
Стекло
- замена на BR2011001N.
фару снять не проблема на одном винтике и 2х пистонах держится, ну и далее регулировочный винт еще выкрутить и всё легко снимается с кронштейна.
Проблема у меня возникла с выковыриванием осколков старого стекла, там в канавке герметик как резинка. решил я её засовыванием фары в духовку минут на 5 огонь малый. и всё в общем то легко маленькой отверткой доковал, пока горячо
стекло 1 в 1 подходит. вот фотке

click for enlarge 1804 X 1080 333,1 Kb picture
click for enlarge 1804 X 1080 310,6 Kb picture
click for enlarge 1804 X 1080 596,1 Kb picture
-Marader-
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2012 14:54 -Marader-

Отменно, мне вот как раз такое стекло и надо. Устал искать.
serega_sh
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-3-2012 21:55 serega_sh

quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали


А фильтр в баке менял? Помпа может не справляется
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 1-4-2012 21:54 cirax2004

quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали

Как в итоге проблему решили?

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 2-4-2012 22:03 Buranovo

топливный фильтр в баке надо тоже глянуть
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 2-4-2012 22:34 cirax2004

quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали

Я к чему спросил.У меня на бывшем форике в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 рубился буст с 0,8 до 0,5 в пике.Причем глюк был плавающий.Характер происходящего к сожалению так и не выяснил,все на фоне предположений.Либо пробеднение по смеси,либо детонация.Или действительно датчик детонации дурковал.

infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-4-2012 22:38 infernus

quote:
А фильтр в баке менял?

quote:
топливный фильтр в баке надо тоже глянуть

Ребят, не ленитесь, прочитайте 3 строчки, прежде чем писать!!!
подсказка-обратите внимание на последнее предложение автора.
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали



200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ