T(e)C.KiLKA 21-03-2012 08:18
старые свечи то норм были? попробуй их обратно поставить и проверить.
я на старом форике купил новые свечки NGK, в формуле проверили новые и старые оказалось что у старых лучше искра.
A'LEXi 21-03-2012 09:17
На старых это и началось
infernus 21-03-2012 11:04
quote:
я на старом форике купил новые свечки NGK, в формуле проверили новые и старые оказалось что у старых лучше искра.
значит не повезло с "новыми", скорее левота или не та маркировка
ДемасеГ 21-03-2012 11:15
Игорь, попробуй просканировать, может какие ошибки вылезут
A'LEXi 21-03-2012 11:21
Мы итак уж с mr. Trollface собрались сканить))
Mi_HeY 21-03-2012 18:34
обороты хх упали до 500 об/мин. куда копать? движок еж 251.
MaxNVH 21-03-2012 18:55
у меня на 18 еже обороты хх примерно 400 по тахометру и хз нормально это или нет
T(e)C.KiLKA 21-03-2012 21:42
quote:
Мы итак уж с mr. Trollface собрались сканить))
а ктойта?
molto 27-03-2012 22:43
взял у товарища покататься субарик пока он в длительной командировке. замечаю, что при повороте влево начинает постукивать что-то в районе колеса. причем, при ускорении звук также учащается. при езде без подгазовки и повороте стука нет. что может быть? а то, какое-то не приятное ощущение - друг доверил, а я поломал... ((
T(e)C.KiLKA 27-03-2012 22:49
Шрус внешний(граната), ну или шаровая у меня еще стук давала.
Cypok 27-03-2012 23:02
сесть взад и покататься - послушать , может это внутренняя граната ....
T(e)C.KiLKA 27-03-2012 23:02
Пришло мне наконец то стекло для ПТФ SG9 форестер
HDCRV00080Z BODYPARTS
Стекло
- замена на BR2011001N.
фару снять не проблема на одном винтике и 2х пистонах держится, ну и далее регулировочный винт еще выкрутить и всё легко снимается с кронштейна.
Проблема у меня возникла с выковыриванием осколков старого стекла, там в канавке герметик как резинка. решил я её засовыванием фары в духовку минут на 5

огонь малый. и всё в общем то легко маленькой отверткой доковал, пока горячо

стекло 1 в 1 подходит. вот фотке



-Marader- 28-03-2012 14:54
Отменно, мне вот как раз такое стекло и надо. Устал искать.
serega_sh 31-03-2012 21:55
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
А фильтр в баке менял? Помпа может не справляется
cirax2004 01-04-2012 21:54
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
Как в итоге проблему решили?
Buranovo 02-04-2012 22:03
топливный фильтр в баке надо тоже глянуть
cirax2004 02-04-2012 22:34
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
Я к чему спросил.У меня на бывшем форике в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 рубился буст с 0,8 до 0,5 в пике.Причем глюк был плавающий.Характер происходящего к сожалению так и не выяснил,все на фоне предположений.Либо пробеднение по смеси,либо детонация.Или действительно датчик детонации дурковал.
infernus 02-04-2012 22:38
quote:
А фильтр в баке менял?
quote:
топливный фильтр в баке надо тоже глянуть
Ребят, не ленитесь, прочитайте 3 строчки, прежде чем писать!!!
подсказка-обратите внимание на последнее предложение автора.
quote:
Originally posted by A'LEXi:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками. Что может быть? Соленоид?
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
ДемасеГ 02-04-2012 22:52
Дим, а вы сканером проверяли? что показал?!
cirax2004 02-04-2012 22:57
Опять же если рассуждать логически,пропуски зажигания могли бы быть причиной резки буста.Но в моем случае провода и свечи были новые.Хотел катушку зажигания на осциллографе посмотреть,но не нашел где это сделать.
infernus 02-04-2012 23:12
Сканером еще не смотрели. Есть подозрение на паленый бензин.
Вячеслав016 02-04-2012 23:20
quote:
Originally posted by infernus:
Есть подозрение на паленый бензин.
наберите в тару 0,5 литра, можно сделать экспресс анализ (5мин)
infernus 02-04-2012 23:25
quote:
можно сделать экспресс анализ (5мин)
где???как???что покажет???
Вячеслав016 02-04-2012 23:30
quote:
Originally posted by infernus:
где???как???что покажет???
у меня).
покажет октановое число, сразу станет понятно что залито в бак)
IgorD 03-04-2012 09:24
quote:
Originally posted by infernus:
Сканером еще не смотрели. Есть подозрение на паленый бензин.
Что значит паленый? Если имеется в виду что налит 92 вместо 95 то это фигня. И на 80 будет ехать без провалов.
Надо цеплять сканер и смотреть под нагрузкой, все станет сразу ясно.
Но я сначала бы проверил давление топлива и производительность топливного насоса.
cirax2004 03-04-2012 10:25
quote:
Но я сначала бы проверил давление топлива и производительность топливного насоса.
+1.
quote:
Что значит паленый? Если имеется в виду что налит 92 вместо 95 то это фигня. И на 80 будет ехать без провалов.
Коррекцию по детонации бы поглядеть на ходу.В моем случае именно она и вызывала ряд вопросов.
IgorD 03-04-2012 20:15
Еще - Игорех, если лень куда то ехать и хочется повозиться самому - из простого: почисти расходомер, вдруг бяка какая прилипла и показания кривые. Помыть можно либо очистителем тормозов либо очиститель карбюратора. И то и другое в спреях.
T(e)C.KiLKA 04-04-2012 22:43
Сегодня днем не мог завести машину, раз 10 пробовал, вышел колеса попинал, капот открыл, предохранители потыкал, бензонасос послушал,
в общем потом бац и сразу завелась.
Потом ездил весь день еще глушил-заводил всё норм.
И вечером опять повторилось, хотел уже на галстуке ехать в сервис,
когда за мной приехали, попробовал завести и оба завелась с пол тычка снова.
В сервис таки сьездил, потыкали посмотрели насос качает 6.5 (стоит вальбро)
кароче хз в чём дело.
И сейчас заметил такой баг, при заводе обороты подскакивают до 2000, далее опускаются до 1500, и потом еще спустя секунды 3-5 с подергиваниями падают до холостых.
Попробовал еще раз вообще замерли на 1500, подгазовал вроде бы упали до холостых.
Недавно чистили ДЗ, менял шланг еще с которого масло капало.
Думаю может с дросселем что, дроссель электронный.
Завтра в общем снова в сервис поеду, если заведусь с утра 
Куда смотреть? Может кто сталкивался, подскажите, чтобы зря не копать куда не надо.
Вячеслав016 04-04-2012 23:54
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Сегодня днем не мог завести машину
как понимать? крутит но не схватывает?
serega_sh 05-04-2012 06:33
infernus простите за мою неопытность, но тогда обьясните пожалуста, чего я не понимаю.
quote:
Originally posted by infernus:
При разгоне на 4 и 5 передачах наддув отсекает судя по датчику.
На деле разгон получается рывками.
Вот как я думаю:
От нашего бензина с песком и прочей гадостью, забило Ваш фильтр - ситечко который в баке. Теперь когда Вы едите обычно, т.е. на малых оборотах, то через ситечко кое, что ещё проходит. а когда вы добовляете газу, бензина уже не хватает и поэтому машина глохнет. Машина глохнет - обороты падают. Обороты падают и снова бензина хватает и снова заводится. Вот вам рывки и дергание датчика. Дерганье датчика это следствие, а не причина.
quote:
Свечи и топливный фильтр свежие - около 1000 км проехали
Вот тут Вы сами написали, что топливный фильтр свежий. Дык проверьте и в баке тоже.
Если я не прав, обьясните...
IgorD 05-04-2012 06:50
Текилка - 6.5 это как? В тупик? Давление в рампе дб 3.5
Серега СШ - замена предварительного фильтра это как гадание на кофейной гуще. Намного проще проверить производительность наоса не ползая в бак.
Вячеслав016 05-04-2012 08:30
quote:
Originally posted by IgorD:
Намного проще проверить производительность наоса не ползая в бак.
согласен.
Нас один раз при решении подобного вопроса (проводили тест драйв) гаишник остановил с приклееным скотчем на лобовое стекло манометром топлива)))) посмеялся от души когда ему сказали что это тюннинг такой)))
T(e)C.KiLKA 05-04-2012 10:22
да в тупик с насоса
infernus 05-04-2012 11:03
quote:
infernus простите за мою неопытность, но тогда обьясните пожалуста, чего я не понимаю.
ну начнем с того что эта проблема не у меня, а у A'lexi)))
во-вторых, что вы все зациклились на топливном фильтре?!?! "ситечко в баке"-это фильтр грубой очистки, еще есть фильтр в топливном насосе.
написал же Игорь что 1000км назад был в сервисе, где ему меняли фильтр и свечи.
У Егорыча такая же беда, в сервисе ему ничего путевого не сказали.
После этого я связался с московским сервисом субару.
исходя из симпотомов как один из вариантов они предположили, что залит некачественный бензин. Остальные причины будем искать уже в ходе "огневых испытаний"
quote:
Вот тут Вы сами написали, что топливный фильтр свежий. Дык проверьте и в баке тоже.Если я не прав, обьясните
на данном автомобиле топливный фильтр как раз установлен в баке)))
Сереженька 05-04-2012 11:17
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Сегодня днем не мог завести машину, раз 10 пробовал, вышел колеса попинал, капот открыл, предохранители потыкал, бензонасос послушал,
в общем потом бац и сразу завелась.
Потом ездил весь день еще глушил-заводил всё норм.
может иммобилайзер/сига/села батарейка в ключе?))
По оборотам, у меня на холодную так прогревает, если нажать на газ, то обороты в рабочий холостой темп приходят (1500 прогрев, потом 700)
T(e)C.KiLKA 05-04-2012 11:51
по оборотам разобрались, когда крышку декоративную снимали с мотора, там шланчик такой есть чуть левее генератора, идет на впуск, вот он спал, а с заводом так и непонятно, пока вроде бы норм.
Buranovo 05-04-2012 15:31
Я сегодня воздушный фильтр поменял- забыл разъем датчика подключить так сначала заводится,а потом глохнет и чек загорелся- ладно до меня дошло что не подключил датчик
infernus 05-04-2012 17:06
quote:
Я сегодня воздушный фильтр поменял- забыл разъем датчика подключить так сначала заводится,а потом глохнет и чек загорелся- ладно до меня дошло что не подключил датчик
Молодец!!!когда масло менять будешь не забудь фильтр прикрутить, ну и фотоотчет приложи для наглядности)))
Buranovo 05-04-2012 17:20
Да было такое- но еще несколько лет назад на другой машине- все забрызгало и литр масла за несколько секунд вылилось
IgorD 05-04-2012 18:43
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
да в тупик с насоса
Данный замер ни о чем не говорит кроме проверки максимального давления насоса.
Сам насос может просто непрокачивать топливо и это наиболее распростроненная неиспоавность.
Есть регулятор давления топлива, который отвечает за давление в рампе.
A'LEXi 05-04-2012 21:36
quote:
Originally posted by infernus:
когда масло менять будешь не забудь фильтр прикрутить

Autoexpert 05-04-2012 21:37
Поменяв резину на лето пошел снег!!!! Трындец!
Buranovo 05-04-2012 22:14
Я тоже сначала хотел поменять на летние- но папа сказал рано- я послушался)
Вячеслав016 05-04-2012 22:21
quote:
Originally posted by Buranovo:
Я тоже сначала хотел поменять на летние- но папа сказал рано- я послушался)
а мама не говорила что в машинки еще рано играть? )))))))))))))))))))))
Buranovo 05-04-2012 22:23
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
а мама не говорила что в машинки еще рано играть? )))))))))))))))))))))
Нет мама ничего не говорила, к тому же у меня сейчас только мачеха
Autoexpert 05-04-2012 22:54
А я сам себе на уме и решился) ум подвел походу или погода)
IgorD 06-04-2012 20:30
Я неделю уже как переобулся - погода видимо решила поиздеваться )))
den23.1973 06-04-2012 20:51
Я тоже вчера днем переобулся,в шиномонтажке меня не поняли,на работе тоже,а вечером снег,но я ночью не езжу такчто думаю пора други и вам потихоньку
сант 07-04-2012 23:20
14 го собираюсь в пермь скататься пока не решил какие колёса поставить наверное летние ,кто знает как там щас дорога ? Ям много появилось ?
EVO9 07-04-2012 23:57
До границы с Пермским краем -жест, а дальне терпимо.
Buranovo 08-04-2012 19:28
ездили в выходные в асаново- дорога не очень
T(e)C.KiLKA 08-04-2012 22:09
Кароче седня опять не заводилась, насос качает, мотор крутится но не схватывает, открыл капот подергал контакты которые увидел, раза с 5го завел.
причем сразу.
До этого еще в сервисе пробовали вообще отрубить фишку с насоса в общем заводится и постепенно глохнет, после этого снова заводится работает секунд 5 и глохнет.
А тут проблема такая что совсем не схватывает. а потом сразу будто ничего и не было, хз что делать не дай бог на межгороде не смогу завестись.
В общем вроде бы нашли причину, какое то реле подглючивало, почистили контакт, пока всё норм. Зорин сервису спасиба 
impreza182 11-04-2012 08:58
подскажите номерок детальки. sg5-020320 форестер. пруль. очень большои люфт дворников. вроде какаято тяга износилась. может кто привезет???
cirax2004 11-04-2012 09:05
Трапеция наверно? 86513-SA000
impreza182 11-04-2012 09:42
цена? может тяга?
Buranovo 11-04-2012 09:45
А где зорин-сервис?
cirax2004 11-04-2012 10:04
quote:
Originally posted by impreza182:
цена? может тяга?
Схемку выкладываю

Autoexpert 12-04-2012 08:52
Парни привет. Ехал по трассе прилетел камень. разбил стекло. Предлагают поставить стекло завода БОР идентичное оригиналу и даже с подогревом щеток. Что скажете по данному стеклу?
T(e)C.KiLKA 12-04-2012 15:27
Хз по лобовому, но на ПТФ которое я поставил сегодня уже разбилось откамушка, думаю ориджинал покрепче будет.
IgorD 12-04-2012 20:22
Нормальные у бора стекла
kedrikbyd 13-04-2012 11:13
Всем добрый день.сегодня чек загорелся на аутбек второго года 2.5 атмо,заехал на диагностику,выдал ошибку Высокий уровень сигнала в цепи переключения передач в положении парковка-нейтраль!коробка автомат.
Подскажите кто знает что это значит?а то уже самые страшные мысли в голову лезут

T(e)C.KiLKA 14-04-2012 12:58
так в АКПП сервис сьезди, или к официалам.
Shamilkin 16-04-2012 10:04
снова неудача...
решил по менять шкив коленвала, выкрутил болт центральный нормально, вставил новый шкив для примерки, прекрутил, проверил все отлично подошло. начал выкручивать и примерно на 2/3 выкрутился и заклинил...
теперь он не закручивается и не выкручивается, единственное что только он между подклиниваниями, вращается на пол оборота.
что делать? как его от туда выкрутить?

den23.1973 16-04-2012 21:28
Кто знает от чего передние тормоза могут скрипеть,накладки новые,раньше скрипели только назад теперь и вперед.Езжу,как лошара теперь.
IgorD 16-04-2012 22:34
Накладки такие ) тоже скриплю )))
IgorD 17-04-2012 17:03
Цдифф, если немного держит то это норма. Возможно нужно заменить масло.
IgorD 17-04-2012 17:04
Цдифф, но если не сильно то это норма
Autoexpert 17-04-2012 18:56
я бы заменил, выбрать бы сервис чтоб не дорого и правильно сделали. Масло в дифе проверял, оно на минимуме.
IgorD 17-04-2012 21:03
Если автомат, то лучше к офф съездить. Если мех - можно хоть к нам хоть ок хоть самому ))) Мы принципиально автоматами не занимаемся.
Все контакты есть в приколоченной теме в корне.
Autoexpert 18-04-2012 12:23
как раз автомат. вроде как обращался к официалам в формуле ни чего не нашли. Вот и думаю что такое. Какое маслице купить для центрального и заднего дифа, поменяю сам
IgorD 18-04-2012 08:46
Зад 75-90 либо 140 лучше мотюль. В автомат оригинальное. Искать не надо, надо просто поменять )
Autoexpert 18-04-2012 16:34
В автомате уже поменял. Диф теперь нужно поменять и задний редуктор малсице. Не нравиться мне как она разворачивается
Autoexpert 19-04-2012 07:45
Игорь а почему 140 вязкость масла лучше? чем это обусловлено?
infernus 21-04-2012 20:37
прохватил по окружной. загорелся "check engine" после 260км/ч
остановился, выключил мотор, завел-все норм.
еще один разгон до 260 и опять чека...
в чем дело???может у кого было подобное???
Вячеслав016 21-04-2012 20:38
quote:
Originally posted by infernus:
в чем дело???
quote:
Originally posted by infernus:
после 260км/ч
движку просто страшно становиться))))))))))))
IgorD 23-04-2012 02:13
quote:
Originally posted by infernus:
прохватил по окружной. загорелся "check engine" после 260км/ч
остановился, выключил мотор, завел-все норм.
еще один разгон до 260 и опять чека...
в чем дело???может у кого было подобное???
Сам же людям советуешь при подобных проблемах сканер и сам так же задаешь подобные вопросы )))
По сабжу - при большой нагрузке (на высоком бусте и оборотах и температуре в цилиндрах) начинает детонировать и комп сбрасывает его в аварийный режим.
И лучше не езди 260 - в мотора ограниченно количество подобных разгонов )))
Авто эксперт - держит большие нагрузки
infernus 23-04-2012 07:03
quote:
Сам же людям советуешь при подобных проблемах сканер и сам так же задаешь подобные вопросы )))
я и не спрашивал бы если бы не отдал сканер на несколько дней)))
стоило отдать и сразу "чека". Чтобы не ждать спросил здесь.
за ответ спс)))
A'LEXi 23-04-2012 08:50
quote:
Originally posted by infernus:
прохватил по окружной. загорелся "check engine" после 260км/ч
На каких оборотах ехал с такой скоростью?
Не выше 1500 надеюсь?
Айрон Пейсахович 23-04-2012 10:37
Граждане, а какие последствия будут ежели поменять диски с вылетом 48мм на 39мм? Авто Импреза, 2.0, лиса.
A'LEXi 23-04-2012 11:00
Не критично, при условии одинаковой ширины дисков
Айрон Пейсахович 23-04-2012 22:08
Спасибо!
impreza182 26-04-2012 23:07
субаристы, форестоводы, подскажите! 2 года ездил на форе 2.0 турбо мкпп, динамика на высоте, расход трасса 10, город 15. Стою перед выбором покупки форя поновее, интересует, расход, динамика нижеперечисленных вариантов:
1. 2.0 мкпп 2007г.в.
2. 2.5 турбо акпп 2007г.в.
больше всего жду от вас реальные данные по расходу топлива и вообще, посоветуйте, какой лучше взять, взвесив все за и против.
impreza182 26-04-2012 23:17
и подскажите ТО на атмо через сколько тыс.км.?
T(e)C.KiLKA 27-04-2012 08:40
2.0 атмо после турбы? даже не думай!
den23.1973 27-04-2012 11:22
Кто менял прокладки свечей? Как снять клапанную крышку,там три болта,а места вообще мало
контакт 27-04-2012 13:08
парни такой вопрос с которым уже намучался. При трогании с места на маленькой скорости поворачиваю влево или на право - и чем меньше радиус поворота тем сильнее как ы закусыват машину и труднее едет, приходиться газку добавлять. Езли газку в таком случае добавить и руль выкрутить прямо то машина существеннее легче едет. Что смотреть? Шрусы, дифы? поделитесь советами. Авто аутбек 2,5 шестой год
Проблемма проста! если у тебя трансмиссия ТЗ. как правило это ерундит соленоид С ,который отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса.Просто он не разжимает пакет фрикционов в хвостовике.проверить его !.было у меня 2 раза.Первый раз поменял .второй раз вылечилось заменой масла.Сьезди в АКПП-сервис к Саше Бармину(474744)Диагностика со сканером показывает эту ошибку. Цена соленоида вроде в районе 2 руб.
ну и работы примерно также.скинуть кардан,открутить хвостовик коробки.
Autoexpert 27-04-2012 16:07
TZ это которая сзади 5% держит всегда и больше да?
контакт 28-04-2012 08:54
на табличке под капотом написано.у тебя скорее всего TZ если аут 2.5 литра!
Autoexpert 28-04-2012 13:26
Куплю теперь соленоид с. Чтоб 10 раз не разбивать и масло не сливать(((
Autoexpert 28-04-2012 13:26
Куплю теперь соленоид с. Чтоб 10 раз не разбивать и масло не сливать(((
irdium 28-04-2012 21:31
ехал по трассе сарапул-ижевск и на самом кишкотрясе загорелся чек, разъемы (2 зеленых нашел, 2 черных нет, притом зеленые замкнуты)не понимаю. где в до 2-го можно проверить, а по возможности еще и отремонтировать машинку? импреза gx 5 года
impreza182 29-04-2012 16:42
субаристы, форестоводы, подскажите! 2 года ездил на форе 2.0 турбо мкпп, динамика на высоте, расход трасса 10, город 15. Стою перед выбором покупки форя поновее, интересует, расход, динамика нижеперечисленных вариантов:
1. 2.0 мкпп 2007г.в.
2. 2.5 турбо акпп 2007г.в.
больше всего жду от вас реальные данные по расходу топлива и вообще, посоветуйте, какой лучше взять, взвесив все за и против.
АУУУУУУ расход подскажите на форестер sg-9 2.5 турбо акпп 230 сил
Autoexpert 29-04-2012 16:55
От нечего делать поехал в гараж и поменял колечки свечных колодцев с одной стороны. С другой все сухо. Кожух резонатора сделал так чтобы он не трясся как банка консервная забив туда железняки разные)))))
Почистил дроселльную заслонку очистителем тормозных механизмов))) и датчик расхода воздуха тем же. Он был грязный и пыльный.
Машина поехала реально лучше
Остались прокладки капанных крышек 2 шт и 2 прокладки. Не менял. Пишите если что)))
T(e)C.KiLKA 29-04-2012 21:04
quote:
АУУУУУУ расход подскажите на форестер sg-9 2.5 турбо акпп 230 сил
на МКПП расход 15-20 смотря как топить думаю на 2.0 такой же был бы у меня.
IgorD 30-04-2012 22:34
quote:
Originally posted by Ersh:
posted 29-4-2012 11:00 AM
Кому можно доверить своё авто на диагностику! При условии диагностирования в выходные.
Autoexpert 01-05-2012 10:36
Ну вот почему может быть так. При повороте на гравийке колесо внутреннего радиуса крутиться назад как будто диф не работает. неужели это из за дифа в коробке, или редуктор закусывает?
IgorD 01-05-2012 10:49
Назад ??? Может наоборот с одинаковой скоростью и а итоге пробуксовывает? Если так то задний дифф колом встал. Вывеси одну сторону полностью и попробуй повращай.
IgorD 01-05-2012 16:53
В общем Вы какие то странности рассказываете, одно другому противоречит в техническом плане. Проще наверное подьехать к нам в автостар - посмотрим. Лучше завтра до 12 - потом уеду до конца недели.
Leha-na-izhe 02-05-2012 12:59
Была машинка такая Аут 2005 г., но чел отказался лечить. Корявая совсем машина из Москвы. Масло из дифера !!! перекачивала в гидравлическую часть, клинило колесо при движении назад или вперёд с выкрученным до максимума рулём. Лично у меня было подозрение на разные пары в дифференциале и заднем редукторе, т.к. коробка была собрана из Форя SF5 EJ20 Turbo и родной. Диффер и гидротрансформатор были с Форя, остальное от Аута. Прямо ехала хорошо, а вот повороты закусывала. Задний пакет фрикционов походу не размыкается, но ошибок по АКПП нет
Autoexpert 02-05-2012 20:08
вообщем отключил полный привод с помощью предохранителя и все стало норм. Значит проблема в межосевом дифе. Скидывать и смотреть только теперь да? Можно ездить только на переднем приводе?