izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Скучно ли ездить на автоматической коробке?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Скучно ли ездить на автоматической коробке?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Скучно ли ездить на автоматической коробке?   версия для печати
nACk
Рейтинг: 42/-9
написано 12-1-2014 01:47 nACk Редактировать сообщение nACk    первое сообщение в теме:

Сейчас все меньше приличных машин продается с механической коробкой, не скучно ли становится управлять автомобилем?
Показать текст сообщения полностью
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 13-1-2014 10:56 Змей Петров

quote:
Originally posted by Odeon:

Особенно варик, пару раз побуксовал - и айда на сервис менять коробку с сборе )))))



Что за бред?
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 13-1-2014 10:56 Medvedev

quote:
На мкпп я могу заранее выбрать передачу повыше чтобы стрельнуть, а акпп так не умеет.

Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.

история редактирования

pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 13-1-2014 10:57 pensil

quote:
Originally posted by Medvedev:

Раскачались бы и выехали



Положение D и положение R туда сюда быстро переключать?

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 13-1-2014 10:58 Змей Петров

Тормоз между ними.
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 13-1-2014 10:59 Medvedev

quote:
Положение D и положение R сразу переключать?

На роботе можно раскачиваться в D, по крайней мере у меня.
Odeon
Рейтинг: 15/-6
-- написано 13-1-2014 11:01 Odeon

при пробуксовке, даже при кратковременном нажатии педали газа, колеса крутятся излишне, тоесть пока не выкрутит какой-либо лимит оборотов. В этом недостаток в сравнении с механикой.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-1-2014 11:04 @gti

че опять за бред?! Одеон, кончай курить траву
Odeon
Рейтинг: 15/-6
-- написано 13-1-2014 11:04 Odeon

quote:
Originally posted by Medvedev:

Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.

тогда теряется весь смысл акпп. Ломает что-либо делать. Да и режим спорт не панацея, выкручивает обороты излишне, в зону где график мощности уже сильно сползает вниз. Я врубал режим мануал.

Odeon
Рейтинг: 15/-6
-- написано 13-1-2014 11:05 Odeon

quote:
Originally posted by @gti:
че опять за бред?! Одеон, кончай курить траву

говорю только о том, с чем сталкивался сам, никаких диванных теорий.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-1-2014 11:08 @gti

Одеон, ты НЕСЕШЬ Х...НЮ. Мы, умные, не готовы слушать ее, а те, кто в теме не разбирается рискуют заразиться твоей х..ней и потом точно также ее тут транслировать. Так что выбирай: или ты заткнешься в этой теме, или пойдешь в бан нанедельку.
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 13-1-2014 11:10 bzzzz

quote:
Originally posted by Medvedev:

Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.

и на акпп можно. тайота так и не смогла нормального робота сделать. vw до сих пор пытается, судится, продляет гарантию и все такое..

Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-1-2014 11:11 Navigobear

Моя никому не нужная ИМХА - в пробках АКПП (именно гидроавтомат, на других не стоял), конечно, чудо. С МКПП рядом не стояло, тут ни тени сомнений.

Во всем остальном включая цену есть куча мелких плюсиков и мелких минусиков на обеих коробках. Причем настолько незначительных, что выбор определяется не технической составляющей, а психологической установкой.

Odeon
Рейтинг: 15/-6
-- написано 13-1-2014 11:13 Odeon

quote:
Originally posted by @gti:
Одеон, ты НЕСЕШЬ Х...НЮ. Мы, умные, не готовы слушать ее, а те, кто в теме не разбирается рискуют заразиться твоей х..ней и потом точно также ее тут транслировать. Так что выбирай: или ты заткнешься в этой теме, или пойдешь в бан нанедельку.

Бань, мне все равно Я знаю, что ВЫ и как ВЫ таки умные. Хоть бы обосновал свою позицию, почему я несу уйню по твоему.

Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 13-1-2014 11:17 Simson cs

расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-1-2014 11:21 @gti

Одеон, я не готов доказывать, что красное -- это не белое
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 13-1-2014 11:24 грозеныш

quote:
Simson cs

Погугли, литературы много. Да й обсуждалось уже не раз.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-1-2014 11:24 @gti

quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть

Автомат -- общее название коробок, в которых не требуется ручное переключение передач водителем во время движения

Автоматы делятся (по принципу работы) на:
1. Классические гидроавтоматы
2. Вариаторы
3. Роботы
3.1. Роботы одноконтурные -- по сути, обычная механика с приводом сцепления и переключения передач
3.2. Роботы многоконтурные -- ДСГ, Пауэршифт, более навороченные версии одноконтурных роботов

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 13-1-2014 11:25 bzzzz

quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть

не стесняйся, спроси у яндекса - все есть: описание, картинки, видео и срач.

Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 13-1-2014 11:29 Simson cs

ок
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 13-1-2014 11:31 Simson cs

Андрей,а по твоему мнению,какой самый лучший вариант автоматической коробки?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-1-2014 11:35 @gti

Классический гидроавтомат, на данный момент
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 13-1-2014 11:38 Medvedev

quote:
тогда теряется весь смысл акпп. Ломает что-либо делать. Да и режим спорт не панацея, выкручивает обороты излишне, в зону где график мощности уже сильно сползает вниз. Я врубал режим мануал.

Какой именно смысл акпп теряется? Если нужно резко ускориться, то уж не поленюсь пальцем пошевелить. Режим спорт работает превосходно.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 13-1-2014 11:44 Дядя Вова

quote:
Originally posted by N@utiluS:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли

вононочё... Просто бесит, когда за время горения красного колонна подтягивается по 3-4 раза, неужели нельзя сразу встать как надо??? И действительно - такого раньше не наблюдалось.
А вообще - автомат и иже с ними даже не хочется: от одной мысли, что машина управляет мной, а не наоборот, становится не по себе. Не говоря уже о некоторых неудобствах эксплуатации и повышенных расходах.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 13-1-2014 11:46 Змей Петров

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

что машина управляет мной



Так управляй машиной, никто не запрещает
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-1-2014 11:47 o57z2

Тема, конечно, с провокацией на срач.
Обычные заблуждения
1. Автомат ненадёжен, сломается и капец - вторая машина с АКПП. У знакомых уже n-ая. От старых "немцев", "японцев", "корейцев" - до современных DSG. Проблем с поломками АКПП особо не было, если только авто уже старше 18 лет. Меняешь жижу и вперёд. На Мазде 2 раза пробивал поддон АКПП, заварка, заливка новой жижи и вперёд. Один раз даже с пробитым поддоном сам доехал до сервиса от Ст. Аэропорта до Радужного (писал об этом летом). Проблем нет. А вот истории про то, как меняют сцепление на МКПП уже после 40т. км были услышаны и увидены мной не раз. Про сломанные вилки, вышибание или невключение передач также не редкость. Вопрос цены - пропорционален цены авто.

2. Про застрял - не выедешь. На Мазде 2 раза выталкивали вручную: 1 раз - заскочил на парковку и повис днищем на бруствере как качель. 2 раз - по весне провалился и лёг передком на плотный снег - приподняли за крылья 2 человека и выехал. Тут уже никакой МКПП и 4х4 не поможет, сел брюхом или мостами, сам не выедешь. 1 раз в прошлую зиму на Ивановской в конце подъема на Драгунова меня обратно заставил съехать Крузак. И чтобы разъехаться пришлось съехать вбок почти в ручей. Там успешно лёг днщем. Проезжающая нива выдернула.
На новой машине недавно около дома сел на защиту в рыхлый и подмёрзший снег. Т.е. там где вчера он был лёгким и пушистым, то в тот день успел подтаять, а потом подмёрзнуть. Держал как сцепившись. В остальных случаях без проблем машина сама вылазит. Т.е., если не сидишь брюхом ВСЕГДА машина с АКПП выезжает.
3. Расход топлива - тут соглашусь, он выше на пару литров на 100 км. Ну, это у АКПП с гидротрансформатором.
4. Безопасность - если во время движения одна рука и нога не работают, т.е. мозг озадачивает их какими-то функциями, то наверно это повышает внимание к окружающей обстановке. Например, разгон с поворотом на перекрёстке, смотришь по сторонам и зеркалам, при этом АКПП сама добавляет передачи. Или ты одновременно с этим ещё задумываешься о сцеплении, втыкании следующей передачи. Каков бы ни был автоматизм, но реально к концу перекрёстка никто на "ручке" не выходит уже на 3-й или 4-й передачи. Тупят, задерживают сзади идущих "автоматчиков", для которых долго проезжать по перекрёстку совсем не интересно. Ну, и не будем лукавить, иногда приходится совмещать общение по мобиле и движение. "Ручники" сразу видны в таких случаях, разгона нет, перестроение и поворот без поворотника, рук то уже не хватает и движение между полосами.
4. Автомат тупит - да есть такое, но сейчас больше тупит электронная педаль газа. Это вот точно зло.

И вопрос бравым предпочтителям "ручки", в сами реально эксплуатировали авто с АКПП, не прокатились пару раз, именно долгое время? Прежде чем блатовать, что АКПП не для мужиков, напишите правду: "АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни"

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-1-2014 11:49 @gti

Почему вы думаете, что автомат управляет человеком? Что опять за бред? Нормальным автоматом управляешь точно также, как и механикой.
nACk
Рейтинг: 42/-9
-- написано 13-1-2014 11:49 nACk

quote:
Originally posted by Medvedev:

Раскачались бы и выехали. Или что, только Фордовский Пауэршифт позволяет раскачиваться?

Почему тебе так нравится этот робот?!

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-1-2014 11:50 o57z2

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

вононочё... Просто бесит, когда за время горения красного колонна подтягивается по 3-4 раза, неужели нельзя сразу встать как надо??? И действительно - такого раньше не наблюдалось.
А вообще - автомат и иже с ними даже не хочется: от одной мысли, что машина управляет мной, а не наоборот, становится не по себе. Не говоря уже о некоторых неудобствах эксплуатации и повышенных расходах.

Дядя Вова, вообще-то АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 13-1-2014 11:53 gigant

озед не заимался набирать текст?? или у тебя с вечера заготовочка имелась?? ыыыы..
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 13-1-2014 11:55 gigant

медведев почему тебе так нравится этот робот??)
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-1-2014 11:56 o57z2

quote:
Originally posted by gigant:
озед не заимался набирать текст?? или у тебя с вечера заготовочка имелась?? ыыыы..

Обеденный перерыв Всем приятного аппетита.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 13-1-2014 11:57 Дядя Вова

quote:
Originally posted by @gti:

Нормальным автоматом управляешь точно также, как и механикой.



Как я понял - у каждого типа, у каждого производителя - свои бзики. И устранить их или не хотят, или не могут, или невозможно, или это будет стоить половину машины. Перебирать десяток-другой машин - и дорого, и ломает, а механика - она и в Африке такая.
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 13-1-2014 11:58 грозеныш

quote:
Почему тебе так нравится этот робот?!

Потому что на форде ездит))))
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 13-1-2014 12:01 Дядя Вова

quote:
Originally posted by o57z2:

АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.



Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 13-1-2014 12:03 Змей Петров

Дядя Вова, а стеклоподъёмники у тебя исключительно механические?
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 13-1-2014 12:04 JoyStick

5 лет ездил на акпп всяких разных.
щас, волею судеб, внезапно уже 20ую тысячу на мкпп...
это же такое наслаждение
езжу каждый день и как дурак улыбаюсь - нравится


не хочу акпп.

история редактирования

pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 13-1-2014 12:08 pensil

quote:
Originally posted by o57z2:

АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни



Юзал 3 года, и все равно выбрал механику... про нехватает денег - машина в максималке, на автомат пофиг.... если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон.... а вот твой овощемобиль как раз таки на автомате разгоняется дольше, чем механика.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-1-2014 12:09 o57z2

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа

Составом горючей смеси тоже сам управляешь? Или тормозами, как на велосипеде? В тормозах тоже гидравлика, там тоже всё от нагрузки и давления работает. При одинковом нажатии эффективность может быть разной (скорость, шины, дорожное покрытие и пр. факторы). Руль тоже предпочитаешь на рейке или червяке, а то ГУР совсем даёт возможности понять куда колёса повёрнуты?

Гидравлика - это одна из самых наджных систем, проверено уже много много лет назад. Причём эластичная и бесшумная. Кстати АКПП с гидротрасфоматором лучше защищает вал двигателя от реактивных нагрузок (нет рывков, ударов, люфтов), движки с АКПП дольше служат - нет механической связи колёс и двигателя, а вот колодки на тормозах стираются раньше.

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 13-1-2014 12:11 bzzzz

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа

а с автоматом связь неоднозначная чтоли? к слову, у педали газа давно уже нет "прямой связи" с дросселем. и чего?

indians
Рейтинг: 154/-65
-- написано 13-1-2014 12:11 indians

Щас ужэ 4я машина с автоматом. Еще есть с вариатором. Одни плюсы. Минус у варика в том что его надо греть перед поездкой. Такое чувство что про управлять машиной самому пишут одни луи шлессеры и мастера спорта по авторалли. В сущности то чайники кричащие о своем мастерстве.... Смешно было слушать о такой вот брехне от знакомого севшего к 40 годам на первую свою машину с механикой и опытом в 0.5 года... Автоматы рулят. Особенно с типтроником. Особенно с нрмальным двиглом не менее 150лс.
Про расход. Хонда у супруги на варике. На трассе просит 4.5 литра на сотню. 1.5л и 90 лошадей..

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лада Калина получит автоматическую коробку передач 
 езда без прав 
 Наглость: Удмуртская-Ленина - езда задним ходом! 
 Буксировка авто и автоматическя коробка 
 Умные фары. Новое автоматическое реле. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Скучно ли ездить на автоматической коробке? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ