Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Скучно ли ездить на автоматической коробке?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Тормоз между ними.
| |||
|
quote: На роботе можно раскачиваться в D, по крайней мере у меня. | |||
|
че опять за бред?! Одеон, кончай курить траву
| |||
|
quote: тогда теряется весь смысл акпп. Ломает что-либо делать. Да и режим спорт не панацея, выкручивает обороты излишне, в зону где график мощности уже сильно сползает вниз. Я врубал режим мануал. | |||
|
quote: говорю только о том, с чем сталкивался сам, никаких диванных теорий. | |||
|
Одеон, ты НЕСЕШЬ Х...НЮ. Мы, умные, не готовы слушать ее, а те, кто в теме не разбирается рискуют заразиться твоей х..ней и потом точно также ее тут транслировать. Так что выбирай: или ты заткнешься в этой теме, или пойдешь в бан нанедельку.
| |||
|
quote: и на акпп можно. тайота так и не смогла нормального робота сделать. vw до сих пор пытается, судится, продляет гарантию и все такое.. | |||
|
Моя никому не нужная ИМХА - в пробках АКПП (именно гидроавтомат, на других не стоял), конечно, чудо. С МКПП рядом не стояло, тут ни тени сомнений.
Во всем остальном включая цену есть куча мелких плюсиков и мелких минусиков на обеих коробках. Причем настолько незначительных, что выбор определяется не технической составляющей, а психологической установкой. | |||
|
quote: Бань, мне все равно Я знаю, что ВЫ и как ВЫ таки умные. Хоть бы обосновал свою позицию, почему я несу уйню по твоему. | |||
|
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат 2.робот 3.вариатор 4.может есчо чё есть | |||
|
Одеон, я не готов доказывать, что красное -- это не белое
| |||
|
quote: Погугли, литературы много. Да й обсуждалось уже не раз. | |||
|
quote: Автомат -- общее название коробок, в которых не требуется ручное переключение передач водителем во время движения Автоматы делятся (по принципу работы) на: | |||
|
quote: не стесняйся, спроси у яндекса - все есть: описание, картинки, видео и срач. | |||
|
ок
| |||
|
Андрей,а по твоему мнению,какой самый лучший вариант автоматической коробки?
| |||
|
Классический гидроавтомат, на данный момент
| |||
|
quote: Какой именно смысл акпп теряется? Если нужно резко ускориться, то уж не поленюсь пальцем пошевелить. Режим спорт работает превосходно. | |||
|
quote: вононочё... Просто бесит, когда за время горения красного колонна подтягивается по 3-4 раза, неужели нельзя сразу встать как надо??? И действительно - такого раньше не наблюдалось. А вообще - автомат и иже с ними даже не хочется: от одной мысли, что машина управляет мной, а не наоборот, становится не по себе. Не говоря уже о некоторых неудобствах эксплуатации и повышенных расходах. | |||
|
quote: Так управляй машиной, никто не запрещает | |||
|
Тема, конечно, с провокацией на срач.
Обычные заблуждения 1. Автомат ненадёжен, сломается и капец - вторая машина с АКПП. У знакомых уже n-ая. От старых "немцев", "японцев", "корейцев" - до современных DSG. Проблем с поломками АКПП особо не было, если только авто уже старше 18 лет. Меняешь жижу и вперёд. На Мазде 2 раза пробивал поддон АКПП, заварка, заливка новой жижи и вперёд. Один раз даже с пробитым поддоном сам доехал до сервиса от Ст. Аэропорта до Радужного (писал об этом летом). Проблем нет. А вот истории про то, как меняют сцепление на МКПП уже после 40т. км были услышаны и увидены мной не раз. Про сломанные вилки, вышибание или невключение передач также не редкость. Вопрос цены - пропорционален цены авто. 2. Про застрял - не выедешь. На Мазде 2 раза выталкивали вручную: 1 раз - заскочил на парковку и повис днищем на бруствере как качель. 2 раз - по весне провалился и лёг передком на плотный снег - приподняли за крылья 2 человека и выехал. Тут уже никакой МКПП и 4х4 не поможет, сел брюхом или мостами, сам не выедешь. 1 раз в прошлую зиму на Ивановской в конце подъема на Драгунова меня обратно заставил съехать Крузак. И чтобы разъехаться пришлось съехать вбок почти в ручей. Там успешно лёг днщем. Проезжающая нива выдернула. И вопрос бравым предпочтителям "ручки", в сами реально эксплуатировали авто с АКПП, не прокатились пару раз, именно долгое время? Прежде чем блатовать, что АКПП не для мужиков, напишите правду: "АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни" | |||
|
Почему вы думаете, что автомат управляет человеком? Что опять за бред? Нормальным автоматом управляешь точно также, как и механикой.
| |||
|
quote: Почему тебе так нравится этот робот?! | |||
|
quote: Дядя Вова, вообще-то АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу. | |||
|
озед не заимался набирать текст?? или у тебя с вечера заготовочка имелась?? ыыыы..
| |||
|
медведев почему тебе так нравится этот робот??)
| |||
|
quote: Обеденный перерыв Всем приятного аппетита. | |||
|
quote: Как я понял - у каждого типа, у каждого производителя - свои бзики. И устранить их или не хотят, или не могут, или невозможно, или это будет стоить половину машины. Перебирать десяток-другой машин - и дорого, и ломает, а механика - она и в Африке такая. | |||
|
quote: Потому что на форде ездит)))) | |||
|
quote: Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа | |||
|
Дядя Вова, а стеклоподъёмники у тебя исключительно механические?
| |||
|
5 лет ездил на акпп всяких разных.
щас, волею судеб, внезапно уже 20ую тысячу на мкпп... это же такое наслаждение езжу каждый день и как дурак улыбаюсь - нравится
| |||
|
quote: Юзал 3 года, и все равно выбрал механику... про нехватает денег - машина в максималке, на автомат пофиг.... если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон.... а вот твой овощемобиль как раз таки на автомате разгоняется дольше, чем механика. | |||
|
quote: Составом горючей смеси тоже сам управляешь? Или тормозами, как на велосипеде? В тормозах тоже гидравлика, там тоже всё от нагрузки и давления работает. При одинковом нажатии эффективность может быть разной (скорость, шины, дорожное покрытие и пр. факторы). Руль тоже предпочитаешь на рейке или червяке, а то ГУР совсем даёт возможности понять куда колёса повёрнуты? Гидравлика - это одна из самых наджных систем, проверено уже много много лет назад. Причём эластичная и бесшумная. Кстати АКПП с гидротрасфоматором лучше защищает вал двигателя от реактивных нагрузок (нет рывков, ударов, люфтов), движки с АКПП дольше служат - нет механической связи колёс и двигателя, а вот колодки на тормозах стираются раньше. | |||
|
quote: а с автоматом связь неоднозначная чтоли? к слову, у педали газа давно уже нет "прямой связи" с дросселем. и чего? | |||
|
Щас ужэ 4я машина с автоматом. Еще есть с вариатором. Одни плюсы. Минус у варика в том что его надо греть перед поездкой. Такое чувство что про управлять машиной самому пишут одни луи шлессеры и мастера спорта по авторалли. В сущности то чайники кричащие о своем мастерстве.... Смешно было слушать о такой вот брехне от знакомого севшего к 40 годам на первую свою машину с механикой и опытом в 0.5 года... Автоматы рулят. Особенно с типтроником. Особенно с нрмальным двиглом не менее 150лс.
Про расход. Хонда у супруги на варике. На трассе просит 4.5 литра на сотню. 1.5л и 90 лошадей.. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лада Калина получит автоматическую коробку передач | |
езда без прав | |
Наглость: Удмуртская-Ленина - езда задним ходом! | |
Буксировка авто и автоматическя коробка | |
Умные фары. Новое автоматическое реле. |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Скучно ли ездить на автоматической коробке? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|