АвтоФорум-Ижевск

Скучно ли ездить на автоматической коробке?

nACk 12-01-2014 01:47

Сейчас все меньше приличных машин продается с механической коробкой, не скучно ли становится управлять автомобилем?
slavka86 12-01-2014 01:53

хз, по мне механика рулит)
grand mc master 12-01-2014 01:54

может наоборот с автоматом?
N@utiluS 12-01-2014 02:07

следующую возьму на автомате
nACk 12-01-2014 02:15

quote:
Originally posted by N@utiluS:
следующую возьму на автомате

Хотел бы МКПП, но с нормальным двигателем только АКПП.

Sergio_O 12-01-2014 02:20

quote:
Originally posted by nACk:

Я бы хотел МКПП, но с нормальным двигателем только АКПП.


Расшифруй...

nACk 12-01-2014 02:23

Механика есть только на 1.6, более мощные двигатели идут с роботом или классическим гидротрансформаторным автоматом.
N@utiluS 12-01-2014 02:42

тока не робот!))
tartilla 12-01-2014 03:02

автомат - вещь, при условии мощного движка
для седана - не менее 2л нужен мотор, хотя для кого как......
Medvedev 12-01-2014 03:28

quote:
не скучно ли становится управлять автомобилем?

Не скучно. Постоянный комфорт и режим спорт для веселья.
quote:
тока не робот!))

Роботы бывают разные...черные, белые и с 2-мя сцеплениями.
Следующую машину постараюсь купить с роботом или другой современной автоматической коробкой.
repz 12-01-2014 05:15

quote:
не скучно ли становится управлять автомобилем?

на наших дорогах на соскучишься!

------------------
Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые.

Добрый кот 12-01-2014 09:47

Мне кажется у нас в такую погоду вааще не скучно, тут копай, там толкай)
пенсионер11 12-01-2014 09:52

Да нормально ездится на автомате,разве что расход топлива чуть больше.Хотя,здесь есть деятели,которые на МКПП ездят на 2-й передаче под100-120км\ч.
@gti 12-01-2014 10:12

Автомат с подрулевыми лепестками рулит неимоверно
Belyy dja 12-01-2014 10:12

quote:
Originally posted by slavka86:

хз, по мне механика рулит)



тока за, так как восваген поло с автомотом и функцией прорт, зимой в сугроб застревает уже без помощи не выехать....
да летом натрасе прёт как зверь 130-140 да же не ощющяю...
автомобиль не мой знакомого...
помне если летом, а земой не кататься то автомат....
если круглый год механика 4х4 ....
созерцатель 12-01-2014 10:21

ни за что не сяду на механику.
грозеныш 12-01-2014 10:22

quote:
на наших дорогах на соскучишься!

T(e)C.KiLKA 12-01-2014 10:49

Для себя бы выбирал между механикой и роботом с 2м сцеплением.
Подрулевые лепестки есть на еденицах, они конечно рулят,
но на них зацикливаться я б не стал.
А вообще если овощем ездить, то автомат\вариатор лучше механики.
Flash1 12-01-2014 10:50

механика прошлый век, автомат рулит ))
@gti 12-01-2014 10:52

ты бы не стал на ни зацикливаться потому, что не понимаешь, как их использовать. Выбирать между мех и ДСГ может только тот, кто ничего не понимает в коробках.
zhora 12-01-2014 10:54

у меня авто на ручке, привод кватро...зимой красота, летом посмотрим )

p.s. автомат, вариатор, и робот это классно! но по надежности, не айс.

Belyy dja 12-01-2014 11:13

в случае электомагнитного взрыва, что будет лучше работать?
созерцатель 12-01-2014 11:16

quote:
в случае электомагнитного взрыва, что будет лучше работать?

дизель
iStalker 12-01-2014 11:19

quote:
Originally posted by созерцатель:

дизель

на тракторе каком нить.... в машине мозги все равно вышибет

iStalker 12-01-2014 11:22

вопрос идиотский и - опять все сведется к срачу тех у кого денег на автомат нет и ездят на механике, псевдогоньщикам на ушатанных корытах пытающимся обогнать всех на дистанции от светофора до светофора, и тех кто только пересел на автомат и теперь всем хотят об этом сообщить. Другим людям спор по идее будет не интересен...
Simson cs 12-01-2014 11:27

кто не ездил на автомате-говорят,что ручка рулит,на самом деле автомат-это класс...
kolyan7 12-01-2014 11:29

я б следующую машину тоже на автомате взял, но только новую.
IzhStyle 12-01-2014 11:41

quote:
Originally posted by Simson cs:

кто не ездил на автомате-говорят,что ручка рулит,на самом деле автомат-это класс...



да не. тут фломастеры.
лично я еще не дорос до автомата
gigant 12-01-2014 11:44

quote:
Originally posted by IzhStyle:

лично я еще не дорос до автомата



прими гормон роста, в твои годы без него никак уже(((

repz 12-01-2014 11:48

quote:
прими гормон роста

и будешь как gigant на аватаре
Aleksey-1 12-01-2014 11:48

У меня автомат DSG-7 stg, 160 HP. Ничего лучше я пока невидел, сцепление двойное, коробка доработана, рывков при переключении нет, есть спорт режим, хотя и на драйве едит как ураган))). Получаю много удовольствия от езды, совершенно не замарачиваюсь переключаться, да еще у меня электронный ручник, который автоматически снимается при движении. Кайф.
gigant 12-01-2014 11:50

quote:
Originally posted by Aleksey-1:

У меня автомат DSG-7 stg, 160 HP. Ничего лучше я пока невидел, сцепление двойное, коробка доработана, рывков при переключении нет, есть спорт режим, хотя и на драйве едит как ураган))). Получаю много удовольствия от езды, совершенно не замарачиваюсь переключаться, да еще у меня электронный ручник, который автоматически снимается при движении. Кайф.



что за авто?

Ogrus 12-01-2014 12:00

Автомат нравится, хотя покупал больше для жены. Из сугробов, цуко, херово выезжать (
Nikol_os 12-01-2014 12:02

Ездил пять лет на автомате, а новое авто уже год на ручке.
Вот какой вывод сделал: ручка для удовольствия - хороший мощный двиг - породистый родстер или спорт-кар. Во всех остальных случаях -автомат.
Alamir 12-01-2014 12:35

quote:
зимой в сугроб застревает уже без помощи не выехать....

quote:
Из сугробов, цуко, херово выезжать (

В каждой теме, где затрагивается автомат, спрашиваю что это значит? Но все, кто это пишут не могут объяснить что они имели в виду.
У самого автомат.

Хренвам! 12-01-2014 12:39

Я не дорос до автомата. Ибо в таких местах бываю, что разве что полнопривод автомат проедет) А на такие я еще не заработал) Да и, имхо, автомат хорош для города с постоянными пробками и чистыми улицами зимой.
Flash1 12-01-2014 12:44

quote:
Originally posted by Ogrus:
Из сугробов, цуко, херово выезжать (

отлично все выезжается из сугробов на автомате, не надо тут сказки сочинять

Odeon 12-01-2014 12:51

Автомат для тех, кто готов будет оплачивать дорогостоящие ремонты в будущем. Для тех, кто тупо ленив, кто не умеет ездить, манера езды которого вальяжна и неспешна. Автомат уместен на моторах с большим объемом, на AWD или 4х4. Малолитражки с АКПП мало приспособлены к разбитому Ижевску, заваленные снегом дворы и тд. Львиная доля автоматов увеличивает расход, ломает динамику.
Короче, если вы можете себе позволить только малолитражку, и вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.
Belyy dja 12-01-2014 12:55

quote:
Originally posted by Хренвам!:

Да и, имхо, автомат хорош для города с постоянными пробками и чистыми улицами зимой.



на ум тока москва и питер
@gti 12-01-2014 12:58

quote:
Originally posted by Odeon:
Автомат для тех, кто готов будет оплачивать дорогостоящие ремонты в будущем. Для тех, кто тупо ленив, кто не умеет ездить, манера езды которого вальяжна и неспешна. Автомат уместен на моторах с большим объемом, на AWD или 4х4. Малолитражки с АКПП мало приспособлены к разбитому Ижевску, заваленные снегом дворы и тд. Львиная доля автоматов увеличивает расход, ломает динамику.
Короче, если вы можете себе позволить только малолитражку, и вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.

Херня от начала и до конца. Устриц поешь

Simson cs 12-01-2014 13:01


quote:
Херня от начала и до конца

поддерживаю,предлагаю забанить за бред!
Alamir 12-01-2014 13:14

quote:
Автомат для тех, кто готов будет оплачивать дорогостоящие ремонты в будущем. Для тех, кто тупо ленив, кто не умеет ездить, манера езды которого вальяжна и неспешна. Автомат уместен на моторах с большим объемом, на AWD или 4х4. Малолитражки с АКПП мало приспособлены к разбитому Ижевску, заваленные снегом дворы и тд. Львиная доля автоматов увеличивает расход, ломает динамику. Короче, если вы можете себе позволить только малолитражку, и вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.

Теоретики наступают
созерцатель 12-01-2014 13:18

quote:
Автомат для тех, кто готов будет оплачивать дорогостоящие ремонты в будущем. Для тех, кто тупо ленив, кто не умеет ездить, манера езды которого вальяжна и неспешна. Автомат уместен на моторах с большим объемом, на AWD или 4х4. Малолитражки с АКПП мало приспособлены к разбитому Ижевску, заваленные снегом дворы и тд. Львиная доля автоматов увеличивает расход, ломает динамику.
Короче, если вы можете себе позволить только малолитражку, и вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.


юношеский максимализм
Alamir 12-01-2014 13:27

Модератор, закрывай тему, опять ни к чему не приведет.С одной стороны те, кто устриц не ел, но читал о них в интернетах или слышал от соседа по гаражу как тот однажды ездил на двадцатилетнем ведре с автоматом и оно не тянет ваще.С другой люди которые каждый день эксплуатируют эти типы коробок и не понимают о чем говорят первые.
Хренвам! 12-01-2014 13:29

quote:
Originally posted by Odeon:

вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.



Насосал!
kolyan7 12-01-2014 13:36

quote:
Originally posted by:

Odeon:

вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.



на лошади езди тогда, как настоящий мужк - минимум комфорта
ZLife 12-01-2014 13:52

Закидали какашками)))). Одеон, видимо, комплексует, или же его бесит собственная тупость и несостоятельность.
Flash1 12-01-2014 14:18

quote:
Originally posted by kolyan7:

на лошади езди тогда, как настоящий мужк - минимум комфорта

+1

Freedom013 12-01-2014 14:26

Автомат, Механика, Робот??? может ещё совместно цвет трусов будем обсуждать? xD все индивидуально у всех свои тараканы.

Для ТС есть очень много машин с мощным мотором на механики: Megane RS, Golf GT, Ford ST, Astra OPC... и т.д.

TATO.RU 12-01-2014 14:29

Сегодня на автомате застрял. Хоть и полный привод, но не смог. Включил блокировку, отключил ЕСП. Шлифую.
Была бы ручка - в раскачку бы выскочил.
Лопата мне помогла

------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32

Medvedev 12-01-2014 14:42

Мне робот тем и понравился, что позволяет раскачивать машину.
Belyy dja 12-01-2014 14:42

у нас кока стоит мустанг который был в угнать за 60 секунд?
Amigos 12-01-2014 14:43

АКПП это прежде всего удобство, более безопасная езда чем на механике.
SERZHant 12-01-2014 14:46

На автомате тоже есть своеобразная раскачка. Застревал только 1 раз, когда уворачивался от несущейся встречки на дороге, где разъедется только 1, - на скорости заскочил в сугроб, а в нём яма и так БУХ в неё. Колёса тупо в воздухе крутились. Из всех остальных городских ситуаций выезжал без проблем.
После автомата на механику только сяду при вынужденных обстоятельствах.
А ездить не скучно, на наших дорогах не соскучишься. Зато удобств очень много
Если буду какую-то другую машину брать, то выберу с вариатором/гибрид/электромобиль
bad _boy 12-01-2014 14:53

+100, ресурс на отказ у многих АКПП больше механики, проходимость на АКПП лучше и это факт, малолитражки на автомате летают тока в путь, расход ну мож на чуток по городу больше, по трассе одинаков.
Basil 12-01-2014 14:55

Автомат + круиз рулят.
Сугробы не напрягают. Большой клиренс и хорошая резина несмотря на монопривод.
Дорогостоящие ремонты. Отремонтируем и дальше будем ездить.

На второй машине ручка. Я на ней иногда передачи стал забывать переключать. Стоишь под светофором и рычишь, вместо того, чтобы ехать .

bad _boy 12-01-2014 14:55

quote:
Originally posted by Odeon:
Автомат для тех, кто готов будет оплачивать дорогостоящие ремонты в будущем. Для тех, кто тупо ленив, кто не умеет ездить, манера езды которого вальяжна и неспешна. Автомат уместен на моторах с большим объемом, на AWD или 4х4. Малолитражки с АКПП мало приспособлены к разбитому Ижевску, заваленные снегом дворы и тд. Львиная доля автоматов увеличивает расход, ломает динамику.
Короче, если вы можете себе позволить только малолитражку, и вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.

сразу видно что чел об АКПП знает тока из инета))) чушь полная

bad _boy 12-01-2014 15:04

10 лет ездил на АКПП (90% авто были внедорожники, никогда нигде не застревал) да бывало скучал по механике, весной 2013 купил кроссовер на ручке, на песке летом дважды подпалил сцепу, осенью поменяв сцепу продал авто и купил снова с АКПП. Итог: механика хороша либо на авто для гонок, либо для нечастых поездок по трассе,а для города с пробками и хреновыми дорогами особенно как у нас зимой ИМХО нет лучше авто с АКПП клиренсом минимум 20 см. и полным приводом.

P.And.A 12-01-2014 15:06

Сейчас движусь на автомате, до этого было 2 пепелаца на ручке, и что я вам хочу сказать, нифига не скучно, по началу на обгонах сжималось все, ща привык и уже нормально все, погазовать в сугробах - да, не очень, но можно принудительно ограничить передачу и крути потом скока хошь. А главное все же удобство переждивения в городе, этого собственно хотел и получил
P.And.A 12-01-2014 15:08

bad_boy, транспорт вами описаный вошпе идеал для города
bad _boy 12-01-2014 15:11

авто с МКПП в Иже сейчас даже продать проблема я свою еле продал очень сильно уступив в цене в район.
bad _boy 12-01-2014 15:14

одно жаль, автомобилей с классической АКПП сейчас все меньше, сильно теснят варики ресурс которых к сожалению невелик и ремонт дорог
ZLife 12-01-2014 15:21

quote:
Originally posted by bad _boy:
одно жаль, автомобилей с классической АКПП сейчас все меньше, сильно теснят варики ресурс которых к сожалению невелик и ремонт дорог

тоже фигня. Варики у ряда узкоглазых тока. гидротрасформатор на подавляющем большинстве продающихся авто АКПП. Таже мазда 3 нью имеет классический гидрач

P.And.A 12-01-2014 15:21

quote:
одно жаль, автомобилей с классической АКПП сейчас все меньше, сильно теснят варики ресурс которых к сожалению невелик и ремонт дорог

Ну все же уже давно понимают, что делать сейчас качественные и надежные авто просто не выгодно концернам, и почти все автопроизводители идут общему девизу "Айда клепать говно, на з/ч и сервисе потом обогатимся!" А гидротрансформаторы сейчас действительно начинают тесниться не малым количеством различных роботов и вариаторов
Хренвам! 12-01-2014 16:46

quote:
Originally posted by Amigos:

более безопасная езда чем на механике.



в чем безопасность?
bad _boy 12-01-2014 16:50

quote:
Originally posted by ZLife:

тоже фигня. Варики у ряда узкоглазых тока. гидротрасформатор на подавляющем большинстве продающихся авто АКПП. Таже мазда 3 нью имеет классический гидрач


уважаемый, изучите рынок вначале, потом пытайтесь возражать, по сравнению с 1999-2000 годом из всех не МКПП трансмиссий АКПП уже в меньшинстве

MaxMaster 12-01-2014 16:59

Купил авто с вариатором - сейчас механику даже близко не надо. Хотя раньше был ярым противником АКПП.
bzzzz 12-01-2014 17:21

quote:
Originally posted by bad _boy:

уважаемый, изучите рынок вначале, потом пытайтесь возражать, по сравнению с 1999-2000 годом из всех не МКПП трансмиссий АКПП уже в меньшинстве


цифры будут?

йонсен 12-01-2014 17:28

автомат предоставляет больший контроль над дорогой.
механика предоставляет больший контроль над автомобилем.
вот и весь расклад, сам тоже сейчас езжу на механике но скучаю по автомату
Ne0n 12-01-2014 17:42

quote:
Originally posted by Aleksey-1:
У меня автомат DSG-7 stg, 160 HP. Ничего лучше я пока невидел, сцепление двойное, коробка доработана, рывков при переключении нет, есть спорт режим, хотя и на драйве едит как ураган))). Получаю много удовольствия от езды, совершенно не замарачиваюсь переключаться, да еще у меня электронный ручник, который автоматически снимается при движении. Кайф.

DSG-7 гуд, если не забывать что самая часто меняемая из-за поломок коробка

Belyy dja 12-01-2014 17:44

А тогда токай вопрос учится на прова пойду лучше автомат сразу выбирать или механику?
Medvedev 12-01-2014 17:46

quote:
механика предоставляет больший контроль над автомобилем.

Хочется узнать, в чем именно заключается больший контроль над машиной с механикой?
P.And.A 12-01-2014 18:02

quote:
Купил авто с вариатором - сейчас механику даже близко не надо. Хотя раньше был ярым противником АКПП.

Вот таким образом все и переходят на АКПП, сам пришел тем же путем
kirill1981 12-01-2014 18:12

вообще уже обленился я с акпп, а в пробке вообще скукота,ни каких лишних движений
T(e)C.KiLKA 12-01-2014 18:43

quote:
ты бы не стал на ни зацикливаться потому, что не понимаешь, как их использовать. Выбирать между мех и ДСГ может только тот, кто ничего не понимает в коробках.

Я вроде бы написал что для себя.
А вообще ездил на древнем 4х ступенчатом автомате.
на 5ти, 6ти ступенчатых автоматах на машинах друзей.
на вариаторе хонда фит.
для моего стиля езды они туповаты.
Сейчас авто на механике, на дсг за рулем не ездил сознаюсь.
@gti 12-01-2014 18:49

опять бред от начала и до конца. Вопрос не в типе коробок, а в их настройках. Как пример -- мой рестайловый РАФ4
ZLife 12-01-2014 18:51

quote:
Originally posted by kirill1981:
вообще уже обленился я с акпп, а в пробке вообще скукота,ни каких лишних движений

недавно сел отогнать 15-шку брата: забыл как ездить на ней (автомат 3 года юзаю)

ZLife 12-01-2014 18:53

quote:
Originally posted by bad _boy:
+100, ресурс на отказ у многих АКПП больше механики

Как ездить, как трахать коробку, амиго. Механику убивают еще по хлеще автомата(некоторые индивидуумы). А те, кто сел на АКПП, сознательно ее не насилует, ибо знает или слышал когда-то, что она нежная. Вот и ездиют аккуратно.
Хренвам! 12-01-2014 19:35

quote:
Originally posted by йонсен:

автомат предоставляет больший контроль над дорогой.



?????
@лёшка 12-01-2014 19:40

Вот эту фразу не понял
quote:
проходимость на АКПП лучше и это факт

объясните пжлст.
SERZHant 12-01-2014 20:39

quote:
Originally posted by @лёшка:
Вот эту фразу не понял

объясните пжлст.

лично для меня удобнее хотя бы тем, что очень чётко регулируется подача газа, не подпаливая сцепление. Единственное, что там коробка нагревается, но она быстро охлаждается, если сделать небольшой перерыв.
Это для гидротрансформатора, на вариаторе и роботах не ездил, их нюансов не знаю

Philanthrop 12-01-2014 20:58

полгода на автомате, на ручку больше не хочу.. только если эта ручка будет в паре с 300+ л.с.) на автомате по городу очень хорошо, по трассе в долгой поездке немного расслабляет лишнего по сравнению с ручкой, но это не критично. пока нигде не застревал кстати, главное не пытаться штурмовать нештурмуемое)
bad _boy 12-01-2014 21:24

quote:
Originally posted by @лёшка:
Вот эту фразу не понял

объясните пжлст.

а ты проедь по бездорожью на Сурфе или Прадике с АКПП и сразу поймешь)))) АКПП не дает резких пробуксовок и внезапной потери сцепления колес с тем по чему едешь, АКПП в паре с понижающим рядом так это вообще весч для офроуда, умеренного естественно.

Buranovo 12-01-2014 21:39

quote:
Originally posted by @gti:
Автомат с подрулевыми лепестками рулит неимоверно

да это точно

Techno-Vtornik 12-01-2014 22:17

quote:
Originally posted by @gti:
Выбирать между мех и ДСГ может только тот, кто ничего не понимает в коробках.

Я вот даже не выбирал, сразу рассматривал DSG. По сути то же самое, но сам уже не хочу ничего делать, пусть за меня всё делает робот.
bzzzz 12-01-2014 22:50

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Я вот даже не выбирал, сразу рассматривал DSG. По сути то же самое, но сам уже не хочу ничего делать, пусть за меня всё делает робот.

агу, точно, тоже самое - дергается аккурат как чайник на мкпп

Techno-Vtornik 12-01-2014 23:10

quote:
Originally posted by bzzzz:

агу, точно, тоже самое - дергается аккурат как чайник на мкпп



Ничего подобного. Дергания, быть может, это прерогатива DSG более ранних годов. В последние года их изрядно подлатали. Если сильно на гашетку не давить, то начиная со второй передачи просто физически уже перестаешь ощущать переключения передач.
Maltsev Alex 12-01-2014 23:14

две зарисовочки.
1. Летом ездил на сестринской версе с вариатором. В целом понравилось, удивило следующее: упёрся однажды колёсами в бордюр, хотел заехать. А не едет авто, обороты повышаются, давлю на газ, а машина только подёргивается на месте и на бордюр не заезжает. От души давить на газ не стал - вариатор жалко, отъехал чуть назад и уже с разгончику заскочил. С мкпп таких проблем бы не было.
2. На НГ приезжал брат на пассате 1.8tsi+7dsg. Попробовал я на ней выехать из снега задним ходом. Чуть нажимаю на газ - не едет, стоит; нажал сильнее, не едет, стоит; ещё сильнее нажал, и вот тут она как выпрыгнет назад резко, я аж опешил. Если бы сзади был забор, я бы его чуть подвинул. Как люди на такой коробке паркуются на забитых парковках, особенно зимой в снегу, когда машина сама не катится - ХЗ.
ps следующий авто тоже буду брать с автоматом:-)
@gti 12-01-2014 23:17

1. Зря. Нужно было надавить чуть больше, все было бы ок
2. Это не коробка, это на всю голову е...тый двигатель! И только так, Саша. Даже не обсуждается
nACk 12-01-2014 23:36

Андрей, ты считаешь ваговские тсаи говном?
@gti 12-01-2014 23:47

Без вариантов
Techno-Vtornik 12-01-2014 23:56

А оказалось, что и TSI - говно, и DSG - говно.
Что ж, спецам виднее. Обычным чайникам остается только ездить и получать от всего этого удовольствие )
N@utiluS 13-01-2014 12:34

не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли
Mighty Oak 13-01-2014 12:39

мне вариатор очень нравится. видимо, я томат. плавный, нежный разгон.
Аэрокс 13-01-2014 12:44

quote:
Originally posted by @gti:

Херня от начала и до конца. Устриц поешь


Интересно услышать твою точку зрения, для чего какая коробка. Без шуток.

Mighty Oak 13-01-2014 12:53

quote:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли

Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону. :)
ragobam 13-01-2014 12:56

quote:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли

Да просто не нужно сразу прижиматься, а подождать, пока хотябы на 3-5 метров отъедет.
N@utiluS 13-01-2014 01:11

quote:
пока хотябы на 3-5 метров отъедет.

в пробке непозволительная роскошь в такие дыры залазят вездещемящиеся)))
quote:
Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону.

а всё почему? да потому шта впереди какой-то идиот на автомате педальками балуеца)))
DENN18 13-01-2014 04:01

Раньше тоже думал,что автомат для баб.Сейчас механику больше не хочу.
Змей Петров 13-01-2014 05:08

Мне интересно, есть ли хоть один тут, кто поездил на автомате и пересел обратно на механику по причине неудобства?