quote:
Simson cs
quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть
Автомат -- общее название коробок, в которых не требуется ручное переключение передач водителем во время движения
Автоматы делятся (по принципу работы) на:
1. Классические гидроавтоматы
2. Вариаторы
3. Роботы
3.1. Роботы одноконтурные -- по сути, обычная механика с приводом сцепления и переключения передач
3.2. Роботы многоконтурные -- ДСГ, Пауэршифт, более навороченные версии одноконтурных роботов
quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть
не стесняйся, спроси у яндекса - все есть: описание, картинки, видео и срач.
quote:
тогда теряется весь смысл акпп. Ломает что-либо делать. Да и режим спорт не панацея, выкручивает обороты излишне, в зону где график мощности уже сильно сползает вниз. Я врубал режим мануал.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
что машина управляет мной
2. Про застрял - не выедешь. На Мазде 2 раза выталкивали вручную: 1 раз - заскочил на парковку и повис днищем на бруствере как качель. 2 раз - по весне провалился и лёг передком на плотный снег - приподняли за крылья 2 человека и выехал. Тут уже никакой МКПП и 4х4 не поможет, сел брюхом или мостами, сам не выедешь. 1 раз в прошлую зиму на Ивановской в конце подъема на Драгунова меня обратно заставил съехать Крузак. И чтобы разъехаться пришлось съехать вбок почти в ручей. Там успешно лёг днщем. Проезжающая нива выдернула.
На новой машине недавно около дома сел на защиту в рыхлый и подмёрзший снег. Т.е. там где вчера он был лёгким и пушистым, то в тот день успел подтаять, а потом подмёрзнуть. Держал как сцепившись. В остальных случаях без проблем машина сама вылазит. Т.е., если не сидишь брюхом ВСЕГДА машина с АКПП выезжает.
3. Расход топлива - тут соглашусь, он выше на пару литров на 100 км. Ну, это у АКПП с гидротрансформатором.
4. Безопасность - если во время движения одна рука и нога не работают, т.е. мозг озадачивает их какими-то функциями, то наверно это повышает внимание к окружающей обстановке. Например, разгон с поворотом на перекрёстке, смотришь по сторонам и зеркалам, при этом АКПП сама добавляет передачи. Или ты одновременно с этим ещё задумываешься о сцеплении, втыкании следующей передачи. Каков бы ни был автоматизм, но реально к концу перекрёстка никто на "ручке" не выходит уже на 3-й или 4-й передачи. Тупят, задерживают сзади идущих "автоматчиков", для которых долго проезжать по перекрёстку совсем не интересно. Ну, и не будем лукавить, иногда приходится совмещать общение по мобиле и движение. "Ручники" сразу видны в таких случаях, разгона нет, перестроение и поворот без поворотника, рук то уже не хватает и движение между полосами.
4. Автомат тупит - да есть такое, но сейчас больше тупит электронная педаль газа. Это вот точно зло.
И вопрос бравым предпочтителям "ручки", в сами реально эксплуатировали авто с АКПП, не прокатились пару раз, именно долгое время? Прежде чем блатовать, что АКПП не для мужиков, напишите правду: "АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни"
quote:
Originally posted by Medvedev:
Раскачались бы и выехали. Или что, только Фордовский Пауэршифт позволяет раскачиваться?
Почему тебе так нравится этот робот?!
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
вононочё... Просто бесит, когда за время горения красного колонна подтягивается по 3-4 раза, неужели нельзя сразу встать как надо??? И действительно - такого раньше не наблюдалось.
А вообще - автомат и иже с ними даже не хочется: от одной мысли, что машина управляет мной, а не наоборот, становится не по себе. Не говоря уже о некоторых неудобствах эксплуатации и повышенных расходах.
Дядя Вова, вообще-то АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.
quote:
Originally posted by gigant:
озед не заимался набирать текст?? или у тебя с вечера заготовочка имелась?? ыыыы..
Обеденный перерыв Всем приятного аппетита.
quote:
Originally posted by @gti:
Нормальным автоматом управляешь точно также, как и механикой.
quote:
Почему тебе так нравится этот робот?!
quote:
Originally posted by o57z2:
АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.
не хочу акпп.
quote:
Originally posted by o57z2:
АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа
Составом горючей смеси тоже сам управляешь? Или тормозами, как на велосипеде? В тормозах тоже гидравлика, там тоже всё от нагрузки и давления работает. При одинковом нажатии эффективность может быть разной (скорость, шины, дорожное покрытие и пр. факторы). Руль тоже предпочитаешь на рейке или червяке, а то ГУР совсем даёт возможности понять куда колёса повёрнуты?
Гидравлика - это одна из самых наджных систем, проверено уже много много лет назад. Причём эластичная и бесшумная. Кстати АКПП с гидротрасфоматором лучше защищает вал двигателя от реактивных нагрузок (нет рывков, ударов, люфтов), движки с АКПП дольше служат - нет механической связи колёс и двигателя, а вот колодки на тормозах стираются раньше.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа
а с автоматом связь неоднозначная чтоли? к слову, у педали газа давно уже нет "прямой связи" с дросселем. и чего?
quote:
если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон....
quote:
Originally posted by pensil:
Юзал 3 года, и все равно выбрал механику... про нехватает денег - машина в максималке, на автомат пофиг.... если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон.... а вот твой овощемобиль как раз таки на автомате разгоняется дольше, чем механика.
калина в максималке? )) на нормальных авто в спорт-режиме блокировка ГТД включается практически сразу - то же механическое спецление. а в обычном режиме плавно и комфортно.
quote:
Originally posted by Simson cs:
враньё!протестую!
вранье, конечно. 4-ступка с маломощным двигателем конечно будет реветь - для нужной мощности обороты придется держать высокими. у меня была зафира 2.2 с акпп и ничего там, ест-но не ревело. потому что средних оборотов почти во всех ситуациях хватало за глаза.
quote:
Потому что на форде ездит))))
Нравится, потому что позволяет с комфортом управлять автомобилем. Переключается незаметно и очень быстро, расход не сильно увеличивает, основные плюсы механики присутствуют.
Еще года 2 назад я был противником автоматов. Говорил, что хочу сам управлять машиной. Покатавшись на машинах друзей с автоматами впечатлен не был. По сути, машину брали с автоматом дабы полноценно понять, что это за зверь и чтобы потом продать можно было легче. Предыдущий автомобиль на ручке продавался не слишком быстро.
Сейчас мое мнение координатно изменилось и машину с механикой я уже не куплю.
quote:
Originally posted by bzzzz:
калина в максималке? ))
quote:
Originally posted by Medvedev:
Логично)))Нравится, потому что позволяет с комфортом управлять автомобилем. Переключается незаметно и очень быстро, расход не сильно увеличивает, основные плюсы механики присутствуют.
Еще года 2 назад я был противником автоматов. Говорил, что хочу сам управлять машиной. Покатавшись на машинах друзей с автоматами впечатлен не был. По сути, машину брали с автоматом дабы полноценно понять, что это за зверь и чтобы потом продать можно было легче. Предыдущий автомобиль на ручке продавался не слишком быстро.
Сейчас мое мнение координатно изменилось и машину с механикой я уже не куплю.
Спросил, потому что положительных отзывов о PS как-то мало.
quote:
Originally posted by JoyStick:
5 лет ездил на акпп всяких разных.
щас, волею судеб, внезапно уже 20ую тысячу на мкпп...
это же такое наслаждение
езжу каждый день и как дурак улыбаюсь - нравится
не хочу акпп.
поддержу всегда улыбка на устах при переключениях, чем выше передача тем шире улыбка.
на акпп всегда грустил как то..
quote:
Хонда у супруги на варике. На трассе просит 4.5 литра на сотню. 1.5л и 90 лошадей.
quote:
Originally posted by o57z2:
Щас из тазоводов желчь пойдёт.
quote:
Originally posted by JoyStick:
стандартный таз расходует примерно 3,3 - 4 литра. так что не пойдет.
Если клавиатуру протереть, то и в 2,5л уложится.
quote:
Originally posted by o57z2:
Если клавиатуру протереть, то и в 2,5л уложится.
quote:
Originally posted by JoyStick:
многократно было доказано на практике
quote:
Originally posted by valve:
надо глушить мотор не реже 2 раз в минуту, открывать дверь на перекрестках, чтобы толкаться ногой, и подложить брусок под педаль газа, дабы когда сдают нервы и ты сгоряча топаешь по газу, расход не вырос от минутной слабости.
quote:
Спросил, потому что положительных отзывов о PS как-то мало.
quote:
Originally posted by valve:
вроде я ничего не забыл, как достигаются такие показатели, не?
quote:
Originally posted by Vivian*:
машина разгоняется резвее
quote:
Originally posted by JoyStick:у тебя вроде 5,5 вышло же, да? пффф. неудачник.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Многие владельцы даже не знают всех возможностей этой коробки
quote:
Originally posted by kolyan7:
просто интересно что конкретно это вам дает, и неужели это для вас приоритетнее удобства АКПП?
quote:
принести владельцу инфаркт?
quote:
Originally posted by MaxMaster:
Читаю каменты и уею тихо...
Народ, который пишет, что чуть побуксовал и коробке хана, вы вообще хоть раз на автомате ездили? Если бы все было так плохо, то АКПП бы вообще не выпускали, а в сервисах стояли бы миллионы машин с дохлыми коробками.
Но че-то такого я не наблюдаю.
Ну а сдуру можно и йух сломать.
эти люди не знают, что:
1) перегрев случается не из-за буксования как такового, а из-за очень частых переключений передач
2) переключения можно "запретить", зафиксировав передачу на 1, например.
бедные, бедные владельцы крузаков, всяких x5 и туарегов.. им даже выбора не дают!
quote:
Originally posted by Vivian*:
ездила и на автомате и на механике, механика нравится больше, т.к. машина разгоняется резвее, плюс расход меньше. Читала отзывы про вариатор (конкретно про ниссан енот), жрёт меньше, чем на механике, или так же.
бггг. двигатель просто нормальный нужно покупать, а не жужалку.
quote:
учитывая, что один заезд на мойку стоит 300 рублей
quote:
Originally posted by bzzzz:
про расход повышенный тоже смешно читать.
х.з. но нравится ручка - удобно подтормаживать двиглом на светофоре - не надо ногу перебрасывать, в управляемом заносе только газом удобно.
с автоматом и круизом 2 раза засыпал на трассе - бог миловал от серьездных последствий.
из автоматов нравится: мурано на вариаторе - очень резвый в городе, соренто дизель+автомат - отлично прет по снежной каше.
вообче все машины под 2 тонны и выше - только автомат.
важно еще к какому движку прикручена коробка.
quote:
Originally posted by MaxMaster:
+1
У меня 2 литра, 4х4, варик. Средний расход по трассе - 8 литров. Если ехать соблюдая разрешенные 90 и тапку не давить без причины - 6,4. В городе сильно зависит от режима езды. Зимой в среднем 11-13 со всеми прогревами и стояниями в пробках.
одиничетыре пер привод механика расход за пятнашку летом поменьше горе мне горе...(((
quote:
Originally posted by iam:
х.з. но нравится ручка - удобно подтормаживать двиглом на светофоре - не надо ногу перебрасывать, в управляемом заносе только газом удобно.
с автоматом и круизом 2 раза засыпал на трассе - бог миловал от серьездных последствий.
опять все в кучу, кмк.. подтормаживать двиглом акпп умеют (через блокировку ГТД), в заносе лучше когда тяговый момент на задней оси (хороший управляемый ПП). круиз ставят с МКПП. на трассе МКПП можно не трогать очень долго..
quote:
Originally posted by kolyan7:
просто интересно что конкретно это вам дает, и неужели это для вас приоритетнее удобства АКПП?
Нравится и всё тут, только не на тазе, про гумнокоробки даже вспоминать не хочу. Ещё зимой очень удобно передачами тормозить при подъезде к светофору.
quote:
Originally posted by bzzzz:бггг. двигатель просто нормальный нужно покупать, а не жужалку.
quote:
Originally posted by Vivian*:
Ещё зимой очень удобно передачами тормозить при подъезде к светофору.
На нормальных автоматах это можно делать с тем же успехом. Могу продемонстрировать.
quote:
Originally posted by Vivian*:
Ещё зимой очень удобно передачами тормозить при подъезде к светофору.
quote:
Originally posted by MaxMaster:
МКПП Имхо имеет смысл на кольце, а в повседневной жизни в городе, с пробками и светофорами - АКПП.
Поддерживаю эту мысль.
quote:
Originally posted by iStalker:
Вот тебе теоретические знания - у машины с АКПП колеса всегда связаны с двигателем - на мкпп частенько едешь на нейтрали (особенно под горочку) => АКПП безопаснее.
В автошколах же учат никогда не ездить на нейтрали. Или это только меня так учили?
quote:
Originally posted by @gti:На нормальных автоматах это можно делать с тем же успехом.
Более того, сейчас с этим Е-газом: убираешь ногу с педали газа, движок сам стремится убрать обороты и затормаживает авто. Хорошо, что у тебя ещё тросиковый газ.
quote:
Ещё зимой очень удобно передачами тормозить при подъезде к светофору
quote:
Originally posted by Rumster:
спорт режим включил газ отпустил-затормозил движкой
ну так и тормозите, кто вам мешает? Мне пока что МКПП больше нравится. Я сделала вывод из того, на чем сама ездила. Покатаюсь на варике или на акпп на другой машине, возможно, мнение изменится.
quote:
Originally posted by gigant:
одиничетыре пер привод механика расход за пятнашку летом поменьше горе мне горе...(((
quote:
ну так и тормозите, кто вам мешает? Мне пока что МКПП больше нравится. Я сделала вывод из того, на чем сама ездила. Покатаюсь на варике или на акпп на другой машине, возможно, мнение изменится.
quote:
Originally posted by Vivian*:ну так и тормозите, кто вам мешает? Мне пока что МКПП больше нравится. Я сделала вывод из того, на чем сама ездила. Покатаюсь на варике или на акпп на другой машине, возможно, мнение изменится.
сразу устрицы приходят на память
quote:
Originally posted by sgosha:
вопрос появился к обладателям акпп с подрулевыми лепестками: как часто вы их используете в повседневной эксплуатации и в каких ситуациях?
quote:
Originally posted by sgosha:
вопрос появился к обладателям акпп с подрулевыми лепестками: как часто вы их используете в повседневной эксплуатации и в каких ситуациях?
Я, как хозяин двух машин с лепесткамми, могу ответить: ПОСТОЯННО. Режим -- торможение двигателем. То есть, лепесток -. Более того, ладно я так делаю... но этот лепесток использует на РАФе моя маман 60+ лет, совсем по натуре и стилю езды не гонщица!
quote:
Но лепестки - это удобнее гораздо, чем пользовать рычаг в ручном режиме.
quote:
Originally posted by SERZHant:
Жаль, что у меня типтроник реализован косвенным способом: ограничитель переключения передач + принудительное удерживание указанной передачи. Т.е чтобы переключать передачи вверх-вниз мне надо с нажатым холдом кочергой поелозить, почти как на механике. Поэтому торможение движком не использую.
quote:
Originally posted by @gti:
Факт в том, что это -- не типтроник
Именно, я некорректно высказался. В моём случае имитация функции типтроника. Т.е с завода не предусмотрена такая реализация, но можно использовать в этом ключе. На нормальных типтрониках всё в разы проще.
quote:
Originally posted by noisno:
а мне сравнивать несчем за 3 года стажа за рулем ездил тока в своей 2106 и нива тайга и тоже карбюраторная(да и то только 10 мин покатался)так что для меня и иномарка с МКПП кажись раем покажется что уж про автомат то мечтать
На следующую встречу АФ презжай. Покатаешься, потестишь. Может мысли об ино не будут такие идеалистические. Хотя бы проверишь, будешь нацеливаться на следующий авто.
------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
quote:
Originally posted by SERZHant:Именно, я некорректно высказался. В моём случае имитация функции типтроника. Т.е с завода не предусмотрена такая реализация, но можно использовать в этом ключе. На нормальных типтрониках всё в разы проще.
Это не реализация. Это обычный автомат. Самые допотопные автоматы были именно такими. Все.
quote:
Originally posted by @gti:Это не реализация. Это обычный автомат. Самые допотопные автоматы были именно такими. Все.
Функция типтроника - ручное переключение передач во всём рабочем диапазоне с принудительной блокировкой гидротрансформатора . То, что я описал выше делает то же самое, но без блокировки оного. В этом и заключается имитация. Под реализацией имел в виду реализацию возможностей использования коробки, а не реализацию самого типтроника, которого нет.
quote:
Originally posted by @gti:
Блокировка гидротранса к функции типтроника не имеет никакого отношения. Типтроник -- это ВАГовский термин переключения передач, при котором водитель сам может вручную выбирать нужную передачу. В обычной коробке передачи не выбираются, а ОГРАНИЧИВАЮТСЯ. То есть, поставив переключатель в положение 3 ты говоришь коробке, что выше 3 передачи она переключиться не может.
Я поэтому в своём первоначальном посте и указал, что с кнопкой HOLD происходит имитация. Т.е, ставлю селектор в D, коробас щёлкает 1-3+овердрайв. Нажимаю холд, у меня принудительно включается 3. Аналогично с 2 и 1. КНопка холд нажата, селектор в 1 - первая, селектор в 2 - вторая, селектор в D - третья.
quote:
АКПП Типтроник могла работать в двух режимах: режиме полного автомата и режиме ручного управления. Для второго режима была предложена схема, при которой водитель не просто ограничивает АКПП использованием некоторого диапазона передач (например, не выше третьей), а сам лично в любой произвольный момент времени решает какая конкретная передача должна быть включена, наподобие как это делается при езде на МКПП.
quote:
Originally posted by @gti:
Блокировка гидротранса к функции типтроника не имеет никакого отношения. Типтроник -- это ВАГовский термин переключения передач, при котором водитель сам может вручную выбирать нужную передачу. В обычной коробке передачи не выбираются, а ОГРАНИЧИВАЮТСЯ. То есть, поставив переключатель в положение 3 ты говоришь коробке, что выше 3 передачи она переключиться не может.
да ладна, все более-менее современные автоматы позволяют управлять передачами до определенной степени: типтроники, стептроники и прочая.
quote:
Originally posted by iStalker:
это все извращения автомат в ручной режим переводить.... незачем... полное баловство...
соглашусь.. пару раз баловался - нафиг это не надо мне. и так машина понимает чего я хочу.