АвтоФорум-Ижевск

Скучно ли ездить на автоматической коробке?

грозеныш 13-01-2014 11:24

quote:
Simson cs

Погугли, литературы много. Да й обсуждалось уже не раз.
@gti 13-01-2014 11:24

quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть

Автомат -- общее название коробок, в которых не требуется ручное переключение передач водителем во время движения

Автоматы делятся (по принципу работы) на:
1. Классические гидроавтоматы
2. Вариаторы
3. Роботы
3.1. Роботы одноконтурные -- по сути, обычная механика с приводом сцепления и переключения передач
3.2. Роботы многоконтурные -- ДСГ, Пауэршифт, более навороченные версии одноконтурных роботов

bzzzz 13-01-2014 11:25

quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть

не стесняйся, спроси у яндекса - все есть: описание, картинки, видео и срач.

Simson cs 13-01-2014 11:29

ок
Simson cs 13-01-2014 11:31

Андрей,а по твоему мнению,какой самый лучший вариант автоматической коробки?
@gti 13-01-2014 11:35

Классический гидроавтомат, на данный момент
Medvedev 13-01-2014 11:38

quote:
тогда теряется весь смысл акпп. Ломает что-либо делать. Да и режим спорт не панацея, выкручивает обороты излишне, в зону где график мощности уже сильно сползает вниз. Я врубал режим мануал.

Какой именно смысл акпп теряется? Если нужно резко ускориться, то уж не поленюсь пальцем пошевелить. Режим спорт работает превосходно.
Дядя Вова 13-01-2014 11:44

quote:
Originally posted by N@utiluS:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли

вононочё... Просто бесит, когда за время горения красного колонна подтягивается по 3-4 раза, неужели нельзя сразу встать как надо??? И действительно - такого раньше не наблюдалось.
А вообще - автомат и иже с ними даже не хочется: от одной мысли, что машина управляет мной, а не наоборот, становится не по себе. Не говоря уже о некоторых неудобствах эксплуатации и повышенных расходах.
Змей Петров 13-01-2014 11:46

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

что машина управляет мной



Так управляй машиной, никто не запрещает
o57z2 13-01-2014 11:47

Тема, конечно, с провокацией на срач.
Обычные заблуждения
1. Автомат ненадёжен, сломается и капец - вторая машина с АКПП. У знакомых уже n-ая. От старых "немцев", "японцев", "корейцев" - до современных DSG. Проблем с поломками АКПП особо не было, если только авто уже старше 18 лет. Меняешь жижу и вперёд. На Мазде 2 раза пробивал поддон АКПП, заварка, заливка новой жижи и вперёд. Один раз даже с пробитым поддоном сам доехал до сервиса от Ст. Аэропорта до Радужного (писал об этом летом). Проблем нет. А вот истории про то, как меняют сцепление на МКПП уже после 40т. км были услышаны и увидены мной не раз. Про сломанные вилки, вышибание или невключение передач также не редкость. Вопрос цены - пропорционален цены авто.

2. Про застрял - не выедешь. На Мазде 2 раза выталкивали вручную: 1 раз - заскочил на парковку и повис днищем на бруствере как качель. 2 раз - по весне провалился и лёг передком на плотный снег - приподняли за крылья 2 человека и выехал. Тут уже никакой МКПП и 4х4 не поможет, сел брюхом или мостами, сам не выедешь. 1 раз в прошлую зиму на Ивановской в конце подъема на Драгунова меня обратно заставил съехать Крузак. И чтобы разъехаться пришлось съехать вбок почти в ручей. Там успешно лёг днщем. Проезжающая нива выдернула.
На новой машине недавно около дома сел на защиту в рыхлый и подмёрзший снег. Т.е. там где вчера он был лёгким и пушистым, то в тот день успел подтаять, а потом подмёрзнуть. Держал как сцепившись. В остальных случаях без проблем машина сама вылазит. Т.е., если не сидишь брюхом ВСЕГДА машина с АКПП выезжает.
3. Расход топлива - тут соглашусь, он выше на пару литров на 100 км. Ну, это у АКПП с гидротрансформатором.
4. Безопасность - если во время движения одна рука и нога не работают, т.е. мозг озадачивает их какими-то функциями, то наверно это повышает внимание к окружающей обстановке. Например, разгон с поворотом на перекрёстке, смотришь по сторонам и зеркалам, при этом АКПП сама добавляет передачи. Или ты одновременно с этим ещё задумываешься о сцеплении, втыкании следующей передачи. Каков бы ни был автоматизм, но реально к концу перекрёстка никто на "ручке" не выходит уже на 3-й или 4-й передачи. Тупят, задерживают сзади идущих "автоматчиков", для которых долго проезжать по перекрёстку совсем не интересно. Ну, и не будем лукавить, иногда приходится совмещать общение по мобиле и движение. "Ручники" сразу видны в таких случаях, разгона нет, перестроение и поворот без поворотника, рук то уже не хватает и движение между полосами.
4. Автомат тупит - да есть такое, но сейчас больше тупит электронная педаль газа. Это вот точно зло.

И вопрос бравым предпочтителям "ручки", в сами реально эксплуатировали авто с АКПП, не прокатились пару раз, именно долгое время? Прежде чем блатовать, что АКПП не для мужиков, напишите правду: "АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни"

@gti 13-01-2014 11:49

Почему вы думаете, что автомат управляет человеком? Что опять за бред? Нормальным автоматом управляешь точно также, как и механикой.
nACk 13-01-2014 11:49

quote:
Originally posted by Medvedev:

Раскачались бы и выехали. Или что, только Фордовский Пауэршифт позволяет раскачиваться?

Почему тебе так нравится этот робот?!

o57z2 13-01-2014 11:50

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

вононочё... Просто бесит, когда за время горения красного колонна подтягивается по 3-4 раза, неужели нельзя сразу встать как надо??? И действительно - такого раньше не наблюдалось.
А вообще - автомат и иже с ними даже не хочется: от одной мысли, что машина управляет мной, а не наоборот, становится не по себе. Не говоря уже о некоторых неудобствах эксплуатации и повышенных расходах.

Дядя Вова, вообще-то АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.

gigant 13-01-2014 11:53

озед не заимался набирать текст?? или у тебя с вечера заготовочка имелась?? ыыыы..
gigant 13-01-2014 11:55

медведев почему тебе так нравится этот робот??)
o57z2 13-01-2014 11:56

quote:
Originally posted by gigant:
озед не заимался набирать текст?? или у тебя с вечера заготовочка имелась?? ыыыы..

Обеденный перерыв Всем приятного аппетита.

Дядя Вова 13-01-2014 11:57

quote:
Originally posted by @gti:

Нормальным автоматом управляешь точно также, как и механикой.



Как я понял - у каждого типа, у каждого производителя - свои бзики. И устранить их или не хотят, или не могут, или невозможно, или это будет стоить половину машины. Перебирать десяток-другой машин - и дорого, и ломает, а механика - она и в Африке такая.
грозеныш 13-01-2014 11:58

quote:
Почему тебе так нравится этот робот?!

Потому что на форде ездит))))
Дядя Вова 13-01-2014 12:01

quote:
Originally posted by o57z2:

АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.



Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа
Змей Петров 13-01-2014 12:03

Дядя Вова, а стеклоподъёмники у тебя исключительно механические?
JoyStick 13-01-2014 12:04

5 лет ездил на акпп всяких разных.
щас, волею судеб, внезапно уже 20ую тысячу на мкпп...
это же такое наслаждение
езжу каждый день и как дурак улыбаюсь - нравится


не хочу акпп.

pensil 13-01-2014 12:08

quote:
Originally posted by o57z2:

АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни



Юзал 3 года, и все равно выбрал механику... про нехватает денег - машина в максималке, на автомат пофиг.... если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон.... а вот твой овощемобиль как раз таки на автомате разгоняется дольше, чем механика.
o57z2 13-01-2014 12:09

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа

Составом горючей смеси тоже сам управляешь? Или тормозами, как на велосипеде? В тормозах тоже гидравлика, там тоже всё от нагрузки и давления работает. При одинковом нажатии эффективность может быть разной (скорость, шины, дорожное покрытие и пр. факторы). Руль тоже предпочитаешь на рейке или червяке, а то ГУР совсем даёт возможности понять куда колёса повёрнуты?

Гидравлика - это одна из самых наджных систем, проверено уже много много лет назад. Причём эластичная и бесшумная. Кстати АКПП с гидротрасфоматором лучше защищает вал двигателя от реактивных нагрузок (нет рывков, ударов, люфтов), движки с АКПП дольше служат - нет механической связи колёс и двигателя, а вот колодки на тормозах стираются раньше.

bzzzz 13-01-2014 12:11

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа

а с автоматом связь неоднозначная чтоли? к слову, у педали газа давно уже нет "прямой связи" с дросселем. и чего?

indians 13-01-2014 12:11

Щас ужэ 4я машина с автоматом. Еще есть с вариатором. Одни плюсы. Минус у варика в том что его надо греть перед поездкой. Такое чувство что про управлять машиной самому пишут одни луи шлессеры и мастера спорта по авторалли. В сущности то чайники кричащие о своем мастерстве.... Смешно было слушать о такой вот брехне от знакомого севшего к 40 годам на первую свою машину с механикой и опытом в 0.5 года... Автоматы рулят. Особенно с типтроником. Особенно с нрмальным двиглом не менее 150лс.
Про расход. Хонда у супруги на варике. На трассе просит 4.5 литра на сотню. 1.5л и 90 лошадей..
Simson cs 13-01-2014 12:13

quote:
если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон....

враньё!протестую!
bzzzz 13-01-2014 12:14

quote:
Originally posted by pensil:

Юзал 3 года, и все равно выбрал механику... про нехватает денег - машина в максималке, на автомат пофиг.... если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон.... а вот твой овощемобиль как раз таки на автомате разгоняется дольше, чем механика.

калина в максималке? )) на нормальных авто в спорт-режиме блокировка ГТД включается практически сразу - то же механическое спецление. а в обычном режиме плавно и комфортно.

bzzzz 13-01-2014 12:15

quote:
Originally posted by Simson cs:

враньё!протестую!

вранье, конечно. 4-ступка с маломощным двигателем конечно будет реветь - для нужной мощности обороты придется держать высокими. у меня была зафира 2.2 с акпп и ничего там, ест-но не ревело. потому что средних оборотов почти во всех ситуациях хватало за глаза.

Simson cs 13-01-2014 12:18

единственный минус 4-х ступки,не хватает пятой передачи,после 120 км/ч
Medvedev 13-01-2014 12:22

quote:
Потому что на форде ездит))))

Логично)))

Нравится, потому что позволяет с комфортом управлять автомобилем. Переключается незаметно и очень быстро, расход не сильно увеличивает, основные плюсы механики присутствуют.

Еще года 2 назад я был противником автоматов. Говорил, что хочу сам управлять машиной. Покатавшись на машинах друзей с автоматами впечатлен не был. По сути, машину брали с автоматом дабы полноценно понять, что это за зверь и чтобы потом продать можно было легче. Предыдущий автомобиль на ручке продавался не слишком быстро.
Сейчас мое мнение координатно изменилось и машину с механикой я уже не куплю.

Lellikk 13-01-2014 12:29

А что, бывают ещё и не автоматические коробки?!
pensil 13-01-2014 12:30

quote:
Originally posted by bzzzz:

калина в максималке? ))



обижаете, знаю я что такое спорт режим, ниже 140 кобыл от него толку голяк. Рев и высокие обороты. Имеется в виду в сравнении с кикдауном.
nACk 13-01-2014 12:39

quote:
Originally posted by Medvedev:

Логично)))

Нравится, потому что позволяет с комфортом управлять автомобилем. Переключается незаметно и очень быстро, расход не сильно увеличивает, основные плюсы механики присутствуют.

Еще года 2 назад я был противником автоматов. Говорил, что хочу сам управлять машиной. Покатавшись на машинах друзей с автоматами впечатлен не был. По сути, машину брали с автоматом дабы полноценно понять, что это за зверь и чтобы потом продать можно было легче. Предыдущий автомобиль на ручке продавался не слишком быстро.
Сейчас мое мнение координатно изменилось и машину с механикой я уже не куплю.


Спросил, потому что положительных отзывов о PS как-то мало.

gigant 13-01-2014 12:43

quote:
Originally posted by JoyStick:
5 лет ездил на акпп всяких разных.
щас, волею судеб, внезапно уже 20ую тысячу на мкпп...
это же такое наслаждение
езжу каждый день и как дурак улыбаюсь - нравится


не хочу акпп.



поддержу всегда улыбка на устах при переключениях, чем выше передача тем шире улыбка.

на акпп всегда грустил как то..

o57z2 13-01-2014 12:44

quote:
Хонда у супруги на варике. На трассе просит 4.5 литра на сотню. 1.5л и 90 лошадей.

Щас из тазоводов желчь пойдёт.
JoyStick 13-01-2014 12:46

quote:
Originally posted by o57z2:

Щас из тазоводов желчь пойдёт.



стандартный таз расходует примерно 3,3 - 4 литра. так что не пойдет.
o57z2 13-01-2014 12:49

quote:
Originally posted by JoyStick:

стандартный таз расходует примерно 3,3 - 4 литра. так что не пойдет.

Если клавиатуру протереть, то и в 2,5л уложится.

mkuzmin 13-01-2014 12:50

4 года ездил на автомате двигатель 2,0. Продал из- покупки квартиры.Сейчас на ручке,но и тачка классом намного ниже. При возможности снова вернусь на автомат.До покупки машина на автомате был ярым сторонником ручки- теперь наоборот.
JoyStick 13-01-2014 12:51

товарищ озед, не начинаем стародавний срач) многократно было доказано на практике, все ж помнят.
вопрос лишь твоей водительской компетенции и насколько тебя хватит ездить в таком режиме что на хонде, что на вазе, что на мерседесе
valve 13-01-2014 12:53

quote:
Originally posted by o57z2:

Если клавиатуру протереть, то и в 2,5л уложится.



все так.
только надо глушить мотор не реже 2 раз в минуту, открывать дверь на перекрестках, чтобы толкаться ногой, и подложить брусок под педаль газа, дабы когда сдают нервы и ты сгоряча топаешь по газу, расход не вырос от минутной слабости.
valve 13-01-2014 12:54

quote:
Originally posted by JoyStick:

многократно было доказано на практике



quote:
Originally posted by valve:

надо глушить мотор не реже 2 раз в минуту, открывать дверь на перекрестках, чтобы толкаться ногой, и подложить брусок под педаль газа, дабы когда сдают нервы и ты сгоряча топаешь по газу, расход не вырос от минутной слабости.



вроде я ничего не забыл, как достигаются такие показатели, не?
bzzzz 13-01-2014 12:58

про расход вариатора на трассе смешно.. давно уже есть блокировка ГТД на всех нормальных акпп.
Vivian* 13-01-2014 12:59

ездила и на автомате и на механике, механика нравится больше, т.к. машина разгоняется резвее, плюс расход меньше. Читала отзывы про вариатор (конкретно про ниссан енот), жрёт меньше, чем на механике, или так же.
Medvedev 13-01-2014 13:02

quote:
Спросил, потому что положительных отзывов о PS как-то мало.

Многие владельцы даже не знают всех возможностей этой коробки. Ну и прошивки соответственно никогда не меняли.
MaxMaster 13-01-2014 13:06

Читаю каменты и уею тихо...
Народ, который пишет, что чуть побуксовал и коробке хана, вы вообще хоть раз на автомате ездили? Если бы все было так плохо, то АКПП бы вообще не выпускали, а в сервисах стояли бы миллионы машин с дохлыми коробками.
Но че-то такого я не наблюдаю.
Ну а сдуру можно и йух сломать.
JoyStick 13-01-2014 13:11

quote:
Originally posted by valve:

вроде я ничего не забыл, как достигаются такие показатели, не?



у тебя вроде 5,5 вышло же, да? пффф. неудачник.
kolyan7 13-01-2014 13:13

quote:
Originally posted by Vivian*:

машина разгоняется резвее



просто интересно что конкретно это вам дает, и неужели это для вас приоритетнее удобства АКПП?
Ianzzz 13-01-2014 13:13

Покупая ФФ3 решил взять МКПП, т.к. Робот PowerShift считаю ненадежным. Был бы там обычный автомат в серьез бы задумался об АКПП.
valve 13-01-2014 13:13

quote:
Originally posted by JoyStick:

у тебя вроде 5,5 вышло же, да? пффф. неудачник.




я даже не помню сколько вышло ибо не настолько задрот, как некоторые
JoyStick 13-01-2014 13:13

quote:
Originally posted by Medvedev:

Многие владельцы даже не знают всех возможностей этой коробки



это какие?
принести владельцу инфаркт?
Не верь в худо 13-01-2014 13:17

quote:
Originally posted by kolyan7:

просто интересно что конкретно это вам дает, и неужели это для вас приоритетнее удобства АКПП?



наверно учавствуют в гонках
Medvedev 13-01-2014 13:21

quote:
принести владельцу инфаркт?

цирроз
indians 13-01-2014 13:21

Сцуко нашол тока такую фотку у себя. 20.5 км на 1 литре. Но бывает и 22км... Это на варике и нихера ни подгорку с ветром в жопу.
1280 X 960 50.1 Kb Скучно ли ездить на автоматической коробке?
bzzzz 13-01-2014 13:21

quote:
Originally posted by MaxMaster:
Читаю каменты и уею тихо...
Народ, который пишет, что чуть побуксовал и коробке хана, вы вообще хоть раз на автомате ездили? Если бы все было так плохо, то АКПП бы вообще не выпускали, а в сервисах стояли бы миллионы машин с дохлыми коробками.
Но че-то такого я не наблюдаю.
Ну а сдуру можно и йух сломать.

эти люди не знают, что:
1) перегрев случается не из-за буксования как такового, а из-за очень частых переключений передач
2) переключения можно "запретить", зафиксировав передачу на 1, например.

бедные, бедные владельцы крузаков, всяких x5 и туарегов.. им даже выбора не дают!

bzzzz 13-01-2014 13:22

quote:
Originally posted by Vivian*:
ездила и на автомате и на механике, механика нравится больше, т.к. машина разгоняется резвее, плюс расход меньше. Читала отзывы про вариатор (конкретно про ниссан енот), жрёт меньше, чем на механике, или так же.

бггг. двигатель просто нормальный нужно покупать, а не жужалку.

bzzzz 13-01-2014 13:24

про расход повышенный тоже смешно читать. у меня была зафира 1.8/мкпп, потом та же зафира 2.2/акпп. в итоге вышло, что по топливу каждый год я переплачивал около 3 тысяч на топливо. это просто пипец какие расходы, учитывая, что один заезд на мойку стоит 300 рублей
o57z2 13-01-2014 13:30

quote:
учитывая, что один заезд на мойку стоит 300 рублей

Некоторые вообще не больше двух раз в год моют похоже. Если не мыть машину вообще будет экономия такая, что про расход топлива можно вообще не волноваться.
MaxMaster 13-01-2014 13:30

quote:
Originally posted by bzzzz:

про расход повышенный тоже смешно читать.



+1
У меня 2 литра, 4х4, варик. Средний расход по трассе - 8 литров. Если ехать соблюдая разрешенные 90 и тапку не давить без причины - 6,4. В городе сильно зависит от режима езды. Зимой в среднем 11-13 со всеми прогревами и стояниями в пробках.
gigant 13-01-2014 13:31

а есть люди, кто знает все возможности механики?
iam 13-01-2014 13:42

много ездил на: копейка, орбит, тюссон 2,4 автомат, мерс а-шка кочерга.

х.з. но нравится ручка - удобно подтормаживать двиглом на светофоре - не надо ногу перебрасывать, в управляемом заносе только газом удобно.
с автоматом и круизом 2 раза засыпал на трассе - бог миловал от серьездных последствий.

из автоматов нравится: мурано на вариаторе - очень резвый в городе, соренто дизель+автомат - отлично прет по снежной каше.
вообче все машины под 2 тонны и выше - только автомат.
важно еще к какому движку прикручена коробка.

Суровый_Кот 13-01-2014 13:42

Ну я за зиму застрял разика 3 на автомате, пока не сломался) Не выезжает правда, но в режим "M" (механика) переключаешься и норм).
А так на ручку возвращаться неохото. В час пик в пробках автомат руллит на мой взгляд.
Что то даже мысленно подзабыл с лета как проходит переключение со сцепухой) Надо бы хоть на механике как нить будь по возможности прокатиться, чтобы не забыть совсем)
gigant 13-01-2014 13:43

quote:
Originally posted by MaxMaster:

+1
У меня 2 литра, 4х4, варик. Средний расход по трассе - 8 литров. Если ехать соблюдая разрешенные 90 и тапку не давить без причины - 6,4. В городе сильно зависит от режима езды. Зимой в среднем 11-13 со всеми прогревами и стояниями в пробках.

одиничетыре пер привод механика расход за пятнашку летом поменьше горе мне горе...(((

Толки 13-01-2014 13:51

ВАГовские (наверно, обоснованно) хвалятся, что сочетание "тисиай и диэсджи" дает меньший расход топлива в сравнении с "атмосферник и ручка".
bzzzz 13-01-2014 13:51

quote:
Originally posted by iam:

х.з. но нравится ручка - удобно подтормаживать двиглом на светофоре - не надо ногу перебрасывать, в управляемом заносе только газом удобно.
с автоматом и круизом 2 раза засыпал на трассе - бог миловал от серьездных последствий.

опять все в кучу, кмк.. подтормаживать двиглом акпп умеют (через блокировку ГТД), в заносе лучше когда тяговый момент на задней оси (хороший управляемый ПП). круиз ставят с МКПП. на трассе МКПП можно не трогать очень долго..

Vivian* 13-01-2014 13:54

quote:
Originally posted by kolyan7:

просто интересно что конкретно это вам дает, и неужели это для вас приоритетнее удобства АКПП?

Нравится и всё тут, только не на тазе, про гумнокоробки даже вспоминать не хочу. Ещё зимой очень удобно передачами тормозить при подъезде к светофору.

quote:
Originally posted by bzzzz:

бггг. двигатель просто нормальный нужно покупать, а не жужалку.



ага
@gti 13-01-2014 14:03

quote:
Originally posted by Vivian*:

Ещё зимой очень удобно передачами тормозить при подъезде к светофору.


На нормальных автоматах это можно делать с тем же успехом. Могу продемонстрировать.

Змей Петров 13-01-2014 14:04

quote:
Originally posted by Vivian*:

Ещё зимой очень удобно передачами тормозить при подъезде к светофору.



В ручном режиме что мешает делать то же самое?
SERZHant 13-01-2014 14:06

В общем, листая тему, увидел, что сторонников мкпп после большого опыта езды на акпп очень мало. Также топик показал, что сторонники мкпп, в большинстве своём, - люди, не имевшие достаточного опыта передвижения на акпп.
А раньше такие срачи были, основанные на теоретических знаниях
XINSIDE 13-01-2014 14:08

Ручка в настоящее время актуальна лишь для автоспорта и серьезного внедорожья.
iStalker 13-01-2014 14:09

Вот тебе теоретические знания - у машины с АКПП колеса всегда связаны с двигателем - на мкпп частенько едешь на нейтрали (особенно под горочку) => АКПП безопаснее.
MaxMaster 13-01-2014 14:10

МКПП Имхо имеет смысл на кольце, а в повседневной жизни в городе, с пробками и светофорами - АКПП.
SERZHant 13-01-2014 14:11

quote:
Originally posted by MaxMaster:
МКПП Имхо имеет смысл на кольце, а в повседневной жизни в городе, с пробками и светофорами - АКПП.

Поддерживаю эту мысль.

quote:
Originally posted by iStalker:
Вот тебе теоретические знания - у машины с АКПП колеса всегда связаны с двигателем - на мкпп частенько едешь на нейтрали (особенно под горочку) => АКПП безопаснее.

В автошколах же учат никогда не ездить на нейтрали. Или это только меня так учили?

o57z2 13-01-2014 14:12

quote:
Originally posted by @gti:

На нормальных автоматах это можно делать с тем же успехом.


Более того, сейчас с этим Е-газом: убираешь ногу с педали газа, движок сам стремится убрать обороты и затормаживает авто. Хорошо, что у тебя ещё тросиковый газ.

sgosha 13-01-2014 14:23

вопрос появился к обладателям акпп с подрулевыми лепестками: как часто вы их используете в повседневной эксплуатации и в каких ситуациях?
Rumster 13-01-2014 14:29

quote:
Ещё зимой очень удобно передачами тормозить при подъезде к светофору

спорт режим включил и газ отпустил-затормозил движкой
Vivian* 13-01-2014 14:44

quote:
Originally posted by Rumster:

спорт режим включил газ отпустил-затормозил движкой

ну так и тормозите, кто вам мешает? Мне пока что МКПП больше нравится. Я сделала вывод из того, на чем сама ездила. Покатаюсь на варике или на акпп на другой машине, возможно, мнение изменится.

Techno-Vtornik 13-01-2014 14:46

quote:
Originally posted by gigant:
одиничетыре пер привод механика расход за пятнашку летом поменьше горе мне горе...(((

Я бы на месте gti предложил бы бан вам, а не Одеону.
Rumster 13-01-2014 14:57

quote:
ну так и тормозите, кто вам мешает? Мне пока что МКПП больше нравится. Я сделала вывод из того, на чем сама ездила. Покатаюсь на варике или на акпп на другой машине, возможно, мнение изменится.

я сам постоянно на МКП , на гололеде или близко к нему торможу двигателем почти всегда, просто имел возможность сравнить на нескольких авто актавия с дсж, мазда3новая(хз че там), мазда сх7(тоже хз че там) лениво было разбираться в особенностях, и...мне везде понравилось решил что следующая машин на автоматич коробке)
bzzzz 13-01-2014 15:01

quote:
Originally posted by Vivian*:

ну так и тормозите, кто вам мешает? Мне пока что МКПП больше нравится. Я сделала вывод из того, на чем сама ездила. Покатаюсь на варике или на акпп на другой машине, возможно, мнение изменится.


сразу устрицы приходят на память

Змей Петров 13-01-2014 15:08

quote:
Originally posted by sgosha:

вопрос появился к обладателям акпп с подрулевыми лепестками: как часто вы их используете в повседневной эксплуатации и в каких ситуациях?





Не часто. Вообще практически не использую. Но удобно, когда есть желание двигателем тормозить, или когда наоборот - двиг раскрутить надо.
@gti 13-01-2014 15:11

quote:
Originally posted by sgosha:
вопрос появился к обладателям акпп с подрулевыми лепестками: как часто вы их используете в повседневной эксплуатации и в каких ситуациях?

Я, как хозяин двух машин с лепесткамми, могу ответить: ПОСТОЯННО. Режим -- торможение двигателем. То есть, лепесток -. Более того, ладно я так делаю... но этот лепесток использует на РАФе моя маман 60+ лет, совсем по натуре и стилю езды не гонщица!

Змей Петров 13-01-2014 15:25

Но лепестки - это удобнее гораздо, чем пользовать рычаг в ручном режиме.
SERZHant 13-01-2014 15:38

Жаль, что у меня типтроник реализован косвенным способом: ограничитель переключения передач + принудительное удерживание указанной передачи. Т.е чтобы переключать передачи вверх-вниз мне надо с нажатым холдом кочергой поелозить, почти как на механике. Поэтому торможение движком не использую.

Medvedev 13-01-2014 15:48

quote:
Но лепестки - это удобнее гораздо, чем пользовать рычаг в ручном режиме.

Тут уж на вкус и цвет. У меня кнопочки на рычаге кпп и многим они кажутся неудобными, а я в восторге.
iStalker 13-01-2014 15:52

это все извращения автомат в ручной режим переводить.... незачем... полное баловство...
EXTRIM 13-01-2014 15:54

Малолитражка Демио 1.3(пруль) 4х ст. Гидрачь с эл.мозгами. За зиму ни разу не застрял(намотал уже 5000км за зиму)Кто вообще придумал что на автомате проходимость зимой плохая?? Пробег 202т.км(моих ~18тр), никаких проблем с коробкой не было. До этого ездил на механике, Тазик семёрка и Волка 3110. Обратно на механику не хочу) Волга конечно приятная машина, но уж больно прожорливая))
Mighty Oak 13-01-2014 16:37

quote:
Originally posted by SERZHant:

Жаль, что у меня типтроник реализован косвенным способом: ограничитель переключения передач + принудительное удерживание указанной передачи. Т.е чтобы переключать передачи вверх-вниз мне надо с нажатым холдом кочергой поелозить, почти как на механике. Поэтому торможение движком не использую.



ппц, че так сложно то?
Вот нахрена так усложнять? Надо три положения чтобы было. Вперед, Стоп, Назад. Все остальное - суета сует.
@gti 13-01-2014 16:51

Факт в том, что это -- не типтроник
noisno 13-01-2014 16:53

а мне сравнивать несчем за 3 года стажа за рулем ездил тока в своей 2106 и нива тайга и тоже карбюраторная(да и то только 10 мин покатался)так что для меня и иномарка с МКПП кажись раем покажется что уж про автомат то мечтать
SERZHant 13-01-2014 17:10

quote:
Originally posted by @gti:
Факт в том, что это -- не типтроник

Именно, я некорректно высказался. В моём случае имитация функции типтроника. Т.е с завода не предусмотрена такая реализация, но можно использовать в этом ключе. На нормальных типтрониках всё в разы проще.

o57z2 13-01-2014 17:11

quote:
Originally posted by noisno:
а мне сравнивать несчем за 3 года стажа за рулем ездил тока в своей 2106 и нива тайга и тоже карбюраторная(да и то только 10 мин покатался)так что для меня и иномарка с МКПП кажись раем покажется что уж про автомат то мечтать

На следующую встречу АФ презжай. Покатаешься, потестишь. Может мысли об ино не будут такие идеалистические. Хотя бы проверишь, будешь нацеливаться на следующий авто.

TATO.RU 13-01-2014 17:17

Периодически сажусь на механику. В принципе не совсем плохо, но заднюю пару раз без сцепления включал.

------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32

@gti 13-01-2014 17:19

quote:
Originally posted by SERZHant:

Именно, я некорректно высказался. В моём случае имитация функции типтроника. Т.е с завода не предусмотрена такая реализация, но можно использовать в этом ключе. На нормальных типтрониках всё в разы проще.


Это не реализация. Это обычный автомат. Самые допотопные автоматы были именно такими. Все.

SERZHant 13-01-2014 17:51

quote:
Originally posted by @gti:

Это не реализация. Это обычный автомат. Самые допотопные автоматы были именно такими. Все.


Функция типтроника - ручное переключение передач во всём рабочем диапазоне с принудительной блокировкой гидротрансформатора . То, что я описал выше делает то же самое, но без блокировки оного. В этом и заключается имитация. Под реализацией имел в виду реализацию возможностей использования коробки, а не реализацию самого типтроника, которого нет.

@gti 13-01-2014 17:55

Блокировка гидротранса к функции типтроника не имеет никакого отношения. Типтроник -- это ВАГовский термин переключения передач, при котором водитель сам может вручную выбирать нужную передачу. В обычной коробке передачи не выбираются, а ОГРАНИЧИВАЮТСЯ. То есть, поставив переключатель в положение 3 ты говоришь коробке, что выше 3 передачи она переключиться не может.
SERZHant 13-01-2014 18:08

quote:
Originally posted by @gti:
Блокировка гидротранса к функции типтроника не имеет никакого отношения. Типтроник -- это ВАГовский термин переключения передач, при котором водитель сам может вручную выбирать нужную передачу. В обычной коробке передачи не выбираются, а ОГРАНИЧИВАЮТСЯ. То есть, поставив переключатель в положение 3 ты говоришь коробке, что выше 3 передачи она переключиться не может.

Я поэтому в своём первоначальном посте и указал, что с кнопкой HOLD происходит имитация. Т.е, ставлю селектор в D, коробас щёлкает 1-3+овердрайв. Нажимаю холд, у меня принудительно включается 3. Аналогично с 2 и 1. КНопка холд нажата, селектор в 1 - первая, селектор в 2 - вторая, селектор в D - третья.

quote:
АКПП Типтроник могла работать в двух режимах: режиме полного автомата и режиме ручного управления. Для второго режима была предложена схема, при которой водитель не просто ограничивает АКПП использованием некоторого диапазона передач (например, не выше третьей), а сам лично в любой произвольный момент времени решает какая конкретная передача должна быть включена, наподобие как это делается при езде на МКПП.

Вот именно такое у меня можно проделывать на допотопной четырёхступке aisin
@gti 13-01-2014 18:16

Ок, понял
bzzzz 13-01-2014 19:09

quote:
Originally posted by @gti:
Блокировка гидротранса к функции типтроника не имеет никакого отношения. Типтроник -- это ВАГовский термин переключения передач, при котором водитель сам может вручную выбирать нужную передачу. В обычной коробке передачи не выбираются, а ОГРАНИЧИВАЮТСЯ. То есть, поставив переключатель в положение 3 ты говоришь коробке, что выше 3 передачи она переключиться не может.

да ладна, все более-менее современные автоматы позволяют управлять передачами до определенной степени: типтроники, стептроники и прочая.

bzzzz 13-01-2014 19:10

quote:
Originally posted by iStalker:
это все извращения автомат в ручной режим переводить.... незачем... полное баловство...

соглашусь.. пару раз баловался - нафиг это не надо мне. и так машина понимает чего я хочу.

indians 13-01-2014 19:40

На трассе только в ручном режиме езжю. Ставлю 5ую и на ней еду. В автоматрежиме коробка при притормаживании вниз уходит лишний раз.