![]() |
Главная /
Мотоциклы /
Масло.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
цитата: Хм. Я, в зависимости от пробок и поездок на трек - от 5 до 8 тысяч. Mobil 0w40, 7л, синтетика | |||
|
цитата: Потому как полнозольные масла убивают катализатор. | |||
|
цитата: Посмотри на количество осадка при сжигании 1л полнозольного масла и сравни с малозольным. | |||
|
Вот почитал это все и удивляюсь, как я раньше то все эти годы ездил ???
Такая была счастливая и беззаботная жизнь. Что на авто, что на мото. Жопель более 110 тыс. км кормил GM. Даже не знаю, кто его делает, но брал всегда у ОД. В Тойоту уже более 100 тыс. км заливаю "Тойота". Беру в "Драйве" и тоже не загонялся, кто его делает. Все мотоциклы очень довольны Мотюлем. А теперь взорван мозг + бессонные ночи после этих теоретических баталий )))
| |||
|
Друг мой, ну что я могу тебе на это сказать?
То тойотовское масло, которое ты берешь в Драйве, делает Мобил специально для Тойоты. То масло для GM делает Тоталь. Загоняться не надо, все просто и ясно: есть есть допуск, по нему херачишь. Масло меняешь по сервис-мануалу раз в 15 или 10 тысяч км. Если условия эксплуатации машины тяжелые (определение тяжелых условий есть в мануале), то периодичность замены уменьшаешь вдвое. Это мы иногда заморачиваемся, что же залить в машины клиентов в зависимости от условий эксплуатации, пробега, ценника и мозго...ва клиента | |||
|
цитата: Все правильно делал(с) | |||
|
цитата: Кстати у GM не только тоталь в поставщиках, но это погоды не делает. | |||
|
Ну в принципе то же самое можно сказать про ATF для Айсинов. Для тех, кто не в курсе, Айсин -- очень крупный производитель АКПП, принадлежит Тойоте. Делает коробки для Тойот, Фольксвагенов (Туарег, Ку7, Кайен) и Опелей. ATF -- 3309, ценник по GM, VAG, Тойоте и Мобилу отличается в разы!
| |||
|
цитата: Ага, это, в принципе, почти ко всем жидкостям применимо | |||
|
Вот это и напрягает. А потом приходит чувачек-с такой, начитавшийся форумов, и начинает взрывать мозг на тему "а чем синтетический ЗИК лучше полусинтетического мобила... Аааа, вот еще хит сезона: масло 0-40 менять с промывкой!
| |||
|
цитата: Это еще мелочи. Веселее бывает когда он приезжает ПОСЛЕ того, как последовал форумным рекомендациям и увидел сумму счета (и осознал, что гарантией и не пахнет). Крики, писки, слезы - ржачно же | |||
|
цитата: От туда же откуда они по всей выхлопной системе. Если ты думаешь, что это не так вези свой авто я болгарочкой раскрою всю твою выхлопную систему, если мы не обнаружим на стенках сажи, то я поставлю тебе новую выхлопную систему и еще одну в подарок подарю, но если окажется, то уедешь на распиленной. Всю остальную написанную тобой хню даже коментировтаь не хочу, все уже разъяснено выше. | |||
|
цитата: Деточка, откуда в выхлопной системе ИСПРАВНОГО ВПРЫСКОВОГО автомобиля сажа? Не смеши, у меня реально проблема с тем, что внутри выхлопных труб ржавчина появляется, никакой сажи там нет. | |||
|
цитата: На распил то приедешь???? | |||
|
цитата: Приезжай, я как раз x-pipe хотел ставить. Даже болгарку дам. Только если вздумаешь резать катализаторы, то сначала деньги в кассу (они недорогие, тысяч по 60, итого около 120к) | |||
|
цитата: так ты же не волнуешься за результат, зачем сначала в кассу???? Приехать должен ты ко мне, а то еще помоешь Хотя если засомневался, засунь палец в глушитель и убедись, что он почернеет | |||
|
| |||
|
цитата: А потому что сомневаюсь, что у нищеброда, который не может купить себе нормальный авто, хватит денег оплатить эти шалости. | |||
|
| |||
|
цитата: Нищеброды неспособные оплатить такие шалости не вступают в такие споры. Я же предложил тебе приехать ко мне домой в мой гараж.... А Окушка эта - моя игрушка, которую я собрал и перебрал до винтика, о чем есть не мало фото и статей на АФ. И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе, а машина это прежде всего средство передвижения экономящее время для других дел и не более того. А к вопросу по фото цитата: так вот все ,что черное, вместо блестящего включая свечи, так-то это и есть сажа..... | |||
|
цитата: ТАк то я четко объяснил как они сообщаются в посте с зажигалкой. | |||
|
@gti Конкретно про бмв, угар масла на моторе(550ЛС)составляет примерно 1 литр на 700км. И переход на масло 300v это вынужденная мера. Если есть желание почитайте какой либо форум бмв х6. А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.
| |||
|
цитата: Да ладно? Верхние фото - на свечах сажи нет, есть небольшой нагар от присадок бензина. Верхние фото - на поршне нет ни нагара, ни сажи - в центре, там где компрессионная выемка, штатное покрытие поршня, черного цвета. Нижние фото - удивительно "много" нагара для мотора с таким пробегом. Но - не сходятся показания - где сажа в масляной системе - фото со снятой клапанной крышкой приложено не просто так. цитата: Ок. Показываешь наличие денег - режем и каты. Если там сажи не найдешь (а ты ее не найдешь) - оплачиваешь транспортировку автомобиля по маршруту Москва-Ижевск-Москва. цитата: Убеждай себя. цитата: Ты объяснил лишь откуда он может взяться на поршне при нарушении смесеобразования. Откуда он возьмется при стехиометрическом соотношении состава смеси и как он попадет в масляную систему (только не надо баек про проникание сажи в микронный слой масла на стенках цилиндров и не надо баек про то, что кольца исправного мотора это пропустят). Кстати, о саже. Евро-5 дизеля оснащены сажевым фильтром. Если его разрезать, после тысяч 50 км, то сажи там будет, гм, много. Вопрос - почему, в пределах сервисного интервала масло в таких двигателях практически не меняет окраски (и не надо песен про то, что оно изначально темное - есть огромное количество дизельных масел, по цвету не отличимых от масел для бензиновых моторов). Деточка, иди лучше | |||
|
цитата: В такой ситуации надо ремонтировать двигатель, устраняя, насколько возможно, фирменные болячки от биэмтраблю, после лечения следить за условиями эксплуатации. | |||
|
цитата: Нет ну как же, как же???? Все по первому посту: цитата: По моему каждый сказал, что хотел. цитата: Нормально так поругались, одно что машину не распилили ![]() ОФФТОП: А вообще это мегаумение научить целый земной шар мерить масло по "крутости". Причем это практически единственный товар, "крутость" которого не может оценить ни один ваш сосед и при всем при этом многим реально стыдно сказать, что он льет лукойл или еще чего подешевле..... О реальных качествах масел говорить и сравнивать не принято, да и не знает их большинство... | |||
|
цитата: Что есть нагар как не сажа?????? Любые не догоревшие углеводороды это и есть так-то сажа: ![]() | |||
|
цитата: Я не убеждаю, а сажусь в разные авто и засекаю время по одному маршруту в течение недели. Если у тебя комплексы по поводу размеров и цены авто, то я пожалуй ничем тебе помочь не смогу, да и никто другой тоже. | |||
|
цитата: ну началось, да бы, да кабы...... | |||
|
цитата: Деточка, я давно работаю не на откаты и не на существующие приказы к действию, а на результат и очень не плохо работаю и кстати это гораздо более прибыльно, чем работа по первой схеме. Что касается перебранной оки, так это не первая, но на данный момент последняя машина которую я делал. | |||
|
Взрослые люди...
| |||
|
| |||
|
Смотрим и громко кричим, что это фейк и реклама!
| |||
|
Нет, это не фейк, это из серии "а давайте проверим работу свечки в тестере под давлением". Или, чтобы было понятно сидящим тут спецам по деланью детей, рассказывать, как член работает во влагалище при помощи указательного пальца одной руки и большого и указательного пальцев другой руки.
То, что они показывают на динамометрической машинке -- полная херня. На это есть две причины: 1. Подобного типа трения в двигателе крайне мало. Так что, эксперимент может быть актуален для каких-то еще механизмов, но не двигателей машин. Если же вы надумаете привести в пример коленвал и распредвал, то они крутятся на МАСЛЯНОМ КЛИНЕ. И это принципиальное отличие, а образование масляного клина -- основная задача маслонасоса. 2. Борьба с трением -- это очень, очень важно!... Но кроме этой задачи масло выполняет уйму других, более или менее важных. Плюс у масла есть еще характеристики, так или иначе связанные с выполнением задач. Например, вязкость, моющие свойства... А нам показали проверку "скользскости" -- характеристики недокументированной, но важной. Но... не единственной. Судить по ней о масле -- это то же самое, что оценивать человека по весу: худой -- значит классный чувак, толстый -- значит говна много. Собственно, смотреть можно было перестать в том месте, где круглолиций чел заливает промывку в двигло. | |||
|
У моньяга на первой фоте самая правая свечка в масле, а не в саже либо кольцам либо колпачкам на этом цилиндре приходит алес))))
| |||
|
| |||
|
цитата: На фото нет недогоревших углеводородов. На электродах видно недогоревшие присадки. То, на что ты показал стрелкой - остатки смазки, используемой при установке свечей. | |||
|
цитата: Банальный смарт по этим показателям будет куда выгоднее. И будет автомобилем, а не выкидшем непонятно чего. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
rкаки куда масло заливать ? | |
Масло Putoline пришло! Список внутри. |
Главная / Мотоциклы / Масло. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|