izhevsk.ru Главная /  Мотоциклы /  Масло.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Масло.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Масло.   версия для печати
wild cat
Рейтинг: 11/-4
-- написано 3-11-2014 23:23 wild cat Редактировать сообщение wild cat    первое сообщение в теме:

Есть у меня вопрос один. Сейчас на многих мото форумах поднимается тема про масло. И вот все чаще пишут, что надо лить Лукойл, но менять чаще в 2 раза. Что скажите? Только без фраз типа " Лукойл -гавно и все тут" По делу, как считаете? Замечу, что масло лукоил используют мотоциклах 90-начало 2000 годов. Ругайтесь..

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 12:30 Моньяг

Даже не в процессе сгорания, а в процессе остывания прогретого двигателя. Кстати именно в этом причина смерти никасиловых моторов на высокосернистом топливе при коротких драйв-циклах.
Самостоятельная проверка вообще невозможна в принципе, не то что неточна.

цитата:
Изначально написано @gti:
Однако вы почему-то напрочь забыли о реальных причинах старения масла -- окислении. Народ, масло меняется не потому, что оно черное, а потому, что оно уже плохо начинает справляться с теми функциями, для которых оно вообще плещется в картере. Один из важнейших показателей для масла -- это щелочное число pH (вспоминаем рекламу шампуней). В процессе работы масло окисляется -- pH падает, а доля кислоты сильно увеличивается. Это происходит потому, что в процессе сгорания топлива, и бензина, и соляры, происходит кислотная реакция. Плюс на окисление влияет воздействие несгоревшего топлива, воды упомянутых продуктов горения, которые так или иначе попадают в масло, на одних, изношенных или конструктивно недоработанных двигателях -- в большей степени, на других -- в меньшей. Также сильно влияет режим эксплуатации. Ну и еще один серьезный фактор -- это температура двигателя, которая подогревает и разгоняет все эти процессы.

Самостоятельная оценка старения масла "на глаз" крайне неточна, забудьте. только в химлаборатории. Или по пробегу

P.s. Рад, что спустя 6 лет после завершения своей мотокарьеры отписываюсь у вас тут на форуме.[/B]


Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 12:31 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:
Теперь пройдемся по той откровенной херне, которую тут понаписал один чмошник.

Друг мой, я очень надеюсь, что БМВ была старой-старой, так как в машины с катами 300V лить категорически нельзя. Об этом два года назад на семинаре говорил представитель Мотюля. Кстати, в следующий вторник опять будет семинар Мотюля, я иду.


Это не только катов касается, это еще и к турбо-моторам относится в изрядной мере.

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 12:34 Моньяг

После фразы про рекламу и недоверия про pH все стало ясно - лютый теоретЕГ детектед.
По поводу медакадемии - вижу, что научили разводить клиентуру непонятными словами, за откат от медпредов. Только вот автомобили это не медицина и такие фокусы здесь не прокатят.
Ответы на нижестоящие вопросы любой может найти в гугле за 5 минут.
Но, подскажу, гуано в моторе это либо объемный перегрев масла либо катастофическое падение pH оного.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

После этой фразы написано в начале опуса, можно вообще не читать все написанное ниже.С каких пор реклама стала показателем правдивости и понятности???

Как раз таки про шампуни "выпускник медакадемии" как никто знает, что все это всего лишь реклама, так же знает о том, как вся наша медицина отмывает кучу бабла на всякой хне, как учит докторов быть бесполезными , а иногда и вредными для пациента, проводя семенары за деньги фармкомпаний и многое, многое другое.

А еще выпускник медакадемии больше года трудился торговым представителем в строительной компании и впуливал своим клиентам такую куйню имея (на тот момент) в багаже небольшое количество маркетинговых фишек, что мама не горюй...

Все свои непонятные (для большинства потребителей) объяснения "о нанотехнологиях=о том как космические корабли бороздят ночные просторы" оставь своим несчастным клиентам.
Все свои попытки оскорбить, своим подчиненным, которые, за те копейки которые ты им платишь, они вынуждены терпеть.

А теперь вместо того, чтоб заводить тему во всякие рекламные дебри и корявые понты о семинарах, которые устраивает (всего лишь) продавец масел, попробуй противопоставить, что-нибудь логичное против того о чем здесь говорилось выше и на что приводились конкретные примеры. Куда девается сажа и откуда в движках выше показанное гно????


Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 12:34 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:

не удивлен, ибо мы лично не знакомы. Я на обеих машинах меняю масла через 7-8 тысяч. Причина -- тяжелый городской режим, раньше от дома до работы было 1100 метров Сейчас живу в деревне, расстояние значительно больше, масло буду менять чуть реже.

Нужно объяснять физические процессы в режиме коротких поездок?


Хм. Я, в зависимости от пробок и поездок на трек - от 5 до 8 тысяч. Mobil 0w40, 7л, синтетика Я люблю свой мотор

история редактирования

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 12:35 Моньяг

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Почему для двигателя с катализатором(вроде про него речь идёт) необходимо заливать другое масло, нежели чем в двигатель без катализатора?

Потому как полнозольные масла убивают катализатор.

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 12:38 Моньяг

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Вынужден признать большую логичность вопроса. Сколько там масла сжирается за 10000 км??? Грамм 300, ну возьмем предел до литра и что???? за 10000 при прохождении через катализатор пару сотых миллиграмм фосфора в единицу времени убьет его???? Килограммы угля проходящие через него не убивают, а пару грамм фосфора убьют?????? ню-ню....


Посмотри на количество осадка при сжигании 1л полнозольного масла и сравни с малозольным.
Этот осадок не выгорает при штатном режиме работы катализатора. А площадь ячеек катализатора не так и высока. Нет, он какое-то время будет героически пытаться поддерживать эмиссии, воняя и дымя. Потом он тупо спечется, в перспективе угробив двигатель. А потом всякие дебилы начнут его выбивать и считать себя умнее, чем заводские инженеры.
В общем все как обычно - собралась кучка теоретиков, начитавшихся интернетой ереси и считает себя самыми умными. Скучно.

Депут
Рейтинг: 131/-10
-- написано 10-11-2014 15:17 Депут

Вот почитал это все и удивляюсь, как я раньше то все эти годы ездил ???
Такая была счастливая и беззаботная жизнь. Что на авто, что на мото. Жопель более 110 тыс. км кормил GM. Даже не знаю, кто его делает, но брал всегда у ОД. В Тойоту уже более 100 тыс. км заливаю "Тойота". Беру в "Драйве" и тоже не загонялся, кто его делает. Все мотоциклы очень довольны Мотюлем. А теперь взорван мозг + бессонные ночи после этих теоретических баталий )))

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-11-2014 15:24 @gti

Друг мой, ну что я могу тебе на это сказать?

То тойотовское масло, которое ты берешь в Драйве, делает Мобил специально для Тойоты. То масло для GM делает Тоталь. Загоняться не надо, все просто и ясно: есть есть допуск, по нему херачишь. Масло меняешь по сервис-мануалу раз в 15 или 10 тысяч км. Если условия эксплуатации машины тяжелые (определение тяжелых условий есть в мануале), то периодичность замены уменьшаешь вдвое.

Это мы иногда заморачиваемся, что же залить в машины клиентов в зависимости от условий эксплуатации, пробега, ценника и мозго...ва клиента

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 15:53 Моньяг

цитата:
Изначально написано Депут:
Вот почитал это все и удивляюсь, как я раньше то все эти годы ездил ???
Такая была счастливая и беззаботная жизнь. Что на авто, что на мото. Жопель более 110 тыс. км кормил GM. Даже не знаю, кто его делает, но брал всегда у ОД. В Тойоту уже более 100 тыс. км заливаю "Тойота". Беру в "Драйве" и тоже не загонялся, кто его делает. Все мотоциклы очень довольны Мотюлем. А теперь взорван мозг + бессонные ночи после этих теоретических баталий )))


Все правильно делал(с)

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 15:57 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:
Друг мой, ну что я могу тебе на это сказать?

То тойотовское масло, которое ты берешь в Драйве, делает Мобил специально для Тойоты. То масло для GM делает Тоталь. Загоняться не надо, все просто и ясно: есть есть допуск, по нему херачишь. Масло меняешь по сервис-мануалу раз в 15 или 10 тысяч км. Если условия эксплуатации машины тяжелые (определение тяжелых условий есть в мануале), то периодичность замены уменьшаешь вдвое.

Это мы иногда заморачиваемся, что же залить в машины клиентов в зависимости от условий эксплуатации, пробега, ценника и мозго...ва клиента


Кстати у GM не только тоталь в поставщиках, но это погоды не делает.
В целом, фраза насчет допусков, она и к остальным жидкостям применима (как яркий пример - ZF Lifeguard6 и Mercon SP. Одна жидкость, с одним допуском (только краситель и отличается, но сравни цены).
Ну, чтобы отходить от допусков и рекомендаций надо не только познать дзен, но и отлично себе представлять физику и химию работы агрегата - такое дано немногим.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-11-2014 16:23 @gti

Ну в принципе то же самое можно сказать про ATF для Айсинов. Для тех, кто не в курсе, Айсин -- очень крупный производитель АКПП, принадлежит Тойоте. Делает коробки для Тойот, Фольксвагенов (Туарег, Ку7, Кайен) и Опелей. ATF -- 3309, ценник по GM, VAG, Тойоте и Мобилу отличается в разы!
Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 16:39 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:
Ну в принципе то же самое можно сказать про ATF для Айсинов. Для тех, кто не в курсе, Айсин -- очень крупный производитель АКПП, принадлежит Тойоте. Делает коробки для Тойот, Фольксвагенов (Туарег, Ку7, Кайен) и Опелей. ATF -- 3309, ценник по GM, VAG, Тойоте и Мобилу отличается в разы!

Ага, это, в принципе, почти ко всем жидкостям применимо
Другой вопрос, что рядовому потребителю таблиц совместимости в голове не удержать, а на форумах персонажи, подобные тому "медику" выше пишут всякую ересь (и попробуй с них что спроси потом, ага )

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-11-2014 16:42 @gti

Вот это и напрягает. А потом приходит чувачек-с такой, начитавшийся форумов, и начинает взрывать мозг на тему "а чем синтетический ЗИК лучше полусинтетического мобила... Аааа, вот еще хит сезона: масло 0-40 менять с промывкой!
Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 16:59 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:
Вот это и напрягает. А потом приходит чувачек-с такой, начитавшийся форумов, и начинает взрывать мозг на тему "а чем синтетический ЗИК лучше полусинтетического мобила... Аааа, вот еще хит сезона: масло 0-40 менять с промывкой!

Это еще мелочи. Веселее бывает когда он приезжает ПОСЛЕ того, как последовал форумным рекомендациям и увидел сумму счета (и осознал, что гарантией и не пахнет). Крики, писки, слезы - ржачно же
Кстати, вот все еще не пойму этой мании ПРОМЫВКИ (не, с маркетинговой точки зрения понимаю, да. С технической - никак не могу, тупой, наверно).

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-11-2014 19:40 AlexLiss-a

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Откуда в масле продукты "недогорания" бензина у современного ИСПРАВНОГО впрыскового мотора?


От туда же откуда они по всей выхлопной системе. Если ты думаешь, что это не так вези свой авто я болгарочкой раскрою всю твою выхлопную систему, если мы не обнаружим на стенках сажи, то я поставлю тебе новую выхлопную систему и еще одну в подарок подарю, но если окажется, то уедешь на распиленной.

Всю остальную написанную тобой хню даже коментировтаь не хочу, все уже разъяснено выше.

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 19:58 Моньяг

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

От туда же откуда они по всей выхлопной системе. Если ты думаешь, что это не так вези свой авто я болгарочкой раскрою всю твою выхлопную систему, если мы не обнаружим на стенках сажи, то я поставлю тебе новую выхлопную систему и еще одну в подарок подарю, но если окажется, то уедешь на распиленной.

Всю остальную написанную тобой хню даже коментировтаь не хочу, все уже разъяснено выше.


Деточка, откуда в выхлопной системе ИСПРАВНОГО ВПРЫСКОВОГО автомобиля сажа? Не смеши, у меня реально проблема с тем, что внутри выхлопных труб ржавчина появляется, никакой сажи там нет.
Более того - выпускная система, камеры сгорания и масло никак не сообщаются (и не надо мне петь песен про "смываемую пленку масла", толщиной в считаные микроны и не успевающую даже нагреться до т-ры воспламенения.
Забудь про свой совковый хлам, он не имеет ничего общего с автомобилями.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-11-2014 20:14 AlexLiss-a

цитата:
Не смеши, у меня реально проблема с тем, что внутри выхлопных труб ржавчина появляется, никакой сажи там нет.

На распил то приедешь????
Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 20:23 Моньяг

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

На распил то приедешь????

Приезжай, я как раз x-pipe хотел ставить. Даже болгарку дам. Только если вздумаешь резать катализаторы, то сначала деньги в кассу (они недорогие, тысяч по 60, итого около 120к)

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-11-2014 20:29 AlexLiss-a

цитата:
то сначала деньги в кассу (они недорогие

так ты же не волнуешься за результат, зачем сначала в кассу????

Приехать должен ты ко мне, а то еще помоешь

Хотя если засомневался, засунь палец в глушитель и убедись, что он почернеет

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 20:36 Моньяг

1920 X 1440 965.0 Kb Масло.
1920 X 2560 496.3 Kb 1920 X 1440 965.0 Kb Масло.
640 X 480 29.3 Kb 1920 X 2560 496.3 Kb 1920 X 1440 965.0 Kb Масло.

Где сажа?
Фото моего мотора и моих свечей. Пробег и того и другого около 80ткм.

история редактирования

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 20:38 Моньяг

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

так ты же не волнуешься за результат, зачем сначала в кассу????

Приехать должен ты ко мне, а то еще помоешь

Хотя если засомневался, засунь палец в глушитель и убедись, что он почернеет


А потому что сомневаюсь, что у нищеброда, который не может купить себе нормальный авто, хватит денег оплатить эти шалости.
Помою? Как ты себе это представляешь?
Он не чернеет. Рыжеет.

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 20:39 Моньяг

1920 X 1440 834.4 Kb Масло.
720 X 540 88.7 Kb 1920 X 1440 834.4 Kb Масло.

Фото разрушенного двигателя с пробегом около 400ткм на несоотв. топливе. Где сажа? Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-11-2014 21:07 AlexLiss-a

цитата:
А потому что сомневаюсь, что у нищеброда, который не может купить себе нормальный авто, хватит денег оплатить эти шалости.

Нищеброды неспособные оплатить такие шалости не вступают в такие споры. Я же предложил тебе приехать ко мне домой в мой гараж....

А Окушка эта - моя игрушка, которую я собрал и перебрал до винтика, о чем есть не мало фото и статей на АФ. И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе, а машина это прежде всего средство передвижения экономящее время для других дел и не более того.

А к вопросу по фото

цитата:
Где сажа?

так вот все ,что черное, вместо блестящего включая свечи, так-то это и есть сажа.....
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-11-2014 21:09 AlexLiss-a

цитата:
Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.

ТАк то я четко объяснил как они сообщаются в посте с зажигалкой.
wild cat
Рейтинг: 11/-4
-- написано 10-11-2014 22:56 wild cat

@gti Конкретно про бмв, угар масла на моторе(550ЛС)составляет примерно 1 литр на 700км. И переход на масло 300v это вынужденная мера. Если есть желание почитайте какой либо форум бмв х6. А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.
Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 23:21 Моньяг

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
так вот все ,что черное, вместо блестящего включая свечи, так-то это и есть сажа.....

Да ладно? Верхние фото - на свечах сажи нет, есть небольшой нагар от присадок бензина. Верхние фото - на поршне нет ни нагара, ни сажи - в центре, там где компрессионная выемка, штатное покрытие поршня, черного цвета.
Нижние фото - удивительно "много" нагара для мотора с таким пробегом. Но - не сходятся показания - где сажа в масляной системе - фото со снятой клапанной крышкой приложено не просто так.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Нищеброды неспособные оплатить такие шалости не вступают в такие споры. Я же предложил тебе приехать ко мне домой в мой гараж....

Ок. Показываешь наличие денег - режем и каты. Если там сажи не найдешь (а ты ее не найдешь) - оплачиваешь транспортировку автомобиля по маршруту Москва-Ижевск-Москва.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе

Убеждай себя.
цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

ТАк то я четко объяснил как они сообщаются в посте с зажигалкой.



Ты объяснил лишь откуда он может взяться на поршне при нарушении смесеобразования. Откуда он возьмется при стехиометрическом соотношении состава смеси и как он попадет в масляную систему (только не надо баек про проникание сажи в микронный слой масла на стенках цилиндров и не надо баек про то, что кольца исправного мотора это пропустят).
Кстати, о саже. Евро-5 дизеля оснащены сажевым фильтром. Если его разрезать, после тысяч 50 км, то сажи там будет, гм, много. Вопрос - почему, в пределах сервисного интервала масло в таких двигателях практически не меняет окраски (и не надо песен про то, что оно изначально темное - есть огромное количество дизельных масел, по цвету не отличимых от масел для бензиновых моторов).

Деточка, иди лучше лечи калечь пациентов впраиванием ненужной херни за откаты от мед.предстаивтелей и не лезь в те вопросы, где ты ноль помноженный на массу. То, что ты перебрал оку - не делает тебя специалистом в технике - это доступно любому ребенку из интернала для детей с отклонениями в развитии. Равно как и конструктив этого "автомобиля" имеет мало общего с конструктивом любого современного автомобиля.

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2014 23:24 Моньяг

цитата:
Изначально написано wild cat:
@gti Конкретно про бмв, угар масла на моторе(550ЛС)составляет примерно 1 литр на 700км. И переход на масло 300v это вынужденная мера. Если есть желание почитайте какой либо форум бмв х6. А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.

В такой ситуации надо ремонтировать двигатель, устраняя, насколько возможно, фирменные болячки от биэмтраблю, после лечения следить за условиями эксплуатации.
Пытаться же лить 300v это все равно что лечить перелом аспирином.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-11-2014 23:29 AlexLiss-a

цитата:
Изначально написано wild cat:

А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.




Нет ну как же, как же????
Все по первому посту:
цитата:
Что скажите?

По моему каждый сказал, что хотел.
цитата:
Ругайтесь..

Нормально так поругались, одно что машину не распилили

ОФФТОП: А вообще это мегаумение научить целый земной шар мерить масло по "крутости". Причем это практически единственный товар, "крутость" которого не может оценить ни один ваш сосед и при всем при этом многим реально стыдно сказать, что он льет лукойл или еще чего подешевле..... О реальных качествах масел говорить и сравнивать не принято, да и не знает их большинство...

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-11-2014 23:35 AlexLiss-a

цитата:
Верхние фото - на свечах сажи нет, есть небольшой нагар от присадок бензина.

Что есть нагар как не сажа?????? Любые не догоревшие углеводороды это и есть так-то сажа:
753 x 594 Масло.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-11-2014 23:39 AlexLiss-a

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе

Убеждай себя.



Я не убеждаю, а сажусь в разные авто и засекаю время по одному маршруту в течение недели. Если у тебя комплексы по поводу размеров и цены авто, то я пожалуй ничем тебе помочь не смогу, да и никто другой тоже.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-11-2014 23:41 AlexLiss-a

цитата:
Ок. Показываешь наличие денег - режем и каты. Если там сажи не найдешь (а ты ее не найдешь) - оплачиваешь транспортировку автомобиля по маршруту Москва-Ижевск-Москва.

ну началось, да бы, да кабы......
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 10-11-2014 23:49 AlexLiss-a

цитата:
Деточка, иди лучше лечи калечь пациентов впраиванием ненужной херни за откаты от мед.предстаивтелей и не лезь в те вопросы, где ты ноль помноженный на массу. То, что ты перебрал оку - не делает тебя специалистом в технике - это доступно любому ребенку из интернала для детей с отклонениями в развитии. Равно как и конструктив этого "автомобиля" имеет мало общего с конструктивом любого современного автомобиля.

Деточка, я давно работаю не на откаты и не на существующие приказы к действию, а на результат и очень не плохо работаю и кстати это гораздо более прибыльно, чем работа по первой схеме.

Что касается перебранной оки, так это не первая, но на данный момент последняя машина которую я делал.
Я когда начинал на ней ездить, тоже чувствовал определенный моральный дискомфорт и скорее всего это было видно окружающим когда я выходил из нее в людном месте. Но это всего лишь комплексы с которыми я (просто ради того чтоб их не было) справился и теперь я одинаково уверенно выхожу и из оки и из ваза и из инфинити... Впрочем тебе наверное не понять для чего мне нужно было получить это умение.

Ну и пусть
Рейтинг: 213/-88
-- написано 10-11-2014 23:57 Ну и пусть

Взрослые люди...
Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 11-11-2014 02:14 Danila3311

Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 11-11-2014 02:15 Danila3311

Смотрим и громко кричим, что это фейк и реклама!

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-11-2014 08:44 @gti

Нет, это не фейк, это из серии "а давайте проверим работу свечки в тестере под давлением". Или, чтобы было понятно сидящим тут спецам по деланью детей, рассказывать, как член работает во влагалище при помощи указательного пальца одной руки и большого и указательного пальцев другой руки.

То, что они показывают на динамометрической машинке -- полная херня. На это есть две причины:

1. Подобного типа трения в двигателе крайне мало. Так что, эксперимент может быть актуален для каких-то еще механизмов, но не двигателей машин. Если же вы надумаете привести в пример коленвал и распредвал, то они крутятся на МАСЛЯНОМ КЛИНЕ. И это принципиальное отличие, а образование масляного клина -- основная задача маслонасоса.

2. Борьба с трением -- это очень, очень важно!... Но кроме этой задачи масло выполняет уйму других, более или менее важных. Плюс у масла есть еще характеристики, так или иначе связанные с выполнением задач. Например, вязкость, моющие свойства... А нам показали проверку "скользскости" -- характеристики недокументированной, но важной. Но... не единственной. Судить по ней о масле -- это то же самое, что оценивать человека по весу: худой -- значит классный чувак, толстый -- значит говна много.

Собственно, смотреть можно было перестать в том месте, где круглолиций чел заливает промывку в двигло.

история редактирования

Mak'donichev
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-11-2014 09:24 Mak'donichev

У моньяга на первой фоте самая правая свечка в масле, а не в саже либо кольцам либо колпачкам на этом цилиндре приходит алес))))
Mak'donichev
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-11-2014 09:27 Mak'donichev

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.


Как это никак не сообщаются тут же явные признаки масложора? это же самый настоящий "кокс" который только отскабливать

история редактирования

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2014 12:04 Моньяг

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Что есть нагар как не сажа?????? Любые не догоревшие углеводороды это и есть так-то сажа:

На фото нет недогоревших углеводородов. На электродах видно недогоревшие присадки. То, на что ты показал стрелкой - остатки смазки, используемой при установке свечей.

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2014 12:05 Моньяг

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Я не убеждаю, а сажусь в разные авто и засекаю время по одному маршруту в течение недели. Если у тебя комплексы по поводу размеров и цены авто, то я пожалуй ничем тебе помочь не смогу, да и никто другой тоже.

Банальный смарт по этим показателям будет куда выгоднее. И будет автомобилем, а не выкидшем непонятно чего.
Впрочем, как показала практика, в Мск, например, время на смарте и бизнес седане отличается настолько незначительно, что пренебрегать комфортом глупо. Ну а тебе желаю научиться ездить, хехе.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 rкаки куда масло заливать ? 
 Масло Putoline пришло! Список внутри. 

Главная /  Мотоциклы /  Масло. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ