![]() |
Главная /
Мотоциклы /
Масло.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
цитата: А вот и та самая жижа похожая на шурсовую смазку о которой я писал выше | |||
|
цитата: А продукты износа куда-то испаряются чтоли? | |||
|
цитата: Я бы написал шире - "продукты работы движка" | |||
|
цитата: Это не маслозаборник. Движок спасли. Но все каналы в движке в таком состоянии. Вот и задумался, менять масло через 2000км, может тогда и лукойл будет прекрасно отрабатывать? А то и лучше чем мотюль через 4000? | |||
|
цитата: А куда ж он денется?
| |||
|
Я очень рад, что чувачок-с, который... ммм... на АФ действительно является персоной нон-грата, который пишет там исключительно из-за моей лени банить все его 34 ника, выпускник мединститута и большой специалист по деланию детей (опусы читать тут)... дает "ценнейшие" советы относительно того, как менять масло
![]() Не буду цитировать всех и отвечать индивидуально. Скажу лишь, что сажа, которая, как нам наглядно показал на картинках Однако вы почему-то напрочь забыли о реальных причинах старения масла -- окислении. Народ, масло меняется не потому, что оно черное, а потому, что оно уже плохо начинает справляться с теми функциями, для которых оно вообще плещется в картере. Один из важнейших показателей для масла -- это щелочное число pH (вспоминаем рекламу шампуней). В процессе работы масло окисляется -- pH падает, а доля кислоты сильно увеличивается. Это происходит потому, что в процессе сгорания топлива, и бензина, и соляры, происходит кислотная реакция. Плюс на окисление влияет воздействие несгоревшего топлива, воды упомянутых продуктов горения, которые так или иначе попадают в масло, на одних, изношенных или конструктивно недоработанных двигателях -- в большей степени, на других -- в меньшей. Также сильно влияет режим эксплуатации. Ну и еще один серьезный фактор -- это температура двигателя, которая подогревает и разгоняет все эти процессы. Еще один момент, который задевает вас, мотоциклистов. Это, собственно, специальные мотоциклетные масла. Равно как и спецмасла для садовой техники, водного транспорта... Мы понимаем, что базовые масла одни и те же, но пакетами присадок производитель "докручивает" ту или иную характеристику. В плане мото тут уже упоминались диски сцепления в масляной ванне, так что мотомасла должны обладать некоторыми характеристиками трансмиссионного масла (а точнее -- ATF) Самостоятельная оценка старения масла "на глаз" крайне неточна, забудьте. только в химлаборатории. Или по пробегу P.s. Рад, что спустя 6 лет после завершения своей мотокарьеры отписываюсь у вас тут на форуме. | |||
|
спасибо @gti , он всЁ равно ничего не поймет ,но это не огорчает ,огорчает лишь то , что многие плюсанулись в его постах ,т.е. -они плодятся .
| |||
|
Для меня пока что тема особого преимущества спецмасла для мото VS рядовое автомасло, на пробегах до 3000км, не раскрыта.
| |||
|
неважен зимний индекс SAE (а точнее -- вязкость и прокачиваемость масла при температуре -18 градусов)
С каких пор? Для спорта не важен, а для эндуро и кросса важен. | |||
|
Да?! Я, честно, не в курсе, но как-то не думал, что двигатель мота часто подвергается запуску при температуре сильно ниже нуля. Всегда думал, что моты, даже кроссовые, не особо-то заводят в ночь после -30 и держат или в помещении, или в фургоне.
А после запуска вязкость на холодную уже неважна. | |||
|
Теперь пройдемся по той откровенной херне, которую тут понаписал один чмошник.
цитата: Это единственная цитата, в которой есть смысл. Но! Его посты ни в коем случае нельзя читать тем, кто ничего в маслах не понимает ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДОМЫСЛЫ НА 97%. И они очень далеки от реальности.
цитата: Херня. Обосновал в своем первом посте в данной теме. Окисление масла -- вот главная причина порчи.
цитата: Опять херня. Прилипаемость масла зависит от основы этого масла. Эстеровые масла -- "заряженные", так как молекулы эстеров полярны и они как магнит прилипают к металлу. Гидрокрекинговые масла не прилипают, так как молекулы в них нейтральны. Чувачек имел в виду, что густое масло как парафин сложнее соскрести с металла. Но это тоже полная херня, там полно других минусов.
цитата: За словами этого чмудика скрывается полное отсутствие каких-либо знаний. Также мы видим отсутствие логики: дрочер промывает промывочным маслом двигатель своей машины (специально не заостряю внимание, что это Ока) и рассуждает про моющие свойства масел, тут же говорит, что промывка имеет другую вязкость (и ему, мля, не приходит в голову, что промывка имеет совсем другой состав, а не только вязкость), что масло из системы полностью слить не удается... но упорно льет промывку. Жесть!
цитата: ОООО ляяя, единственна здравая мысль за всю тему! Форд, ляяя, не заинтересован... Но и тут прокол: форд и все остальные заинтересованы, чтобы машины исправно исходили свой ресурс -- 150 тысяч км и не ломались. То, что происходило с двиглами ФФ2 -- это исключительно несоответствие регламента условиям России. А вот дальше опять начинается х...ня. Сейчас не советуют прогревать двигатели по двум причинам и обе чувачек-с не знает. Во-первых, это экология. Во-вторых, на ходу двигатель прогревается значительно быстрее и инжектор сделал возможной беспроблемную и вполне комфортную езду на непрогретом двигателе, с карбюратором такой фокус не проходил.
цитата: Друг мой, я очень надеюсь, что БМВ была старой-старой, так как в машины с катами 300V лить категорически нельзя. Об этом два года назад на семинаре говорил представитель Мотюля. Кстати, в следующий вторник опять будет семинар Мотюля, я иду. | |||
|
цитата: Где,когда точнее? | |||
|
Сорри, по индивидуальным приглашениям
| |||
|
цитата: После этой фразы написано в начале опуса, можно вообще не читать все написанное ниже.С каких пор реклама стала показателем правдивости и понятности??? Как раз таки про шампуни "выпускник медакадемии" как никто знает, что все это всего лишь реклама, так же знает о том, как вся наша медицина отмывает кучу бабла на всякой хне, как учит докторов быть бесполезными , а иногда и вредными для пациента, проводя семенары за деньги фармкомпаний и многое, многое другое. А еще выпускник медакадемии больше года трудился торговым представителем в строительной компании и впуливал своим клиентам такую куйню имея (на тот момент) в багаже небольшое количество маркетинговых фишек, что мама не горюй... Все свои непонятные (для большинства потребителей) объяснения "о нанотехнологиях=о том как космические корабли бороздят ночные просторы" оставь своим несчастным клиентам. А теперь вместо того, чтоб заводить тему во всякие рекламные дебри и корявые понты о семинарах, которые устраивает (всего лишь) продавец масел, попробуй противопоставить, что-нибудь логичное против того о чем здесь говорилось выше и на что приводились конкретные примеры. Куда девается сажа и откуда в движках выше показанное гно???? | |||
|
цитата: Я понимаю, что ты не привык думать, но для разнообразия предложу это сделать: Тут сто раз указывалось, что у меня 10500 ников, ты не думал, что это мог быть всего лишь я??????? Предлагаю иногда все же думать, а не просто залеплять свою голову из-за всех сторон льющимся дерьмом.... Но отвечая на свой же вопрос, нет это был не я и это радует, что все же еще остаются люди способные на размышления. | |||
|
А на газу масло не чернеет...
| |||
|
цитата: доктор ), а зачем нам такие полярные картинки показываешь в виде мерсодизеля и жигульмэ?
цитата: это трубка подачи масла в турбину, емнип у свежей бэхи. находится ессесно в горячем месте - рядом с турбиной и не имеет собственной термоизоляции. после остановки двигателя, масло там ещё долго жарится. | |||
|
цитата: Серьезно? Не знал, не сталкивался. Но вообще более чем логично менее сложные по строению углеводороды распадаются быстрее чем более сложные. УУУУУ так если на газ переходить, так еще и масло можно не менять!?!?!? Вот это экономия так экономия | |||
|
цитата: Что за волшебные двигатели установлены в подобных машинах? | |||
|
цитата: А так сойдёт? BMW, Castrol 0W40, не менялось 30000(вроде как чуть больше межсервисной рекомендации): ![]() ![]() И вот тоже BMW, Castrol 10W40, 50 000 без смены масла: Ну и вот таз, Valvoline Maxlife Synthetic 5W40, 70000 пробега со своевременной заменой масла: | |||
|
цитата: С катами, ты имеешь в виду? Не понял вопрос. Или это шутка по поводу 300-клапанного мотора?
цитата: не удивлен, ибо мы лично не знакомы. Я на обеих машинах меняю масла через 7-8 тысяч. Причина -- тяжелый городской режим, раньше от дома до работы было 1100 метров Нужно объяснять физические процессы в режиме коротких поездок? | |||
|
цитата: Абсолютно верно. И масло v300 рекомендуется там производителем. Да конечно, место там горячее. Про РН, он как раз и меняется из за того что в масло попадают частичи продуктов сгорания, в частности сажи. Разве не так? В коробке машины скажем, масло сейчас заливается на весь срок службы. рс Друзья, не сортесь, зачем переходить на личности. | |||
|
А можно увидеть рекомендацию производителя по поводу использования в свежих бэхах масла 300V? Уточню: в серийных машинах, не используемых для соревнований.
| |||
|
цитата: Если можно - объясните. Предполагаю, что мотор не успевает выходить на "режим", т.е. банально не прогревается как положено. цитата: Почему для двигателя с катализатором(вроде про него речь идёт) необходимо заливать другое масло, нежели чем в двигатель без катализатора? | |||
|
цитата: да неее, все нормально, мы не ссоримся, а ругаемся, как вы и рекомендовали в первом посте
цитата: | |||
|
цитата: Честно: не помню объяснений. Просто семинар Мотюла в прошлый раз вел не продажник, а химик, и он дал ОЧЕНЬ ценную информацию по теории масел в целом, в том числе и применительно к Мотюлю. И он, я точно помню, говорил, что 300V лить в современные машины категорически запрещается. Во вторник спрошу.
цитата: Да, именно так. Происходит постоянное выпадение конденсата, вода попадает в масло. Если двигатель нормально прогревается, то вода потом испаряется. Если не прогревается, то получается эмульсия... | |||
|
Собственно тема про масло в мотоцикл. Но вот например:http://motul-auto.ru/catalog/MOTUL_300V Нет ни слова что нельзя лить в машины с катализатором. Или на семинарах, для ограниченного контингента "по секрету" про это говорят?!
| |||
|
цитата: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
|
цитата: Котяра, друг, давай ты будешь мудрым Чеширским котом, а не тупой киской а-ля пуська-соска Во-первых, ты сам четко перевел разговор на масла в мот -- смотри первое предложение твоей цитаты. И тут же даешь ссылку на автомобильные масла. Во-вторых, не знаю, что за сайт ты мне дал, я предпочитаю пользоваться www.motul.com . Дальше смотрим про моторные масла и спортивные моторные масла. Сравниваем. Читаем внимательно Дополнительную информацию о применимости 300V. И ДУМАЕМ МОЗГОМ. Ты хоть на одной спортивной машине видел кат? Я -- нет. На многих и глушителя-то нет, какой нахер кат? Так что, предлагаю сначала включать логику. И тогда ты поймешь, что мои слова никак не противоречат написанному на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Мотюля. Даже если там нет прямого запрета на использование 300V в машинах с катами. | |||
|
MOTUL_300V емнип с большим содержанием противоизносных присадок, таких как фосфор итд. каталики боятся отравится присадками полнозольных масел.
| |||
|
Да-да, точно, товарищ как раз объяснял про фосфор. Спасибо, b..r!
| |||
|
цитата: А причём здесь масло и катализатор? Не доходит до меня просто. | |||
|
300v авто и мото - два совершенно разных масла. авто в мото нельзя лить наоборот наверное тоже.
про то что вода попадает масло и получается эмульсия. на семинарах мотюля часто показывает что будет если смешать масло 300v с водой. с довольно большим количеством. эмульсии не бывает. | |||
|
цитата: Вынужден признать большую логичность вопроса. Сколько там масла сжирается за 10000 км??? Грамм 300, ну возьмем предел до литра и что???? за 10000 при прохождении через катализатор пару сотых миллиграмм фосфора в единицу времени убьет его???? Килограммы угля проходящие через него не убивают, а пару грамм фосфора убьют?????? ню-ню.... | |||
|
цитата: Мы обсуждаем конкретно 300V? Или вообще теорию масел? Кстати, здесь можно скачать файлик, это презентация Мотюля по автомобильным маслам, а здесь -- по мото Файлики несколько устаревшие, но думаю, что актуальность они потеряли несильно. | |||
|
цитата: Откуда в масле продукты "недогорания" бензина у современного ИСПРАВНОГО впрыскового мотора? | |||
|
цитата: Ну, человеку, который все еще застрял на технологическом уровне окуня - простительно. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
rкаки куда масло заливать ? | |
Масло Putoline пришло! Список внутри. |
Главная / Мотоциклы / Масло. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|