Всего 2-3 мм грифеля изменяют цвет 200 мл жидкости. Если вспомнить химию и делать расчеты по массовым долям, то углерод достаточно легкий материал с массовой долей 12, даже у воды он 18, у масла и того выше. Потому объемные показатели будут иными. Грубо говоря в объеме 100 грамм масла это меньше, чем 100 грамм углерода.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
7,8 - взбалтываем и смотрим на результат.
цитата:
Изначально написано Ну и пусть:
Ну, и где результат? Осадок на дне вижу. Абсолютно прозрачная жидкость
Смотрим на картинку "в исходном размере" под увеличением. И осознаем ,что 2-3 мм грифеля в объеме это 1/1000 если не больше от 200 мл, впрочем, если владеете алгеброй и геометрией можете пересчитать.
И не смотря на то, что грифеля очень мало, осадка немало, наверху немало и взвесь тоже плавает. Как я написал выше грифель в масле растворяется, а в воде нет, потому конечно чистота эксперимента не очень, но все же.
Очень хорошо ощущается уголь при покупке очень старой машины в которой масло меняли тыщ 30 назад. При откручивании маслогаики от туда практически вываливается сажевая жижа (об этом даже несколько тем на АФ было).
цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:
Смотрим на картинку "в исходном размере" под увеличением. И осознаем ,что 2-3 мм грифеля в объеме это 1/1000 если не больше от 200 мл, впрочем, если владеете алгеброй и геометрией можете пересчитать.
впрочем масло лукойл не остается чистым и забивает каналы самим собой, закоксовываясь там само, без посторонней помощи
цитата:
группа энтузиастов гробила двигатель, налив в него промывочное свежее масло
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Вы бы ещё стальных опилок намешали.
вот как раз последних в масле действительно мало
цитата:
если масло продолжает оставаться чистым - значит продукты сгорания остались осевшими на всех поверхностях в том числе и в тонких масляных каналах
цитата:
практически полностью забив их , что неизбежно приводит к масляному голоданию.
Не совсем в пример современным авто, но все же:
3 года назад купил оку, разобрал движок, действительно все было засрано.
3 года лью туда ашановское масло 10w40 за 348 руб 5 литров, меняю 1-2 раза в год, но с использованием промывочного масла (тоже ашановское), общая сумма замены масла с промывкой и фильтром, причем это и в движок и в коробку получается 600 руб. Залез в этом году в движок - все чистенько.
цитата:
и забивает каналы самим собой
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Не совсем в пример современным авто, но все же:
3 года назад купил оку, разобрал движок, действительно все было засрано.
3 года лью туда ашановское масло 10w40 за 348 руб 5 литров, меняю 1-2 раза в год, но с использованием промывочного масла (тоже ашановское), общая сумма замены масла с промывкой и фильтром, причем это и в движок и в коробку получается 600 руб. Залез в этом году в движок - все чистенько.
Вы случаем не в ,,ашане,, работаете ????? ....как и писал -иногда плохо быть слишком грамотным теоретиком ...., в мото вообще не рекомендуют пользоваться промывкой ,да и в авто нормальные люди еЁ не пользуют ....,а с аф Вас выгнали или Вы просто и тут людей залечить решили ???? человек , имеющий хороший достаток ,никогда не будет пользоваться дешевым продуктом ,к примеру ...боярышник пьют не от хорошей жизни ,а пьющий его ,еще и вопросировать начнет -зачем дорогое пойло брать , когда и с дешевого плющит ,так же и про колбасу ,в данном случае -автомасло , дешевое -не может быть хорошим ,Вы же не будете утверждать ,что авто сегмента оки , лучшее бентли , хотя в Вашем случае и это может быть спорно .
цитата:
Вы случаем не в ,,ашане,, работаете ?????
цитата:
как и писал -иногда плохо быть слишком грамотным теоретиком ....,
цитата:
в мото вообще не рекомендуют пользоваться промывкой ,да и в авто нормальные люди еЁ не пользуют ....
"нормальные" люди выбирают масло по классификации "классное не классное", "клевое не клевое" и не более того.....
цитата:
а с аф Вас выгнали или Вы просто и тут людей залечить решили ????
Да и вообще, человек спросил я ответил, не нравиться не читайте, но если желаете ,что либо противопоставить, то давайте, чтонить более существенное в противовес, чем "нормальные люди промывкой не пользуются, ........масло классное, а ......говно".
цитата:
ибо в здоровом движке выхлоп особо не проникает в картер и любое масло будет работать достаточно долго
Попробуйте 30 тыщ не менять масло в авто за 5 лямов, там тоже образуется такая же сажистая жижа. Всяких девяток я вам таких могу уйму показать, но движки за пару лямов не сильно далеко ушли по основным принципам работы.
цитата:
лукойл и подобные дешевые марки рулят исключительно благодаря цене.
цитата:
что ежели в картере появилась сажа то не на марку масла надо дрочить, а на ремонт ЦПГ
Мой ответ - сажа, другого ответа за годы работы с движками не нашел.
цитата:
. Возьмите любую блестящую железячку, поднесите к ней снизу поближе зажигалку, на ней тут же образуется тончайший, но очень заметный слой сажи, делающей железячку черной. Так вот этот слой прекрасно частично проходит между колец и смывается маслом.
Если открыть картинку в исходном размере и смотреть под увеличением, то видно, что то место, где я провел пальцем не стало таким же блестящим и на нем остался слой сажи. Сколько нужно таких слоев, чтоб окрасить 3-4 литра масла???? Много, как раз за 2500 км, столько слоев и образуется.
цитата:
Изначально написано Ну и пусть:
Ну так и шо? Сажа попала в масло - оно работать перестает?
Сажа - уголь - отличный абсорбент (всасывает в себя). Чем больше угля, тем меньше контакта движущихся частей о масло и тем больше контакта об частички угля.
Графит и уголь имеют разное строение молекулы (уголь более "острый", графит более "сглаженный") но фактически при не смене масла мы получаем графитовую смазку, а точнее ШУРСовую, основное отличие данной смазки от обычного масла та самая вязкость о которой я говорил выше. Вязкость, это значимый показатель, все остальное хня.
цитата:
Изначально написано SK:
Хмм...
У меня в авто масло чернеть начинает ближе к 4-5тыс.км. и регламент замены 15-20тыс.
Мой сосед тоже так думал потому как его этому научили. Он купил летом новую рено сандеро, а я как раз в окушке масло сменил. Месяц назад оба по 2500 накатали и о неееет, у соседа масло тоже начало чернеть (если точнее темнеть, чернеет оно к 10 тыс). Не буду скрывать у меня больше, но все же у меня более 100 000 пробега, а для оки это особенно много, да и износ поршневой естественно увеличивает количество попадания сажи в масло, но суть в том, что чернеет. После следующей замены специально обратите внимание.... Но есть одно но, после смены масла нужно намотать км 100, если не пользовались промывкой, так как новое масло чуть меняет цвет после 100 км. И вот уже с этим эталоном сравнивать результат двух с половиной тысяч.
цитата:
В мотоцикле по регламенту замена через 3000км, но характер изменения цвета говорит о загрязнении остатками сцепления, но не выхлопа.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Может что-то принципиально изменилось за последние 10 лет в мото, но с каких пор диски сцепления контачат с маслом??????
м-да ,как ни печально для Вас-эти изменения принципиальные ,произошли не за последние 10 лет ,а гораздо раньше и с теоретиком я не промахнулся,а ковыряться и с 3 лет можно -главное же понимание ,открою Вам ещЁ новость ,в некоторых 4т мотодвижках и генератор в масле ,отчего и не льют в таки двиги агрессивную промывку,которая может разъесть изоляцию ,да и в добавок ко всему ,никак нельзя слить в ноль промывку с любого двига ,где нибудь да останется эта кака ,которая далее и портит масло , почитав Ваши комментарии и посмотрев опыты Ваши ....дальнейший диалог вести бессмысленно ,ещё заражусь .
цитата:
Изначально написано SK:
Делаю вывод - в мотоцикле можно применять практически любое современное масло ибо меняется оно исключительно по причине загрязенения остатками дисков сцепления.
что за глупость , а где двиг не интегрирован ????
цитата:
Изначально написано SK:
Что то мне подсказывает что ежели в картере появилась сажа то не на марку масла надо дрочить......., лукойл и подобные дешевые марки рулят исключительно благодаря цене. Кастрюль и иже с ним - развод от маркетологов.
Вы как всегда правшие !!!!! ......, а мы слева постоим .
цитата:
Изначально написано SK:У меня в авто масло чернеть начинает ближе к 4-5тыс.км. и регламент замены 15-20тыс.
цитата:
и с теоретиком я не промахнулся
Так что не надо тут пытаться высокомерно говорить:" Ну я же говорил.....", - многозначительно молча далее ,как будто бы за молчанием скрывается куча знаний, на самом же за молчанием скрывается в лучшем случае ничего, в худшем просто куча.
цитата:
Originally posted by forsage1994:
За 20000 оно просто превратится в мазут))
цитата:
Изначально написано SK:
и тем не менее Ford до последнего времени предписывал менять моторное масло через 20000км.
форд, как и любой другой производитель авто не заинтересован в вечных машинах...
когда появился инжектор, тоже стали писать, что завелся и поехал это норма, несмотря на то, что раньше прогрев всегда считался нормой. Да и чего скрывать, езда на холодном движке не есть гуд, но сейчас иные рекомендации все по тем же причинам - производитель не заинтересован в вечных авто.
цитата:
Originally posted by SK:
и тем не менее Ford до последнего времени предписывал менять моторное масло через 20000км.
а замена масла на машине через 20 тыс - вообще то у большинства так, и через 30 тыс это нормально, ну на нашей солярке 30 пожалуй черезчур будет.
через 10 менять - зачем так часто ?
цитата:
Изначально написано Roman:
через 10 менять - зачем так часто ?
ГБЦ жмота(пробег 55000 км, замена масла производилась 3 раза(как раз попадает под сервисные рекомендации форда, не правда-ли, SK?)):
цитата:
Изначально написано wild cat:
Из личного, БМВ, дорогушее масло 300V, пробег на масле 20тыс.
цитата:
масло 300v физически не может дойти до такого состояния
Для непонятливых с русского на русский:"Если в бочку меда класть и класть деготь, то не важно какой мед в бочке, концентрация дегтя все равно будет такой, что жрать этот мед уже будет невозможно", - так понятнее????
цитата:
а вот лукойл - оно изначально такое.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
ГБЦ жмота(пробег 55000 км, замена масла производилась 3 раза(как раз попадает под сервисные рекомендации форда, не правда-ли, SK?)):
А вот и та самая жижа похожая на шурсовую смазку о которой я писал выше
цитата:
Изначально написано Roman:
масло 300v физически не может дойти до такого состояния
цитата:
Изначально написано forsage1994:
А продукты износа куда-то испаряются чтоли?
Я бы написал шире - "продукты работы движка"
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Если это маслозаборник, то движок запорот?
цитата:
может тогда и лукойл будет прекрасно отрабатывать?
Не буду цитировать всех и отвечать индивидуально. Скажу лишь, что сажа, которая, как нам наглядно показал на картинках задрот хитрый лисссс, это таки да... прикольно. Но не более того. Сажа заставляет масло чернеть. Но так или иначе, основная часть -- крупные фракции сажи -- фильтруются масленным фильтром вместе с пылью и продуктами физического износа.
Однако вы почему-то напрочь забыли о реальных причинах старения масла -- окислении. Народ, масло меняется не потому, что оно черное, а потому, что оно уже плохо начинает справляться с теми функциями, для которых оно вообще плещется в картере. Один из важнейших показателей для масла -- это щелочное число pH (вспоминаем рекламу шампуней). В процессе работы масло окисляется -- pH падает, а доля кислоты сильно увеличивается. Это происходит потому, что в процессе сгорания топлива, и бензина, и соляры, происходит кислотная реакция. Плюс на окисление влияет воздействие несгоревшего топлива, воды упомянутых продуктов горения, которые так или иначе попадают в масло, на одних, изношенных или конструктивно недоработанных двигателях -- в большей степени, на других -- в меньшей. Также сильно влияет режим эксплуатации. Ну и еще один серьезный фактор -- это температура двигателя, которая подогревает и разгоняет все эти процессы.
Еще один момент, который задевает вас, мотоциклистов. Это, собственно, специальные мотоциклетные масла. Равно как и спецмасла для садовой техники, водного транспорта... Мы понимаем, что базовые масла одни и те же, но пакетами присадок производитель "докручивает" ту или иную характеристику. В плане мото тут уже упоминались диски сцепления в масляной ванне, так что мотомасла должны обладать некоторыми характеристиками трансмиссионного масла (а точнее -- ATF) Зато мотомаслам, например, неважен зимний индекс SAE (а точнее -- вязкость и прокачиваемость масла при температуре -18 градусов)
Самостоятельная оценка старения масла "на глаз" крайне неточна, забудьте. только в химлаборатории. Или по пробегу
P.s. Рад, что спустя 6 лет после завершения своей мотокарьеры отписываюсь у вас тут на форуме.
С каких пор? Для спорта не важен, а для эндуро и кросса важен.
А после запуска вязкость на холодную уже неважна.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
не нравиться не читайте
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Основная причина <порчи> масла в движке это то, что оно смывает недогоревшие продукты сгорания - углерод в различных его видах (графит, сажа , уголь).
Херня. Обосновал в своем первом посте в данной теме. Окисление масла -- вот главная причина порчи.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Вязкость единственный действительно важный показатель, так как от него зависит "прилипаемость" масла в жару и "проталкиваемость" масла в морозы.
Опять херня. Прилипаемость масла зависит от основы этого масла. Эстеровые масла -- "заряженные", так как молекулы эстеров полярны и они как магнит прилипают к металлу. Гидрокрекинговые масла не прилипают, так как молекулы в них нейтральны. Чувачек имел в виду, что густое масло как парафин сложнее соскрести с металла. Но это тоже полная херня, там полно других минусов.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Так что не надо тут пытаться высокомерно говорить:" Ну я же говорил.....", - многозначительно молча далее ,как будто бы за молчанием скрывается куча знаний, на самом же за молчанием скрывается в лучшем случае ничего, в худшем просто куча.
За словами этого чмудика скрывается полное отсутствие каких-либо знаний. Также мы видим отсутствие логики: дрочер промывает промывочным маслом двигатель своей машины (специально не заостряю внимание, что это Ока) и рассуждает про моющие свойства масел, тут же говорит, что промывка имеет другую вязкость (и ему, мля, не приходит в голову, что промывка имеет совсем другой состав, а не только вязкость), что масло из системы полностью слить не удается... но упорно льет промывку. Жесть!
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
форд, как и любой другой производитель авто не заинтересован в вечных машинах...
когда появился инжектор, тоже стали писать, что завелся и поехал это норма, несмотря на то, что раньше прогрев всегда считался нормой. Да и чего скрывать, езда на холодном движке не есть гуд, но сейчас иные рекомендации все по тем же причинам - производитель не заинтересован в вечных авто.
ОООО ляяя, единственна здравая мысль за всю тему! Форд, ляяя, не заинтересован... Но и тут прокол: форд и все остальные заинтересованы, чтобы машины исправно исходили свой ресурс -- 150 тысяч км и не ломались. То, что происходило с двиглами ФФ2 -- это исключительно несоответствие регламента условиям России.
А вот дальше опять начинается х...ня. Сейчас не советуют прогревать двигатели по двум причинам и обе чувачек-с не знает. Во-первых, это экология. Во-вторых, на ходу двигатель прогревается значительно быстрее и инжектор сделал возможной беспроблемную и вполне комфортную езду на непрогретом двигателе, с карбюратором такой фокус не проходил.
цитата:
Изначально написано wild cat:
Про большие пробеги на масле. Не надо так слепо верить маркетологам, что на синтетике можно ездить 15-20 тыс. Это развод. Причины прекрасно озвучены выше. Из личного, БМВ, дорогушее масло 300V, пробег на масле 20тыс.
Друг мой, я очень надеюсь, что БМВ была старой-старой, так как в машины с катами 300V лить категорически нельзя. Об этом два года назад на семинаре говорил представитель Мотюля. Кстати, в следующий вторник опять будет семинар Мотюля, я иду.
цитата:
Кстати, в следующий вторник опять будет семинар Мотюля, я иду.
цитата:
Изначально написано @gti:
Один из важнейших показателей для масла -- это щелочное число pH (вспоминаем рекламу шампуней).
После этой фразы написано в начале опуса, можно вообще не читать все написанное ниже.С каких пор реклама стала показателем правдивости и понятности???
Как раз таки про шампуни "выпускник медакадемии" как никто знает, что все это всего лишь реклама, так же знает о том, как вся наша медицина отмывает кучу бабла на всякой хне, как учит докторов быть бесполезными , а иногда и вредными для пациента, проводя семенары за деньги фармкомпаний и многое, многое другое.
А еще выпускник медакадемии больше года трудился торговым представителем в строительной компании и впуливал своим клиентам такую куйню имея (на тот момент) в багаже небольшое количество маркетинговых фишек, что мама не горюй...
Все свои непонятные (для большинства потребителей) объяснения "о нанотехнологиях=о том как космические корабли бороздят ночные просторы" оставь своим несчастным клиентам.
Все свои попытки оскорбить, своим подчиненным, которые, за те копейки которые ты им платишь, они вынуждены терпеть.
А теперь вместо того, чтоб заводить тему во всякие рекламные дебри и корявые понты о семинарах, которые устраивает (всего лишь) продавец масел, попробуй противопоставить, что-нибудь логичное против того о чем здесь говорилось выше и на что приводились конкретные примеры. Куда девается сажа и откуда в движках выше показанное гно????
цитата:
Изначально написано раш:
спасибо @gti , он всЁ равно ничего не поймет ,но это не огорчает ,огорчает лишь то , что многие плюсанулись в его постах ,т.е. -они плодятся .
Я понимаю, что ты не привык думать, но для разнообразия предложу это сделать:
Тут сто раз указывалось, что у меня 10500 ников, ты не думал, что это мог быть всего лишь я???????
Предлагаю иногда все же думать, а не просто залеплять свою голову из-за всех сторон льющимся дерьмом....
Но отвечая на свой же вопрос, нет это был не я и это радует, что все же еще остаются люди способные на размышления.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Мы, наверное, в разных мирах с вами живём. Не знаю ни одного человека, который меняет масло реже, чем раз в 10000 км.
Наглядный пример:
ГБЦ здорового человека(замена масла каждые 7000 км):ГБЦ жмота(пробег 55000 км, замена масла производилась 3 раза(как раз попадает под сервисные рекомендации форда, не правда-ли, SK?)):
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Если это маслозаборник, то движок запорот?
цитата:
Изначально написано Ну и пусть:
А на газу масло не чернеет...
Серьезно? Не знал, не сталкивался.
Но вообще более чем логично менее сложные по строению углеводороды распадаются быстрее чем более сложные.
УУУУУ так если на газ переходить, так еще и масло можно не менять!?!?!? Вот это экономия так экономия
цитата:
Originally posted by @gti:
в машины с катами 300V лить категорически нельзя
цитата:
Originally posted by B..R:
доктор ), а зачем нам такие полярные картинки показываешь в виде мерсодизеля и жигульмэ?
И вот тоже BMW, Castrol 10W40, 50 000 без смены масла:
Ну и вот таз, Valvoline Maxlife Synthetic 5W40, 70000 пробега со своевременной заменой масла:
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Что за волшебные двигатели установлены в подобных машинах?
С катами, ты имеешь в виду? Не понял вопрос. Или это шутка по поводу 300-клапанного мотора?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Не знаю ни одного человека, который меняет масло реже, чем раз в 10000 км.
не удивлен, ибо мы лично не знакомы. Я на обеих машинах меняю масла через 7-8 тысяч. Причина -- тяжелый городской режим, раньше от дома до работы было 1100 метров Сейчас живу в деревне, расстояние значительно больше, масло буду менять чуть реже.
Нужно объяснять физические процессы в режиме коротких поездок?
цитата:
Изначально написано B..R:
это трубка подачи масла в турбину, емнип у свежей бэхи. находится ессесно в горячем месте - рядом с турбиной и не имеет собственной термоизоляции. после остановки двигателя, масло там ещё долго жарится.
цитата:
Originally posted by @gti:
Нужно объяснять физические процессы в режиме коротких поездок?
цитата:
Originally posted by @gti:
С катами, ты имеешь в виду? Не понял вопрос.
цитата:
Изначально написано wild cat:
рс Друзья, не сортесь, зачем переходить на личности.
да неее, все нормально, мы не ссоримся, а ругаемся, как вы и рекомендовали в первом посте
цитата:
Originally posted by wild cat:
Ругайтесь..
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Почему для двигателя с катализатором(вроде про него речь идёт) необходимо заливать другое масло, нежели чем в двигатель без катализатора?
Честно: не помню объяснений. Просто семинар Мотюла в прошлый раз вел не продажник, а химик, и он дал ОЧЕНЬ ценную информацию по теории масел в целом, в том числе и применительно к Мотюлю. И он, я точно помню, говорил, что 300V лить в современные машины категорически запрещается. Во вторник спрошу.
цитата:
Изначально написано forsage1994:Если можно - объясните. Предполагаю, что мотор не успевает выходить на "режим", т.е. банально не прогревается как положено.
Да, именно так. Происходит постоянное выпадение конденсата, вода попадает в масло. Если двигатель нормально прогревается, то вода потом испаряется. Если не прогревается, то получается эмульсия...
цитата:
для ограниченного контингента
цитата:
Изначально написано wild cat:
Собственно тема про масло в мотоцикл. Но вот например:http://motul-auto.ru/catalog/MOTUL_300V Нет ни слова что нельзя лить в машины с катализатором. Или на семинарах, для ограниченного контингента "по секрету" про это говорят?!
Котяра, друг, давай ты будешь мудрым Чеширским котом, а не тупой киской а-ля пуська-соска
Во-первых, ты сам четко перевел разговор на масла в мот -- смотри первое предложение твоей цитаты. И тут же даешь ссылку на автомобильные масла.
Во-вторых, не знаю, что за сайт ты мне дал, я предпочитаю пользоваться www.motul.com . Дальше смотрим про моторные масла и спортивные моторные масла. Сравниваем. Читаем внимательно Дополнительную информацию о применимости 300V. И ДУМАЕМ МОЗГОМ. Ты хоть на одной спортивной машине видел кат? Я -- нет. На многих и глушителя-то нет, какой нахер кат?
Так что, предлагаю сначала включать логику. И тогда ты поймешь, что мои слова никак не противоречат написанному на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Мотюля. Даже если там нет прямого запрета на использование 300V в машинах с катами.
цитата:
Изначально написано B..R:
MOTUL_300V емнип с большим содержанием противоизносных присадок, таких как фосфор итд. каталики боятся отравится присадками полнозольных масел.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
А причём здесь масло и катализатор? Не доходит до меня просто.
Вынужден признать большую логичность вопроса. Сколько там масла сжирается за 10000 км??? Грамм 300, ну возьмем предел до литра и что???? за 10000 при прохождении через катализатор пару сотых миллиграмм фосфора в единицу времени убьет его???? Килограммы угля проходящие через него не убивают, а пару грамм фосфора убьют?????? ню-ню....
цитата:
Изначально написано Roman:
300v авто и мото - два совершенно разных масла. авто в мото нельзя лить наоборот наверное тоже.
про то что вода попадает масло и получается эмульсия. на семинарах мотюля часто показывает что будет если смешать масло 300v с водой. с довольно большим количеством.
эмульсии не бывает.
Мы обсуждаем конкретно 300V? Или вообще теорию масел?
Кстати, здесь можно скачать файлик, это презентация Мотюля по автомобильным маслам, а здесь -- по мото Файлики несколько устаревшие, но думаю, что актуальность они потеряли несильно.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
осадок из угля и прочих продуктов недогорания бензина куда лучше прилипает чем "само собой" масло
Откуда в масле продукты "недогорания" бензина у современного ИСПРАВНОГО впрыскового мотора?
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Да промахнулся, промахнулся. Еще в планетах и юпитерах сцепление было в масле, просто за 12 лет не пользования мотоциклами, имел возможность слегка подзабыть об этом. И тогда оно в обычной минералке оно себя прекрасно чувствовало и сейчас мало, что принципиально изменилось.Так что не надо тут пытаться высокомерно говорить:" Ну я же говорил.....", - многозначительно молча далее ,как будто бы за молчанием скрывается куча знаний, на самом же за молчанием скрывается в лучшем случае ничего, в худшем просто куча.
Ну, человеку, который все еще застрял на технологическом уровне окуня - простительно.
А изменилось в сцеплении множество вещей - это и допуски и прецензионность и сами материалы.
цитата:
Изначально написано @gti:
Однако вы почему-то напрочь забыли о реальных причинах старения масла -- окислении. Народ, масло меняется не потому, что оно черное, а потому, что оно уже плохо начинает справляться с теми функциями, для которых оно вообще плещется в картере. Один из важнейших показателей для масла -- это щелочное число pH (вспоминаем рекламу шампуней). В процессе работы масло окисляется -- pH падает, а доля кислоты сильно увеличивается. Это происходит потому, что в процессе сгорания топлива, и бензина, и соляры, происходит кислотная реакция. Плюс на окисление влияет воздействие несгоревшего топлива, воды упомянутых продуктов горения, которые так или иначе попадают в масло, на одних, изношенных или конструктивно недоработанных двигателях -- в большей степени, на других -- в меньшей. Также сильно влияет режим эксплуатации. Ну и еще один серьезный фактор -- это температура двигателя, которая подогревает и разгоняет все эти процессы.Самостоятельная оценка старения масла "на глаз" крайне неточна, забудьте. только в химлаборатории. Или по пробегу
P.s. Рад, что спустя 6 лет после завершения своей мотокарьеры отписываюсь у вас тут на форуме.[/B]
цитата:
Изначально написано @gti:
Теперь пройдемся по той откровенной херне, которую тут понаписал один чмошник.
Друг мой, я очень надеюсь, что БМВ была старой-старой, так как в машины с катами 300V лить категорически нельзя. Об этом два года назад на семинаре говорил представитель Мотюля. Кстати, в следующий вторник опять будет семинар Мотюля, я иду.
Это не только катов касается, это еще и к турбо-моторам относится в изрядной мере.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:После этой фразы написано в начале опуса, можно вообще не читать все написанное ниже.С каких пор реклама стала показателем правдивости и понятности???
Как раз таки про шампуни "выпускник медакадемии" как никто знает, что все это всего лишь реклама, так же знает о том, как вся наша медицина отмывает кучу бабла на всякой хне, как учит докторов быть бесполезными , а иногда и вредными для пациента, проводя семенары за деньги фармкомпаний и многое, многое другое.
А еще выпускник медакадемии больше года трудился торговым представителем в строительной компании и впуливал своим клиентам такую куйню имея (на тот момент) в багаже небольшое количество маркетинговых фишек, что мама не горюй...
Все свои непонятные (для большинства потребителей) объяснения "о нанотехнологиях=о том как космические корабли бороздят ночные просторы" оставь своим несчастным клиентам.
Все свои попытки оскорбить, своим подчиненным, которые, за те копейки которые ты им платишь, они вынуждены терпеть.А теперь вместо того, чтоб заводить тему во всякие рекламные дебри и корявые понты о семинарах, которые устраивает (всего лишь) продавец масел, попробуй противопоставить, что-нибудь логичное против того о чем здесь говорилось выше и на что приводились конкретные примеры. Куда девается сажа и откуда в движках выше показанное гно????
цитата:
Изначально написано @gti:не удивлен, ибо мы лично не знакомы. Я на обеих машинах меняю масла через 7-8 тысяч. Причина -- тяжелый городской режим, раньше от дома до работы было 1100 метров
Сейчас живу в деревне, расстояние значительно больше, масло буду менять чуть реже.
Нужно объяснять физические процессы в режиме коротких поездок?
Хм. Я, в зависимости от пробок и поездок на трек - от 5 до 8 тысяч. Mobil 0w40, 7л, синтетика Я люблю свой мотор
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Почему для двигателя с катализатором(вроде про него речь идёт) необходимо заливать другое масло, нежели чем в двигатель без катализатора?
Потому как полнозольные масла убивают катализатор.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:Вынужден признать большую логичность вопроса. Сколько там масла сжирается за 10000 км??? Грамм 300, ну возьмем предел до литра и что???? за 10000 при прохождении через катализатор пару сотых миллиграмм фосфора в единицу времени убьет его???? Килограммы угля проходящие через него не убивают, а пару грамм фосфора убьют?????? ню-ню....
Посмотри на количество осадка при сжигании 1л полнозольного масла и сравни с малозольным.
Этот осадок не выгорает при штатном режиме работы катализатора. А площадь ячеек катализатора не так и высока. Нет, он какое-то время будет героически пытаться поддерживать эмиссии, воняя и дымя. Потом он тупо спечется, в перспективе угробив двигатель. А потом всякие дебилы начнут его выбивать и считать себя умнее, чем заводские инженеры.
В общем все как обычно - собралась кучка теоретиков, начитавшихся интернетой ереси и считает себя самыми умными. Скучно.
То тойотовское масло, которое ты берешь в Драйве, делает Мобил специально для Тойоты. То масло для GM делает Тоталь. Загоняться не надо, все просто и ясно: есть есть допуск, по нему херачишь. Масло меняешь по сервис-мануалу раз в 15 или 10 тысяч км. Если условия эксплуатации машины тяжелые (определение тяжелых условий есть в мануале), то периодичность замены уменьшаешь вдвое.
Это мы иногда заморачиваемся, что же залить в машины клиентов в зависимости от условий эксплуатации, пробега, ценника и мозго...ва клиента
цитата:
Изначально написано Депут:
Вот почитал это все и удивляюсь, как я раньше то все эти годы ездил ???
Такая была счастливая и беззаботная жизнь. Что на авто, что на мото. Жопель более 110 тыс. км кормил GM. Даже не знаю, кто его делает, но брал всегда у ОД. В Тойоту уже более 100 тыс. км заливаю "Тойота". Беру в "Драйве" и тоже не загонялся, кто его делает. Все мотоциклы очень довольны Мотюлем. А теперь взорван мозг + бессонные ночи после этих теоретических баталий )))
Все правильно делал(с)
цитата:
Изначально написано @gti:
Друг мой, ну что я могу тебе на это сказать?То тойотовское масло, которое ты берешь в Драйве, делает Мобил специально для Тойоты. То масло для GM делает Тоталь. Загоняться не надо, все просто и ясно: есть есть допуск, по нему херачишь. Масло меняешь по сервис-мануалу раз в 15 или 10 тысяч км. Если условия эксплуатации машины тяжелые (определение тяжелых условий есть в мануале), то периодичность замены уменьшаешь вдвое.
Это мы иногда заморачиваемся, что же залить в машины клиентов в зависимости от условий эксплуатации, пробега, ценника и мозго...ва клиента
Кстати у GM не только тоталь в поставщиках, но это погоды не делает.
В целом, фраза насчет допусков, она и к остальным жидкостям применима (как яркий пример - ZF Lifeguard6 и Mercon SP. Одна жидкость, с одним допуском (только краситель и отличается, но сравни цены).
Ну, чтобы отходить от допусков и рекомендаций надо не только познать дзен, но и отлично себе представлять физику и химию работы агрегата - такое дано немногим.
цитата:
Изначально написано @gti:
Ну в принципе то же самое можно сказать про ATF для Айсинов. Для тех, кто не в курсе, Айсин -- очень крупный производитель АКПП, принадлежит Тойоте. Делает коробки для Тойот, Фольксвагенов (Туарег, Ку7, Кайен) и Опелей. ATF -- 3309, ценник по GM, VAG, Тойоте и Мобилу отличается в разы!
Ага, это, в принципе, почти ко всем жидкостям применимо
Другой вопрос, что рядовому потребителю таблиц совместимости в голове не удержать, а на форумах персонажи, подобные тому "медику" выше пишут всякую ересь (и попробуй с них что спроси потом, ага )
цитата:
Изначально написано @gti:
Вот это и напрягает. А потом приходит чувачек-с такой, начитавшийся форумов, и начинает взрывать мозг на тему "а чем синтетический ЗИК лучше полусинтетического мобила... Аааа, вот еще хит сезона: масло 0-40 менять с промывкой!
Это еще мелочи. Веселее бывает когда он приезжает ПОСЛЕ того, как последовал форумным рекомендациям и увидел сумму счета (и осознал, что гарантией и не пахнет). Крики, писки, слезы - ржачно же
Кстати, вот все еще не пойму этой мании ПРОМЫВКИ (не, с маркетинговой точки зрения понимаю, да. С технической - никак не могу, тупой, наверно).
цитата:
Изначально написано Моньяг:Откуда в масле продукты "недогорания" бензина у современного ИСПРАВНОГО впрыскового мотора?
От туда же откуда они по всей выхлопной системе. Если ты думаешь, что это не так вези свой авто я болгарочкой раскрою всю твою выхлопную систему, если мы не обнаружим на стенках сажи, то я поставлю тебе новую выхлопную систему и еще одну в подарок подарю, но если окажется, то уедешь на распиленной.
Всю остальную написанную тобой хню даже коментировтаь не хочу, все уже разъяснено выше.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:От туда же откуда они по всей выхлопной системе. Если ты думаешь, что это не так вези свой авто я болгарочкой раскрою всю твою выхлопную систему, если мы не обнаружим на стенках сажи, то я поставлю тебе новую выхлопную систему и еще одну в подарок подарю, но если окажется, то уедешь на распиленной.
Всю остальную написанную тобой хню даже коментировтаь не хочу, все уже разъяснено выше.
Деточка, откуда в выхлопной системе ИСПРАВНОГО ВПРЫСКОВОГО автомобиля сажа? Не смеши, у меня реально проблема с тем, что внутри выхлопных труб ржавчина появляется, никакой сажи там нет.
Более того - выпускная система, камеры сгорания и масло никак не сообщаются (и не надо мне петь песен про "смываемую пленку масла", толщиной в считаные микроны и не успевающую даже нагреться до т-ры воспламенения.
Забудь про свой совковый хлам, он не имеет ничего общего с автомобилями.
цитата:
Не смеши, у меня реально проблема с тем, что внутри выхлопных труб ржавчина появляется, никакой сажи там нет.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
На распил то приедешь????
Приезжай, я как раз x-pipe хотел ставить. Даже болгарку дам. Только если вздумаешь резать катализаторы, то сначала деньги в кассу (они недорогие, тысяч по 60, итого около 120к)
цитата:
то сначала деньги в кассу (они недорогие
Приехать должен ты ко мне, а то еще помоешь
Хотя если засомневался, засунь палец в глушитель и убедись, что он почернеет
Где сажа?
Фото моего мотора и моих свечей. Пробег и того и другого около 80ткм.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
так ты же не волнуешься за результат, зачем сначала в кассу????Приехать должен ты ко мне, а то еще помоешь
Хотя если засомневался, засунь палец в глушитель и убедись, что он почернеет
А потому что сомневаюсь, что у нищеброда, который не может купить себе нормальный авто, хватит денег оплатить эти шалости.
Помою? Как ты себе это представляешь?
Он не чернеет. Рыжеет.
Фото разрушенного двигателя с пробегом около 400ткм на несоотв. топливе. Где сажа? Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.
цитата:
А потому что сомневаюсь, что у нищеброда, который не может купить себе нормальный авто, хватит денег оплатить эти шалости.
А Окушка эта - моя игрушка, которую я собрал и перебрал до винтика, о чем есть не мало фото и статей на АФ. И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе, а машина это прежде всего средство передвижения экономящее время для других дел и не более того.
А к вопросу по фото
цитата:
Где сажа?
цитата:
Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
так вот все ,что черное, вместо блестящего включая свечи, так-то это и есть сажа.....
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Нищеброды неспособные оплатить такие шалости не вступают в такие споры. Я же предложил тебе приехать ко мне домой в мой гараж....
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе
цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:
ТАк то я четко объяснил как они сообщаются в посте с зажигалкой.
Деточка, иди лучше лечи калечь пациентов впраиванием ненужной херни за откаты от мед.предстаивтелей и не лезь в те вопросы, где ты ноль помноженный на массу. То, что ты перебрал оку - не делает тебя специалистом в технике - это доступно любому ребенку из интернала для детей с отклонениями в развитии. Равно как и конструктив этого "автомобиля" имеет мало общего с конструктивом любого современного автомобиля.
цитата:
Изначально написано wild cat:
@gti Конкретно про бмв, угар масла на моторе(550ЛС)составляет примерно 1 литр на 700км. И переход на масло 300v это вынужденная мера. Если есть желание почитайте какой либо форум бмв х6. А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.
В такой ситуации надо ремонтировать двигатель, устраняя, насколько возможно, фирменные болячки от биэмтраблю, после лечения следить за условиями эксплуатации.
Пытаться же лить 300v это все равно что лечить перелом аспирином.
цитата:
Изначально написано wild cat:
А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.
цитата:
Что скажите?
цитата:
Ругайтесь..
ОФФТОП: А вообще это мегаумение научить целый земной шар мерить масло по "крутости". Причем это практически единственный товар, "крутость" которого не может оценить ни один ваш сосед и при всем при этом многим реально стыдно сказать, что он льет лукойл или еще чего подешевле..... О реальных качествах масел говорить и сравнивать не принято, да и не знает их большинство...
цитата:
Верхние фото - на свечах сажи нет, есть небольшой нагар от присадок бензина.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городеУбеждай себя.
цитата:
Ок. Показываешь наличие денег - режем и каты. Если там сажи не найдешь (а ты ее не найдешь) - оплачиваешь транспортировку автомобиля по маршруту Москва-Ижевск-Москва.
цитата:
Деточка, иди лучше лечи калечь пациентов впраиванием ненужной херни за откаты от мед.предстаивтелей и не лезь в те вопросы, где ты ноль помноженный на массу. То, что ты перебрал оку - не делает тебя специалистом в технике - это доступно любому ребенку из интернала для детей с отклонениями в развитии. Равно как и конструктив этого "автомобиля" имеет мало общего с конструктивом любого современного автомобиля.
Что касается перебранной оки, так это не первая, но на данный момент последняя машина которую я делал.
Я когда начинал на ней ездить, тоже чувствовал определенный моральный дискомфорт и скорее всего это было видно окружающим когда я выходил из нее в людном месте. Но это всего лишь комплексы с которыми я (просто ради того чтоб их не было) справился и теперь я одинаково уверенно выхожу и из оки и из ваза и из инфинити... Впрочем тебе наверное не понять для чего мне нужно было получить это умение.
То, что они показывают на динамометрической машинке -- полная херня. На это есть две причины:
1. Подобного типа трения в двигателе крайне мало. Так что, эксперимент может быть актуален для каких-то еще механизмов, но не двигателей машин. Если же вы надумаете привести в пример коленвал и распредвал, то они крутятся на МАСЛЯНОМ КЛИНЕ. И это принципиальное отличие, а образование масляного клина -- основная задача маслонасоса.
2. Борьба с трением -- это очень, очень важно!... Но кроме этой задачи масло выполняет уйму других, более или менее важных. Плюс у масла есть еще характеристики, так или иначе связанные с выполнением задач. Например, вязкость, моющие свойства... А нам показали проверку "скользскости" -- характеристики недокументированной, но важной. Но... не единственной. Судить по ней о масле -- это то же самое, что оценивать человека по весу: худой -- значит классный чувак, толстый -- значит говна много.
Собственно, смотреть можно было перестать в том месте, где круглолиций чел заливает промывку в двигло.
цитата:
Изначально написано Моньяг:Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.
Как это никак не сообщаются тут же явные признаки масложора? это же самый настоящий "кокс" который только отскабливать
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Что есть нагар как не сажа?????? Любые не догоревшие углеводороды это и есть так-то сажа:
На фото нет недогоревших углеводородов. На электродах видно недогоревшие присадки. То, на что ты показал стрелкой - остатки смазки, используемой при установке свечей.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Я не убеждаю, а сажусь в разные авто и засекаю время по одному маршруту в течение недели. Если у тебя комплексы по поводу размеров и цены авто, то я пожалуй ничем тебе помочь не смогу, да и никто другой тоже.
Банальный смарт по этим показателям будет куда выгоднее. И будет автомобилем, а не выкидшем непонятно чего.
Впрочем, как показала практика, в Мск, например, время на смарте и бизнес седане отличается настолько незначительно, что пренебрегать комфортом глупо. Ну а тебе желаю научиться ездить, хехе.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
ну началось, да бы, да кабы......
А с какого перепуга издержки по твоим экспериментам должен нести я? Я то знаю, что у меня в выпуске сажи нет.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Деточка, я давно работаю не на откаты и не на существующие приказы к действию, а на результат и очень не плохо работаю и кстати это гораздо более прибыльно, чем работа по первой схеме.Что касается перебранной оки, так это не первая, но на данный момент последняя машина которую я делал.
Я когда начинал на ней ездить, тоже чувствовал определенный моральный дискомфорт и скорее всего это было видно окружающим когда я выходил из нее в людном месте. Но это всего лишь комплексы с которыми я (просто ради того чтоб их не было) справился и теперь я одинаково уверенно выхожу и из оки и из ваза и из инфинити... Впрочем тебе наверное не понять для чего мне нужно было получить это умение.
А я просто не использую заведомое говно - вот и нет комплексов.
цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
У моньяга на первой фоте самая правая свечка в масле, а не в саже либо кольцам либо колпачкам на этом цилиндре приходит алес))))
Резьба свечи, хочу заметить. Но она, с учетом сервисного интервала по свечам в 100ткм, смазывается перед установкой, иначе хрен открутишь без приключений.
Расход масла от замены до замены нулевой.
цитата:
Изначально написано Mak'donichev:Как это никак не сообщаются тут же явные признаки масложора? это же самый настоящий "кокс" который только отскабливать
Про какие именно из фото идет речь? Про умерший двигатель? Ну так неудивительно - гонять двигатель со степенью сжатия 10.75:1 на 92м бензине это гениально, собственно по детонации он и сдох.
Другой вопрос - с таким "огромным" объемом "кокса" за 400 тысяч сколько его бы МОГЛО попасть в масло, ЕСЛИ БЫ камеры сгорания и масляный картер сообщались (а они не сообщаются)?
цитата:
Изначально написано Моньяг:Фото разрушенного двигателя с пробегом около 400ткм на несоотв. топливе. Где сажа? Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.
Как вы определили что ДВС сломался из-за несоотв. топлива? Все бы так дрыгатели ездили по 400 тыс.км из-за несоответ. топлива.
цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
Резьба смазывается перед установкой это сильно(просветите пожалуйста чем смазываете), да и это "огромный" объем, не не это не "огромный" объём это просто цветочки. В остальном воздержусь, не буду спорить профии.
ESE-M12A4-A. Идентично, кстати, в случае HO2S.
К слову, идентичные следы на резьбовой части свечей будут при легкой негерметичности уплотнительных прокладок клапанной крышки, герметезирующих сами колодцы.
Ну а для того, чтобы ТАК выглядело по причине наличия масла в камере сгорания - это должен быть биэмтраблю, с его "нормальным" расходом около литра на 1000 (напомню, что нормальный и исправный двигатель масло не расходует от замены до замены, остальное от лукавого).
цитата:
Изначально написано Mak'donichev:Как вы определили что ДВС сломался из-за несоотв. топлива? Все бы так дрыгатели ездили по 400 тыс.км из-за несоответ. топлива.
Следы детонации были налицо. Кроме того, в баке было топливо с ОЧ=92. При степени сжатия 10.75:1 и при требовании производителя заливать топливо с ОЧ не менее 95...
Мотор довольно горячий. Поломка произошла при т-ре 108 градусов, угол открытия дросселя составлял 83%, нагрузка на двигатель составляла около 90%, 3 передача, 5700 оборотов в минуту, незадолго до разрушения был достигнут порог по коррекции УОЗ в сторону retard, ECM попытался забогатить смесь, не успел. Разрушение поршня, которое повлекло за собой еще и разрушение ГБЦ. Остальные поршни, впрочем, были чертовски близки к этому.
Двигатель не все 400 тысяч ездил на несоотв. топливе. Но, что надо заметить, всегда своевременно менялось масло и масло использовалось требуемого класса.
цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
Не может эта смазка настолько выражено блестеть на свечке тем более в таком месте(почти у самого бокового электрода), выгорела бы вся она.
Смазка не высыхает, не пригорает. При выкручивании свечи с резьбы, иногда, и на сам электрод попадает.
В цилиндрах, опять-же, следов масла нет.
цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
А на фото двигатель БМВ 8V? или что-то из немцев?
А когда немцы умели делать живучие V8 без расхода масла?
Jaguar на фото, немцы мне не интересны по причине отвратной рулежки и крайне низкой надежности.
Итак, по 300V. Вы, парни, таки были правы: 300V можно лить в гражданские машины. Однако, масло поменяли только год или два назад. Так что, я быт прав, но моя информация неактуальна на данный момент. Приношу извинения.
цитата:
Изначально написано @gti:
Семинар прошел замечательно!Итак, по 300V. Вы, парни, таки были правы: 300V можно лить в гражданские машины. Однако, масло поменяли только год или два назад. Так что, я быт прав, но моя информация неактуальна на данный момент. Приношу извинения.
Важная оговорка - речь про 300V, а не 300V Ester core.
цитата:
Изначально написано wild cat:
Тему решили сохранить. Так что нового еще сказали на семинаре? Делись информацией. И еще, коль пошла такая тема, расскажи нам, почему категорически нельзя использовать промывочное масло.?
Как минимум потому, что в нем нет смысла.
Большинство промывочных масел представляют из себя банальную минеральную основу с небольшим моющим пакетом.
Хорошее моторное масло выполнит эту работу как минимум не хуже. Держать же, в поддоне, коктейль из нескольких основ и разных пакетов присадок (старое масло+промывка+новое масло) не очень хорошо.
Если же производитель промывки не поскупится на моющие присадки - возможны приключения иного, совсем не смешного, плана.
цитата:
Изначально написано wild cat:
Про промывочные присадки понятно. Но вот про масло. Если мы меняем масло без промывки, в двигателе остается некоторое количество не просто грязного, а еще и "кислого" масла. Смешиваясь с новым маслом, старое очень быстро окисляет его. Если промыть, то старого масла останется совсем ничего, кроме того вымоется изрядное количество отложений и сажи, при этом останется незначительное количество "минеральную основу с небольшим моющим пакетом". Так стоит ли так категорично говорить что промывка туфта!? по ссылке которую вы дали, просто ваши убеждения, при чем далеко не все с ним согласны. Не убедительно.
А чем, в качестве промывки, плох вариант использования нормального масла с сокращенным интервалом замены?
Еще момент - минеральная основа, без загустителей, без противозадирных присадок. Объяснить, как она себя поведет в высоконагруженных точках двигателя (любого с более-менее пристойной литровой мощностью, особенно с управляемым масляным насосом).
Ну и еще железный аргумент - где на промывочном масле допуск производителя и где в технической документации производителя ссылка на использование промывки?
цитата:
Originally posted by Моньяг:
А чем, в качестве промывки, плох вариант использования нормального масла с сокращенным интервалом замены?
Еще момент - минеральная основа, без загустителей, без противозадирных присадок. Объяснить, как она себя поведет в высоконагруженных точках двигателя (любого с более-менее пристойной литровой мощностью, особенно с управляемым масляным насосом).
Ну и еще железный аргумент - где на промывочном масле допуск производителя и где в технической документации производителя ссылка на использование промывки?
цитата:
Изначально написано wild cat:
Про промывочные присадки понятно. Но вот про масло. Если мы меняем масло без промывки, в двигателе остается некоторое количество не просто грязного, а еще и "кислого" масла. Смешиваясь с новым маслом, старое очень быстро окисляет его. Если промыть, то старого масла останется совсем ничего, кроме того вымоется изрядное количество отложений и сажи, при этом останется незначительное количество "минеральную основу с небольшим моющим пакетом". Так стоит ли так категорично говорить что промывка туфта!? по ссылке которую вы дали, просто ваши убеждения, при чем далеко не все с ним согласны. Не убедительно.
Скажем так. Со мной согласно большинство специалистов по маслам, а на мнение большинства я срал с высокой колокольни. Я не продал в жизни ни одной банки, ни одной канистры промывочного масла, этого говна у меня никогда не будет.
Кат, читать надо внимательно то, что мы пишем, а не обрывками. Выше было сказано про то, что агрессивная промывка способна смытыми отложениями закупорить узкие каналы в двигателе или даже маслоприемник. И тогда все... жопа...
Что касается кислого масла, разбавленного щелочью, то твоя логика понятна, но она неверна. Щелочь в промывке не улучшает и не нейтрализует до нужной кондиции кислоту в старом масле. Нужно понимать, что щелочное число в масле -- строго выверенная величина, инженеры понимают, что в моторе остается некоторое количество старого окислившегося масла. На него можно просто забить хотя бы по тому, что априори мы полагаем, что масло заменено без перепробега и моющие свойства еще присутствуют в нем, то есть присадка до конца не сработалась и фактически масло безвредно для двигателя. Мысль понятна?
цитата:
Изначально написано @gti:
На него можно просто забить хотя бы по тому, что априори мы полагаем, что масло заменено без перепробега и моющие свойства еще присутствуют в нем, то есть присадка до конца не сработалась и фактически масло безвредно для двигателя. Мысль понятна?
Только я бы перепробег заменил на переработку, поскольку привязывать ресурс масла к километрам некорректно и доступно только маркетологам.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Ох уж эта элита...
На ТАЗу всё проще - слил масло, залил керосин, погонял на холостых, слил чёрную жижу, залил новое масло - и двигатель чистый, и никаких проблем. Хорошо ещё, что про дешёвое ашановское масло узнал - мне проще его каждые 3000-4000 км менять, чем брать дорогое и ездить 10000 на помоях.
Агаугу. Только вот уверен ли ты, что дорогое масло с пробегом 10тыщ будет хуже, чем говняное с пробегом 3-4 тысячи? Вовсе не факт. Ну и просто прибавим расходы на фильтр, на сливную пробку, на замену, временные затраты - надо оно?
То, что тазомотор работает на керосине - не делает его эталоном. Мотор то говно, что по конструктиву, что по реализации.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Мотор то говно, что по конструктиву, что по реализации.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Только вот уверен ли ты, что дорогое масло с пробегом 10тыщ будет хуже, чем говняное с пробегом 3-4 тысячи? Вовсе не факт.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Ну и просто прибавим расходы на фильтр, на сливную пробку, на замену, временные затраты - надо оно?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Критерии говёности в студию.
Двигатель в сборе. Начиная от "качества" исполнения, например, ГБЦ, тип привода ГРМ, конструкция масляной системы.
цитата:
Originally posted by forsage1994:
Сколько там масляный фильтр стоит на таз, рублей 150?
цитата:
Originally posted by forsage1994:
Временные затраты не учитываю совершенно: что на диване валяться, что в гараже копаться - одна фигня.
цитата:
Originally posted by forsage1994:
Пока не доказано обратное - вполне себе неплохое утверждение.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Говнофильтр так и стОит. Нормальный рублей 500.
Нене, говнофильтр стоит 60 рублей. 150 -- нормальный Кнехт или Манн
цитата:
Изначально написано figu07:
а я в недавно приобретенную бу машинку решил лить лукойл,посмотрим что будет.
Дамир,что,что ,а от тебя не ожидал -технику любить надо , ты же не жрешь с помойки или .... .
цитата:
Originally posted by Моньяг:
тип привода ГРМ
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Что жрать говно (со слабительным в качестве приправы), что жрать деликатесы - на выходе в унитаз будет одно и то-же.
Вопрос, что ты ешь?
цитата:
Изначально написано figu07:
а я в недавно приобретенную бу машинку решил лить лукойл,посмотрим что будет.
Дамир,что,что ,а от тебя не ожидал -технику любить надо , ты же не жрешь с помойки или .... ?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
И часто на автомобилях в качестве привода ГРМ применяется что-либо кроме цепи или ремня? Если часто, то примеры, пожалуйста, в студию.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Если кушать какули - заболеешь и умрёшь(интоксикация, инфекции, прочие радости). От деликатесов заболеть и умереть трудно.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Как пример по теме: у нас в семье копейка была: 17 лет проездила на М8В (промывочные масла тоже использовались) - в движок залезали только клапана регулировать да воздухан с масляным фильтром менять.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Если говорить о цепи - у тазодятлов так и не получилось сделать этот привод по человечески. Про ременной - промолчу, иначе забанят за мат.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Довольно часто, кстати. Примеров уйма.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Т.е. ты сам признал, что лить в мотор говно не стОит. Отлично.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Супер. Пробег за эти 17 лет составил... ?
цитата:
Originally posted by Моньяг:
К тому-же на довольно холодном моторе со смехотворной литровой мощностью.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Примерчиков бы тоже подкинуть для поддержания конструктивного диалога.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Как должно быть по человечески
цитата:
Изначально написано forsage1994:
что не так с ременным?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Так мы же не про конкретный автомобиль талдычим.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Только вот вопрос, что считать говном в мире моторных масел?
цитата:
Изначально написано maxin:
По сути думаю, что можно использовать любое масло. Главное чтобы было сделано не в России (ничего личного) а межсервисный интервал брать как в тяжелых условиях эксплуатации.
цитата:
Изначально написано figu07:
ну не будет мобил разлитый в америке и в росиии одинаковый,ну ни как.
цитата:
Изначально написано figu07:
не рабаотали вы похоже на большом российском производсве
цитата:
Изначально написано figu07:
*ай да сойдет. слишком хорошо,тоже не хорошо*
цитата:
Originally posted by figu07:
Нам гранту продают как дайхатсу.О чем еще тут говорить.
цитата:
Изначально написано figu07:
Когда пошли первые партии ниссана я радовался что двери,багажник правили окуратно,но стоило пойти большому потоку все возвратилось на круги своя-об колено хрум и вот хорошо закрываеться,лепота(
цитата:
Изначально написано figu07:
в том то и дело,рублем накажут,а партию в утиль не отправят,а продадут.
цитата:
Изначально написано figu07:
В масленных цистернах всегда есть большой осадог говна и ни кто его не собираеться убирать,он же якобы осадок)))
цитата:
Изначально написано figu07:
Когда австрийци запускали станки они стояли рядом и котралировали чтоб бы чистейшее масло шел лили не из бочки,а через цинтрифуг.
цитата:
Изначально написано figu07:
Я же заливаю коктель из остатков того чего есть со слезами на глазах.
цитата:
Изначально написано figu07:
Это россия,у вас на бумажках всегда будет все красово. Так как я запишу что залил соответствующее масло.
цитата:
Изначально написано figu07:
раш
я работаю на автозаводе и каждый день вижу как по одному конвееру идут,ниссан и гранта. Пройдя через русских людей,половина завода наемники(так как не кто не идет на такой з.п) ниссан уже не ниссан.
А побывав как то на масло складе у меня волосы на плечах от ужаса встали.Так как все известные бренды масел бодяжаться в россии,не вижу смысла платить за бренд,я подснежник накатываю ща год около 5.000 так что хуже не будет.
ну не будет мобил разлитый в америке и в росиии одинаковый,ну ни как.
а если бы ты работал на пищевом комбинате ...... , семью бы чем кормил ?
цитата:
Изначально написано @gti:
Че?! какой осадок?! В новом чистом масле?
Кстати бывает-с, случается. Дилеры такие бочки отправляют обратно производителю.
Пару раз видел осадок в канистрах у говномасел в говномагазинах.
цитата:
Изначально написано wild cat:
И вот все чаще пишут, что надо лить Лукойл, но менять чаще в 2 раза. Что скажите? Только без фраз типа " Лукойл -гавно и все тут" По делу, как считаете
Есть такой журнал "За рулем".Поколение "совковых " автолюбителей на нем выросло и его питало.И хотя он сейчас потерял массовость по независимым от него причинам, но как говориться " мастерство не пропьешь.Кому не лень - забейте в поисковик "за рулем тесты масел".Кому лень, сообщаю-они проводили тестирование масел разных производителей и в лабораторных испытаниях (прогон на стенде)и полевые. Вывод-моторные масла(там есть по разным маркам) Лукойл соответствует заявленным параметрам и в сравнении с именитыми производителями за бугром и конкурентами в РФ, выглядят очень даже достойно.Конечно продаванам подсаженным на иглу Мотюлей и Тектилей с этим согласиться-равно, что признание жене в измене, а посему предчувствуя огонь из всех говнобатарей тихо удаляюсь.
ПС.Сам пользую выше названное масло(2105;2113;21213;ШНива)кстати одно из рекомендованных заводом.Если не знаешь что залить-прочитай инструкцию.[QUOTE][B]