Фото разрушенного двигателя с пробегом около 400ткм на несоотв. топливе. Где сажа? Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.
цитата:
А потому что сомневаюсь, что у нищеброда, который не может купить себе нормальный авто, хватит денег оплатить эти шалости.
А Окушка эта - моя игрушка, которую я собрал и перебрал до винтика, о чем есть не мало фото и статей на АФ. И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе, а машина это прежде всего средство передвижения экономящее время для других дел и не более того.
А к вопросу по фото
цитата:
Где сажа?
цитата:
Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
так вот все ,что черное, вместо блестящего включая свечи, так-то это и есть сажа.....
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Нищеброды неспособные оплатить такие шалости не вступают в такие споры. Я же предложил тебе приехать ко мне домой в мой гараж....
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе
цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:
ТАк то я четко объяснил как они сообщаются в посте с зажигалкой.
Деточка, иди лучше лечи калечь пациентов впраиванием ненужной херни за откаты от мед.предстаивтелей и не лезь в те вопросы, где ты ноль помноженный на массу. То, что ты перебрал оку - не делает тебя специалистом в технике - это доступно любому ребенку из интернала для детей с отклонениями в развитии. Равно как и конструктив этого "автомобиля" имеет мало общего с конструктивом любого современного автомобиля.
цитата:
Изначально написано wild cat:
@gti Конкретно про бмв, угар масла на моторе(550ЛС)составляет примерно 1 литр на 700км. И переход на масло 300v это вынужденная мера. Если есть желание почитайте какой либо форум бмв х6. А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.
В такой ситуации надо ремонтировать двигатель, устраняя, насколько возможно, фирменные болячки от биэмтраблю, после лечения следить за условиями эксплуатации.
Пытаться же лить 300v это все равно что лечить перелом аспирином.
цитата:
Изначально написано wild cat:
А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.
цитата:
Что скажите?
цитата:
Ругайтесь..

ОФФТОП: А вообще это мегаумение научить целый земной шар мерить масло по "крутости". Причем это практически единственный товар, "крутость" которого не может оценить ни один ваш сосед и при всем при этом многим реально стыдно сказать, что он льет лукойл или еще чего подешевле..... О реальных качествах масел говорить и сравнивать не принято, да и не знает их большинство...
цитата:
Верхние фото - на свечах сажи нет, есть небольшой нагар от присадок бензина.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городеУбеждай себя.
цитата:
Ок. Показываешь наличие денег - режем и каты. Если там сажи не найдешь (а ты ее не найдешь) - оплачиваешь транспортировку автомобиля по маршруту Москва-Ижевск-Москва.
цитата:
Деточка, иди лучше лечи калечь пациентов впраиванием ненужной херни за откаты от мед.предстаивтелей и не лезь в те вопросы, где ты ноль помноженный на массу. То, что ты перебрал оку - не делает тебя специалистом в технике - это доступно любому ребенку из интернала для детей с отклонениями в развитии. Равно как и конструктив этого "автомобиля" имеет мало общего с конструктивом любого современного автомобиля.
Что касается перебранной оки, так это не первая, но на данный момент последняя машина которую я делал.
Я когда начинал на ней ездить, тоже чувствовал определенный моральный дискомфорт и скорее всего это было видно окружающим когда я выходил из нее в людном месте. Но это всего лишь комплексы с которыми я (просто ради того чтоб их не было) справился и теперь я одинаково уверенно выхожу и из оки и из ваза и из инфинити... Впрочем тебе наверное не понять для чего мне нужно было получить это умение.
То, что они показывают на динамометрической машинке -- полная херня. На это есть две причины:
1. Подобного типа трения в двигателе крайне мало. Так что, эксперимент может быть актуален для каких-то еще механизмов, но не двигателей машин. Если же вы надумаете привести в пример коленвал и распредвал, то они крутятся на МАСЛЯНОМ КЛИНЕ. И это принципиальное отличие, а образование масляного клина -- основная задача маслонасоса.
2. Борьба с трением -- это очень, очень важно!... Но кроме этой задачи масло выполняет уйму других, более или менее важных. Плюс у масла есть еще характеристики, так или иначе связанные с выполнением задач. Например, вязкость, моющие свойства... А нам показали проверку "скользскости" -- характеристики недокументированной, но важной. Но... не единственной. Судить по ней о масле -- это то же самое, что оценивать человека по весу: худой -- значит классный чувак, толстый -- значит говна много.
Собственно, смотреть можно было перестать в том месте, где круглолиций чел заливает промывку в двигло.
цитата:
Изначально написано Моньяг:Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.
Как это никак не сообщаются тут же явные признаки масложора? это же самый настоящий "кокс" который только отскабливать
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Что есть нагар как не сажа?????? Любые не догоревшие углеводороды это и есть так-то сажа:
На фото нет недогоревших углеводородов. На электродах видно недогоревшие присадки. То, на что ты показал стрелкой - остатки смазки, используемой при установке свечей.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Я не убеждаю, а сажусь в разные авто и засекаю время по одному маршруту в течение недели. Если у тебя комплексы по поводу размеров и цены авто, то я пожалуй ничем тебе помочь не смогу, да и никто другой тоже.
Банальный смарт по этим показателям будет куда выгоднее. И будет автомобилем, а не выкидшем непонятно чего.
Впрочем, как показала практика, в Мск, например, время на смарте и бизнес седане отличается настолько незначительно, что пренебрегать комфортом глупо. Ну а тебе желаю научиться ездить, хехе.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
ну началось, да бы, да кабы......
А с какого перепуга издержки по твоим экспериментам должен нести я? Я то знаю, что у меня в выпуске сажи нет.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Деточка, я давно работаю не на откаты и не на существующие приказы к действию, а на результат и очень не плохо работаю и кстати это гораздо более прибыльно, чем работа по первой схеме.Что касается перебранной оки, так это не первая, но на данный момент последняя машина которую я делал.
Я когда начинал на ней ездить, тоже чувствовал определенный моральный дискомфорт и скорее всего это было видно окружающим когда я выходил из нее в людном месте. Но это всего лишь комплексы с которыми я (просто ради того чтоб их не было) справился и теперь я одинаково уверенно выхожу и из оки и из ваза и из инфинити... Впрочем тебе наверное не понять для чего мне нужно было получить это умение.
А я просто не использую заведомое говно - вот и нет комплексов.
цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
У моньяга на первой фоте самая правая свечка в масле, а не в саже либо кольцам либо колпачкам на этом цилиндре приходит алес))))
Резьба свечи, хочу заметить. Но она, с учетом сервисного интервала по свечам в 100ткм, смазывается перед установкой, иначе хрен открутишь без приключений.
Расход масла от замены до замены нулевой.
цитата:
Изначально написано Mak'donichev:Как это никак не сообщаются тут же явные признаки масложора? это же самый настоящий "кокс" который только отскабливать
Про какие именно из фото идет речь? Про умерший двигатель? Ну так неудивительно - гонять двигатель со степенью сжатия 10.75:1 на 92м бензине это гениально, собственно по детонации он и сдох.
Другой вопрос - с таким "огромным" объемом "кокса" за 400 тысяч сколько его бы МОГЛО попасть в масло, ЕСЛИ БЫ камеры сгорания и масляный картер сообщались (а они не сообщаются)?
цитата:
Изначально написано Моньяг:Фото разрушенного двигателя с пробегом около 400ткм на несоотв. топливе. Где сажа? Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.
Как вы определили что ДВС сломался из-за несоотв. топлива? Все бы так дрыгатели ездили по 400 тыс.км из-за несоответ. топлива.
цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
Резьба смазывается перед установкой это сильно(просветите пожалуйста чем смазываете), да и это "огромный" объем, не не это не "огромный" объём это просто цветочки. В остальном воздержусь, не буду спорить профии.
ESE-M12A4-A. Идентично, кстати, в случае HO2S.
К слову, идентичные следы на резьбовой части свечей будут при легкой негерметичности уплотнительных прокладок клапанной крышки, герметезирующих сами колодцы.
Ну а для того, чтобы ТАК выглядело по причине наличия масла в камере сгорания - это должен быть биэмтраблю, с его "нормальным" расходом около литра на 1000 (напомню, что нормальный и исправный двигатель масло не расходует от замены до замены, остальное от лукавого).
цитата:
Изначально написано Mak'donichev:Как вы определили что ДВС сломался из-за несоотв. топлива? Все бы так дрыгатели ездили по 400 тыс.км из-за несоответ. топлива.
Следы детонации были налицо. Кроме того, в баке было топливо с ОЧ=92. При степени сжатия 10.75:1 и при требовании производителя заливать топливо с ОЧ не менее 95...
Мотор довольно горячий. Поломка произошла при т-ре 108 градусов, угол открытия дросселя составлял 83%, нагрузка на двигатель составляла около 90%, 3 передача, 5700 оборотов в минуту, незадолго до разрушения был достигнут порог по коррекции УОЗ в сторону retard, ECM попытался забогатить смесь, не успел. Разрушение поршня, которое повлекло за собой еще и разрушение ГБЦ. Остальные поршни, впрочем, были чертовски близки к этому.
Двигатель не все 400 тысяч ездил на несоотв. топливе. Но, что надо заметить, всегда своевременно менялось масло и масло использовалось требуемого класса.
цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
Не может эта смазка настолько выражено блестеть на свечке тем более в таком месте(почти у самого бокового электрода), выгорела бы вся она.
Смазка не высыхает, не пригорает. При выкручивании свечи с резьбы, иногда, и на сам электрод попадает.
В цилиндрах, опять-же, следов масла нет.
цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
А на фото двигатель БМВ 8V? или что-то из немцев?
А когда немцы умели делать живучие V8 без расхода масла?
Jaguar на фото, немцы мне не интересны по причине отвратной рулежки и крайне низкой надежности.

Итак, по 300V. Вы, парни, таки были правы: 300V можно лить в гражданские машины. Однако, масло поменяли только год или два назад. Так что, я быт прав, но моя информация неактуальна на данный момент. Приношу извинения.
цитата:
Изначально написано @gti:
Семинар прошел замечательно!Итак, по 300V. Вы, парни, таки были правы: 300V можно лить в гражданские машины. Однако, масло поменяли только год или два назад. Так что, я быт прав, но моя информация неактуальна на данный момент. Приношу извинения.
Важная оговорка - речь про 300V, а не 300V Ester core.

цитата:
Изначально написано wild cat:
Тему решили сохранить. Так что нового еще сказали на семинаре? Делись информацией. И еще, коль пошла такая тема, расскажи нам, почему категорически нельзя использовать промывочное масло.?
Как минимум потому, что в нем нет смысла.
Большинство промывочных масел представляют из себя банальную минеральную основу с небольшим моющим пакетом.
Хорошее моторное масло выполнит эту работу как минимум не хуже. Держать же, в поддоне, коктейль из нескольких основ и разных пакетов присадок (старое масло+промывка+новое масло) не очень хорошо.
Если же производитель промывки не поскупится на моющие присадки - возможны приключения иного, совсем не смешного, плана.
цитата:
Изначально написано wild cat:
Про промывочные присадки понятно. Но вот про масло. Если мы меняем масло без промывки, в двигателе остается некоторое количество не просто грязного, а еще и "кислого" масла. Смешиваясь с новым маслом, старое очень быстро окисляет его. Если промыть, то старого масла останется совсем ничего, кроме того вымоется изрядное количество отложений и сажи, при этом останется незначительное количество "минеральную основу с небольшим моющим пакетом". Так стоит ли так категорично говорить что промывка туфта!? по ссылке которую вы дали, просто ваши убеждения, при чем далеко не все с ним согласны. Не убедительно.
А чем, в качестве промывки, плох вариант использования нормального масла с сокращенным интервалом замены?
Еще момент - минеральная основа, без загустителей, без противозадирных присадок. Объяснить, как она себя поведет в высоконагруженных точках двигателя (любого с более-менее пристойной литровой мощностью, особенно с управляемым масляным насосом).
Ну и еще железный аргумент - где на промывочном масле допуск производителя и где в технической документации производителя ссылка на использование промывки?
цитата:
Originally posted by Моньяг:
А чем, в качестве промывки, плох вариант использования нормального масла с сокращенным интервалом замены?
Еще момент - минеральная основа, без загустителей, без противозадирных присадок. Объяснить, как она себя поведет в высоконагруженных точках двигателя (любого с более-менее пристойной литровой мощностью, особенно с управляемым масляным насосом).
Ну и еще железный аргумент - где на промывочном масле допуск производителя и где в технической документации производителя ссылка на использование промывки?
цитата:
Изначально написано wild cat:
Про промывочные присадки понятно. Но вот про масло. Если мы меняем масло без промывки, в двигателе остается некоторое количество не просто грязного, а еще и "кислого" масла. Смешиваясь с новым маслом, старое очень быстро окисляет его. Если промыть, то старого масла останется совсем ничего, кроме того вымоется изрядное количество отложений и сажи, при этом останется незначительное количество "минеральную основу с небольшим моющим пакетом". Так стоит ли так категорично говорить что промывка туфта!? по ссылке которую вы дали, просто ваши убеждения, при чем далеко не все с ним согласны. Не убедительно.
Скажем так. Со мной согласно большинство специалистов по маслам, а на мнение большинства я срал с высокой колокольни. Я не продал в жизни ни одной банки, ни одной канистры промывочного масла, этого говна у меня никогда не будет.
Кат, читать надо внимательно то, что мы пишем, а не обрывками. Выше было сказано про то, что агрессивная промывка способна смытыми отложениями закупорить узкие каналы в двигателе или даже маслоприемник. И тогда все... жопа...
Что касается кислого масла, разбавленного щелочью, то твоя логика понятна, но она неверна. Щелочь в промывке не улучшает и не нейтрализует до нужной кондиции кислоту в старом масле. Нужно понимать, что щелочное число в масле -- строго выверенная величина, инженеры понимают, что в моторе остается некоторое количество старого окислившегося масла. На него можно просто забить хотя бы по тому, что априори мы полагаем, что масло заменено без перепробега и моющие свойства еще присутствуют в нем, то есть присадка до конца не сработалась и фактически масло безвредно для двигателя. Мысль понятна?
цитата:
Изначально написано @gti:
На него можно просто забить хотя бы по тому, что априори мы полагаем, что масло заменено без перепробега и моющие свойства еще присутствуют в нем, то есть присадка до конца не сработалась и фактически масло безвредно для двигателя. Мысль понятна?
Только я бы перепробег заменил на переработку, поскольку привязывать ресурс масла к километрам некорректно и доступно только маркетологам.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Ох уж эта элита...
На ТАЗу всё проще - слил масло, залил керосин, погонял на холостых, слил чёрную жижу, залил новое масло - и двигатель чистый, и никаких проблем. Хорошо ещё, что про дешёвое ашановское масло узнал - мне проще его каждые 3000-4000 км менять, чем брать дорогое и ездить 10000 на помоях.
Агаугу. Только вот уверен ли ты, что дорогое масло с пробегом 10тыщ будет хуже, чем говняное с пробегом 3-4 тысячи? Вовсе не факт. Ну и просто прибавим расходы на фильтр, на сливную пробку, на замену, временные затраты - надо оно?
То, что тазомотор работает на керосине - не делает его эталоном. Мотор то говно, что по конструктиву, что по реализации.

цитата:
Изначально написано Моньяг:
Мотор то говно, что по конструктиву, что по реализации.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Только вот уверен ли ты, что дорогое масло с пробегом 10тыщ будет хуже, чем говняное с пробегом 3-4 тысячи? Вовсе не факт.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Ну и просто прибавим расходы на фильтр, на сливную пробку, на замену, временные затраты - надо оно?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Критерии говёности в студию.
Двигатель в сборе. Начиная от "качества" исполнения, например, ГБЦ, тип привода ГРМ, конструкция масляной системы.
цитата:
Originally posted by forsage1994:
Сколько там масляный фильтр стоит на таз, рублей 150?
цитата:
Originally posted by forsage1994:
Временные затраты не учитываю совершенно: что на диване валяться, что в гараже копаться - одна фигня.
цитата:
Originally posted by forsage1994:
Пока не доказано обратное - вполне себе неплохое утверждение.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Говнофильтр так и стОит. Нормальный рублей 500.
Нене, говнофильтр стоит 60 рублей. 150 -- нормальный Кнехт или Манн
цитата:
Изначально написано figu07:
а я в недавно приобретенную бу машинку решил лить лукойл,посмотрим что будет.
Дамир,что,что ,а от тебя не ожидал -технику любить надо , ты же не жрешь с помойки или ....
.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
тип привода ГРМ
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Что жрать говно (со слабительным в качестве приправы), что жрать деликатесы - на выходе в унитаз будет одно и то-же.
Вопрос, что ты ешь?
цитата:
Изначально написано figu07:
а я в недавно приобретенную бу машинку решил лить лукойл,посмотрим что будет.
Дамир,что,что ,а от тебя не ожидал -технику любить надо , ты же не жрешь с помойки или ....
?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
И часто на автомобилях в качестве привода ГРМ применяется что-либо кроме цепи или ремня? Если часто, то примеры, пожалуйста, в студию.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Если кушать какули - заболеешь и умрёшь(интоксикация, инфекции, прочие радости). От деликатесов заболеть и умереть трудно.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Как пример по теме: у нас в семье копейка была: 17 лет проездила на М8В (промывочные масла тоже использовались) - в движок залезали только клапана регулировать да воздухан с масляным фильтром менять.

цитата:
Originally posted by Моньяг:
Если говорить о цепи - у тазодятлов так и не получилось сделать этот привод по человечески. Про ременной - промолчу, иначе забанят за мат.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Довольно часто, кстати. Примеров уйма.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Т.е. ты сам признал, что лить в мотор говно не стОит. Отлично.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Супер. Пробег за эти 17 лет составил... ?
цитата:
Originally posted by Моньяг:
К тому-же на довольно холодном моторе со смехотворной литровой мощностью.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Примерчиков бы тоже подкинуть для поддержания конструктивного диалога.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Как должно быть по человечески
цитата:
Изначально написано forsage1994:
что не так с ременным?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Так мы же не про конкретный автомобиль талдычим.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Только вот вопрос, что считать говном в мире моторных масел?
цитата:
Изначально написано maxin:
По сути думаю, что можно использовать любое масло. Главное чтобы было сделано не в России (ничего личного) а межсервисный интервал брать как в тяжелых условиях эксплуатации.
цитата:
Изначально написано figu07:
ну не будет мобил разлитый в америке и в росиии одинаковый,ну ни как.
цитата:
Изначально написано figu07:
не рабаотали вы похоже на большом российском производсве
цитата:
Изначально написано figu07:
*ай да сойдет. слишком хорошо,тоже не хорошо*
цитата:
Originally posted by figu07:
Нам гранту продают как дайхатсу.О чем еще тут говорить.
цитата:
Изначально написано figu07:
Когда пошли первые партии ниссана я радовался что двери,багажник правили окуратно,но стоило пойти большому потоку все возвратилось на круги своя-об колено хрум и вот хорошо закрываеться,лепота(
цитата:
Изначально написано figu07:
в том то и дело,рублем накажут,а партию в утиль не отправят,а продадут.
цитата:
Изначально написано figu07:
В масленных цистернах всегда есть большой осадог говна и ни кто его не собираеться убирать,он же якобы осадок)))
цитата:
Изначально написано figu07:
Когда австрийци запускали станки они стояли рядом и котралировали чтоб бы чистейшее масло шел лили не из бочки,а через цинтрифуг.
цитата:
Изначально написано figu07:
Я же заливаю коктель из остатков того чего есть со слезами на глазах.
цитата:
Изначально написано figu07:
Это россия,у вас на бумажках всегда будет все красово. Так как я запишу что залил соответствующее масло.
цитата:
Изначально написано figu07:
раш
я работаю на автозаводе и каждый день вижу как по одному конвееру идут,ниссан и гранта. Пройдя через русских людей,половина завода наемники(так как не кто не идет на такой з.п) ниссан уже не ниссан.
А побывав как то на масло складе у меня волосы на плечах от ужаса встали.Так как все известные бренды масел бодяжаться в россии,не вижу смысла платить за бренд,я подснежник накатываю ща год около 5.000 так что хуже не будет.
ну не будет мобил разлитый в америке и в росиии одинаковый,ну ни как.
а если бы ты работал на пищевом комбинате ...... , семью бы чем кормил ? 
цитата:
Изначально написано @gti:
Че?! какой осадок?! В новом чистом масле?
Кстати бывает-с, случается. Дилеры такие бочки отправляют обратно производителю.
Пару раз видел осадок в канистрах у говномасел в говномагазинах.
цитата:
Изначально написано wild cat:
И вот все чаще пишут, что надо лить Лукойл, но менять чаще в 2 раза. Что скажите? Только без фраз типа " Лукойл -гавно и все тут" По делу, как считаете
Есть такой журнал "За рулем".Поколение "совковых " автолюбителей на нем выросло и его питало.И хотя он сейчас потерял массовость по независимым от него причинам, но как говориться " мастерство не пропьешь.Кому не лень - забейте в поисковик "за рулем тесты масел".Кому лень, сообщаю-они проводили тестирование масел разных производителей и в лабораторных испытаниях (прогон на стенде)и полевые. Вывод-моторные масла(там есть по разным маркам) Лукойл соответствует заявленным параметрам и в сравнении с именитыми производителями за бугром и конкурентами в РФ, выглядят очень даже достойно.Конечно продаванам подсаженным на иглу Мотюлей и Тектилей с этим согласиться-равно, что признание жене в измене, а посему предчувствуя огонь из всех говнобатарей тихо удаляюсь.
ПС.Сам пользую выше названное масло(2105;2113;21213;ШНива)кстати одно из рекомендованных заводом.Если не знаешь что залить-прочитай инструкцию.[QUOTE][B]