Мотоциклы

Масло.

wild cat 03-11-2014 23:23

Есть у меня вопрос один. Сейчас на многих мото форумах поднимается тема про масло. И вот все чаще пишут, что надо лить Лукойл, но менять чаще в 2 раза. Что скажите? Только без фраз типа " Лукойл -гавно и все тут" По делу, как считаете? Замечу, что масло лукоил используют мотоциклах 90-начало 2000 годов. Ругайтесь..

Ну и пусть 03-11-2014 23:37

Я знаю, что такой подход применителен к Уралам и Днепрам. А вот более технологичная техника, думаю, врядли одобрит такой подход
Beastslayer 04-11-2014 09:53

В CBR литр я бы не стал, а в patron/irbis почему бы и нет. Опять же смотря какое. Лукойл люкс получше будет.
nesnina 04-11-2014 09:57

В два раза чаще и экономии ноль (((
Главное на паленое не попасть!
MITRICH1989 04-11-2014 10:11

)))))в урал я буду заливать обычную минералку, ну максимум полусинь...и менять каждые 2000 км...а в хонду конечно же кастрюль ну или мотюль! это очень важно, МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ- МОТОЦИКЛЕТНОЕ, хотя если есть лишние деньги на новый комплект сцепления, то можно и автомобильное масло лить...что касается лукойла)))))ну я не знаю))))))))я рисковать не буду)))))
AlexLiss-a 04-11-2014 18:12

Основная причина <порчи> масла в движке это то, что оно смывает недогоревшие продукты сгорания - углерод в различных его видах (графит, сажа , уголь). Уже через 2500 тыщ пробегу, хоть в новой, хоть в старой, хоть за 5 лямов, хоть за 10 тысяч машине (мото) масло начинает темнеть (эту же самую сажу мы начинаем наблюдать на стенках выхлопной системы).
А потому все бла-бла-бла про присадки прочую хню в масле это просто бла-бла-бла, так как причина <порчи> масла - увеличение концентрации углерода.
Возник у меня спор по этому поводу с модератором АФ, на что он мне привел таблицу в которой написано, что сажи в отработанном масле только 1-2 процента. Уже тогда я сказал, что этого более чем достаточно для окрашивания в черный цвет. А на днях провел простой эксперимент:
1 - Берем обычный канцелярский карандаш
2,3 - стакан с водой (кстати, как показал эксперимент, с водой графит смешивается плохо, а с маслом хорошо) миллилитров 200
4 - Стачиваем кончик грифеля в стакан, не задевая деревянную часть карандаша
5 - собственно сточенный грифель в воде
6 - вот что осталось от грифеля
7,8 - взбалтываем и смотрим на результат.

1920 X 2460 219.1 Kb Масло.

Всего 2-3 мм грифеля изменяют цвет 200 мл жидкости. Если вспомнить химию и делать расчеты по массовым долям, то углерод достаточно легкий материал с массовой долей 12, даже у воды он 18, у масла и того выше. Потому объемные показатели будут иными. Грубо говоря в объеме 100 грамм масла это меньше, чем 100 грамм углерода.

Ну и пусть 04-11-2014 18:25

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
7,8 - взбалтываем и смотрим на результат.

Ну, и где результат? Осадок на дне вижу. Абсолютно прозрачная жидкость
раш 04-11-2014 18:52

да, иногда плохо быть слишком грамотным теоретиком -покоя нет ))))) ......
AlexLiss-a 04-11-2014 19:08

цитата:
Изначально написано Ну и пусть:

Ну, и где результат? Осадок на дне вижу. Абсолютно прозрачная жидкость

Смотрим на картинку "в исходном размере" под увеличением. И осознаем ,что 2-3 мм грифеля в объеме это 1/1000 если не больше от 200 мл, впрочем, если владеете алгеброй и геометрией можете пересчитать.

И не смотря на то, что грифеля очень мало, осадка немало, наверху немало и взвесь тоже плавает. Как я написал выше грифель в масле растворяется, а в воде нет, потому конечно чистота эксперимента не очень, но все же.

Очень хорошо ощущается уголь при покупке очень старой машины в которой масло меняли тыщ 30 назад. При откручивании маслогаики от туда практически вываливается сажевая жижа (об этом даже несколько тем на АФ было).

forsage1994 05-11-2014 04:18

цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

Смотрим на картинку "в исходном размере" под увеличением. И осознаем ,что 2-3 мм грифеля в объеме это 1/1000 если не больше от 200 мл, впрочем, если владеете алгеброй и геометрией можете пересчитать.



Вы бы ещё стальных опилок намешали.
wild cat 05-11-2014 08:39

Вот как раз основным аргументом применения Лукойла и пишут что меняя масло чаще чем положено, вы будете ездить на чистом масле, а оно имеет гораздо лучшие смазочные свойства чем например грязный Мотюль. Есть статья, правда на английском, в которой группа энтузиастов гробила двигатель, налив в него промывочное свежее масло (Т.Е. на чем в принципе ездить нельзя) через 3000 км износ на деталях был минимальным. Еще, если перевести мануалы популярных мотоциклов (ззр, фзр например) начало 2000 годов, то там рекомендуют масло минеральное, не синтетику. Уж очень пиарят этот же Мотюль. Сцепление кстати не гробится, если ты не на треке, ни какой разницы не почувствуешь.
Roman 05-11-2014 09:08

если масло продолжает оставаться чистым - значит продукты сгорания остались осевшими на всех поверхностях в том числе и в тонких масляных каналах, практически полностью забив их , что неизбежно приводит к масляному голоданию.

впрочем масло лукойл не остается чистым и забивает каналы самим собой, закоксовываясь там само, без посторонней помощи

AlexLiss-a 05-11-2014 10:29

цитата:
группа энтузиастов гробила двигатель, налив в него промывочное свежее масло

У промывочного вязкость иная, двигатель не сдохнет разом, но износ все же будет выше. Вязкость единственный действительно важный показатель, так как от него зависит "прилипаемость" масла в жару и "проталкиваемость" масла в морозы. Хотя первый показатель крайне сомнителен, так как рабочая температура масла за сотню градусов.
AlexLiss-a 05-11-2014 10:31

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Вы бы ещё стальных опилок намешали.

вот как раз последних в масле действительно мало

AlexLiss-a 05-11-2014 10:37

цитата:
если масло продолжает оставаться чистым - значит продукты сгорания остались осевшими на всех поверхностях в том числе и в тонких масляных каналах

А вот это кухня, так как для этого и придуман маслофильтр.
цитата:
практически полностью забив их , что неизбежно приводит к масляному голоданию.

чистое масло этого не делает.

Не совсем в пример современным авто, но все же:
3 года назад купил оку, разобрал движок, действительно все было засрано.
3 года лью туда ашановское масло 10w40 за 348 руб 5 литров, меняю 1-2 раза в год, но с использованием промывочного масла (тоже ашановское), общая сумма замены масла с промывкой и фильтром, причем это и в движок и в коробку получается 600 руб. Залез в этом году в движок - все чистенько.

AlexLiss-a 05-11-2014 10:53

цитата:
и забивает каналы самим собой

осадок из угля и прочих продуктов недогорания бензина куда лучше прилипает чем "само собой" масло
раш 05-11-2014 17:40

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:


Не совсем в пример современным авто, но все же:
3 года назад купил оку, разобрал движок, действительно все было засрано.
3 года лью туда ашановское масло 10w40 за 348 руб 5 литров, меняю 1-2 раза в год, но с использованием промывочного масла (тоже ашановское), общая сумма замены масла с промывкой и фильтром, причем это и в движок и в коробку получается 600 руб. Залез в этом году в движок - все чистенько.


Вы случаем не в ,,ашане,, работаете ????? ....как и писал -иногда плохо быть слишком грамотным теоретиком ...., в мото вообще не рекомендуют пользоваться промывкой ,да и в авто нормальные люди еЁ не пользуют ....,а с аф Вас выгнали или Вы просто и тут людей залечить решили ???? человек , имеющий хороший достаток ,никогда не будет пользоваться дешевым продуктом ,к примеру ...боярышник пьют не от хорошей жизни ,а пьющий его ,еще и вопросировать начнет -зачем дорогое пойло брать , когда и с дешевого плющит ,так же и про колбасу ,в данном случае -автомасло , дешевое -не может быть хорошим ,Вы же не будете утверждать ,что авто сегмента оки , лучшее бентли , хотя в Вашем случае и это может быть спорно .

SK 05-11-2014 22:49

Что то мне подсказывает что ежели в картере появилась сажа то не на марку масла надо дрочить, а на ремонт ЦПГ, ибо в здоровом движке выхлоп особо не проникает в картер и любое масло будет работать достаточно долго. Тем более в мото движке масло меняют часто и никакое масло не успеет сработаться, отсюда вывод -> лукойл и подобные дешевые марки рулят исключительно благодаря цене. Кастрюль и иже с ним - развод от маркетологов.
AlexLiss-a 05-11-2014 22:57

цитата:
Вы случаем не в ,,ашане,, работаете ?????

случаем нет
цитата:
как и писал -иногда плохо быть слишком грамотным теоретиком ....,

так-то я практик и с техникой с 10 лет сначала велосипеды собирал и направлял, потом мотоциклы, потом машины.
цитата:
в мото вообще не рекомендуют пользоваться промывкой ,да и в авто нормальные люди еЁ не пользуют ....

Это вам кто такое сказал????
Из насыщенного раствора частицы выпадают в осадок, когда частиц мало они наоборот смешиваются с маслом (так то химия 9 класс)

"нормальные" люди выбирают масло по классификации "классное не классное", "клевое не клевое" и не более того.....

цитата:
а с аф Вас выгнали или Вы просто и тут людей залечить решили ????

Меня сложно выгнать откуда либо, так как ipишник динамический и бесконечное количество ников начинающихся на AlexLiss-a, хочу пишу хочу не пишу.
Что касается АФ, так на сколько я понимаю модератор АФ владелец автомагазина, естественно ему не нравиться ни одна обоснованная информация снижающая его прибыль. У него вообще в тренде, в случае если он не может ничего ответить, то пишет какую нить ругательную хню и банит так, что ни о каком диалоге там (как впрочем и во многих иных местах) местах и речи идти не может, вам просто втюхивают любую хню оперируя все теми же понятиями "классное не классное", "клевое не клевое" и не более того....

Да и вообще, человек спросил я ответил, не нравиться не читайте, но если желаете ,что либо противопоставить, то давайте, чтонить более существенное в противовес, чем "нормальные люди промывкой не пользуются, ........масло классное, а ......говно".

AlexLiss-a 05-11-2014 23:07

цитата:
ибо в здоровом движке выхлоп особо не проникает в картер и любое масло будет работать достаточно долго

углеродный слой очень тонкий. Возьмите любую блестящую железячку, поднесите к ней снизу поближе зажигалку, на ней тут же образуется тончайший, но очень заметный слой сажи, делающей железячку черной. Так вот этот слой прекрасно частично проходит между колец и смывается маслом.

Попробуйте 30 тыщ не менять масло в авто за 5 лямов, там тоже образуется такая же сажистая жижа. Всяких девяток я вам таких могу уйму показать, но движки за пару лямов не сильно далеко ушли по основным принципам работы.

цитата:
лукойл и подобные дешевые марки рулят исключительно благодаря цене.

ну и все теми же пробегами по 200-300 тыщ....
AlexLiss-a 05-11-2014 23:09

цитата:
что ежели в картере появилась сажа то не на марку масла надо дрочить, а на ремонт ЦПГ

от чего по вашему чернеет масло уже через 2500 км?????? И почему тогда оно не чернеет так же в коробке? в коробке то движущихся и трущихся механизмов поболее будет

Мой ответ - сажа, другого ответа за годы работы с движками не нашел.

Ну и пусть 05-11-2014 23:11

Ну так и шо? Сажа попала в масло - оно работать перестает?
AlexLiss-a 05-11-2014 23:40

цитата:
. Возьмите любую блестящую железячку, поднесите к ней снизу поближе зажигалку, на ней тут же образуется тончайший, но очень заметный слой сажи, делающей железячку черной. Так вот этот слой прекрасно частично проходит между колец и смывается маслом.

1638 X 1623 126.4 Kb Масло.

Если открыть картинку в исходном размере и смотреть под увеличением, то видно, что то место, где я провел пальцем не стало таким же блестящим и на нем остался слой сажи. Сколько нужно таких слоев, чтоб окрасить 3-4 литра масла???? Много, как раз за 2500 км, столько слоев и образуется.

AlexLiss-a 05-11-2014 23:49

цитата:
Изначально написано Ну и пусть:
Ну так и шо? Сажа попала в масло - оно работать перестает?

Сажа - уголь - отличный абсорбент (всасывает в себя). Чем больше угля, тем меньше контакта движущихся частей о масло и тем больше контакта об частички угля.

Графит и уголь имеют разное строение молекулы (уголь более "острый", графит более "сглаженный") но фактически при не смене масла мы получаем графитовую смазку, а точнее ШУРСовую, основное отличие данной смазки от обычного масла та самая вязкость о которой я говорил выше. Вязкость, это значимый показатель, все остальное хня.

SK 05-11-2014 23:51

Хмм...
У меня в авто масло чернеть начинает ближе к 4-5тыс.км. и регламент замены 15-20тыс.
В мотоцикле по регламенту замена через 3000км, но характер изменения цвета говорит о загрязнении остатками сцепления, но не выхлопа.
Делаю вывод - в мотоцикле можно применять практически любое современное масло ибо меняется оно исключительно по причине загрязенения остатками дисков сцепления.
AlexLiss-a 05-11-2014 23:59

цитата:
Изначально написано SK:
Хмм...
У меня в авто масло чернеть начинает ближе к 4-5тыс.км. и регламент замены 15-20тыс.

Мой сосед тоже так думал потому как его этому научили. Он купил летом новую рено сандеро, а я как раз в окушке масло сменил. Месяц назад оба по 2500 накатали и о неееет, у соседа масло тоже начало чернеть (если точнее темнеть, чернеет оно к 10 тыс). Не буду скрывать у меня больше, но все же у меня более 100 000 пробега, а для оки это особенно много, да и износ поршневой естественно увеличивает количество попадания сажи в масло, но суть в том, что чернеет. После следующей замены специально обратите внимание.... Но есть одно но, после смены масла нужно намотать км 100, если не пользовались промывкой, так как новое масло чуть меняет цвет после 100 км. И вот уже с этим эталоном сравнивать результат двух с половиной тысяч.

AlexLiss-a 06-11-2014 12:03

цитата:
В мотоцикле по регламенту замена через 3000км, но характер изменения цвета говорит о загрязнении остатками сцепления, но не выхлопа.

Может что-то принципиально изменилось за последние 10 лет в мото, но с каких пор диски сцепления контачат с маслом??????
раш 06-11-2014 07:25

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Может что-то принципиально изменилось за последние 10 лет в мото, но с каких пор диски сцепления контачат с маслом??????

м-да ,как ни печально для Вас-эти изменения принципиальные ,произошли не за последние 10 лет ,а гораздо раньше и с теоретиком я не промахнулся,а ковыряться и с 3 лет можно -главное же понимание ,открою Вам ещЁ новость ,в некоторых 4т мотодвижках и генератор в масле ,отчего и не льют в таки двиги агрессивную промывку,которая может разъесть изоляцию ,да и в добавок ко всему ,никак нельзя слить в ноль промывку с любого двига ,где нибудь да останется эта кака ,которая далее и портит масло , почитав Ваши комментарии и посмотрев опыты Ваши ....дальнейший диалог вести бессмысленно ,ещё заражусь .

раш 06-11-2014 07:39

цитата:
Изначально написано SK:

Делаю вывод - в мотоцикле можно применять практически любое современное масло ибо меняется оно исключительно по причине загрязенения остатками дисков сцепления.

что за глупость , а где двиг не интегрирован ????

раш 06-11-2014 08:05

цитата:
Изначально написано SK:
Что то мне подсказывает что ежели в картере появилась сажа то не на марку масла надо дрочить......., лукойл и подобные дешевые марки рулят исключительно благодаря цене. Кастрюль и иже с ним - развод от маркетологов.

Вы как всегда правшие !!!!! ......, а мы слева постоим .

forsage1994 06-11-2014 11:07

цитата:
Изначально написано SK:

У меня в авто масло чернеть начинает ближе к 4-5тыс.км. и регламент замены 15-20тыс.



С заменой масла в 20 т.км. двигатель долго не протянет. Наглядный пример: на акценте масло чёрное уже за 1500-2000 км. За 20000 оно просто превратится в мазут))
Ну и пусть 06-11-2014 17:08

Придется продать мотоцикл весной(( Жаль, у меня столько планов было
AlexLiss-a 06-11-2014 17:45

цитата:
и с теоретиком я не промахнулся

Да промахнулся, промахнулся. Еще в планетах и юпитерах сцепление было в масле, просто за 12 лет не пользования мотоциклами, имел возможность слегка подзабыть об этом. И тогда оно в обычной минералке оно себя прекрасно чувствовало и сейчас мало, что принципиально изменилось.

Так что не надо тут пытаться высокомерно говорить:" Ну я же говорил.....", - многозначительно молча далее ,как будто бы за молчанием скрывается куча знаний, на самом же за молчанием скрывается в лучшем случае ничего, в худшем просто куча.

SK 06-11-2014 17:51

цитата:
Originally posted by forsage1994:

За 20000 оно просто превратится в мазут))



и тем не менее Ford до последнего времени предписывал менять моторное масло через 20000км.
AlexLiss-a 06-11-2014 17:58

цитата:
Изначально написано SK:

и тем не менее Ford до последнего времени предписывал менять моторное масло через 20000км.

форд, как и любой другой производитель авто не заинтересован в вечных машинах...

когда появился инжектор, тоже стали писать, что завелся и поехал это норма, несмотря на то, что раньше прогрев всегда считался нормой. Да и чего скрывать, езда на холодном движке не есть гуд, но сейчас иные рекомендации все по тем же причинам - производитель не заинтересован в вечных авто.

forsage1994 06-11-2014 21:44

цитата:
Originally posted by SK:

и тем не менее Ford до последнего времени предписывал менять моторное масло через 20000км.



Ага, видал я занятные фотографии двигателей всяких BMW после того, как там 20-30к км масло не меняли - сплошной мазут. Можно ещё и по 50к не менять, если производитель так предпишет, да?
Моё мнение: заливать масло в технику можно и недорогое(где это допустимо), но чаще - а это самое главное. Даже самые навороченные масла за 10000 км будут стабильно чёрными.
Roman 07-11-2014 01:56

как то нам один спонсор предлагал - давайте будете заливать наше масло. бесплатно. хоть каждую тренировку меняй. масло - ну наверное не самое плохое, знаю некоторые на таком даже ездят.
отказались без раздумий. потому что чинить потом - гораздо дороже выйдет.

а замена масла на машине через 20 тыс - вообще то у большинства так, и через 30 тыс это нормально, ну на нашей солярке 30 пожалуй черезчур будет.
через 10 менять - зачем так часто ?

forsage1994 07-11-2014 03:59

цитата:
Изначально написано Roman:

через 10 менять - зачем так часто ?



Мы, наверное, в разных мирах с вами живём. Не знаю ни одного человека, который меняет масло реже, чем раз в 10000 км.
Наглядный пример:
ГБЦ здорового человека(замена масла каждые 7000 км):

ГБЦ жмота(пробег 55000 км, замена масла производилась 3 раза(как раз попадает под сервисные рекомендации форда, не правда-ли, SK?)):

wild cat 07-11-2014 09:49

Про большие пробеги на масле. Не надо так слепо верить маркетологам, что на синтетике можно ездить 15-20 тыс. Это развод. Причины прекрасно озвучены выше. Из личного, БМВ, дорогушее масло 300V, пробег на масле 20тыс.
1280 X 960 121.9 Kb Масло.
1280 X 724 115.0 Kb 1280 X 960 121.9 Kb Масло.
forsage1994 07-11-2014 12:38

цитата:
Изначально написано wild cat:

Из личного, БМВ, дорогушее масло 300V, пробег на масле 20тыс.



Если это маслозаборник, то движок запорот?
Roman 07-11-2014 17:40

обе фото показывают почему нет смысла использовать не внушающее доверия масло. масло 300v физически не может дойти до такого состояния. а вот лукойл - оно изначально такое.
AlexLiss-a 07-11-2014 19:02

цитата:
масло 300v физически не может дойти до такого состояния

По моему выше четко описано, что любое масло может дойти до такого состояния.

Для непонятливых с русского на русский:"Если в бочку меда класть и класть деготь, то не важно какой мед в бочке, концентрация дегтя все равно будет такой, что жрать этот мед уже будет невозможно", - так понятнее????

AlexLiss-a 07-11-2014 19:07

цитата:
а вот лукойл - оно изначально такое.

Кто-то очень хорошо залил вам "лукойла", что уже не первая промывка не дает эффекта очищения....
AlexLiss-a 07-11-2014 19:10

цитата:
Изначально написано forsage1994:

ГБЦ жмота(пробег 55000 км, замена масла производилась 3 раза(как раз попадает под сервисные рекомендации форда, не правда-ли, SK?)):

А вот и та самая жижа похожая на шурсовую смазку о которой я писал выше

forsage1994 07-11-2014 19:59

цитата:
Изначально написано Roman:

масло 300v физически не может дойти до такого состояния



А продукты износа куда-то испаряются чтоли?
AlexLiss-a 07-11-2014 20:22

цитата:
Изначально написано forsage1994:

А продукты износа куда-то испаряются чтоли?

Я бы написал шире - "продукты работы движка"

wild cat 07-11-2014 23:09

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Если это маслозаборник, то движок запорот?



Это не маслозаборник. Движок спасли. Но все каналы в движке в таком состоянии. Вот и задумался, менять масло через 2000км, может тогда и лукойл будет прекрасно отрабатывать? А то и лучше чем мотюль через 4000?
AlexLiss-a 08-11-2014 12:00

цитата:
может тогда и лукойл будет прекрасно отрабатывать?

А куда ж он денется?

@gti 08-11-2014 04:39

Я очень рад, что чувачок-с, который... ммм... на АФ действительно является персоной нон-грата, который пишет там исключительно из-за моей лени банить все его 34 ника, выпускник мединститута и большой специалист по деланию детей (опусы читать тут)... дает "ценнейшие" советы относительно того, как менять масло

Не буду цитировать всех и отвечать индивидуально. Скажу лишь, что сажа, которая, как нам наглядно показал на картинках задрот хитрый лисссс, это таки да... прикольно. Но не более того. Сажа заставляет масло чернеть. Но так или иначе, основная часть -- крупные фракции сажи -- фильтруются масленным фильтром вместе с пылью и продуктами физического износа.

Однако вы почему-то напрочь забыли о реальных причинах старения масла -- окислении. Народ, масло меняется не потому, что оно черное, а потому, что оно уже плохо начинает справляться с теми функциями, для которых оно вообще плещется в картере. Один из важнейших показателей для масла -- это щелочное число pH (вспоминаем рекламу шампуней). В процессе работы масло окисляется -- pH падает, а доля кислоты сильно увеличивается. Это происходит потому, что в процессе сгорания топлива, и бензина, и соляры, происходит кислотная реакция. Плюс на окисление влияет воздействие несгоревшего топлива, воды упомянутых продуктов горения, которые так или иначе попадают в масло, на одних, изношенных или конструктивно недоработанных двигателях -- в большей степени, на других -- в меньшей. Также сильно влияет режим эксплуатации. Ну и еще один серьезный фактор -- это температура двигателя, которая подогревает и разгоняет все эти процессы.

Еще один момент, который задевает вас, мотоциклистов. Это, собственно, специальные мотоциклетные масла. Равно как и спецмасла для садовой техники, водного транспорта... Мы понимаем, что базовые масла одни и те же, но пакетами присадок производитель "докручивает" ту или иную характеристику. В плане мото тут уже упоминались диски сцепления в масляной ванне, так что мотомасла должны обладать некоторыми характеристиками трансмиссионного масла (а точнее -- ATF) Зато мотомаслам, например, неважен зимний индекс SAE (а точнее -- вязкость и прокачиваемость масла при температуре -18 градусов)

Самостоятельная оценка старения масла "на глаз" крайне неточна, забудьте. только в химлаборатории. Или по пробегу

P.s. Рад, что спустя 6 лет после завершения своей мотокарьеры отписываюсь у вас тут на форуме.

раш 08-11-2014 08:56

спасибо @gti , он всЁ равно ничего не поймет ,но это не огорчает ,огорчает лишь то , что многие плюсанулись в его постах ,т.е. -они плодятся .
SK 08-11-2014 09:24

Для меня пока что тема особого преимущества спецмасла для мото VS рядовое автомасло, на пробегах до 3000км, не раскрыта.
Beastslayer 08-11-2014 09:52

неважен зимний индекс SAE (а точнее -- вязкость и прокачиваемость масла при температуре -18 градусов)

С каких пор? Для спорта не важен, а для эндуро и кросса важен.

@gti 08-11-2014 10:08

Да?! Я, честно, не в курсе, но как-то не думал, что двигатель мота часто подвергается запуску при температуре сильно ниже нуля. Всегда думал, что моты, даже кроссовые, не особо-то заводят в ночь после -30 и держат или в помещении, или в фургоне.

А после запуска вязкость на холодную уже неважна.

@gti 08-11-2014 10:32

Теперь пройдемся по той откровенной херне, которую тут понаписал один чмошник.

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
не нравиться не читайте

Это единственная цитата, в которой есть смысл. Но! Его посты ни в коем случае нельзя читать тем, кто ничего в маслах не понимает
ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДОМЫСЛЫ НА 97%. И они очень далеки от реальности.

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Основная причина <порчи> масла в движке это то, что оно смывает недогоревшие продукты сгорания - углерод в различных его видах (графит, сажа , уголь).

Херня. Обосновал в своем первом посте в данной теме. Окисление масла -- вот главная причина порчи.

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Вязкость единственный действительно важный показатель, так как от него зависит "прилипаемость" масла в жару и "проталкиваемость" масла в морозы.

Опять херня. Прилипаемость масла зависит от основы этого масла. Эстеровые масла -- "заряженные", так как молекулы эстеров полярны и они как магнит прилипают к металлу. Гидрокрекинговые масла не прилипают, так как молекулы в них нейтральны. Чувачек имел в виду, что густое масло как парафин сложнее соскрести с металла. Но это тоже полная херня, там полно других минусов.

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Так что не надо тут пытаться высокомерно говорить:" Ну я же говорил.....", - многозначительно молча далее ,как будто бы за молчанием скрывается куча знаний, на самом же за молчанием скрывается в лучшем случае ничего, в худшем просто куча.

За словами этого чмудика скрывается полное отсутствие каких-либо знаний. Также мы видим отсутствие логики: дрочер промывает промывочным маслом двигатель своей машины (специально не заостряю внимание, что это Ока) и рассуждает про моющие свойства масел, тут же говорит, что промывка имеет другую вязкость (и ему, мля, не приходит в голову, что промывка имеет совсем другой состав, а не только вязкость), что масло из системы полностью слить не удается... но упорно льет промывку. Жесть!

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
форд, как и любой другой производитель авто не заинтересован в вечных машинах...
когда появился инжектор, тоже стали писать, что завелся и поехал это норма, несмотря на то, что раньше прогрев всегда считался нормой. Да и чего скрывать, езда на холодном движке не есть гуд, но сейчас иные рекомендации все по тем же причинам - производитель не заинтересован в вечных авто.

ОООО ляяя, единственна здравая мысль за всю тему! Форд, ляяя, не заинтересован... Но и тут прокол: форд и все остальные заинтересованы, чтобы машины исправно исходили свой ресурс -- 150 тысяч км и не ломались. То, что происходило с двиглами ФФ2 -- это исключительно несоответствие регламента условиям России.

А вот дальше опять начинается х...ня. Сейчас не советуют прогревать двигатели по двум причинам и обе чувачек-с не знает. Во-первых, это экология. Во-вторых, на ходу двигатель прогревается значительно быстрее и инжектор сделал возможной беспроблемную и вполне комфортную езду на непрогретом двигателе, с карбюратором такой фокус не проходил.

цитата:
Изначально написано wild cat:
Про большие пробеги на масле. Не надо так слепо верить маркетологам, что на синтетике можно ездить 15-20 тыс. Это развод. Причины прекрасно озвучены выше. Из личного, БМВ, дорогушее масло 300V, пробег на масле 20тыс.

Друг мой, я очень надеюсь, что БМВ была старой-старой, так как в машины с катами 300V лить категорически нельзя. Об этом два года назад на семинаре говорил представитель Мотюля. Кстати, в следующий вторник опять будет семинар Мотюля, я иду.

Black Macintosh 08-11-2014 10:50

цитата:
Кстати, в следующий вторник опять будет семинар Мотюля, я иду.



Где,когда точнее?
@gti 08-11-2014 10:55

Сорри, по индивидуальным приглашениям
AlexLiss-a 08-11-2014 15:12

цитата:
Изначально написано @gti:
Один из важнейших показателей для масла -- это щелочное число pH (вспоминаем рекламу шампуней).

После этой фразы написано в начале опуса, можно вообще не читать все написанное ниже.С каких пор реклама стала показателем правдивости и понятности???

Как раз таки про шампуни "выпускник медакадемии" как никто знает, что все это всего лишь реклама, так же знает о том, как вся наша медицина отмывает кучу бабла на всякой хне, как учит докторов быть бесполезными , а иногда и вредными для пациента, проводя семенары за деньги фармкомпаний и многое, многое другое.

А еще выпускник медакадемии больше года трудился торговым представителем в строительной компании и впуливал своим клиентам такую куйню имея (на тот момент) в багаже небольшое количество маркетинговых фишек, что мама не горюй...

Все свои непонятные (для большинства потребителей) объяснения "о нанотехнологиях=о том как космические корабли бороздят ночные просторы" оставь своим несчастным клиентам.
Все свои попытки оскорбить, своим подчиненным, которые, за те копейки которые ты им платишь, они вынуждены терпеть.

А теперь вместо того, чтоб заводить тему во всякие рекламные дебри и корявые понты о семинарах, которые устраивает (всего лишь) продавец масел, попробуй противопоставить, что-нибудь логичное против того о чем здесь говорилось выше и на что приводились конкретные примеры. Куда девается сажа и откуда в движках выше показанное гно????

AlexLiss-a 08-11-2014 15:36

цитата:
Изначально написано раш:
спасибо @gti , он всЁ равно ничего не поймет ,но это не огорчает ,огорчает лишь то , что многие плюсанулись в его постах ,т.е. -они плодятся .

Я понимаю, что ты не привык думать, но для разнообразия предложу это сделать:

Тут сто раз указывалось, что у меня 10500 ников, ты не думал, что это мог быть всего лишь я???????

Предлагаю иногда все же думать, а не просто залеплять свою голову из-за всех сторон льющимся дерьмом....

Но отвечая на свой же вопрос, нет это был не я и это радует, что все же еще остаются люди способные на размышления.

Ну и пусть 08-11-2014 18:03

А на газу масло не чернеет...
B..R 08-11-2014 22:13

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Мы, наверное, в разных мирах с вами живём. Не знаю ни одного человека, который меняет масло реже, чем раз в 10000 км.
Наглядный пример:
ГБЦ здорового человека(замена масла каждые 7000 км):

ГБЦ жмота(пробег 55000 км, замена масла производилась 3 раза(как раз попадает под сервисные рекомендации форда, не правда-ли, SK?)):



доктор ), а зачем нам такие полярные картинки показываешь в виде мерсодизеля и жигульмэ?

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Если это маслозаборник, то движок запорот?


это трубка подачи масла в турбину, емнип у свежей бэхи. находится ессесно в горячем месте - рядом с турбиной и не имеет собственной термоизоляции. после остановки двигателя, масло там ещё долго жарится.
AlexLiss-a 08-11-2014 22:16

цитата:
Изначально написано Ну и пусть:
А на газу масло не чернеет...

Серьезно? Не знал, не сталкивался.

Но вообще более чем логично менее сложные по строению углеводороды распадаются быстрее чем более сложные.

УУУУУ так если на газ переходить, так еще и масло можно не менять!?!?!? Вот это экономия так экономия

forsage1994 08-11-2014 22:31

цитата:
Originally posted by @gti:

в машины с катами 300V лить категорически нельзя



Что за волшебные двигатели установлены в подобных машинах?
forsage1994 08-11-2014 22:42

цитата:
Originally posted by B..R:

доктор ), а зачем нам такие полярные картинки показываешь в виде мерсодизеля и жигульмэ?



А так сойдёт?
BMW, Castrol 0W40, не менялось 30000(вроде как чуть больше межсервисной рекомендации):

И вот тоже BMW, Castrol 10W40, 50 000 без смены масла:

Ну и вот таз, Valvoline Maxlife Synthetic 5W40, 70000 пробега со своевременной заменой масла:

@gti 09-11-2014 08:44

цитата:
Изначально написано forsage1994:
Что за волшебные двигатели установлены в подобных машинах?

С катами, ты имеешь в виду? Не понял вопрос. Или это шутка по поводу 300-клапанного мотора?

цитата:
Изначально написано forsage1994:
Не знаю ни одного человека, который меняет масло реже, чем раз в 10000 км.

не удивлен, ибо мы лично не знакомы. Я на обеих машинах меняю масла через 7-8 тысяч. Причина -- тяжелый городской режим, раньше от дома до работы было 1100 метров Сейчас живу в деревне, расстояние значительно больше, масло буду менять чуть реже.

Нужно объяснять физические процессы в режиме коротких поездок?

wild cat 09-11-2014 10:04

цитата:
Изначально написано B..R:

это трубка подачи масла в турбину, емнип у свежей бэхи. находится ессесно в горячем месте - рядом с турбиной и не имеет собственной термоизоляции. после остановки двигателя, масло там ещё долго жарится.



Абсолютно верно. И масло v300 рекомендуется там производителем. Да конечно, место там горячее. Про РН, он как раз и меняется из за того что в масло попадают частичи продуктов сгорания, в частности сажи. Разве не так? В коробке машины скажем, масло сейчас заливается на весь срок службы.
рс Друзья, не сортесь, зачем переходить на личности.
@gti 09-11-2014 10:34

А можно увидеть рекомендацию производителя по поводу использования в свежих бэхах масла 300V? Уточню: в серийных машинах, не используемых для соревнований.
forsage1994 09-11-2014 14:07

цитата:
Originally posted by @gti:

Нужно объяснять физические процессы в режиме коротких поездок?



Если можно - объясните. Предполагаю, что мотор не успевает выходить на "режим", т.е. банально не прогревается как положено.
цитата:
Originally posted by @gti:

С катами, ты имеешь в виду? Не понял вопрос.



Почему для двигателя с катализатором(вроде про него речь идёт) необходимо заливать другое масло, нежели чем в двигатель без катализатора?
AlexLiss-a 09-11-2014 15:09

цитата:
Изначально написано wild cat:

рс Друзья, не сортесь, зачем переходить на личности.

да неее, все нормально, мы не ссоримся, а ругаемся, как вы и рекомендовали в первом посте

цитата:
Originally posted by wild cat:

Ругайтесь..



@gti 09-11-2014 16:17

цитата:
Изначально написано forsage1994:
Почему для двигателя с катализатором(вроде про него речь идёт) необходимо заливать другое масло, нежели чем в двигатель без катализатора?

Честно: не помню объяснений. Просто семинар Мотюла в прошлый раз вел не продажник, а химик, и он дал ОЧЕНЬ ценную информацию по теории масел в целом, в том числе и применительно к Мотюлю. И он, я точно помню, говорил, что 300V лить в современные машины категорически запрещается. Во вторник спрошу.

цитата:
Изначально написано forsage1994:Если можно - объясните. Предполагаю, что мотор не успевает выходить на "режим", т.е. банально не прогревается как положено.

Да, именно так. Происходит постоянное выпадение конденсата, вода попадает в масло. Если двигатель нормально прогревается, то вода потом испаряется. Если не прогревается, то получается эмульсия...

wild cat 09-11-2014 17:34

Собственно тема про масло в мотоцикл. Но вот например:http://motul-auto.ru/catalog/MOTUL_300V Нет ни слова что нельзя лить в машины с катализатором. Или на семинарах, для ограниченного контингента "по секрету" про это говорят?!
AlexLiss-a 09-11-2014 19:26

цитата:
для ограниченного контингента

@gti 09-11-2014 21:25

цитата:
Изначально написано wild cat:
Собственно тема про масло в мотоцикл. Но вот например:http://motul-auto.ru/catalog/MOTUL_300V Нет ни слова что нельзя лить в машины с катализатором. Или на семинарах, для ограниченного контингента "по секрету" про это говорят?!

Котяра, друг, давай ты будешь мудрым Чеширским котом, а не тупой киской а-ля пуська-соска

Во-первых, ты сам четко перевел разговор на масла в мот -- смотри первое предложение твоей цитаты. И тут же даешь ссылку на автомобильные масла.

Во-вторых, не знаю, что за сайт ты мне дал, я предпочитаю пользоваться www.motul.com . Дальше смотрим про моторные масла и спортивные моторные масла. Сравниваем. Читаем внимательно Дополнительную информацию о применимости 300V. И ДУМАЕМ МОЗГОМ. Ты хоть на одной спортивной машине видел кат? Я -- нет. На многих и глушителя-то нет, какой нахер кат?

Так что, предлагаю сначала включать логику. И тогда ты поймешь, что мои слова никак не противоречат написанному на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Мотюля. Даже если там нет прямого запрета на использование 300V в машинах с катами.

B..R 09-11-2014 22:31

MOTUL_300V емнип с большим содержанием противоизносных присадок, таких как фосфор итд. каталики боятся отравится присадками полнозольных масел.
@gti 09-11-2014 22:43

Да-да, точно, товарищ как раз объяснял про фосфор. Спасибо, b..r!
forsage1994 09-11-2014 22:45

цитата:
Изначально написано B..R:

MOTUL_300V емнип с большим содержанием противоизносных присадок, таких как фосфор итд. каталики боятся отравится присадками полнозольных масел.



А причём здесь масло и катализатор? Не доходит до меня просто.
Roman 09-11-2014 23:04

300v авто и мото - два совершенно разных масла. авто в мото нельзя лить наоборот наверное тоже.
про то что вода попадает масло и получается эмульсия. на семинарах мотюля часто показывает что будет если смешать масло 300v с водой. с довольно большим количеством.
эмульсии не бывает.
AlexLiss-a 09-11-2014 23:06

цитата:
Изначально написано forsage1994:

А причём здесь масло и катализатор? Не доходит до меня просто.

Вынужден признать большую логичность вопроса. Сколько там масла сжирается за 10000 км??? Грамм 300, ну возьмем предел до литра и что???? за 10000 при прохождении через катализатор пару сотых миллиграмм фосфора в единицу времени убьет его???? Килограммы угля проходящие через него не убивают, а пару грамм фосфора убьют?????? ню-ню....

@gti 10-11-2014 08:43

цитата:
Изначально написано Roman:
300v авто и мото - два совершенно разных масла. авто в мото нельзя лить наоборот наверное тоже.
про то что вода попадает масло и получается эмульсия. на семинарах мотюля часто показывает что будет если смешать масло 300v с водой. с довольно большим количеством.
эмульсии не бывает.

Мы обсуждаем конкретно 300V? Или вообще теорию масел?

Кстати, здесь можно скачать файлик, это презентация Мотюля по автомобильным маслам, а здесь -- по мото Файлики несколько устаревшие, но думаю, что актуальность они потеряли несильно.

Моньяг 10-11-2014 12:26

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

осадок из угля и прочих продуктов недогорания бензина куда лучше прилипает чем "само собой" масло

Откуда в масле продукты "недогорания" бензина у современного ИСПРАВНОГО впрыскового мотора?

Моньяг 10-11-2014 12:27

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Да промахнулся, промахнулся. Еще в планетах и юпитерах сцепление было в масле, просто за 12 лет не пользования мотоциклами, имел возможность слегка подзабыть об этом. И тогда оно в обычной минералке оно себя прекрасно чувствовало и сейчас мало, что принципиально изменилось.

Так что не надо тут пытаться высокомерно говорить:" Ну я же говорил.....", - многозначительно молча далее ,как будто бы за молчанием скрывается куча знаний, на самом же за молчанием скрывается в лучшем случае ничего, в худшем просто куча.


Ну, человеку, который все еще застрял на технологическом уровне окуня - простительно.
А изменилось в сцеплении множество вещей - это и допуски и прецензионность и сами материалы.

Моньяг 10-11-2014 12:30

Даже не в процессе сгорания, а в процессе остывания прогретого двигателя. Кстати именно в этом причина смерти никасиловых моторов на высокосернистом топливе при коротких драйв-циклах.
Самостоятельная проверка вообще невозможна в принципе, не то что неточна.

цитата:
Изначально написано @gti:
Однако вы почему-то напрочь забыли о реальных причинах старения масла -- окислении. Народ, масло меняется не потому, что оно черное, а потому, что оно уже плохо начинает справляться с теми функциями, для которых оно вообще плещется в картере. Один из важнейших показателей для масла -- это щелочное число pH (вспоминаем рекламу шампуней). В процессе работы масло окисляется -- pH падает, а доля кислоты сильно увеличивается. Это происходит потому, что в процессе сгорания топлива, и бензина, и соляры, происходит кислотная реакция. Плюс на окисление влияет воздействие несгоревшего топлива, воды упомянутых продуктов горения, которые так или иначе попадают в масло, на одних, изношенных или конструктивно недоработанных двигателях -- в большей степени, на других -- в меньшей. Также сильно влияет режим эксплуатации. Ну и еще один серьезный фактор -- это температура двигателя, которая подогревает и разгоняет все эти процессы.

Самостоятельная оценка старения масла "на глаз" крайне неточна, забудьте. только в химлаборатории. Или по пробегу

P.s. Рад, что спустя 6 лет после завершения своей мотокарьеры отписываюсь у вас тут на форуме.[/B]


Моньяг 10-11-2014 12:31

цитата:
Изначально написано @gti:
Теперь пройдемся по той откровенной херне, которую тут понаписал один чмошник.

Друг мой, я очень надеюсь, что БМВ была старой-старой, так как в машины с катами 300V лить категорически нельзя. Об этом два года назад на семинаре говорил представитель Мотюля. Кстати, в следующий вторник опять будет семинар Мотюля, я иду.


Это не только катов касается, это еще и к турбо-моторам относится в изрядной мере.

Моньяг 10-11-2014 12:34

После фразы про рекламу и недоверия про pH все стало ясно - лютый теоретЕГ детектед.
По поводу медакадемии - вижу, что научили разводить клиентуру непонятными словами, за откат от медпредов. Только вот автомобили это не медицина и такие фокусы здесь не прокатят.
Ответы на нижестоящие вопросы любой может найти в гугле за 5 минут.
Но, подскажу, гуано в моторе это либо объемный перегрев масла либо катастофическое падение pH оного.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

После этой фразы написано в начале опуса, можно вообще не читать все написанное ниже.С каких пор реклама стала показателем правдивости и понятности???

Как раз таки про шампуни "выпускник медакадемии" как никто знает, что все это всего лишь реклама, так же знает о том, как вся наша медицина отмывает кучу бабла на всякой хне, как учит докторов быть бесполезными , а иногда и вредными для пациента, проводя семенары за деньги фармкомпаний и многое, многое другое.

А еще выпускник медакадемии больше года трудился торговым представителем в строительной компании и впуливал своим клиентам такую куйню имея (на тот момент) в багаже небольшое количество маркетинговых фишек, что мама не горюй...

Все свои непонятные (для большинства потребителей) объяснения "о нанотехнологиях=о том как космические корабли бороздят ночные просторы" оставь своим несчастным клиентам.
Все свои попытки оскорбить, своим подчиненным, которые, за те копейки которые ты им платишь, они вынуждены терпеть.

А теперь вместо того, чтоб заводить тему во всякие рекламные дебри и корявые понты о семинарах, которые устраивает (всего лишь) продавец масел, попробуй противопоставить, что-нибудь логичное против того о чем здесь говорилось выше и на что приводились конкретные примеры. Куда девается сажа и откуда в движках выше показанное гно????


Моньяг 10-11-2014 12:34

цитата:
Изначально написано @gti:

не удивлен, ибо мы лично не знакомы. Я на обеих машинах меняю масла через 7-8 тысяч. Причина -- тяжелый городской режим, раньше от дома до работы было 1100 метров Сейчас живу в деревне, расстояние значительно больше, масло буду менять чуть реже.

Нужно объяснять физические процессы в режиме коротких поездок?


Хм. Я, в зависимости от пробок и поездок на трек - от 5 до 8 тысяч. Mobil 0w40, 7л, синтетика Я люблю свой мотор

Моньяг 10-11-2014 12:35

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Почему для двигателя с катализатором(вроде про него речь идёт) необходимо заливать другое масло, нежели чем в двигатель без катализатора?

Потому как полнозольные масла убивают катализатор.

Моньяг 10-11-2014 12:38

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Вынужден признать большую логичность вопроса. Сколько там масла сжирается за 10000 км??? Грамм 300, ну возьмем предел до литра и что???? за 10000 при прохождении через катализатор пару сотых миллиграмм фосфора в единицу времени убьет его???? Килограммы угля проходящие через него не убивают, а пару грамм фосфора убьют?????? ню-ню....


Посмотри на количество осадка при сжигании 1л полнозольного масла и сравни с малозольным.
Этот осадок не выгорает при штатном режиме работы катализатора. А площадь ячеек катализатора не так и высока. Нет, он какое-то время будет героически пытаться поддерживать эмиссии, воняя и дымя. Потом он тупо спечется, в перспективе угробив двигатель. А потом всякие дебилы начнут его выбивать и считать себя умнее, чем заводские инженеры.
В общем все как обычно - собралась кучка теоретиков, начитавшихся интернетой ереси и считает себя самыми умными. Скучно.

Депут 10-11-2014 15:17

Вот почитал это все и удивляюсь, как я раньше то все эти годы ездил ???
Такая была счастливая и беззаботная жизнь. Что на авто, что на мото. Жопель более 110 тыс. км кормил GM. Даже не знаю, кто его делает, но брал всегда у ОД. В Тойоту уже более 100 тыс. км заливаю "Тойота". Беру в "Драйве" и тоже не загонялся, кто его делает. Все мотоциклы очень довольны Мотюлем. А теперь взорван мозг + бессонные ночи после этих теоретических баталий )))

@gti 10-11-2014 15:24

Друг мой, ну что я могу тебе на это сказать?

То тойотовское масло, которое ты берешь в Драйве, делает Мобил специально для Тойоты. То масло для GM делает Тоталь. Загоняться не надо, все просто и ясно: есть есть допуск, по нему херачишь. Масло меняешь по сервис-мануалу раз в 15 или 10 тысяч км. Если условия эксплуатации машины тяжелые (определение тяжелых условий есть в мануале), то периодичность замены уменьшаешь вдвое.

Это мы иногда заморачиваемся, что же залить в машины клиентов в зависимости от условий эксплуатации, пробега, ценника и мозго...ва клиента

Моньяг 10-11-2014 15:53

цитата:
Изначально написано Депут:
Вот почитал это все и удивляюсь, как я раньше то все эти годы ездил ???
Такая была счастливая и беззаботная жизнь. Что на авто, что на мото. Жопель более 110 тыс. км кормил GM. Даже не знаю, кто его делает, но брал всегда у ОД. В Тойоту уже более 100 тыс. км заливаю "Тойота". Беру в "Драйве" и тоже не загонялся, кто его делает. Все мотоциклы очень довольны Мотюлем. А теперь взорван мозг + бессонные ночи после этих теоретических баталий )))


Все правильно делал(с)

Моньяг 10-11-2014 15:57

цитата:
Изначально написано @gti:
Друг мой, ну что я могу тебе на это сказать?

То тойотовское масло, которое ты берешь в Драйве, делает Мобил специально для Тойоты. То масло для GM делает Тоталь. Загоняться не надо, все просто и ясно: есть есть допуск, по нему херачишь. Масло меняешь по сервис-мануалу раз в 15 или 10 тысяч км. Если условия эксплуатации машины тяжелые (определение тяжелых условий есть в мануале), то периодичность замены уменьшаешь вдвое.

Это мы иногда заморачиваемся, что же залить в машины клиентов в зависимости от условий эксплуатации, пробега, ценника и мозго...ва клиента


Кстати у GM не только тоталь в поставщиках, но это погоды не делает.
В целом, фраза насчет допусков, она и к остальным жидкостям применима (как яркий пример - ZF Lifeguard6 и Mercon SP. Одна жидкость, с одним допуском (только краситель и отличается, но сравни цены).
Ну, чтобы отходить от допусков и рекомендаций надо не только познать дзен, но и отлично себе представлять физику и химию работы агрегата - такое дано немногим.

@gti 10-11-2014 16:23

Ну в принципе то же самое можно сказать про ATF для Айсинов. Для тех, кто не в курсе, Айсин -- очень крупный производитель АКПП, принадлежит Тойоте. Делает коробки для Тойот, Фольксвагенов (Туарег, Ку7, Кайен) и Опелей. ATF -- 3309, ценник по GM, VAG, Тойоте и Мобилу отличается в разы!
Моньяг 10-11-2014 16:39

цитата:
Изначально написано @gti:
Ну в принципе то же самое можно сказать про ATF для Айсинов. Для тех, кто не в курсе, Айсин -- очень крупный производитель АКПП, принадлежит Тойоте. Делает коробки для Тойот, Фольксвагенов (Туарег, Ку7, Кайен) и Опелей. ATF -- 3309, ценник по GM, VAG, Тойоте и Мобилу отличается в разы!

Ага, это, в принципе, почти ко всем жидкостям применимо
Другой вопрос, что рядовому потребителю таблиц совместимости в голове не удержать, а на форумах персонажи, подобные тому "медику" выше пишут всякую ересь (и попробуй с них что спроси потом, ага )

@gti 10-11-2014 16:42

Вот это и напрягает. А потом приходит чувачек-с такой, начитавшийся форумов, и начинает взрывать мозг на тему "а чем синтетический ЗИК лучше полусинтетического мобила... Аааа, вот еще хит сезона: масло 0-40 менять с промывкой!
Моньяг 10-11-2014 16:59

цитата:
Изначально написано @gti:
Вот это и напрягает. А потом приходит чувачек-с такой, начитавшийся форумов, и начинает взрывать мозг на тему "а чем синтетический ЗИК лучше полусинтетического мобила... Аааа, вот еще хит сезона: масло 0-40 менять с промывкой!

Это еще мелочи. Веселее бывает когда он приезжает ПОСЛЕ того, как последовал форумным рекомендациям и увидел сумму счета (и осознал, что гарантией и не пахнет). Крики, писки, слезы - ржачно же
Кстати, вот все еще не пойму этой мании ПРОМЫВКИ (не, с маркетинговой точки зрения понимаю, да. С технической - никак не могу, тупой, наверно).

AlexLiss-a 10-11-2014 19:40

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Откуда в масле продукты "недогорания" бензина у современного ИСПРАВНОГО впрыскового мотора?


От туда же откуда они по всей выхлопной системе. Если ты думаешь, что это не так вези свой авто я болгарочкой раскрою всю твою выхлопную систему, если мы не обнаружим на стенках сажи, то я поставлю тебе новую выхлопную систему и еще одну в подарок подарю, но если окажется, то уедешь на распиленной.

Всю остальную написанную тобой хню даже коментировтаь не хочу, все уже разъяснено выше.

Моньяг 10-11-2014 19:58

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

От туда же откуда они по всей выхлопной системе. Если ты думаешь, что это не так вези свой авто я болгарочкой раскрою всю твою выхлопную систему, если мы не обнаружим на стенках сажи, то я поставлю тебе новую выхлопную систему и еще одну в подарок подарю, но если окажется, то уедешь на распиленной.

Всю остальную написанную тобой хню даже коментировтаь не хочу, все уже разъяснено выше.


Деточка, откуда в выхлопной системе ИСПРАВНОГО ВПРЫСКОВОГО автомобиля сажа? Не смеши, у меня реально проблема с тем, что внутри выхлопных труб ржавчина появляется, никакой сажи там нет.
Более того - выпускная система, камеры сгорания и масло никак не сообщаются (и не надо мне петь песен про "смываемую пленку масла", толщиной в считаные микроны и не успевающую даже нагреться до т-ры воспламенения.
Забудь про свой совковый хлам, он не имеет ничего общего с автомобилями.

AlexLiss-a 10-11-2014 20:14

цитата:
Не смеши, у меня реально проблема с тем, что внутри выхлопных труб ржавчина появляется, никакой сажи там нет.

На распил то приедешь????
Моньяг 10-11-2014 20:23

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

На распил то приедешь????

Приезжай, я как раз x-pipe хотел ставить. Даже болгарку дам. Только если вздумаешь резать катализаторы, то сначала деньги в кассу (они недорогие, тысяч по 60, итого около 120к)

AlexLiss-a 10-11-2014 20:29

цитата:
то сначала деньги в кассу (они недорогие

так ты же не волнуешься за результат, зачем сначала в кассу????

Приехать должен ты ко мне, а то еще помоешь

Хотя если засомневался, засунь палец в глушитель и убедись, что он почернеет

Моньяг 10-11-2014 20:36

1920 X 1440 965.0 Kb Масло.
1920 X 2560 496.3 Kb 1920 X 1440 965.0 Kb Масло.
640 X 480 29.3 Kb 1920 X 2560 496.3 Kb 1920 X 1440 965.0 Kb Масло.

Где сажа?
Фото моего мотора и моих свечей. Пробег и того и другого около 80ткм.