Мотоциклы

Масло.

Моньяг 10-11-2014 12:30

Даже не в процессе сгорания, а в процессе остывания прогретого двигателя. Кстати именно в этом причина смерти никасиловых моторов на высокосернистом топливе при коротких драйв-циклах.
Самостоятельная проверка вообще невозможна в принципе, не то что неточна.

цитата:
Изначально написано @gti:
Однако вы почему-то напрочь забыли о реальных причинах старения масла -- окислении. Народ, масло меняется не потому, что оно черное, а потому, что оно уже плохо начинает справляться с теми функциями, для которых оно вообще плещется в картере. Один из важнейших показателей для масла -- это щелочное число pH (вспоминаем рекламу шампуней). В процессе работы масло окисляется -- pH падает, а доля кислоты сильно увеличивается. Это происходит потому, что в процессе сгорания топлива, и бензина, и соляры, происходит кислотная реакция. Плюс на окисление влияет воздействие несгоревшего топлива, воды упомянутых продуктов горения, которые так или иначе попадают в масло, на одних, изношенных или конструктивно недоработанных двигателях -- в большей степени, на других -- в меньшей. Также сильно влияет режим эксплуатации. Ну и еще один серьезный фактор -- это температура двигателя, которая подогревает и разгоняет все эти процессы.

Самостоятельная оценка старения масла "на глаз" крайне неточна, забудьте. только в химлаборатории. Или по пробегу

P.s. Рад, что спустя 6 лет после завершения своей мотокарьеры отписываюсь у вас тут на форуме.[/B]


Моньяг 10-11-2014 12:31

цитата:
Изначально написано @gti:
Теперь пройдемся по той откровенной херне, которую тут понаписал один чмошник.

Друг мой, я очень надеюсь, что БМВ была старой-старой, так как в машины с катами 300V лить категорически нельзя. Об этом два года назад на семинаре говорил представитель Мотюля. Кстати, в следующий вторник опять будет семинар Мотюля, я иду.


Это не только катов касается, это еще и к турбо-моторам относится в изрядной мере.

Моньяг 10-11-2014 12:34

После фразы про рекламу и недоверия про pH все стало ясно - лютый теоретЕГ детектед.
По поводу медакадемии - вижу, что научили разводить клиентуру непонятными словами, за откат от медпредов. Только вот автомобили это не медицина и такие фокусы здесь не прокатят.
Ответы на нижестоящие вопросы любой может найти в гугле за 5 минут.
Но, подскажу, гуано в моторе это либо объемный перегрев масла либо катастофическое падение pH оного.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

После этой фразы написано в начале опуса, можно вообще не читать все написанное ниже.С каких пор реклама стала показателем правдивости и понятности???

Как раз таки про шампуни "выпускник медакадемии" как никто знает, что все это всего лишь реклама, так же знает о том, как вся наша медицина отмывает кучу бабла на всякой хне, как учит докторов быть бесполезными , а иногда и вредными для пациента, проводя семенары за деньги фармкомпаний и многое, многое другое.

А еще выпускник медакадемии больше года трудился торговым представителем в строительной компании и впуливал своим клиентам такую куйню имея (на тот момент) в багаже небольшое количество маркетинговых фишек, что мама не горюй...

Все свои непонятные (для большинства потребителей) объяснения "о нанотехнологиях=о том как космические корабли бороздят ночные просторы" оставь своим несчастным клиентам.
Все свои попытки оскорбить, своим подчиненным, которые, за те копейки которые ты им платишь, они вынуждены терпеть.

А теперь вместо того, чтоб заводить тему во всякие рекламные дебри и корявые понты о семинарах, которые устраивает (всего лишь) продавец масел, попробуй противопоставить, что-нибудь логичное против того о чем здесь говорилось выше и на что приводились конкретные примеры. Куда девается сажа и откуда в движках выше показанное гно????


Моньяг 10-11-2014 12:34

цитата:
Изначально написано @gti:

не удивлен, ибо мы лично не знакомы. Я на обеих машинах меняю масла через 7-8 тысяч. Причина -- тяжелый городской режим, раньше от дома до работы было 1100 метров Сейчас живу в деревне, расстояние значительно больше, масло буду менять чуть реже.

Нужно объяснять физические процессы в режиме коротких поездок?


Хм. Я, в зависимости от пробок и поездок на трек - от 5 до 8 тысяч. Mobil 0w40, 7л, синтетика Я люблю свой мотор

Моньяг 10-11-2014 12:35

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Почему для двигателя с катализатором(вроде про него речь идёт) необходимо заливать другое масло, нежели чем в двигатель без катализатора?

Потому как полнозольные масла убивают катализатор.

Моньяг 10-11-2014 12:38

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Вынужден признать большую логичность вопроса. Сколько там масла сжирается за 10000 км??? Грамм 300, ну возьмем предел до литра и что???? за 10000 при прохождении через катализатор пару сотых миллиграмм фосфора в единицу времени убьет его???? Килограммы угля проходящие через него не убивают, а пару грамм фосфора убьют?????? ню-ню....


Посмотри на количество осадка при сжигании 1л полнозольного масла и сравни с малозольным.
Этот осадок не выгорает при штатном режиме работы катализатора. А площадь ячеек катализатора не так и высока. Нет, он какое-то время будет героически пытаться поддерживать эмиссии, воняя и дымя. Потом он тупо спечется, в перспективе угробив двигатель. А потом всякие дебилы начнут его выбивать и считать себя умнее, чем заводские инженеры.
В общем все как обычно - собралась кучка теоретиков, начитавшихся интернетой ереси и считает себя самыми умными. Скучно.

Депут 10-11-2014 15:17

Вот почитал это все и удивляюсь, как я раньше то все эти годы ездил ???
Такая была счастливая и беззаботная жизнь. Что на авто, что на мото. Жопель более 110 тыс. км кормил GM. Даже не знаю, кто его делает, но брал всегда у ОД. В Тойоту уже более 100 тыс. км заливаю "Тойота". Беру в "Драйве" и тоже не загонялся, кто его делает. Все мотоциклы очень довольны Мотюлем. А теперь взорван мозг + бессонные ночи после этих теоретических баталий )))

@gti 10-11-2014 15:24

Друг мой, ну что я могу тебе на это сказать?

То тойотовское масло, которое ты берешь в Драйве, делает Мобил специально для Тойоты. То масло для GM делает Тоталь. Загоняться не надо, все просто и ясно: есть есть допуск, по нему херачишь. Масло меняешь по сервис-мануалу раз в 15 или 10 тысяч км. Если условия эксплуатации машины тяжелые (определение тяжелых условий есть в мануале), то периодичность замены уменьшаешь вдвое.

Это мы иногда заморачиваемся, что же залить в машины клиентов в зависимости от условий эксплуатации, пробега, ценника и мозго...ва клиента

Моньяг 10-11-2014 15:53

цитата:
Изначально написано Депут:
Вот почитал это все и удивляюсь, как я раньше то все эти годы ездил ???
Такая была счастливая и беззаботная жизнь. Что на авто, что на мото. Жопель более 110 тыс. км кормил GM. Даже не знаю, кто его делает, но брал всегда у ОД. В Тойоту уже более 100 тыс. км заливаю "Тойота". Беру в "Драйве" и тоже не загонялся, кто его делает. Все мотоциклы очень довольны Мотюлем. А теперь взорван мозг + бессонные ночи после этих теоретических баталий )))


Все правильно делал(с)

Моньяг 10-11-2014 15:57

цитата:
Изначально написано @gti:
Друг мой, ну что я могу тебе на это сказать?

То тойотовское масло, которое ты берешь в Драйве, делает Мобил специально для Тойоты. То масло для GM делает Тоталь. Загоняться не надо, все просто и ясно: есть есть допуск, по нему херачишь. Масло меняешь по сервис-мануалу раз в 15 или 10 тысяч км. Если условия эксплуатации машины тяжелые (определение тяжелых условий есть в мануале), то периодичность замены уменьшаешь вдвое.

Это мы иногда заморачиваемся, что же залить в машины клиентов в зависимости от условий эксплуатации, пробега, ценника и мозго...ва клиента


Кстати у GM не только тоталь в поставщиках, но это погоды не делает.
В целом, фраза насчет допусков, она и к остальным жидкостям применима (как яркий пример - ZF Lifeguard6 и Mercon SP. Одна жидкость, с одним допуском (только краситель и отличается, но сравни цены).
Ну, чтобы отходить от допусков и рекомендаций надо не только познать дзен, но и отлично себе представлять физику и химию работы агрегата - такое дано немногим.

@gti 10-11-2014 16:23

Ну в принципе то же самое можно сказать про ATF для Айсинов. Для тех, кто не в курсе, Айсин -- очень крупный производитель АКПП, принадлежит Тойоте. Делает коробки для Тойот, Фольксвагенов (Туарег, Ку7, Кайен) и Опелей. ATF -- 3309, ценник по GM, VAG, Тойоте и Мобилу отличается в разы!
Моньяг 10-11-2014 16:39

цитата:
Изначально написано @gti:
Ну в принципе то же самое можно сказать про ATF для Айсинов. Для тех, кто не в курсе, Айсин -- очень крупный производитель АКПП, принадлежит Тойоте. Делает коробки для Тойот, Фольксвагенов (Туарег, Ку7, Кайен) и Опелей. ATF -- 3309, ценник по GM, VAG, Тойоте и Мобилу отличается в разы!

Ага, это, в принципе, почти ко всем жидкостям применимо
Другой вопрос, что рядовому потребителю таблиц совместимости в голове не удержать, а на форумах персонажи, подобные тому "медику" выше пишут всякую ересь (и попробуй с них что спроси потом, ага )

@gti 10-11-2014 16:42

Вот это и напрягает. А потом приходит чувачек-с такой, начитавшийся форумов, и начинает взрывать мозг на тему "а чем синтетический ЗИК лучше полусинтетического мобила... Аааа, вот еще хит сезона: масло 0-40 менять с промывкой!
Моньяг 10-11-2014 16:59

цитата:
Изначально написано @gti:
Вот это и напрягает. А потом приходит чувачек-с такой, начитавшийся форумов, и начинает взрывать мозг на тему "а чем синтетический ЗИК лучше полусинтетического мобила... Аааа, вот еще хит сезона: масло 0-40 менять с промывкой!

Это еще мелочи. Веселее бывает когда он приезжает ПОСЛЕ того, как последовал форумным рекомендациям и увидел сумму счета (и осознал, что гарантией и не пахнет). Крики, писки, слезы - ржачно же
Кстати, вот все еще не пойму этой мании ПРОМЫВКИ (не, с маркетинговой точки зрения понимаю, да. С технической - никак не могу, тупой, наверно).

AlexLiss-a 10-11-2014 19:40

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Откуда в масле продукты "недогорания" бензина у современного ИСПРАВНОГО впрыскового мотора?


От туда же откуда они по всей выхлопной системе. Если ты думаешь, что это не так вези свой авто я болгарочкой раскрою всю твою выхлопную систему, если мы не обнаружим на стенках сажи, то я поставлю тебе новую выхлопную систему и еще одну в подарок подарю, но если окажется, то уедешь на распиленной.

Всю остальную написанную тобой хню даже коментировтаь не хочу, все уже разъяснено выше.

Моньяг 10-11-2014 19:58

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

От туда же откуда они по всей выхлопной системе. Если ты думаешь, что это не так вези свой авто я болгарочкой раскрою всю твою выхлопную систему, если мы не обнаружим на стенках сажи, то я поставлю тебе новую выхлопную систему и еще одну в подарок подарю, но если окажется, то уедешь на распиленной.

Всю остальную написанную тобой хню даже коментировтаь не хочу, все уже разъяснено выше.


Деточка, откуда в выхлопной системе ИСПРАВНОГО ВПРЫСКОВОГО автомобиля сажа? Не смеши, у меня реально проблема с тем, что внутри выхлопных труб ржавчина появляется, никакой сажи там нет.
Более того - выпускная система, камеры сгорания и масло никак не сообщаются (и не надо мне петь песен про "смываемую пленку масла", толщиной в считаные микроны и не успевающую даже нагреться до т-ры воспламенения.
Забудь про свой совковый хлам, он не имеет ничего общего с автомобилями.

AlexLiss-a 10-11-2014 20:14

цитата:
Не смеши, у меня реально проблема с тем, что внутри выхлопных труб ржавчина появляется, никакой сажи там нет.

На распил то приедешь????
Моньяг 10-11-2014 20:23

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

На распил то приедешь????

Приезжай, я как раз x-pipe хотел ставить. Даже болгарку дам. Только если вздумаешь резать катализаторы, то сначала деньги в кассу (они недорогие, тысяч по 60, итого около 120к)

AlexLiss-a 10-11-2014 20:29

цитата:
то сначала деньги в кассу (они недорогие

так ты же не волнуешься за результат, зачем сначала в кассу????

Приехать должен ты ко мне, а то еще помоешь

Хотя если засомневался, засунь палец в глушитель и убедись, что он почернеет

Моньяг 10-11-2014 20:36

1920 X 1440 965.0 Kb Масло.
1920 X 2560 496.3 Kb 1920 X 1440 965.0 Kb Масло.
640 X 480 29.3 Kb 1920 X 2560 496.3 Kb 1920 X 1440 965.0 Kb Масло.

Где сажа?
Фото моего мотора и моих свечей. Пробег и того и другого около 80ткм.

Моньяг 10-11-2014 20:38

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

так ты же не волнуешься за результат, зачем сначала в кассу????

Приехать должен ты ко мне, а то еще помоешь

Хотя если засомневался, засунь палец в глушитель и убедись, что он почернеет


А потому что сомневаюсь, что у нищеброда, который не может купить себе нормальный авто, хватит денег оплатить эти шалости.
Помою? Как ты себе это представляешь?
Он не чернеет. Рыжеет.

Моньяг 10-11-2014 20:39

1920 X 1440 834.4 Kb Масло.
720 X 540 88.7 Kb 1920 X 1440 834.4 Kb Масло.

Фото разрушенного двигателя с пробегом около 400ткм на несоотв. топливе. Где сажа? Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.

AlexLiss-a 10-11-2014 21:07

цитата:
А потому что сомневаюсь, что у нищеброда, который не может купить себе нормальный авто, хватит денег оплатить эти шалости.

Нищеброды неспособные оплатить такие шалости не вступают в такие споры. Я же предложил тебе приехать ко мне домой в мой гараж....

А Окушка эта - моя игрушка, которую я собрал и перебрал до винтика, о чем есть не мало фото и статей на АФ. И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе, а машина это прежде всего средство передвижения экономящее время для других дел и не более того.

А к вопросу по фото

цитата:
Где сажа?

так вот все ,что черное, вместо блестящего включая свечи, так-то это и есть сажа.....
AlexLiss-a 10-11-2014 21:09

цитата:
Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.

ТАк то я четко объяснил как они сообщаются в посте с зажигалкой.
wild cat 10-11-2014 22:56

@gti Конкретно про бмв, угар масла на моторе(550ЛС)составляет примерно 1 литр на 700км. И переход на масло 300v это вынужденная мера. Если есть желание почитайте какой либо форум бмв х6. А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.
Моньяг 10-11-2014 23:21

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
так вот все ,что черное, вместо блестящего включая свечи, так-то это и есть сажа.....

Да ладно? Верхние фото - на свечах сажи нет, есть небольшой нагар от присадок бензина. Верхние фото - на поршне нет ни нагара, ни сажи - в центре, там где компрессионная выемка, штатное покрытие поршня, черного цвета.
Нижние фото - удивительно "много" нагара для мотора с таким пробегом. Но - не сходятся показания - где сажа в масляной системе - фото со снятой клапанной крышкой приложено не просто так.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Нищеброды неспособные оплатить такие шалости не вступают в такие споры. Я же предложил тебе приехать ко мне домой в мой гараж....

Ок. Показываешь наличие денег - режем и каты. Если там сажи не найдешь (а ты ее не найдешь) - оплачиваешь транспортировку автомобиля по маршруту Москва-Ижевск-Москва.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе

Убеждай себя.
цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

ТАк то я четко объяснил как они сообщаются в посте с зажигалкой.



Ты объяснил лишь откуда он может взяться на поршне при нарушении смесеобразования. Откуда он возьмется при стехиометрическом соотношении состава смеси и как он попадет в масляную систему (только не надо баек про проникание сажи в микронный слой масла на стенках цилиндров и не надо баек про то, что кольца исправного мотора это пропустят).
Кстати, о саже. Евро-5 дизеля оснащены сажевым фильтром. Если его разрезать, после тысяч 50 км, то сажи там будет, гм, много. Вопрос - почему, в пределах сервисного интервала масло в таких двигателях практически не меняет окраски (и не надо песен про то, что оно изначально темное - есть огромное количество дизельных масел, по цвету не отличимых от масел для бензиновых моторов).

Деточка, иди лучше лечи калечь пациентов впраиванием ненужной херни за откаты от мед.предстаивтелей и не лезь в те вопросы, где ты ноль помноженный на массу. То, что ты перебрал оку - не делает тебя специалистом в технике - это доступно любому ребенку из интернала для детей с отклонениями в развитии. Равно как и конструктив этого "автомобиля" имеет мало общего с конструктивом любого современного автомобиля.

Моньяг 10-11-2014 23:24

цитата:
Изначально написано wild cat:
@gti Конкретно про бмв, угар масла на моторе(550ЛС)составляет примерно 1 литр на 700км. И переход на масло 300v это вынужденная мера. Если есть желание почитайте какой либо форум бмв х6. А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.

В такой ситуации надо ремонтировать двигатель, устраняя, насколько возможно, фирменные болячки от биэмтраблю, после лечения следить за условиями эксплуатации.
Пытаться же лить 300v это все равно что лечить перелом аспирином.

AlexLiss-a 10-11-2014 23:29

цитата:
Изначально написано wild cat:

А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.




Нет ну как же, как же????
Все по первому посту:
цитата:
Что скажите?

По моему каждый сказал, что хотел.
цитата:
Ругайтесь..

Нормально так поругались, одно что машину не распилили

ОФФТОП: А вообще это мегаумение научить целый земной шар мерить масло по "крутости". Причем это практически единственный товар, "крутость" которого не может оценить ни один ваш сосед и при всем при этом многим реально стыдно сказать, что он льет лукойл или еще чего подешевле..... О реальных качествах масел говорить и сравнивать не принято, да и не знает их большинство...

AlexLiss-a 10-11-2014 23:35

цитата:
Верхние фото - на свечах сажи нет, есть небольшой нагар от присадок бензина.

Что есть нагар как не сажа?????? Любые не догоревшие углеводороды это и есть так-то сажа:
753 x 594 Масло.
AlexLiss-a 10-11-2014 23:39

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе

Убеждай себя.



Я не убеждаю, а сажусь в разные авто и засекаю время по одному маршруту в течение недели. Если у тебя комплексы по поводу размеров и цены авто, то я пожалуй ничем тебе помочь не смогу, да и никто другой тоже.
AlexLiss-a 10-11-2014 23:41

цитата:
Ок. Показываешь наличие денег - режем и каты. Если там сажи не найдешь (а ты ее не найдешь) - оплачиваешь транспортировку автомобиля по маршруту Москва-Ижевск-Москва.

ну началось, да бы, да кабы......
AlexLiss-a 10-11-2014 23:49

цитата:
Деточка, иди лучше лечи калечь пациентов впраиванием ненужной херни за откаты от мед.предстаивтелей и не лезь в те вопросы, где ты ноль помноженный на массу. То, что ты перебрал оку - не делает тебя специалистом в технике - это доступно любому ребенку из интернала для детей с отклонениями в развитии. Равно как и конструктив этого "автомобиля" имеет мало общего с конструктивом любого современного автомобиля.

Деточка, я давно работаю не на откаты и не на существующие приказы к действию, а на результат и очень не плохо работаю и кстати это гораздо более прибыльно, чем работа по первой схеме.

Что касается перебранной оки, так это не первая, но на данный момент последняя машина которую я делал.
Я когда начинал на ней ездить, тоже чувствовал определенный моральный дискомфорт и скорее всего это было видно окружающим когда я выходил из нее в людном месте. Но это всего лишь комплексы с которыми я (просто ради того чтоб их не было) справился и теперь я одинаково уверенно выхожу и из оки и из ваза и из инфинити... Впрочем тебе наверное не понять для чего мне нужно было получить это умение.

Ну и пусть 10-11-2014 23:57

Взрослые люди...
Danila3311 11-11-2014 02:14

http://www.youtube.com/watch?a...1&v=BzwTlJkOfKY
Danila3311 11-11-2014 02:15

Смотрим и громко кричим, что это фейк и реклама!
@gti 11-11-2014 08:44

Нет, это не фейк, это из серии "а давайте проверим работу свечки в тестере под давлением". Или, чтобы было понятно сидящим тут спецам по деланью детей, рассказывать, как член работает во влагалище при помощи указательного пальца одной руки и большого и указательного пальцев другой руки.

То, что они показывают на динамометрической машинке -- полная херня. На это есть две причины:

1. Подобного типа трения в двигателе крайне мало. Так что, эксперимент может быть актуален для каких-то еще механизмов, но не двигателей машин. Если же вы надумаете привести в пример коленвал и распредвал, то они крутятся на МАСЛЯНОМ КЛИНЕ. И это принципиальное отличие, а образование масляного клина -- основная задача маслонасоса.

2. Борьба с трением -- это очень, очень важно!... Но кроме этой задачи масло выполняет уйму других, более или менее важных. Плюс у масла есть еще характеристики, так или иначе связанные с выполнением задач. Например, вязкость, моющие свойства... А нам показали проверку "скользскости" -- характеристики недокументированной, но важной. Но... не единственной. Судить по ней о масле -- это то же самое, что оценивать человека по весу: худой -- значит классный чувак, толстый -- значит говна много.

Собственно, смотреть можно было перестать в том месте, где круглолиций чел заливает промывку в двигло.

Mak'donichev 11-11-2014 09:24

У моньяга на первой фоте самая правая свечка в масле, а не в саже либо кольцам либо колпачкам на этом цилиндре приходит алес))))
Mak'donichev 11-11-2014 09:27

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.


Как это никак не сообщаются тут же явные признаки масложора? это же самый настоящий "кокс" который только отскабливать

Моньяг 11-11-2014 12:04

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Что есть нагар как не сажа?????? Любые не догоревшие углеводороды это и есть так-то сажа:

На фото нет недогоревших углеводородов. На электродах видно недогоревшие присадки. То, на что ты показал стрелкой - остатки смазки, используемой при установке свечей.

Моньяг 11-11-2014 12:05

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Я не убеждаю, а сажусь в разные авто и засекаю время по одному маршруту в течение недели. Если у тебя комплексы по поводу размеров и цены авто, то я пожалуй ничем тебе помочь не смогу, да и никто другой тоже.

Банальный смарт по этим показателям будет куда выгоднее. И будет автомобилем, а не выкидшем непонятно чего.
Впрочем, как показала практика, в Мск, например, время на смарте и бизнес седане отличается настолько незначительно, что пренебрегать комфортом глупо. Ну а тебе желаю научиться ездить, хехе.

Моньяг 11-11-2014 12:05

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

ну началось, да бы, да кабы......

А с какого перепуга издержки по твоим экспериментам должен нести я? Я то знаю, что у меня в выпуске сажи нет.

Моньяг 11-11-2014 12:06

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Деточка, я давно работаю не на откаты и не на существующие приказы к действию, а на результат и очень не плохо работаю и кстати это гораздо более прибыльно, чем работа по первой схеме.

Что касается перебранной оки, так это не первая, но на данный момент последняя машина которую я делал.
Я когда начинал на ней ездить, тоже чувствовал определенный моральный дискомфорт и скорее всего это было видно окружающим когда я выходил из нее в людном месте. Но это всего лишь комплексы с которыми я (просто ради того чтоб их не было) справился и теперь я одинаково уверенно выхожу и из оки и из ваза и из инфинити... Впрочем тебе наверное не понять для чего мне нужно было получить это умение.


А я просто не использую заведомое говно - вот и нет комплексов.

Моньяг 11-11-2014 12:08

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
У моньяга на первой фоте самая правая свечка в масле, а не в саже либо кольцам либо колпачкам на этом цилиндре приходит алес))))

Резьба свечи, хочу заметить. Но она, с учетом сервисного интервала по свечам в 100ткм, смазывается перед установкой, иначе хрен открутишь без приключений.
Расход масла от замены до замены нулевой.

Моньяг 11-11-2014 12:10

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:

Как это никак не сообщаются тут же явные признаки масложора? это же самый настоящий "кокс" который только отскабливать


Про какие именно из фото идет речь? Про умерший двигатель? Ну так неудивительно - гонять двигатель со степенью сжатия 10.75:1 на 92м бензине это гениально, собственно по детонации он и сдох.
Другой вопрос - с таким "огромным" объемом "кокса" за 400 тысяч сколько его бы МОГЛО попасть в масло, ЕСЛИ БЫ камеры сгорания и масляный картер сообщались (а они не сообщаются)?

Mak'donichev 11-11-2014 14:30

Резьба смазывается перед установкой это сильно(просветите пожалуйста чем смазываете), да и это "огромный" объем, не не это не "огромный" объём это просто цветочки. В остальном воздержусь, не буду спорить профии.
Mak'donichev 11-11-2014 15:08

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Фото разрушенного двигателя с пробегом около 400ткм на несоотв. топливе. Где сажа? Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.


Как вы определили что ДВС сломался из-за несоотв. топлива? Все бы так дрыгатели ездили по 400 тыс.км из-за несоответ. топлива.

Моньяг 11-11-2014 16:04

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
Резьба смазывается перед установкой это сильно(просветите пожалуйста чем смазываете), да и это "огромный" объем, не не это не "огромный" объём это просто цветочки. В остальном воздержусь, не буду спорить профии.

ESE-M12A4-A. Идентично, кстати, в случае HO2S.
К слову, идентичные следы на резьбовой части свечей будут при легкой негерметичности уплотнительных прокладок клапанной крышки, герметезирующих сами колодцы.
Ну а для того, чтобы ТАК выглядело по причине наличия масла в камере сгорания - это должен быть биэмтраблю, с его "нормальным" расходом около литра на 1000 (напомню, что нормальный и исправный двигатель масло не расходует от замены до замены, остальное от лукавого).

Моньяг 11-11-2014 16:08

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:

Как вы определили что ДВС сломался из-за несоотв. топлива? Все бы так дрыгатели ездили по 400 тыс.км из-за несоответ. топлива.


Следы детонации были налицо. Кроме того, в баке было топливо с ОЧ=92. При степени сжатия 10.75:1 и при требовании производителя заливать топливо с ОЧ не менее 95...
Мотор довольно горячий. Поломка произошла при т-ре 108 градусов, угол открытия дросселя составлял 83%, нагрузка на двигатель составляла около 90%, 3 передача, 5700 оборотов в минуту, незадолго до разрушения был достигнут порог по коррекции УОЗ в сторону retard, ECM попытался забогатить смесь, не успел. Разрушение поршня, которое повлекло за собой еще и разрушение ГБЦ. Остальные поршни, впрочем, были чертовски близки к этому.
Двигатель не все 400 тысяч ездил на несоотв. топливе. Но, что надо заметить, всегда своевременно менялось масло и масло использовалось требуемого класса.

Mak'donichev 11-11-2014 16:17

Не может эта смазка настолько выражено блестеть на свечке тем более в таком месте(почти у самого бокового электрода), выгорела бы вся она.
Mak'donichev 11-11-2014 16:25

А на фото двигатель БМВ 8V? или что-то из немцев?
Моньяг 11-11-2014 16:59

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
Не может эта смазка настолько выражено блестеть на свечке тем более в таком месте(почти у самого бокового электрода), выгорела бы вся она.

Смазка не высыхает, не пригорает. При выкручивании свечи с резьбы, иногда, и на сам электрод попадает.
В цилиндрах, опять-же, следов масла нет.

Моньяг 11-11-2014 17:00

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
А на фото двигатель БМВ 8V? или что-то из немцев?

А когда немцы умели делать живучие V8 без расхода масла?
Jaguar на фото, немцы мне не интересны по причине отвратной рулежки и крайне низкой надежности.

wild cat 11-11-2014 19:29

Если до завтра тема не вернется к мотоциклам, тему снесу. Хотите бмв, создайте тему в соответствующей ветке.
@gti 11-11-2014 20:07

Семинар прошел замечательно!

Итак, по 300V. Вы, парни, таки были правы: 300V можно лить в гражданские машины. Однако, масло поменяли только год или два назад. Так что, я быт прав, но моя информация неактуальна на данный момент. Приношу извинения.

Моньяг 11-11-2014 20:20

цитата:
Изначально написано @gti:
Семинар прошел замечательно!

Итак, по 300V. Вы, парни, таки были правы: 300V можно лить в гражданские машины. Однако, масло поменяли только год или два назад. Так что, я быт прав, но моя информация неактуальна на данный момент. Приношу извинения.


Важная оговорка - речь про 300V, а не 300V Ester core.

wild cat 11-11-2014 22:06

Тему решили сохранить. Так что нового еще сказали на семинаре? Делись информацией. И еще, коль пошла такая тема, расскажи нам, почему категорически нельзя использовать промывочное масло.?
@gti 11-11-2014 22:10

завтра. Устал, хочу спать.
wild cat 11-11-2014 22:15

Хорошо. Утро вечера мудренее.
@gti 11-11-2014 22:24

Посмотри пока тут, актуально до сих пор
https://izhevsk.ru/forummessage/12/26584.html
Моньяг 12-11-2014 01:17

цитата:
Изначально написано wild cat:
Тему решили сохранить. Так что нового еще сказали на семинаре? Делись информацией. И еще, коль пошла такая тема, расскажи нам, почему категорически нельзя использовать промывочное масло.?

Как минимум потому, что в нем нет смысла.
Большинство промывочных масел представляют из себя банальную минеральную основу с небольшим моющим пакетом.
Хорошее моторное масло выполнит эту работу как минимум не хуже. Держать же, в поддоне, коктейль из нескольких основ и разных пакетов присадок (старое масло+промывка+новое масло) не очень хорошо.
Если же производитель промывки не поскупится на моющие присадки - возможны приключения иного, совсем не смешного, плана.

@gti 12-11-2014 08:31

Плюсану. Собственно, примерно то же самое написано по ссылке, других аргументов нет, но и этих вполне достаточно, чтобы не заливать в картер ничего, кроме моторного масла.
wild cat 12-11-2014 10:01

Про промывочные присадки понятно. Но вот про масло. Если мы меняем масло без промывки, в двигателе остается некоторое количество не просто грязного, а еще и "кислого" масла. Смешиваясь с новым маслом, старое очень быстро окисляет его. Если промыть, то старого масла останется совсем ничего, кроме того вымоется изрядное количество отложений и сажи, при этом останется незначительное количество "минеральную основу с небольшим моющим пакетом". Так стоит ли так категорично говорить что промывка туфта!? по ссылке которую вы дали, просто ваши убеждения, при чем далеко не все с ним согласны. Не убедительно.
Моньяг 12-11-2014 10:28

цитата:
Изначально написано wild cat:
Про промывочные присадки понятно. Но вот про масло. Если мы меняем масло без промывки, в двигателе остается некоторое количество не просто грязного, а еще и "кислого" масла. Смешиваясь с новым маслом, старое очень быстро окисляет его. Если промыть, то старого масла останется совсем ничего, кроме того вымоется изрядное количество отложений и сажи, при этом останется незначительное количество "минеральную основу с небольшим моющим пакетом". Так стоит ли так категорично говорить что промывка туфта!? по ссылке которую вы дали, просто ваши убеждения, при чем далеко не все с ним согласны. Не убедительно.

А чем, в качестве промывки, плох вариант использования нормального масла с сокращенным интервалом замены?
Еще момент - минеральная основа, без загустителей, без противозадирных присадок. Объяснить, как она себя поведет в высоконагруженных точках двигателя (любого с более-менее пристойной литровой мощностью, особенно с управляемым масляным насосом).
Ну и еще железный аргумент - где на промывочном масле допуск производителя и где в технической документации производителя ссылка на использование промывки?

forsage1994 12-11-2014 11:37

цитата:
Originally posted by Моньяг:

А чем, в качестве промывки, плох вариант использования нормального масла с сокращенным интервалом замены?
Еще момент - минеральная основа, без загустителей, без противозадирных присадок. Объяснить, как она себя поведет в высоконагруженных точках двигателя (любого с более-менее пристойной литровой мощностью, особенно с управляемым масляным насосом).
Ну и еще железный аргумент - где на промывочном масле допуск производителя и где в технической документации производителя ссылка на использование промывки?



Ох уж эта элита...
На ТАЗу всё проще - слил масло, залил керосин, погонял на холостых, слил чёрную жижу, залил новое масло - и двигатель чистый, и никаких проблем. Хорошо ещё, что про дешёвое ашановское масло узнал - мне проще его каждые 3000-4000 км менять, чем брать дорогое и ездить 10000 на помоях.
@gti 12-11-2014 11:46

цитата:
Изначально написано wild cat:
Про промывочные присадки понятно. Но вот про масло. Если мы меняем масло без промывки, в двигателе остается некоторое количество не просто грязного, а еще и "кислого" масла. Смешиваясь с новым маслом, старое очень быстро окисляет его. Если промыть, то старого масла останется совсем ничего, кроме того вымоется изрядное количество отложений и сажи, при этом останется незначительное количество "минеральную основу с небольшим моющим пакетом". Так стоит ли так категорично говорить что промывка туфта!? по ссылке которую вы дали, просто ваши убеждения, при чем далеко не все с ним согласны. Не убедительно.

Скажем так. Со мной согласно большинство специалистов по маслам, а на мнение большинства я срал с высокой колокольни. Я не продал в жизни ни одной банки, ни одной канистры промывочного масла, этого говна у меня никогда не будет.

Кат, читать надо внимательно то, что мы пишем, а не обрывками. Выше было сказано про то, что агрессивная промывка способна смытыми отложениями закупорить узкие каналы в двигателе или даже маслоприемник. И тогда все... жопа...

Что касается кислого масла, разбавленного щелочью, то твоя логика понятна, но она неверна. Щелочь в промывке не улучшает и не нейтрализует до нужной кондиции кислоту в старом масле. Нужно понимать, что щелочное число в масле -- строго выверенная величина, инженеры понимают, что в моторе остается некоторое количество старого окислившегося масла. На него можно просто забить хотя бы по тому, что априори мы полагаем, что масло заменено без перепробега и моющие свойства еще присутствуют в нем, то есть присадка до конца не сработалась и фактически масло безвредно для двигателя. Мысль понятна?

Моньяг 12-11-2014 12:18

цитата:
Изначально написано @gti:

На него можно просто забить хотя бы по тому, что априори мы полагаем, что масло заменено без перепробега и моющие свойства еще присутствуют в нем, то есть присадка до конца не сработалась и фактически масло безвредно для двигателя. Мысль понятна?

Только я бы перепробег заменил на переработку, поскольку привязывать ресурс масла к километрам некорректно и доступно только маркетологам.

Моньяг 12-11-2014 12:20

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Ох уж эта элита...
На ТАЗу всё проще - слил масло, залил керосин, погонял на холостых, слил чёрную жижу, залил новое масло - и двигатель чистый, и никаких проблем. Хорошо ещё, что про дешёвое ашановское масло узнал - мне проще его каждые 3000-4000 км менять, чем брать дорогое и ездить 10000 на помоях.

Агаугу. Только вот уверен ли ты, что дорогое масло с пробегом 10тыщ будет хуже, чем говняное с пробегом 3-4 тысячи? Вовсе не факт. Ну и просто прибавим расходы на фильтр, на сливную пробку, на замену, временные затраты - надо оно?
То, что тазомотор работает на керосине - не делает его эталоном. Мотор то говно, что по конструктиву, что по реализации.

figu07 12-11-2014 13:56

а я в недавно приобретенную бу машинку решил лить лукойл,посмотрим что будет.
forsage1994 12-11-2014 16:14

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Мотор то говно, что по конструктиву, что по реализации.



Критерии говёности в студию.
forsage1994 12-11-2014 16:20

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Только вот уверен ли ты, что дорогое масло с пробегом 10тыщ будет хуже, чем говняное с пробегом 3-4 тысячи? Вовсе не факт.



Пока не доказано обратное - вполне себе неплохое утверждение.
цитата:
Изначально написано Моньяг:

Ну и просто прибавим расходы на фильтр, на сливную пробку, на замену, временные затраты - надо оно?



Сколько там масляный фильтр стоит на таз, рублей 150? Временные затраты не учитываю совершенно: что на диване валяться, что в гараже копаться - одна фигня.
Моньяг 12-11-2014 16:59

цитата:
Изначально написано forsage1994:
Критерии говёности в студию.

Двигатель в сборе. Начиная от "качества" исполнения, например, ГБЦ, тип привода ГРМ, конструкция масляной системы.

цитата:
Originally posted by forsage1994:

Сколько там масляный фильтр стоит на таз, рублей 150?



Говнофильтр так и стОит. Нормальный рублей 500.
цитата:
Originally posted by forsage1994:

Временные затраты не учитываю совершенно: что на диване валяться, что в гараже копаться - одна фигня.



Значит ты слишком мало зарабатываешь, что позволяешь себе такие траты времени.
Моньяг 12-11-2014 17:00

цитата:
Originally posted by forsage1994:

Пока не доказано обратное - вполне себе неплохое утверждение.



Что жрать говно (со слабительным в качестве приправы), что жрать деликатесы - на выходе в унитаз будет одно и то-же.
Вопрос, что ты ешь?
@gti 12-11-2014 19:10

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Говнофильтр так и стОит. Нормальный рублей 500.


Нене, говнофильтр стоит 60 рублей. 150 -- нормальный Кнехт или Манн

раш 12-11-2014 17:10

цитата:
Изначально написано figu07:
а я в недавно приобретенную бу машинку решил лить лукойл,посмотрим что будет.

Дамир,что,что ,а от тебя не ожидал -технику любить надо , ты же не жрешь с помойки или .... .

forsage1994 12-11-2014 19:24

цитата:
Originally posted by Моньяг:

тип привода ГРМ



И часто на автомобилях в качестве привода ГРМ применяется что-либо кроме цепи или ремня? Если часто, то примеры, пожалуйста, в студию.
цитата:
Originally posted by Моньяг:

Что жрать говно (со слабительным в качестве приправы), что жрать деликатесы - на выходе в унитаз будет одно и то-же.
Вопрос, что ты ешь?



Если кушать какули - заболеешь и умрёшь(интоксикация, инфекции, прочие радости). От деликатесов заболеть и умереть трудно.
Как пример по теме: у нас в семье копейка была: 17 лет проездила на М8В (промывочные масла тоже использовались) - в движок залезали только клапана регулировать да воздухан с масляным фильтром менять.
раш 12-11-2014 17:11

цитата:
Изначально написано figu07:
а я в недавно приобретенную бу машинку решил лить лукойл,посмотрим что будет.

Дамир,что,что ,а от тебя не ожидал -технику любить надо , ты же не жрешь с помойки или .... ?

Моньяг 13-11-2014 01:14

цитата:
Изначально написано forsage1994:
И часто на автомобилях в качестве привода ГРМ применяется что-либо кроме цепи или ремня? Если часто, то примеры, пожалуйста, в студию.

Довольно часто, кстати. Примеров уйма.
Если говорить о цепи - у тазодятлов так и не получилось сделать этот привод по человечески. Про ременной - промолчу, иначе забанят за мат.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Если кушать какули - заболеешь и умрёшь(интоксикация, инфекции, прочие радости). От деликатесов заболеть и умереть трудно.

Т.е. ты сам признал, что лить в мотор говно не стОит. Отлично.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Как пример по теме: у нас в семье копейка была: 17 лет проездила на М8В (промывочные масла тоже использовались) - в движок залезали только клапана регулировать да воздухан с масляным фильтром менять.

Супер. Пробег за эти 17 лет составил... ?
К тому-же на довольно холодном моторе со смехотворной литровой мощностью.
forsage1994 13-11-2014 02:06

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Если говорить о цепи - у тазодятлов так и не получилось сделать этот привод по человечески. Про ременной - промолчу, иначе забанят за мат.



Как должно быть по человечески и что не так с ременным?
цитата:
Originally posted by Моньяг:

Довольно часто, кстати. Примеров уйма.



Примерчиков бы тоже подкинуть для поддержания конструктивного диалога.
цитата:
Originally posted by Моньяг:

Т.е. ты сам признал, что лить в мотор говно не стОит. Отлично.



Только вот вопрос, что считать говном в мире моторных масел?
цитата:
Originally posted by Моньяг:

Супер. Пробег за эти 17 лет составил... ?



Попробую узнать.
цитата:
Originally posted by Моньяг:

К тому-же на довольно холодном моторе со смехотворной литровой мощностью.



Так мы же не про конкретный автомобиль талдычим.
maxin 13-11-2014 09:38

Парни, отличная полемика, диалог, все дела. Но тут вроде мотоциклы. Не? Думал хоть тут от вазов (особенно 01 и 1111) отдохну, так нет же и сюда добрались. Напрасно вы так.
По теме накопал на сайте Мотюль подбиралку жидкостей. https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation
Отличнейшая вещь. С обширной базой техники. Со всеми объемами и интервалами.
По сути думаю, что можно использовать любое масло. Главное чтобы было сделано не в России (ничего личного) а межсервисный интервал брать как в тяжелых условиях эксплуатации.
Моньяг 13-11-2014 12:15

цитата:
Изначально написано forsage1994:
Примерчиков бы тоже подкинуть для поддержания конструктивного диалога.

Привод вала шестернями известен 100 лет и используется на изрядном количестве автомобилей.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Как должно быть по человечески

Смотри конструктив, например, на AJ-27 моторе.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
что не так с ременным?

Долговечность и надежность с ним не так, равно как и точность соответствия фаз.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Так мы же не про конкретный автомобиль талдычим.

Залей М8В1 в мотор с рабочей температурой градусов 105 (практически любой современный мотор), где хотя-бы лошадей 100 с литра снимается, через тысячи 4 километров посмеемся.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Только вот вопрос, что считать говном в мире моторных масел?

Все, у чего стоимость меньше рублей 300-400 за литр априори говно. Дальше надо смотреть на результаты тестирования, они есть в сети, например.
Моньяг 13-11-2014 12:17

цитата:
Изначально написано maxin:
По сути думаю, что можно использовать любое масло. Главное чтобы было сделано не в России (ничего личного) а межсервисный интервал брать как в тяжелых условиях эксплуатации.

Ну, импортные масла тоже не все одинаково хороши. Особенно в высоконагруженных моторах (а мототехника как раз такие и имеет).
figu07 13-11-2014 12:37

раш
я работаю на автозаводе и каждый день вижу как по одному конвееру идут,ниссан и гранта. Пройдя через русских людей,половина завода наемники(так как не кто не идет на такой з.п) ниссан уже не ниссан.
А побывав как то на масло складе у меня волосы на плечах от ужаса встали.Так как все известные бренды масел бодяжаться в россии,не вижу смысла платить за бренд,я подснежник накатываю ща год около 5.000 так что хуже не будет.
ну не будет мобил разлитый в америке и в росиии одинаковый,ну ни как.
Моньяг 13-11-2014 12:54

цитата:
Изначально написано figu07:
ну не будет мобил разлитый в америке и в росиии одинаковый,ну ни как.

Угу, на америку идет другой пакет присадок, нежели на европу и на то есть объективные причины.
Если взять два масла, одного бредна, вязкости и класса, расфасованные в европе и в рф и сравнить, то разницы не будет, проверял.
figu07 13-11-2014 13:34

Моньяг
не рабаотали вы похоже на большом российском производсве,где всегда на *ай да сойдет. слишком хорошо,тоже не хорошо*
россия лох,нам говорят,что мы впереди планеты всей,а рубль лихорадит как мо.давошку.
Нам гранту продают как дайхатсу.О чем еще тут говорить.
Когда пошли первые партии ниссана я радовался что двери,багажник правили окуратно,но стоило пойти большому потоку все возвратилось на круги своя-об колено хрум и вот хорошо закрываеться,лепота(
Моньяг 13-11-2014 13:39

цитата:
Изначально написано figu07:
не рабаотали вы похоже на большом российском производсве

Постоянно не работал, но непосредственное отношение имел и "непоказушное" производство видел и вижу регулярно.
цитата:
Изначально написано figu07:
*ай да сойдет. слишком хорошо,тоже не хорошо*

И идет за забор, на биржу труда.
цитата:
Originally posted by figu07:

Нам гранту продают как дайхатсу.О чем еще тут говорить.



Какое отношение это имеет к разливу/фасовке масла?
цитата:
Изначально написано figu07:
Когда пошли первые партии ниссана я радовался что двери,багажник правили окуратно,но стоило пойти большому потоку все возвратилось на круги своя-об колено хрум и вот хорошо закрываеться,лепота(

На зарубежных производствах бывать доводилось? Только не экскурсией, а так, буднично, чтобы на тебя внимания не обращали. Мне доводилось. Так вот - там подгонка кузовных элементов выполняется идентичными методами. Другой вопрос, что контроль на выходе бдит и больно бьет по зарплате, так и у нас на целом ряде производств тоже бдит и бьет рублем.
figu07 13-11-2014 14:20

в том то и дело,рублем накажут,а партию в утиль не отправят,а продадут.
В масленных цистернах всегда есть большой осадог говна и ни кто его не собираеться убирать,он же якобы осадок)))
Когда австрийци запускали станки они стояли рядом и котралировали чтоб бы чистейшее масло шел лили не из бочки,а через цинтрифуг.Я же заливаю коктель из остатков того чего есть со слезами на глазах.
Это россия,у вас на бумажках всегда будет все красово. Так как я запишу что залил соответствующее масло.
@gti 13-11-2014 14:37

Че?! какой осадок?! В новом чистом масле?
Моньяг 13-11-2014 14:38

цитата:
Изначально написано figu07:
в том то и дело,рублем накажут,а партию в утиль не отправят,а продадут.

Отправят, неоднократно видел.
цитата:
Изначально написано figu07:
В масленных цистернах всегда есть большой осадог говна и ни кто его не собираеться убирать,он же якобы осадок)))

И есть норматив по расходу из цистерн. Нормальная система фасовки не допустит расхода масла больше, чем положено.
цитата:
Изначально написано figu07:
Когда австрийци запускали станки они стояли рядом и котралировали чтоб бы чистейшее масло шел лили не из бочки,а через цинтрифуг.

Центрифуга не панацея. На нормальных производствах уже давно системы раздачи масла.
цитата:
Изначально написано figu07:
Я же заливаю коктель из остатков того чего есть со слезами на глазах.

Но не стОит проблемы одного предприятия предписывать всем вокруг.
цитата:
Изначально написано figu07:
Это россия,у вас на бумажках всегда будет все красово. Так как я запишу что залил соответствующее масло.

И кто виноват, что на ряде предприятий все красиво только по бумажкам? Подсказываю - точно не менеджмент.
раш 13-11-2014 19:07

цитата:
Изначально написано figu07:
раш
я работаю на автозаводе и каждый день вижу как по одному конвееру идут,ниссан и гранта. Пройдя через русских людей,половина завода наемники(так как не кто не идет на такой з.п) ниссан уже не ниссан.
А побывав как то на масло складе у меня волосы на плечах от ужаса встали.Так как все известные бренды масел бодяжаться в россии,не вижу смысла платить за бренд,я подснежник накатываю ща год около 5.000 так что хуже не будет.
ну не будет мобил разлитый в америке и в росиии одинаковый,ну ни как.

а если бы ты работал на пищевом комбинате ...... , семью бы чем кормил ?

Моньяг 13-11-2014 19:21

цитата:
Изначально написано @gti:
Че?! какой осадок?! В новом чистом масле?

Кстати бывает-с, случается. Дилеры такие бочки отправляют обратно производителю.
Пару раз видел осадок в канистрах у говномасел в говномагазинах.

Olymp 17-11-2014 16:29

Вопрос знатокам: куда делось масло MOTUL 5100 и 7100? Чтото нет нигде. Какое масло пришло к ним на замену?
Сампосебе 23-11-2014 22:35

цитата:
Изначально написано wild cat:

И вот все чаще пишут, что надо лить Лукойл, но менять чаще в 2 раза. Что скажите? Только без фраз типа " Лукойл -гавно и все тут" По делу, как считаете
Есть такой журнал "За рулем".Поколение "совковых " автолюбителей на нем выросло и его питало.И хотя он сейчас потерял массовость по независимым от него причинам, но как говориться " мастерство не пропьешь.Кому не лень - забейте в поисковик "за рулем тесты масел".Кому лень, сообщаю-они проводили тестирование масел разных производителей и в лабораторных испытаниях (прогон на стенде)и полевые. Вывод-моторные масла(там есть по разным маркам) Лукойл соответствует заявленным параметрам и в сравнении с именитыми производителями за бугром и конкурентами в РФ, выглядят очень даже достойно.Конечно продаванам подсаженным на иглу Мотюлей и Тектилей с этим согласиться-равно, что признание жене в измене, а посему предчувствуя огонь из всех говнобатарей тихо удаляюсь.
ПС.Сам пользую выше названное масло(2105;2113;21213;ШНива)кстати одно из рекомендованных заводом.Если не знаешь что залить-прочитай инструкцию.[QUOTE][B]