izhevsk.ru Главная /  Мотоциклы /  Масло.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Масло.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Масло.   версия для печати
wild cat
Рейтинг: 11/-4
-- написано 3-11-2014 23:23 wild cat Редактировать сообщение wild cat    первое сообщение в теме:

Есть у меня вопрос один. Сейчас на многих мото форумах поднимается тема про масло. И вот все чаще пишут, что надо лить Лукойл, но менять чаще в 2 раза. Что скажите? Только без фраз типа " Лукойл -гавно и все тут" По делу, как считаете? Замечу, что масло лукоил используют мотоциклах 90-начало 2000 годов. Ругайтесь..

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2014 12:05 Моньяг

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

ну началось, да бы, да кабы......

А с какого перепуга издержки по твоим экспериментам должен нести я? Я то знаю, что у меня в выпуске сажи нет.

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2014 12:06 Моньяг

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Деточка, я давно работаю не на откаты и не на существующие приказы к действию, а на результат и очень не плохо работаю и кстати это гораздо более прибыльно, чем работа по первой схеме.

Что касается перебранной оки, так это не первая, но на данный момент последняя машина которую я делал.
Я когда начинал на ней ездить, тоже чувствовал определенный моральный дискомфорт и скорее всего это было видно окружающим когда я выходил из нее в людном месте. Но это всего лишь комплексы с которыми я (просто ради того чтоб их не было) справился и теперь я одинаково уверенно выхожу и из оки и из ваза и из инфинити... Впрочем тебе наверное не понять для чего мне нужно было получить это умение.


А я просто не использую заведомое говно - вот и нет комплексов.

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2014 12:08 Моньяг

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
У моньяга на первой фоте самая правая свечка в масле, а не в саже либо кольцам либо колпачкам на этом цилиндре приходит алес))))

Резьба свечи, хочу заметить. Но она, с учетом сервисного интервала по свечам в 100ткм, смазывается перед установкой, иначе хрен открутишь без приключений.
Расход масла от замены до замены нулевой.

история редактирования

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2014 12:10 Моньяг

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:

Как это никак не сообщаются тут же явные признаки масложора? это же самый настоящий "кокс" который только отскабливать


Про какие именно из фото идет речь? Про умерший двигатель? Ну так неудивительно - гонять двигатель со степенью сжатия 10.75:1 на 92м бензине это гениально, собственно по детонации он и сдох.
Другой вопрос - с таким "огромным" объемом "кокса" за 400 тысяч сколько его бы МОГЛО попасть в масло, ЕСЛИ БЫ камеры сгорания и масляный картер сообщались (а они не сообщаются)?

Mak'donichev
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-11-2014 14:30 Mak'donichev

Резьба смазывается перед установкой это сильно(просветите пожалуйста чем смазываете), да и это "огромный" объем, не не это не "огромный" объём это просто цветочки. В остальном воздержусь, не буду спорить профии.
Mak'donichev
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-11-2014 15:08 Mak'donichev

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Фото разрушенного двигателя с пробегом около 400ткм на несоотв. топливе. Где сажа? Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.


Как вы определили что ДВС сломался из-за несоотв. топлива? Все бы так дрыгатели ездили по 400 тыс.км из-за несоответ. топлива.

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2014 16:04 Моньяг

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
Резьба смазывается перед установкой это сильно(просветите пожалуйста чем смазываете), да и это "огромный" объем, не не это не "огромный" объём это просто цветочки. В остальном воздержусь, не буду спорить профии.

ESE-M12A4-A. Идентично, кстати, в случае HO2S.
К слову, идентичные следы на резьбовой части свечей будут при легкой негерметичности уплотнительных прокладок клапанной крышки, герметезирующих сами колодцы.
Ну а для того, чтобы ТАК выглядело по причине наличия масла в камере сгорания - это должен быть биэмтраблю, с его "нормальным" расходом около литра на 1000 (напомню, что нормальный и исправный двигатель масло не расходует от замены до замены, остальное от лукавого).

история редактирования

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2014 16:08 Моньяг

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:

Как вы определили что ДВС сломался из-за несоотв. топлива? Все бы так дрыгатели ездили по 400 тыс.км из-за несоответ. топлива.


Следы детонации были налицо. Кроме того, в баке было топливо с ОЧ=92. При степени сжатия 10.75:1 и при требовании производителя заливать топливо с ОЧ не менее 95...
Мотор довольно горячий. Поломка произошла при т-ре 108 градусов, угол открытия дросселя составлял 83%, нагрузка на двигатель составляла около 90%, 3 передача, 5700 оборотов в минуту, незадолго до разрушения был достигнут порог по коррекции УОЗ в сторону retard, ECM попытался забогатить смесь, не успел. Разрушение поршня, которое повлекло за собой еще и разрушение ГБЦ. Остальные поршни, впрочем, были чертовски близки к этому.
Двигатель не все 400 тысяч ездил на несоотв. топливе. Но, что надо заметить, всегда своевременно менялось масло и масло использовалось требуемого класса.

Mak'donichev
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-11-2014 16:17 Mak'donichev

Не может эта смазка настолько выражено блестеть на свечке тем более в таком месте(почти у самого бокового электрода), выгорела бы вся она.
Mak'donichev
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-11-2014 16:25 Mak'donichev

А на фото двигатель БМВ 8V? или что-то из немцев?
Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2014 16:59 Моньяг

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
Не может эта смазка настолько выражено блестеть на свечке тем более в таком месте(почти у самого бокового электрода), выгорела бы вся она.

Смазка не высыхает, не пригорает. При выкручивании свечи с резьбы, иногда, и на сам электрод попадает.
В цилиндрах, опять-же, следов масла нет.

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2014 17:00 Моньяг

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
А на фото двигатель БМВ 8V? или что-то из немцев?

А когда немцы умели делать живучие V8 без расхода масла?
Jaguar на фото, немцы мне не интересны по причине отвратной рулежки и крайне низкой надежности.

wild cat
Рейтинг: 11/-4
-- написано 11-11-2014 19:29 wild cat

Если до завтра тема не вернется к мотоциклам, тему снесу. Хотите бмв, создайте тему в соответствующей ветке.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-11-2014 20:07 @gti

Семинар прошел замечательно!

Итак, по 300V. Вы, парни, таки были правы: 300V можно лить в гражданские машины. Однако, масло поменяли только год или два назад. Так что, я быт прав, но моя информация неактуальна на данный момент. Приношу извинения.

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2014 20:20 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:
Семинар прошел замечательно!

Итак, по 300V. Вы, парни, таки были правы: 300V можно лить в гражданские машины. Однако, масло поменяли только год или два назад. Так что, я быт прав, но моя информация неактуальна на данный момент. Приношу извинения.


Важная оговорка - речь про 300V, а не 300V Ester core.

wild cat
Рейтинг: 11/-4
-- написано 11-11-2014 22:06 wild cat

Тему решили сохранить. Так что нового еще сказали на семинаре? Делись информацией. И еще, коль пошла такая тема, расскажи нам, почему категорически нельзя использовать промывочное масло.?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-11-2014 22:10 @gti

завтра. Устал, хочу спать.
wild cat
Рейтинг: 11/-4
-- написано 11-11-2014 22:15 wild cat

Хорошо. Утро вечера мудренее.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-11-2014 22:24 @gti

Посмотри пока тут, актуально до сих пор
https://izhevsk.ru/forummessage/12/26584.html
Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 12-11-2014 01:17 Моньяг

цитата:
Изначально написано wild cat:
Тему решили сохранить. Так что нового еще сказали на семинаре? Делись информацией. И еще, коль пошла такая тема, расскажи нам, почему категорически нельзя использовать промывочное масло.?

Как минимум потому, что в нем нет смысла.
Большинство промывочных масел представляют из себя банальную минеральную основу с небольшим моющим пакетом.
Хорошее моторное масло выполнит эту работу как минимум не хуже. Держать же, в поддоне, коктейль из нескольких основ и разных пакетов присадок (старое масло+промывка+новое масло) не очень хорошо.
Если же производитель промывки не поскупится на моющие присадки - возможны приключения иного, совсем не смешного, плана.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-11-2014 08:31 @gti

Плюсану. Собственно, примерно то же самое написано по ссылке, других аргументов нет, но и этих вполне достаточно, чтобы не заливать в картер ничего, кроме моторного масла.
wild cat
Рейтинг: 11/-4
-- написано 12-11-2014 10:01 wild cat

Про промывочные присадки понятно. Но вот про масло. Если мы меняем масло без промывки, в двигателе остается некоторое количество не просто грязного, а еще и "кислого" масла. Смешиваясь с новым маслом, старое очень быстро окисляет его. Если промыть, то старого масла останется совсем ничего, кроме того вымоется изрядное количество отложений и сажи, при этом останется незначительное количество "минеральную основу с небольшим моющим пакетом". Так стоит ли так категорично говорить что промывка туфта!? по ссылке которую вы дали, просто ваши убеждения, при чем далеко не все с ним согласны. Не убедительно.
Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 12-11-2014 10:28 Моньяг

цитата:
Изначально написано wild cat:
Про промывочные присадки понятно. Но вот про масло. Если мы меняем масло без промывки, в двигателе остается некоторое количество не просто грязного, а еще и "кислого" масла. Смешиваясь с новым маслом, старое очень быстро окисляет его. Если промыть, то старого масла останется совсем ничего, кроме того вымоется изрядное количество отложений и сажи, при этом останется незначительное количество "минеральную основу с небольшим моющим пакетом". Так стоит ли так категорично говорить что промывка туфта!? по ссылке которую вы дали, просто ваши убеждения, при чем далеко не все с ним согласны. Не убедительно.

А чем, в качестве промывки, плох вариант использования нормального масла с сокращенным интервалом замены?
Еще момент - минеральная основа, без загустителей, без противозадирных присадок. Объяснить, как она себя поведет в высоконагруженных точках двигателя (любого с более-менее пристойной литровой мощностью, особенно с управляемым масляным насосом).
Ну и еще железный аргумент - где на промывочном масле допуск производителя и где в технической документации производителя ссылка на использование промывки?

история редактирования

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 12-11-2014 11:37 forsage1994

цитата:
Originally posted by Моньяг:

А чем, в качестве промывки, плох вариант использования нормального масла с сокращенным интервалом замены?
Еще момент - минеральная основа, без загустителей, без противозадирных присадок. Объяснить, как она себя поведет в высоконагруженных точках двигателя (любого с более-менее пристойной литровой мощностью, особенно с управляемым масляным насосом).
Ну и еще железный аргумент - где на промывочном масле допуск производителя и где в технической документации производителя ссылка на использование промывки?



Ох уж эта элита...
На ТАЗу всё проще - слил масло, залил керосин, погонял на холостых, слил чёрную жижу, залил новое масло - и двигатель чистый, и никаких проблем. Хорошо ещё, что про дешёвое ашановское масло узнал - мне проще его каждые 3000-4000 км менять, чем брать дорогое и ездить 10000 на помоях.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-11-2014 11:46 @gti

цитата:
Изначально написано wild cat:
Про промывочные присадки понятно. Но вот про масло. Если мы меняем масло без промывки, в двигателе остается некоторое количество не просто грязного, а еще и "кислого" масла. Смешиваясь с новым маслом, старое очень быстро окисляет его. Если промыть, то старого масла останется совсем ничего, кроме того вымоется изрядное количество отложений и сажи, при этом останется незначительное количество "минеральную основу с небольшим моющим пакетом". Так стоит ли так категорично говорить что промывка туфта!? по ссылке которую вы дали, просто ваши убеждения, при чем далеко не все с ним согласны. Не убедительно.

Скажем так. Со мной согласно большинство специалистов по маслам, а на мнение большинства я срал с высокой колокольни. Я не продал в жизни ни одной банки, ни одной канистры промывочного масла, этого говна у меня никогда не будет.

Кат, читать надо внимательно то, что мы пишем, а не обрывками. Выше было сказано про то, что агрессивная промывка способна смытыми отложениями закупорить узкие каналы в двигателе или даже маслоприемник. И тогда все... жопа...

Что касается кислого масла, разбавленного щелочью, то твоя логика понятна, но она неверна. Щелочь в промывке не улучшает и не нейтрализует до нужной кондиции кислоту в старом масле. Нужно понимать, что щелочное число в масле -- строго выверенная величина, инженеры понимают, что в моторе остается некоторое количество старого окислившегося масла. На него можно просто забить хотя бы по тому, что априори мы полагаем, что масло заменено без перепробега и моющие свойства еще присутствуют в нем, то есть присадка до конца не сработалась и фактически масло безвредно для двигателя. Мысль понятна?

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 12-11-2014 12:18 Моньяг

цитата:
Изначально написано @gti:

На него можно просто забить хотя бы по тому, что априори мы полагаем, что масло заменено без перепробега и моющие свойства еще присутствуют в нем, то есть присадка до конца не сработалась и фактически масло безвредно для двигателя. Мысль понятна?

Только я бы перепробег заменил на переработку, поскольку привязывать ресурс масла к километрам некорректно и доступно только маркетологам.

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 12-11-2014 12:20 Моньяг

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Ох уж эта элита...
На ТАЗу всё проще - слил масло, залил керосин, погонял на холостых, слил чёрную жижу, залил новое масло - и двигатель чистый, и никаких проблем. Хорошо ещё, что про дешёвое ашановское масло узнал - мне проще его каждые 3000-4000 км менять, чем брать дорогое и ездить 10000 на помоях.

Агаугу. Только вот уверен ли ты, что дорогое масло с пробегом 10тыщ будет хуже, чем говняное с пробегом 3-4 тысячи? Вовсе не факт. Ну и просто прибавим расходы на фильтр, на сливную пробку, на замену, временные затраты - надо оно?
То, что тазомотор работает на керосине - не делает его эталоном. Мотор то говно, что по конструктиву, что по реализации.

figu07
Рейтинг: 73/-33
-- написано 12-11-2014 13:56 figu07

а я в недавно приобретенную бу машинку решил лить лукойл,посмотрим что будет.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 12-11-2014 16:14 forsage1994

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Мотор то говно, что по конструктиву, что по реализации.



Критерии говёности в студию.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 12-11-2014 16:20 forsage1994

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Только вот уверен ли ты, что дорогое масло с пробегом 10тыщ будет хуже, чем говняное с пробегом 3-4 тысячи? Вовсе не факт.



Пока не доказано обратное - вполне себе неплохое утверждение.
цитата:
Изначально написано Моньяг:

Ну и просто прибавим расходы на фильтр, на сливную пробку, на замену, временные затраты - надо оно?



Сколько там масляный фильтр стоит на таз, рублей 150? Временные затраты не учитываю совершенно: что на диване валяться, что в гараже копаться - одна фигня.

история редактирования

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 12-11-2014 16:59 Моньяг

цитата:
Изначально написано forsage1994:
Критерии говёности в студию.

Двигатель в сборе. Начиная от "качества" исполнения, например, ГБЦ, тип привода ГРМ, конструкция масляной системы.

цитата:
Originally posted by forsage1994:

Сколько там масляный фильтр стоит на таз, рублей 150?



Говнофильтр так и стОит. Нормальный рублей 500.
цитата:
Originally posted by forsage1994:

Временные затраты не учитываю совершенно: что на диване валяться, что в гараже копаться - одна фигня.



Значит ты слишком мало зарабатываешь, что позволяешь себе такие траты времени.
Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 12-11-2014 17:00 Моньяг

цитата:
Originally posted by forsage1994:

Пока не доказано обратное - вполне себе неплохое утверждение.



Что жрать говно (со слабительным в качестве приправы), что жрать деликатесы - на выходе в унитаз будет одно и то-же.
Вопрос, что ты ешь?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-11-2014 19:10 @gti

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Говнофильтр так и стОит. Нормальный рублей 500.


Нене, говнофильтр стоит 60 рублей. 150 -- нормальный Кнехт или Манн

раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 12-11-2014 17:10 раш

цитата:
Изначально написано figu07:
а я в недавно приобретенную бу машинку решил лить лукойл,посмотрим что будет.

Дамир,что,что ,а от тебя не ожидал -технику любить надо , ты же не жрешь с помойки или .... .

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 12-11-2014 19:24 forsage1994

цитата:
Originally posted by Моньяг:

тип привода ГРМ



И часто на автомобилях в качестве привода ГРМ применяется что-либо кроме цепи или ремня? Если часто, то примеры, пожалуйста, в студию.
цитата:
Originally posted by Моньяг:

Что жрать говно (со слабительным в качестве приправы), что жрать деликатесы - на выходе в унитаз будет одно и то-же.
Вопрос, что ты ешь?



Если кушать какули - заболеешь и умрёшь(интоксикация, инфекции, прочие радости). От деликатесов заболеть и умереть трудно.
Как пример по теме: у нас в семье копейка была: 17 лет проездила на М8В (промывочные масла тоже использовались) - в движок залезали только клапана регулировать да воздухан с масляным фильтром менять.
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 12-11-2014 17:11 раш

цитата:
Изначально написано figu07:
а я в недавно приобретенную бу машинку решил лить лукойл,посмотрим что будет.

Дамир,что,что ,а от тебя не ожидал -технику любить надо , ты же не жрешь с помойки или .... ?

Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 13-11-2014 01:14 Моньяг

цитата:
Изначально написано forsage1994:
И часто на автомобилях в качестве привода ГРМ применяется что-либо кроме цепи или ремня? Если часто, то примеры, пожалуйста, в студию.

Довольно часто, кстати. Примеров уйма.
Если говорить о цепи - у тазодятлов так и не получилось сделать этот привод по человечески. Про ременной - промолчу, иначе забанят за мат.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Если кушать какули - заболеешь и умрёшь(интоксикация, инфекции, прочие радости). От деликатесов заболеть и умереть трудно.

Т.е. ты сам признал, что лить в мотор говно не стОит. Отлично.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Как пример по теме: у нас в семье копейка была: 17 лет проездила на М8В (промывочные масла тоже использовались) - в движок залезали только клапана регулировать да воздухан с масляным фильтром менять.

Супер. Пробег за эти 17 лет составил... ?
К тому-же на довольно холодном моторе со смехотворной литровой мощностью.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 13-11-2014 02:06 forsage1994

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Если говорить о цепи - у тазодятлов так и не получилось сделать этот привод по человечески. Про ременной - промолчу, иначе забанят за мат.



Как должно быть по человечески и что не так с ременным?
цитата:
Originally posted by Моньяг:

Довольно часто, кстати. Примеров уйма.



Примерчиков бы тоже подкинуть для поддержания конструктивного диалога.
цитата:
Originally posted by Моньяг:

Т.е. ты сам признал, что лить в мотор говно не стОит. Отлично.



Только вот вопрос, что считать говном в мире моторных масел?
цитата:
Originally posted by Моньяг:

Супер. Пробег за эти 17 лет составил... ?



Попробую узнать.
цитата:
Originally posted by Моньяг:

К тому-же на довольно холодном моторе со смехотворной литровой мощностью.



Так мы же не про конкретный автомобиль талдычим.
maxin
Рейтинг: 829/-297
-- написано 13-11-2014 09:38 maxin

Парни, отличная полемика, диалог, все дела. Но тут вроде мотоциклы. Не? Думал хоть тут от вазов (особенно 01 и 1111) отдохну, так нет же и сюда добрались. Напрасно вы так.
По теме накопал на сайте Мотюль подбиралку жидкостей. https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation
Отличнейшая вещь. С обширной базой техники. Со всеми объемами и интервалами.
По сути думаю, что можно использовать любое масло. Главное чтобы было сделано не в России (ничего личного) а межсервисный интервал брать как в тяжелых условиях эксплуатации.
Моньяг
Рейтинг: 319/-177
-- написано 13-11-2014 12:15 Моньяг

цитата:
Изначально написано forsage1994:
Примерчиков бы тоже подкинуть для поддержания конструктивного диалога.

Привод вала шестернями известен 100 лет и используется на изрядном количестве автомобилей.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Как должно быть по человечески

Смотри конструктив, например, на AJ-27 моторе.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
что не так с ременным?

Долговечность и надежность с ним не так, равно как и точность соответствия фаз.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Так мы же не про конкретный автомобиль талдычим.

Залей М8В1 в мотор с рабочей температурой градусов 105 (практически любой современный мотор), где хотя-бы лошадей 100 с литра снимается, через тысячи 4 километров посмеемся.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Только вот вопрос, что считать говном в мире моторных масел?

Все, у чего стоимость меньше рублей 300-400 за литр априори говно. Дальше надо смотреть на результаты тестирования, они есть в сети, например.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 rкаки куда масло заливать ? 
 Масло Putoline пришло! Список внутри. 

Главная /  Мотоциклы /  Масло. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ