![]() |
Главная /
Мотоциклы /
Масло.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
цитата: Про какие именно из фото идет речь? Про умерший двигатель? Ну так неудивительно - гонять двигатель со степенью сжатия 10.75:1 на 92м бензине это гениально, собственно по детонации он и сдох. | |||
|
Резьба смазывается перед установкой это сильно(просветите пожалуйста чем смазываете), да и это "огромный" объем, не не это не "огромный" объём это просто цветочки. В остальном воздержусь, не буду спорить профии.
| |||
|
цитата: Как вы определили что ДВС сломался из-за несоотв. топлива? Все бы так дрыгатели ездили по 400 тыс.км из-за несоответ. топлива. | |||
|
цитата: ESE-M12A4-A. Идентично, кстати, в случае HO2S. | |||
|
цитата: Следы детонации были налицо. Кроме того, в баке было топливо с ОЧ=92. При степени сжатия 10.75:1 и при требовании производителя заливать топливо с ОЧ не менее 95... | |||
|
Не может эта смазка настолько выражено блестеть на свечке тем более в таком месте(почти у самого бокового электрода), выгорела бы вся она.
| |||
|
А на фото двигатель БМВ 8V? или что-то из немцев?
| |||
|
цитата: Смазка не высыхает, не пригорает. При выкручивании свечи с резьбы, иногда, и на сам электрод попадает. | |||
|
цитата: А когда немцы умели делать живучие V8 без расхода масла? | |||
|
Если до завтра тема не вернется к мотоциклам, тему снесу. Хотите бмв, создайте тему в соответствующей ветке.
| |||
|
Семинар прошел замечательно!
![]() Итак, по 300V. Вы, парни, таки были правы: 300V можно лить в гражданские машины. Однако, масло поменяли только год или два назад. Так что, я быт прав, но моя информация неактуальна на данный момент. Приношу извинения. | |||
|
цитата: Важная оговорка - речь про 300V, а не 300V Ester core. | |||
|
Тему решили сохранить. Так что нового еще сказали на семинаре? Делись информацией. И еще, коль пошла такая тема, расскажи нам, почему категорически нельзя использовать промывочное масло.?
| |||
|
завтра. Устал, хочу спать.
| |||
|
Хорошо. Утро вечера мудренее.
| |||
|
| |||
|
цитата: Как минимум потому, что в нем нет смысла. | |||
|
Плюсану. Собственно, примерно то же самое написано по ссылке, других аргументов нет, но и этих вполне достаточно, чтобы не заливать в картер ничего, кроме моторного масла.
| |||
|
Про промывочные присадки понятно. Но вот про масло. Если мы меняем масло без промывки, в двигателе остается некоторое количество не просто грязного, а еще и "кислого" масла. Смешиваясь с новым маслом, старое очень быстро окисляет его. Если промыть, то старого масла останется совсем ничего, кроме того вымоется изрядное количество отложений и сажи, при этом останется незначительное количество "минеральную основу с небольшим моющим пакетом". Так стоит ли так категорично говорить что промывка туфта!? по ссылке которую вы дали, просто ваши убеждения, при чем далеко не все с ним согласны. Не убедительно.
| |||
|
цитата: А чем, в качестве промывки, плох вариант использования нормального масла с сокращенным интервалом замены? | |||
|
цитата: Ох уж эта элита... На ТАЗу всё проще - слил масло, залил керосин, погонял на холостых, слил чёрную жижу, залил новое масло - и двигатель чистый, и никаких проблем. Хорошо ещё, что про дешёвое ашановское масло узнал - мне проще его каждые 3000-4000 км менять, чем брать дорогое и ездить 10000 на помоях. | |||
|
цитата: Скажем так. Со мной согласно большинство специалистов по маслам, а на мнение большинства я срал с высокой колокольни. Я не продал в жизни ни одной банки, ни одной канистры промывочного масла, этого говна у меня никогда не будет. Кат, читать надо внимательно то, что мы пишем, а не обрывками. Выше было сказано про то, что агрессивная промывка способна смытыми отложениями закупорить узкие каналы в двигателе или даже маслоприемник. И тогда все... жопа... Что касается кислого масла, разбавленного щелочью, то твоя логика понятна, но она неверна. Щелочь в промывке не улучшает и не нейтрализует до нужной кондиции кислоту в старом масле. Нужно понимать, что щелочное число в масле -- строго выверенная величина, инженеры понимают, что в моторе остается некоторое количество старого окислившегося масла. На него можно просто забить хотя бы по тому, что априори мы полагаем, что масло заменено без перепробега и моющие свойства еще присутствуют в нем, то есть присадка до конца не сработалась и фактически масло безвредно для двигателя. Мысль понятна? | |||
|
цитата: Только я бы перепробег заменил на переработку, поскольку привязывать ресурс масла к километрам некорректно и доступно только маркетологам. | |||
|
цитата: Агаугу. Только вот уверен ли ты, что дорогое масло с пробегом 10тыщ будет хуже, чем говняное с пробегом 3-4 тысячи? Вовсе не факт. Ну и просто прибавим расходы на фильтр, на сливную пробку, на замену, временные затраты - надо оно? | |||
|
а я в недавно приобретенную бу машинку решил лить лукойл,посмотрим что будет.
![]() | |||
|
цитата: Критерии говёности в студию. | |||
|
цитата: Пока не доказано обратное - вполне себе неплохое утверждение. цитата: Сколько там масляный фильтр стоит на таз, рублей 150? Временные затраты не учитываю совершенно: что на диване валяться, что в гараже копаться - одна фигня. | |||
|
цитата: Двигатель в сборе. Начиная от "качества" исполнения, например, ГБЦ, тип привода ГРМ, конструкция масляной системы.
цитата: Говнофильтр так и стОит. Нормальный рублей 500. цитата: Значит ты слишком мало зарабатываешь, что позволяешь себе такие траты времени. | |||
|
цитата: Что жрать говно (со слабительным в качестве приправы), что жрать деликатесы - на выходе в унитаз будет одно и то-же. Вопрос, что ты ешь? | |||
|
цитата: Нене, говнофильтр стоит 60 рублей. 150 -- нормальный Кнехт или Манн | |||
|
цитата: Дамир,что,что ,а от тебя не ожидал -технику любить надо , ты же не жрешь с помойки или .... | |||
|
цитата: И часто на автомобилях в качестве привода ГРМ применяется что-либо кроме цепи или ремня? Если часто, то примеры, пожалуйста, в студию. цитата: Если кушать какули - заболеешь и умрёшь(интоксикация, инфекции, прочие радости). От деликатесов заболеть и умереть трудно. Как пример по теме: у нас в семье копейка была: 17 лет проездила на М8В (промывочные масла тоже использовались) - в движок залезали только клапана регулировать да воздухан с масляным фильтром менять. | |||
|
цитата: Дамир,что,что ,а от тебя не ожидал -технику любить надо , ты же не жрешь с помойки или .... | |||
|
цитата: Довольно часто, кстати. Примеров уйма. Если говорить о цепи - у тазодятлов так и не получилось сделать этот привод по человечески. Про ременной - промолчу, иначе забанят за мат. цитата: Т.е. ты сам признал, что лить в мотор говно не стОит. Отлично. цитата: Супер. Пробег за эти 17 лет составил... ? ![]() К тому-же на довольно холодном моторе со смехотворной литровой мощностью. | |||
|
цитата: Как должно быть по человечески и что не так с ременным? цитата: Примерчиков бы тоже подкинуть для поддержания конструктивного диалога. цитата: Только вот вопрос, что считать говном в мире моторных масел? цитата: Попробую узнать. цитата: Так мы же не про конкретный автомобиль талдычим. | |||
|
Парни, отличная полемика, диалог, все дела. Но тут вроде мотоциклы. Не? Думал хоть тут от вазов (особенно 01 и 1111) отдохну, так нет же и сюда добрались. Напрасно вы так.
По теме накопал на сайте Мотюль подбиралку жидкостей. https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation Отличнейшая вещь. С обширной базой техники. Со всеми объемами и интервалами. По сути думаю, что можно использовать любое масло. Главное чтобы было сделано не в России (ничего личного) а межсервисный интервал брать как в тяжелых условиях эксплуатации. | |||
|
цитата: Привод вала шестернями известен 100 лет и используется на изрядном количестве автомобилей. цитата: Смотри конструктив, например, на AJ-27 моторе. цитата: Долговечность и надежность с ним не так, равно как и точность соответствия фаз. цитата: Залей М8В1 в мотор с рабочей температурой градусов 105 (практически любой современный мотор), где хотя-бы лошадей 100 с литра снимается, через тысячи 4 километров посмеемся. цитата: Все, у чего стоимость меньше рублей 300-400 за литр априори говно. Дальше надо смотреть на результаты тестирования, они есть в сети, например. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
rкаки куда масло заливать ? | |
Масло Putoline пришло! Список внутри. |
Главная / Мотоциклы / Масло. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|