|
|
|
--
написано 13-4-2009 19:35
defoliating
"никогда не говори никогда" ) да и не конкурс это был, а распределение откатов ) был бы реальный конкурс, пришли бы западные инвесторы и все купили, а откатов не дали )
|
|
|
|
--
написано 13-4-2009 20:13
jumper
Ну, это тебе на kremln.ru!  P.S. В Масськве 3ж будет в последнюю очередь, там вояки не пущают история редактирования
|
|
|
|
--
написано 13-4-2009 20:30
DEF*
У меня аппарат давно готов к приёму 3Г. Так что или ТЕЛЕ2 придёт ко мне с 3Г, или я приду к 3Г, но ... на другом операторе. А не хотелось бы.
|
|
|
|
--
написано 15-4-2009 21:56
DEF*
Так, я как понял -ответить нечего? Какая досада...
|
|
|
--
написано 15-4-2009 22:38
jumper
Деф, да не будет у теле2 3ж НИКОГДА. Я же ясно написал! А измышления Дрона на его совести, и его богатом воображении! Поройся на сайте www.rsoc.ru , там результаты ВСЕХ конкурсов выложены были, и убедись сам.
|
|
|
написано 16-4-2009 09:16
ТЕЛЕ2
quote: Originally posted by DEF*: Так, я как понял -ответить нечего? Какая досада... 
Здравствуйте! К сожалению, действительно, в настоящее время дать однозначный ответ на Ваш вопрос не представляется возможным. С уважением, TELE2.
|
|
|
--
написано 16-4-2009 09:27
defoliating
quote: Originally posted by jumper: Деф, да не будет у теле2 3ж НИКОГДА. Я же ясно написал! А измышления Дрона на его совести, и его богатом воображении! Поройся на сайте www.rsoc.ru , там результаты ВСЕХ конкурсов выложены были, и убедись сам.
а я бы не стал откровенную чушь гнать - никогда, совесть, богатое воображение! кто вообще такой джампер? никто! ну прошли какие-то конкурсы с бешеными откатами, ну и что? пройдут другие, с официальными платежами в бюджет, во время кризиса деньги официально очень нужны будут, и дадут 3G всем кто заплатит! в Швеции TELE2 вообще уже 4G вместе с Telenor разворачивает. так что будет 4G в Ижевске, только попозже, вот и все.
|
|
|
--
написано 16-4-2009 09:37
jumper
Для того, чтобы в России вообще появилось 4G, нужно, чтобы хотя бы эти частоты в частотный план внесли. А об этом пока даже и речи не идет.
|
|
|
--
написано 16-4-2009 09:38
comp
дрон, а ты, собственно, кто?  только вот мне кажется, что сюда не пустят 4г, так что фактически без шансов
|
|
|
написано 16-4-2009 11:57
ТЕЛЕ2
Уважаемые Форумчане! Прошу переходы на личности осуществлять в Р.М. Сообщения, мало относящиеся к теме ветки будут удаляться... С уважением, TELE2. история редактирования
|
|
|
--
написано 16-4-2009 20:41
DEF*
Хотя конечно есть ещё соображения следующего плана. Когда на МТС начинаешь коннектиться, то ждать начала загрузки приходится секунд 10-20. На ТЕЛЕ2 ждать зачастую вообще не надо, что в конечном итоге выравнивает скорость средней по весу загрузки и выигрывает в загрузках некрупных, какие наиболее часто и производятся на мобилах.
|
|
|
--
написано 17-4-2009 22:52
Serjay
Похоже возросла цена мегабайта интернет траффика до 6,5 руб. Это так ?
|
|
|
--
написано 18-4-2009 15:39
comp
http://izhevsk.tele2.ru/02/04/2009/406/25027/Article.aspx С 13 апреля 2009 г. для абонентов TELE2 вводится ряд изменений: [много буковок] Для абонентов всех тарифных планов (кроме тарифного плана <Трафик> ) стоимость мобильного Интернета (через точку доступа internet.tele2.ru) составит 6,5 рублей за 1 Мб.; порог округления трафика остается прежним - 1 Кб.;
|
|
|
--
написано 18-4-2009 15:53
DEF*
У меня симка теле2 с доисторических времен, вместе с тарифным планом, из которого стоимость была 4.50. Сейчас мне что, тоже 6.50 сделают?
|
|
|
--
написано 18-4-2009 20:12
DEF*
Торкнуло кому то в голову сия бредятина. Экономия то - копейки. Вон, в Москве у МТС есть Интернет+, вдвое стоимость трафика снижает за 10 рэ в сутки. Тут действительно есть разница.
|
|
|
--
написано 18-4-2009 20:35
jumper
|
|
|
--
написано 19-4-2009 00:59
defoliating
а услуга Скидка на инет 70% уже не подходит что ли?
|
|
|
--
написано 19-4-2009 03:27
jumper
Дрон, ты же кичился тем, что т2 единственные, кто не ввел округление трафика по 100кБ? Так под это дело цену за мег подняли. Да и еще и абонентку учинили за пакеты, причем по тем же ценам, что и мегафон. Ну и кто из нас никто?
|
|
|
--
написано 19-4-2009 13:04
defoliating
что такое абонентка за пакеты
|
|
|
--
написано 19-4-2009 19:00
ветерок
никак не врубаюсь про смену тарифа... позвонил сказали первый раз бесплатно позвонил через 4 часа сказали 15р. в первый раз. истина то где ?
|
|
|
написано 20-4-2009 09:21
ТЕЛЕ2
quote: Originally posted by ветерок: никак не врубаюсь про смену тарифа... позвонил сказали первый раз бесплатно позвонил через 4 часа сказали 15р. в первый раз. истина то где ?
Здравствуйте! Пожалуйста опишите подробности в Р.М. Когда звонили? С какого номера? С уважением, TELE2.
|
|
|
--
написано 20-4-2009 09:33
defoliating
при подключении бесплатно, первый раз с телефона или через оператора 15р
|
|
|
--
написано 20-4-2009 17:48
ветерок
как понять при подключении бесплатно мне вот комплект подключения дали, а там большая семья... хочу сменить тарифный план. Получается что теперь с меня вычтут 15р. за смену ?
|
|
|
--
написано 20-4-2009 18:19
ТЕЛЕ2
Ну наверное не дали, а Вы купили  При подключении абонент подписывает регистрационную форму договора где в том числе указывается тарифный план. При подключении продавец-консультант должен проинформировать о тарифе и рассказать о возможности смены тарифа. Вот если при подключении Вы попросили подключиться к другому тарифному плану, то это бесплатно. Если Вы попользовались, а потом захотели сменить тариф, то это уже платно. Если Вы еще не пользовались услугами, тогда возможна смена тарифа бесплатно.
|
|
|
--
написано 20-4-2009 19:25
ветерок
будем говорить что мне подарили тогда. Я ещё симкой не пользовался, не распечатал даже. Это я ещё не воспользовался услугами и могу попросить или сам бесплатно сменить тариф ? я просто не понимаю игры слов попользовался не попользовался ..услугами... Вы мне внятно объясните. Вот у меня коробочка ... карточка, в ней симка... бесплатно могу в данный момент сменить тариф ? Если да то как, с телефона или пешком. --- И есть ли ограничения на количество регистрируемых номеров на одного человека ? 15 симок можно все на меня оформить к примеру ?
история редактирования
|
|
|
--
написано 21-4-2009 10:35
ТЕЛЕ2
По обслуживанию: Выбор тарифа (бесплатный) осуществляется при подключении. Если сим-карта зарегистрирована на Вас, то скиньте номер, паспортные данные и ФИО в PM. В качестве исключения сделаем без визита в офис. Если номер оформлен не на Вас, тогда ждем в офисе для переоформления на Вас вместе с тем, на кого зарегистрирована сим-карта. Ограничения на количество номеров, зарегистрированных на одного человека, нет (если Вы не являетесь нашим должником). TELE2 P.M. По вопросам можете обращаться в нашу справочную службу 611, 474-474.
|
|
|
--
написано 21-4-2009 13:48
Vorobey
TELE2 Вы так и не ответили вот на этот вопрос: "Это я ещё не воспользовался услугами и могу попросить или сам бесплатно сменить тариф ? я просто не понимаю игры слов попользовался не попользовался ..услугами... Вы мне внятно объясните. Вот у меня коробочка ... карточка, в ней симка... бесплатно могу в данный момент сменить тариф ? Если да то как, с телефона или пешком." Мне тоже интересно услышать ответ
|
|
|
--
написано 21-4-2009 15:26
ТЕЛЕ2
 Вроде бы объяснил, что в офисе с паспортом. Надо разбираться, когда куплена сим. Были ли с неё звонки и др. С телефона смена тарифа платно. TELE2 история редактирования
|
|
|
--
написано 21-4-2009 19:02
N-[4ever]
добрый вечер, я вот решил воспользовацо услугой доставки симки на дом... заказал в субботу или воскресение сим, договорились на понедельник. в понедельник так никто и не позвонил. позвонил сам сегодня еще раз, после длительного ожидания сказали что перезвонят как все узнают.. перезвонили и начали распрашивать как ко мне доехать и на чем(карту надо иметь, и нанимать знающих город людей). в итоге назвал им новый адрес. курьер вместо обещанных 15 минут пришел через час с копейками... и еще напрягло, что нет прямой связи с курьером. приходицо общацо через оператора. вообщем работать и работать... аа и еще у курьера паста в ручке кончилась... пришлось искать ручку на месте.. история редактирования
|
|
|
--
написано 21-4-2009 20:18
defoliating
ТЕЛЕ2, проведите разъяснительную работу или не предлагайте такую услугу.
|
|
|
--
написано 21-4-2009 21:19
kotik-ya
quote: Originally posted by N-[4ever]: добрый вечер, я вот решил воспользовацо услугой доставки симки на дом... заказал в субботу или воскресение сим, договорились на понедельник. в понедельник так никто и не позвонил. позвонил сам сегодня еще раз, после длительного ожидания сказали что перезвонят как все узнают.. перезвонили и начали распрашивать как ко мне доехать и на чем(карту надо иметь, и нанимать знающих город людей). в итоге назвал им новый адрес. курьер вместо обещанных 15 минут пришел через час с копейками... и еще напрягло, что нет прямой связи с курьером. приходицо общацо через оператора. вообщем работать и работать... аа и еще у курьера паста в ручке кончилась... пришлось искать ручку на месте..
А что помешало в ближайшем киоске купить?
|
|
|
--
написано 21-4-2009 22:30
N-[4ever]
что купить? восстанавливал симку. поетому позвонил по 474 474. подскажите в каких киосках восстанавливают, запомню на будущее.
|
|
|
--
написано 21-4-2009 22:44
N-[4ever]
=))) но лично меня телега всем устраивает. кроме вот таких ситуции с новыми услугами)
|
|
|
--
написано 22-4-2009 09:27
defoliating
кстати, восстанавливают во многих салонах, плюс действительно скоро симки будут продаваться для автоматического восстановления
|
|
|
написано 22-4-2009 10:15
ТЕЛЕ2
quote: Originally posted by N-[4ever]: добрый вечер, я вот решил воспользовацо услугой доставки симки на дом... заказал в субботу или воскресение сим, договорились на понедельник. в понедельник так никто и не позвонил. позвонил сам сегодня еще раз, после длительного ожидания сказали что перезвонят как все узнают.. перезвонили и начали распрашивать как ко мне доехать и на чем(карту надо иметь, и нанимать знающих город людей). в итоге назвал им новый адрес. курьер вместо обещанных 15 минут пришел через час с копейками... и еще напрягло, что нет прямой связи с курьером. приходицо общацо через оператора. вообщем работать и работать... аа и еще у курьера паста в ручке кончилась... пришлось искать ручку на месте..
quote: Originally posted by defoliating: ТЕЛЕ2, проведите разъяснительную работу или не предлагайте такую услугу.
Здравствуйте! Спасибо за информацию! Претензия направлена в службу курьерской доставки. От лица компании приношу извинения за произошедшее. С уважением, TELE2.
|
|
|
--
написано 22-4-2009 10:29
pAndY
что-то глюк сегодня ночью случился: запрос баланса *105# показывает, что на балансе 32,25р., а утром пришло сообщение, что на 22.04.2009 01.10 остаток 0,51р.
|
|
|
--
написано 22-4-2009 10:57
defoliating
имхо надо проверить ТЕЛЕ2 ибо глюков с балансом раньше просто не было
|
|
|
написано 22-4-2009 11:15
ТЕЛЕ2
quote: Originally posted by pAndY: что-то глюк сегодня ночью случился: запрос баланса *105# показывает, что на балансе 32,25р., а утром пришло сообщение, что на 22.04.2009 01.10 остаток 0,51р.
Здравствуйте! Давайте уточним-проверим в Р.М. - Ваш номер - Примерное время запроса баланса С уважением, TELE2.
|
|
|
--
написано 22-4-2009 22:06
ветерок
ТЕЛЕ2 вы видимо задолбали людей в инфо-центре работающих, настолько, что они по-человечески почти уже не разговаривают. Чувствуется, я бы сказал слышна, это натянутая вежливость, обходительность,излишне это всё. Какие-то идиотские стандартные фразы... Даже смешно, неужели это надо людям в общении ? Ещё эти оценки придумали за ответы.. Это чья задумка ? Местных(Российских) или блеск ума европейского офиса ?
|
|
|
--
написано 22-4-2009 22:55
defoliating
а меня не напрягает колл-центр TELE2. в отличие от других операторов. и четкое приветствие, уточняющие вопросы, рефрены и вопрос о еще каких-то проблемах в конце не считаю излишним. на оценки ни разу не попадал, хотя было бы прикольно оценить.
|
|
|