|
|
|
--
написано 17-10-2007 09:46
ТЕЛЕ2
quote: Originally posted by GILoid: Привет всем форумчанам. Кстати о Сименсах. Интересная вещь... при пользовании услугами "Маячок" и "Кто звонил", на моём древнем М55 отображается имя просящего позвонить или звонившего абонента соответственно тому, как оно обозначено в записной книжке телефона: Вас срочно просит позвонить абонент Вася, Коля и т.д. А вот на Нокии 3250 (да и на других моделях Нокии тоже, а также Самсунгах, возможно и на других...) отображается только номер, что, естественно, неудобно, ибо невозможно физически запомнить номера всех своих друзей, знакомых, коллег и т.д. Почему так, в чем тут дело? Кто-нить знает? И как сие исправить?
Это особенность телефонов. Только на некоторых моделях телефонов Сименс вместо номера подставляется Имя из записной книжки... TO Прайдер: Оператор не может подставить номер из записной книжки абонента... С уважением, ТЕЛЕ2
|
|
|
|
--
написано 17-10-2007 09:56
Прайдер
Еще раз повторю: quote: Originally posted by Прайдер: Со стороны оператора тоже можно сделать, заменив номер отправителя.
В Билайне по умолчанию именно так и работает - смс приходят с номера звонившего абонента. МТС тоже идет в этом направлении, на Урале во всяком случаи ума хватило реализовать ;-) http://ural.mts.ru/?p=4&z=1262 история редактирования
|
|
|
|
--
написано 17-10-2007 10:58
DEF*
Сименс+Теле2+Опера мобиле=0. В Удмуртии. В Питере, например, работает. Так что дело всё таки не в Сименсе.
|
|
|
|
--
написано 17-10-2007 11:11
priking
Наверное Теле2 имели в виду следующее. Не секрет, что оборудование в Теле2 поставляет Сименс, и устанавливают софт также они, об этом неоднократно и уважаемый AE писал. Не работают также аппараты Сименс. Соответственно, проблема все-таки в нем, а не в софте или железе другого производителя.
|
|
|
--
написано 17-10-2007 14:31
GILoid
quote: Originally posted by Прайдер:
В Билайне по умолчанию именно так и работает - смс приходят с номера звонившего абонента.
Именно! Причем с самого начало введения этих услуг ("Позвони мне" и "Будь в курсе").
|
|
|
--
написано 17-10-2007 14:34
GILoid
quote: Originally posted by Прайдер:
МТС тоже идет в этом направлении
Ползёт! Я, кстати, уже дважды задавал этот вопрос на их сайте. В отличие от ТЕЛЕ2 там мне ответили, но оба раза ответ был неадекватный
|
|
|
--
написано 17-10-2007 14:54
Прайдер
У них там в 50% случаев шаблон не имеющий отношения к вопросу. Складывается впечатление, что письма предварительно робот по реливантности фильтрует. В т2 ксати всегда отвечали, правда иногда оперативность страдала... Самая оригинальная поддержка в ВТК. На вопрсы не отвечают, косяки исправляют втихаря... От руководства чтоли по шапке боятся получить... история редактирования
|
|
|
--
написано 26-10-2007 20:43
GILoid
чет общение с теле2 заглохло....
|
|
|
--
написано 26-10-2007 20:47
comp
мож, как сеть у них глючить начинает, так не отвеачают?  не до форума, так сказать... на плаву остаться надо
|
|
|
--
написано 26-10-2007 20:59
GILoid
хы
|
|
|
--
написано 26-10-2007 21:07
comp
пятница, вечер, кстати  один из самых пиков нагрузок на сеть, как показывает практика
|
|
John Norway
|
Рейтинг: 4/-5
|
|
--
написано 26-10-2007 23:21
John Norway
Доброго времени суток уважаемое TELE2. Скажите пожалуйста, а вообще намечаеться ли реберендинг компании?
|
|
|
--
написано 27-10-2007 22:05
Sonclav
Да намечаеться вместо Собачек теперь логотипом будет ТОни бонели с тупой улыбкой...........представляя так сказать "лицо" компании ТЕЛЕга 2 Шутка Кстати по моему подобный вопрос уже задавали..........однозначного ответа не получили, но по непроверенным источникам серьезных изменений ожидать не стоит история редактирования
|
|
|
--
написано 27-10-2007 22:14
GILoid
|
|
|
--
написано 27-10-2007 23:09
Рыб
quote:
Вопрос с Сименсами до сих пор находится в СИМЕНС. Они предпринимали разные действия, пока это не привело к решению ситуации.
Обидно...
|
|
John Norway
|
Рейтинг: 4/-5
|
|
--
написано 28-10-2007 00:19
John Norway
quote: Кстати по моему подобный вопрос уже задавали..........однозначного ответа не получили, но по непроверенным источникам серьезных изменений ожидать не стоит
Ну на самом то деле, хотелось бы услышать комментарии непосредственно представителя компании.
|
|
|
--
написано 28-10-2007 13:00
jumper
Акфуеть! Сейчас с Семёна+т2 сижу в форуме! Т2 плюс!
|
|
|
--
написано 28-10-2007 13:12
jumper
Но жопорез тааакой торммооознооой, ужоснах!
|
|
|
--
написано 28-10-2007 13:36
jumper
Всё, нервы не выдержали, ушёл обратно на Би! Теле2, ужо сделайте чего-нибудь с жопорезом! Р.s. Бска в 50 метрах, уровень сигнала ломовой, жпрс монитор чётко показывает коннект. Но страница в 11кБ грузится в 3 приёма.
|
|
|
--
написано 29-10-2007 09:36
ТЕЛЕ2
quote: Originally posted by John Norway: Доброго времени суток уважаемое TELE2. Скажите пожалуйста, а вообще намечаеться ли реберендинг компании?
Ребрендинг в ближайшем будущем не намечается.
|
|
|
--
написано 29-10-2007 09:42
ТЕЛЕ2
quote: Originally posted by jumper: Всё, нервы не выдержали, ушёл обратно на Би! Теле2, ужо сделайте чего-нибудь с жопорезом! Р.s. Бска в 50 метрах, уровень сигнала ломовой, жпрс монитор чётко показывает коннект. Но страница в 11кБ грузится в 3 приёма.
При возникающих проблемах с услугами и сетью прошу оперативно обращаться в нашу справочную 611, 474-474 со стационарных телефонов. В этом случае операторы примут заявку и направят техническим специалистам. Это поможет нам в планировании развития сети. При загруженности БС приоритет голосовым услугам, поэтому могут быть задержки передачи данных.
|
|
|
--
написано 29-10-2007 16:52
den117
какие шаблонные фразы,люди тут требуют нормального ответа,а не отписки
|
|
|
--
написано 29-10-2007 17:31
ТЕЛЕ2
Уважаемый den117. При точно сформулированном вопросе с указанием номера, марки телефона, точного адреса, точной даты и др. мы конечно можем сами составить заявку и ответить на него в течение 3-х дней. Но эти данные лучше передавать оператору, или через наш сайт http://www.izhevsk.tele2.ru/446/Article.aspx (если вам так удобнее). (До наших операторов легко дозвониться.) И поверьте, мы стараемся, чтобы ни один вопрос не остался без ответа. На вопросы типа "ничего не работает", или "почему долго загружается страница" ничего конкретного ответить нельзя. Если Вы хотели услышать другой ответ, то извините, что разочаровали... Здесь на форуме я могу отвечать на общие вопросы, принимать пожелания, делиться новостями, и т.п. А нормальные ответы я даю в PM, т.к. считаю, что личные вопросы нельзя выносить на всеобщее обозрение. С уважением, ТЕЛЕ2.
|
|
|
--
написано 29-10-2007 18:17
jumper
Позвонил, оставил заявку. Разговаривал с вполне вменяемой и вежливой девочкой. Будем ждать ответ.
|
|
|
--
написано 29-10-2007 18:33
ТЕЛЕ2
Если в течение 3-х дней не ответят, дайте пожалуйста знать в РМ. Заранее благодарю. ТЕЛЕ2
|
|
|
--
написано 29-10-2007 21:27
alexbuzz
Скажите,работает ли у вас MMS и GPRS в роуминге?Конкретно в льготном (включая "СМАРТС") и в национальном(через *147#)?И если работает,то в каких регионах и сколько это стоит? история редактирования
|
|
|
--
написано 29-10-2007 21:30
comp
теоретически работает, на практике авось тоже работает  цены вроде на сайте должны быть... з.ы. а березка - это еще пока не роуминг, так что не мучайся
|
|
|
--
написано 30-10-2007 09:43
ТЕЛЕ2
Информация по роумингу доступна здесь: http://izhevsk.tele2.ru/428/Article.aspx ОТвечая на Ваш вопрос: Услуги WAP/GPRS/MMS в роуминге доступны только в регионах TELE2. В СМАРТС и остальных регионах доступны кроме голосовых услуг только услуги SMS. ТЕЛЕ2.
|
|
|
--
написано 30-10-2007 23:21
iTa
Никаких траблов с жопорезом! И Никогда не было! Очень часто сижу через смарт и БТ за компом,и доволен,ибо это не выделенка! Одно но! Когда скаичвал настройки для инета,по умолчанию стоят на wap, что не есть правильно. Легкий обман,ибо wap дорогое удовольствие. Просьба разделить эти настройки. p.s. был в Питере по работе. В первый же день взял симку теле2. Связь еще дешевле. Ноут+смарт и я снова был в сети. Качество радовало...
|
|
|
--
написано 31-10-2007 08:02
hexus
|
|
герой легенды
|
Рейтинг: 0/0
|
|
написано 31-10-2007 09:28
герой легенды
Можете помочь, как сделать что бы приходили СМС с теми кто звонил, когда ты недоступен или выключен
|
|
|
--
написано 31-10-2007 18:00
ТЕЛЕ2
quote: Originally posted by герой легенды: Можете помочь, как сделать что бы приходили СМС с теми кто звонил, когда ты недоступен или выключен
Услуга называется "Кто звонил" http://www.izhevsk.tele2.ru/1732/Article.aspx Если Ваш телефон окажется вне зоны действия сети или будет выключен, услуга 'Кто звонил?' сообщит Вам обо всех пропущенных звонках! После включения телефона Вам поступит SMS, которое сообщит номер звонившего абонента, сколько было пропущено звонков, и когда был последний звонок. Услуга доступна всем абонентам TELE2 автоматически и бесплатно. Плата за пользование услугой не взимается. Для пользования услугой на Вашем мобильном телефоне должна быть установлена переадресация по недоступности на номер 600. Для подключения услуги воспользуйтесь бесплатной командой **62*600# клавиша вызова. Для отключения #62# Клавиша вызова. Услуга не срабатывает, если на Вашем телефоне установлена переадресация по недоступности на другой городской или мобильный номер. Сообщения о пропущенных вызовах хранятся в течение 24 часов. По истечении этого срока недоставленные SMS-сообщения удаляются.
|
|
|
--
написано 31-10-2007 18:02
ТЕЛЕ2
quote: Originally posted by jumper: Позвонил, оставил заявку. Разговаривал с вполне вменяемой и вежливой девочкой. Будем ждать ответ.
Уважаемый jumper. Ваш телефон выключен, поэтому Вам не смогли дозвониться и ответить на вашу заявку. Ответ в РМ. С уважением, ТЕЛЕ2
|
|
|
--
написано 31-10-2007 19:17
Myxaxa
когда будет EDGE везде, ну и PTT когда? и воообще планируется ли? история редактирования
|
|
|
--
написано 31-10-2007 21:14
alexbuzz
Уважаемые абоненты! Компания TELE2 сообщает об установлении новых тарифов на смену тарифного плана. C 1 ноября 2007 года для всех тарифных планов TELE2 GSM стоимость перехода на другой тарифный план составит 35 руб. с НДС, при этом стоимость первого перехода после активации сим-карты составит 15 руб. с НДС. Напоминаем, что осуществить переход на другой тарифный план вы можете, позвонив по номеру 630, или позвонив в справочную службу TELE2 но номеру 611. А вам не кажется,что делая первую смену тарифа платной,вы лишаете людей возможности выбора тарифа при подключении?Зачем навязывать людям "Лигу",если они хотят выбрать другой тариф.Сделайте тогда комплекты подключения с разными тарифами,как у всех операторов.А то получается,что вы специально навязываете в обязательном порядке ПЛАТНУЮ СМЕНУ ТАРИФА!!!Я очень надеюсь,что этим вопросом заинтересуется Федеральная антимонопольная служба.Если нет,то кто-нибудь обязательно подаст на вас за это в суд!!!Очень хочется посмотреть,чем эта ваша афёра закончится!!!
---------- Леха
|
|
|
--
написано 31-10-2007 22:08
jumper
Уважаемый ТЕЛЕ2! РМ прочитал, ответил там же. Спасибо за реакцию.
|
|
|
--
написано 31-10-2007 22:21
Прайдер
quote: Originally posted by jumper: Уважаемый ...
Джампер, есть мнение, что это 'она'... ;-)
|
|
|
--
написано 31-10-2007 22:45
jumper
Думаешь, Лизу переманили?
|
|
|
--
написано 1-11-2007 09:14
Прайдер
Подозреваю, Ирина таки до форума добралась ;-)
|
|
John Norway
|
Рейтинг: 4/-5
|
|
--
написано 1-11-2007 13:04
John Norway
А вообще реально устроиться к вам, в офис tele2 на работу, если есть опыт работы в салоне сотовой связи?
|
|
|