
![]() |
Главная /
Дети /
Клуб родителей гиперактивных детей: секреты выживания
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Наследственность еще никто не отменял. У нас часто так происходит. Пришла мама к неврологу с ребенком. Чего-то хочет, на что-то жалуется. У врача 10 минут. "Вам что-то нужно, ну, хорошо". Получите диагноз, распишитесь, свободны. Человеческий мозг практически не изучен, но большинство мамаш после 10-ти минутного приема у невролога подхватываются в аптеку и с чистой совестью травят ребенка сильнейшими лекарствами. Какой диагноз? Если у человека нет ноги, новая не вырастет 100%. Наличие у ребенка СДВГ, это всего лишь гипотеза. А вероятность в процентном соотношении вам не даст ни один невролог. | |||
|
quote: О, как! Ну значит и у меня тоже суровые проблемы с развитием этих самых процессов (за исключением "читать")! Однако данный факт не помешал мне в жизни ни разу. У меня двое старших сыновей - гиперактивные. Да, мой старший сын не любит "рисовать/ лепить/клеить/вырезать/ разукрашивать/читать". Зато он может отжаться 100 раз в три подхода, пробежать 3 км., подтянуться на турнике, потом выдержать две тренировки с боями, а потом прийти домой и попроситься побегать-погулять на улицу. А Ваш сын, Неваляшка, так сможет??? Нет??? Да у него суровые проблемы с физическим воспитанием, знаете ли. И я точно знаю, что эти самые "рисовать/ лепить/клеить/вырезать/ разукрашивать/читать" в армии ему ни разу не помогут. И не надо мне рассказывать про воспитание гиперактивных детей, не имея в анамнезе таковой практики!!! | |||
|
quote: Полностью согласен. | |||
|
quote: А мои старшие могут. Не 100 раз отжаться, конечно - подозреваю, они помладше Ваших, но возрастные нормы ГТО выполнят на золотой значок. При этом старший в состоянии сидеть 2-3 часа за шахматной доской и результативно играть. 9 дней подряд. Про читать-рисовать я вообще молчу). Не помню точно, чего там конкретно у Неваляшки, но по стендовой стрельбе у её старшего весьма приличные результаты. А в этом виде спорта без приличной физподготовки не простоишь с многокилограммовой винтовкой на плече. Так что, Ваши слова о суровых проблемах с физвоспитанием детей точно её никак не касаются ![]() quote: А вот и не правда, помогут. Проверено несколькими поколениями кадровых офицеров в нашей семье. | |||
|
quote: растите тупое пушечное мясо на убой в первой атаке? Ну ваше право. Как бы я считаю, что каждый солдат обязан уметь читать/рисовать карты, читать и понимать инструкции, уметь составить донесение, ну и просто выжить, что просто немыслимо без банальной лепки, стройки и соображалки. | |||
|
quote: ух ты сколько эмоций ![]() ![]() В армии - тоже дисциплина и учебная часть. Где надо и читать и писать. И некоторые люди идут в армию или через военную кафедру офицерами (в нашей семье так принято, а конкурс туда больше чем в сам ВУЗ. я дочь офицера ракетных войск. правда про подтягивания и плац ничего не знаю, как и о казармах. отец служить поехал с женой, сразу дали двухкомнатную квартиру на месте службы, так что никаких трехярусных кроватей в 10 рядов.), или идти в войска, где требуется спецподготовка (мастер спорта по парашютному спорту или по стрельбе из винтовки - будет служить не в общих войсках). А в военные училища и ВУЗЫ сдают отчего-то не только физуху. Но и физику и математику и русский ![]() Гиперактивные дети просто медосмотр не пройдут в серьезные или проф. войска/военные заведения. Вы не гордитесь тем, что ваш ребенок попу за собой вытирает и умывается по утрам? Нет? | |||
|
quote: а и 120 и 150 в один подход. ![]() Но это меня волнует мало. Это в 14-15 лет ИМХО как то не то, чем надо гордиться. как вот например технику чтения сына я тоже никому в глаза тыкать не буду. Это просто обычный ребенок. | |||
|
Дык я про сотню - про своего, которому 9. Не знаю, на самом деле, сколько раз он отжимается. Тренер сказал, что великим спортсменом ему не стать никогда, но по физкультуре в школе будут отличные результаты и ГТО он сдаст успешно.
В случае с моими спорт - вообще не самоцель, а просто средство достичь других целей. Если плохо получается, делать всё равно надо, чтобы выработать хотя бы минимальный навык. | |||
|
Опять писькомерянье...
| |||
|
кто как воспринимает. Задают вопросы - да неужто не ответить? Пытаться подгонять теорию под своего "гениального" ребенка не надо. Изображать требования системы и коллектива - неадекватными тоже не стоит. Говорить о том, что СДВГ дети будут суперуспешными в армии, в отличии от остальных - пальцем у виска покрутить можно. Не надо противопоставлять обычное физ. развитие 8-милетнего мальчика - развитию умственному.
по поводу неизученности ММД - это миф. Американский нейрофизиолог, делающий обследование мозга на спец. аппарате, написал около 8 книг о мозге, очень подробно описал, изучил подходы к лечению СДВГ в зависимости от типа ММД. Д-р Амен. http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=1623601 тут приведен и его опросник как цитата, книги его продаются на озоне. По поводу немедикаментозного подхода - книга про детей тюфяков и катастроф. Эти же альтернативы есть по типам СДВГ у Амена. Обычная активность отличается от гиперактивности в ситуации стресса. То, что называется волевыми качествами - сбоит. В стрессе, при попытке собраться лобная доля дает сбой и ребенок идет в значительный разнос и не может себя не контролировать, ни остановиться, ни справиться с возбуждением, ни себя организовать. В обычной ситуации от обычных детей СДВГ ребенок не отличается. Когнитивные способности часто полностью сохранны. С возрастом идет мЕньшее качество знаний из-за того, что образуются пробелы в следствие СДВ. По Амену -это наследственное, либо это внуки алкоголков, либо травмы. ОТечественные исследователи говорят о влиянии методов родовспоможения - стимуляциях и пр.. Есть теория, что это проблемы с усвоением глютена и казеина, а так же чистогосахара. Т,е. ребенок при употреблении простых углеводов, глютена и казеина испытывает примерно то же, что и алкоголик/наркоман. В общем себе не хозяин. Теорий много. Волшебной таблетки нет. Спорт - нужен. РАзвитие когнитивных способностей - тоже. А так то да, простые истрины и примеры их применения можно воспринимать как меряние пиписьками. | |||
|
Мне вот с моим непоседой тоже было нелегко. С нетерпением ждала выхода на работу. По натуре я отнюдь не курица-наседка... Знаю что есть женщины, которым в радость заниматься воспитанием детей и прочими домашними делами - каждому свое. Так вот, возвращаясь к теме. Много чего было и диагнозы нам ставили (не такие страшные, слава богу), но все же. Все познается в сравнении. Пусть мой ребенок не самый спокойный и усидчивый как большинство, но я видела и похуже. Мне сложнее не столько справляться с разными проблемами, которые возникают из-за поведения ребенка внутри семьи, сколько из-за отношения других людей, которые видя небольшое отличие в поведение ребенка, делают из него "монстра". У нас в садике с ясельной группы закрепилось ярмо неудобного, проблемного ребенка. На мой взгляд виноваты в этом в первую степень - воспитатели. Это же так удобно свалить все на гипера, который тяжело адаптируется в коллективе. Наша "слава" закрепилась. Имя сына знали в саду все, от детей до воспитателей других групп. Переходя в другую группу, новые воспитатели уже знали что за ребенок у них будет... Постепенно волну подхватили родители других детей. Несколько раз подряд на род. собраниях обсуждались текущие вопросы и Поведение моего ребенка (Только моего). Вот серьезно, почти травля началась. Угрожали и коллективное заявление куда-то написать, чтоб от нас избавиться. Переживала Очень, спать не могла. И так тяжело, когда после садика и до идешь, разговариваешь с сыном, объясняешь ему что и как надо с ребятками дружно играть, не драться, делится и прочее... приходишь в сад и слышишь как девочки рядом говорят: "Мама сказала, что Ему по жопе надо напинать". И просто все внутри обрывается, обидно, жалко моего малыша оставлять в этой враждебной среде! и какого ему там целый день?! Когда твой ребенок идя в сад говорит: "Мама меня там никто не любит, со мной никто не играет." И помочь никак...
Как-то ходили в гости к знакомым у них тоже сын чуть младше. В сравнении с ним, мой - просто ангелок. Агрессивный, вспыльчивый, почти неуправляемый. Притом знакомая очень удивилась, что у нас в дет.саде проблемы с воспитателями и родителями других детей. Их сын "выкрутасы" те еще выделывает и ничего. И воспитатели даже с юмором это как-то воспринимают, спокойно. Неужели это нам так садом не повезло? В стационар на лечение невралгии ходили и курс лечения ноотропами. Невролог в поликлинике настоятельно рекомендовала уколы ставить, когда я отказалась начала запугивать, что дальше хуже будет и ребенок в 5 лет может даже не заговорить (до 3 лет очень плохо говорил, только отдельные слова), я буду виновата. Справедливости ради скажу, что с возрастом стало полегче во всех отношениях. Сейчас нам 6 лет. Пусть не усидчивый, не творческий, не аккуратный, не терпеливый... Точные науки - наш конек ![]() В следующем году в школу. Чувствую, тяжело будет. Честно говоря, не хочу чтоб из его группы в класс дети попали. Лучше бы с "нуля" начать в новом коллективе. | |||
|
quote: Не совсем так... Женщины пытаются объяснить, что из гиперактивного ребенка может получиться снайпер-гроссмейстер, отжимающийся 500 раз, который после школы пойдет служить в роскосмос ))) Но вкалывать придется как папа Карло. Вставать в 5 утра, ложиться в 00.00. И все это время посвящать ребенку. Тогда будет отдача. Вопрос изначально был, как сосуществовать с гиперактивным ребенком. Ответ пока такой: оторвать попу от дивана, выключить телик и идти заниматься ребенком. Причем с пеленок. А сидеть и ждать чего-то - большая глупость, само все не придет. | |||
|
quote: Вы умничка! Вас очень приятно читать и я желаю вам удачи. Остальное у Вас есть. ![]() quote: очень может быть. Я не думаю, что на пустом месте так реагировали родители и дети. Но от воспитателей и их позиции зависит очень многое. Сейчас многое зависит от контакта с учительницей. Постарайтесь найти добрую и лояльную. | |||
|
quote: Не переживайте, ищите хорошего учителя. Тяжело будет, да. Но ничего сверхъестественного, того, что Вы еще не проходили. Мой сын читать и писать научился в школе, ни в какой коррекционный класс нас даже не думали посылать. Точные науки даются намного легче. И да забейте Вы на мнение окружающий. Это ИХ мнение, не Ваше. Вам сиреневенько должно быть, что о Вашем ребенке думают другие. Лишь бы ему было комфортно. Да ребенку тяжело, поэтому дома старайтесь дать побольше любви и поддержки. Израстет. Постарайтесь найти базовую точку опоры для ребенка, чтобы не упало его самомнение. А потом, когда появятся успехи, ребенок найдет себя и не так заметна будет его гиперактивность. | |||
|
quote: Давайте для своих детей я сама решу, что будет правильно. И не надо мне в императивной форме вещать, как должен себя вести мой ребенок. Мой ключевой вопрос был о наличии у Вас гиперактивного ребенка? Имеется таковой? Ваш личный опыт? Вот это было бы интересно почитать. А так, о чем разговаривать. "Зато ему будет легко в армии" - это не успокоение, а констатация факта. Сыну 8 лет. Впереди еще 10. Успеем. О том, что нужно кадровому офицеру, МНЕ рассказывать не нужно. А сыну, как минимум, нужно научиться бегать 100-метровку, укладываясь в нормативы, не бояться высоты и не падать в обморок от вида и запаха жареной человечины. Остальное опосля освоит. | |||
|
quote: ![]() quote: конечно, вы не можете научить читать детей. Т.к. не умеете сами. Еще раз по слогам с начала темы. ![]() quote: как тренировать будете?или уже приступили? ![]() поделитесь опытом с читающими тему. ![]() | |||
|
quote: Не буду, а то потом еще в кровожадности обвинят. quote: Слишком много времени займет, я не могу себе позволить так много времени тратить на всякую ерунду. За сим откланиваюсь, работать надо. | |||
|
quote: Поскольку вопрос задан на публичном форуме, посчитаю, что адресован и мне тоже. На вопрос я ответила. Все рекомендации уже даны, причем не только мной. | |||
|
quote: прям обидно даже стало, что априори все мамы на диване телек смотрят, а гиперактивные дети рядом тусят. я вот вообще волшебный ящик не смотрю, и не сижу на попе ровно в силу своего темперамента. И с ребенком занимаюсь этими вашими пресловутыми "вырезалками-рисовалками" в меру своих возможностей (у меня еще один малыш помладше). И у меня не у одной КМК мнение сложилось, что в этой теме определенные участницы за счет других свое эго выпячивают)) окей, я поняла, что с ребенком дошкольного возраста надо все силы положить, чтобы он/она штриховал и вырезал, т.е. развивал усидчивость. но как быть-то с деткам ясельного возраста, которым в силу физиологии такие действия не под силу? честное слово, иногда думаю о совершенно пустой комнате с мягкими стенами и полом, до того даже самая безопасная среда оказывается иногда опасной! особенно достали всяческие "развивающие" предметы... | |||
|
quote: Играть. Во всё подряд. Уже писали про это "всё подряд". quote: Брать с собой в туалет. Я не шучу. quote: Открою страшную тайну. В детсаду дети ведут себя не так, как дома. | |||
|
открою страшную тайну-многое зависит от Вашего отношения к вопросу.
только тссс-у меня сегодня на прогулке сын,даже не знаю как то описать,пусть будет зацепился губами за перекладину...дочь в этот момент была на руках... пипец пипец что с ним в саду будет....а там кроме него ещё 32 деточки будет! | |||
|
quote: Очень знакомая история. Очень-очень. Только нас еще прямым текстом просили уйти на домашний режим и каждый вечер вещали мне, что ребенок - псих. | |||
|
quote: Само собой. quote: Если так относиться, то, разумеется, будет. | |||
|
quote: Так об том и речь!! Про все силы положить на этого гиперактивного + еще сил найти на младшего (у многих есть младшие) + еще найти сил на мужа + еще сил на хозяйство (банальный быт неистребим) + силы на пожилых родственников (не бросать же бабушку на краю могилы(. Не жаловаться и не искать отговорки. Детей ясельного возраста не занимают, с ними занимаются. Младший ребенок - это очень хорошо, но хороводы вокруг него водить не стоит. У меня младший ездил по дому в маленькой прогулочной коляске. И на кухню (еду готовить нужно), и в ванную (старшего ребенка мыть нужно, стирать, самой душ принимать). До 4-хмесяцев спал в коляске-люльке. Его можно было тихонечко перевозить из одной комнаты в другую, когда делала уборку или пол мыла. | |||
|
quote: А как Вы себе занятия представляете? Сидя за столом, в спокойной обстановке гиперактивный ребенок рисует-вырезает. В 5-6 лет это запросто. А в 1,5 это было так... Готовлю утром кашу. Крупа закончилась. Беру эту пустую коробку начинаю вырезать колоски (или что там еще нарисовано). Помешиваю параллельно кашу. Даю старшей вырезанный колосок, коробку, ножницы. Если ей интересно, берет ножницы и тоже начинает кромсать коробку. Отдаю вырезанный колосок младшему, смотрю, чтобы не отъел картонку и не подавился, мешаю кашу, смотрю, чтобы старшая не отрезала себе палец (не принялась кромсать кухонное полотенце и т.д.) И так по ходу дня, рисуем, лепим мозаику собираем. Чаще всего прямо на полу. | |||
|
quote: Именно. А то как-то всё сводится к тому, чтобы просто рассказать-поплакаться, чего там еще чадушко вытворило, да умилиться этим в кругу "коллег".
quote: Гы. А насчет похвастаться и выпендриться... Лично я об умениях собственных детей говорю только тогда, когда задается вопрос. Или же воспроизводится что-то вроде "а мой-то, а мой".... - и поехало, сколько подтягивается, как бегает, куда залазит, чем еще занимается, с какой скоростью читает-считает-на ушах прыгает. И при этом заявлется, что якобы мои не умеют. Как-то так оказывается, что умеют, и не только это, но почему-то я не считаю это чем-то крутым для них. К примеру, те же шахматы. У старшего 1-й юношеский разряд. В его возрасте это не круто, это нормально для занимающегося шахматами. А уже 3-й взрослый - это очень хорошо, 2-й взрослый - круто. Всё.
| |||
|
Не хвастаюсь, не хвастаюсь, но повыпендриваюсь в удовольствие )))) Блиииннн, ну опять выставка достижений началась... И это... Что-то я читаю и у меня волосы дыбом
![]() | |||
|
да уж темка, гиперактивный ребенок и просто шилопопый это совершенно разные вещи. То что ребенок не любит СЕЙЧАС рисовать/лепить/собирать пирамидку это не показатели гиперактивности. Гиперактивность это неврологиечское воспиатние и самой маме с этим не справится,какой бы афигенной она себя не сичтала. К слову сказать,такие диагнозы редкие,остальное это индивидуальность ребенка,характер,наследственность,воспитание и др.
| |||
|
quote: quote: Мне это очень напоминает тему про похудание. Там тоже 2 лагеря. Одни - "выпендрежники", скидывающие по 20 кг за пол года. Другие - ну... у них наследственность и "кость широкая", буквально ничего не едят и от этого толстеют. Уважаемые мамочки, конечно, у всех свое мнение. Но есть факты, с которыми не поспоришь. Например, человечеству много тысяч лет, и всегда были гиперактивные дети. А фенибута не было. И уже тогда кто-то справлялся, а кто-то искал отговорки.
| |||
|
quote: Вообще не интересно, учитывая что эти супер-пупер достижения не касаются гиперактивных детей. Ну давайте создадим тему "хвасталка" и там будем выяснять чей ребенок круче. Читать советы куда полезнее, даже если кажется, что твоего ребенка и твоей семьи это не касается. Не менее полезны отсылки и к книгам. В общем, в этой теме было немало рационального до тех пор пока не началось quote: | |||
|
Почему вы считаете что у гиперактивных детей нет достижений?! Очень даже есть!И я скажу что ДОСТИЖЕНИЙ в процентном соотношении больше чем у обычного ребенка. Надо же учитывать особенности
![]() | |||
|
quote: Разумеется. Полностью согласна tati30001 - не знаю, чего вы хотите услышать, какую правду. Того, как мой когда-то шел на занятия и ему каждый раз повторялось, зачем и куда он идет, что он будет делать, как будет сидеть, держать карандаш, как положит бумагу, как краски поставит, как и с кем будет разговаривать? Помнится, тут про поведение в транспорте говорили. Так если вы знаете, что ребенок своим поведением может помешать окружающим, вы проговорите с ним правила "приключения" до посадки в салон. Подробно обсудите, что сейчас к остановке подъедет, как вы оба туда зайдете, что будете делать вы сами, а что ребенок, как к вам подойдет кондуктор, включит свой терминал, возьмет деньги или проездной, продаст билет, кто что кому скажет, кто куда встанет или сядет, что делают остальные пассажиры, и так далее. Очень подробно, постоянно повторяя, как и что и кому надо делать. И еще, насчет "по силам". Если вы сами считаете, что воспитание вашего же ребенка вам не по силам, что с чем-то там не справитесь, не сделаете, не вылечите и тому подобное, то что вообще вам можно посоветовать? Пообещать волшебника в голубом вертолете? Что он прилетит и все само собой пройдет или случится? Этого ни я, ни кто-либо другой в здравом уме не скажет.
quote: quote: У всех они есть, если работать. Я вижу детей подруг - и спорт, и музыка-танцы, начатые не ради достижений вообще, а только чтобы куда-то девалась энергия, чтобы хоть какая-то дисциплина появилась, чтобы чуть-чуть не медикаментозно улучшить кровоснабжение, работу мышц, поправить ту неврологию, что есть. Результаты в виде достижений в их случае - приятная побочка. | |||
|
quote: Не интересно, когда своего собственного не касается, не так ли? Да, советов было немало. И на примере достижений реальных детей показывалось, что будет, если им следовать. Потому что когда просто даешь совет, предлагая прочитать книги, излагая сухую теорию, слышишь в ответ "ну, и что это дает, ваше вот это вот подпрыгивание выше головы". А то оно и дает - дети в результате делают то, на что изначально были не способны по своим природным данным. А тему хвасталок создавать не за чем. Каждая мама и так считает, что её дети круче всех, несмотря на достижения чужих и косяки собственных. | |||
|
quote: Не всем, судя по всему. Глядя на чужих, получающих грамоты и медали, всегда думается, что "он такой сразу уродился". Гениальный и успешный, угу. Само выросло. | |||
|
quote: Нет, не так. Гиперактивность моих детей никак не касается. Но тем не менее до поры до времени было интересно читать про опыт, мнение, работу, советы других мам. quote:ну вот и напишите ![]() | |||
|
я тему наискосок прочитала просто
![]() | |||
|
quote: Чтобы получить конкретный ответ, нужно задать конкретный вопрос. Вопрос:"Как воспитывать гиперактивного ребенка?" слишком общий. И общие рекомендации уже есть в начале темы. И ссылки на книги и прочие источники. А дальше можно обсуждать только конкретные случаи. Кто как решает те или иные "проблемки" и ситуации. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Клуб родителей гиперактивных детей: секреты выживания | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|