izhevsk.ru Главная /  Дети /  Клуб родителей гиперактивных детей: секреты выживания
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей гиперактивных детей: секреты выживания
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей гиперактивных детей: секреты выживания   версия для печати
Matryoshka
Рейтинг: 69/-22
-- написано 5-7-2015 02:42 Matryoshka Редактировать сообщение Matryoshka    первое сообщение в теме:

В раннем детстве многие дети считаются шилопопыми, но у кого-то эта шилопопость зашкаливает. Диагноз СДВГ нынче очень популярен, но ставят (и лечат его ближе к школе. Предлагаю родителям гиперактивных детишек обсудить насущные проблемы, поделиться секретами выживания и душевного равновесия с гиперактивными детьми.
Показать текст сообщения полностью
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 15-7-2015 22:04 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

Если будут проблемы



А не проще ли до них не доводить?

quote:
Originally posted by WIN:

Но рисование??? Увольте. Так прямо и скажу: сыны мои, да хрен с ним, с этим рисованием



А если из-за какого-нибудь такого вот "рисования" в следующий класс не переведут?

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 15-7-2015 22:05 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

до сих пор не в колонии



Так какие твои годы, не зарекайся
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 15-7-2015 22:07 npobedash

quote:
Originally posted by tati30001:

Есть и другая сторона.



Вот и нужно найти золотую середину, не впадая в крайности.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2015 22:16 Nevalyashka

quote:
Originally posted by WIN:

поставленная для письма рука, геометрические проекции и чертежи - это не то же самое, что рисование и лепка.



но отчего-то преподают в школе их одни и те же люди
И вещи это сильно связанные. т.е. если у ребенка поставлена рука - он выполнит требования программы средней школы на отвяжись.
А если ребенка на тестах у психолога не в состоянии держать карандаш и аккуратно выполнить штриховку - ни о какой поставленной руке, а как следствие - и нормальных чертежей, и прочем - речи даже близко не идет.
Какой акцент ты будешь делать и каким методами добиваться - фиолетово всем.

Хотя дочь рисовать боялась. При этом программные рисунки в группе и на занятиях делала хорошо. Ну я отвела ее в студию. Начала на индивидуальные занятия, потом ее определили в группу. Она там сначала иллюстрировала книжки. Ну хотелось ей. А педагог под этим соусом пробовала разные техники, знакомила с простыми вещами. И дочь начала творить. Просто садится и рисует. Книжка о принцессах, учебник по математике, просто рисунки. Села и нарисовала дом его мечты в разрезе.
И главное для меня - что она этого не боится и любит.
Не от рождения.
А для той же архитектуры, строительства, промышленного дизайна в будущем рисунок очень даже может пригодиться. Наравне с математикой и физикой на уровне физтеха.
Почему ты решаешь за своих детей? А решив за них, что если ты это не любила, то и они этого делать не будут - решаешь за них ты.
Я вот рисовать не умела вообще. у меня за 4-й класс 2 четверки. Физ-ра и рисование. Так то по ним всеб ыло хуже, но т.к. я была по остальным предметам круглой отличницей, тут стояли четверки. Хотя как сейчас я понимаю - попади я к хорошему преподавателю на школьную пятерку я бы точно рисовала. И если на рисовании я не понимала, что от меня хотят, то на черчении я умирала от удовольствия. Я чинила всему классу правильно карандаши, понимала разницу между ТМ и 2Т. Все проекции, разрезы, рамочки были на отлично. У того же педагога.

Если мне не повезло с преподаванием рисования, почему я должна ставить крест на этих занятиях для своих детей?

tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 15-7-2015 22:23 tati30001

quote:
Изначально написано WIN:

Но рисование??? Увольте. Так прямо и скажу: сыны мои, да хрен с ним, с этим рисованием



Только не зарекайтесь) Прикольно выйдет, если сыны закроют свое сознание для математики и языка и засядут рисовать...
Вообще, ожидания родителей, странная вещь. Я, например, врожденный амбидекстр. Дочка и сын - тоже.
Мои родители вообще не парились по этому поводу. Ну может левой рукой все делать и ладно, главная-то - правая (в те времена и левшей переучивали). Трудно мне было.
Смотрю сейчас на своих детей и не знаю, что делать. Они у меня осваивают обе руки по очереди. Научился кушать правой рукой, перекладывает ложку и учится левой. То же самое с рисованием и всем остальным. Отстают от сверстников в плане виртуозности владения конечностями. До 4-х лет точно видно это отставание. Потом полегче.
У них это периодами, то несколько месяцев все делает правой, потом несколько месяцев - левой. Это как им развитие их мозга диктует.
Боюсь, писать бы так не начали (((( Хотя специалисты мне говорят, что амбидекстрам проще "назначить" руку для письма, нежели ждать, пока сам определится.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 15-7-2015 22:26 WIN

quote:
Изначально написано npobedash:

Тем обиднее видеть не бестолковых детей, которым предлагают печальные альтернативы. Не потому, что они, как ты выражаешься, близки к идиотизму.

Да именно поэтому, Наташ. Давайте смотреть правде в глаза.
Потому что не бестолковый ребенок (вместе с небестолковым родителем) отнесется к этому примерно так: "Ну приспичила вам эта штриховка? Да не вопрос, дайте нам денек-другой-третий, мы быстренько потренируемся и заштрихуем вам все, что хотите". Ну Джоконду ведь не аставят поди воспроизвести? Я так понимаю, Гузалия с сыном в свое время так и сделали. У меня также с историей было. Когда реально замаячила перспектива получения в аттестат двойки по итогам тестов в течение года, небезызвестный тебе И.В. Куликов сказал мне: "Слышь, дорогая, не хочешь двойку в аттестат - велкам на устный экзамен, причем гонять буду, как сидорову козу, по всей программе, которую ты, раздолбайка, в течение года не удосужилась освоить". Ну и чего? Приспичило - подготовилась и сдала. Потому что это ни разу не биг дил.

quote:
Изначально написано npobedash:
Он никогда не будет петь, как Хворостовский, но он знает, кто это, отличает голос, более того - того же Хворостовского он любит.

Давайте не будем путать божий дар с яичницей. Знание Хворостовского и умение отличить его от Карузо - это не к развитию музыкальных способностей, это к общей эрудиции, без которой интеллигентный человек не мыслим (по крайней мере в нашей среде). Но для этого не надо мучить ребенка занятиями вокалом, к которому у него нет способностей. Для этого достаточно, чтобы сами родители понимали, где баритон, а где тенор, слушали дома эту музыку и знакомили с ней детей. Ты, наверное, удивишься, но при всей моей нелюбви к рисованию как занятию, я тоже отличу Моне от Айвазовского и люблю Дали. И детей своих научу, не сомневайся. Но рисование птичек, домиков и "моей семьи" в детском саду никакого отношения к этому не имеет. Как и пение хором песенки про маленькую елочку на утреннике не имеет никакого отношения к занятиям музыкой.

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 15-7-2015 22:33 WIN

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Почему ты решаешь за своих детей? А решив за них, что если ты это не любила, то и они этого делать не будут - решаешь за них ты.

Я??? Ни боже мой. У нас в доме есть и альбомы, и краски, и мелки, и доски, и т.д. и т.п. И если я увижу в своих детях реальный интерес к рисованию, сама лично возьму их за руки и отведу в художественную школу. Не замечу - не отведу и навязывать не буду. В отличие от той же математики и языка

tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 15-7-2015 22:39 tati30001

quote:
Изначально написано npobedash:

Originally posted by Nevalyashka:

но и там надо уметь сделать чертеж, понятно написать цифры. правильно и красиво оформить решение задания.


Ага. Обидно правильно решить задачу - и при этом её не засчитают полностью за отсутствие положенного оформления. "Не заштриховано".



В пень такие требования((( Я мучилась всю начальную школу только из-за них. Потом мне повезло с учителями. Мне разрешили как угодно оформлять задачи, с условием, что это будет повышенная трудность. Камень с души. Мои классные работы начинались со "звездочек", мои контрольные работы - олимпиады всех категорий.
Если дети потянут такой уровень, буду "прогибать" систему.
Но выпендриваться имеет смысл, если ребенок действительно что-то может. В противном случае, лучше следовать общим требованиям.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 15-7-2015 22:40 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

Да именно поэтому, Наташ. Давайте смотреть правде в глаза.



Давайте. Не поэтому, поверь. На то пошло, к идиотизму близки их родители, понадеявшиеся на "само как-нибудь рассосется, мы же выросли, и ничего".

quote:
Originally posted by WIN:

Приспичило - подготовилась и сдала. Потому что это ни разу не биг дил.



Именно. Потому что требования такие, и спорить с этим бесполезно, проще один раз сделать.

quote:
Originally posted by WIN:

это к общей эрудиции



Так и ДПИ в том виде, в котором оно существует в детсадах и школах - это именно общая эрудиция, не более того.
Это способ массово занять детей в условиях детсада. Не безобразят, и слава богу. Сидят и малюют, как тут уже говорилось.
И, повторюсь, это самый простой и доступный способ формирования некоторых необходимых для школы навыков.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2015 22:43 Nevalyashka

quote:
Originally posted by WIN:

если я увижу в своих детях реальный интерес к рисованию, сама лично возьму их за руки и отведу в художественную школу. Не замечу - не отведу и навязывать не буду. В отличие от той же математики и языка





если ребенок не попадет к хорошему преподавателю - то интереса и не будет и способности ты не оценишь.
quote:
Originally posted by WIN:

Приспичило - подготовилась и сдала. Потому что это ни разу не биг дил.



ну так и об чем этот спор?
99% требований окружающей среды примерно такого уровня. и 1% таланта и смысла без этой "не биг дил" никогда не пробьются никуда.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2015 23:09 Nevalyashka

quote:
Originally posted by tati30001:

Если дети потянут такой уровень, буду "прогибать" систему.



какую? сейчас требования идут не на уровне учителя. Это ЕГЭ, это ВУЗовские требования.
что такое 0 баллов за задание с правильным ответом, не не оформленное и не обоснованное должным образом на олимпиаде я видела на сканах работ сынане один и не два раза в этом году. Как и двойку за 5-ю работу по физике в ЗФТШ. 4 работы до этого были 4-ки, с замечаниями по оформленю. А в 5-й он уже психанул. Преподаватель ЗФТШ, т.е. физтеховский. С 2-ками в сл. класс не переводят вообще-то, но судя по тому, что перевели - она была больше воспитательная. Но это - не требования учителя. Итоговую контрольную засранец решил за 15 минут. "я не понял, что весь класс делал там 2 урока". Но получил 4. "Я не могу поставить 5 за такое оформление. Любая комиссия не поймет".
Вы чего прогибать собираетесь? Чего там такого оформлять в началке, чтобы так мучиться? Куда я должна пойти и договориться, что сын предмет знает, но оформлять не хочет?
Не хочешь? получишь 0 баллов и не пройдешь. И это только его сложности будут.
Знает? Да. Молодец? Я читаю, что нет. Чего дурить, где можно услышать и сделать ладом?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 15-7-2015 23:20 npobedash

quote:
Originally posted by tati30001:

В пень такие требования(((



Может, и в пень, да только не деться никуда. Прогибать систему бесполезно, время наших олимпиад и "звездочек" давно прошло.
Требования другие, унифицированные, проверка компьютеризована. Напишешь цифру не так, компьютер не засчитает, и никакая апелляция не поможет. Подчеркнешь чуть дальше, на половину буквы - всё, ответ отличается от верного. А проверяет работу незнакомый человек, не знающий, что конкретно этот не так подчеркнувший - большая умница, просто у него со штриховкой проблемы.

история редактирования

tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 16-7-2015 10:18 tati30001

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

что такое 0 баллов за задание с правильным ответом,



Я так понимаю, сейчас (да и всегда так было) в математике есть 2 уровня проверки знаний. 1. - пишешь только ответ. ( а само решение никого не волнует)
2. Решаешь задачу от и до. Со всякими формулами и т.д.

В первом случае, действительно, самое важное - правильно подчеркнуть. Во втором случае - все намного проще. Проверяющий просто смотрит, как ты решал, как выводил формулы. Весь путь четок и ясен. Если же решающий слегка сбился, потерял звено цепочки, то уже не "5", уже балл снижен.

Я же говорю, я - амбидекстр. И если у задачи есть несколько путей решения, я с вероятностью 90% решу задачу не так, как большинство. Всю школу учителя меня спрашивали, откуда я это беру, и почему все делаю не как все.

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

в ЗФТШ



Что это такое?
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 16-7-2015 10:21 Блонди

quote:
ЗФТШ

http://www.school.mipt.ru/

quote:
Я так понимаю,

вам бы с мамами школьников пообщаться. Узнаете ОЧЕНЬ много нового.
tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 16-7-2015 10:22 tati30001

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Куда я должна пойти и договориться, что сын предмет знает, но оформлять не хочет?



Школа при институте имени Баумана? Там ну ооочень понимающая комиссия, отличные педагоги. Но конкурс 200 человек на место в старших классах.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-7-2015 10:33 Nevalyashka

quote:
Originally posted by tati30001:

Школа при институте имени Баумана?



ЗФТШ. при физтехе.
quote:
Originally posted by tati30001:

Но конкурс 200 человек на место в старших классах.



и идут туда с выигранными олимпиадами в портфолио. которые без нормального оформления засчитаны не будут.
Сын с ребятами из Бауманского лицея в одной группе занимался и этим летом занимается - по входной олимпиаде попал. Т.е. мозг и какие-то знания вроде как есть. Но толку на выходе может быть ноль, если не научится выполнять требования.
Надо делать как положено. Это уважение к своему труду, в первую очередь. Если бы я жестче отслеживала это в началке - где сына любила хорошая учительница и закрывала на это глаза местами - то сейчас бы этих проблем было меньше.
"Систему пробивать"...
Проверяют работы даже не по оригиналам, а по обезличенным сканам и распечаткам. И строгоз по критериям творческую часть. Или перестанут быть экспертами. И ни закрыть глаза, ни пойти настречу, ни оценить талант возможности нет. Работа не соответствует? получите, распишитесь.
И это правильно ИМХО.
Т.к. в дальнейшей жизни в серьезных конторах именно так все и происходит. Не способе понять и выполнить требования? Да хоть ЛОмоносов.
tati30001
Рейтинг: 351/-113
-- написано 16-7-2015 10:47 tati30001

quote:
Изначально написано Блонди:

вам бы с мамами школьников пообщаться. Узнаете ОЧЕНЬ много нового.



У меня старшая сестра 6 лет в Сибири проработала, девочки-школьницы у нас жили. Теперь в Москве-Питере учатся ибо местные вузы и школы для них слабоваты. А средняя сестра - преподаватель начальных классов со стажем 20 лет. Дочке 9 лет.
С мамами я уже в песочнице наобщалась на всю оставшуюся жизнь))) У невролога спрашиваю, почему меня почти никто не понимает, добрая тетя-врач ответила: "Успокойтесь. Вас в 80-х годах прошлого века вообще официально шизофрениками считали".
Так что все требования по единообразию, шаблонности мой мозг, порой, воспринимает, как полный бред. Типа писать дома в горшки с цветами. Полный абсурд. И если ребенок все никак не может "нормально" оформить что-то. нужно искать причину не в лени, а иногда, в способе восприятия мира. Психиатры говорят, что амбидекстров с каждым поколением все больше и больше. Теперь мы - вариант нормы.
Склонность к гиперактивности у амбидекстров очень велика.
К тому же, преобладание одного полушария над другим может быть в разном процентном соотношении. У меня 50 на 50. Причем я не только одинаково делаю все обеими руками. У меня зрение идеально одинаковое на обоих глазах. И астигматизм тоже идеально совпадает для обоих глаз.
И, если олимпиады не идут только из-за оформления, почему не сделать свой большой математический проект? Зачем идти в дверь, иногда можно и через окно...
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 16-7-2015 10:57 Блонди

quote:
И, если олимпиады не идут только из-за оформления, почему не сделать свой большой математический проект? Зачем идти в дверь, иногда можно и через окно...

а как потом учиться и жить? Кому нужен Перельман, кроме мамы Перельмана?
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 16-7-2015 11:02 WIN

Девочки, вы уже тут плавно переехали на совсем другую тему. Я никогда никого не призывала "пробивать систему". Более того, я как социолог, т.е. человек представляющий, как эти системы устроены и для чего они нужны, не могу никак к этому призывать Требования соблюдать - нужно. Ну просто потому, что соблюдать их проще и рациональнее, чем с ними бороться. Если штриховка нужна - нужно уметь, без вопросов и рассуждений.

Я просто про то, что эти требуемые навыки обычно легко осваиваемы и не требуют каких-то прям титанических усилий с самого рождения. А титанические усилия, если уж их и хочется к чему-то приложить, лучше прикладывать к тому, что по душе. Вот и все.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-7-2015 11:16 Nevalyashka

quote:
Originally posted by tati30001:

1. - пишешь только ответ. ( а само решение никого не волнует)
2. Решаешь задачу от и до. Со всякими формулами и т.д.



нет такого, что только ответ ) тестовые участи даже из ЕГЭ по математике практически убраны. Часть А отсутствует.

quote:
Originally posted by WIN:

Я просто про то, что эти требуемые навыки обычно легко осваиваемы и не требуют каких-то прям титанических усилий с самого рождения. А титанические усилия, если уж их и хочется к чему-то приложить, лучше прикладывать к тому, что по душе. Вот и все.



жму руку коллеге. только об этом и речь. И привычки к правильному оформлению, работе в рамках задаются как раз в началке.
С 14-15летним ухмыляющимся самым умным, как и с 12-13летним орущим самым умным вам что-то сделать будет уже почти невозможно.
quote:
Originally posted by tati30001:

если ребенок все никак не может "нормально" оформить что-то. нужно искать причину не в лени, а иногда, в способе восприятия мира. Психиатры говорят, что амбидекстров с каждым поколением все больше и больше. Теперь мы - вариант нормы.



ну я амбидекстр. и я в состоянии ладом оформить и задачу, и документ.
Я предлагаю гениальность мысли облекать в понятные и легитимные формы.
Как начинает идти спор за форму для меня это вопрос ограниченности характера. Для того, чтоб менять форму нужно выйти на определенный уровень в системе. Или создать свою. ДО этого момента - вписываться и дуйствовать по законам существующей.
И умоляю вас в 3-22 года только балованный характер и отсуствие мозгов определненых может бунтовать против нужного оформления работы.
Сделал ладом и забыл.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-7-2015 11:33 Nevalyashka

quote:
Originally posted by tati30001:

если у задачи есть несколько путей решения, я с вероятностью 90% решу задачу не так, как большинство. Всю школу учителя меня спрашивали, откуда я это беру, и почему все делаю не как все.



если ладом обоснованное, со схемой, нормально оформленное и выведенное то путь не важен.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 16-7-2015 12:08 npobedash

quote:
Originally posted by tati30001:

Я же говорю, я - амбидекстр.



И? У нас всё семейство такое. Как-то у всех нормально всё и с решением, и с оформлением.
Отговорки всё это, так же точно, как и всякая неврология-СДВГ.
quote:
Originally posted by tati30001:

Склонность к гиперактивности у амбидекстров очень велика.



Неправда Ваша. Ни у одного из моих нет, включая мужа. И ни у кого из моих личных знакомых, уже не юных, нет. Не вижу никакой взаимосвязи.
quote:
Originally posted by tati30001:

И, если олимпиады не идут только из-за оформления, почему не сделать свой большой математический проект?



Вы представляете, сколько нужно пахать, чтобы что-то собственное создать? А самое главное - даже не чтобы создать, а чтобы признали? При жизни, причем. Сколько надо "шагать в строю", чтобы хоть что-то получилось...
Муж давно в академической науке, со старших классов школы еще. Ему скоро 50 лет. Он только недавно получил свой первый хоть на что-то похожий научный грант. И то вынужден постоянно доказывать всем подряд, что он что-то из себя представляет.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Для того, чтоб менять форму нужно выйти на определенный уровень в системе. Или создать свою. ДО этого момента - вписываться и дуйствовать по законам существующей.



Да. Может, твой научный труд и стоит нобелевки, только кто ж её просто так-то даст
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 16-7-2015 12:10 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

Я просто про то, что эти требуемые навыки обычно легко осваиваемы и не требуют каких-то прям титанических усилий с самого рождения.



Если с рождения - разумеется, титанических усилий не требуется. А в 1 классе некоторые вещи уже осваиваются и усваиваются с трудом. Вырезалки-штриховки лучше освоить в 3-4-5 лет. Правильный способ приготовления домашнего задания - в начале 1 класса. Всё надо делать вовремя, не махать рукой на кажущуюся легкость и ненужность, иначе потом хуже будет.
quote:
Originally posted by WIN:

А титанические усилия, если уж их и хочется к чему-то приложить, лучше прикладывать к тому, что по душе. Вот и все.



Дык и всё, кто ж спорит-то.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 16-7-2015 12:12 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

Девочки, вы уже тут плавно переехали на совсем другую тему.



Ничего не на другую. С самого начала темы повторяется идея "они не такие, они особенные, они исключительные, только почему-то окружающие против".
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 16-7-2015 12:15 koshamisha

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

ну я амбидекстр



я тоже. никогда не думала, что это что-то выдающееся . ну амбидекстр и ладно... есть и плюсы и минусы.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 16-7-2015 12:16 npobedash

quote:
Originally posted by tati30001:

К тому же, преобладание одного полушария над другим может быть в разном процентном соотношении. У меня 50 на 50. Причем я не только одинаково делаю все обеими руками. У меня зрение идеально одинаковое на обоих глазах.



Муж может похвастать тем же самым, оба старших ребенка. У меня ведущая рука правая, левой я владею почти так же, в остальном всё "одинаковое".
Вот и что?
katze
Рейтинг: 92/-54
-- написано 16-7-2015 12:26 katze

quote:
Изначально написано WIN:
Девочки, вы уже тут плавно переехали на совсем другую тему.
Вот тут я согласна.Вы конечно может умудренные жизнью дамы,но вроде у ТС старший ребенок ещё школу не посещает. Она может прислушается к вашим словам,но жить то ей спокойнее хочется сейчас.
и все чаще забывается момент что все дети разные,совет с водой лично для нас неактуален(если Вы сможете объяснить моему сыну что вода должна его успокаивать, Вам памятник при жизни можно поставить). Я не считаю его гиперактивным и т.д. Но типичные способы успокоения на данном этапе(ему 2,3) не действуют.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 16-7-2015 12:34 npobedash

quote:
Originally posted by katze:

у ТС старший ребенок ещё школы не посещает



Так вот и надо следовать советам "умудренных". Я не о себе - я о тех источниках, которые тут выложены.
Просто чтобы в школе других проблем не было, посерьезнее, чем скакание по трамваю.
quote:
Originally posted by katze:

жить то ей спокойнее хочется сейчас



Разумеется. Сейчас и надо жить и решать имеющиеся вопросы. Не копить их и не думать о том, что само потом пройдет.
quote:
Originally posted by katze:

забывается момент что все дети разные



Разные, так и способов и занятий великое множество. Но, как уже говорилось, если не попробуете хотя бы несколько, да еще и не по разу, так и не узнаете, что работает, а что нет.
Есть вещи, работающие в 90% случаев, есть способы и для оставшихся 10-5-1%.
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 16-7-2015 12:45 anhen

quote:
Девочки, вы уже тут плавно переехали на совсем другую тему.

Это мягко говоря. Может, реально уже хватит про умных-преумных мужей и себя любимых?
В силу появления в карте новой записи (да-да, той самой - СДВГ), пришлось погрузиться в эту проблему и начать читать, что же это за зверь. Проанализировала все симптомы и поняла - ну реально половина подтверждается. А учитывая, что диагноз ставится на основе опросника родителей, начинаю волноваться. Амфетаминами мы лечиться, конечно, не будем. Но судя по всему путь предстоит долгий.
ИМХО, глупо обсуждать в этой теме есть такой диагноз или нет и тем более, писать, что "неврология-СДВГ" - это отговорки. Неврологов и врачей тут вроде нет. Может, поговорим о симптомах? У моего ребенка однозначно, в меньшей степени присутствуют симптомы гиперактивности, но однозначно половина симптомов невнимательности и часть - импульсивности. Интересно, а как у нас (в Ижевске) лечат СДВГ и лечат ли вообще?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 16-7-2015 12:58 npobedash

quote:
Originally posted by anhen:

Может, реально уже хватит про умных-преумных мужей и себя любимых?



Разумеется. Только лично я, к примеру, написала про "умного-преумного мужа" и прочее исключительно после того, как уважаемые WIN и tati30001 привели свои примеры ("себя любимых") .
quote:
Originally posted by anhen:

Интересно, а как у нас (в Ижевске) лечат СДВГ и лечат ли вообще?



Лечат не СДВГ, это само по себе только сопутствующее явление при наличии других неврологических заболеваний.
Неврологические заболевания, разумеется, лечат, проявления СДВГ снимают. Тогда это даже не в эту ветку, а лучше вообще в он-лайн режиме и к неврологу. Если есть запись в карте, так ведь должны были быть и назначения соответствующего специалиста по результатам обследования?
Это к тому, что:
quote:
Originally posted by anhen:

Неврологов и врачей тут вроде нет.



anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 16-7-2015 13:19 anhen

quote:
Лечат не СДВГ, это само по себе только сопутствующее явление при наличии других неврологических заболеваний
Судя по разным источником, это не так. СДВГ - это не явление.
А конкретно сейчас меня интересует опыт других мам.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-7-2015 13:19 Nevalyashka

quote:
Изначально написано anhen:

как у нас (в Ижевске) лечат СДВГ и лечат ли вообще?



я выкладывала ссылки, где мама с СДВГ писала координаты врачей и психологов.
только медикаментозно это не лечится. волшебных пилюль нет.

а так еще раз ссылка на книгу. с подробнейшими инструкциями

http://log-in.ru/books/deti-ty...-psikhoterapii/

так же про СДВГ пишет Доктор Амен - американский нейрофизиолог, его книги тоже есть в инете. Он против амфетаминов.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-7-2015 13:26 Nevalyashka

quote:
Изначально написано anhen:

СДВГ - это не явление.



это синдром. которому сопутствует неврологический диагноз. Который и лечат. Наташа все правильно говорит.
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 16-7-2015 13:38 anhen

quote:
это синдром. которому сопутствует неврологический диагноз.

Как-то все странно и пока совершенно непонятно.
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 16-7-2015 13:42 anhen

quote:
а так еще раз ссылка на книгу. с подробнейшими инструкциями

Я давненько уже читала эту книгу. Это вообще не про моего ребенка. Он не "тюфяк" потому что быстро соображает и хорошо учится. И не "катастрофа" потому что не то что гипер-, а вообще активностью не отличается.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 16-7-2015 13:48 npobedash

quote:
Originally posted by anhen:

Я давненько уже читала эту книгу. Это вообще не про моего ребенка.



Инструкции - они работают применительно вообще ко всем детям, вне зависимости от темперамента и неврологического статуса. Даже к здоровым.
К тому же, Гузалия выкладывала не только эту ссылку, несколько.

Хотя все инструкции сводятся к двум пунктам:
1. Режим, дисциплина, контроль. Навсегда. В первую очередь, для самих родителей.
2. Регулярные курсы назначенного специалистом медикаментозного лечения, как минимум, 2 раза в год (ну, хотя бы один - иначе эффект постепенно теряется).
По отдельности не работает, только в комплексе.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-7-2015 13:51 Nevalyashka

тогда у вас не СДВГ. там все по признакам, которыми характеризуется синдром, хорошо расписано.
quote:
Originally posted by anhen:

Он не "тюфяк" потому что быстро соображает и хорошо учится.



а кто сказал, что тюфяки медленно соображают и плохо учатся? Сын у меня соображает очень быстро и в началке учился на отлично. Вопрос в медлительности моторной, утомляемости, в ситуации стресса застывании и промблемах с вниманием. Почитайте еще раз внимательно.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-7-2015 13:59 Nevalyashka

у сына не было заметно ничего, пока не начался рост. тогда начались головные боли, через какое-то время упало зрение. И в ситуации стресса невнимательность и моторная медлительность. Соображает быстро, память и речь хорошая. Он сам по себе от рождения спокойный, комфортный в общении ребенок. Очень осторожный, удобный учителям, дисциплинированный. Гиподинамик чистой воды.
Пр обследовании -сосудистый фактор, астенический синдром. Т.е. плохие сосуды головного мозга.
Это на всю жизнь. Два раза в год курс лечения, режим, во избежание стресса - методичные занятия, на урок приходить готовым по новой теме.
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 16-7-2015 14:10 anhen

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

тогда у вас не СДВГ.



Скажем так, у меня тоже есть сомнения. Потому как по сути этот диагноз был поставлен исходя моей жалобы, что все дети сидели, а мой целый час прыгал на стуле. Но это было родительское собрание, ясен пень, что ему неинтересно. ну и 10 мин на кушетке в кабинете невролога он никак не смог посидеть смирно, потому как мама с врачом разговаривали, а врач что-то там писала в карте, а ему уж очень любопытно было - что именно. Поэтому он раза три встал с кушетки и подошел к столу.
В общем, нам еще предстоят обследования и консультации, так что посмотрим...
katze
Рейтинг: 92/-54
-- написано 16-7-2015 14:35 katze

мне конечно до "умудренной" далеко,и npobedash и WIN виднее (как мамам вроде бы с близняшками),вопрос исключительно в выживании сейчас. Ясно что с детьми занимаются,о будущем думают,но по мне тема ушла не туда.
Гиперактивность от здорового,но шилопопого ребенка надо отличать.
И вот второй вариант ну никак не "лечиться".

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дети /  Клуб родителей гиперактивных детей: секреты выживания форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ