Главная /
Дети /
Клуб родителей гиперактивных детей: секреты выживания
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: День прошел по такому принципу - и слава Богу!) у старшей сегодня на редкость тихомирный день был) всего лишь в грязи на прогулке извалялась и в таком виде залезла в коляску младшей, соотв-но мелкую я уже туда не засунула...)ну еще мальчишек на дет.площадках распугала тем, что бегала за ними и предлагала на карусельке сильно крутиться. а дома весь день практически играла в "девочку Машу, которая на землю свалилась " - рухала со всей дури на кровать. Кровать цела) муж укрепил ее железяками, после того как два раза сломалась... и еще похвастаюсь ноу-хау))муж после отработки в дет.саду оставил рабочий инструмент в коридоре, так мы теперь на балконе стены "малярим, шпаклюем" и прочее. Еще добавлю по "нетипичную любовь к отвертке", что когда дочь впервые увидела как папа что-то отвинчивает (возраст точно не помню, от года до полутора), отвертка была стырена при первом удобном случае и дочь прямиком пошла откручивать панель у стиральной машины...вовремя поймали) | |||
|
Давно пора было вступить в ваш клуб WIN, я Вас прочитала и мне стало гораздо легче У нас все игрушки переломаны, собирать их никто не будет, ребенок играет в живую собаку. Вместе они доводят меня до мысли? что выйти на работу - это совсем даже и не плохо
| |||
|
quote: неее, твои отдельно стоят, в коробках. Это ж наш главный стратегический ресурс. Если бы они 5 коробок ИХ рассыпали, мены бы инфаркт хватил | |||
|
quote: Уже 6 лет подряд по-тихому завидую мамам нарядных девочек. Блинннн, розовая-белая-светлая одежда в рюшечках о оборочках. Свою одеваю в мальчиковые цвета, чтобы хоть прохожие не шарахались в сторону, когда мы с прогулки идем.
| |||
|
Хорошо, что не в свой собственный носик )))) если что - ЛОР-отделение. Там таких каждый второй )))))
| |||
|
quote: о да, это классика жанра)))) | |||
|
quote: У нас нет такой мелочи, чтобы в нос влезла. Киндеры берем строго с цельными игрушками - фигурками. Пластиковые контейнеры тут же выбрасываю, чтобы в рот себе не пихнули. Мозаика и та размером с крышечки от детского питания. В нос пытались совать только ватные палочки, и то аккутарно, потому как они сухие и противные по ощущениям. И карандаши с фломастрами. У меня дети вечно летом покусанные мушками. Я думала, они у меня какие-то особо сладкие. Причина оказалась в другом. Мушки сидят вечером в траве, дети бегают, мушки взлетают и кусают их. Ходили слушать Арсенал-бэнд вечером. Все дети как дети, а мои по газонам бегали-бегали. Пришли все искусанные. Еще часто встречаю непонимание со стороны других родителей. Мои очень любопытны к чужим игрушкам. Причем из рук-то не выхватывают, а подбегают, встают близко и стараются обсмотреть игрушку со всех сторон. Владелец начинает кипишить, думает - щас отбирать начнут. Пытается убежать... Мои следом. Чувствую себя дурой. Бежать следом и орать своим: "Не смотрите на чужие игрушки" - глупо. Чужие дети вообще в неадекват иногда впадают, до истерики. От родителей выслушиваю замечания, что надо-бы своими игрушками играть, а не на чужие пялиться. Вот как им объяснить, что интерес ко всему новому - это нормально. | |||
|
девочки,чтение темки-бальзам на душу,пишите еще)) Мелкому 5 лет,раньше у нас было "веселье" от 3 до 10 раз в день,сейчас 1-2-3,что значительно легче. В процессе вырастания было рассыпано несколько тонн стирального порошка,вылито несчетно шампуней,гелей для душа,и(!)пару раз подсолнечное масло(это особенно плохо отмывается),расковыряна вся моя косметика,откручено и утеряно пара кг винтов из мебели...Ребенок в год умел забираться до потолка по всем мало-мальски подходящим поверхностям и брать то,что родителями было спрятано от него.В активе у нас полеты со столов,1 прищемленный дверью и 1 порезанный палец. Психолог советовала отвлекать на игры.Не помогало и не помогает.Расковырять стену и сожрать газету гораздо интереснее,чем лепить,рисовать,слушать книги.А играть водой из лужи увлекательнее,чем игрушками в ванной. Как писала Вин,спасает ходить-далеко,долго,незнакомыми маршрутами,оврагами и тд.Факт тот,что я после таких походов совершенно "никакая",а дома надо всех накормить,вымыть,убедить лечь спать.Прошлым летом у нас был рекорд,мы ходили пешком 7 часов подряд,когда зашли домой,ребенок сказал:"Мама,пойдем гулять"!!!Мама могла только поползти))
В общем,радует,что я не одинока в своих "мучениях". | |||
|
quote: Кстати, тема! Пантин про-ви основной уход отстирывает пятна вишни с нового белого платья за 4 секунды. Восковые мелки с белого пластика легко смыть пастой Пантин-сода-вода. Из личного опыта. Разбитую в мелкую пыль стеклянную банку лучше всего убирать при "косом" свете. Ставлю лампу на пол и все крошки начинают блестеть. Сначала пылесосом, потом - мыть. Мамочки - делитесь опытом.
| |||
|
quote: Ой, как я Вас понимаю! Кстати, в возрасте 2-3-4 года у меня еще такой способ хорошо работает. Гуляем в незнакомом районе, но по городу (не по оврагам). И я во время таких прогулок создаю для детей легенду. Типа: Ну и так примерно часа 2 мы типа ищем дорогу домой. | |||
|
хорошие советы ) полезные http://school-work.net/razviti...m-rebenkom.html
пока мне моей собственной активности хватает для того чтобы выжить рядом с гиперактивностью маленького разбышаки) поначалу нервничала из-за его непоседючести, потом почитала литературы, да и уже знаю чего ожидать от него) стараюсь вычитывать как можно больше игр, в которых моей роли ведущего требуется минимум,а активности малого максимум =) | |||
|
А мне вот интересно (мамы, у кого дети уже школьники??), как такого ребенка научить усидчивости? Дочке 5,5, и уже однозначно 6,5 в школу не поведем. Есть ли надежда, что через два года гипер ребенок сможет высиживать уроки, а главное еще и выслушивать. Как то заранее готовили ребенка к школе? Или само придет с возрастом. Сейчас пытаюсь с ребенком рисовать/ лепить/клеить/вырезать/ разукрашивать/читать, но интереса особого у нее нет, и сидит, а за частую стоит рядом, от силы минут 10-15
| |||
|
quote: Мы вообще с 5-ти минут начинали))) Это значит quote: Вашему ребенку не нравится. Попробуйте собирать пазлы, разбирать-собирать старый будильник/телефон, вышивать, перебирать крупу,чистить овощи...., в общем, пробуйте самое неожиданное. Что-то ее заинтересует. И вот на этом-то интересе и развивайте усидчивость, потом и другие задания давать можно будет. quote:Я бы не советовала на "авось" надеяться. У сестры стаж 20 лет преподавания в начальной школе. Сейчас таких детей никто не "терпит". Начинают ходить во время уроков и не слышат половины сказанного - отправляют на комиссию и в другую школу. Коррекционную. Умные - не умный, плевать. Если не успевает по программе и других тормозит, то из обычного класса - выдворяют. Другой разговор, что для своего-то ребенка хочется класса не обычного, а получше. С умненькими спокойными целеустремленными детишками и ответственными родителями) | |||
|
quote: Вот это да))) Прикольно вечером, когда оба стоят на голове и мультики смотрят: в старшую они не "заходят", если на попе ровно сидеть)) quote: У нас тоже не было, но нашла ручку шариковую и выковыряла сверху синенькую штучку (на прозрачной ручке цвет обозначает), кот. не каждый взрослый сможет достать))) quote: С моей если перегуляешь, то еще хуже((( Надо в меру quote: Моя, как ни странно в саду и на подготовительных курсах хорошо сидела, не знаю, как будет в школе))) Зато стихи мы учим на раз. Один раз прочитала (если сложное, то раза 2-3) и рассказала, самое интересное, что и через месяц, и через год вспомнит))) И кстати, по рассказам мамы, и собственным воспоминаниям, я вела себя так же))) Это мне ничуть не помешало в жизни)) | |||
|
quote: тоже)))из садика ходим пешком и трамваи к нам не ездят,но иногда приходится ехать через весь город на другой конец,потому что чадо любит трамваи и особенно трепетно новые. | |||
|
)))) так же ребенок трамвай редко видит, и когда едем на нем ее аж распирает от счастья.
И так же обратила внимание, что когда дочке было 2, и она например в поликлинике бегала по кругу и орала песни, а так же заставляла других детей танцевать, то другие взрослые умилялись и улыбались, а теперь когда ребенку 5, они начали своих детей "спасать" от нее, отвечают за детей, что те хотят посидеть на лавочке | |||
|
quote: Ребенок ребенку рознь. Моей 6 лет. В детской больнице сидели чуть больше часа на прием. Дочка нашла такую же "вертихвостку" и они вполне нормально проводили время, делали "ласточки", "пистолетики", потом прыгали по квадратным плиткам пола, потом по стене катали машинки друг за другом. Вполне себе упорядоченное движение. Не присели ни на минутку. И никому не мешали и не обижали. В то же время, мальчик-сверстник сначала бегал кругами по больнице, потом бегал кругами, растопырив руки в разные стороны, и кричал, потом бегал кругами и падал на поворотах, потом бегал кругами и натыкался на углы (от усталости), потом бегал кругами и сшибал малышню. Мама сидела спокойно и болтала со знакомой. Все остальные дети возраста 4-5-6 лет сидели, уткнувшись в планшеты. И за больше чем час, ни один не отвлекся от своей игрушки! Представляете, ребенок целый час сомотрит в планшет не отрываясь! Чудеса да и только. | |||
|
quote: меламиновые губки - наше все. отмывают все) другое "наше все" - резиновый костюм для прогулок, особенно на такую погоду. вплоть до рукавиц) кто еще не оценил - попробуйте, стирки в разу меньше. ребенка после прогулки не раздевая под душ и нет проблем! | |||
|
quote: сложите кусочки в силиконовую форму для льда, разогрейте в микроволновке/водяной бане и будут вполне себе новые мелки. Если обломки разных цветов - то еще и необычные | |||
|
А подскажите кто отстирывал краску (обычную, вроде на масляной основе) с одежды. Ацетон не портит ткани? Может есть какая то альтернатива?
А то в этом году в садике, постройки на участках покрасили до ухода детей на каникулы, раньше всегда красили сразу после закрытия и никаких рюпроблем((( | |||
|
quote: прикольно)дельный совет,попробую. если потолще отлить,поди трудно разломать будет) | |||
|
quote: во, у нас тоже вляпалась в краску(на дет.площадке почему-то уже неделю не сохнет и воняет атас. я частично вывела обычной жидкостью для снятия лака, у меня просто ацетона нет. | |||
|
quote: Употребленные внутрь, они не айс. Самая страшная химия у меня в доме - это шампунь (1 бутылка), стиральный порошок (1 большой пакет) и жидкость для контактных линз (пару глотков младший, таки, умудрился выпить). quote: Вы напишите состав одежды. Хлопок, синтетика? А то насоветуем - либо цвет нафиг сойдет, либо ткань в мелкую дырочку станет. Средств много, и каждое под отдельный случай. | |||
|
Есть футболка х/б, куртка обычная балоневая, и колготки, но больше всего жалко штаны из вельвета глубокого фиолетового цвета и темные джинсы.
Пыталась потереть жидкостью, но видимо с мягкой формулой жидкость краску вообще не оттирает. Боюсь на темном вельвете и на темной джинсе останутся белесые пятна от ацитона. | |||
|
quote:Не все. У сына самая любая ручка с такой ядерной пастой, что меламинка ее не берет. quote: физраствор в принципе. | |||
|
Бензин или растворитель. Но будьте готовы попрощаться с вещами.
quote: Это вероятнее всего. | |||
|
Я вот думаю - а чего вы на детей наговариваете? Шилопопик не равно гиперактивен. За все время работы в ЦВ видела только 1 гиперактивного ребенка. Там проблемы были видны уже в 2 года, когда ребенок за 5 минут разносил окружающее пространство в дребезги.
| |||
|
quote: А не надо ничего жлобам объяснять. Они люди безнадежные, пропащие, хоть и богатые. Нормальные люди это понимают, и превосходство от имения в собственности чего-то, что заинтересовало другого маленького человека, не демонстрируют в обществе, а перед ненормальными чего распинаться? Некоторые ж живут заради понтов всю жизнь К ним снисходительно надо относиться, как к больным. | |||
|
quote: А что тут думать? Это очень хорошая отговорка. Сперва для родителей - "не виноваты мы, у ребенка диагноз". Если родители не смогли принять нужные меры вовремя, то потом для педагогов. Теперь не виноватые уже они - не "не справился как специалист", а "он сам такой, у него диагноз". Очень хорошо списывать свою педагогическую несостоятельность на чаще всего мифическую неврологию. | |||
|
ИМХО тоже реальная гиперактивность - это серьезный мед.диагноз.
Я не понимаю, отчего такое веселье в теме. Очень модно сказать "у нас гиперактивность" или "у нас дисграфия" и все списать на диагноз. А главное, вроде как никто тут не виноват. Можно развести руками и пожать плечами. Так вот - ваши дети мешают и другим и себе в первую очередь. В группе дочери в лагере были два таких мальчика. "они дураки". "по уму или по поведению?" "по поведению". Если диагноз не подтвержден хорошим неврологом - то это не гиперактивность. И перечень мероприятий понятен. Помимо поддержки неврологической для условно здоровых детей (массаж, электрофорез, витамины)- режим, спорт, дисциплина. Никакого телека, большого количества сладостей, планшетов - от этого волшебного набора дурными становятся абсолютно все знакомые мне дети. Те дети, которых я вижу в массовой школе, считающиеся гиперактивными, - это просто невоспитанные дети не понимающие слова нет. Причем как только до родителя доходит что само не рассосется и он берется за голову и условный ремень - волшебным образом все рассасывается. И ребенок становится нормальным. И само к школе не рассосется. Если в 5 лет ребенок не хочет quote: значит проблемы с развитием познавательных процессов. Значит ребенок не может. У него не готова моторика, нервная система, внимание ,память, воображение, а к 5-ти годам и уже вера в себя. Как только может и получается- не оторвать нормального ребенка. Значит надо развивать эти познавательные процессы. НЕ ЗА ПАРТОЙ В 5 ЛЕТ. В совместной игре и повседневной дятельности. Не компьютерной. И готовить к школе надо или проблемы будут, само не нарастет и не рассосется. Не платными кружками за партой, где отдал и забыл, а регулярными занятиями и играми дома. Бояться школы тоже не надо. Я этот пост писала и стирала раза 4. но т.к. градус веселья только нарастает, я уже стирать не буду. Подробные рекомендации как готовить ребенка к школе в выложенной мною книге есть. Да, если есть сомнения в гиперактивности - лучше пройти программу первого класса заранее. Будет полезно и закрепление и повторение ребенку. Как подойти к выбору учителя и школы - тоже есть. Для тех ,кто с трудом понимает прочитанное: я не клеймлю детей с проблемами. У сына дефицит внимания и медлительность в ситуации стресса. Я против того, чтобы веселиться и списывать все проблемы на это. Это надо учитывать при планировании и организации учебной деятельности ребенка. Это как раз сигнал для родителей, что если вы хотите адаптировать ребенка - надо работать в несколько раз больше. И почему длительные прогулки с 3-4 летками нужны только гиперактивным детям? Они нужны всем детям. С сыном с рождения не гуляла во дворе по несколько часов, а наматывала круги по строителю. Он хорошо спал поэтому. В его 3-4 года мы ходили по оврагам и в лес. Без прогулки у него было совсем другое самочувствие и настроение. Без выхода на улицу и у меня -взрослого члеовека совсем другое настроение самочувствие. | |||
|
quote: ООООООО, тут согласна. В том-то и дело, что у нас дети не больные с точки зрения неврологии, а очень-очень-очень активные. Моя вот запросто может разнести любое помещение за 5 минут, в паре с подельником - 2,5. Но не разнесет. Потому что за 6 лет совместного существования я научилась направлять ее энергию в мирное русло. Отсутствие диагнозов у таких детей - заслуга родителей. Начинать нужно с младенчества. Моя, например в 4 месяца лежать в люльке не могла. Хваталась ручками за бортики и пыталась сесть, чтобы посмотреть все вокруг. Лицо было малиновое от стараний. При этом не ревела и даже не хныкала. Пятиточечный ремень в прогулочной коляске нас спас. На руках она сидела в позе всадника, вечно куда-то стремилась, и ногами "дрыгала", чтобы ее уже туда несли. Из рук в буквальном смысле выворачивалась 4-5-6 месяцев. Бабушка как-то сжалилась и побегала с ней от предмета к предмету, потом сказала, что ребенок слишком нервный и его бы полечить у народного целителя нужно. ))) Хотя дочка даже не захныкала ни разу, просто тянулась от предмета к предмету, от предмета к предмету. Я так ребенка не носила, в итоге, дочка пошла ногами в 9 месяцев за руки (вот тут я уже водила). Ну как пошла - побежала. Ходить-то они лет в 5 начинают (когда напомнишь), а так все бегом, в припрыжку. На месте тоже стоят подпрыгивая. А неврологический диагноз... он виден. Обычно по мамаше. Если Вы видите раскрасневшуюся, растрепанную, вечно орущую на пределе связок (ее аж трясет) женщину - шанс 80%, что ребенку светит неврологический диагноз. | |||
|
quote: чтобы быть на плаву в нормальной, не крутой школе - ему помогло прочитывать новую тему учебника ДО урока. Прослушивать лекцию до урока. И приходить на новую тему уже готовым. И при этом у него не 5. Потому что как сказала педагог по математике - он все знает, но тупые ошибки - при переписывании, оформлении. И уже не 5. хотя на лекции про развитие способностей детей московский педагог сказал - что это один из методов их создания. Идти на шаг впереди. Тогда появляется бОльшая осознанность при дополнительном прослушивании. Про дефицит внимания или гиперактивность речи не шло рекомендация выдавалась всем. | |||
|
quote: Категорически не согласна. quote: Зато может другое. Вышивать, собирать букеты и строить дома для всего живого (в том числе вить гнезда для птиц из веточек, ваты и т.д.) Чем плохо лозоплетение? Чем плохо вырезание из экструдированного пенополистирола? У меня дочка в 3 с небольшим года из конструктора Полесье (450 деталей) автоматы и пистолеты по картинкам из интернета собирала. Оооочень похожие. А рисовать в итоге научилась на стенах дома. У нас большой дом и много стен. Все изрисованы. Теперь и на бумагу переключилась. quote: Потому что слезы-сопли - и бессонные ночи уже позади. Уже пришло понимание того, что от тебя требуется все, умноженное на 1000. И терпение, и понимание, и время, и куча всего-всего. | |||
|
quote: а правила поведения в общественном месте кто должен объяснять ребенку? если этого не делаете вы - это сделает другой взрослый. Я за справкой приходила - на лавочку в уличной обуви залазит двухлетка. Мама - помогает. Я сказала - нельзя, здесь сидят. Девочка удивленно посмотрела и слезла. А как была недовольна мама. Умиляясь косякам своего ребенка в 2 года - вы создаете ему и себе проблемы надолго. Одна знакомая мамочка рассмеялась плевку в еду своего окологодоваса. Так ребенок плевал потом в тарелку больше года точно. За общим столом со взрослыми. Ребенок проблемный? нуну. У меня бы вылетал из-за стола сразу. А то и по зубам бы схлопотал если бы пришел и назло попробовал. По поводу задирания друг друга детьми. Ехала в поезде с мальчиком лет 9, который открыто пинал, щипал и дергал 15-тилетнюю сестру. Она проходит - он ей с ноги бабах, или больно так щипает. Она терпит. Я очень выразительно на него два !!! раза посмотрела, молча. Он перестал и больше при мне этого не делал уже до приезда. Рядом была бабушка. НИ ОДНОГО ЗАМЕЧАНИЯ мелкому террористу. Причем он понимает и в состоянии себя контролировать. Просто у них в семье все "громкоголосые и говорить бесполезно". Ага. Щаз. Так что не надо про "бесполезно". Лениво - да. Но тогда не обижайтесь. | |||
|
quote: дай бог. | |||
|
quote: по секрету скажу - вы правда думаете, что ребенок, которые не может держать карандаш и сидеть сядет и будет держать иголку и вышивать? нуну... | |||
|
quote: Именно. В 2 года, может быть, и умильно (причем обычно только тогда, когда это делает собственный ребенок). В 5 - даже не забавно. В 7-8 - уже и недопустимо. По аналогии - если в 5-6 лет ребенок не разговаривает или не ест самостоятельно, даже у его родителей сомнений не возникает, что что-то не в порядке. quote: Именно, лениво. Мне тоже бывает. Причем стоит полентяйничать минуту, потом последствий куда на больше. quote: Вариант не стопроцентный для всех, но часто работает именно он. Чаще нужно не столько "пройти программу", а заранее подготовиться к определенным моделям поведения. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Клуб родителей гиперактивных детей: секреты выживания | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|