izhevsk.ru Главная /  Дети /  Терапия рисунками. Дети.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Терапия рисунками. Дети.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 22  23  24  25 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Терапия рисунками. Дети.   версия для печати
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 15-1-2009 10:37 Сканди Редактировать сообщение Сканди    первое сообщение в теме:

Хочу поделиться методикой победы над ночными детскими страхами и страшными снами. Может быть, кому-то пригодится.
Моему сыну порой снятся страшные сны, после чего он начинает бояться засыпать. Вот перед сном, вечером, мы начинаем с ним обсуждать то, что страшит.
Сначала мы разговариваем на тему страха, какой он? Форма, цвет, характер? Живой он или как предмет? А если мы с ним поговорим? И так далее. В результате из какого-то иррационального страх становится вполне конкретной вещью, имеющей границы и облик.
И мы сначала рисуем, как выглядит ощущение страха в теле. Я рисую контур тела, а сын сам определяет и рисует свой страх.
Вот последний случай - страх был как клякса. Я спрашиваю - что напоминает по форме эта красная клякса? Оказывается, бабочку, и бабочке пририсовываются усики и с ней начинаются переговоры. А не хочется ли ей из тесного темного домика в груди на волю? На лужок? Хочется, конечно. И рисуется лужок, прекрасные цветы, дерево и домик на дереве для бабочки, а также летний домик, и лифт, и гамачок. и колодец с водой... Словом, из зажатости на страхе состояние трансформируется в увлеченность и удовольствие от процесса рисования, положительные эмоции от того, что "подружился" со страхом, и что он и не страшный, а вон какой красивый.
Важно, чтоб ребенок сам рисовал все это.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 1-3-2009 13:58 Сканди

Энергия - это движение, действие. Мы живем в мире различных видов движений, или различных энергий. Действие - это общая количественная мера различных форм движения материи (тепловая, механическая, электро-магнитная, ядерная, гравитационная). Есть и био-энергия, ее еще биополем называют. Энергия - это то общее, что связывает все явления между собой, как материальные, так и психические.
Информация - это то, что связывает и объединяет все психологические процессы, как среди отдельных людей, так и среди целых народов.
Получая информацию, мы восполняем недостаток энергии. Так как любая информация - это энергия, то любая энергия - это информация.
Есть такая наука - биоэнергоинформатика, наука о наиболее общих принципах и законах развития любой саморегулирующейся системы. Как человеческого организма, так и планеты в целом.

история редактирования

Ladushka
Рейтинг: 19/-3
-- написано 1-3-2009 14:14 Ladushka

Сканди, Толстопузов - это провокатор, не ведитесь на его выпадки и не отвечайте ему.
Вы всё правильно делаете! Людям помогаете, детям!
Удачи вам!
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 1-3-2009 14:37 Сканди

Теперь насчет биополя, кратко постараюсь.

Точка зрения религиозных учений.
На многих рисунках, в различных письменных источниках ученые натыкались на изображения и описания некоего образования возле тела человека. С появлением иконописи это нечто стало более явням и сконцентрировалось над головой святых людей. В христианстве это называли "святым духом", в буддизме обозначали звуком "ом".

Точка зрения биологов.
А. Гурич изучал излучения ядер клеток живого организма и впервые попытался создать теорию биополя. Биополе изучала лаборатория Ю. Гуляева и Э. Годика, вот ссылка http://www.integro.ru/system/new_science/field_obj/field_obj.htm
Ими было зарегистрировано 7 видов излучения и физических полей, исходящих от человека. Было выяснено, что живые организмы и даже отдельные клетки могут устанавливать между собой не только электромагнитные, но и энергоинформационные поля. Биологи констатировали факт, что биополе существует, и все живое общается между собой с помощью биополей. Биополя живых существ связаны между собой через общее биополе вида с информационным полем планеты.
В настоящее время изучением биополей занимаются Казначеев, Акимов, Искаков, Поляков и дургие. Вот ссылка на диссертацию об экспресс-анализе состояния спортсменов с помощью анализа биополя большого пальца правой руки
http://www.gdvcamera.ru/kratkie-grv-novosti/kratkie-novosti/avtoreferat-dissertatsii.html

Точка зрения физиков.
Биополе - это сложная биокибернетическая система колеблющихся с разными частотами осцилляторов (клеток, органов, всего организма в целом). Биополе, или аура, - очень сложное образование. Органы излучают:
1. Магнитные поля (от десяти в минус девятой до десяти в минус двенадцатой степени тесла).
2. Аккустическое излучение от инфра- до ультразвука.
3. Тепло.
4. Радиацию.
Эти излучения ниже окружающего нас естественного фона, их мощностей не хватает для возникновения видимых взаимодействий между людьми.
Биополе состоит из тепловых, торсионных, гравитационных, электростатических и электромагнитных полей.
В России впервые научился фиксировать слои ауры ученый-физик Н. К. Карпов. Подобные работы ведутся только в Лондоне и сан-Франциско.

история редактирования

Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 1-3-2009 14:39 Сканди

quote:
Originally posted by Ladushka:
Сканди, Толстопузов - это провокатор, не ведитесь на его выпадки и не отвечайте ему.
Вы всё правильно делаете! Людям помогаете, детям!
Удачи вам!


То, что Толстопузов провакатор - итак ясно. Но некоторые его вопросы при своей агрессивности достаточно интересны, чтобы ответить на них. Спасибо вам большое за поддержку
Pandorra
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2009 14:48 Pandorra

quote:
Originally posted by Сканди:
Толстопузов, вы в курсе, что вода способна информацию запоминать? Что если в 2 банки с рисом залить воду, и первой банке спасибо говорить, то рис через несколько дней начинает бродить, и получается сакэ? А если второй банке говорить - "Дурак", то рис гнить начинает?

Сканди, а вы сами пробовали? Или прочитали?

Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 1-3-2009 14:56 Сканди

Фильм такой был, снял телеканал Россия. Вообще потрясный фильм, вот ссылка http://www.wateroflive.ru/ , ссылку на скачивание сами поищите. Сама так и не попробовала, но когда смотрела - очень захотелось повторить эксперимент
А вот кстати эксперимент с рисом http://www.wateroflive.ru/flash1.php

история редактирования

Pandorra
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2009 15:20 Pandorra

Не доверяю я нашим средствам массмедиа. Тем более, таким передачам вроде "Махалов плюс" и т.п., приводящих к обыдлению нации. А быдлом, как известно, проще управлять. (ни к кому лично не относится).

Как-то смотрела передачу тож по РТР про могилу Тамерлана и Вторую мировую войну. Тоже, как бы со слов очевидца, который в блиндаже с Жуковым "за жизнь" общался

Вообще говоря, так не пишут: "с точки зрения физиков/биологов"; "ученый-физик". Каких физиков? Каких биологов? Кто их так назвал? Они себя сами? они члены РАН? РАЕН тоже та еще шарлатанская организация..

Чувствую, дискуссия сейчас только начнется (я не буду принимать в ней участия). А такая была хорошая ветка...
Может, лучше новую открыть?

Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 1-3-2009 15:29 Сканди

А я не буду больше дискутировать на эту тему. Мнение свое никому не навязываю, если интересно - то инфу можно добыть самим по ссылкам и именам, которые я назвала. Заставить поверить - невозможно. Каждый сам решает, как жить и какими знаниями руководствоваться в жизни. И слава Богу.
Как говорил Шекспир, "Есть многое на свете, что и не снилась нашим мудрецам", так что к любому авторитету стоит относиться критически, не впадать в догматизм.

история редактирования

Pandorra
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2009 15:35 Pandorra

"так что к любому авторитету стоит относиться критически, не впадать в догматизм" +1. Я просто не хотела бы, чтобы такие как Тостопузов, развили нам здесь дискуссию.
Принцесса Жасмин
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-3-2009 16:10 Принцесса Жасмин

Если честно, то подобные опыты проходят и у нас в Ижевске в ИжГТУ и объсняют их с позиции нанотехнологий. Не могу судить, насколько это оправдано. Интересная задумка есть и у нас на работе (Сканди - знает), правда не знаем, как ее в нашей области адаптировать, но согласие "сверху" имеется.
Если есть желание продолжать дискуссию, то можно в П.М.
Pandorra
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2009 16:21 Pandorra

(простите за сарказм) ИМХО сейчас все, что угодно выгодно (и будут!) объяснять с позиций нанотехнологий. Им такие бабки выделили! )))))))
Про Роснанотех уже легенды складывают..)

история редактирования

Принцесса Жасмин
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-3-2009 16:32 Принцесса Жасмин

Простите за Офф: еще не выделили )))), но если подведут под нано, то выделят.
козерожка
Рейтинг: 680/-234
-- написано 1-3-2009 20:31 козерожка

Сканди... а я вот спросить хочу...
Ребёнок любит очень лепить... но всё, чтобы он не сделал, лепит в двойном экземпляре: 2 зайца, 2 китёнка, 2 рыбки, 2 грибочка... Объясняет, что вот этот, побольше ,мама, а другой поменьше - сыночек
И никогда ничего по одному... если кончается тесто солёное на одном экземпляре, обязательно заставляет замесить новое, чтобы слепить второго...

Это как-то можно объяснить или не заморачиваться мне по этому поводу?

история редактирования

Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 1-3-2009 22:12 Сканди

Это говорит о том, что для мальчика очень важна мама в жизни, вы, Козерожка. Ваша связь для него очень значима и сильна.
Заморачиваться стоит, если только вы чувствуете, что маловато внимания и сердечности сыну уделяете. В остальном - это абсолютно нормально, пусть так и будет.
Вот вырастут наши сыновья - вспоминать будем, как на коленочках их держали и целовали в душистые волосики. А пока - не нужно забегать вперед и раньше времени отделять детей от себя, желая видеть их более самостоятельными, чем они готовы внутренне. Это я не о вас, Козерожка. Это я вообще так думаю.
простоЯ
Рейтинг: 136/-60
-- написано 2-3-2009 15:54 простоЯ

Такая замечательная тема!!! С умилением прочитала. Будем пробовать работать, но... есть пара вопросов к Вам Сканди.
простоЯ
Рейтинг: 136/-60
-- написано 2-3-2009 15:59 простоЯ

Простите, что не по теме...
Подскажите, как пожаловаться модератору, чтоб этого (прости Господи) Толстопузова "выгнали" - забанили??? Ну надоело!!! Обделённый жизнью какой-то. Не ходите Вы сюда, идите ... в "Общение" , там общайтесь!!!!!!!
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 2-3-2009 17:46 Сканди

Модератору я написала в личку, если он сочтет нужным - то откликнется.
ПростоЯ, какие у вас вопросы?
БлАндинка
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-3-2009 22:36 БлАндинка

тоже задам вопрос.. никак не отучимся переворачивать цифры и буквы, а уже 6 лет.. это нормально? может как то отдельно стоит позаниматся с ребенком?
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 2-3-2009 22:44 Сканди

У моего сына то же самое. Пишет быстро, и в этой спешке порой проскакивают отзеркаленные буквы и цифры.
Вообще, я думаю, если правильно написанные буквы преобладают, то не нужно переживать, все наладится.
БлАндинка
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-3-2009 22:46 БлАндинка

спасибо
простоЯ
Рейтинг: 136/-60
-- написано 2-3-2009 22:55 простоЯ

Сыну 5,5 лет. За это время мы многое прошли... И как следствие этого "прошли" - и аллергия, и отит, и постоянные сопли... Но, как оказалось, время лечит. Всех. И детей, и родителей. Сейчас (буквально год) не болеем, ттт. Научились разрешать "вопросы".
Но есть вопрос: сын не выговаривает буквы. С логопедом занимаемся уже 105 года. Сразу замечу, логопед замечательный!!! В начале отправляла к узким специалистам: стоматологу (уздечку проверять), неврологу, к кому-то ещё. И только после этого стала заниматься. Сказала, что заниматься придётся не один год, надо запастись терпением и, самое главное, желание помочь ребёнку, т.е. занятия дома. Прогресс конечно есть, но... Слова, которые они проговаривают, дома надо рисовать.
Процесс происходит так, ребёнок повторяет слова, а я рисую. Сам рисовать он "не умеет", "не может", "не хочет" и куча других "не". Придумать и нарисовать рассказ - нет. Если рисует, то каля-маля. Приходится потом из этой "кали-мали" выдумывать образы (жёлтый инопланитянин, свет от лампы...) Как заинтересовать-научить не знаю... Уже у самой комплексы неполноценности пошли...
Как помочь? Извините, конечно, может что-то и не по теме написала, просто не знаю уже, чем помочь...
БлАндинка
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-3-2009 22:57 БлАндинка

ужс ..сколько у наших мам проблем
простоЯ
Рейтинг: 136/-60
-- написано 2-3-2009 23:03 простоЯ

Ребёнок -то любознательный. ОЧЕНЬ любит книги, особенно про динозавров, космос, древнюю историю, биологию, математику - считает, вычитает, складывает. Может побегать-попрыгать, а потом в комнату и за книги. Сейчас в шахматы неплохо играть начал... Очень активный - бегает быстро, метает далеко.
Но вот что касается рисования, лепки, письма... Тяжело даётся. В садике на оригами ходит. Первый год просто смотрел сидел, а сейчас уже поделки делать начал, да и рисунки красивые приносит, но дома - не занимается.
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 2-3-2009 23:48 Сканди

простоЯ, если у ребенка более сильно развито логическое мышление, нежели образное, нужно начать с мыслей. Все люди разные, кто-то напишет лучше обо всем на бумаге, кто-то - нарисует, кто-то просто пофантазирует мысленно. Начните не рисовать слова, а их представлять в голове. Пусть сынок воображает их такими, какими хочет, для начала. Можно поиграть в "мультики", у меня сын так играет иногда. Нужно закрыть глаза, представить изначального героя или ситуацию, вообразить его себе, нарисовать перед мысленным взором, и пустить его в приключение. Ребенок абсолютно свободен в своих фантазиях, и это очень важно, да и реализуются они мгновенно, не нужно время тратить на рисование и передачу образа на бумагу или пластилин. Главное - ощущение тех или иных эмоций в процессе игры, это развивает сам образ. Через некоторое время ребенок должен открыть глаза и рассказать свой "мультик". Так будет развиваться и речь.
Я иногда просто поражаюсь, какие истории рассказывает мне сын. Откуда столько фантазии у детей? Они бывают очень смешными, неожиданными, яркими.. И многое говорят о внутреннем мире ребенка, о том, что у него в душе происходит.

история редактирования

Joan!
Рейтинг: 0/-1
-- написано 4-3-2009 21:19 Joan!

Сканди, у нас проблема. Сыну 3 года, постоянно утверждает, что он девочка (из прочитанной сказки, из просмотренного мультика или фильма. Причем если есть выбор героев (напр, Новогодние приключения Маши и Вити), то он говорит , что он девочка Маша. Сначала я говорила, что , если он девочка, то отдам машинки соседнему мальчику, а ему купим куклы. Сегодня так заигрался в девочку, что я собрала машинки и вынесла в подъезд и он сам с энтузиазмом помогал собирать. Потом согласился , что он не девочка и стал зверьком. Причем выбирает самого мелкого зверька - то мышь в клюве у совы, то кошка. Я пыталась выяснить, почему ему не нравится быть мальчиком, но услышала, что мальчики за собой игрушки не убирают ( я вечером говорю - убери игрушки, а то я ночью пойду и упаду) Как привести ребенка в "человеческий" образ?
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 4-3-2009 22:29 Сканди

Joan!, как давно это началось?
Joan!
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-3-2009 23:31 Joan!

Да как раз перед НГ и началось, ь ему было 2.10 Сегодня мышке-игрушке рассказывал - я играл в девочек из телевизора, а мама все машинки собрала и на балкон выставила. Мне как-то неудобно перед ребенком стало. Но сегодня - ни одного упоминания, что он - девочка . Только откроет рот на эту тему , тут же исправляется ты-девочка, а я -мальчик
basica
Рейтинг: 6/-2
-- написано 6-3-2009 00:36 basica

Сканди, уже не первый раз читаю Вашу тему. Тоже хочу поблагодарить. Очень полезное и нужное дело Вы начали.
В тему или нет, но хочу спросить - почему у ребенка (год и 5 месяцев) может итерес к рисованию исчезнуть? С года сынок любит все почиркать. Специальное место есть для рисования, обычно только говорила ему - пойдем порисуем, бежал - садился за стол - сам открывал карандаши, альбом, я рисовала что-нибудь, он слушал, смотрел и калякал свое. Сейчас - садится, но вместо "рисования" начинает играть с карандашами, в коробку складывать, разбрасывать - сидим - цвета рассматриваем - но заканчивается - залазит на стол, карандаши на полу - убираю альбом - он кричит - даю - рвем... уже в течении месяца такое поведение, недели две совсем не рисовал, сейчас - если я что-то пишу - Ваня подходит отбирает ручку и калякает в моих записях. А за столом так и не рисуем.
К чему все я - в таком возрасте можно (да и нужно ли) учить ребенка рисовать именно "на месте".
Просто у нас много капризок проявляется уже - хочу попробовать рисовать их - или рано нам еще?
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 6-3-2009 10:08 Сканди

Joan!, пока просто понаблюдайте за ребенком, не создавая напряженную ситуацию, старайтесь сохранять спокойствие внутреннее, принятие этой ситуации.
И еще у меня вопрос - а где ваш папа? Сколько времени он проводит с сыном? В этом возрасте (3 года) дети начинают задумываться о своей половой принадлежности, осознавать ее. Важно, чтобы в семье не было перекосов в воспитании, чтобы ребенок мог видеть и мужское, и женское поведение. Если мама растит ребенка одна, то нужно учить его и мужским качествам - справедливости, мужественности, храбрости, умению защищать слабого и помогать женщине. Может быть, сильно сказано, но дети усваивают модель родительских взаимоотношений еще до года, это отражается и на их собственном детском поведении, и на взрослой личной жизни.
Мальчикам нужно предоставлять гораздо большую свободу, чем девочкам. Точнее, свобода мальчикам органически более нужна, чем девочкам. А девочкам нужна ласка, нежность, опека - гораздо больше, чем мальчикам.
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 6-3-2009 10:15 Сканди

basica, дайте своему сыну больше свободы, мне кажется, рано еще требовать от него строгой дисциплины. Постарайтесь создавать рамки, когда это действительно необходимо. А в случае с рисованием это не имеет такой уж важности.
Рисовать капризки - а почему нет? Главное - увлечь ребенка, попасть в его струю, постараться срезонировать с его намерением. Не давить, не ставить условий, а тихонько направлять жажду его деятельности. Это совсем не сложно, главное открыться желанию ребенка.
basica
Рейтинг: 6/-2
-- написано 6-3-2009 15:43 basica

Сканди, Спасибо за ответ)
в свободе у нас не ограничен... особенно с моей стороны - даже, наверное, излишне - у нас от бабушки часто исходит - нет и нельзя - сама я за то, чтобы ребенок доходил до "нельзя" своим умом)
"место для рисования" - мы с годика начали рисовать именно за столом, как раз столик купили новый и Ваня рисованием заинтересовался - а сейчас не хочет ни лепить, ни рисовать за ним(
сегодня с утра сам карандаши мне принес - но за стол садиться не захотел - начали рисовать на полу разложили альбомы, карандаши - я ему показываю - это капризка (как кляксу нарисовала) - которая в Ване иногда сидит - может не будем ее в Ваню пускать - давай домик ей нарисуем - рисую - Ваня с карандашами играет, но слушает. Спрашиваю - где капризка - показал, где - домик - так задумался и начал чиркать именно на домике. потом рисование нам уже надоело и убежал. Когда начались "капризки" при одевании - я говорю - Ваня мы же капризку в домик посадили, откуда она опять взялась? он слушает - принесла альбом - показала капризку, домик - пока вспоминал, что мы там рисовали, увлекся - оделись без капризов, сам ботиночки нашел, ждал - пока я одеваюсь - понимаю, что момент отвлечения здесь сработал - но, думаю, можно и с рисованием еще пробовать)
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 6-3-2009 16:02 Сканди

basica, вы молодец. Тихонечко корректируете состояние и поведение сына. Так и продолжайте, только в маленьких дозах. Малыши в этом возрасте еще не могут длительно слушать и делать далекоидущие логические умозаключения. Вы правильно сделали, что когда одевались, принесли рисунок и ПОКАЗАЛИ домик и капризку. Можете вообще наготовить всяких рисунков ярких крупных, можно вырезать их из бумаги. Капризку, домик. Показывать, играя, как капризка идет в домик и говорит: ой, как мне в домике хорошо, как тут тепло и уютно, как мне хочется сделать что-нибудь хорошее!
Разыгрывайте маленькие несложные сценки.
basica
Рейтинг: 6/-2
-- написано 6-3-2009 16:39 basica

Буду пытаться)
Я только недавно начала понимать - что у собственных детей нам самим стоит еще поучиться! а здесь - будем учиться вместе! спасибо еще раз за идеи!
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 6-3-2009 17:00 Сканди

Всегда пожалуйста
Joan!
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-3-2009 17:46 Joan!

Папа на месте, с папы не слезает вечером, а в течение всего дня - бабушка и НИЗ-ЗЯЯЯ!
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 6-3-2009 18:19 Сканди

Про НИЗЗЯЯЯ можно поподробней? Что низзя? Почему? А что можно?
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 6-3-2009 19:40 Сканди

А мы с сыном поздравляем всех мам с весенним праздником!

click for enlarge 555 X 800 212,7 Kb picture

история редактирования

Принцесса Жасмин
Рейтинг: 1/-1
-- написано 6-3-2009 20:41 Принцесса Жасмин

Спасибо, Сканди, вас тоже!!!
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 6-3-2009 21:43 Элька

Прекрасный рисунок! Создает весеннее настроение, как раз к 8 Марта : )
Joan!
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-3-2009 23:10 Joan!

Низзя как обычно у бабушек - к собаке не подходи, укусит, с горки не катайся - упадешь. Вот мальчик катился и девочке в живот заехал. Упал -дай пожалею. Одеваться не заставляй ,из ложки сама покормлю - еще маленький. Это то, что мне ребенок цитирует. А что там в теч. дня еще низзя и можно - не знаю. Знаю, что я привожусь в пример -вот когда мама была маленькой девочкой... и т.д

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 25 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 22  23  24  25 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Конкурс детских рисунков. 
 Терапия рисунками. Взрослые. 
 Конкурс детского рисунка от компании Миллениум 
 Конкурс детского рисунка "Счастливый возраст" 
 Конкурс детского рисунка "Счастливый возраст" 
 Бобат и Войта терапия 
 Конкурс детских рисунков о войне 
 войта терапия 
 Конкурс детского рисунка "Автомобиль будущего - глазами детей!" Детские товары. Купить - Продать
 Продам книжку Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей Литература. Купить - Продать

Главная /  Дети /  Терапия рисунками. Дети. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ