![]() |
Главная /
Дети /
Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
что там у нас под литерой Г идёт в признаках психопатии по международной классификации заболеваний?
"Г) крайне низкая способность выдерживать фрустрацию, а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие;" ещё остались литеры А и Д .. | |||
|
quote: вот! Давно мне казалось, что родительское восприятие рулит процессом, а не здравый смысл. Причем, детские, непроработанные обиды и впечатления. Нас обидел врач - будем рожать дома, попался плохой учитель - пусть моим детям такой не встретится! Так рассмотрите варианты, когда и педагог адекватный, и школу ребенок любит. А не будет ли он потом вас обвинять, что вы его детства лишили? ну я утрирую, конечно. ЗЫ школу любила, учиться тоже, учителя были отличные, не будь таких в моей жизни, наверно, и я была бы не я ![]() | |||
|
Так получилось, что пришлось перевести ребенка на домашнее обучение. Не счастливы ни я ни дочка. С нетерпением ждем когда снова пойдем в школу.
| |||
|
Вероника, я тебя поняла про социальную среду) про нас с мужем я имела ввиду, что мы будем для него примером. А контактов все семьи у него вполне хватает
![]() quote: Может, расскажете подробнее? Вдруг ваш опыт тоже кому-то пригодится. И почему вы чего-то ждете? В школу же можно идти в любое время, не дожидаясь окончания четверти/года. | |||
|
quote: А те кто прививки детям не ставят их как судьба обидела? или может они тоже не путевые родители, решившие угробить своего ребенка? Думаю нет.
| |||
|
quote: Мы уехали из России в середине года, чтобы ребенок не потерял год при поступлении в другую школу перевелись на экстернат. Так что в бывшую школу ходить не можем. Приедем в мае сдавать тесты и за аттестатом (3 класс). Сейчас здесь нашли отличную школу, так что уже легче - дитё счастливо, хотя очень загружено. Моё мнение - все дети разные: кому-то сложно в коллективе, а вот моей наоборот - в школе, с ребятами, все интересно и учится она отлично и с удовольствием, а дома - тоска и часто занимаемся с трудом. Также от родителей зависит - у меня призвания к педагогике не обнаружилось и нервы не железные. И еще - про российские школы и уровень образования - отличные у нас школы и очень высокий уровень. Это то, что я слышу от учителей в школе моей дочери. | |||
|
quote: Ну вот где я сказала, что родители непутевые? ![]() Ну тогда Вы объясните, откуда берутся такие мысли, если собственный опыт говорит: все отлично, пусть мой ребенок ходит в школу, ведь у меня был положительный опыт? | |||
|
quote: из сводок новостей: то старшеклассники подмешали наркотические средства в питьевую воду, то разборки(хэппи слепинг), то учителя руки распустят. | |||
|
quote: ой, ну знаете, тогда и в магазин лучше ребенка не отправлять (могут ограбить или пристрелить), а лучше вообще на улицу не выпускать. Ибо там и наркоманы, и психопаты, и педофилы, и вообще сплошной криминал | |||
|
quote: вот сколько читаю, общаюсь, юзаю ДО такое мнение встречала только у тех, кто с ним рядом не стоял... | |||
|
quote: то есть все эти проблемы можно словить только на ДО | |||
|
и я вот честно не понимаю о какой социализации можно говорить в муниципальном д/с и общеобразовательной школе? и какой подготовке к будущей жизни?
где еще человек будет проводить по 8-10 часов в компании 20-25 одновозрастных людей в большом помещении, поделенном на маленькие, гулять на строго определенной территории, под тюрьме? заводе? ну да там тоже люди нужны. | |||
|
quote: Боюсь что вы опять ошибаетесь уважаемое "УЗВЕР". Фрустрация возникает в ситуации, которая воспринимается субъектом как угроза удовлетворению той или иной его потребности. Она проявляется в ряде эмоциональных процессов, таких как разочарование, тревога, раздражение и даже отчаяние. | |||
|
quote: в офисе? | |||
|
М!!М!!!, uzver,
бодаться не надоело? Выясняйте личные | |||
|
quote: в тех офисах, где я работала только 1 условие из вышеперечисленных было - 8-10 часов. и то не всегда или я так давно не работала в офисе и они уже так изменились??? О_О | |||
|
quote: х/з. я там вообще никогда не работала))) по рассказам знакомых и мужа - коллектив обычно примерно одного возраста (или поколения), едят в определенное время в столовках (не уточняла из какой посуды, возможно из пластиковой ![]() ![]() | |||
|
quote: мне это очень напоминает риторику некоторых западных изданий, когда они описывают житие в россии в целом и кровавый путинский режим в частности хотя если мама именно так воспринимает свое детство, то конечно очень жаль и ее, и ее ребенка. При таких воспоминаниях наверняка очень сложно принять общество, жить в нем полноценной жизнью, и уж тем более сложно отпустить в общество своих детей. проще закрыться в ракушке. а если уж для этой ракушки какая приличная теория за уши притянется - то вообще жить станет сразу легче. | |||
|
но блиин их же не 20 человек вокруг носятся и жужжат чета тебе бесперестанно?! 5-6 максимум, и из них тесно контактируешь ты с 1-2. и вообще потребности обычно у этих людей разные и задачи тоже, можно ваще в инете просидеть весь день, и решаешь ты максимум рабочие проблемы, о личных разве что трындишь.
хотя работа в офисе - это конечно не предел мечтаний, точнее ваще ну ее нах... | |||
|
quote: если это в мой адрес, то мимо и школа и сад устраивали меня. по крайней мере, каких то ужасных воспоминаний нет ))), но это ведь я к психологам не хожу...а если покопаться, то хз хз все мы родом из детства, советского до кучи | |||
|
quote: а мне ваши рассуждения о ДО это напоминают | |||
|
quote: муж работал в большом офисе (представительство американской конторы в России), там их человек 50 было, все жужжат))) не все тебе, конечно, но и в школе/саду общаешься не со всем классом/группой постоянно. | |||
|
он взрослый человек. это его выбор
| |||
|
quote: а кем вы видите своих детей в будущем? | |||
|
quote: у меня как у человека, к ДО ни имеющего никакого отношения, во всей теме рассуждений о ДО - ровно одна строчка "ну есть мнение, что эти люди будут настолько свободны, что станут формировать среду под себя." | |||
|
quote: да я абсолютно уверена, что не в твой Есть конечно и дети-исключения, в каждом классе их как минимум парочка набирается и им только пожелать хочется, чтобы они никогда в школу не ходили кроме как на сдачу зачетов. и ДО - прекрасная альтернатива в этой ситуации. но - только в ЭТОЙ ситуации, а не ВООБЩЕ. | |||
|
quote: я тут пересмотрела всего полунина, начиная с раннего, заканчивая сНЕЖНЫМ шоу. и интервью с ним. так вот он хорошо говорит о том, что любая свобода - это серьезная дисциплина и самоограничение. да - внешне свобода, свобода, творчество, дурачество, куда же больше. кстати их дети во франции в школу не ходили - он об этом тоже говорит в интервью. но там была организована группа детей, которым давалось недешевое частное образование с лучшими педагогами. т.е. это таки не хомскулинг. И по теории систем, к сожалению для сторонников --скулинга, все системы существуют по одинаковым законам. и человек, не чувствующий и не умеющий управляться с ними - построить свою не сможет. вне соц. классов у нас существуют только деклассированные элементы, а это грустно. и лидерские качества формируются и оттачиваются только в коллективе. и стремясь поместить ребенка в "теплицу" надо понимать, что источником взросления для ребенка является фрустрация (которую не любят родители, считая что это зло, хотя именно благодаря несответствию желаемого и реального идет развитие). которую ежели не запустить до 16-18 лет то взросление не наступает никогда. не в хорошем смысле "дети" получаются. поэтому родитель может выполнять роль коуча, тренера. но отрабатываются эти навык и выстраиваются отношения в "поле", в реальных жизненных ситуациях с реальными сверстниками. | |||
|
как понять, что пришло время задуматься о другом подходе к обучению Вашего ребенка? Вот некоторые признаки.
1. Ваш ребенок говорит, что он ненавидит школу? Если да, то, возможно, что-то со школой не так. Дети от природы любознательны, и пока они маленькие, их трудно удержать от познания мира. Если Ваш ребенок говорит, что он ненавидит школу, прислушайтесь к нему. 2. Вашему ребенку трудно смотреть взрослому в глаза или взаимодействовать со старшими или младшими детьми? Если так, то Ваш ребенок, вероятно, <социализован> только для взаимодействия с ровесниками в рамках своей возрастной группы (очень распространенная практика в большинстве школ) и теряет способность общаться с иными группами детей и взрослых. 3. Ваш ребенок зациклен на фирменных знаках и дизайнерской одежде для школы? Это знак, что внешнее ставится выше внутреннего, симптом подхода, который заставляет детей полагаться на поверхностные критерии при сравнении и принятии, а не на внутренние ценности. 4. Ваш ребенок возвращается из школы уставшим и раздражительным? Когда ученик приходит из школы после трудного дня, постоянная усталость и раздражительность - это верные признаки того, что его образовательная среда не стимулирует, а истощает. 5. Придя домой, Ваш ребенок жалуется на конфликты, которые возникают в школе, или несправедливости, свидетелем которых он был? Это может означать, что в школе способ разрешения конфликтов и стиль общения не ставят интересы ученика во главу угла. Многие школы практикуют быстрое, исходящее от взрослых разрешение конфликта, лишая детей возможности эмоционально прожить и всесторонне обсудить ситуацию по горячим следам. 6. Ваш ребенок потерял интерес к творческому самовыражению через рисование, музыку или танец? В рамках традиционной системы, творческие дисциплины нередко признаются вторичными по отношению к <академическому> циклу и не поддерживаются. Порой курсы в этой области вообще не предлагаются. Такое пренебрежение часто обесценивает и уничтожает в детях их природные таланты и способности. 7. Ваш ребенок перестал читать или писать, или заниматься своим хобби просто так, ради удовольствия? Он тратит на домашнюю работу минимум усилий? Это часто знак того, что инициативность и независимость учеников не ценятся в школе. У детей есть природная склонность к самообразованию, однако упор на соответствие требованиям стандартных тестов ограничивает возможности учителей поддерживать и питать эту склонность. Результатом может стать снижение интереса к тем областям, которые ранее привлекали, и утрата креативности. 8. Ваш ребенок тянет время до последнего, только бы не делать домашнее задание? Это сигнал того, что домашняя работа не отвечает его потребностям (возможно, это <тягомотина> или механическая зубрежка) и может подавлять его природную любознательность. 9. Ваш ребенок приходит домой и рассказывает, как интересно было сегодня в школе? Если нет, может быть, ничто в школе не интересует Вашего ребенка. Почему бы школе и образованию не быть веселыми, живыми, привлекательными? 10. Сотрудники школы или школьный психолог предполагают, что у Вашего ребенка может быть расстройство типа СДВГ и ему следует принимать <Риталин> или подобное лекарство для коррекции поведения? Будьте осторожны с такими диагнозами и помните, что большая часть традиционного школьного цикла в наши дни - это дисциплинарный контроль. Если требования тестов не дают учителям возможности увлекать учеников, если подавляется желание детей следовать собственным интересам и от них ждут, что они будут сидеть пять или шесть часов в день при недостаточном личном внимании и общении, я полагаю, что это школа больна, у нее СДУ, Синдром Дефицита Учебы, и, возможно, пришло время забрать оттуда Вашего ребенка! | |||
|
quote: у меня как раз исходные данные те же, но выводы противоположные ))) | |||
|
quote: ну я тоже не про тебя лично, я же "ваши" с мал. буквы написала )))) | |||
|
quote: ну что Вы...свят свят...свое будущее видят и делают пусть сами | |||
|
quote: quote: | |||
|
quote: а какой твой вывод? | |||
|
Человек разумный, эти признаки в той или иной степени хотя бы раз были у каждого ребенка. Так что если один раз ребенок сказал что он ненавидит школу, то это еще ничего не значит. Через час он может сказать что школу обожает.
| |||
|
quote: ну это же ваши слова quote: quote: т.е. завод или офис не место для ваших детей? | |||
|
quote: у меня дает ли школа приемлемый уровень знаний именно моему ребенку, или учась дома он мог бы получать больше (при чем речь не о количестве)? и если ребенку нравится учится в школе, то нравится ли ему именно учится или тусоваться? и возможно если верный второй вариант(а чаще всего вообще то так и бывает), то из дома это можно сделать качественней? | |||
|
quote: нее, про завод и офис я только про себя говорила. не про своих детей. им может не жить, не быть там и захочется быть ))моя задача - не скончаться от этого ))) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|