izhevsk.ru Главная /  Дети /  Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 22 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 19  20  21  22 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.   версия для печати
gromova
Рейтинг: 10/-6
-- написано 22-3-2012 17:48 gromova Редактировать сообщение gromova    первое сообщение в теме:

Здравствуйте,Меня зовут Ольга.Очень прошу,откликнитесь родители,отказавшиеся от обучения своих детей в школе.Моей дочке еще 2 года,мы в самом начале пути,нам очень нужны друзья-единомышленники.Может в Ижевске есть клуб Хоумскулеров или просто сообщество.Спасибо за любую информацию.
Показать текст сообщения полностью
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 29-1-2013 16:04 WIN

quote:
Originally posted by tulkas:
думаешь, они втроем планируют спуститься в подземный бункер и там сидеть безвылазно до совершеннолетия сына?

Оля сказала "мы с мужем научим", а я ответила, что вот конкретно этому не мама с папой учат, а социальная среда. Про бункер речи вообще не было

tulkas
Рейтинг: 4/-8
-- написано 29-1-2013 16:07 tulkas

ааа, поняла тебя теперь. ну, социальная среда никуда не девается, хоть в школе ребенок, хоть на ДО.
М!!М!!!
Рейтинг: 3/-30
-- написано 29-1-2013 16:11 М!!М!!!

УЗВЕР вы ИДИ..Т Сравниваете абсолютно несравнимые вещи.))))
Это мое личное мнение)))))
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 29-1-2013 16:17 uzver

что там у нас под литерой Г идёт в признаках психопатии по международной классификации заболеваний?

"Г) крайне низкая способность выдерживать фрустрацию, а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие;"

ещё остались литеры А и Д ..

HoneyGirl
Рейтинг: 30/-25
-- написано 29-1-2013 16:20 HoneyGirl

quote:
Originally posted by WIN:

да я понимаю, что ваш ребенок не школьный еще.
Просто из Ваших постов здесь видно, что Вас в Вашем детстве школа приобидела, и Вы теперь считаете, что школа - это сборище психопатов и придурков. А то не так. Просто Вам не повезло. И только когда Вы этот факт осознаете, Вы сможете более или менее объективно, без эмоций, оценить плюсы и минусы ДО. И анализ вариантов Ваш будет полным, если наравне с изучением ДО Вы также рассмотрите вариант поискать таки нормальную школу с адекватными педагогами. И вот если после всего этого Вы все-таки склонитесь к ДО, то это будет Ваш осознанный выбор.



вот! Давно мне казалось, что родительское восприятие рулит процессом, а не здравый смысл. Причем, детские, непроработанные обиды и впечатления. Нас обидел врач - будем рожать дома, попался плохой учитель - пусть моим детям такой не встретится!
Так рассмотрите варианты, когда и педагог адекватный, и школу ребенок любит. А не будет ли он потом вас обвинять, что вы его детства лишили? ну я утрирую, конечно.
ЗЫ школу любила, учиться тоже, учителя были отличные, не будь таких в моей жизни, наверно, и я была бы не я
Azatui
Рейтинг: 18/-1
-- написано 29-1-2013 16:28 Azatui

Так получилось, что пришлось перевести ребенка на домашнее обучение. Не счастливы ни я ни дочка. С нетерпением ждем когда снова пойдем в школу.
Lucid Lynx
Рейтинг: 23/-6
-- написано 29-1-2013 17:25 Lucid Lynx

Вероника, я тебя поняла про социальную среду) про нас с мужем я имела ввиду, что мы будем для него примером. А контактов все семьи у него вполне хватает
quote:
Originally posted by Azatui:

Так получилось, что пришлось перевести ребенка на домашнее обучение. Не счастливы ни я ни дочка. С нетерпением ждем когда снова пойдем в школу.



Может, расскажете подробнее? Вдруг ваш опыт тоже кому-то пригодится.
И почему вы чего-то ждете? В школу же можно идти в любое время, не дожидаясь окончания четверти/года.
человек разумный
Рейтинг: 9/-1
-- написано 29-1-2013 18:27 человек разумный

quote:
Нас обидел врач - будем рожать дома, попался плохой учитель - пусть моим детям такой не встретится!

А те кто прививки детям не ставят их как судьба обидела? или может они тоже не путевые родители, решившие угробить своего ребенка? Думаю нет.


Вот одно понять не могу о чем спор-то идет?
А что многие действительно думают если ДО, то ребенок из дома не выходит и его обучают родители? большинство семей придерживается эклектического подхода. Каждая семья берёт от всех методик , методов и подходов к образованию то, что ей нужно, и столько, сколько ей нужно. Математику можно изучать по школьному учебнику, языками заниматься следуя духу классического образования, музыку и арт изучать по методу Шарлотты Мейсон, а историю, географию и естественные науки учить, как завещал Джон Холт, по мере возникновения интереса у ребёнка

Azatui
Рейтинг: 18/-1
-- написано 29-1-2013 18:29 Azatui

quote:
Может, расскажете подробнее? Вдруг ваш опыт тоже кому-то пригодится.
И почему вы чего-то ждете? В школу же можно идти в любое время, не дожидаясь окончания четверти/года.


Мы уехали из России в середине года, чтобы ребенок не потерял год при поступлении в другую школу перевелись на экстернат. Так что в бывшую школу ходить не можем. Приедем в мае сдавать тесты и за аттестатом (3 класс).
Сейчас здесь нашли отличную школу, так что уже легче - дитё счастливо, хотя очень загружено.
Моё мнение - все дети разные: кому-то сложно в коллективе, а вот моей наоборот - в школе, с ребятами, все интересно и учится она отлично и с удовольствием, а дома - тоска и часто занимаемся с трудом.
Также от родителей зависит - у меня призвания к педагогике не обнаружилось и нервы не железные.
И еще - про российские школы и уровень образования - отличные у нас школы и очень высокий уровень. Это то, что я слышу от учителей в школе моей дочери.
HoneyGirl
Рейтинг: 30/-25
-- написано 29-1-2013 19:19 HoneyGirl

quote:
Originally posted by человек разумный:

А те кто прививки детям не ставят их как судьба обидела? или может они тоже не путевые родители, решившие угробить своего ребенка? Думаю нет.



Ну вот где я сказала, что родители непутевые? просто они свои страхи проецируют на жизнь ребенка.
Ну тогда Вы объясните, откуда берутся такие мысли, если собственный опыт говорит: все отлично, пусть мой ребенок ходит в школу, ведь у меня был положительный опыт?
человек разумный
Рейтинг: 9/-1
-- написано 29-1-2013 20:06 человек разумный

quote:
берутся такие мысли, если собственный опыт говорит: все отлично, пусть мой ребенок ходит в школу, ведь у меня был положительный опыт?

из сводок новостей: то старшеклассники подмешали наркотические средства в питьевую воду, то разборки(хэппи слепинг), то учителя руки распустят.

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 29-1-2013 20:14 WIN

quote:
Originally posted by человек разумный:
из сводок новостей: то старшеклассники подмешали наркотические средства в питьевую воду, то разборки(хэппи слепинг), то учителя руки распустят.

ой, ну знаете, тогда и в магазин лучше ребенка не отправлять (могут ограбить или пристрелить), а лучше вообще на улицу не выпускать. Ибо там и наркоманы, и психопаты, и педофилы, и вообще сплошной криминал

Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 20:25 Летящей походкой

quote:
Originally posted by nelson:

ну есть мнение, что эти люди будут настолько свободны, что станут формировать среду под себя. эдакие свободные художники, люди мира и все такое


вот сколько читаю, общаюсь, юзаю ДО такое мнение встречала только у тех, кто с ним рядом не стоял...

Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 20:30 Летящей походкой

quote:
Originally posted by человек разумный:
а вот что нашла на просторах интернета
Я училась дома!
Зоя (muhazeze)
Всю среднюю школу (кроме последних двух классов) я училась дома, лишь изредка посещая школу для получения оценок в четверти. Для 80-х годов это совсем не характерно. Я пошла в первый класс и через неделю перестала разговаривать. Поэтому больше меня никто в школу ходить не заставлял.
Теперь мне 30 лет, и я вполне могу сказать, в чем плюсы и минусы для дальнейшей жизни:
Я более чем не обделена способностями ни к общению, ни к командной работе. У меня нет трудностей при знакомстве с людьми, я коммуникабельный и общительный человек.
Но есть то, чего мне действительно не хватает, и что я отношу к проблемам семейного образования.
1) у меня отсутствует навык к рутинной работе. Возможно, это свойство личности. Но у меня не было навыка приходить в школу к половине девятого и уходить с заключительным звонком. Поэтому учеба в университете превратилась в череду прогулов лекций (о многих я теперь, пожалуй, жалею) и последующие судорожные наверстывания во время сессии. И мне действительно тяжело дается работа С детства приучена только к интересному.
2) У меня очень тяжело с послушанием и субординацией. Не умею ладить с дураками, карьеристами, вести сложные политические игры. Вообще, понимание того, что все люди очень разные, пришло только в последние пару лет. Помню, как болезненно для меня было обнаружить в двадцать два года, что я нравлюсь далеко не всем людям. Рыдала пару недель совершенно безутешно.
3) Соблюдение правил дается мне с большим трудом (за исключением ПДД). Потому что навык соблюдения правил закладывается в начальной школе, когда нельзя заступать за поля, надо оформлять работы в установленном порядке и прочее, и прочее.
4) Мне не знакомы многие предметы, которые мои родители не считали существенными, а я считала неинтересными. Как то: география и история.
5) Если для школьника школа - стресс, а дом - тихая гавань, то для меня дома был стресс. Мама рассуждала, что хоть где-то меня должны наказывать. Но возможно, это свойство личности моей мамы.
6) Я резко выбиваюсь из любого коллектива, даже если хочу быть его частью. Даже если становлюсь его лидером. Для меня правила жизни в социуме во многом так и остались загадкой. Пожалуй, после пункта под номером 1 это второй по значимости минус:

то есть все эти проблемы можно словить только на ДО
если бы это написал человек, учащийся в школе, наверняка бы ведь возникли разговоры о среде, о родителях, о детстве такого человека или нет?...

Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 20:41 Летящей походкой

и я вот честно не понимаю о какой социализации можно говорить в муниципальном д/с и общеобразовательной школе? и какой подготовке к будущей жизни?
где еще человек будет проводить по 8-10 часов в компании 20-25 одновозрастных людей в большом помещении, поделенном на маленькие, гулять на строго определенной территории, под надзором присмотром 1-2 человек, питаться разбодяженной х*йней из алюминиевой посуды, делать все по команде-звонку по режиму, программе , придуманными теми самыми сферическими конями???
тюрьме? заводе? ну да там тоже люди нужны.

история редактирования

М!!М!!!
Рейтинг: 3/-30
-- написано 29-1-2013 20:42 М!!М!!!

quote:
Originally posted by uzver:

что там у нас под литерой Г идёт в признаках психопатии по международной классификации заболеваний?
"Г) крайне низкая способность выдерживать фрустрацию, а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие;"

ещё остались литеры А и Д ..



Боюсь что вы опять ошибаетесь уважаемое "УЗВЕР".

Фрустрация возникает в ситуации, которая воспринимается субъектом как угроза удовлетворению той или иной его потребности. Она проявляется в ряде эмоциональных процессов, таких как разочарование, тревога, раздражение и даже отчаяние.
Ни одного из этих симптомов у меня нет. Так что ваш диагноз не обоснован))))
Единственное что мне не очень понятно, это ваши попытки подписать некоторых участников форума под диагнозы. Вы врач???

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 29-1-2013 21:17 polykarp

quote:
Originally posted by Летящей походкой:

где еще человек будет проводить по 8-10 часов в компании 20-25 одновозрастных людей в большом помещении, поделенном на маленькие, гулять на строго определенной территории, под надзором присмотром 1-2 человек, питаться разбодяженной х*йней из алюминиевой посуды, делать все по команде-звонку по режиму, программе , придуманными теми самыми сферическими конями???



в офисе?
Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 29-1-2013 21:21 Vesta

М!!М!!!, uzver,

бодаться не надоело? Выясняйте личные диагнозы отношения в ПМ.
Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 21:21 Летящей походкой

quote:
Originally posted by polykarp:

в офисе?



в тех офисах, где я работала только 1 условие из вышеперечисленных было - 8-10 часов. и то не всегда

или я так давно не работала в офисе и они уже так изменились??? О_О

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 29-1-2013 21:25 polykarp

quote:
Originally posted by Летящей походкой:

или я так давно не работала в офисе и они уже так изменились??? О_О



х/з. я там вообще никогда не работала))) по рассказам знакомых и мужа - коллектив обычно примерно одного возраста (или поколения), едят в определенное время в столовках (не уточняла из какой посуды, возможно из пластиковой ), делают все по программе/режиму, придуманному каким-то конем в пальто
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 29-1-2013 21:32 nelson

quote:
Originally posted by Летящей походкой:
где еще человек будет проводить по 8-10 часов в компании 20-25 одновозрастных людей в большом помещении, поделенном на маленькие, гулять на строго определенной территории, под надзором присмотром 1-2 человек, питаться разбодяженной х*йней из алюминиевой посуды, делать все по команде-звонку по режиму, программе , придуманными теми самыми сферическими конями???

мне это очень напоминает риторику некоторых западных изданий, когда они описывают житие в россии в целом и кровавый путинский режим в частности

хотя если мама именно так воспринимает свое детство, то конечно очень жаль и ее, и ее ребенка. При таких воспоминаниях наверняка очень сложно принять общество, жить в нем полноценной жизнью, и уж тем более сложно отпустить в общество своих детей. проще закрыться в ракушке. а если уж для этой ракушки какая приличная теория за уши притянется - то вообще жить станет сразу легче.

Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 21:34 Летящей походкой

но блиин их же не 20 человек вокруг носятся и жужжат чета тебе бесперестанно?! 5-6 максимум, и из них тесно контактируешь ты с 1-2. и вообще потребности обычно у этих людей разные и задачи тоже, можно ваще в инете просидеть весь день, и решаешь ты максимум рабочие проблемы, о личных разве что трындишь.
хотя работа в офисе - это конечно не предел мечтаний, точнее ваще ну ее нах...
Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 21:36 Летящей походкой

quote:
Originally posted by nelson:

хотя если мама именно так воспринимает свое детство, т



если это в мой адрес, то мимо
и школа и сад устраивали меня. по крайней мере, каких то ужасных воспоминаний нет ))), но это ведь я к психологам не хожу...а если покопаться, то хз хз
все мы родом из детства, советского до кучи

история редактирования

Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 21:37 Летящей походкой

quote:
Originally posted by nelson:

мне это очень напоминает риторику некоторых западных изданий, когда они описывают житие в россии в целом и кровавый путинский режим в частности



а мне ваши рассуждения о ДО это напоминают
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 29-1-2013 21:39 polykarp

quote:
Originally posted by Летящей походкой:

но блиин их же не 20 человек вокруг носятся и жужжат чета тебе бесперестанно?!



муж работал в большом офисе (представительство американской конторы в России), там их человек 50 было, все жужжат))) не все тебе, конечно, но и в школе/саду общаешься не со всем классом/группой постоянно.
Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 21:41 Летящей походкой

он взрослый человек. это его выбор
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 29-1-2013 21:43 polykarp

quote:
Originally posted by Летящей походкой:

работа в офисе - это конечно не предел мечтаний, точнее ваще ну ее нах...



а кем вы видите своих детей в будущем?
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 29-1-2013 21:47 nelson

quote:
Originally posted by Летящей походкой:

а мне ваши рассуждения о ДО это напоминают

у меня как у человека, к ДО ни имеющего никакого отношения, во всей теме рассуждений о ДО - ровно одна строчка "ну есть мнение, что эти люди будут настолько свободны, что станут формировать среду под себя."
Это кстати почти цитата с англоязычного сайта о ДО. Все.

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 29-1-2013 21:57 nelson

quote:
Originally posted by Летящей походкой:

если это в мой адрес, то мимо
и школа и сад устраивали меня.

да я абсолютно уверена, что не в твой Подавляющее большинство детей любит быть в кругу сверстников и старших товарищей, это нормально. У меня сын в школе не 4 часа проводит, а 8-9. И что поразительно - тоже его устраивает, ни дня не желает дома оставаться, силком вот в пятницу пришлось дома оставить. я вот после полутора часов пребывания там выхожу как выжатый лимон, а им хоть бы хны. дети - они ж другие, восприятие у них другое, и кто для меня училка-сухарь, та для них "любимая учительница моя"...

Есть конечно и дети-исключения, в каждом классе их как минимум парочка набирается и им только пожелать хочется, чтобы они никогда в школу не ходили кроме как на сдачу зачетов. и ДО - прекрасная альтернатива в этой ситуации. но - только в ЭТОЙ ситуации, а не ВООБЩЕ.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-1-2013 22:05 Nevalyashka

quote:
Originally posted by nelson:

ну есть мнение, что эти люди будут настолько свободны, что станут формировать среду под себя.



я тут пересмотрела всего полунина, начиная с раннего, заканчивая сНЕЖНЫМ шоу. и интервью с ним. так вот он хорошо говорит о том, что любая свобода - это серьезная дисциплина и самоограничение. да - внешне свобода, свобода, творчество, дурачество, куда же больше. кстати их дети во франции в школу не ходили - он об этом тоже говорит в интервью. но там была организована группа детей, которым давалось недешевое частное образование с лучшими педагогами. т.е. это таки не хомскулинг.
И по теории систем, к сожалению для сторонников --скулинга, все системы существуют по одинаковым законам. и человек, не чувствующий и не умеющий управляться с ними - построить свою не сможет. вне соц. классов у нас существуют только деклассированные элементы, а это грустно. и лидерские качества формируются и оттачиваются только в коллективе. и стремясь поместить ребенка в "теплицу" надо понимать, что источником взросления для ребенка является фрустрация (которую не любят родители, считая что это зло, хотя именно благодаря несответствию желаемого и реального идет развитие). которую ежели не запустить до 16-18 лет то взросление не наступает никогда. не в хорошем смысле "дети" получаются. поэтому родитель может выполнять роль коуча, тренера. но отрабатываются эти навык и выстраиваются отношения в "поле", в реальных жизненных ситуациях с реальными сверстниками.
человек разумный
Рейтинг: 9/-1
-- написано 29-1-2013 22:14 человек разумный

как понять, что пришло время задуматься о другом подходе к обучению Вашего ребенка? Вот некоторые признаки.

1. Ваш ребенок говорит, что он ненавидит школу?

Если да, то, возможно, что-то со школой не так. Дети от природы любознательны, и пока они маленькие, их трудно удержать от познания мира. Если Ваш ребенок говорит, что он ненавидит школу, прислушайтесь к нему.

2. Вашему ребенку трудно смотреть взрослому в глаза или взаимодействовать со старшими или младшими детьми?

Если так, то Ваш ребенок, вероятно, <социализован> только для взаимодействия с ровесниками в рамках своей возрастной группы (очень распространенная практика в большинстве школ) и теряет способность общаться с иными группами детей и взрослых.

3. Ваш ребенок зациклен на фирменных знаках и дизайнерской одежде для школы?

Это знак, что внешнее ставится выше внутреннего, симптом подхода, который заставляет детей полагаться на поверхностные критерии при сравнении и принятии, а не на внутренние ценности.

4. Ваш ребенок возвращается из школы уставшим и раздражительным?

Когда ученик приходит из школы после трудного дня, постоянная усталость и раздражительность - это верные признаки того, что его образовательная среда не стимулирует, а истощает.

5. Придя домой, Ваш ребенок жалуется на конфликты, которые возникают в школе, или несправедливости, свидетелем которых он был?

Это может означать, что в школе способ разрешения конфликтов и стиль общения не ставят интересы ученика во главу угла. Многие школы практикуют быстрое, исходящее от взрослых разрешение конфликта, лишая детей возможности эмоционально прожить и всесторонне обсудить ситуацию по горячим следам.

6. Ваш ребенок потерял интерес к творческому самовыражению через рисование, музыку или танец?

В рамках традиционной системы, творческие дисциплины нередко признаются вторичными по отношению к <академическому> циклу и не поддерживаются. Порой курсы в этой области вообще не предлагаются. Такое пренебрежение часто обесценивает и уничтожает в детях их природные таланты и способности.

7. Ваш ребенок перестал читать или писать, или заниматься своим хобби просто так, ради удовольствия? Он тратит на домашнюю работу минимум усилий?

Это часто знак того, что инициативность и независимость учеников не ценятся в школе. У детей есть природная склонность к самообразованию, однако упор на соответствие требованиям стандартных тестов ограничивает возможности учителей поддерживать и питать эту склонность. Результатом может стать снижение интереса к тем областям, которые ранее привлекали, и утрата креативности.

8. Ваш ребенок тянет время до последнего, только бы не делать домашнее задание?

Это сигнал того, что домашняя работа не отвечает его потребностям (возможно, это <тягомотина> или механическая зубрежка) и может подавлять его природную любознательность.

9. Ваш ребенок приходит домой и рассказывает, как интересно было сегодня в школе?

Если нет, может быть, ничто в школе не интересует Вашего ребенка. Почему бы школе и образованию не быть веселыми, живыми, привлекательными?

10. Сотрудники школы или школьный психолог предполагают, что у Вашего ребенка может быть расстройство типа СДВГ и ему следует принимать <Риталин> или подобное лекарство для коррекции поведения?

Будьте осторожны с такими диагнозами и помните, что большая часть традиционного школьного цикла в наши дни - это дисциплинарный контроль. Если требования тестов не дают учителям возможности увлекать учеников, если подавляется желание детей следовать собственным интересам и от них ждут, что они будут сидеть пять или шесть часов в день при недостаточном личном внимании и общении, я полагаю, что это школа больна, у нее СДУ, Синдром Дефицита Учебы, и, возможно, пришло время забрать оттуда Вашего ребенка!

источник http://freeedu.ru/modx/10-priz...osob-obucheniya

Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 22:20 Летящей походкой

quote:
Originally posted by nelson:

да я абсолютно уверена, что не в твой Подавляющее большинство детей любит быть в кругу сверстников и старших товарищей, это нормально. У меня сын в школе не 4 часа проводит, а 8-9. И что поразительно - тоже его устраивает, ни дня не желает дома оставаться, силком вот в пятницу пришлось дома оставить. я вот после полутора часов пребывания там выхожу как выжатый лимон, а им хоть бы хны. дети - они ж другие, восприятие у них другое, и кто для меня училка-сухарь, та для них "любимая учительница моя"...

Есть конечно и дети-исключения, в каждом классе их как минимум парочка набирается и им только пожелать хочется, чтобы они никогда в школу не ходили кроме как на сдачу зачетов. и ДО - прекрасная альтернатива в этой ситуации. но - только в ЭТОЙ ситуации, а не ВООБЩЕ.



у меня как раз исходные данные те же, но выводы противоположные )))
Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 22:20 Летящей походкой

quote:
Originally posted by nelson:

nelson



ну я тоже не про тебя лично, я же "ваши" с мал. буквы написала ))))
Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 22:22 Летящей походкой

quote:
Originally posted by polykarp:

а кем вы видите своих детей в будущем?



ну что Вы...свят свят...свое будущее видят и делают пусть сами
Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 22:26 Летящей походкой

quote:
Originally posted by nelson:

Есть конечно и дети-исключения, в каждом классе их как минимум парочка набирается и им только пожелать хочется, чтобы они никогда в школу не ходили кроме как на сдачу зачетов. и ДО - прекрасная альтернатива в этой ситуации. но - только в ЭТОЙ ситуации, а не ВООБЩЕ.



quote:
Originally posted by nelson:

у меня как у человека, к ДО ни имеющего никакого отношения, во всей теме рассуждений о ДО



история редактирования

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 29-1-2013 22:30 nelson

quote:
Originally posted by Летящей походкой:

у меня как раз исходные данные те же, но выводы противоположные )))

а какой твой вывод?
мой: если школа дает приемлемый уровень знаний и если ребенку нравится учится в школе, то нужно это только поощрять.
противоположность: поощрять учебу в школе не надо.
Ты действительно так считаешь?

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 29-1-2013 22:31 Tk1

Человек разумный, эти признаки в той или иной степени хотя бы раз были у каждого ребенка. Так что если один раз ребенок сказал что он ненавидит школу, то это еще ничего не значит. Через час он может сказать что школу обожает.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 29-1-2013 22:41 polykarp

quote:
Originally posted by Летящей походкой:

ну что Вы...свят свят...свое будущее видят и делают пусть сами



ну это же ваши слова
quote:
Originally posted by Летящей походкой:

заводе? ну да там тоже люди нужны.



quote:
Originally posted by Летящей походкой:

работа в офисе - это конечно не предел мечтаний, точнее ваще ну ее нах...



т.е. завод или офис не место для ваших детей?
Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 22:41 Летящей походкой

quote:
Originally posted by nelson:

а какой твой вывод?
мой: если школа дает приемлемый уровень знаний и если ребенку нравится учится в школе, то нужно это только поощрять.
противоположность: поощрять учебу в школе не надо.
Ты действительно так считаешь?


у меня затыкпротивоположность в другом ))

дает ли школа приемлемый уровень знаний именно моему ребенку, или учась дома он мог бы получать больше (при чем речь не о количестве)? и если ребенку нравится учится в школе, то нравится ли ему именно учится или тусоваться? и возможно если верный второй вариант(а чаще всего вообще то так и бывает), то из дома это можно сделать качественней?

Летящей походкой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-1-2013 22:44 Летящей походкой

quote:
Originally posted by polykarp:

т.е. завод или офис не место для ваших детей?

нее, про завод и офис я только про себя говорила. не про своих детей. им может не жить, не быть там и захочется быть ))моя задача - не скончаться от этого )))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 22 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 19  20  21  22 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дети /  Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ