Дети

Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.

dasha1987 20-02-2013 10:47

quote:
есть ведь еще и эмоциональная связь с ребенком

Для меня эмоциональная связь с ребёнком-это когда сидишь ему книжку читаешь в обнимку, а он тебя "мамочка, я тебя осень люблю!" и в руку целует, это когда у ребёнка спрашиваешь как он провел день, когда ре болеет(счас очень актуально)сидишь с ним и мультики смотришь, по голове поглаживаешь....вот как то так....а пересиливать себя смысла не вижу, мне это не мешает, моему чаду даже помогает, мы такие как есть, на звание идеальной мамаши не претендую, но знаю, что я значительно лучшая мать, чем подавляющее большинство.....
а пересиливать, это как жить с нелюбимым мужем, только чтобы у ребёнка была полная семья-только боком выходит, совсем для ребёнка не полезно, гробишь его жизнь и свою-ужас.....я не за пересиливание.....
npobedash 20-02-2013 14:14

quote:
Originally posted by nv159:

Так я не против садиков вообще, но видимо менять что-то надо в садиковском воспитании.



Не совсем. По-моему, слишком многие родители отдали ребенка в детсад или в школу - и все, считают, что самим делать больше ничего не надо.
quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

В нашем дурном мире родители стали очень мало времени проводить с детьми. Заботятся только об их физическом состоянии, чтобы были сыты-одеты-обуты. И все. Между родителями и детьми нарастает отчужденность. И вот такими методами будто бы составители учебников пытаются поддержать детско-родительскую связь) Ну желание похвально, конечно, но этого мало, очень мало.



Вот, мы об одном говорим. Нахождение ребенка в организованном коллективе не отменяет огромной родительской работы. Школьное обучение не отменяет домашнего. Насчет своих детей уверена - им одной школьной подготовки хватать не будет. Будем работать и дома.
npobedash 20-02-2013 14:24

quote:
Originally posted by dasha1987:

не в нервах дело, в темпераменте



Не в темпераменте.
В нервах и в голове. Почитайте, что Вы пишете-то. Ваш собственный ребенок не хочет с Вами заниматься... Кто лучше мамы-папы объяснит, если что? Как минимум, Вам еще уроки с ним учить.
И не 2-3 раза, а 10-15-20 объясняешь порой. Не потому, что ребенок тупой или из меня педагог плохой, просто так дети устроены.
quote:
Originally posted by dasha1987:

Для меня эмоциональная связь с ребёнком-это когда сидишь ему книжку читаешь в обнимку, а он тебя "мамочка, я тебя осень люблю!" и в руку целует, это когда у ребёнка спрашиваешь как он провел день, когда ре болеет(счас очень актуально)сидишь с ним и мультики смотришь, по голове поглаживаешь...



Ога-ога, посидели, пообнимались, по головке погладили, и делать ничо не надо Это не эмоциональная связь. Это лень.
npobedash 20-02-2013 14:25

quote:
Originally posted by koshamisha:

я НЕ ХОЧУ, чтоб мой ребенок боялся обратиться ко мне с какой-то просьбой или проблемой - потому что "мама-псих и лучше уж самому"



Во-во.
quote:
Originally posted by dasha1987:

я не за пересиливание.....



Лень. Банальная лень и полное отсутствие самодисциплины.
WIN 20-02-2013 14:48

quote:
Originally posted by dasha1987:

Для меня эмоциональная связь с ребёнком-это когда сидишь ему книжку читаешь в обнимку, а он тебя "мамочка, я тебя осень люблю!" и в руку целует, это когда у ребёнка спрашиваешь как он провел день, когда ре болеет(счас очень актуально)сидишь с ним и мультики смотришь, по голове поглаживаешь....вот как то так....

это все прокатывает, пока ребенок маленький.
По мере взросления ребенка меняются и механизмы налаживания и проявления эмоциональной привязанности. Так вот если у ребенка в голове, что к маме можно подходить только за обнимашками-поцелуйчиками, а за разъяснениями-пояснениями лучше не лезть - ждите больших проблем в подростковом возрасте (а может, и раньше).

А про самоконтроль Вам все правильно сказали. На то Вы и взрослый человек, чтобы держать свой темперамент и нервы в узде и делать то, что нужно, а не только то, что хочется.

polykarp 20-02-2013 15:04

quote:
Originally posted by dasha1987:

знаю, что я значительно лучшая мать, чем подавляющее большинство.....



polykarp 20-02-2013 15:07

quote:
Originally posted by dasha1987:

Для меня эмоциональная связь с ребёнком-это когда сидишь ему книжку читаешь в обнимку, а он тебя "мамочка, я тебя осень люблю!" и в руку целует, это когда у ребёнка спрашиваешь как он провел день, когда ре болеет(счас очень актуально)сидишь с ним и мультики смотришь, по голове поглаживаешь....вот как то так....а пересиливать себя смысла не вижу, мне это не мешает, моему чаду даже помогает, мы такие как есть, на звание идеальной мамаши не претендую, но знаю, что я значительно лучшая мать, чем подавляющее большинство.....
а пересиливать, это как жить с нелюбимым мужем, только чтобы у ребёнка была полная семья-только боком выходит, совсем для ребёнка не полезно, гробишь его жизнь и свою-ужас.....я не за пересиливание.....

хотелось бы мне посмотреть, как вы 15-летнего лося будете по головке гладить а ведь ему тоже нужны родительские внимание, понимание и участие, иногда даже больше, чем 3-летке

uzver 20-02-2013 15:13

как вы 15-летнего лося будете по головке гладить

дети для матерей всегда остаются детьми

http://www.youtube.com/watch?v=77TYT42-FbI

npobedash 20-02-2013 15:22

quote:
Originally posted by uzver:

дети для матерей всегда остаются детьми



Это-то само собой. Только какое-то ограниченное у дамы понимание эмоциональной связи. Для того, чтобы 15-летний лосенок сказал то же самое:
quote:
Originally posted by dasha1987:

"мамочка, я тебя осень люблю!"



недостаточно будет просто погладить его по голове
polykarp 20-02-2013 15:36

для наглаживаний в этом возрасте уже другие дамы имеются
dasha1987 20-02-2013 18:01

короче, все мы смотрим со своей колокольни....у меня ребёнок только в садике, пока в школу не пошел, так что мой пример-это то, как занимались со мной и всё...а со мной именно так и занимались, точнее не занимались....и со мной это не только прокатило, но и в жизни сильно помогло...
а повторять по 5-100 раз детям не домашку, а совсем другое нужно....чтобы на всю жизнь в мозги врезалось....но это уже не тригонометрические формулы....
а мамы, которые спешать домой, чтобы помочь своему сыну с математикой, когда этот кабан в 7 классе, у меня вызывают глубочайшее сочувствие...причем ладно бы тупой был, отличник, мля, отличник...короче, я фетиш из своего чада делать не собираюсь....пусть лучше троеШником будет, чем таким отличником....
ну и повторю, меня учили=я считаю, что учеба в жизни не главное, главное спокойствие мамы, которой лень(на что она имеет право придя домой часов в 7, приготовив кушать и в 22:00 на боковую) и ребёнка, который не с 10 раза с уставшей мамой(в школе пару раз ведь только обьясняют), а из лекции учителя может понять умножение скобки на скобку.....
к слову, я не знаю таблицу умножения, ну не зубрила со мной её мама(никогда ничего не зубрила, кстати), в школе как то сдала, всегда умножала в уме, совсем не мешало мне делать 2 контрольные за урок себе на 4-5 и соседке по парте на 3-4
ну и ладно, вот у меня сейчас 1 ребёнок, типа можно и позаниматься.....а вот когда трое, и все в разных классах, и мама работает...от такой оравы дома бардак, накорми их, постирай им, сопли вылечи, одежду все выходные ищи по магазинам, чтобы были обновки(и в школке не чморили), обувь-варежки зимой высуши, а потом ещё и уроки проверь, да с каждым порешай, да диктанты попиши, чтобы грамотность повысить, или думаете старшие с младшими заниматься будут, хех.....толи я что-то не так считаю, то ли в сутках 24 часа.....
грамотность, говорите, упала за последние 20-30 лет....а сколько детей раньше рожали, по 1-2 что ли!? а сколько на пресловутую стирку времени без машин-автоматов уходило, а носки штопали(это мы счас их выбрасываем сразу) быбы на кухне, мужики в гаражах, выхи на огородах...никто с детьми не занимался раньше но это так, теория, как и та, что типа все в садики пошли и грамотность у детей упала как сами видите, глупая, но поразмыслить, статистику поднять, пообщаться с поколением 80-90х, точнее с родителя этого поколения и выяснить, что так оно и есть-вот так и делаются исследования из глупых теорий...
polykarp 20-02-2013 18:05

quote:
Originally posted by dasha1987:

толи я что-то не так считаю



не так, абсолютно точно не так.

Tk1 20-02-2013 18:08

я как раз "родитель этого поколения". Не занималась с детьми уроками, хватало им школы. Но программа в школе была нормальная, не как сейчас.
polykarp 20-02-2013 18:31

со мной тоже не занимались уроками, но общение с родителями не заключалось исключительно обеспечить, постирать, пожрать приготовить и одежду купить. а поговорить? а на жизненные вопросы порассуждать? какое-то странное представление о материнстве
uzver 20-02-2013 18:34

потом ещё и уроки проверь, да с каждым порешай, да диктанты попиши, чтобы грамотность повысить, или думаете старшие с младшими заниматься будут, хех.....толи я что-то не так считаю, то ли в сутках 24 часа.....
грамотность, говорите, упала за последние 20-30 лет....а сколько детей раньше рожали, по 1-2 что ли!? а сколько на пресловутую стирку времени без машин-автоматов уходило, а носки штопали(это мы счас их выбрасываем сразу) быбы на кухне, мужики в гаражах, выхи на огородах...никто с детьми не занимался раньше

вот тут я бы за всех не обобщал
со мной - занимались
и в садике и в школе
пока обычные дроби умножать-складывать не стали (пока ума хватало)
не так много и нужно ума чтобы уроки проверить.. (не сделать за ребёнка, а именно сделанное проверить)

и нескольких людей знаю с которыми также родители занимались (а то и поболе)

polykarp 20-02-2013 18:41

проверить уроки или изредка объяснить непонятную задачку - я не считаю это ЗАНИМАЛИСЬ. хотя у меня даже уроки не проверяли, я очень ответственная была в этом вопросе.
koshamisha 20-02-2013 20:06

quote:
Originally posted by dasha1987:

грамотность, говорите, упала за последние 20-30 лет....а сколько детей раньше рожали, по 1-2 что ли!?



когда это "раньше"? 20-30 лет назад что ли? ну 1-2 и рожали. не 5-10 ведь.

про занятия - до школы со мной как раз вот занимались. и мама и сестра(она на 7 лет старше). буквам сестра научила, читать - мама. сестра очень любила "в школы играть" - вот я наревелась! задачи она мне трудные задавала и ещё шантажировала, что играть со мной не будет, если я не решу...
кстати, папа мой - человек совсем другой эпохи, ему уж за 70. так вот с ним тоже занимались! и читать он умел в 4 года. его бабушка научила.

а в школе я была очень самостоятельной, но не считаю, что это "плюс" моей маме. она очень радостно любит вспоминать, какая у неё лафа была со мной ... но она же не в курсе, сколько уроков я вообще не делала. жалеть стала реально после школы об этом. и со своим жизненным опытом сейчас считаю, что контроль разумный нужен. вот как выше uzver пишет - не "за ребенка" делать, а проверять. ну и некоторые задания им задают с учетом помощи родителей - вчера, например, я ему статью распечатала, он все прочитал, обсудили и доклад ребенок приготовил.

Tk1 20-02-2013 20:36

все равно не понимаю - ну почему родители вдруг стали обязаны помогать детям учиться?
мне конечно сначала бабушка (я в нач.школе у нее жила - так вышло), которая была кстати учительницей начальных классов в той школе, где я училась, пыталась помочь пару раз. Но очень быстро поняла, что все, что мне трудно, я или сделаю или не сделаю сама, а то, что легко - там и помогать смысла нет. Проверять дом. задание - это же мое домашнее задание, почему кто-то, кроме моей учительницы его может проверять? . В общем все ее попытки помочь разбились о мое упрямство. и помня это, я не навязывала свою помощь детям. И считаю это нормальным. А вот учиться вместе с ребенком (да даже статью распечатать и обсудить)- считаю не совсем правильным. Но возможно это говорит мой ретроградный взгляд на вещи.
я почему-то все равно считаю что учеба - дело ребенка. У родителей и других дел много, учиться ребенок должен сам. Только в крайнем случае можно немного помочь.
npobedash 20-02-2013 20:43

quote:
Originally posted by dasha1987:

а вот когда трое, и все в разных классах, и мама работает...от такой оравы дома бардак, накорми их, постирай им, сопли вылечи, одежду все выходные ищи по магазинам, чтобы были обновки(и в школке не чморили), обувь-варежки зимой высуши, а потом ещё и уроки проверь, да с каждым порешай, да диктанты попиши, чтобы грамотность повысить, или думаете старшие с младшими заниматься будут, хех.....толи я что-то не так считаю



Не так, сильно не так. Polykarp уже подтвердила.
quote:
Originally posted by polykarp:

какое-то странное представление о материнстве



Именно что. Для "погладить" и кошки хватит.
npobedash 20-02-2013 20:54

quote:
Originally posted by Tk1:

все равно не понимаю - ну почему родители вдруг стали обязаны помогать детям учиться?



Потому что они родители. Учеба - безусловно, дело ребенка. Но его нужно научить учиться.
Читать меня научил отец. В 1-2 классе краем глаза поглядывал, сделала ли я домашние задания, непонятное объяснял.
Зато после 2-го класса родители понятия не имели, что мы проходим и что задают. Я все делала сама, гонять меня было не нужно. Тем более - делать за меня домашние задания Ну, высшую математику в старших классах иногда вместе разбирали - программа была усиленная, было не всегда понятно, а родители-технари запросто объяснить могли.
quote:
Originally posted by Tk1:

да даже статью распечатать и обсудить



И обсудить нужно, и научить готовить и оформлять доклады, выступать, и еще много чего , если этому не учат в школе, а ребенку это необходимо. Иначе родительская роль сведется, как уже было сказано, к
quote:
Originally posted by polykarp:

исключительно обеспечить, постирать, пожрать приготовить и одежду купить


Tk1 20-02-2013 21:14

научить читать, считать - это конечно надо. Но обычно это делается до школы. Считать я учила исключительно по дороге в садик и обратно.
А потом - только при необходимости. необходимость на то и необходимость, чтобы возникала очень нечасто.
А всему тому, что вы написали, должны именно в школе учить. Иначе зачем вообще школа нужна?
koshamisha 20-02-2013 21:15

а мне вообще-то интересно было с ребенком этот доклад обсуждать. тема - памятники нашего города. я предложила про памятник собачке Звездочке рассказать. кое-то сама знала, кое-что в инете прочитала. по дороге домой сыну рассказала - ну вообще о животных, которых в космос отправляли. дома он статью прочитал и потом уже свой доклад подготовил, чтоб в классе рассказать.
человек же откуда-то должен информацию получать. почему же не от родной матери?

quote:
Originally posted by npobedash:

И обсудить нужно, и научить готовить и оформлять доклады, выступать, и еще много чего , если этому не учат в школе, а ребенку это необходимо.



ну пока они в 1 классе, от них требуется умение прочитать и пересказать. точнее, рассказать так, что другим детям было интересно .
nv159 20-02-2013 21:18

quote:
я почему-то все равно считаю что учеба - дело ребенка. У родителей и других дел много, учиться ребенок должен сам. Только в крайнем случае можно немного помочь.

Полностью согласен. Так же было. Родители не верили, что я не проверяю домашние задания у детей и не воспитываю из-за двоек (правда очень редко они были), учителя ругались, что в дневнике не расписываюсь. Занимались вместе, если детям что-то непонятно было. Ко мне по поводу учебы тоже никто не приставал, разбирайся сам. Непонятно - иди в библиотеку. А еще надо было воду принести, снег убрать, ужин приготовить.
Tk1 20-02-2013 21:34

а у моих и дневников-то не было. Ну без дневников учеба в школе была.
ММария 20-02-2013 22:24

помните, одно время Гиппенрейтер, Общаться с ребенком. как? была очень популярна попробую схемы из нее вставить, очень наглядно
click for enlarge 449 X 184  7.5 Kb picture
click for enlarge 399 X 121  5.1 Kb picture
"...по мере развития ребенка круг дел, которые он начинает выполнять самостоятельно, увеличивается за счет тех дел, которые он раньше выполнял вместе со взрослым, а не тех, которые лежат за пределами наших кругов. Другими словами, завтра ребенок будет делать сам то, что сегодня он делал с мамой, и именно благодаря тому, что это было <с мамой>. Зона дел вместе - это золотой запас ребенка, его потенциал на ближайшее будущее"
Tk1 20-02-2013 22:34

Т.е. если я не учила ребенка писать рефераты, курсовые, доклады, то он этому никогда не научится? Думаю что все не так прямолинейно.
Родители учат умению учиться, дают мотивацию, а далее уже ребенок развивается сам. Иначе он никогда не перерастет своих родителей, а это неправильно.
WIN 20-02-2013 22:39

quote:
Originally posted by uzver:
и нескольких людей знаю с которыми также родители занимались (а то и поболе)

ага, и со мной занимались. У меня вообще всегда был в голове образ папы, который знает все на свете (ну он у меня действительно очень эрудированный человек) и все на свете может объяснить. И мне нифига не стыдно было пойти к нему за помощью с математикой (которая, к слову, мне и так давалась легко) или литературой (когда не успевала что-то прочитать ). Зато как же классно было в первом классе заявить вопреки всем, что делить на ноль можно, и получится бесконечность))) Или решить задачу через систему уравнений, которую еще даже вообще не проходили. Или на физике блеснуть чем-нибудь из сопромата

Поэтому мне вообще дико слышать рассуждения про то, что "родители не обязаны заниматься с детьми". Ну да, так-то не обязаны. Они и рожать их не обязаны, черт возьми.

Tk1 20-02-2013 22:47

нет, я говорю не про то, что родители
quote:
родители не обязаны заниматься с детьми
, а про то, что это ненормально, что для учебы в школе НЕОБХОДИМА серьезная помощь родителей. Ясно что любой родитель разговаривает с ребенком, и новые знания от родителей ребенок узнает, и при необходимости ребенок обращается к родителям за помощью. Но это все не то, против чего я пишу. Это все нормальное общение. А вот регулярная помощь, совместное выполнение домашнего задания, вообще домашние задания, которые ребенок не может выполнить без родителей, которые сразу даются с расчетом на то, что это будут делать в основном родители - это по-моему ненормально.
koshamisha 20-02-2013 22:57

quote:
Originally posted by Tk1:

А вот регулярная помощь, совместное выполнение домашнего задания, вообще домашние задания, которые ребенок не может выполнить без родителей, которые сразу даются с расчетом на то, что это будут делать в основном родители - это по-моему ненормально.




так этого и нет. где Вы это увидели?
Tk1 20-02-2013 23:02

если ребенку в начальной школе дают сделать доклад + презентацию, то он же это сам не сделает? Причем темы обычно не те, которые дети знают. Знаю это, т.к. вижу на работе такую маму, которой приходится это делать. Это первое что вспомнилось. Школа обычная. И от других знакомых родителей младших школьников не раз это слышала. А конкурс,который не так давно устроили, и задачи которого решал весь город? я в том числе пыталась помочь Это что, задания для ребенка?
ММария 20-02-2013 23:07

quote:
презентацию, то он же это сам не сделает?

да ладно! в пауэрпоинт мой третьеклассник делает сам презентации. По внеклассному чтению они так отчитываются. Причем можно и кроссворд составить по прочитанному произведению, на ватмане, много форм всяких, выбор за ребенком.

Tk1 20-02-2013 23:15

а доклад ваш сам делает тоже? и информацию к нему ищет, и музыку?
презентацию сделать легко, не спорю. Но найти информацию, сделать доклад, и только потом по этому докладу презентацию. Информацию надо искать в интернете естественно. Сделать презентацию по книге - несложно. А просто по теме? Но меня куда-то совсем увело в сторону, тема-то другая.
Все равно каждый останется при своем мнении.
koshamisha 20-02-2013 23:16

quote:
Originally posted by Tk1:

если ребенку в начальной школе дают сделать доклад + презентацию, то он же это сам не сделает?



у нас пока нет такого. не могу сказать. видимо сначала будем вместе делать, потом он сможет самостоятельно.
я не могу за Ваших знакомых ответить - может их устраивает то, что они делают.
quote:
Originally posted by Tk1:

А конкурс,который не так давно устроили, и задачи которого решал весь город?



весь город, кроме меня, видимо. я не в курсе дела.
ММария 20-02-2013 23:22

прям интересно стало о каком супердокладе идет речь? и в каком классе?
koshamisha 20-02-2013 23:26

quote:
Originally posted by Tk1:

Tk1



вообще-то от детей никто не требует ничего невозможного. для наших вот буквально - несколько фраз по теме, но чтобы ребенок смог самостоятельно рассказать. это не сложно, правда? в третьем классе, возможно, более продвинуто, но не настолько, что привлекать силы мамы в рабочее время. это уж родители сами выпендриваются, скорее всего.

кстати, в прошлом году(в садике ещё) нам нужно было доклад подготовить для научной конференции(но это оговаривается - "совместное творчество"!). часть информации я искала в инете, часть - ребенок мой в энциклопедиях и журналах. я - про старинные машины, сын - про современные. я вот, например, и не в курсе была того, что он мне рассказал. ну и сам он нарисовал проект машины, которую бы хотел изобрести.
это я к тому, что все в наших силах.

polykarp 20-02-2013 23:28

Я своих тоже учила делать интересные доклады, находить нужную информацию и т.д. Ну раза 3-4, потом сами
npobedash 20-02-2013 23:54

quote:
Originally posted by WIN:

Поэтому мне вообще дико слышать рассуждения про то, что "родители не обязаны заниматься с детьми". Ну да, так-то не обязаны. Они и рожать их не обязаны, черт возьми.



Точно-точно.
quote:
Originally posted by Tk1:

если ребенку в начальной школе дают сделать доклад + презентацию, то он же это сам не сделает? Причем темы обычно не те, которые дети знают



Сделает, если научить. Вместе с ребенком сесть за компьютер и сделать. Не вместо него, а с ним. И информацию научить искать, понятную и доступную, а не просто качнуть из инета статью, в которой половину слов сам не понимаешь, и сунуть ее ребенку (а чего, по теме же).

quote:
Originally posted by koshamisha:

это уж родители сами выпендриваются, скорее всего.



И я о том же.
dasha1987 21-02-2013 17:41

видать родители общих тем с ребёнком найти не могут, раз у вас общение с детьми происходит исключительно посредством совметсного решения домашнего задания
разговариваю я с ребёнком, товарищи, и мне даже интересно, хотя ему только 3,5, причем, чем дальше-тем интереснее "за жизнь" поговорить то можно, это очень круто, посоветовать ребёнку что-то, в силу его возраста....умиляет, что ему девочка нравится в группе, мы его постоянно с мужем о ней спрашиваем, а потом улыбками обмениваемся-здорово же, ребёнок уже такой большой....и уборку мы с ним вместе делаем, готовим даже иногда(тут я боюсь, конечно, ножи, газ и пр.)....когда в садик веду-считаем, буквы повторяем....вот оно общение с ребёнком...


а объяснять по 10 раз дроби какие-нибудь, причем как выяснится позже "не по системе"...нам даже на собрание в садике сказали: "не учите детей читать, мы сами научим, а то после вас переучиваем дольше, чем научить"....я не педагог....причем до такой степени НЕ, что мне балет танцевать будет проще научиться.....

polykarp 21-02-2013 17:56

quote:
Originally posted by dasha1987:

а объяснять по 10 раз дроби какие-нибудь,



а если не понял? ну и фиг с ним? ну и пусть дальше как снежный ком проблемы нарастают? а классе в 7 он вообще на учебу болт забьет, потому что уже не в состоянии самостоятельно эту проблему разрулить, да и мотивации никакой? пофиг на все, мама НЕ педагог!!! ну что вам сказать, будете на своей работе не только на шмотки, но и на репетиторов зарабатывать, а всего-то надо было дроби объяснить
очень хорошо рассуждать, когда не сталкивался с вопросом. вы нам напишите, когда полгодика хотя бы в первом классе деть поучится, как там у вас процесс взаимопомощи происходит.
nv159 21-02-2013 19:49

quote:
очень хорошо рассуждать, когда не сталкивался с вопросом. вы нам напишите, когда полгодика хотя бы в первом классе деть поучится, как там у вас процесс взаимопомощи происходит

С сыном вообще проблем с учебой не было. Учительница в начальной школе была замечательная. Вопросы были только в расширение темы урока. С дочерью сложнее, вопросов было больше, очень уж добросовестно все старалась сделать. Успехи и неудачи в учебе никогда никак не связывали с какими либо поощрениями или наказаниями.
koshamisha 21-02-2013 20:18

quote:
Originally posted by dasha1987:

видать родители общих тем с ребёнком найти не могут, раз у вас общение с детьми происходит исключительно посредством совметсного решения домашнего задания



ещё один фантаст.
npobedash 21-02-2013 20:18

quote:
Originally posted by dasha1987:

умиляет



А, ну конечно Поумиляться - это запросто. А остальное - а "НЕ педагог" А потом "воспиталка" и "училка" виноваты, "не повезло".
quote:
Originally posted by nv159:

Вопросы были только в расширение темы урока. С дочерью сложнее, вопросов было больше, очень уж добросовестно все старалась сделать.



То есть вопросы все-таки были? А зачем на них отвечать, Вы же "НЕ педагог" Пусть в школе работают педагоги, им за это деньги платят
quote:
Originally posted by dasha1987:

а объяснять по 10 раз дроби какие-нибудь, причем как выяснится позже "не по системе"...нам даже на собрание в садике сказали: "не учите детей читать, мы сами научим, а то после вас переучиваем дольше, чем научить"....я не педагог....причем до такой степени НЕ, что мне балет танцевать будет проще научиться.....



А разобраться в "системе", чтоб собственному ребенку помочь, религия не позволяет? Никто не просит учить, а вот помочь и объяснить уметь нужно.
polykarp 21-02-2013 21:53

quote:
Originally posted by nv159:

С сыном вообще проблем с учебой не было. Учительница в начальной школе была замечательная. Вопросы были только в расширение темы урока. С дочерью сложнее, вопросов было больше, очень уж добросовестно все старалась сделать. Успехи и неудачи в учебе никогда никак не связывали с какими либо поощрениями или наказаниями.

у нас особых проблем нет, когда в школу ходят. Но к сожалению, дети иногда болеют, иногда долго болеют, приходится новый материал самостоятельно изучать. Некоторые учебник без бутылки не поймешь, системы в них нет, приходится искать материал в других местах, вместе разбирать

nv159 21-02-2013 22:30

quote:
у нас особых проблем нет, когда в школу ходят. Но к сожалению, дети иногда болеют, иногда долго болеют, приходится новый материал самостоятельно изучать. Некоторые учебник без бутылки не поймешь, системы в них нет, приходится искать материал в других местах, вместе разбирать

Некоторые и с бутылкой не поймешь. По старой памяти знакомая попросила помочь разобраться с задачей по математике дочке, в четвертом классе учится. Решил как умел, отдал. Девочка двойку получила. Решил посмотреть, почему я такой дурак. Дали книжечку, где расписано, как решить задачку. Почитал - обалдел. Чтобы понять, что там написано, надо сначала хотя бы теорию сечений изучить. Как это объяснять ребенку, который в 4 классе с трудом складывает 3 числа?
npobedash 21-02-2013 22:43

quote:
Originally posted by nv159:

Как это объяснять ребенку, который в 4 классе с трудом складывает 3 числа?



Это ответ на вопрос, надо ли с ребенком дома заниматься. Момент был упущен, в 4 классе нагонять уже сложно.
По-моему, и ДО в чистом виде, и перекладывание всей отвественности на школу - дикие крайности.
uzver 22-02-2013 09:27

3 числа складывают по самым простым программам начиная с первого-второго класса
npobedash 22-02-2013 12:59

quote:
Originally posted by uzver:

3 числа складывают по самым простым программам начиная с первого-второго класса



Вот и я о том же. Не уследили тогда, когда родителю не надо было ни спецподготовки, ни особых усилий - в 4 классе ОП. Взрослый умный дядя со специальным образованием решить не может.
Занииматься, учить уроки или нет - от ребенка зависит. Кому-то нужно каждый вечер сидеть и каждую задачу разбирать, кому-то нужно только напомнить, кто-то сам все решит и даже проверять не придется, что сделано будет все и правильно. Последний вариант на самом деле встречается крайне редко, мало кому из родителей так везет. Не обольщайтесь, уважаемые, что Вам достанется именно такой заучка
О, чего в голову пришло. Девочку из семейки Адамс помните? Вот один в один я в школе
uzver 22-02-2013 14:02

святая обязанность родителей - не столько научить складывыать там я не знаю простые дроби

сколько показать - на кой леший это нужно в жизни
привить интерес
какую то реальную ситуацию показать
или хотя бы элемент азарта

а не "эта мутатень мне ещё в школе надоела"

математика - это живая и интересная наука!
которая для чего то нужна
если ваши дети этого не понимают, а тупо зубрят - уже что то идёт не так

Tk1 22-02-2013 15:54

quote:
святая обязанность родителей

quote:
привить интерес

с этим абсолютно согласна. Именно интерес, ну и ответственность за свою работу, а не "это надо маме", тогда большинство проблем в учебе куда-то сами деваются.
Может те, у кого
quote:
именно такой заучка
как раз и занимались не выполнение-проверкой уроков, а интерес прививали и ответственность? В конце-концов учитель в школе объясняет, неужели вот так уж всем детям дома родители все объясняют по новой? Тогда только и остается школы закрыть.
И если база есть, если есть твердые знания по предмету, по изучить несколько пропущенных тем по учебникам обычно ребенку несложно.
npobedash 22-02-2013 16:05

Интерес - это вообще самое главное в учебе. И его нужно воспитывать практически с рождения. Первые три года понапрягаешься, кубики поскладываешь, по сто раз на один и тот же вопрос ответишь, а не как выше изложено - "пока я готовила, ребенок сам в кнопки тыкал, ах, какая красотень". Зато потом ребенок сам все умеет. Книжки сам берет и читает, сам таблицу умножения по какой-то новаторской методике изучает, сам чей-то на кухне переливает из банки в банку...
Не, вы не думайте - у меня старшие дети тоже с такой азбукой играли, а я в это время, довольная, чай пила Только это сильно иногда было, а основное -"мама, а почему, мама, а покажи, мама, а как", и по сто раз одно и то же.
polykarp 22-02-2013 16:11

quote:
Originally posted by Tk1:

по учебникам



вы видели современные учебники?
как у нас было: тема, объяснение явления, определение (формула), примеры.

ребенок пропустил тему по физике РАБОТА. д/з прочитать параграф, решить задачи (из задачника другого автора). приходит с просьбой объяснить, как задачи решать.
- параграф прочитал?
- да
- что такое работа? формула какая?
- не знаю, там не написано.
открываю учебник. весь параграф одна вода. ни определения, ни формулы, ни примеров. хорошо, у нас дома есть старые учебники, по ним смог разобраться и решить задачи.
кстати, формулу работы я потом нашла в этом учебнике (почему-то в другом разделе, до которого ещё учиться и учиться).

Tk1 22-02-2013 16:18

согласна. учебники ужасные. Надо искать старые учебники.
Но есть же еще и интернет. И в нем есть (это как учитель говорю) очень много уроков, в текстовом виде, в виде роликов и т.д. Сама некоторые темы по этим видеоурокам изучаю. Стоит наверно пользоваться данной возможностью.
uzver 22-02-2013 16:37

бери больше кидай дальше - вот и вся формула

т.е. получается масса кинутого на расстояние на которое кинули помножить

polykarp 22-02-2013 16:42

quote:
Originally posted by uzver:

бери больше кидай дальше - вот и вся формула
т.е. получается масса кинутого на расстояние на которое кинули помножить



я про то, что по современным учебникам (не всем) сложно самостоятельно изучать предмет. а больше всего меня поражает отсутствие системы в программе естественных предметов.
nv159 22-02-2013 19:39

quote:
я про то, что по современным учебникам (не всем) сложно самостоятельно изучать предмет. а больше всего меня поражает отсутствие системы в программе естественных предметов

Учебники, похоже, пишут не шибко грамотные, но очень амбициозные спецы. И главное, чтобы недоучки юристы-экономисты могли повторить написанное в учебнике. Толковые юристы, с которыми сталкивался, к моему удивлению прилично знали математику и физику. Девчушка, что из-за меня двойку получила, уже ВУЗ закончила и, по словам ее матери, где-то торгует.
npobedash 22-02-2013 19:43

quote:
Originally posted by nv159:

Толковые юристы, с которыми сталкивался, к моему удивлению прилично знали математику и физику.



Ничего удивительного. Мозги либо работают, либо нет, а в какой области - не важно.
Насчет
quote:
Originally posted by nv159:

ВУЗ закончила и, по словам ее матери, где-то торгует.



муж хорошо пошутил на своей кафедре: "мы готовим дипломированных продавцов Талисмана". Хотя по нынешним временам это не шутка совсем.
nv159 23-02-2013 19:35

quote:
муж хорошо пошутил на своей кафедре: "мы готовим дипломированных продавцов Талисмана". Хотя по нынешним временам это не шутка совсем.

Все хорошо, грамотные продавцы тоже нужны. Чем больше грамотных людей, тем трудней всяким жуликам хапать безнаказанно.
Tk1 23-02-2013 19:38

я могу понять, когда после ПТУ или техникума люди идут в продавцы - обычно в продавцы по родственным своей профессии товарам. Но после университета - не слишком ли для продавца? Это как минимум ненормально.
И вы точно уверены что это грамотные люди?
npobedash 23-02-2013 19:41

quote:
Originally posted by Tk1:

я могу понять, когда после ПТУ или техникума люди идут в продавцы - обычно в продавцы по родственным своей профессии товарам. Но после университета - не слишком ли для продавца? Это как минимум ненормально.



Именно что. Зачем тратить время и деньги на образование, которое никому не нужно?

quote:
Originally posted by Tk1:

И вы точно уверены что это грамотные люди?



Да-да-да Судя по тому, какие специальности выбирают в ВУЗе и куда потом работать идут - вообще нисколько.
dasha1987 23-02-2013 21:18

была легкая специальность, часть открыли свое дело, часть устроилось по специальности, часть сидят в администрации(бухгалтерия и т.д., хотя совсем другое русло)..есть и продавцы, но очень мало(буквально пару человек с потока)...и им очень нравится(по их словам)....
к слову о продавцах и вышке....вот есть торговые точки, есть продавцы, если не вышки-стать главным продавцом, а потом и ещё выше почти невозможно(написала почти, не начинайте), а перспектива роста там есть....
Tk1 23-02-2013 23:16

вроде у продавцов есть вышка по их специальности, или я что-то путаю?
npobedash 23-02-2013 23:22

quote:
Originally posted by Tk1:

вроде у продавцов есть вышка по их специальности, или я что-то путаю?



Само собой. И это точно не "государственное и муниципальное управление" или "финансы и кредит". Этим специальносттям муж лекции читает, вот на кой черт продавцам такое?
Tk1 23-02-2013 23:30

финансы и кредит - немного по теме.
npobedash 23-02-2013 23:32

Совсем немного Специальность для будущих банкиров.
npobedash 23-02-2013 23:35

Причем учиться они явно не желают. Большинство надеется лекции двинуть, а контрольную качнуть в инете. А препод, гад, так строит курс, что надо в течение семестра заниматься и готовую работу скачать в инете нереально
Tk1 23-02-2013 23:41

знакомо.
В ИжГТУ вообще уже устроили - есть рядом фирмочки, в которые человек приходит, называет фамилию преподавателя и курс, и ему дают работу, отчет и т.д. Да и то - иногда не те исходные данные "студенты" дают.
nv159 24-02-2013 07:39

quote:
знакомо.
В ИжГТУ вообще уже устроили - есть рядом фирмочки, в которые человек приходит, называет фамилию преподавателя и курс, и ему дают работу, отчет и т.д. Да и то - иногда не те исходные данные "студенты" дают


Нормально - домашнее обучение, а может клубное. Потом дедушке звонят, предлагают поработать с годик, пока специалиста не найдут, или подсказать толкового парня с образованием электротехническим.
Tk1 24-02-2013 09:14

а отчислять нельзя - отчислит преподаватель студентов, и не будет у него и его коллег зарплаты. и студенты этим пользуются. В итоге не диплом, а просто бумажка получается.
uzver 24-02-2013 09:53

http://vz.ru/opinions/2013/2/22/621487.html
Alinasan1 24-02-2013 12:41

Утверждено
приказом Администрации
города Ижевска
от 07.02.2013 г. N 68п


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСВОЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ФОРМЕ
СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
http://www.izh.ru/izh/olimp/4003.html

Документ принят, на него можно ссылаться желающим перейти на семейное образование. Кроме того, Ваша школа должна внести изменения в Устав, приведя его в соответствие с Законом РФ Об образовании. Но это уже проблемы школы, и она не имеет права ссылаться на отсутствие в Уставе иных форм, чтобы отказать в переводе на СО,несоответствие Устава Закону об образовании - нарушение.

nv159 24-02-2013 21:43

Трудно и сказать-то что-то. Крутятся в башке все какие-то не очень культурные слова. Школа - не производство. И нельзя превратить школу в завод по по изготовлению грамотных человеков. Как нельзя сделать из больницы завод по изготовлению здоровых людей. Ну а так, конечно, если школа - обучательный завод, то домашнее обучение - филиал школы по распилу бабла. Умеют господа предприниматели изгадить любое хорошее дело.
uzver 25-02-2013 10:23

школа - производство
на заводе на некоторых видах производства до 50% идёт в брак
предприниматели тут ни при чём
история школ началась ещё в древнем мире и продолжилась в более новую историю именно как история заводов по производству грамотных человеков
хорошее или плохое школьное образование неоднократно указывалось как причина побед или проигрышей в больших войнах (см. например когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем)

другой вопрос что сейчас войны перешли на ещё более низкий уровень (Ясир Арафат сказал "Матка палестинской женщины - это наше оружие в борьбе против сионизма")

в связи с чем качество школьного образования падает равномерно везде (например во франции: http://vz.ru/opinions/2013/2/22/621487.html )

и не вижу в принципе ничего дурного в том, чтобы семье выплатили часть средств, выделяемых в государстве на образование ребёнка

elen a 25-02-2013 13:59

Алина, о какой сумме идет речь?
nv159 25-02-2013 21:14

quote:
школа - производство
на заводе на некоторых видах производства до 50% идёт в брак
предприниматели тут ни при чём


Очень даже причем господа предприниматели. С их подачи везде вталкивается идея: цель производства - прибыль.

Бракованную деталь можно в переплавку отправить, а бракованного человека куда после школы? А если он кулаком или арматуриной по голове начнет Вам объяснять, что ошиблись Вы при его производстве?

uzver 26-02-2013 09:57

вы так говорите как будто бракованный человек - присущ только современному школьному образованию, а другие системы его лишены, или хотя бы выход брака при них меньше, но ведь это не так

касательно арматурной по голове, давайте поинтересуемся как с этим было у великих интеллектуалов прошлого

"Начну с того, что выносливостью он превосходил не только меня, но и вообще всех. Когда мы оказывались отрезаны и поневоле, как это бывает в походах, голодали, никто не мог сравниться с ним выдержкой. Зато когда всего было вдоволь, он один бывал способен всем насладиться; до выпивки он не был охотник, но уж когда его принуждали пить, оставлял всех позади, и, что самое удивительное, никто никогда не видел Сократа пьяным: Точно так же и зимний холод - а зимы там жестокие - он переносил удивительно стойко, и однажды, когда стояла страшная стужа и другие либо вообще не выходили наружу, либо выходили, напялив на себя невесть сколько одежды и обуви, обмотав ноги войлоком и овчинами, он выходил в такую погоду в обычном своем плаще и босиком шагал по льду легче, чем другие обувшись. И воины косо глядели на него, думая, что он глумится над ними:"

WIN 26-02-2013 10:27

quote:
Originally posted by nv159:

Бракованную деталь можно в переплавку отправить, а бракованного человека куда после школы? А если он кулаком или арматуриной по голове начнет Вам объяснять, что ошиблись Вы при его производстве?

ну, видимо, туда же, куда бракованные люди отправлялись во все времена.
"Украл, выпил, в тюрьму")))

Можно подумать, до этого законопроекта никто никого арматуриной по голове не бил.

nv159 26-02-2013 20:01

Что предлагает uzver
quote:
школа - производство
на заводе на некоторых видах производства до 50% идёт в брак

В понятиях современных предпринимателей целью любого производства является получение прибыли. Если школу считать фабрикой, то цель школы не обучение, а получение прибыли. А учащийся, это сырье, обработка которого должна принести прибыль. Если сырье такого качества, что его обработка не приносит прибыли, кто будет будет его обрабатывать? И если 50% брака, это нормально, то получим в скором времени полстраны безграмотных подонков, в принципе не желающих работать.
И не пройдет уже

quote:
ну, видимо, туда же, куда бракованные люди отправлялись во все времена.
"Украл, выпил, в тюрьму")))


Кто-то должен отправлять людей в тюрьму и еще там их охранять. Не кому будет. Скорей сами окажетесь в тюрьме (может в собственном доме) или в могиле.
tulkas 26-02-2013 20:48

перенесите уже тему в юмор, ей там самое место.
uzver 26-02-2013 21:47

если 50% брака, это нормально

ну что вы так уж сразу за слова хватаетесь
50% брака - это производство некоторых видов микросхем скажем
в ВУЗе где то до 90% можно в брак списывать

npobedash 26-02-2013 22:00

quote:
Originally posted by uzver:

в ВУЗе где то до 90% можно в брак списывать





Точно-точно
nv159 26-02-2013 22:16

quote:
перенесите уже тему в юмор, ей там самое место

Ну правильно. Самый юмор будет, когда из школ будет выходить 50% дебилов в выпуске. Обхохочемся.
Tk1 26-02-2013 22:18

а сейчас сколько процентов?
WIN 26-02-2013 22:41

quote:
Originally posted by nv159:

Ну правильно. Самый юмор будет, когда из школ будет выходить 50% дебилов в выпуске. Обхохочемся.

это Вы пошутили сейчас что ли?
Вообще-то сейчас их существенно больше 50% выпускается. Если брать в среднем по больнице. Из лицеев - поменьше, но из большинства городских школ - намноооого больше 50%.

Lucid Lynx 26-02-2013 22:58

Кто тут еще не читал статью на лурке про 95%? Марш изучать матчасть

И еще, кстати, кроме шуток.. про вашу любимую социализацию тоже статья на лурке есть годная, вот: http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%B...%85%D0%B8%D1%8F всем читать

uzver 26-02-2013 23:14

есть данные что подобная иерархия довольна устойчива

http://professionali.ru/Soobsc...#thread92312682

даже если собрать в один класс скажем всех альф со всего города, они внутри себя воспроизведут ту же иерархию..

Alinasan1 27-02-2013 18:54

elen a,
К сожалению, до сих пор не могу Вам ответить. Все еще тянется процесс нашего перевода, в том числе, из-за цифр. Закон РФ? Нет он нас не касается. Пока не создадим местное Положение, не переведем. Ну и что, что во всей России есть СО, "а у нас будет вот так" (это глава Управления образования Ижевска).
Ну и что, что Положение подписано, пока школа не изменит Устав, мы Вас не переведем. С какой бы стати я должна ждать изменения Устава? Нет, У Вас ОСОБЫЙ случай.
Ну и что, что Устав изменили, проверили в Прокуратуре, зарегистрировали в налоговой... Переведем только после подписания договора. (Для не юристов: перевод осуществляется с даты подачи заявления, не школа решает, заключать, или не заключать ей со мной договор, переводить, не переводить - это родитель определяет)Вот Вам договор, познакомьтесь. Да, спасибо, я уже познакомилась и включила следующие пункты, по таким то Вашим пунктам вот такие претензии.... Нет, Алина Геннадьевна, познакомьтесь с НАШИМ договором. Да, познакомилась я! Как же Вы познакомились, Алина Геннадьевна, если и мне только в пт его выдали? Да элементарно познакомилась, Надежда Степановна, зашла в интернет, и познакомилась, и вот мои замечания... Нет, как Вы могли с ним познакомиться, если мне только в пт его выдали?
Этот договор составлен юристами, Вы не юрист, Алина Геннадьевна. Ну пришлось сказать эту фразу (ненавижу такое)"Я Все 7 месяцев шагу не ступила без консультации с юристами, я изучила вопрос, знаю Законы, прошу быть уважительнее". Ну, ее хватило на полчаса. Она судорожно в почте школы искала письмо из управления с Положением, которое я должна прочитать. Да есть у меня оно, вот же моя флешка у Вас с ВАШИМ договором, с ВАШИМ Положением. Все-таки, Алина Геннадьевна, Вы почитайте Положение, сравните с Вашим... МАМА.....
За те 3 дня, которые она брала, чтобы согласовать мои пункты с начальством (она же не юрист), ее не хватило, даже на то, чтобы его прочитать.
Она его и не думала согласовывать. Вместо встречи в среду был тел звонок (мой, причем), она сказала, что она не может вставить эти пункты, так как :
2.1.3. Предоставляет Обучающемуся возможность выполнения лабораторных и практических работ при условии прохождения Обучающимся необходимого инструктажа в соответствии с утверждённым расписанием Учреждения (для тех, кто не читал федеральные документы об образовании: в них прописано, что школа обязана это делать) "В нашей школе нет лабораторных работ"
2.1.5. . Осуществляет промежуточную аттестацию Обучающегося в период 4 четверти 2013 учебного года в соответствии с п. 1.3. Положениия о получении общего образования в форме экстерната, утв. приказом Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 г. N 1884 (в ред. Приказа Минобразования РФ от 17.04.2001 N 1728. - "Нельзя смешивать 2 формы образования" (можно, Закон об Образовании, ст. 10, п 1) "вам
нужно будет брать разрешение на экстернат" (не нужно, но я уже брала на СО, никого не интересует, что не нужно) - Это не форма образования, Надежда Степановна, это форма сдачи аттестации, я Вас просила ознкомиться с п 1.3 Положением о получении общего образования в форме экстерната, в котором говорится, что "Лица, осваивавшие общеобразовательные программы в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право в качестве экстернов пройти промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию." Нет это форма, Алина Геннадьевна. А Положение Вы читали, Надежда Степановна?..
2.1.7. Учреждение письменно предоставляет информацию о сроках проведения промежуточной аттестации, сроках проведения консультаций не позднее, чем за 10 дней до консультации "этот пункт не нужен, так как будет подписан график аттестаций"
"Экономисты Управления образования обещали мне дать цифры, чтобы вписать их в договор "в ближайшее время."
"Вы будете переведены на СО с даты подписания договора." (ну это уже обсуждалось)"Подумайте о том, как трудно ребенку будет сдавать экзамены, распределите их как-нибудь по времени" (я ей 3 дня назад отдала примерный график с датами, и еще заострила на этом внимание).
Вот, друзья мои, как я беседую, пишу письма и читаю ответы (они такие же безграмотные) последние 7 месяцев.
Но я думаю, elen a, что Вам не стоит беспокоиться о суммах. Они обещали просто смехотворные.
WIN 27-02-2013 19:26

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:
И еще, кстати, кроме шуток.. про вашу любимую социализацию тоже статья на лурке есть годная, вот: http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%B...%85%D0%B8%D1%8F всем читать

прочитала. Забавно, ага))) Я такая типичная альфа была (ну за исключением происхождения), пока училась в быдло-школе. В лицее это все вообще не действовало.

Только я не въехала, а при чем тут социализация?

npobedash 27-02-2013 20:39

quote:
Originally posted by Alinasan1:

Вам не стоит беспокоиться о суммах. Они обещали просто смехотворные.



Это в нашей стране просто стопроцентно.

quote:
Originally posted by WIN:

Я такая типичная альфа была (ну за исключением происхождения), пока училась в быдло-школе. В лицее это все вообще не действовало.



А вот я не знаю. Как-то не вписывалась я в своей первой школе в подобные классификации. Или куда там относят отличниц с высокой самооценкой, которым еще и на учителей начхать? В альфы же?
А в лицее все поголовно альфы были - не повыкобенивашься.
quote:
Originally posted by WIN:

Только я не въехала, а при чем тут социализация?



А то як же ж Как раз при чем.
Типа, не желаем мы нашим дитям такой вот социализации Мы дома обучаться будем, и социализация у нас будет не вот такая вот уродская, а самая-самая лучшая.
Ну-ну
nv159 27-02-2013 21:36

это Вы пошутили сейчас что ли?
Вообще-то сейчас их существенно больше 50% выпускается. Если брать в среднем по больнице. Из лицеев - поменьше, но из большинства городских школ - намноооого больше 50%

Если считать дебилами людей, которые не изучали околонаучный бред, что преподают на некоторых специальностях ВУЗов, то это ошибка однако. Все, что вы сытно чавкаете как раз производят люди, которых Вы считаете дебилами. А половина выпускников лицеев и гимназий ничего, кроме бумаг не производят. Не слышал, чтобы люди питались бумагой. Даже веганы и экологи бумагу не едят.

uzver 27-02-2013 21:48

регулярный голод (раз в несколько лет) в России прекратился одновременно с построение системы всеобщего образования

ваши "производящие люди" не могли видимо толком человечество накормить без тех кто "бумаги производит"

первые школы и вообще наука именно что возникли в странах с развитым сельским хозяйством для обеспечения его потребностей

npobedash 27-02-2013 21:54

quote:
Originally posted by nv159:

nv159



Кстати. Ваша специальность какая? Вот вы, наверное, хлебушек производите?

nv159 27-02-2013 23:01

quote:

Кстати. Ваша специальность какая? Вот вы, наверное, хлебушек производите?


Много я чего производил, от оружия до электросвязи.

quote:
регулярный голод (раз в несколько лет) в России прекратился одновременно с построение системы всеобщего образования

ваши "производящие люди" не могли видимо толком человечество накормить без тех кто "бумаги производит"

первые школы и вообще наука именно что возникли в странах с развитым сельским хозяйством для обеспечения его потребностей



Как то туманно это для меня, про моих производящих людей и регулярный голод. Просто большинство моих знакомых ребятишек на которых учителя ставили клеймо дебилов и коих выперли из школы за "плохую успеваемость" после 9 класса, вполне успешно закончили разные училища и курсы и работают сварнымы, водителями, трактористами, в армии контрактниками и т.п. И зарабатывают поболее некоторых выпускников ВУЗов. А голод усугубляли, а иногда и организовывали своими бестолковыми решениями как раз те, кто бумаги производил. Много про это написано.

npobedash 27-02-2013 23:04

quote:
Originally posted by nv159:

от оружия до электросвязи.



Так ведь все равно не хлеб Хотя с помощью пистолета оченно легко хлеба добыть
WIN 27-02-2013 23:15

quote:
Originally posted by nv159:

Если считать дебилами людей, которые не изучали околонаучный бред, что преподают на некоторых специальностях ВУЗов, то это ошибка однако. Все, что вы сытно чавкаете как раз производят люди, которых Вы считаете дебилами. А половина выпускников лицеев и гимназий ничего, кроме бумаг не производят.

Лично я считаю дебилами тех людей, которые не умеют грамотно формулировать собственные мысли, как устно, так и письменно. Независимо от того, чего они производят и какое образование получают. С этим, кстати, уровень дебильности никак не связан. Знаю нескольких умных и грамотных людей рабочих специальностей, а уж дебилов с высшим образованием - ууууу.... пруд пруди.

quote:
Originally posted by nv159:
А половина выпускников лицеев и гимназий ничего, кроме бумаг не производят.

Если этой сентенцией меня задеть пытались, то мимо. Мы вот с юзверем, например, производим программное обеспечение. Оно, конечно, тоже не хлебушек, но уж всяко не хуже оружия

WIN 27-02-2013 23:53

quote:
Originally posted by npobedash:

А в лицее все поголовно альфы были - не повыкобенивашься.

А это типа социальный эксперимент такой был. Собрать исключительно альф, как пауков в банку, и посмотреть, чего из этого выйдет А что, я б на месте Петровича тоже бы так сделала. Интересно же)))

npobedash 28-02-2013 12:04

quote:
Originally posted by WIN:

Знаю нескольких умных и грамотных людей рабочих специальностей, а уж дебилов с высшим образованием - ууууу.... пруд пруди.



В точку
quote:
Originally posted by WIN:

Оно, конечно, тоже не хлебушек, но уж всяко не хуже оружия



И это верно
quote:
Originally posted by WIN:

А это типа социальный эксперимент такой был. Собрать исключительно альф, как пауков в банку, и посмотреть, чего из этого выйдет



Кстати, да. Первые два набора были немножко другими, потом критерии поменялись.
А чего, нормально получилось. Весело было Причем "не-альфы" как раз и не прижились. Конкретно из нашей группы ушло несколько человек. Мне намного позже объяснили, почему именно они и чем они отличались от тех, кто остался.
uzver 28-02-2013 09:08

Много я чего производил, от оружия до электросвязи.

затвор напильником притирали и медную проволоку волочили?

или таки бумажки рисовали для тех кто потом это руками будет делать?

Как то туманно это для меня, про моих производящих людей и регулярный голод

ну дык
интеллигенция - жизни не видели
мои вот бабушки - дедушки вполне себе недоедали

голод усугубляли, а иногда и организовывали своими бестолковыми решениями как раз те, кто бумаги производил. Много про это написано.

чтож ваши "производящие люди" не смогли их остановить?
не смогли грамотно и доходчиво изложить как на самом деле надо было?
идеи "производящих бумаги" победили потому что они умели их доступнее излагать?

ну дык о чём вам и толкуют..

работают сварнымы, водителями, трактористами, в армии контрактниками и т.п.

конкурентноспособно то что они делают на мировом рынке?
выдержат сравнение с нашими узкоглазыми братьями?

WIN 28-02-2013 10:22

quote:
Originally posted by uzver:

чтож ваши "производящие люди" не смогли их остановить?
не смогли грамотно и доходчиво изложить как на самом деле надо было?
идеи "производящих бумаги" победили потому что они умели их доступнее излагать?

дык потому что из умеющих грамотно излагать на стороне "производящих" был только Карл Маркс Один за всех, как д'Артаньян. Да и того проклятые бумагомараки сумели поставить себе на службу, вона в Штатах неомарксизм процветает и работает на благо загнивающего капитализма

uzver 28-02-2013 12:12

аполитично рассуждаешь..
WIN 28-02-2013 12:16

quote:
Originally posted by uzver:
аполитично рассуждаешь..

эээ... поясни)