izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3  4 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:51 Siar

Max_85, колись какую бескамерку мутить собрался? Что за обод, ширина? Какая покрышка? У стансовской желтой ленты хорошая репутация. А вот их ниппели мне не рекомендовали. Я взял Effetto Caffe.

история редактирования

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 5-3-2013 00:22 Max_85

http://forum.nfzteam.ru/index.php/topic,1717.0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/56/232320-198.html
Кресты, хоуппро2эво, сапим рэйс - заводской вилсет с вигля. Весь прошлый сезон на них откатал, правда, камерно. Покры будут мишки вайлдрейсеры эдвансд (обычные, не ультимэйт) - будем посмотреть, как себя покажут. Ниппели - аналогично покрам; будут травить - поэкспериментирую с мавегом.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 5-3-2013 00:33 Siar

А, ну видел я тебя на хоупах. Только не обратил внимания тогда, что на Крестах. Не сыкотно на КК лайтке и на подвесе без притормаживания? Хотя, вес у тебя небольшой. Просто на УСТ обод берут нипели с прямоугольной резинкой, а НоуТьюбс круглые на картинке. Типа, шоб прямоугольные нормально в канавку обода вставали. Ну а Кресты - не тру УСТ, поэтому, нормально, наверное, любой ниппель подойдет.
У мну, кстати, тоже хопокресты с Вигла затарены. Ставил до НГ Рейс Кинги бескамерно на одно колесо для эксперимента. Удачно.

И ты, вроде, стансовскую ленту 21мм взял? Правильно. Сейчас снял покрышку и лучше бы я ленту на 21мм купил. В одном месте немного герметика попало под ленту, хотя, нормально давление держало. Станс говорит, что на кресты 19 и 21мм подходят. Я взял 19, памятуя свои недавние мучения после прокола со старым велом и изолентой из-за которой покрышка ровно не вставала, пока изоленту поуже не намотал. А желтая лента она в принципе тонкая оказалась. Лишь бы на бортик не заезжала. 21мм на Кресты в самый раз должно быть.

Кассета передняя 42-32 так и стоит у тебя? Пипец лосярская без 22/24/26 звезды получается Ну, для меня, во всяком случае.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 5-3-2013 00:59 Siar

Как шоссейники-профики чистят свои байки. Вернее, как им чистят


ДАНЕЧКА
Рейтинг: 168/-16
-- написано 5-3-2013 08:20 ДАНЕЧКА

quote:
Как шоссейники-профики чистят свои байки.
Эх, вот бы в Иже организовать веломойку.. Без работы б точно не сидели.
Хотя, может, я ошибаюсь? и есть где поливают не с таким зверским напором как на автомойках?
quote:
Кассета передняя 42-32 так и стоит у тебя? Пипец лосярская без 22/24/26 звезды получается
.А скажите, разница в весе ощущается у кассет на 2зв и 3зв? Если к примеру человек не пользуется мелкой, может ну её нафик, хоть вел полегчает?
tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-3-2013 10:34 tereh

Господа! Подскажите: нужна вилка на Аволанч 1,0. Бюджет пока значений не имеет - сын, возможно, будет участвовать в гонках. Еще (туда же) тормоза гидравлику
Так же нужна вилка жесткая на Стелс 730 - для городского катания, можно б/у
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 5-3-2013 11:09 Siar

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
сть где поливают не с таким зверским напором как на автомойках?


Я зимой кругами около садовых опрыскивателей ходил. Там напор щадящий. Около подъезда втихаря можно помыть.
quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:

[QUOTE]А скажите, разница в весе ощущается у кассет на 2зв и 3зв? Если к примеру человек не пользуется мелкой, может ну её нафик, хоть вел полегчает?



Разница в весе есть, конечно, но небольшая (для тебя). Сейчас вообще модно-молодежно стало на двойники спереди переходить. Тупо свинтить звезду можно и ездить так, в принципе, тоже можно (Бочлекс так и ездит, вроде, на аваланче сейчас), но двойник это не тройник без одной звезды. Есть такое понятие как Чейнлайн. Если тупо убрать из тройника крайнюю маленькую звезду, то на крайних звездах задней кассеты и на средней звезде спереди (которая стала крайней) цепь будет работать с большим перекосом. А у двойника чейнлайн находится посередине между звездами, т.е крайняя звезда ближе к каретке и перекос цепи меньше на больших звездах задней кассеты. Как-то так я понимаю суть чейнлайна.
Так что либо отдельно двойник покупать, либо не замарачиваться раз уж тройник стоит. Тройник универсальнее. То, что ты не пользуешься маленькой звездой у себя - это значит, что не используешь свой велосипед по назначанию и не там ездишь. Достаточно штурмануть более-менее приличную горку и ты быстренько скинешь цепь на маленькуюю звезду спереди Плюс зимой звезда 22(24) спереди как раз ходовая.

Лично я для себя решил в этом сезоне попробовать 38-24 спереди и 11-36 сзади. Но это под мои условия катания больше не по асфальту (в которых я посчитал избыточной как раз большую звезду на 42), а в полях и задний переклюк пришлось длиннолапый брать тоже не спроста и другие тонкости появляются и т.п.

история редактирования

Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 5-3-2013 11:09 Takiro

жанна веса много не потеряешь так что лучше оставь для взбирания на горки
tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-3-2013 11:33 tereh

Я в прошлом году гонял в "Гряземесе от Орка" - там еще и задние дальше 3-й не использовались...
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 5-3-2013 12:04 Siar

quote:
Originally posted by tereh:
нужна вилка на Аволанч 1,0. Бюджет пока значений не имеет - сын, возможно, будет участвовать в гонках.

Если гонки кросс-кантри, то на вес не в последнюю очередь надо смотреть. А чем легче, тем технологичнее и гоночнее Соответственно, масляные тяжелее, а воздушки полегче.
В Фоксах (Fox) я совсем не секу, но думаю, что трехдиапазонная воздушка Fox 32 FLOAT не может быть простой и бесхитростной и для "за пивом" явно не предназначена. У Фоксов на сайте по классам вилок все внятно в меню. Evolution - как раз соревновательные должны быть.

По RockShox мне кааца, что приличные вилки начинаются от Reba RL/RLT и так далее по возрастанию цены. С мозгами (brain) в вилках я бы не стал связываться. Слишком сложно и специфично для меня. Но это ж я. А простую Ребу РЛ почти в любой мастерской у нас переберут и сервисные наборы завсегда в ветки по Чейну можно купить.

На фоксах да рокшоксах свет клином не сошелся, конечно (например, dtswiss покруче Рокшокса считается), но с комплектующими сложнее.

Может кто еще чего подскажет здесь или другое мнение у него.
По ценам можно на ВС посмотрить или BD, на которые в ветке по Чейну заказы собираются.

По регидкам можно просто по нашим местным магазинам прозвонить. На BD посмотрел регидки, там они с карбоновыми ногами. Не по чину на Стел получается.

история редактирования

ДАНЕЧКА
Рейтинг: 168/-16
-- написано 5-3-2013 14:09 ДАНЕЧКА

quote:
Достаточно штурмануть более-менее приличную горку и ты быстренько скинешь цепь на маленькуюю звезду спереди

quote:
жанна веса много не потеряешь так что лучше оставь для взбирания на горки

quote:
Тупо свинтить звезду

ненене, канеш свинчивать не собиралась)) только двойник. И не сейчас. Зачем новенький лисапедик трогать..
Я так, напотом, апгрейд по показаниям врача тыкскзать У меня ж там довольно простенькая система вшита.

Нуу если разницу в весе не почувствую, тогда и не стоит на 2зв менять наверно.
Хотя, пользоваться мелкой ну вот врядли соберусь. В горку затяжную мне 2-3 2-2 хватает. А если горка ну ооочень хорошая, опу рвать не буду, пешочком пройдусь, легче и быстрее будет ))

Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 5-3-2013 14:11 Takiro

тогда ставь одну ... как у мну ... ))))))))))))))))))))))))
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 5-3-2013 14:38 Siar

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
У меня ж там довольно простенькая система вшита.

Обрати внимание на дефолтные байки среднего класса от производителей. Там система частенько на уровень ниже заднего переклюка поставлена. Вернее, задний переклюк на уровень выше. Передние звезды с шатунами сами по себе уж очень фатального влияния на катимость и четкость переключения передач не оказывают. Хоть Акеру ставь спереди, почти так же поедет. В твоих условиях гораздо важнее вилсет и протектор, который сильно на накат по асфальту влияет.
quote:

В горку затяжную мне 2-3 2-2 хватает. А если горка ну ооочень хорошая, опу рвать не буду, пешочком пройдусь, легче и быстрее будет ))


Ходить пешком с велосипедом в кантрийную горку - это жуткий моветон. Жопу порвать должна, а ехать и никак иначе! Ломишь передачу - повышай каденс.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 5-3-2013 14:51 Siar

quote:
Originally posted by Takiro:
огда ставь одну ... как у мну ... ))))))))))))))))))))))))

Да, да. Пусть купит - затестит - расскажет
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 5-3-2013 14:52 marysenkaan

quote:
это жуткий моветон.

А кто много умничает, того люди не любят Хотя шутка засчитана
quote:
пешочком пройдусь, легче и быстрее будет

Кстати говоря, не факт. Это иллюзия, что едешь в крутую горку со скоростью пешехода. Там не ниже 9 км/час получается скорость. Обычно 11-12, но кажется, что оооочень меееедлеееенноооо.

история редактирования

Takiro
Рейтинг: 52/-14
-- написано 5-3-2013 15:19 Takiro

это смотря какая горка опять же
Sandarsan
Рейтинг: 5/-1
-- написано 5-3-2013 17:32 Sandarsan

Такое масло подойдет для смазки цепи http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34068 ?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 5-3-2013 18:53 Siar

Там же даже в названии написано "Bike Cleaner". Оно для мытья байка. А "Велосипедное масло" - это название фирмы. Да и носик у бутылка как у моющего средства. Есть еще декризоры (Degreasers), которые предназначены для смыва грязного масла, но выглядят как масло.
Workshop: How to clean and lube your bike
How to clean and preserve your bike

Вот раздел по смазкам на Чейне
Цепь смазывать этой зимой я такой пользовался. Это зимняя смазка и для сырых условий (Wet). На лето берут Dry - для сухих условий. На влажные смазки пыль и грязь быстрее наматывается. Я себе на это лето такую универсальную купил.
А вообще, полно народа всякой гадостью цепь мажут. Например, обычным трансмиссионным маслом. И я так делал. Но спец масла под определенные погодные условия лучше, хоть отдельные снобистые и криворукие веломеханики говорят, что веломасла - развод на бабки. Декризоры эти веломеханики тоже в глаза не видели.

история редактирования

Sandarsan
Рейтинг: 5/-1
-- написано 5-3-2013 19:48 Sandarsan

Siar спасибо за развернутый ответ. Я в триал-спорте видел тюбики как из под аэрозоли, к нему ещё трубочка длинная подцепляется, это не смазка была? На чайне просто в разделе про смазку не нашел таких.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 5-3-2013 20:01 Siar

Много чего может с трубочкой быть. Например, у меня с тонкой трубочкой силиконовая смазка в баллончике. В автомагазине покупал. Ей удобно запшикать труднодоступные места, типа, внутри штока вилки. Ноги вилки для очистки ей пшикают.

история редактирования

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 5-3-2013 21:52 Max_85

quote:
Originally posted by Siar:

Не сыкотно на КК лайтке и на подвесе без притормаживания?



КК лайток вот у этих ребят. 1,63 кг для 26er вилсета с намотанной лентой - чугун. Рамы подвеса уже нет - после обкатки (и понимания, что ушатана в хлам предыдущим владельцем) была слита на барахолке веломании и уехала Автотрейдингом в Тамбов, дальнейшая ее судьба неизвестна и неинтересна. В острые углы бордюров с тем давлением в камерах, с которым катаю, въезжать сыкотно, да - пары змеиных укусов хватило; на корнях и камнях норм. Поэтому и ставится бескамерка - чтобы катать с давлением < 2 атм до ларька где угодно и как угодно.
quote:
Originally posted by Siar:

И ты, вроде, стансовскую ленту 21мм взял?



Для крестов производитель рекомендует 21мм и 25мм ленту.
quote:
Originally posted by Siar:

Кассета передняя 42-32 так и стоит у тебя? Пипец лосярская без 22/24/26 звезды получается



Набор звезд сейчас, как и на антеме, 22/32/42 спереди, 11-32 сзади. В теме написано "Звезды - 42/32 специалитесь та, 22 сток". 22-я в текущем сетапе уже тоже спесяляйтесь та. Набор, после того, как засоленные про запас 9sp цепи износятся, будет заменен на 24/32/42.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 5-3-2013 22:14 Siar

quote:
Originally posted by Max_85:
Для крестов производитель рекомендует 21мм и 25мм ленту.

Точняк, 21/25, посмотрел сейчас. Забыл уже. Просто на моей написано 20мм, но по факту штангенциркулем намерял 19,5 где-то. Перебздел, короче, со своей лентой. Ноутьюбовскую родную надо было брать.
quote:

1,63 кг для 26er вилсета с намотанной лентой - чугун


Не, ну винтик на левой клемме ускорителя рекетонаносителя Энергия тоже лайток Чего нас-то с небожителями сравнивать. Для нас Кресты - рабоче-крестьянский лайток, доступный по цене.
quote:
В теме написано "Звезды - 42/32 специалитесь та, 22 сток".

Каждый прочитывает то, что ему хочется прочитать
quote:

Рамы подвеса уже нет - после обкатки (и понимания, что ушатана в хлам предыдущим владельцем) была слита


Снова пересел на велосипед?

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 5-3-2013 22:27 Siar

Кстати, про лайток. Скотт на русский перевел оправдание своих цен на рамы
http://carbonexperts.scott-spo...tml#resultsTab1

история редактирования

Max_85
Рейтинг: 3/-1
-- написано 5-3-2013 23:16 Max_85

quote:
Originally posted by Siar:

Снова пересел на велосипед?



Только хардтэйл, только хардкор. С небольшой поправкой - с бескамеркой и карбоподседелом в читерском fullsusp mode.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 5-3-2013 23:27 Siar

Уж больно ты моден, как я погляжу

Вчера разбортовал бескамерку. Фана полные штаны хлебнул. Всю ванную загадил сушенками герметика, пока его отдирал. Теперь понимаю почему народ, часто меняющий покрышки, полюбил пламенной любовью тру УСТ без герметика.

история редактирования

NakeD
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2013 19:19 NakeD

Собрался покупать вел , но не могу выбрать из gt avalanche 2.0 и Forward 1312
http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html
http://www.forwardvelo.ru/prod.../2013/1312_637/
помогите пожалуйста с выбором , если можно развернутый ответ.

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 6-3-2013 19:21 Bochlex

quote:
Originally posted by Siar:

Тупо свинтить звезду можно и ездить так, в принципе, тоже можно (Бочлекс так и ездит, вроде, на аваланче сейчас)

Херасе. У меня щас аваланч ваще стоит без тормозной ручки. Чего это - пока он не на ходу, с него уже кто-то звезду скомуниздил? Пойду погляжу!

Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 6-3-2013 19:47 Shinch

quote:
Originally posted by NakeD:

помогите пожалуйста с выбором


Не парься, что больше на душу ляжет, тот и бери. На мой вкус "форвард" смотрится интереснее.

Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 6-3-2013 20:19 Камикадзе

чо мне поставить жосткую вилку или амортизирущую?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 6-3-2013 20:33 Siar

NakeD
Мне тоже Форвард больше понравилмя по навеске. Тормоза на ДОТе, замерзать не будут, хоть регулируются в отличие от Тектро. Переклюки и манетки получше немного, чем у Аваланча. Единственно у форварда каретка интегрированная. Узнайте в веломастерских смогут ли они ее заменить (так, на всякий случай. Обычно до этого дело не доходит и вел сливается раньше, чем каретка захрустит Там, наверное, спец. инструмент нужен)

Ну и немного разные велы по стилю катания. У форварда больше уклон в трейловость (вилка 120мм хода против 100 а Авы). Я бы туда поставил кассету 11-36 или хотя бы 11-34 для штурма горок и оврагов, но форвардовцы поставили более скоростную. Опять же роторы у Форварда более грамотно для трейлов поставлены 160/180 супротив более кантрийных 160/160 у Авы
Ну и геометрию надо тоже сравнить. Наверняка у форварда более заваленный угол рулевой для комфортных спусков без чрезрулек. Дайте ссылки на ГЕО, посмотрим, сравним.

А вообще вам главное с размером рамы не промахнуться, чтобы было просто удобно. Все остальное решаемо сразу или со временем в зависимости от финансов.

велосипедист
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2013 20:33 велосипедист

quote:
Собрался покупать вел , но не могу выбрать из gt avalanche 2.0 и Forward 1312

бери форворд,этот вроде 2013г тормоза гидравлика,у меня 2012г тормоза механика,всё отлично работает,поменял толко резину на мение агресивную.только цена 29,6 тр я свой брал 17,5 тр в том году,я не пожалел что купил!!!
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 6-3-2013 20:34 Siar

quote:
Originally posted by Камикадзе:
чо мне поставить жосткую вилку или амортизирущую?

Это троллинг?
Если нет, то чего про условия катания ничего не говоришь.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 6-3-2013 20:59 NSKlon

quote:
Originally posted by Siar:

Обычно до этого дело не доходит и вел сливается раньше, чем каретка захрустит



Угу, то то я 4 шт. powerspline поменял пока на BB30 не перешел (и то уже дважды перебирал).

история редактирования

tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 6-3-2013 23:10 tereh

quote:
Originally posted by Камикадзе:
чо мне поставить жосткую вилку или амортизирущую?

Ставь амортизирующую - жесткую мне отдашь...

Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 6-3-2013 23:19 Орк

quote:
Originally posted by tereh:

Ставь амортизирующую - жесткую мне отдашь...


это я писал) кто вообще с жесткой гоняет? кроме веса есть приимущества? Зачем люди десять лет разрабатывают аморт вилки, а щас все к чертям ставят все жесть? Или снова дань моде, олд скул?

tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 6-3-2013 23:19 tereh

У меня Форвард 1230 с 2007 года, Работает как часики... Правда подвергся небольшим изменениям - но это только из-за желания "быть как все".
Еще есть Аваланч 1,0 прошлогодний... могу сказать что они разные, для разных условий использования: Форвард - для агрессивного катания. Аваланч - нежный что ли какой-то. В общем мне так показалось
tereh
Рейтинг: 2/-1
-- написано 6-3-2013 23:25 tereh

quote:
Originally posted by Орк:

это я писал) кто вообще с жесткой гоняет? кроме веса есть приимущества? Зачем люди десять лет разрабатывают аморт вилки, а щас все к чертям ставят все жесть? Или снова дань моде, олд скул?


У меня есть вел Стелс 730 2006 года, в хорошем состоянии. хороший накат, но при наборе скорости очень сильно раскачивается, и для города, я думаю,будет неплохо погонять - некое подобие шоссейнику. Хотелось бы шоссейник приобрети, но жалко денег, а тут поменять вилку и резину - все дешевле...

Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 6-3-2013 23:46 Орк

для шоссе понятно, но зачем ставить жесть на кк?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 7-3-2013 00:38 Siar

quote:
Originally posted by Орк:

кто вообще с жесткой гоняет? кроме веса есть приимущества? Зачем люди десять лет разрабатывают аморт вилки, а щас все к чертям ставят все жесть? Или снова дань моде, олд скул?


Ты не забывай, что сегодняшняя мода на фригид идет от найнеров. Там за счет низкого давления на бескамерке и пухлых покрышек все гораздо плюшевее, чем на 26. Плюс люди покупают фреймсет с вилкой китайкарбоновый. Это большая выгода в цене да и карбовилки флексуют чуток вкупе с задними карбоперьями. Сам не проверял, конечно, но мнения по поводу выгоды от флексования расходятся. Кто говорит, что натурально пижня все это про флексование, а кто иного мнения. Но все-равно, ригид 26 и ригид 29 - как и в Одессе, это две большие разницы.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3  4 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ