Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Орк 06-03-2013 23:46

для шоссе понятно, но зачем ставить жесть на кк?
Siar 07-03-2013 12:38

quote:
Originally posted by Орк:

кто вообще с жесткой гоняет? кроме веса есть приимущества? Зачем люди десять лет разрабатывают аморт вилки, а щас все к чертям ставят все жесть? Или снова дань моде, олд скул?


Ты не забывай, что сегодняшняя мода на фригид идет от найнеров. Там за счет низкого давления на бескамерке и пухлых покрышек все гораздо плюшевее, чем на 26. Плюс люди покупают фреймсет с вилкой китайкарбоновый. Это большая выгода в цене да и карбовилки флексуют чуток вкупе с задними карбоперьями. Сам не проверял, конечно, но мнения по поводу выгоды от флексования расходятся. Кто говорит, что натурально пижня все это про флексование, а кто иного мнения. Но все-равно, ригид 26 и ригид 29 - как и в Одессе, это две большие разницы.
Siar 07-03-2013 12:46

quote:
Originally posted by Орк:
для шоссе понятно, но зачем ставить жесть на кк?

Дык, тоже понятно. При наличии найнера и пухлых покрышек как некоторой плюшевости, жесткая подвеска съедает меньше энергии, чем с аммовилкой. Вот и пуляет народ там, где не такое сильное ковырялово.
Даунхил тоже был когда-то фригидным. И сейчас есть отдельные ценители (там красивое видео внизу есть).
NSKlon 07-03-2013 07:50

Господа теоретики всегда могут сравнить мои 26" и 29" ригиды.
Орк 07-03-2013 11:04

quote:
Originally posted by Siar:

жесткая подвеска съедает меньше энергии, чем с аммовилкой.

вот что полезного услышал из 2 постов))) эт то понятно, но почему при этом все чемпионы мира катают на амморте? У меня выбор стоит купить к сезону вилку... или мягкую или к своей жесткой титановой доварить крепление для диска.

Siar 07-03-2013 11:56

не только на аммовилке и даже больше того. Кулхавы выиграл лондонское золото вообще на подвесе Ригид ригидом, а по кочкам-кореньям мягкая подвеска позволяет меньше притормаживать.
Я в простые покатушки езжу, мне не нравится, когда кочки в запястья долбят, даже зимой. А ты попробуй крепления наварить. Всяко ригид легче аммо и аммо поставить завсегда можно. Гидравлика тоже для КК лишней не будет. Ну и по цене ты сам знаешь ситуевину. Для соревнований нужна легкая аммовилка, не более 1,6 кг примерно. Это от 300 евро и выше.
NakeD 07-03-2013 12:16

quote:
Originally posted by Siar:
[b]NakeD
Мне тоже Форвард больше понравилмя по навеске. Тормоза на ДОТе, замерзать не будут, хоть регулируются в отличие от Тектро. Переклюки и манетки получше немного, чем у Аваланча. Единственно у форварда каретка интегрированная. Узнайте в веломастерских смогут ли они ее заменить (так, на всякий случай. Обычно до этого дело не доходит и вел сливается раньше, чем каретка захрустит Там, наверное, спец. инструмент нужен)

Ну и немного разные велы по стилю катания. У форварда больше уклон в трейловость (вилка 120мм хода против 100 а Авы). Я бы туда поставил кассету 11-36 или хотя бы 11-34 для штурма горок и оврагов, но форвардовцы поставили более скоростную. Опять же роторы у Форварда более грамотно для трейлов поставлены 160/180 супротив более кантрийных 160/160 у Авы
Ну и геометрию надо тоже сравнить. Наверняка у форварда более заваленный угол рулевой для комфортных спусков без чрезрулек. Дайте ссылки на ГЕО, посмотрим, сравним.

А вообще вам главное с размером рамы не промахнуться, чтобы было просто удобно. Все остальное решаемо сразу или со временем в зависимости от финансов.[/B]


вот по поводу ростовки не могу разобраться, у меня рост 178.5 . У авы M или L нужен ?(на разных сайтах по разному пишут , что M это либо 17. либо 17.5 либо 18) а у форварда походу дела только 19 подойдет.
А вообще больше передвижений будет происходить по городу , но не совсем по нормальной дороге , срезаю где понравится и как придется.

Siar 07-03-2013 12:54

Обычно на раме пишут и букву и дюймы. Рост 178.5 - это на грани М-ки L-ки. Проще если у вас уже есть велосипед, на котором вам удобно. Тогда можно еще ориентироваться на другие характеристики ГЕО (например, ЕТТ - Effective Top Tube) старой и новой рамы. Пропорции тела могут внести существенные коррективы.

Для гравити может и М-ка была бы в самый раз, а для кантри я бы присмотрелся к L. Сходите в Триалл и посидите на GT. Форвард может быть есть в Велосервисе на Воровского. Там с ними и по размерам рам Форвардов можно поговорить. Они ими у нас городе плотно занимаются. Кстати, может быть у них заказать будет дешевле, чем с офсайта.

Посмотрел сейчас геометрию аваланчей У них рамы для 2.0/3.0/4.0/Hans Rey одинаковые. Можно спокойно примерять разные модели. А у Форварда как-то бедновато на сайте информации, только общие рекомендации и по ним, действительно, странный размер в 19 дюймов получается. Найнерский размер какой-то. Плюс в описании Форварда 1213 указано, что у него заниженный стендовер. Старый дедовский метод с ладонью здесь может не подойти. Пообщайтесь, вообщем, с продавцами в Велосервисе. Только со старыми. там новый парнишка какой-то у них появился. Заходил я к ним недавно.

Siar 07-03-2013 13:20

Обмерте себя еще по Fit Calculator (лучше это делать вдвоем). Не помню можно ли на основе этих расчетов выбрать размер рамы или только текущий байк можно подкорректировать, но какие-то более точные рекомендации по размерам, чем плюс-минус трамвайная остановка, этот калькулятор точно даст.
gypar 07-03-2013 17:42

Раз тут можно задавать вопросы. Хочу приобрести к сезону: велообувь(размер ноги 39.5 наш) и к ним педали(резьба у всех педалей стандартная?), грипсы. Хочу услышать советы, можно ссылками на chain, вроде там не дорого)
Siar 07-03-2013 18:18

Велообувь для чего? какой стиль (условия) катания?
gypar 07-03-2013 18:22

велик старк роутер диск, катаю по городу, лесам, полям)
Siar 07-03-2013 18:41

Тогда подойдут по стилю контактные ботинки МТБ (кросс-кантри (XC) и АМ (трейловые)):
Просто на шнурках или с одной липучкой - туристические (выглядят как кроссовки), B2W.
На 2-х или 3-х липучках - прогулочные
На 2-х липучках и на замке - соревновательные, полу- и профессиональные
С карбоподошвой - топ уровень.
Есть еще ботинки indoor, т.е. для тренажеров в помещениях. На эту мину не наступаем
Самый верный способ купить обувь по размеру в интернете - примерять в магазине и заказать на сайте. В нашем городе в магазинах в сезон можно найти Shimano и NorthWave в Триале.
Стандарт креплений на ботинках должен совпадать со стандартом педалей. В МТБ встречал только стандарт SPD (шимановский)
Самые популярные контактные педали - Shimano M540 (обслуживаемые, долгоживущие, недорогие)

По теории усе. Дальше пусть разговаривают практики

gypar 07-03-2013 18:44

quote:
примерять в магазине и заказать на сайте.

Так и покупал коньки) Спс за теоретические советы))
Siar 07-03-2013 18:54

У меня тоже где-то 39,5 российский размер, хотя, я уже забыл что такое российский размер. Мне хорошо подходят Шиманы 42-го евроразмера, а НортВейвы по ощущениям нужны 41-го евроразмера или может даже еще меньше. На европейских сайтах указан евроразмер, естественно.
NakeD 07-03-2013 21:20

Siar получилось что идеально подходит 18 размер , но таких блин нет но получается что ближе ава с рамой 17.5 . плюсов получилось больше у форварда, но ,не знаю , главный ли это плюс у авы с размером рамы, и не очень значительный в цене.
NSKlon 07-03-2013 21:34

quote:
Originally posted by Siar:

По теории усе. Дальше пусть разговаривают практики



Я на туклипсах катаю. Кто чо знает - как правильно?
велосипедист 07-03-2013 22:02

quote:
Я на туклипсах катаю. Кто чо знает - как правильно?

помню когда занимались в межсесонье и зимой всегда катались в туклексах,сравнивая с контактами;
минусы
1-просто так не попасть
2-попал надо састегнуть ремешёк
3-слазишь с вела надо их растегнуть
4-упал,ноги остаются в педалях(как на велотреке)
5-обувь не найти такую жёсткую как велообувь
плюсы
1-почти любая обувь
2-цена
PS-тоже хочу,где купил?
NSKlon 07-03-2013 22:31

quote:
Originally posted by велосипедист:

PS-тоже хочу,где купил?



Читай велотемы с начала, тролллллль И не жалуяйся.
Siar 08-03-2013 12:38

quote:
Originally posted by NakeD:
не знаю , главный ли это плюс у авы с размером рамы, и не очень значительный в цене

Ну как всегда. Пока не купишь и не затестишь - не поймешь.

quote:
Originally posted by велосипедист:
PS-тоже хочу,где купил?

Я же тебе давал ссылки. У немцев еще поищи. Может дешевле Чейна будет. И на ибее посмотри б/у еще. И на веломании.
NakeD 08-03-2013 12:55

Siar спасибо , что откликнулись с советами , выбор сделан .
Siar 08-03-2013 02:18

:beer:
велосипедист 08-03-2013 09:05

quote:
Я же тебе давал ссылки

хочу в ижевске найти!
NSKlon 08-03-2013 09:11

Демьяныча тряси. Я три месяца ходил к нему за ними, ему надоело и он снял с какого-то продажного вела и продал мне. А вчера купил еще у adad в соседнем форуме.
велосипедист 08-03-2013 09:47

ок!
Sandarsan 09-03-2013 23:29

quote:
Originally posted by NakeD:
Собрался покупать вел , но не могу выбрать из gt avalanche 2.0 и Forward 1312
http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html
http://www.forwardvelo.ru/prod.../2013/1312_637/
помогите пожалуйста с выбором , если можно развернутый ответ.

У меня GT агрессор 2.0 и я им разочарован. Спустя месяц после преобретения появились проблемы в трансмиссии - то не переключается с 3 на 2 звездочку спереди, то на зедней кассете фигня какая нибудь. И педали хлипенькие. Может аваланч конечно получше..

Bochlex 10-03-2013 01:43

quote:
Originally posted by Sandarsan:

Спустя месяц после преобретения появились проблемы в трансмиссии - то не переключается с 3 на 2 звездочку спереди, то на зедней кассете фигня какая нибудь.


Настраивать не пробовал?

NSKlon 10-03-2013 02:10

quote:
Originally posted by Sandarsan:

У меня GT агрессор 2.0 и я им разочарован.



Специалисты этой темы Вам помогут.

quote:
Originally posted by Sandarsan:

Может аваланч конечно получше..


Сейчас Вас специалисты этой темы засмеют.

Siar 10-03-2013 11:11

Едем мы как-то прошлым летом тихонько по набережной. Навстречу девушка на бирюзовом Джемисе. Уверенно нас тормозит и спрашивает: всегда ли так на новых велосипедах что-то щелкает в передних звездах или ей по гарантии нужно поменять велосипед? Смотрим на цепь и видим, что несколько звеньев закручены штопором. Тыкаем пальцем на последствия переключения передач под нагрузкой и посылаем куда поближе в веломастерскую в Океане.
NSKlon 10-03-2013 12:42

Вчера во время покатушек на Дроваланче случилось страшное:

click for enlarge 1920 X 1440 627.8 Kb picture

Кто виноват, что теперь делать, какой велосипед покупать вместо Дроваланча? (для велодрочеров - это штатный подвод из комплекта с XT задним, а на зиму Deore ставлю для износу)

А вот с рубашками от "Муровья" (из магазина сельхозтехники) уже 4 зимы ничего не происходит, блин:

click for enlarge 1920 X 1440 540.8 Kb picture

Каттер 10-03-2013 20:53

quote:
Originally posted by NSKlon:
Кто виноват

Ты! Зимой так-то не стоит кататься на велосипеде.

Siar 10-03-2013 23:06

quote:
Originally posted by NSKlon:
какой велосипед покупать вместо Дроваланча?

Ответ очевиден: Муравей в Сельхозтехнике.
NSKlon 11-03-2013 13:50

quote:
Originally posted by Siar:

Ответ очевиден: Муравей в Сельхозтехнике.



Верный ответ: надо переходить на планетарную втулку за 1000 ойро.
Pal_Cepreu4 11-03-2013 15:18

поддерживаю, только кто их в нашем Ижсити ремонтировать-регулировать-обслуживать будет? Хотел уже помечтать поставить на корратек после убийства штатной трансмиссии - но продал так.
Щас вот даже не знаю на подвесе как оно смотреться будет (в порядке бреда)?
Siar 11-03-2013 17:56

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
на подвесе как оно смотреться будет

Если уж очень хочется планетарок, то есть Hammerschmidt.
велосипедист 11-03-2013 19:42

что за хрень эта прланетарка,с чем ее едят?
Bochlex 11-03-2013 19:52

quote:
Originally posted by Siar:

Если уж очень хочется планетарок, то есть Hammerschmidt.

Две пидорачи - маловато будет!

Bochlex 11-03-2013 19:54

quote:
Originally posted by велосипедист:
что за хрень эта прланетарка,с чем ее едят?

С майянезиком.

Siar 11-03-2013 20:01

http://forum.velomania.ru/show...%80%D0%BA%D0%B0
Siar 11-03-2013 20:05

quote:
Originally posted by Bochlex:
Две пидорачи - маловато будет!

Заглаза. Это же спереди. Получается примерно как 36-22 или 38-24. Сзади остается 4-5 любимых на 10(9) скоростной кассете. Остальные все-равно не используются.
Только Hammerschmidt он для гор все-таки. Говорят, что тяжеловато эти шестеренки долго крутить по плоскачу.
Bochlex 11-03-2013 20:13

Данунах! Если уж городить планетарку, то сзади, чтобы цепь и переклюк не болтались.
NSKlon 11-03-2013 20:24

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:

только кто их в нашем Ижсити ремонтировать-регулировать-обслуживать будет?



Ну, редуктор трехрежимного перфоратора (разных марок) даже без взрыв-схемы разбирал/собирал неоднократно. Неужели в планетарке страшнее?
Siar 11-03-2013 20:26

Все равно будет болтаться, только не переклюк, а натяжитель цепи
Bochlex 11-03-2013 20:29

Да ты чо!
click for enlarge 701 X 399 127.3 Kb picture
Siar 11-03-2013 20:30

quote:
Originally posted by Klon:
Неужели в планетарке страшнее?

Люди вполне нормально разбирают, масло меняют. Ссылку выше давал на свежую тему на желтомании.
Siar 11-03-2013 20:40

quote:
Originally posted by Bochlex:
Да ты чо!

Думаю, что там нет потому что там рама изначально синглспидовская без переднего переключателя.
По поводу натяжителя Шитмано пишет:
Chain Tensioner
CT-S500 CT-S500-L
Running a Chain Tensioner allows the use of an internally geared hub in bicycle frame designed for use with derailleurs.

велосипедист 11-03-2013 20:49

типа как вариатор чтоль?пипец!!!да ну её!
Pal_Cepreu4 11-03-2013 22:07

Да, натяжитель в случае с вертикальными дропаутвми или подвижным задним треугольникоп останется. Но, основной прикол планетарки - "кассета в барабане"! никаких наружных сдвигов цепи. Свиду сингл (одна впереди / одна сзади), а все тараканы в чистоте, внутри барабанчика задней втулки.
Меньше засерания, меньше обслуживания, меньше регулировок.
Ну вот блин, опять захотел... за коня расплачусь, начну копить на фтуль.
Bochlex 11-03-2013 22:26

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
за коня расплачусь, начну копить на фтуль.

Лучше на вел копи. Ин май хамбл опинион, решения с натяжителями - это костыли.

Bochlex 11-03-2013 22:27

quote:
Originally posted by велосипедист:
типа как вариатор чтоль?пипец!!!да ну её!

Гуманитарий чтоли? Вариатор от коробки пидарачь не отличаешь?

Siar 11-03-2013 22:31

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
за коня расплачусь, начну копить на фтуль.

И может быть на новую раму, потому что у тебя сейчас сзади ось 12х142
NSKlon 12-03-2013 07:46

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:

Да, натяжитель в случае с вертикальными дропаутвми



Так-то еще есть эксцентриковые каретки ...
Bochlex 12-03-2013 10:47

quote:
Originally posted by NSKlon:

Так-то еще есть эксцентриковые каретки ...

Учитывая, что он на подвес хочет планетарку воткнуть - не поможет.

Siar 12-03-2013 10:49

И получится у него в итоге вот это
https://pp.vk.me/c418827/v418827114/3b6b/KJDod4Jl_v4.jpg
NSKlon 12-03-2013 11:22

quote:
Originally posted by Bochlex:

Учитывая, что он на подвес хочет планетарку воткнуть - не поможет.



Пофиг, что он хочет с сосисом сделать, я про свой велосипед рассуждаю. :P
Bochlex 12-03-2013 12:49

quote:
Originally posted by NSKlon:

Пофиг, что он хочет с сосисом сделать, я про свой велосипед рассуждаю. :P

А в твой эксцентриковый кареточный узел не влезет.

NSKlon 12-03-2013 13:10

quote:
Originally posted by Bochlex:

А в твой эксцентриковый кареточный узел не влезет.



С чего это вдруг? И вообще ты еще Идитыр не купил, вот ...
NSKlon 12-03-2013 13:56

quote:
Originally posted by Bochlex:

Bochlex



На вас, кстати, сейчас поступила жалоба за зафлуживание столь информационно важной темы, мне придется принять меры и удалить нас обоих как невелозадротов
ingvarr 12-03-2013 14:16

Подскажите обода для вела GT Agressor 2008 (26") и дисковые тормоза. Бюджет пока не знаю, катаюсь по городу и по лесам/полям. Хотелось бы по принципу "необходимо, но достаточно". Кроме того, что они бывают двойные и одинарные - больше ничего не знаю про них. По ширине они как то отличаются?
Орк 12-03-2013 14:17

quote:
Originally posted by NSKlon:
NSKlon

нука не флудим, жалоб куча на Вас c Бошлей

Bochlex 12-03-2013 14:39

Молчу, молчу.
Siar 12-03-2013 18:56

На велосипедные темы флудить разрешаю.

quote:
Originally posted by ingvarr:
Подскажите обода ... Кроме того, что они бывают двойные и одинарные - больше ничего не знаю про них. По ширине они как то отличаются?


Для ориентации в ободах достаточно посмотреть какой-нибудь сайт их производителя. Мне нравится http://www.notubes.com/ZTR-Rims-C18.aspx
Там сразу все видно кто какой бывает и какой профиль обода. А то это деление из первой половины прошлого века на одинарные и двойные слегка не актуально. Ну, или может актуально для недорогих городских велосипедов.

Обода для разного предназначения имеют разные ограничения по весу. Ван нужен обод XC или если нужна психологическая уверенность в ободе или 10500 килограмм надо возить, то это AM (all mountain). Очень часто в бюджетном сегменте на MTБ ставят обода Alexrims DP17. Вполне нормальный (двойной по классификации прошлого века) кантрийный обод с внутренней шириной 17мм, что позволяет уверенно ставить покрышки до 2,1" включительно.

Ну и далее идете в магазин, магазин или магазин и приходите сюда с конкретной ссылкой после прочтения теххарактеристик на сайте производителя.

На мой взгляд, проще купить бюджетные заводские колеса в сборе раз не разбираетесь даже в ободах, потому что подбор спиц на калькуляторе и спицовка - дело не простое и требует опыта и прямых рук. Ну, или сдавайтесь профи по полной программе.

quote:
и дисковые тормоза.

Ходят слухи, что новые Шиманы 2013 года, начиная от Deore весьма неплохи за свою цену и нормально выдерживают минус 20 не смотря на то, что там масло.
oe229614 12-03-2013 19:19

Водонепроницаемые дышащие носки и перчатки keeptex.ru/products/?filter_SECTION_2=gloves. Дорого, но интересно. Сам бы нивжисть не купил. Ну раз подарили, ужо попробую.
Siar 13-03-2013 10:54

Пошел процесс по регидам у супербрендов
http://specialized.com/us/en/b...ertcarbonevor29
intro[duce] 13-03-2013 18:59

ригид это гуд) неспешно присматриваю себе на 28" колёсах
Yu-Rock 13-03-2013 19:53

quote:
Originally posted by oe229614:
Водонепроницаемые дышащие носки и перчатки keeptex.ru/products/?filter_SECTION_2=gloves. Дорого, но интересно. Сам бы нивжисть не купил. Ну раз подарили, ужо попробую.

по юзал пару раз мембранные носки от сиалзскинса- прикольно, не потеют ноги и можно в носках хоть по лужам ходить сухо.

gypar 14-03-2013 19:55

Ребят стоит ли менять Stark Router Disk 2008 на Stark'12 Funriser Hudraulic Disc за 15 килорублей. Что у этого вела лучше, кроме тормозов? то есть свой если продавать, то думаю 7-8 можно выручить, будет ли этот вел в 2 раза лучше?)
Bochlex 14-03-2013 20:59

quote:
Originally posted by gypar:
Ребят стоит ли менять Stark Router Disk 2008 на Stark'12 Funriser Hudraulic Disc за 15 килорублей. Что у этого вела лучше, кроме тормозов? то есть свой если продавать, то думаю 7-8 можно выручить, будет ли этот вел в 2 раза лучше?)

Нет. Не факт, что и тормоза лучше.

Siar 15-03-2013 02:25

quote:
Originally posted by gypar:
стоит ли менять

Оба аппарата из ультрабюджетного ценового сегмента. Не думаю, что они лучше или хуже друг друга. Просто немного разные. У Router 70мм ход вилки, у Funriser - 100. Чуток разная геометрия. Следующий хоть какой-то ощутимый скачек в качестве компанентов начинается примерно с 25т.р. в период распродаж или с 28-30т.р. в сезон.
gypar 15-03-2013 13:05

спс за мнения, остаюсь на роутере)
Siar 16-03-2013 18:10

Видеоканал по настройке компонентов Шимано.
25 видеороликов.
http://www.youtube.com/watch?v...E886958E61AF647

Видеоканал по мавиковским хабам. 7 роликов.
Тоже интересно чего они там наворотили (например, ассиметричные обода)
http://www.youtube.com/watch?v...A44D9F2F8713154

Natali-aero 17-03-2013 01:24

кто нибудь сравнивал 26 и 29 радиусы? поделитесь впечатлениями.
Yu-Rock 17-03-2013 10:45

Это к Клону, на 500 км "осеннем велотрипе", было тяжеловато за ним гнаться на асфальтовых прогонах.
Siar 17-03-2013 12:28

quote:
Originally posted by Natali-aero:
кто нибудь сравнивал 26 и 29 радиусы?

Окружность радиусом 29" в диаметре будет 147,32см, т.е. если это колесо, то оно высотой почти полтора метра.

click for enlarge 240 X 272 32.2 Kb picture

Блог им. ctepx - Личное, предвзятое и необъективное: 26 vs 29.
Найнеры и физика

quote:
Сторонников и противников у найнеров хватает: велоинтернет полон жарких баталий о целесообразности применения больших колес в XCO и XCM. Одни говорят, что найнеры устойчивее и лучше катят, другие - что хуже разгоняются и менее маневренны. В заметках этой серии мы попытаемся посмотреть на эти аспекты с точки зрения элементарной физики, и, возможно, сделать какие-то выводы.

Сравнение 29" 27.5" и 26" колёс
АнемонкА 18-03-2013 08:44

за полтора года перестала разбираться в велоштучках, подскажите подходящую систему на форвард 1210 2010года. бюджет наверно около 3тр
Bochlex 18-03-2013 09:42

Около 2000 руб Deore, либо около 4000 SLX у немцев.
ЗЫ и оффтоп: С Днем Рождения!
АнемонкА 18-03-2013 10:02

немцы это байк дисконт? а размеры, кол-во зубьев и т.д. значения не имеют?
ЗЫ спасибо!)
Bochlex 18-03-2013 10:23

Я на компонентс смотрел, у меня на работе дисконт не открывается. Кол-во зубьев стандартное 22-32-42 или 22-32-44. Длина шатунов тебе, скорее всего, 170 мм нужна.
NSKlon 18-03-2013 10:35

quote:
Originally posted by Bochlex:

у меня на работе дисконт не открывается.



Админам налей - откроют. И ICQ попроси что бы тебе установили, а то в P.M. неудобно флудить.
marysenkaan 18-03-2013 11:13

Бочлекс разве сам не админ?
Siar 18-03-2013 11:21

quote:
Originally posted by АнемонкА:
кол-во зубьев и т.д. значения не имеют?

На рамы МТБ размера XS и S ставят шатуны 170мм, М и выше - 175мм.
Если задняя кассета на 7/8/9 скоростей, то, если не ошибаюсь, у Шиманы самая маленькая звезда на передней кассете всегда 22, т.е. стандартные шимановские МТБ тройники в этом случае имеют звезды 44-32-22.

Но, кажется, с 2011 года для десятискоростных трансмиссий появилось улучшение в лице технологии Dyna-Sys (более гладкое переключение скоростей) и системы с Dyna-Sys имеют самую маленькую звезду на передней кассете на 24 зуба, т.е. 42-32-24 для стандартных тройников.

Но технология Dyna-Sys имеет особенность. Она требует только цепи Shimano HG-Х c неодинаковыми внутренней и внешней сторонами звеньев. Но, как говорят люди, нормально работают и другие цепи. Только у них они дорогие, а не абы какие ;-) .

велосипедист 22-03-2013 07:47

начал поиски шорт mtb на чейне,там не понятно с памперсом или без,как понять?
Bochlex 22-03-2013 10:41

quote:
Originally posted by велосипедист:
начал поиски шорт mtb на чейне,там не понятно с памперсом или без,как понять?

Читать описания и комменты. Иначе никак.

Siar 22-03-2013 10:52

quote:
Originally posted by велосипедист:
не понятно с памперсом или без,как понять?

Если ты про Эндуру, то на Чейне в названию шорт добавляется "inc Liner", например, Endura Hummvee Baggy Lite Shorts inc Liner 2013. Ну и в описании на оф. сайте смотри Includes ClickfastTM detachable liner.

Но не сильно расcчитывай получить нормальный памперс. Он там очень простенький. Чуть ли не обычный пришитый к сетке кусок паралона. Но это в случае памперса именно в компелекте. Отдельный памперс, говорят, вполне нормальный, но он стоит дополнительных денег. Эти дополнительные шорты с памперсом называются на Чейне Mesh Clickfast Liner или более продуваемый вариант8 Panel Clickfast Mesh Liner Shorts.

Ну и в случае пристегивающихся шорт у Эндуры этот механизм пристегивания (фактически это обычные заклепки) называется Clickfast. Такие заклепки есть и у некоторых штанов тоже, например, Hummvee.

leoric 22-03-2013 16:59

народ, где в Ижевске продают nikwax для чистки мембран?
Siar 22-03-2013 19:02

http://www.nikwax.ru/buy.html#ijevsk
igor_pro 23-03-2013 08:18

Что-то выпал из темы.
Задние переключатели 10 ск. Shimano XT M781 и Shimano XT M780.
В чем отличие? Год?
NSKlon 23-03-2013 08:26

Подводом - Shadow и обычный.
igor_pro 23-03-2013 09:03

в описаниях волшебное слово Shadow присутсвует у обоих
NSKlon 23-03-2013 09:34

Значит M780 - рапидрайз (реверсный). А M781 - обычный. Или наоборот.
Siar 23-03-2013 12:20

What is the difference in the Shimano M780 and M781 Rear Derailleur

Похоже, что M781 сделали для рам под ось с особыми петухами. На M781 может отсутствовать R2 звено крепления к петуху (DIRECT MOUNT RD gives you the option to make a more direct connection to the frame by eliminating the B2 body plate from the rear derailleur).

Если уж брать новый переклюк, то имхо, с Shadow Plus (Shadow +) 2013 года. Там существенно изменена конструкция.

sern 24-03-2013 16:05

кто что подскажет расскажет про вел с колесами 29 дюйм
Siar 24-03-2013 16:33

Пост #113
leoric 25-03-2013 19:45

Siar, спасибо
про найнеры - если я правильно скурил имеющуюся в сети инфу, то они хороши, когда надо долго катить по неровной поверхности не в гору
По городу из-за светофоров и в гору они хуже, т.к. медленнее разгоняются, на медленных извилистых трассах - еще и маневренность ниже. Но я не настоящий сварщик, и найнера у меня нет.
Siar 25-03-2013 21:28

Есть найнеры различного уровня для разных стилей катания. У кантрийщиков найнер катит, найнер валит в торчки и найнер поворачивает. Иначе они бы на них не ездили. Во-первых, они крутят педали. Во-вторых, используют КК-найнер по назначению. В-третьих, вес их найнеров с аммовилкой в районе 9кг и меньше в зависимости от толщины кошелька и уровня гонки. Цена такой машины - несколько тысяч долларов/евро/фунтов. Они (такие как sterх) и пишут грамотные статьи про ньюансы найнеров. Это, мягко говоря, совсем другой большеколесник, чем стоковый из Триала за 30т.р.

Вообще, не хочется про найнеры говорить. Уже не стильно, не модно и не молодежно это, найнеры обсуждать. Покупаешь и едешь. Или собираешь и едешь. А если интересно, то в инете куча всего.

ДАНЕЧКА 27-03-2013 09:56

Есть машинка для чистки цепи. Киньте плиз ссылку с чейна на бутылочку с волшебной жидкостью для заправки этой машинки. Или это невыгодно и дорого будет, и лучше воспользоваться подручными средствами-жидкостями?
До этого использовала уайт-спирит, фуу бее, вонючка жуткая и долго не выветривается(. Есть варианты получше?
Орк 27-03-2013 10:37

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:
Есть варианты получше?

бензин

del_GT 27-03-2013 10:44

у меня две цепи. пока езжу на одной вторая чистится в банке с керосином.
ДАНЕЧКА 27-03-2013 11:46

не, машинка такто для того, чтобы цепь не снимать)))

бензин.. чорт, тоже запах из моих самых нелюбимых(
а машинка бензином безвозвратно не запоганится?

del_GT 27-03-2013 12:25

quote:
Originally posted by ДАНЕЧКА:

не, машинка такто для того, чтобы цепь не снимать)))



цепь менять рекомендуют для более равномерного износа цепи и звездочек.
и за одно и помыть))