Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Siar 05-03-2013 23:27

Уж больно ты моден, как я погляжу

Вчера разбортовал бескамерку. Фана полные штаны хлебнул. Всю ванную загадил сушенками герметика, пока его отдирал. Теперь понимаю почему народ, часто меняющий покрышки, полюбил пламенной любовью тру УСТ без герметика.
NakeD 06-03-2013 19:19

Собрался покупать вел , но не могу выбрать из gt avalanche 2.0 и Forward 1312
http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html
http://www.forwardvelo.ru/prod.../2013/1312_637/
помогите пожалуйста с выбором , если можно развернутый ответ.
Bochlex 06-03-2013 19:21

quote:
Originally posted by Siar:

Тупо свинтить звезду можно и ездить так, в принципе, тоже можно (Бочлекс так и ездит, вроде, на аваланче сейчас)

Херасе. У меня щас аваланч ваще стоит без тормозной ручки. Чего это - пока он не на ходу, с него уже кто-то звезду скомуниздил? Пойду погляжу!

Shinch 06-03-2013 19:47

quote:
Originally posted by NakeD:

помогите пожалуйста с выбором


Не парься, что больше на душу ляжет, тот и бери. На мой вкус "форвард" смотрится интереснее.

Камикадзе 06-03-2013 20:19

чо мне поставить жосткую вилку или амортизирущую?
Siar 06-03-2013 20:33

NakeD
Мне тоже Форвард больше понравилмя по навеске. Тормоза на ДОТе, замерзать не будут, хоть регулируются в отличие от Тектро. Переклюки и манетки получше немного, чем у Аваланча. Единственно у форварда каретка интегрированная. Узнайте в веломастерских смогут ли они ее заменить (так, на всякий случай. Обычно до этого дело не доходит и вел сливается раньше, чем каретка захрустит Там, наверное, спец. инструмент нужен)

Ну и немного разные велы по стилю катания. У форварда больше уклон в трейловость (вилка 120мм хода против 100 а Авы). Я бы туда поставил кассету 11-36 или хотя бы 11-34 для штурма горок и оврагов, но форвардовцы поставили более скоростную. Опять же роторы у Форварда более грамотно для трейлов поставлены 160/180 супротив более кантрийных 160/160 у Авы
Ну и геометрию надо тоже сравнить. Наверняка у форварда более заваленный угол рулевой для комфортных спусков без чрезрулек. Дайте ссылки на ГЕО, посмотрим, сравним.

А вообще вам главное с размером рамы не промахнуться, чтобы было просто удобно. Все остальное решаемо сразу или со временем в зависимости от финансов.

велосипедист 06-03-2013 20:33

quote:
Собрался покупать вел , но не могу выбрать из gt avalanche 2.0 и Forward 1312

бери форворд,этот вроде 2013г тормоза гидравлика,у меня 2012г тормоза механика,всё отлично работает,поменял толко резину на мение агресивную.только цена 29,6 тр я свой брал 17,5 тр в том году,я не пожалел что купил!!!
Siar 06-03-2013 20:34

quote:
Originally posted by Камикадзе:
чо мне поставить жосткую вилку или амортизирущую?

Это троллинг?
Если нет, то чего про условия катания ничего не говоришь.
NSKlon 06-03-2013 20:59

quote:
Originally posted by Siar:

Обычно до этого дело не доходит и вел сливается раньше, чем каретка захрустит



Угу, то то я 4 шт. powerspline поменял пока на BB30 не перешел (и то уже дважды перебирал).
tereh 06-03-2013 23:10

quote:
Originally posted by Камикадзе:
чо мне поставить жосткую вилку или амортизирущую?

Ставь амортизирующую - жесткую мне отдашь...

Орк 06-03-2013 23:19

quote:
Originally posted by tereh:

Ставь амортизирующую - жесткую мне отдашь...


это я писал) кто вообще с жесткой гоняет? кроме веса есть приимущества? Зачем люди десять лет разрабатывают аморт вилки, а щас все к чертям ставят все жесть? Или снова дань моде, олд скул?

tereh 06-03-2013 23:19

У меня Форвард 1230 с 2007 года, Работает как часики... Правда подвергся небольшим изменениям - но это только из-за желания "быть как все".
Еще есть Аваланч 1,0 прошлогодний... могу сказать что они разные, для разных условий использования: Форвард - для агрессивного катания. Аваланч - нежный что ли какой-то. В общем мне так показалось
tereh 06-03-2013 23:25

quote:
Originally posted by Орк:

это я писал) кто вообще с жесткой гоняет? кроме веса есть приимущества? Зачем люди десять лет разрабатывают аморт вилки, а щас все к чертям ставят все жесть? Или снова дань моде, олд скул?


У меня есть вел Стелс 730 2006 года, в хорошем состоянии. хороший накат, но при наборе скорости очень сильно раскачивается, и для города, я думаю,будет неплохо погонять - некое подобие шоссейнику. Хотелось бы шоссейник приобрети, но жалко денег, а тут поменять вилку и резину - все дешевле...

Орк 06-03-2013 23:46

для шоссе понятно, но зачем ставить жесть на кк?
Siar 07-03-2013 12:38

quote:
Originally posted by Орк:

кто вообще с жесткой гоняет? кроме веса есть приимущества? Зачем люди десять лет разрабатывают аморт вилки, а щас все к чертям ставят все жесть? Или снова дань моде, олд скул?


Ты не забывай, что сегодняшняя мода на фригид идет от найнеров. Там за счет низкого давления на бескамерке и пухлых покрышек все гораздо плюшевее, чем на 26. Плюс люди покупают фреймсет с вилкой китайкарбоновый. Это большая выгода в цене да и карбовилки флексуют чуток вкупе с задними карбоперьями. Сам не проверял, конечно, но мнения по поводу выгоды от флексования расходятся. Кто говорит, что натурально пижня все это про флексование, а кто иного мнения. Но все-равно, ригид 26 и ригид 29 - как и в Одессе, это две большие разницы.
Siar 07-03-2013 12:46

quote:
Originally posted by Орк:
для шоссе понятно, но зачем ставить жесть на кк?

Дык, тоже понятно. При наличии найнера и пухлых покрышек как некоторой плюшевости, жесткая подвеска съедает меньше энергии, чем с аммовилкой. Вот и пуляет народ там, где не такое сильное ковырялово.
Даунхил тоже был когда-то фригидным. И сейчас есть отдельные ценители (там красивое видео внизу есть).
NSKlon 07-03-2013 07:50

Господа теоретики всегда могут сравнить мои 26" и 29" ригиды.
Орк 07-03-2013 11:04

quote:
Originally posted by Siar:

жесткая подвеска съедает меньше энергии, чем с аммовилкой.

вот что полезного услышал из 2 постов))) эт то понятно, но почему при этом все чемпионы мира катают на амморте? У меня выбор стоит купить к сезону вилку... или мягкую или к своей жесткой титановой доварить крепление для диска.

Siar 07-03-2013 11:56

не только на аммовилке и даже больше того. Кулхавы выиграл лондонское золото вообще на подвесе Ригид ригидом, а по кочкам-кореньям мягкая подвеска позволяет меньше притормаживать.
Я в простые покатушки езжу, мне не нравится, когда кочки в запястья долбят, даже зимой. А ты попробуй крепления наварить. Всяко ригид легче аммо и аммо поставить завсегда можно. Гидравлика тоже для КК лишней не будет. Ну и по цене ты сам знаешь ситуевину. Для соревнований нужна легкая аммовилка, не более 1,6 кг примерно. Это от 300 евро и выше.
NakeD 07-03-2013 12:16

quote:
Originally posted by Siar:
[b]NakeD
Мне тоже Форвард больше понравилмя по навеске. Тормоза на ДОТе, замерзать не будут, хоть регулируются в отличие от Тектро. Переклюки и манетки получше немного, чем у Аваланча. Единственно у форварда каретка интегрированная. Узнайте в веломастерских смогут ли они ее заменить (так, на всякий случай. Обычно до этого дело не доходит и вел сливается раньше, чем каретка захрустит Там, наверное, спец. инструмент нужен)

Ну и немного разные велы по стилю катания. У форварда больше уклон в трейловость (вилка 120мм хода против 100 а Авы). Я бы туда поставил кассету 11-36 или хотя бы 11-34 для штурма горок и оврагов, но форвардовцы поставили более скоростную. Опять же роторы у Форварда более грамотно для трейлов поставлены 160/180 супротив более кантрийных 160/160 у Авы
Ну и геометрию надо тоже сравнить. Наверняка у форварда более заваленный угол рулевой для комфортных спусков без чрезрулек. Дайте ссылки на ГЕО, посмотрим, сравним.

А вообще вам главное с размером рамы не промахнуться, чтобы было просто удобно. Все остальное решаемо сразу или со временем в зависимости от финансов.[/B]


вот по поводу ростовки не могу разобраться, у меня рост 178.5 . У авы M или L нужен ?(на разных сайтах по разному пишут , что M это либо 17. либо 17.5 либо 18) а у форварда походу дела только 19 подойдет.
А вообще больше передвижений будет происходить по городу , но не совсем по нормальной дороге , срезаю где понравится и как придется.

Siar 07-03-2013 12:54

Обычно на раме пишут и букву и дюймы. Рост 178.5 - это на грани М-ки L-ки. Проще если у вас уже есть велосипед, на котором вам удобно. Тогда можно еще ориентироваться на другие характеристики ГЕО (например, ЕТТ - Effective Top Tube) старой и новой рамы. Пропорции тела могут внести существенные коррективы.

Для гравити может и М-ка была бы в самый раз, а для кантри я бы присмотрелся к L. Сходите в Триалл и посидите на GT. Форвард может быть есть в Велосервисе на Воровского. Там с ними и по размерам рам Форвардов можно поговорить. Они ими у нас городе плотно занимаются. Кстати, может быть у них заказать будет дешевле, чем с офсайта.

Посмотрел сейчас геометрию аваланчей У них рамы для 2.0/3.0/4.0/Hans Rey одинаковые. Можно спокойно примерять разные модели. А у Форварда как-то бедновато на сайте информации, только общие рекомендации и по ним, действительно, странный размер в 19 дюймов получается. Найнерский размер какой-то. Плюс в описании Форварда 1213 указано, что у него заниженный стендовер. Старый дедовский метод с ладонью здесь может не подойти. Пообщайтесь, вообщем, с продавцами в Велосервисе. Только со старыми. там новый парнишка какой-то у них появился. Заходил я к ним недавно.

Siar 07-03-2013 13:20

Обмерте себя еще по Fit Calculator (лучше это делать вдвоем). Не помню можно ли на основе этих расчетов выбрать размер рамы или только текущий байк можно подкорректировать, но какие-то более точные рекомендации по размерам, чем плюс-минус трамвайная остановка, этот калькулятор точно даст.
gypar 07-03-2013 17:42

Раз тут можно задавать вопросы. Хочу приобрести к сезону: велообувь(размер ноги 39.5 наш) и к ним педали(резьба у всех педалей стандартная?), грипсы. Хочу услышать советы, можно ссылками на chain, вроде там не дорого)
Siar 07-03-2013 18:18

Велообувь для чего? какой стиль (условия) катания?
gypar 07-03-2013 18:22

велик старк роутер диск, катаю по городу, лесам, полям)
Siar 07-03-2013 18:41

Тогда подойдут по стилю контактные ботинки МТБ (кросс-кантри (XC) и АМ (трейловые)):
Просто на шнурках или с одной липучкой - туристические (выглядят как кроссовки), B2W.
На 2-х или 3-х липучках - прогулочные
На 2-х липучках и на замке - соревновательные, полу- и профессиональные
С карбоподошвой - топ уровень.
Есть еще ботинки indoor, т.е. для тренажеров в помещениях. На эту мину не наступаем
Самый верный способ купить обувь по размеру в интернете - примерять в магазине и заказать на сайте. В нашем городе в магазинах в сезон можно найти Shimano и NorthWave в Триале.
Стандарт креплений на ботинках должен совпадать со стандартом педалей. В МТБ встречал только стандарт SPD (шимановский)
Самые популярные контактные педали - Shimano M540 (обслуживаемые, долгоживущие, недорогие)

По теории усе. Дальше пусть разговаривают практики

gypar 07-03-2013 18:44

quote:
примерять в магазине и заказать на сайте.

Так и покупал коньки) Спс за теоретические советы))
Siar 07-03-2013 18:54

У меня тоже где-то 39,5 российский размер, хотя, я уже забыл что такое российский размер. Мне хорошо подходят Шиманы 42-го евроразмера, а НортВейвы по ощущениям нужны 41-го евроразмера или может даже еще меньше. На европейских сайтах указан евроразмер, естественно.
NakeD 07-03-2013 21:20

Siar получилось что идеально подходит 18 размер , но таких блин нет но получается что ближе ава с рамой 17.5 . плюсов получилось больше у форварда, но ,не знаю , главный ли это плюс у авы с размером рамы, и не очень значительный в цене.
NSKlon 07-03-2013 21:34

quote:
Originally posted by Siar:

По теории усе. Дальше пусть разговаривают практики



Я на туклипсах катаю. Кто чо знает - как правильно?
велосипедист 07-03-2013 22:02

quote:
Я на туклипсах катаю. Кто чо знает - как правильно?

помню когда занимались в межсесонье и зимой всегда катались в туклексах,сравнивая с контактами;
минусы
1-просто так не попасть
2-попал надо састегнуть ремешёк
3-слазишь с вела надо их растегнуть
4-упал,ноги остаются в педалях(как на велотреке)
5-обувь не найти такую жёсткую как велообувь
плюсы
1-почти любая обувь
2-цена
PS-тоже хочу,где купил?
NSKlon 07-03-2013 22:31

quote:
Originally posted by велосипедист:

PS-тоже хочу,где купил?



Читай велотемы с начала, тролллллль И не жалуяйся.
Siar 08-03-2013 12:38

quote:
Originally posted by NakeD:
не знаю , главный ли это плюс у авы с размером рамы, и не очень значительный в цене

Ну как всегда. Пока не купишь и не затестишь - не поймешь.

quote:
Originally posted by велосипедист:
PS-тоже хочу,где купил?

Я же тебе давал ссылки. У немцев еще поищи. Может дешевле Чейна будет. И на ибее посмотри б/у еще. И на веломании.
NakeD 08-03-2013 12:55

Siar спасибо , что откликнулись с советами , выбор сделан .
Siar 08-03-2013 02:18

:beer:
велосипедист 08-03-2013 09:05

quote:
Я же тебе давал ссылки

хочу в ижевске найти!
NSKlon 08-03-2013 09:11

Демьяныча тряси. Я три месяца ходил к нему за ними, ему надоело и он снял с какого-то продажного вела и продал мне. А вчера купил еще у adad в соседнем форуме.
велосипедист 08-03-2013 09:47

ок!
Sandarsan 09-03-2013 23:29

quote:
Originally posted by NakeD:
Собрался покупать вел , но не могу выбрать из gt avalanche 2.0 и Forward 1312
http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html
http://www.forwardvelo.ru/prod.../2013/1312_637/
помогите пожалуйста с выбором , если можно развернутый ответ.

У меня GT агрессор 2.0 и я им разочарован. Спустя месяц после преобретения появились проблемы в трансмиссии - то не переключается с 3 на 2 звездочку спереди, то на зедней кассете фигня какая нибудь. И педали хлипенькие. Может аваланч конечно получше..

Bochlex 10-03-2013 01:43

quote:
Originally posted by Sandarsan:

Спустя месяц после преобретения появились проблемы в трансмиссии - то не переключается с 3 на 2 звездочку спереди, то на зедней кассете фигня какая нибудь.


Настраивать не пробовал?

NSKlon 10-03-2013 02:10

quote:
Originally posted by Sandarsan:

У меня GT агрессор 2.0 и я им разочарован.



Специалисты этой темы Вам помогут.

quote:
Originally posted by Sandarsan:

Может аваланч конечно получше..


Сейчас Вас специалисты этой темы засмеют.

Siar 10-03-2013 11:11

Едем мы как-то прошлым летом тихонько по набережной. Навстречу девушка на бирюзовом Джемисе. Уверенно нас тормозит и спрашивает: всегда ли так на новых велосипедах что-то щелкает в передних звездах или ей по гарантии нужно поменять велосипед? Смотрим на цепь и видим, что несколько звеньев закручены штопором. Тыкаем пальцем на последствия переключения передач под нагрузкой и посылаем куда поближе в веломастерскую в Океане.
NSKlon 10-03-2013 12:42

Вчера во время покатушек на Дроваланче случилось страшное:

click for enlarge 1920 X 1440 627.8 Kb picture

Кто виноват, что теперь делать, какой велосипед покупать вместо Дроваланча? (для велодрочеров - это штатный подвод из комплекта с XT задним, а на зиму Deore ставлю для износу)

А вот с рубашками от "Муровья" (из магазина сельхозтехники) уже 4 зимы ничего не происходит, блин:

click for enlarge 1920 X 1440 540.8 Kb picture

Каттер 10-03-2013 20:53

quote:
Originally posted by NSKlon:
Кто виноват

Ты! Зимой так-то не стоит кататься на велосипеде.

Siar 10-03-2013 23:06

quote:
Originally posted by NSKlon:
какой велосипед покупать вместо Дроваланча?

Ответ очевиден: Муравей в Сельхозтехнике.
NSKlon 11-03-2013 13:50

quote:
Originally posted by Siar:

Ответ очевиден: Муравей в Сельхозтехнике.



Верный ответ: надо переходить на планетарную втулку за 1000 ойро.
Pal_Cepreu4 11-03-2013 15:18

поддерживаю, только кто их в нашем Ижсити ремонтировать-регулировать-обслуживать будет? Хотел уже помечтать поставить на корратек после убийства штатной трансмиссии - но продал так.
Щас вот даже не знаю на подвесе как оно смотреться будет (в порядке бреда)?
Siar 11-03-2013 17:56

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
на подвесе как оно смотреться будет

Если уж очень хочется планетарок, то есть Hammerschmidt.
велосипедист 11-03-2013 19:42

что за хрень эта прланетарка,с чем ее едят?
Bochlex 11-03-2013 19:52

quote:
Originally posted by Siar:

Если уж очень хочется планетарок, то есть Hammerschmidt.

Две пидорачи - маловато будет!

Bochlex 11-03-2013 19:54

quote:
Originally posted by велосипедист:
что за хрень эта прланетарка,с чем ее едят?

С майянезиком.

Siar 11-03-2013 20:01

http://forum.velomania.ru/show...%80%D0%BA%D0%B0
Siar 11-03-2013 20:05

quote:
Originally posted by Bochlex:
Две пидорачи - маловато будет!

Заглаза. Это же спереди. Получается примерно как 36-22 или 38-24. Сзади остается 4-5 любимых на 10(9) скоростной кассете. Остальные все-равно не используются.
Только Hammerschmidt он для гор все-таки. Говорят, что тяжеловато эти шестеренки долго крутить по плоскачу.
Bochlex 11-03-2013 20:13

Данунах! Если уж городить планетарку, то сзади, чтобы цепь и переклюк не болтались.
NSKlon 11-03-2013 20:24

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:

только кто их в нашем Ижсити ремонтировать-регулировать-обслуживать будет?



Ну, редуктор трехрежимного перфоратора (разных марок) даже без взрыв-схемы разбирал/собирал неоднократно. Неужели в планетарке страшнее?
Siar 11-03-2013 20:26

Все равно будет болтаться, только не переклюк, а натяжитель цепи
Bochlex 11-03-2013 20:29

Да ты чо!
click for enlarge 701 X 399 127.3 Kb picture
Siar 11-03-2013 20:30

quote:
Originally posted by Klon:
Неужели в планетарке страшнее?

Люди вполне нормально разбирают, масло меняют. Ссылку выше давал на свежую тему на желтомании.
Siar 11-03-2013 20:40

quote:
Originally posted by Bochlex:
Да ты чо!

Думаю, что там нет потому что там рама изначально синглспидовская без переднего переключателя.
По поводу натяжителя Шитмано пишет:
Chain Tensioner
CT-S500 CT-S500-L
Running a Chain Tensioner allows the use of an internally geared hub in bicycle frame designed for use with derailleurs.

велосипедист 11-03-2013 20:49

типа как вариатор чтоль?пипец!!!да ну её!
Pal_Cepreu4 11-03-2013 22:07

Да, натяжитель в случае с вертикальными дропаутвми или подвижным задним треугольникоп останется. Но, основной прикол планетарки - "кассета в барабане"! никаких наружных сдвигов цепи. Свиду сингл (одна впереди / одна сзади), а все тараканы в чистоте, внутри барабанчика задней втулки.
Меньше засерания, меньше обслуживания, меньше регулировок.
Ну вот блин, опять захотел... за коня расплачусь, начну копить на фтуль.
Bochlex 11-03-2013 22:26

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
за коня расплачусь, начну копить на фтуль.

Лучше на вел копи. Ин май хамбл опинион, решения с натяжителями - это костыли.

Bochlex 11-03-2013 22:27

quote:
Originally posted by велосипедист:
типа как вариатор чтоль?пипец!!!да ну её!

Гуманитарий чтоли? Вариатор от коробки пидарачь не отличаешь?

Siar 11-03-2013 22:31

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:
за коня расплачусь, начну копить на фтуль.

И может быть на новую раму, потому что у тебя сейчас сзади ось 12х142
NSKlon 12-03-2013 07:46

quote:
Originally posted by Pal_Cepreu4:

Да, натяжитель в случае с вертикальными дропаутвми



Так-то еще есть эксцентриковые каретки ...
Bochlex 12-03-2013 10:47

quote:
Originally posted by NSKlon:

Так-то еще есть эксцентриковые каретки ...

Учитывая, что он на подвес хочет планетарку воткнуть - не поможет.

Siar 12-03-2013 10:49

И получится у него в итоге вот это
https://pp.vk.me/c418827/v418827114/3b6b/KJDod4Jl_v4.jpg
NSKlon 12-03-2013 11:22

quote:
Originally posted by Bochlex:

Учитывая, что он на подвес хочет планетарку воткнуть - не поможет.



Пофиг, что он хочет с сосисом сделать, я про свой велосипед рассуждаю. :P
Bochlex 12-03-2013 12:49

quote:
Originally posted by NSKlon:

Пофиг, что он хочет с сосисом сделать, я про свой велосипед рассуждаю. :P

А в твой эксцентриковый кареточный узел не влезет.

NSKlon 12-03-2013 13:10

quote:
Originally posted by Bochlex:

А в твой эксцентриковый кареточный узел не влезет.



С чего это вдруг? И вообще ты еще Идитыр не купил, вот ...
NSKlon 12-03-2013 13:56

quote:
Originally posted by Bochlex:

Bochlex



На вас, кстати, сейчас поступила жалоба за зафлуживание столь информационно важной темы, мне придется принять меры и удалить нас обоих как невелозадротов
ingvarr 12-03-2013 14:16

Подскажите обода для вела GT Agressor 2008 (26") и дисковые тормоза. Бюджет пока не знаю, катаюсь по городу и по лесам/полям. Хотелось бы по принципу "необходимо, но достаточно". Кроме того, что они бывают двойные и одинарные - больше ничего не знаю про них. По ширине они как то отличаются?
Орк 12-03-2013 14:17

quote:
Originally posted by NSKlon:
NSKlon

нука не флудим, жалоб куча на Вас c Бошлей

Bochlex 12-03-2013 14:39

Молчу, молчу.
Siar 12-03-2013 18:56

На велосипедные темы флудить разрешаю.

quote:
Originally posted by ingvarr:
Подскажите обода ... Кроме того, что они бывают двойные и одинарные - больше ничего не знаю про них. По ширине они как то отличаются?


Для ориентации в ободах достаточно посмотреть какой-нибудь сайт их производителя. Мне нравится http://www.notubes.com/ZTR-Rims-C18.aspx
Там сразу все видно кто какой бывает и какой профиль обода. А то это деление из первой половины прошлого века на одинарные и двойные слегка не актуально. Ну, или может актуально для недорогих городских велосипедов.

Обода для разного предназначения имеют разные ограничения по весу. Ван нужен обод XC или если нужна психологическая уверенность в ободе или 10500 килограмм надо возить, то это AM (all mountain). Очень часто в бюджетном сегменте на MTБ ставят обода Alexrims DP17. Вполне нормальный (двойной по классификации прошлого века) кантрийный обод с внутренней шириной 17мм, что позволяет уверенно ставить покрышки до 2,1" включительно.

Ну и далее идете в магазин, магазин или магазин и приходите сюда с конкретной ссылкой после прочтения теххарактеристик на сайте производителя.

На мой взгляд, проще купить бюджетные заводские колеса в сборе раз не разбираетесь даже в ободах, потому что подбор спиц на калькуляторе и спицовка - дело не простое и требует опыта и прямых рук. Ну, или сдавайтесь профи по полной программе.

quote:
и дисковые тормоза.

Ходят слухи, что новые Шиманы 2013 года, начиная от Deore весьма неплохи за свою цену и нормально выдерживают минус 20 не смотря на то, что там масло.
oe229614 12-03-2013 19:19

Водонепроницаемые дышащие носки и перчатки keeptex.ru/products/?filter_SECTION_2=gloves. Дорого, но интересно. Сам бы нивжисть не купил. Ну раз подарили, ужо попробую.
Siar 13-03-2013 10:54

Пошел процесс по регидам у супербрендов
http://specialized.com/us/en/b...ertcarbonevor29
intro[duce] 13-03-2013 18:59

ригид это гуд) неспешно присматриваю себе на 28" колёсах
Yu-Rock 13-03-2013 19:53

quote:
Originally posted by oe229614:
Водонепроницаемые дышащие носки и перчатки keeptex.ru/products/?filter_SECTION_2=gloves. Дорого, но интересно. Сам бы нивжисть не купил. Ну раз подарили, ужо попробую.

по юзал пару раз мембранные носки от сиалзскинса- прикольно, не потеют ноги и можно в носках хоть по лужам ходить сухо.

gypar 14-03-2013 19:55

Ребят стоит ли менять Stark Router Disk 2008 на Stark'12 Funriser Hudraulic Disc за 15 килорублей. Что у этого вела лучше, кроме тормозов? то есть свой если продавать, то думаю 7-8 можно выручить, будет ли этот вел в 2 раза лучше?)
Bochlex 14-03-2013 20:59

quote:
Originally posted by gypar:
Ребят стоит ли менять Stark Router Disk 2008 на Stark'12 Funriser Hudraulic Disc за 15 килорублей. Что у этого вела лучше, кроме тормозов? то есть свой если продавать, то думаю 7-8 можно выручить, будет ли этот вел в 2 раза лучше?)

Нет. Не факт, что и тормоза лучше.

Siar 15-03-2013 02:25

quote:
Originally posted by gypar:
стоит ли менять

Оба аппарата из ультрабюджетного ценового сегмента. Не думаю, что они лучше или хуже друг друга. Просто немного разные. У Router 70мм ход вилки, у Funriser - 100. Чуток разная геометрия. Следующий хоть какой-то ощутимый скачек в качестве компанентов начинается примерно с 25т.р. в период распродаж или с 28-30т.р. в сезон.
gypar 15-03-2013 13:05

спс за мнения, остаюсь на роутере)
Siar 16-03-2013 18:10

Видеоканал по настройке компонентов Шимано.
25 видеороликов.
http://www.youtube.com/watch?v...E886958E61AF647

Видеоканал по мавиковским хабам. 7 роликов.
Тоже интересно чего они там наворотили (например, ассиметричные обода)
http://www.youtube.com/watch?v...A44D9F2F8713154

Natali-aero 17-03-2013 01:24

кто нибудь сравнивал 26 и 29 радиусы? поделитесь впечатлениями.
Yu-Rock 17-03-2013 10:45

Это к Клону, на 500 км "осеннем велотрипе", было тяжеловато за ним гнаться на асфальтовых прогонах.
Siar 17-03-2013 12:28

quote:
Originally posted by Natali-aero:
кто нибудь сравнивал 26 и 29 радиусы?

Окружность радиусом 29" в диаметре будет 147,32см, т.е. если это колесо, то оно высотой почти полтора метра.

click for enlarge 240 X 272 32.2 Kb picture

Блог им. ctepx - Личное, предвзятое и необъективное: 26 vs 29.
Найнеры и физика

quote:
Сторонников и противников у найнеров хватает: велоинтернет полон жарких баталий о целесообразности применения больших колес в XCO и XCM. Одни говорят, что найнеры устойчивее и лучше катят, другие - что хуже разгоняются и менее маневренны. В заметках этой серии мы попытаемся посмотреть на эти аспекты с точки зрения элементарной физики, и, возможно, сделать какие-то выводы.

Сравнение 29" 27.5" и 26" колёс
АнемонкА 18-03-2013 08:44

за полтора года перестала разбираться в велоштучках, подскажите подходящую систему на форвард 1210 2010года. бюджет наверно около 3тр
Bochlex 18-03-2013 09:42

Около 2000 руб Deore, либо около 4000 SLX у немцев.
ЗЫ и оффтоп: С Днем Рождения!
АнемонкА 18-03-2013 10:02

немцы это байк дисконт? а размеры, кол-во зубьев и т.д. значения не имеют?
ЗЫ спасибо!)
Bochlex 18-03-2013 10:23

Я на компонентс смотрел, у меня на работе дисконт не открывается. Кол-во зубьев стандартное 22-32-42 или 22-32-44. Длина шатунов тебе, скорее всего, 170 мм нужна.
NSKlon 18-03-2013 10:35

quote:
Originally posted by Bochlex:

у меня на работе дисконт не открывается.



Админам налей - откроют. И ICQ попроси что бы тебе установили, а то в P.M. неудобно флудить.
marysenkaan 18-03-2013 11:13

Бочлекс разве сам не админ?
Siar 18-03-2013 11:21

quote:
Originally posted by АнемонкА:
кол-во зубьев и т.д. значения не имеют?

На рамы МТБ размера XS и S ставят шатуны 170мм, М и выше - 175мм.
Если задняя кассета на 7/8/9 скоростей, то, если не ошибаюсь, у Шиманы самая маленькая звезда на передней кассете всегда 22, т.е. стандартные шимановские МТБ тройники в этом случае имеют звезды 44-32-22.

Но, кажется, с 2011 года для десятискоростных трансмиссий появилось улучшение в лице технологии Dyna-Sys (более гладкое переключение скоростей) и системы с Dyna-Sys имеют самую маленькую звезду на передней кассете на 24 зуба, т.е. 42-32-24 для стандартных тройников.

Но технология Dyna-Sys имеет особенность. Она требует только цепи Shimano HG-Х c неодинаковыми внутренней и внешней сторонами звеньев. Но, как говорят люди, нормально работают и другие цепи. Только у них они дорогие, а не абы какие ;-) .

велосипедист 22-03-2013 07:47

начал поиски шорт mtb на чейне,там не понятно с памперсом или без,как понять?
Bochlex 22-03-2013 10:41

quote:
Originally posted by велосипедист:
начал поиски шорт mtb на чейне,там не понятно с памперсом или без,как понять?

Читать описания и комменты. Иначе никак.

Siar 22-03-2013 10:52

quote:
Originally posted by велосипедист:
не понятно с памперсом или без,как понять?

Если ты про Эндуру, то на Чейне в названию шорт добавляется "inc Liner", например, Endura Hummvee Baggy Lite Shorts inc Liner 2013. Ну и в описании на оф. сайте смотри Includes ClickfastTM detachable liner.

Но не сильно расcчитывай получить нормальный памперс. Он там очень простенький. Чуть ли не обычный пришитый к сетке кусок паралона. Но это в случае памперса именно в компелекте. Отдельный памперс, говорят, вполне нормальный, но он стоит дополнительных денег. Эти дополнительные шорты с памперсом называются на Чейне Mesh Clickfast Liner или более продуваемый вариант8 Panel Clickfast Mesh Liner Shorts.

Ну и в случае пристегивающихся шорт у Эндуры этот механизм пристегивания (фактически это обычные заклепки) называется Clickfast. Такие заклепки есть и у некоторых штанов тоже, например, Hummvee.

leoric 22-03-2013 16:59

народ, где в Ижевске продают nikwax для чистки мембран?
Siar 22-03-2013 19:02

http://www.nikwax.ru/buy.html#ijevsk
igor_pro 23-03-2013 08:18

Что-то выпал из темы.
Задние переключатели 10 ск. Shimano XT M781 и Shimano XT M780.
В чем отличие? Год?