цитата:
Изначально написано Тело:
По мне как-то ненадежно,что то,что это
И если освобождать от тросов и гидры верхнию трубу так полностью
:\ даже не знаю что сказать, ну посмотрим как будет в процессе эксплуатации.
а проложено так как были расположены крепления, меня тоже такто смущаен нижнее расположение гидры, вдруг чемто из под колеса пробьет на спуске, будет очень весело))
На скотте тоже кстати у меня снизу гидра проведена, так в месте около каретки вся уже избитая внешняя оболочка.. + это место двигается и там есть небольшая петля = риск зацепить за корягу и провать нафиг))
цитата:
Изначально написано Siar:
Это вынужденная мера, скорее всего. Алю сейчас - копия карбона у многих. А на карбоне верхние перья гибкие (по сравнению с алюминием), а рычаг ротора с огромным усилием. Можно поставить дополнительную усиливающую опору (что тоже делают), но тогда изменится жесткость конструкции и она будет неодинаковой по сравнению с правой стороной. К тому же есть карбон с повышенным флексом перьев и усиление жесткости там входит в противоречие с идеей.
понятно 
Ну у моей скотины задний треугольник люминь и там точно также стоит калиппер, вроде проблем нет с ним :\
----------
Скатался сегодня до велопрофи(до него на машине) от торцевать стакан да камеру купить.
Получил еще пару советов по некоторым недочетам
буду исправлять. Камеру поставил и пошел катать..
Он вышел очень клевым, катит на мой взгляд отлично, маневренный все дела, разгон.. ну и долбит по 5 точке) ну это все таки хард а не подвес, отвык я уже от такого.
Если уж мне понравился то ей точно должен 
Ну и заметил что рама хоть и 17ка но мне маловата сижу довольно вертикально, но поскольку вел жене а не себе то не парился по этому поводу
ей в самый раз будет.
По кружил по ездил по делам местами по прыгал на трамплинчиках, вроде не развалился и нет терщин
на скорости под 40(точно не скажу вобще, без компа ибо так по ощущениям) тоже вроде норм все..
Ну и пара фото уличных ( в лес не полез тк пока не хочется в говна затаскивать его ибо еще есть работа по нему))
Что по деньгам кстати, так как я в разных валютах брал то пишу рубли.
Рама+ комплектуха+ седло: 46500р (с учетом доп работ типо торцовки и покупки комплекта линий белых, рубашек которые еще не поставил тк едут, сейчас старые с мериды еще)
Колеса: 13000р с мании б\у
Вилка и покрышки были куплены еще в прошлом году, на них ушло насколько помню 8000р без учета доставки с БД
Итого: 67500р но отсюда следует вычесть где то 18-20т.р которые возникли с продажи разных ненужных вещей в том числе и деталей мериды.
Если бы покупал в нынешнем году и новые колеса, вилку, покры то вышло бы наверно в тыщ 78-80( на бд ест, фокса белая за 200евро а колеса велтек на байк 24 аналог фулькрумов только белые)
Очень сильно сомневаюсь что в магазине можно купить похожий вел и за такие деньги 
----------
Кстати, кто что скажет по поводу металлических колодок шиманы?
По дольше чем рейсин живут?)
А то когда менял на своем веле так офигел что всего лишь за 3 месяца и смешного пробега около 1000км их сточило почти вноль
правда ездил в любую погоду и везде.
На замену поставил моднявые айс теч)), ну вот хотелка такая была..
история редактирования