quote:
Изначально написано graz:
если не повысят, то тогда транспортники поувольняют кучу народа а оставшимся понизят зп они и так все в долгах не платят поставщикам.
Есть разные транспортные компании, но так обычно говорят неэффективные руководители некоторых ТК.
Например, если в ТК якобы нет средств на зарплату водителям, то такая ТК не будет тратить более 60 млн рублей на покупку 10 списанных немецких трамваев по цене, в 20 раз (!!!) превышающей их реальную стоимость. )))
Если бизнес убыточен, то им не занимаются. Но бывает бизнес, когда искусно разводят клиентов. Если Соловьёв говорит, что у компаний ЕСТЬ собственные средства на всё, то он же не с потолка берёт данные. Невозможно себе представить как директора "убыточных" ИжГЭТ и ИПОПАТ каждый день ходят на работу и с работы пешком, но мы видим как они вынуждают делать это многих ижевчан после повышения тарифов.
С другой стороны, есть в УР и "неправильные" транспортники. Тарифные сетки же для всех одинаковые, но неправильные компании, не требуя повышения этих тарифов, почему-то периодически снижают стоимость проезда на 30%, предоставляют бесплатный проезд для отличников учёбы, именинников, медработников и водителей скорой помощи. При том, что в их парке все автобусы импортные и комфортабельные, и запчасти там тоже импортные. Я имею в виду Сапсан.
У "правильных" компаний в парке техника российская, белорусская или даже советская, но при этом их руководители открыто ссылаются на то, что 70-80% деталей у них импортные
и поэтому надо повысить стоимость проезда сразу на 18%. И что уже не удивительно - после повышения проезда зарплаты водителей и кондукторов не поднимаются, о чём свидетельствуют их митинги протеста.