14 ноября в Глазове состоится митинг против повышения цен на проезд в общественном транспорте
14 ноября в Глазове возле ЛДС <Прогресс> (Кирова, 38) должен состояться митинг против повышения платы за проезд в общественном транспорте, информация о митинге размещена в соответствующей группе в социальной сети "ВКонтакте". О повышении платы за проезд с 17 до 20 рублей стало известно 16 октября. Решение о повышении тарифа сразу на 17,6% было принято в Ижевске на заседание Комиссии по тарифному регулированию министерства энергетики, ЖКХ и госрегулирования тарифов, которая поддержала предложения транспортных компаний по увеличению тарифа.
Пикантности ситуации добавляет то, что в апреле 2015 года предложение транспортников о повышении тарифа с 17 до 20 рублей не поддержало руководство Удмуртии. Тогда глава Удмуртии Александр Соловьев недвусмысленно высказался о том, что такое повышение недопустимо. <Скачков с 17 до 20 рублей быть не должно>, - сказал тогда глава Удмуртии. Стоит отметить, что, начиная с 2008 года, за последние 7,5 лет стоимость проезда в общественном транспорте в Удмуртии выросла в 2,5 раза с 8 до 20 рублей.
quote:
Изначально написано Светга:
шо за волшебный жоповоз?
Действительно, где это на 700 рублей заправившись можно ездить целый месяц)))
quote:
Изначально написано Polina Petrova:
Пусть сходят,померзнут,толку ноль, от таких телодвижений.
Думаете Соловьёв не выполнит своё обещание и позволит повысить стоимость проезда сразу на 3 рубля, да? :-(
quote:
Изначально написано valkiria:Думаете Соловьёв не выполнит своё обещание и позволит повысить проезд сразу на 3 рубля, да? :-(
если не повысят, то тогда транспортники поувольняют кучу народа а оставшимся понизят зп они и так все в долгах не платят поставщикам.
quote:Ему бабушка прова и ключи от ласточки периодически выдает, вот и выходит 700 рэ в месяц
Изначально написано Светга:
Либо работа в соседнем доме, либо хз)
уфф, давно так не смеялась...quote:
Изначально написано graz:
если не повысят, то тогда транспортники поувольняют кучу народа а оставшимся понизят зп они и так все в долгах не платят поставщикам.
Есть разные транспортные компании, но так обычно говорят неэффективные руководители некоторых ТК.
Например, если в ТК якобы нет средств на зарплату водителям, то такая ТК не будет тратить более 60 млн рублей на покупку 10 списанных немецких трамваев по цене, в 20 раз (!!!) превышающей их реальную стоимость. )))
Если бизнес убыточен, то им не занимаются. Но бывает бизнес, когда искусно разводят клиентов. Если Соловьёв говорит, что у компаний ЕСТЬ собственные средства на всё, то он же не с потолка берёт данные. Невозможно себе представить как директора "убыточных" ИжГЭТ и ИПОПАТ каждый день ходят на работу и с работы пешком, но мы видим как они вынуждают делать это многих ижевчан после повышения тарифов.
С другой стороны, есть в УР и "неправильные" транспортники. Тарифные сетки же для всех одинаковые, но неправильные компании, не требуя повышения этих тарифов, почему-то периодически снижают стоимость проезда на 30%, предоставляют бесплатный проезд для отличников учёбы, именинников, медработников и водителей скорой помощи. При том, что в их парке все автобусы импортные и комфортабельные, и запчасти там тоже импортные. Я имею в виду Сапсан.
У "правильных" компаний в парке техника российская, белорусская или даже советская, но при этом их руководители открыто ссылаются на то, что 70-80% деталей у них импортные
и поэтому надо повысить стоимость проезда сразу на 18%. И что уже не удивительно - после повышения проезда зарплаты водителей и кондукторов не поднимаются, о чём свидетельствуют их митинги протеста.
quote:
Изначально написано valkiria:
У "правильных" компаний в парке техника российская, белорусская или даже советская, но при этом их руководители открыто ссылаются на то, что 70-80% деталей у них импортные
quote:
Изначально написано valkiria:
но при этом их руководители открыто ссылаются на то, что 70-80% деталей у них импортные
все правильно ссылаются, неоригинальные запчасти китайского производства как правило дешевле оригинальных отечественных. Уровень локализации даже у автоваза что-то около 60-70%. Импортные компоненты есть во всех машинах. Вообще, легче всего выдергивать цифры и фразы из контекста и вешать ярлыки, у вас есть структура себестоимости "правильных" и "неправильных"?
quote:
Изначально написано valkiria:
Например, если в ТК якобы нет средств на зарплату водителям, то такая ТК не будет тратить более 60 млн рублей на покупку 10 списанных немецких трамваев по цене, в 20 раз (!!!) превышающей их реальную стоимость. )))
Вы про бюджетирование в организациях вообще хоть что-то слышали? Объясните мне, как инвестиционные затраты могут быть связаны с кассовым разрывом???
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Вы про бюджетирование в организациях вообще хоть что-то слышали?
а Вы , я смотрю, в теме откатов ;-)
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Но я все-таки все больше и больше не согласен с одной известной фразой приписываемой В.И. Ленину - "Каждая кухарка сможет управлять государством".
бабла то на новый сервер дали? :-)
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Мда, читая бред написанный [b]valkiria нельзя оставаться адекватным. Я понимаю если-бы это было написано каким-либо человеком с научными степенями в экономике, успешным бизнесменом поднявшим бизнес с нуля, на крайний случай просто хорошим управленцем, у них свои тараканы в голове. Но я все-таки все больше и больше не согласен с одной известной фразой приписываемой В.И. Ленину - "Каждая кухарка сможет управлять государством".[/B]
И все же, Валькирия по своему права, но она упускает из виду некоторые моменты. У компании Сапсан совершенно другой бизнес, рынок, пассажиропоток. Они могут обойтись без кондукторов и контролеров. Упуская это, делает неверные выводы.
Ситуация очень похожая - были те же жалобы транспортников на заниженную стоимость проезда (14 руб. по сравнению с 17 в УР), на подорожавшие запчасти и топливо, угрозы увольнения водителей, сокращения подвижного состава, маршрутов, взвинченные цены 20-25 руб. (иначе якобы отрасль не выживет), всё это экономически "обосновывалось", народ выходил на митинги против повышений, владельцы транспортных компаний жировали за бугром. http://kprfpenza.ru/news/20_ru.../2015-05-13-670
По ходу кризиса обанкротился основной перевозчик, обнаружили сговор между транспортными компаниями, миллионные налоговые мошенничества руководителей и т.п.
В итоге получили создание новой муниципальной ТК и неожиданное для России явление - проезд на общественном транспорте подешевел. http://smi58.ru/news/society/p...rte-podeshevel/
Примечательно, что в Пензе история закончилась в августе, но в Ижевске в ОКТЯБРЕ прозвучало вот что:
Подытоживая информацию компаний-перевозчиков, замминистра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев сделал вывод, что повышение цен на билеты - единственный способ вообще сохранить отрасль городского транспорта, не столкнуться через несколько месяцев с банкротством основных ижевских предприятий.
- Такая перспектива, к сожалению, реальна. Мы должны помнить об опыте Пензенской области, где власти, стараясь не допустить социальных возмущений, искусственно сдерживали цены на проезд. В результате в феврале 2015 года пензенская компания-перевозчик обанкротилась, город потерял транспорт. (с)
На самом деле Пенза не потеряла транспорт, а в итоге привела его в порядок )))
Любой распил можно попытаться чем-то экономически обосновать, в том числе ныне признанную незаконной сделку директора ИжГЭТ по приобретению немецких трамваев.
quote:
Изначально написано sles:бабла то на новый сервер дали? :-)
Я думаю, мы с Вами в этом деле очень заинтересованы. Надеюсь не нарушу правила деловой переписки если процитирую одного человека: "аха... сам же sles будет утром помогать вручную заполнять путевые листы диспетчерам на выпуске
"
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
"аха... сам же sles будет утром помогать вручную заполнять путевые листы диспетчерам на выпуске "
сначала предположил, что бухаете, но как-то слабо- с шыла так не вставляет.
на кокс бабла вряд ли дают. фен? :-D
quote:
Изначально написано sles:
сначала предположил, что бухаете, но как-то слабо- с шыла так не вставляет.
на кокс бабла вряд ли дают. фен? :-D

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
тесть забористый самогон гонит
дихлофосом пшыкаете значит...
quote:
Любой распил можно попытаться чем-то экономически обосновать, в том числе ныне признанную незаконной сделку директора ИжГЭТ по приобретению немецких трамваев.
quote:Так ведь сейчас не времена перестройки, можно не экономить на продукте )
Изначально написано sles:
дихлофосом пшыкаете значит...
quote:
Вы про бюджетирование в организациях вообще хоть что-то слышали? Объясните мне, как инвестиционные затраты могут быть связаны с кассовым разрывом???
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
можно не экономить на продукте
с чего ж так штырит то тогда? с настоящего-то самогону наоборот адекватность только нарастает :-D
quote:
Изначально написано sles:с чего ж так штырит то тогда? с настоящего-то самогону наоборот адекватность только нарастает :-D
Ну тут смотря с какой точки зрения смотреть. Черепаха видит косого через-чур резким, а для зайца тортилла жуткий тормоз. 
...quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Черепаха видит косого через-чур резким, а для зайца тортилла жуткий тормоз.
ясно, cпрошу при случае специалистов , может это и не вещества :-D
quote:
Изначально написано sles:ясно, cпрошу при случае специалистов , может это и не вещества :-D
О результатах все-таки сообщите, их мнение иногда бывает довольно познавательным. 
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
О результатах все-таки сообщите
хорошо , только скоро не ждите- при случае означает именно при случае :-)
btw, в метрополии то всего на 7% :
Московское метро предлагает повысить стоимость поездки на 7 процентов
ссылок полно на яндексе.
у них, видимо, лучше с бюджетированием? :-)
quote:
Изначально написано sles:
btw, в метрополии то всего на 7% у них, видимо, лучше с бюджетированием? :-)
Простите, а в рублях 7% это сколько?
quote:
Простите, а в рублях 7% это сколько?
quote:
Изначально написано valkiria:
народ выходил на митинги против повышений
Давайте тоже выйдем на митинги
quote:
Изначально написано Pyctem:
Давайте тоже выйдем на митинги
quote:
Изначально написано Svetlyy:
А смысл? Не верю я в эффективность этих митингов
Все так рассуждают, поэтому такое болото...
quote:
Originally posted by Pyctem:
Давайте тоже выйдем на митинги
билеты не просто чек из термобумаги, а красивый, напечатанный в типографии (я, конечно, не особо шарю в типографской печати, но мне думается что это шелкография)
у нас бы с такими билетами легко сделали проезд 50 руб.
Если бы в ижевск тоже нахаляву упало 30 автобусов и 15 троллейбусов, не удивлюсь, если проезд бы стал рублей 7
В краснодаре, который не заливали бесплатными машинами проезд 17, билеты того же типа, как на вашем фото.![]()
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Если бы в ижевск тоже нахаляву упало 30 автобусов и 15 троллейбусов, не удивлюсь, если проезд бы стал рублей 7
В прошлом году Ижевску (ИПОПАТ) в рамках федерального проекта по переводу транспорта на газомоторное топливо досталось 18 автобусов. Стоимость проезда в них (маршрут 25) на пару недель снижалась с 17 до 15 руб., затем опять повысилась.
К 2017 году на газомоторное топливо в Удмуртии планируется перевести 371 единицу общественного транспорта, что составляет около 44%.
На сегодняшний день на газ переведено около 80 единиц транспорта. В 2014 году ОАО <Удмуртавтотранс> приобретёт 35 автобусов, ОАО <ИПОПАТ> - 20 автобусов. На эти цели будет направлено 92,4 млн. рублей из федерального бюджета, 7,24 млн. рублей - из бюджета республики и 135,6 млн. рублей - внебюджетные средства, сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии.
<Считаю, что у этого проекта очень хорошие перспективы, - сказал в разговоре с журналистами Александр Соловьев. - Кроме получения экономического эффекта (снижения себестоимости пассажирских перевозок и рационального использования природных ресурсов), мы улучшаем и экологическую обстановку в наших населённых пунктах.>
http://www.izvestiaur.ru/news/view/9066901.html
http://www.regnum.ru/news/economy/1836701.html
И где же в Ижевске проезд за 7 рублей? 
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Что-то я не понимаю, как это за счет федерального и регионального бюджетов покупают автобусы некой для частной транспортной компании?
Удмуртия вошла в число 18-ти регионов страны, которые приняли участие в пилотном проекте по переходу общественного транспорта на газ. По словам экспертов, программа сулит для республики массу преимуществ. Помимо средств из федерального бюджета - а это без малого почти сто миллионов рублей на покупку техники - открываются и огромные возможности в части улучшения экологии.
АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЕВ, И.О ГЛАВЫ УДМУРТИИ: <Кроме экономического блага, мы получаем с вами еще и экологический предмет, то есть, мы понимаем с вами, это не отработанный бензин. Это - газ, практически выхлопов совсем нет>.
http://www.myudm.ru/node/50534
quote:
Изначально написано Кулебякин:
Причем тема для пиления вообще богатая
Видимо, Хорошавцеву всё равно мало, если даже сервак для ИПОПАТ не может купить )))
http://susanin.udm.ru/news/2015/01/30/436271
quote:
Изначально написано Кулебякин:
для справки, все эти газовые автобусы в мск сняли с рейсов через 3-4 года
"Уголовные дела возбуждены по статьям "халатность" и "неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности". "
Вот оно чо, не автобусы плохие, просто масквичи- неосиляторы.
Ну это как бы ожыдаемо, откуда там техническим специалистам взяться? :-)
quote:
Изначально написано Кулебякин:
всеь мир уже на электробусы переходит.
и много их в маскве уже?
quote:
Изначально написано sles:
и много их в маскве уже?
Не знаю, если в пн лискутова увижу - спрошу. Но даже босоногие хохлы и те пытаются запускать http://newscentral.exsees.com/...9c1509f05e240f3
http://ipress.ua/ru/news/lvov_...ven_127720.html
quote:
[B][/B]
quote:
Изначально написано raisa zaharovna:
С 1 ноября проезд в брянском общественном транспорте повысится, как и предсказывали <Брянские новости>.Cтоимость одной поездки в троллейбусе и автобусе составит 14 рублей.
... в продолжение про брянский транспорт.
Кроме того, примерно на 20 процентов повысится цена и на месячные проездные билеты. При этом, тарифы на льготные проездные билеты выросли на 40 процентов.




Комитет Удмуртской Республиканской организации Профсоюза образования в лице президиума принял решение о проведении акции по сбору подписей под обращениями в адрес властей республики и городов с призывом отменить решение комиссии в нынешних условиях падения реальных доходов населения и отсутствия перспектив индексации заработных плат работников.
Кроме этого, 28 октября с 09:30 до 10:30 состоится пикетирование на площади пред входом в здание Резиденции Главы УР.
quote:
28 октября с 09:30 до 10:30
В иркутске вора и жулика прокатили, выбрали коммуняку, проезд 12 рублей. Над вотяками ржут в голос.
А наших хомяков даже с пикетом обоссали. Потом напишут, что вышло четыре человека, остальные 90% кайфуют и требуют еще повышения.
quote:
Изначально написано sasa777:
на крайняк пешком пойдут.
Это и называется - голосовать рублем.
quote:
Изначально написано Sim:[b]Кроме этого, 28 октября с 09:30 до 10:30 состоится пикетирование на площади пред входом в здание Резиденции Главы УР.
[/B]
Это хорошо
quote:
надо просто первую неделю ноября резко отказаться от транспорта и объявить БАЙКОТ).
quote:
Изначально написано Versus18:
на такси надо ездить - чтобы выручку им обвалить
quote:
Какое такси...Думаете, там идиоты...Тоже повысят таксу...
quote:
Изначально написано Versus18:
сказали пока не буду
quote:
Нам Президент УР говорил, что повышения не будет и чо

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
Интересно,а кто же составил основную массу "митингующих", ведь почти все кого повышение может "ударить рублем" сейчас на работе. А судя по фото-отчету общую массу составляют пенсионеры, у которых проезд бесплатный.
Готовы граждане на такое?
quote:
Originally posted by Sp:
Готовы граждане на такое?
quote:
Готовы граждане на такое?
quote:
Originally posted by Sim:
quote:
Originally posted by Sp:Готовы граждане на такое?
А, может, менеджмент сделать более эффективным?
А от чего не готовы? маршрутки у нас есть, причем, по выгодным направлениям некоторые ездят. Не ипопат, чем это плохо?
На счет менеджмента полностью согласен! Чтобы сделать эффективным, нужно для начала кого-нибудь с руководства на зп кондуктора посадить, а лучше сразу все руководство)))))
quote:
Изначально написано Versus18:
http://letters.kremlin.ru/
может тут чем больше напишут - тем лучше, типа того что тариф не может повышаться более 10 %
quote:
Изначально написано Sp:
Это щас маршрутки компенсируют неприбыльные направления.
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
С какого это перепугу они себе будут в минус работать....
ну мелочь же..
quote:
Изначально написано К@РИМ:
На счет менеджмента полностью согласен!
а менеджмент то чем плох?
Не хуже не лучше. Что они должны сделать? Какие управленческие решения принять, дабы снизить затраты и поднять эффективность? Просто например. Кто знает, пусть пишет
quote:
Изначально написано Sp:
Какие управленческие решения принять, дабы снизить затраты и поднять эффективность?
quote:
Изначально написано Sp:
Почему надо сделать проезд 25 рублей?
Можно конечно оставить 17, но тогда все рельсы сдать в чермет, закатать в асфальт пути, а троллейбусы продать в музей (немецкие трамваи отправить обратно в германию на свалку). А от ИПОПАТа вообще один вред - чего только выделенки стоят. И вместо всего этого советского барахла пустить рашн ноу-хау - маршрутки. Как это сделано во многих городах и весях необъятной.
Но, тогда не будет точного расписания, гарантированного достижения дистанции вовремя, безопасность опять таки упадет. Это щас маршрутки компенсируют неприбыльные или новые направления. Но можно как в воронеже - они везде!Готовы граждане на такое?
я готов,я только за,убрать к херам этот дотационный ипопать и ижгэт,ну ижгэт то точно убрать весь с потрохами продать на металлл,
Чувак с огромными щеками держит плакат "Будем ездить голодными"
Две бабули держат плакат: "Нельзя экономить на образовании детей" (давайте все к нам на платные занятия) - причём тут стоимость проезда?
Проезд детям подняли на 60 р/мес. Всё, дети с голоду умрут, станут неучами.
quote:
Изначально написано KiaraL:
Тут либо отказ, либо действительно те кто может - такси.
quote:
Изначально написано bazilik:
давайте обратим взор на "Крым наш"
при том, что электроэнергия доставляется туда окольными путями и бензин стоит на 10-15 процентов дороже чем у нас
quote:
Originally posted by Basil:
Как там ходят автобусы, разговор отдельный.
quote:
Originally posted by Basil:
Две бабули держат плакат: "Нельзя экономить на образовании детей" (давайте все к нам на платные занятия) - причём тут стоимость проезда?


quote:
Это щас маршрутки компенсируют неприбыльные или новые направления. Но можно как в воронеже - они везде!
Даешь Ульяновск в Ижевске!
quote:
Изначально написано Sp:
а менеджмент то чем плох?
Не хуже не лучше. Что они должны сделать? Какие управленческие решения принять, дабы снизить затраты и поднять эффективность? Просто например. Кто знает, пусть пишет
Ранее я приводила пример Пензы.
Сегодня - Петрозаводск, Карелия.
Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза - с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась на 40%, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах - расширение контактной сети и модернизация. Стоит отметить, что при прежнем мэре Левине троллейбусное предприятие банкротили, собирались закрывать и за три года сократили три маршрута.
http://www.znak.com/urfo/news/2014-04-28/1021927.html