izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Проезд с 1 ноября поднимут до 20 рублей
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Проезд с 1 ноября поднимут до 20 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3 ... 10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Проезд с 1 ноября поднимут до 20 рублей   версия для печати
Foodmarket
Рейтинг: 95/-36
написано 16-10-2015 10:29 Foodmarket Редактировать сообщение Foodmarket    первое сообщение в теме:

С 1 ноября в Удмуртии подорожает проезд в общественном транспорте. Такое решение приняло министерство энергетики, ЖКХ и государственного регулирования тарифов.

"Не поднимем тарифы, через полгода будем ходить пешком", - отметил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев. С 1 ноября стоимость проезда в маршрутках составит 21 рубль, в других видах общественного транспорта - 20 рублей, по транспортной карте - 19 рублей.

Представители транспортных организаций просили повысить тариф до 20 рублей за поездку в трамвае, троллейбусе и автобусе, до 23 рублей - в маршрутках.
http://susanin.udm.ru/news/2015/10/16/447070

Показать текст сообщения полностью
Еноты спасут мир
Рейтинг: 153/-30
-- написано 16-12-2015 15:51 Еноты спасут мир

Ну почему не относится.Раз подняли цены,так уж хоть знать что мы за 20 руб имеем

Сервис с низкопольными автобусами отсуствует, звонить бесполезно,что бы узнать когда этот самый низкольный приедет
Аппарели не работают ни зимой не летом, летом грязь якобы забивает, зимой снег.Была в других городах, там всё нормс ними.А руководство покупая такие дорогостоящие автобусы нафиг деньги тратит,если они в наших удмуртских условиях не могут функционировать.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-12-2015 16:20 пуговицца


quote:
А руководство покупая такие дорогостоящие автобусы нафиг деньги тратит,если они в наших удмуртских условиях не могут функционировать.

Аппарель в автобусе не стоит каких-то ощутимых денег. Стоит денег его низкопольность. А это в наших Удмуртских условиях работает и очень даже хорошо. Если вы заметили, то последних приходов автобусы с такой аппарелью не покупают. Да и аппарель как-то до ума доведут. К сожалению, после отечественных заводов еще много чего приходится допиливать напильником Хорошо, что основное они научились обеспечивать - надежность, мощность, безопасность.С доп. опциями - беда.
Кстати, несколько лет назад был привезен на тест автобус, в котором аппарель была реально работающая в любых условиях - что-то типа устройства в поездах для подъема колясочника в вагон - но чуть попроще и на самой площадке расположена. Естественно, это устройство занимает всю среднюю площадку и обычным пассажирам приходилось бы не пользоваться средней дверью, даже если в это автобус ни разу в жизни бы не сел колясочник или любой другой пассажир, с трудом пользующийся стандартным входом. Вот этот подъемник денег стоит - чуть ли не 800 тыщ плюсом к стоимости автобуса. Никто не отважился его в реальную эксплуатацию поставить.
Если нас автор за офф-топ не удалит, то можем продолжить обсуждение, почему не покупаются действительно дорогостоящие автобусы, у которых не надо ничего переделывать. Хотя, угодить не удается никогда и никому. Например, в Казани покупали именно для маломобильных категорий Нефазы с полунизкопольным салоном (средняя площадка без ступени, но ступенька в середине салона). Они явились образцом того, как должен выглядеть цивилизованный подвижной состав. У нас в Ижевске их даже очень мобильные категории населения предали анафеме.
Mr. Smith
Рейтинг: 161/-210
-- написано 16-12-2015 16:49 Mr. Smith

quote:
Хорошо, что основное они научились обеспечивать - надежность, мощность, безопасность.

я чуть со стула не упал от смеха
особенно над "безопасностью"
и уж если они такие надежные, чего на стоимость запчастей жалуетесь?
Versus18
Рейтинг: 185/-56
-- написано 17-12-2015 10:16 Versus18

quote:
руководство покупая такие дорогостоящие автобусы нафиг деньги тратит,если они в наших удмуртских условиях не могут функционировать.

ну тут -то все ясно - бабло моют
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 17-12-2015 14:27 Rashid

quote:
Originally posted by loa10:

А Вы всёж-таки вернулись на историческую родину и самолично каждый день убеждаетесь в количестве косяков и их наличии? Или, может быть, в городе Казани, наконец, обновили подвижной состав смердящих, пыльных и обветшалых автобусов и дряхлых трамваев до новых, современных и комфортных, с системами кондиционирования и при этом оставили стоимость проезда на ОТ на прежнем уровне?


Периодически я бываю в Ижевске - езжу к родителям. И в районе татарбазара регулярно вижу косяки автобусов в парк. И да, у нас не ездят автобусы косяками в парк. АТП зарабатывают деньги, поэтому обедают водители так, что это не сильно заметно.

По поводу состояния автопарка в Казани - заметил что уже пару лет идет обновление на Нефазы, те что коптят и дымят почти все вышли из строя и их меняют. По трамваям вообще смешно - вы бы своими глазами посмотрели КАКИЕ трамваи тут ездят )))
Стоимость проезда та же - 20 руб.

Откуда у вас такое желание защищать очевидные косяки ИПОПАТа? Вы как-то ассоциируете себя с этой организацией? По вашему это нормально когда в 10 часов утра с татарбазара можно уехать только в парк? И только минут через 20-30 придет один из автобусов (не факт что нужный) который в парк не едет.

Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 17-12-2015 17:43 Anbur1976

quote:
Изначально написано Rashid:

По поводу состояния автопарка в Казани - заметил что уже пару лет идет обновление на Нефазы, те что коптят и дымят почти все вышли из строя и их меняют. По трамваям вообще смешно - вы бы своими глазами посмотрели КАКИЕ трамваи тут ездят )))
Стоимость проезда та же - 20 руб.

Буквально недавно из Казани, не был там где-то с год. В общей сложности прожил в сем городе месяца 4. Первый раз побывал в 1995 г. и прожил 1 месяц. Первое, что поразило (вместе с непривычным тогда для Ижевска количеством людей (женщин) в а-ля мусульманских одеяниях) - это абсолютно древний и убитый общественный транспорт. Собственно мало что изменилось и до сих пор. Да, безусловно, древние троллейбусы, трамваи и автобусы потихоньку выводят из эксплуатации. Но для ижевчан, избалованных относительно хорошим состоянием общественного транспорта Ижевска, убогое состояние казанского сразу бросается в глаза. Тот новый подвижной состав, включая новые трамваи-кишки - это форменное издевательство над людьми. Практически все сидячие места находятся на возвышениях, куда и молодым то с разбегу не сразу залезть (для горных козлов что ли проектировали?), в упомянутом трамвае, помимо того, что нужно вскарабкаться на сидения, большинство из них расположено попарно друг напротив друга. Блин, там одному едва хватает места, как там вчетвером вмещаются? Ноги друг-другу между ног что ли засовывают? Про кондукторов говорить даже не буду, в большинстве случаев их трудно распознать - какие-то непонятные субъекты без каких-либо знаков (большинство не носило жилеток, жилетки не яркие). Разнобой в проездных билетах - от ярких с рекламой, до древних, что раньше бросив 5 копеек откручивали в автоматах самообслуживания. Большим минусом считаю так же то, что нет информации о следующей остановке, всегда сообщается буквально при подъезде только текущая. Короче, я не в восторге от казанского транспорта, но, и это большой плюс - казанцев приучили к выделенной полосе для общественного транспорта, поэтому двигается он довольно шустро.

loa10
Рейтинг: 85/-55
-- написано 18-12-2015 11:34 loa10

quote:
Изначально написано Rashid:
По поводу состояния автопарка в Казани - заметил что уже пару лет идет обновление на Нефазы, те что коптят и дымят почти все вышли из строя и их меняют. По трамваям вообще смешно - вы бы своими глазами посмотрели КАКИЕ трамваи тут ездят )))

Дадада Потрясающая способность озвучивать только то, что выгодно. Вы пропустили в своём повествовании один очень "незначительный" фактор, обусловивший обновление львиной доли ОТ Казани и финансируемый из федерального бюджета - это Универсиада 2013 года. Я же Вам задаю вопрос - какова доля обновления подвижного состава силами замечательного казанского АТП и кто там у вас ещё ОТ занимается? Если уж взялись сравнивать и утверждать, что везде, кроме Ижевска замечательно, давайте это будем делать при равных условиях. Ну и с ОТ такая же история, как и с дорогами - красивые они не везде, а только там, где это видно. Про трамваи - не поверите, видела, и даже своими собственными глазами, правда тоже на окраине города, а не на центральных маршрутах. Такие же дряхлые и трясущиеся, как и раньше. Не изменилось ни-че-го.
Ну и так и я могу утверждать с чистой совестью, что по Ижевску катают немецкие трамваи, а что их по паре штук на паре маршрутов, так это так - детали Но они же есть!

quote:
Изначально написано Rashid:
Стоимость проезда та же - 20 руб.

Действительно. Только напомните уважаемой публике, с какой даты жители Казани уже платят 20 рэ? Сколько времени?

quote:
Изначально написано Rashid:
Откуда у вас такое желание защищать очевидные косяки ИПОПАТа? Вы как-то ассоциируете себя с этой организацией?

Какой смешной пролетарский троллинг Расскажу Вам, что ОТ не ограничивается ИПОПАТом, там ещё и ИжГЭТ участие принимает, потому жду вангования по поводу кому я кем и там прихожусь, чего с того имею, ну и прочего потока сознания, не относящегося к делу

quote:
Изначально написано Rashid:
По вашему это нормально когда в 10 часов утра с татарбазара можно уехать только в парк?

По-моему, нормально ожидать от окраины города трафика движение ОТ отличного от центральных районов. И знать, через какое-то время пользования им, периоды увеличения интервала движения. Отсутствие иллюзий убережёт нервную систему от излишнего и бесполезного перенапряжения

история редактирования

Versus18
Рейтинг: 185/-56
-- написано 18-12-2015 12:30 Versus18

quote:
Действительно. Только напомните уважаемой публике, с какой даты жители Казани уже платят 20 рэ? Сколько времени?

может вам напомнить, что в Казани и реальные доходы на душу населения по более будут
по данным за 2010 г. - Татарстан на 8 месте по России был, А Удмуртия на 31

P.S. Как оказывается тут много троллей ипопатовских

история редактирования

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 18-12-2015 14:12 Rashid

quote:
Originally posted by loa10:

Дадада Потрясающая способность озвучивать только то, что выгодно. Вы пропустили в своём повествовании один очень "незначительный" фактор, обусловивший обновление львиной доли ОТ Казани и финансируемый из федерального бюджета - это Универсиада 2013 года.


потребителю пофиг откуда это финансируется - есть сервис, есть цена.

quote:
Originally posted by loa10:

Какой смешной пролетарский троллинг Расскажу Вам, что ОТ не ограничивается ИПОПАТом, там ещё и ИжГЭТ участие принимает, потому жду вангования по поводу кому я кем и там прихожусь, чего с того имею, ну и прочего потока сознания, не относящегося к делу



какой-то поток сознания. Причем тут "пролетарский". Видимо я как-то сложно для вас сформулировал вопрос. Извини, в дальнейшем буду говорить значительно проще.
Если по делу - то речь шла именно про защиту ИПОПАТа, к ИжГЭТ у меня претензий нет - трамваи (даже на окраине) ходят нормально, косяками в парк не едут. Есть явный косяк ИПОПАТа - и вы почему-то начинаете рассказывать как плохо в Казани. Хорошо, допустим я с вами соглашусь - в Казани ужасно. И что дальше? Автобусы ИПОПАТа начнут ходить нормально?

quote:
Originally posted by loa10:

По-моему, нормально ожидать от окраины города трафика движение ОТ отличного от центральных районов. И знать, через какое-то время пользования им, периоды увеличения интервала движения. Отсутствие иллюзий убережёт нервную систему от излишнего и бесполезного перенапряжения



Сейчас я скажу страшное - представляете, автобусы "от окраины" едут через центр (например 36), если их нет на окраине (потому что в 10 часов утра (ДЕСЯТЬ, КАРЛ!!!) они упёрлись в парк) - то их не будет и в центре.
Я честно попытался ответить на ваш эмоциональный поток сознания, причем достаточно простыми словами. Я надеюсь, что сумел донести до вас свои мысли.
Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 18-12-2015 23:26 Anbur1976

quote:
Изначально написано Rashid:

потребителю пофиг откуда это финансируется - есть сервис, есть цена.



действительно, столько бабок дали, а транспорт - гумно))) и казанцам на это пофиг))) Стыдоба.
quote:
Изначально написано Rashid:

Сейчас я скажу страшное



это маршруты казанского транспорта - это полный ахтунг. Еще ни в одном городе я не ездил на транспорте, который часть своего пути тупо едет в обратном направлении))))
SSN777
Рейтинг: 1742/-2156
-- написано 19-12-2015 06:23 SSN777

quote:
Изначально написано пуговицца:

Никто никогда не говорил, что тариф повышается из-за зайцев. Это больная фантазия явно не перевозчиков. Вам объективно говорят, что сокращение рейсов происходит на основании анализа, сколько платных пассажиров проехало. Если народ будет прятаться от кондуктора, то речь не о повышении тарифа, а о том, что ждать автобуса нужно будет дольше. Нет спроса - нет автобуса.

Из ваших слов напрашивается вывод-повышение цен на проездной билет связано, напрямую с невозможностью содержать парк и оплачивать труд раздутого штата, я правильно понял?
Если это так, то нужно на рынок привлекать иных перевозчиков устраивая тендеры, как везде делается-хочешь работать предложи населению выгодные и качественные условия, думаю что свято место пусто не бывает, те же пермяки, казанцы или ещё откуда с удовольствием пригонят по десятку машин и будут функционировать не хуже чем местные, так скажем единоличные потребители бюджетных договоров-монополисты. На рынке должна быть конкуренция, а её нет поэтому то перевозчик берёт наглостью, а не качеством обслуживания.
А то не плохо так устроились-нет спроса нет автобуса, через пару лет с такими темпами и аппетитами вы шантажировать всех начнёте, да что начнёте, вы этим уже занимаетесь, просто мало кто это ещё понял, вон аж министры - истерят ай ай Хорошавцев и его компани автобус нам не выдаст...СТЫДОБА, но я бы добавил- Мань а деньги то где?

история редактирования

YuJen
Рейтинг: 768/-593
-- написано 19-12-2015 15:46 YuJen

тяжело жить
Шерлок
Рейтинг: 207/-136
-- написано 19-12-2015 22:18 Шерлок

quote:
Изначально написано SSN777:

Из ваших слов напрашивается вывод-повышение цен на проездной билет связано, напрямую с невозможностью содержать парк и оплачивать труд раздутого штата, я правильно понял?
Если это так, то нужно на рынок привлекать иных перевозчиков устраивая тендеры, как везде делается-хочешь работать предложи населению выгодные и качественные условия, думаю что свято место пусто не бывает, те же пермяки, казанцы или ещё откуда с удовольствием пригонят по десятку машин и будут функционировать не хуже чем местные, так скажем единоличные потребители бюджетных договоров-монополисты. На рынке должна быть конкуренция, а её нет поэтому то перевозчик берёт наглостью, а не качеством обслуживания.
А то не плохо так устроились-нет спроса нет автобуса, через пару лет с такими темпами и аппетитами вы шантажировать всех начнёте, да что начнёте, вы этим уже занимаетесь, просто мало кто это ещё понял, вон аж министры - истерят ай ай Хорошавцев и его компани автобус нам не выдаст...СТЫДОБА, но я бы добавил- Мань а деньги то где?



Поддержу. Когда проезд стоил 5-15 р я практически всегда платил за проезд. Потом проезд начал дорожать под предлогом замены автобусов, подорожания топлива, кризиса в стране,и тд и тп. Платил исправно, думал что все устаканится.Тем временем автобусов становилось все меньше и меньше, давка в них все больше и больше, ездить они стали через задницу (41 и 2 маршрут к примеру). Вот стал проезд 17рублей, что я вижу: днем и вечером автобус можно ждать час, автобус едет минут 40 когда езды там на 20 минут, почти постоянная давка, свободных для сидения мест практически никогда не бывает, автобусы бывает приезжают, бывает нет, никаких запасных автобусов ипопат не предоставляет, ждите следующего час, лол. Мое мнение- ИПОПАТ БОЛЕН "эффективным менеджментом", который его рано или поздно погубит. Что спасет его- проезд 10 рублей и реально удобные горожанам графики и маршруты. Сделайте условие по транспортным картам- оплатил проезд и еще час-два в другом автобусе плата не снимается. Сейчас надо проехать с двумя пересадками- мне надо тратить 40, если с кем-то 80, зачем ИПОПАТ если за 100 быстрее в пару раз можно ездить на такси?
Теперь проезд разом стал 20, комфортнее от этого не стало в транспорте.

история редактирования

loa10
Рейтинг: 85/-55
-- написано 21-12-2015 10:40 loa10

quote:
Изначально написано Rashid:
есть сервис, есть цена

Действительно Транспорт обновили за федеральный счёт, а плату за проезд тут же подняли - в карман АТП. Хотя, о чём это я

quote:
Изначально написано Versus18:
в Казани и реальные доходы на душу населения по более будут

может потому и

quote:
Изначально написано Rashid:
потребителю пофиг

Или связь обратная, раз тратились одни, а прибыль получают другие? Вот откуда

quote:
Изначально написано Versus18:
в Казани и реальные доходы на душу населения по более будут

И вообще, Rashid, что ж Вы так убиваетесь, Вы ж так не убьётесь (с). Мне без разницы как функционирует ОТ там, где я не живу и им не пользуюсь. Потому мне всё равно

quote:
Изначально написано Rashid:
в Казани ужасно

или нет. Вы прекратите народ баламутить, что в Ижевске всё плохо с ОТ. Нормально у нас. Может быть и лучше, не спорю, но не катастрофа уж точно

quote:
Изначально написано Rashid:
Сейчас я скажу страшное

Да, вот это страшно Страшно, что понимания того, что в центре транспорта завались хоть какого и уехать в любую точку города за минимальное время проблемы не составит, у Вас нет. И пофиг на какой-то там 36й, который в 10 в парк упёрся

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 21-12-2015 15:54 Rashid

quote:
Originally posted by Anbur1976:

действительно, столько бабок дали, а транспорт - гумно))) и казанцам на это пофиг))) Стыдоба.


у вас проблема с чтением. Попробуйте делать это с меньшей скоростью, возможно до вас сумеет дойти смысл написанного.

quote:
Originally posted by Anbur1976:

это маршруты казанского транспорта - это полный ахтунг. Еще ни в одном городе я не ездил на транспорте, который часть своего пути тупо едет в обратном направлении))))


Странно, вы видимо в Ижевске не ездили кольцевыми маршрутами. Трудно у вас с восприятием реальности. Вот это печально

Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 21-12-2015 15:59 Anbur1976

quote:
Изначально написано Rashid:

у вас проблема с чтением.



это как-то повлияло на отвратительное состояние казанского транспорта?
quote:
Изначально написано Rashid:

вы видимо в Ижевске не ездили кольцевыми маршрутами



мне нет необходимости ездить кольцевыми маршрутами, туда куда мне надо ходят прямые маршруты.

Согласись, шедеврально)))) 

история редактирования

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 21-12-2015 16:42 Rashid

quote:
Originally posted by Anbur1976:

это как-то повлияло на отвратительное состояние казанского транспорта?




в вашем воображении он может быть даже адовым - мне-то что?

quote:
Originally posted by Anbur1976:

Согласись, шедеврально


нет, потому как:
1. Развязки вносят свою лепту
2. Маршрут неоднократно согласовывается - чтоб было удобно и покрывать определенные микрорайоны
3. Вы привели один случай как правило

Но если вам так лучше - да, в казани с транспортом все ужасно ))) главное не волнуйтесь

история редактирования

Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 21-12-2015 18:30 Anbur1976

quote:
Originally posted by Rashid:

мне-то что?



действительно, вам то что? считайте транспорт Казани самым лучшим))) и молча завидуйте нам, ведь нам удается содержать ОТ в приличном состоянии без подачек из Москвы)))

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 21-12-2015 19:38 sles

quote:
Изначально написано пуговицца:
При этом людей, кто реально хотел бы сэкономить и ездить по 19 рублей, в разы больше не стало.

логично, что лошар кредитовать нет :-)

lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 29-12-2015 11:03 lucky1818

А вот так в Нижнем:
28 декабря днем в Нижнем Новгороде частично перестали ходить трамваи и троллейбусы. Причина в том, что МП <Нижегородэлектротранс> накопил долги перед энергетиками.
Общественный транспорт с утра работал в нормальном режиме, однако с обеда в интернете стали появляться сообщения, что трамваи и троллейбусы перестали выходить на линии.

- Энергокомпания дала нам время с 12.00 до 14.00, чтобы мы убрали транспортные единицы с дорог города. Сейчас об этой ситуации мы доложили руководству администрации Нижнего Новгорода и губернатору Нижегородской области. Мы создаем новый график платежей и в ближайшее время нормализуем работу общественного транспорта, - заявил директор департамента транспорта и связи администрации города Анатолий Гусев. - Хочу заверить жителей города, что ограничение электроэнергии на тяговые подстанции МП <Нижегородэлектротранс> - это временная мера в условиях тяжелой экономической ситуации. В настоящее время все автобусные парки и метро переведены на усиленный режим работы, и каждый нижегородец доберется до места назначения.

Как пояснил <РГ> официальный представитель департамента транспорта Андрей Журавский, на данный момент долг МП <Нижегородэлектротранс> перед энергетиками составляет около 160 миллионов рублей. Когда именно возобновятся перевозки, пока неизвестно.

- Энергетики информировали нас, что могут прекратить подачу электричества еще в ноябре, надеюсь, что сейчас, когда к решению проблемы подключится губернатор Нижегородской области, ситуацию удастся решить, - отметил Журавский.

Ранее также сообщалось, что долги перед поставщиками топлива накопило и МП <Нижегородпассажиравтотранс>, сейчас сумма задолженности составляет около 75 миллионов рублей. Вместе с тем вопрос более-менее урегулирован: составлен график платежей, автобусы топливом заправляются.

Но нам-то это точно не грозит, не так ли?!!

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 29-12-2015 11:28 sles

quote:
Изначально написано lucky1818:
Но нам-то это точно не грозит, не так ли?!!

нет ессно.
если чо - еще подымут :-)

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 29-12-2015 11:28 sles

quote:
Изначально написано sles:
лошар кредитовать нет

cудя по минусу как минимум один такой есть :-D
о! уже двое- покусаный клещом и ЕРЖ..

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 24-8-2016 11:55 sles

их нравы

http://www.finmarket.ru/news/4351038

Мэр Лондона объявил о заморозке тарифов на проезд в транспорте до 2020 года


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 13 :  1  2  3 ... 10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Проезд с 1 ноября поднимут до 20 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ