izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Goldys
Рейтинг: 40/-17
-- написано 16-6-2010 11:06 Goldys

можно было этот билет отдать пассажиру, кот. наличкой будет оплачивать, а деньги тому мужчине
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 16-6-2010 11:49 mrXBOCT

футляры для карточек жестяные уже начать продавать
ну да, чехлы из фольгированного материала) типа есть АОН, а есть антиАОН. а на него - свой анти-антиАОН) и за все надо платить..
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-6-2010 13:04 пара слов об элис

quote:
Originally posted by Ksunix:
Пара слов об элис, а как должен поступить кондуктор в следующей ситуации (произошла сегодня вечером на 40 маршруте)?
Мужчина зашел в автобус и оплатил проезд с помощью электронного кошелька, положив затем свою карту в боковой карман брюк. Через некоторое время кондуктор снова проходил около этого мужчины и терминал, очутившись в непосредственной близости с карманом пассажира, напечатал ему билет второй раз, соответственно сняв с электронного кошелька очередные 10 рублей.

а у меня вопрос - что сделал этот мужчина? кондуктор ему отказалась вернуть эти деньги? Можете мне номер сообщить на билете, дату, время и маршрут?

Вселенная
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-6-2010 13:07 Вселенная

quote:
Можете мне номер сообщить на билете, дату, время и маршрут?

Элис, рассказывайте нам, что вы задумали?

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 16-6-2010 13:11 Uncle Tola

а вообще странно как-то!
мужик в боковой карман брюк положил карту...
Или мужик гигант или кондуктор карлик
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-6-2010 13:14 пара слов об элис

quote:
Так может фобия появиться: боязнь класть транспортную карту в карманы брюк

очень правильная фобия. ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ НЕЛЬЗЯ КЛАСТЬ В КАРМАНЫ БРЮК. Вы чо, я ж даже , по-моему, в инструкции это писала... Вы на нее два раза сядете и она перестанет работать. Там же у чипа антеннка может повредиться. Это же не дисконтная какая-нибудь карточка, у которой шитрих-код считываться только должен. И даже не банковская с магнитной полосой.
Электронное устройство, ёптять..
quote:
можно футляры для карточек жестяные уже начать продавать...

жестяные-то нафиг?
quote:
ну да, чехлы из фольгированного материала)

а что, фольга защитит? надо проверить будет
quote:
можно было этот билет отдать пассажиру, кот. наличкой будет оплачивать, а деньги тому мужчине

вот это уже кондуктор пусть выкручивается, раз накосячила. Пусть свои деньги возвращает. Это ее ошибка. пусть даже и случайная. А уж если кондуктор начнет "быковать" - милости просим на горячую линию. поможем.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 16-6-2010 13:22 Uncle Tola

електромагнитные волны через жесть не проскочут!
можешь проверить!
и карточка не повредится в таком жестком футляре
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 16-6-2010 18:20 mrXBOCT

а что, фольга защитит?
еще как. физику в школе учить надо было, а не сексом в туалете заниматься. сама же написала - чипа антеннка может повредиться. раз "антеннка", значит э/м излучение, а раз э/м - значит экранируем проводником. например - фольгой. купи шоколадку, сними с нее фольгу (саму шоколадку можешь мне скормить ), обмотай фольгой карту(вокруг) и попробуй. удивишься)

Ksunix
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-6-2010 22:28 Ksunix

quote:
Или мужик гигант или кондуктор карлик
кондуктор была очень невысокого роста да и терминал у нее болтался где-то внизу
quote:
можно было этот билет отдать пассажиру, кот. наличкой будет оплачивать, а деньги тому мужчине
для меня этот вариант тоже показался самым логичным, но только не для данного кондуктора
quote:
а у меня вопрос - что сделал этот мужчина? кондуктор ему отказалась вернуть эти деньги? Можете мне номер сообщить на билете, дату, время и маршрут?
кондуктор сама сразу обнаружила, что у нее вылез случайный билет, спросила, у кого "сработал" электронный кошелек.
Мужчина: у меня наверное
Кондуктор: держите тогда свой второй билетик (отдает билет мужику и идет дальше обилечивать остальных пассажиров)
Мужчина (офигевая в течение некоторого времени, возвращает билет обратно): мне не нужен второй билет, вы незаконно сняли с меня двойную плату, верните мне мои 10 рублей
Кондуктор: деньги я у вас не брала, это не моя проблема, что так получилось. И вообще носите карту в нагрудном кармане.
Мужчина: Я сам решу, где мне удобно носить свою карту.
Перепалка продолжалась еще некоторое время, билет все таки мужик у кондуктора забрал, т.к. деньги она упорно не хотела возвращать, а сама она ушла к другой двери. На следующей остановке мужик сам продал свой билет вошедшей девушке. Кондуктор, вернувшись, просит девушку оплатить проезд, а та ей билетик показывает. Так кондуктор такой ор подняла на мужика, типа да как вы посмели, верните девушке деньги, она у меня должна билет покупать, а если контролеры войдут, она должна будет к билету карту предъявить (не мешало бы кондукторше с правилами пользования эл. кошельком ознакомиться). Тут уже я не выдержала, говорю ей, что я с помощью своего эл. кошелька могу хоть десятерым пассажирам билет купить, и при контроле ничего им предъявлять не надо будет. К защите мужика присоединились еще пассажиры, и кондуктор с ворчанием, но все же отстала от него. А произошло все это вчера часов в шесть вечера на 40-м маршруте (автобус МА 054), N жетона кондуктора 214 (специально запомнила, т.к. взбесила она меня). А ведь можно же было так легко эту проблему разрулить, не испортив людям настроение(((
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 22-6-2010 11:45 пара слов об элис

quote:
физику в школе учить надо было, а не сексом в туалете заниматься.

да ладно всему свое время вот физика теперь у меня нормально в голову заходит ) а в школе - плохо тем более вон тут учителя какие у меня талантливые )
quote:
обмотай фольгой карту(вокруг) и попробуй. удивишься)

непременно попробую
quote:
А произошло все это вчера часов в шесть вечера на 40-м маршруте (автобус МА 054), N жетона кондуктора 214 (специально запомнила, т.к. взбесила она меня). А ведь можно же было так легко эту проблему разрулить, не испортив людям настроение(((

не можно, а нужно решать проблему по-другому. Сейчас отдам проверить информацию...
никогда не берите второй билет, если он вам не нужен. вы ж не берете на кассе второй батон хлеба, если вам косорукая кассирша пробила его два раза. А кондуктора, который инструкцию не знает, можете припугнуть, что сейчас прямо позвоните на телефон
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 22-6-2010 11:49 Uncle Tola

ты как не в нашей стране живешь...))))
Не отдаст билет и денег не вернет!
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-6-2010 09:23 пара слов об элис

quote:
ты как не в нашей стране живешь...))))
Не отдаст билет и денег не вернет!


да я именно в нашей стране и живу.
Поэтому и советы даю такие )
По поводу кондуктора, которая два раза билет отбила - информация ушла непосредственному руководству. Крупных санкций по этому вопросу я точно не обещаю - тем более, что находчивый мужчина нашел-таки способ вернуть свои 10 рэ. Но повторный инструктаж с пристрастием предстоит.
Пишите, пожалуйста, какие еще нарушения вы встречаете. Просто, сами же понимаете, что научить тыщу человек работать по новой системе очень сложно. Они не все понимают с первого раза и при этом очень боятся чего-то недовезти в кассу. На них большая ответственность.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-6-2010 09:25 пара слов об элис

а между тем уже год прошел со дня, когда в городе первые терминалы запустили.. Было это 2 июня
Пипец, как давно ) У меня тогда была всего одна дочь, я была моложе и стройнее
Романов
Рейтинг: 8/-4
-- написано 23-6-2010 09:47 Романов

А можно подвести некоторые итоги?

На сколько удалось достичь поставленных целей? На сколько я понимаю, основными аргументами за введение электронных проездных было:
- уменьшить проблемы с мелочью (уменьшить нагрузку на кондукторов, несколько снять всякие сложности со сдачей и пр.)
- усилить контроль и сбор статистики
Первое, я так думаю, будет заметно только при более-менее серьезном распространении эл. проездных, а вторая будет проявляться и так (только бумажные проездные портят картину).

Как в целом движется продвижение этой схемы? На сколько я могу судить (на уровне домыслов и личных предпочтений, конечно же - ни о какой статистике речь не идет), основным сдерживающим фактором для распространения служит то, что пока эти билеты можно использовать только на автобусах ИПОПАТ. Удалось ли что-то сдвинуть в других организациях (про комерческие, конечно, речь не идет, скорее всего там идею не примут)?

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-6-2010 10:02 пара слов об элис

о, какие вдумчивые вопросы )
В целом, вы правы в своих заключениях.
Однако, про какие-то "сдерживающие факторы" - очень с натяжкой можно говорить. Хотя б потому, что выпущенного нами первого тиража карт - кошельков хватило только на 2 недели! а мы-то планировали их, как минимум, несколько месяцев продавать.
Про других перевозчиков... вы зря недооцениваете коммерческих. Иногда мне кажется, что с ними гораздо бы проще все получилось. Но мы же с ними жестко конкурируем так что, это как раз мы не заинтересованы в их развитии Хотя, мы и с ГЭТ конкурируем не меньше. Поэтому отчасти мы получаем некоторые плюсы в этом переходном положении, когда у нас есть карты, а у них пока нет.
ГЭТ рано или поздно к этому придут. Насколько я ситуацию знаю (а знаю я про ГЭТ очень мало), то они там какую-то другую систему рассматривают. ТОже российского производителя. Но деньги не экономят - видно, не свои тратит планируют, а бюджетные отчасти присматриваются к каким-то технически более сложным системам.
Это, конечно, огромный геморрой по интерграции двух систем в условиях, когда для пассажира должна действовать эта система как единая.
Вчера буквально из новосиба приезжала Золотая Корона. Хвалились своими результатами, мол, у них до половины всех поездок доходят поездки по картам.. Блин! если у нас проездные все считать тоже за карты, то эти результаты сразу же и получились, а не спустя несколько лет. Так что, результаты неплохие. И есть над чем работать. И это главное
guide2007
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2010 10:11 guide2007

лучше про план приватизации расскажите
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 23-6-2010 11:44 Uncle Tola

Вы эту хрень когда вводили, больше всего говорили об учете и контроле, мол пассажирам удобно будет - больше автобусов на загруженные маршруты. Хоть один анализ по терминальным данным случился?
quote:
Но мы же с ними жестко конкурируем...

Впечатление, что плевали они на вас - билет 10 рублей у них, куда пассажир пойдет?
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 23-6-2010 15:58 mrXBOCT

не совсем по теме, но поскольку тут замечена пуговицца элис: вот чо мне сообщили надежные источники -
"(сегодня)зашла в автобус (ост. Электротехника в быту)(видимо утром - уточнение мое), человек 8 в автобусе всего. кондуктора нет, пассажиры улыбаются и плечами пожимают. так и доехала до своей остановки"
элис, чо вас совесть замучала? или вы уже в коммунизме типа живете? чо за хрень? а так щас везде будет?

PS. еще уточнение: 14 маршрут, примерно 15-00.

история редактирования

lbfyf
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2010 17:40 lbfyf

Уточните, пожалуйста, для чего на конечной остановке 156-го маршрута поставили киоск по продаже билетов.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-6-2010 18:37 пара слов об элис

quote:
лучше про план приватизации расскажите

ну а чего рассказывать-то? приватизация-то в 2007 году прошла а что до продажи акций.. так тут особо тоже ничего интересного... вот для меня, к примеру, внедрение этой электронной системы и, соответственно, затраты на нее и на аналогичные штуки - свидетельство того, что предприятие никто не собирается дробить, продавать поавтобусно и разносить покирпично ) А с точки зрения персонала и пассажира, какая разница, кто там записан во владельцах? мне вот, честно скажу, пофиг лишь бы все работало... только из любопытства разве что
quote:
Хоть один анализ по терминальным данным случился?

и не один. и причем сразу же.. И даже я про это писала... Ну что вы тут опять Ваньку-то валяете...
Наличие бумажных проездных тут сильно картину портит - это раз. во-вторых, если б были они в достаточном количестве - исправные автобусы и неболеющие кондукторы с водителями (эй, Антон, ты все еще на больничном лежишь? )) - то, наверное, было б проще реагировать.
quote:
Впечатление, что плевали они на вас - билет 10 рублей у них, куда пассажир пойдет?

у кого-т 11, у кого-то 13.. куда пойдет? да вы посмортите, сколько ездит у них и сколько у нас... чего уж тут гадать и без этого пока видно, куда народ ходит ))
Они налоги не платят и на зарплате экономят - они могут себе позволить за 10 рэ гонять свои консервные банки (это я не про 373 щас) с двумя пассажирами. И для пассажира вроде как сервис.. Но при этом никто не гарантирует ни на сколько процентов, что нужный автобус придет на остановку не то что с опозданием 10 мин, а вообще придет...
quote:
не совсем по теме, но поскольку тут замечена пуговицца элис: вот чо мне сообщили надежные источники -
"(сегодня)зашла в автобус (ост. Электротехника в быту)(видимо утром - уточнение мое), человек 8 в автобусе всего. кондуктора нет, пассажиры улыбаются и плечами пожимают. так и доехала до своей остановки"
элис, чо вас совесть замучала? или вы уже в коммунизме типа живете? чо за хрень? а так щас везде будет?

PS. еще уточнение: 14 маршрут, примерно 15-00.



это, короче, жопа последней недели...
цифровое телесемейство первого канала пиарится в регионах. заказли через РА Движок оформить 1 автобус и выкупили его у нас на 1 неделю. причем в рекламе пишут, что 14 маршрут- бесплатно! а на деле только 1 из скольки-то там автобусов ходит бесплатно... У нас звонков море... ругают, конечно же, ИПОПАТ... Пройдет эта неделя и надо будет срочно снимать этот автобус с маршрута в какой-нибудь райцентр А то как потом пассажирам объяснишь, что первый канал пожопился на месяц хотя бы прикупить автобусик... красивым-то он долго будет ездить...
Расписание этого бесплатного выхода недавно скидывала журналюгам в Центр iloveizhevsk.ru Если надо, завтра выложу сюда. Кстати, он и в выхи будет работать, хотя сейчас 14 маршрут уже только по будням работает.
quote:
Уточните, пожалуйста, для чего на конечной остановке 156-го маршрута поставили киоск по продаже билетов.

ну как для чего для удобства пассажиров
есть замечания - предложения?
lbfyf
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2010 19:46 lbfyf

и в чем же заключается удобство пассажиров?
я с маленьким ребенком стою сначала в очередь за билетом, а потом в очередь на автобус.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-6-2010 21:22 пуговицца

quote:
и в чем же заключается удобство пассажиров?
я с маленьким ребенком стою сначала в очередь за билетом, а потом в очередь на автобус.


видимо ( это я так говорю, потому что почти наверняка знаю), предполагается, что пока вы в очереди стоите и ожидаете автобус - вы покупаете билет...
иначе, получится, что вы будете сначала ждать автобус по расписанию, а потом ждать, пока вы в него попадете, ибо кондуктор с терминалом будет не только продавать билеты, но еще и проверять документы у многочисленных льготников...
а вы лично видите варианты решения вопроса? ну, разумеется, как данность мы принимаем наличие терминала, то есть, необходимость получить билет через терминал.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-6-2010 21:26 пуговицца

кстати-кстати... в Новосибе, Челябинске, самаре и прочих там алтайских краях, где работает Золотая корона с ее транспортными картами, там , на мой взгляд, система ущербная вот в каком вопросе. Там терминал для простоты сделали безо всякого чека... то есть он деньги с карты списывает... а билет не печатает. Билет кондуктор отрывает из катушки...
Вот я бы как пассажир сильно напряглась, чего и как у меня там с карты считали...
да и не совсем понятно, как кондуктор в этом случае выдает билеты разного номинала (ведь там действуют и безлимитные тарифы на месяц, и тарифы со скидкой по карте, и просто за наличку без скидки).
Странно все это. но люди работают уже несколько лет...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 23-6-2010 23:54 Uncle Tola

quote:
ну а чего рассказывать-то? приватизация-то в 2007 году прошла а что до продажи акций.. так тут особо тоже ничего интересного... вот для меня, к примеру, внедрение этой электронной системы и, соответственно, затраты на нее и на аналогичные штуки - свидетельство того, что предприятие никто не собирается дробить, продавать поавтобусно и разносить покирпично

накаркаешь!
Осколкофф вас подомнет или, еще хуже, москвичи перекупят, тут уж ни кирпичика не останется...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-6-2010 10:54 пуговицца

quote:
накаркаешь!
Осколкофф вас подомнет или, еще хуже, москвичи перекупят, тут уж ни кирпичика не останется...


да ладно зачем осколкову такой геморр )
да и москвичам...

хотя, на месте правительства я бы уже давно спихнула такой большой кусок социалки (льготники-то все есть-пить-кататься просят, а федерация уже ни копья не дает). пусть будут одни частники и все пусть отказываются возить льготников ) некому возить - нет проблем... получают пусть бабушки свои 200 рэ и не пыхтят...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-6-2010 10:55 пуговицца

фу, блин.. опять перелогиниться забыла как неприлично получается
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 24-6-2010 10:57 Uncle Tola

им гемор не нужен
схема проста - скупить акции за копейки, разорить и распродать...
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-6-2010 11:08 пара слов об элис

quote:
им гемор не нужен
схема проста - скупить акции за копейки, разорить и распродать..


ой, ну у вас все время схема проста
давайте тут об этом не будем.
у меня на этот счет свое мнение есть. Но оно никак не относится к обсуждаемому в теме вопросу.

а в той части, которая относится, я уже сказала - собственник дает добро на втюхиванеи денег в развитие. Значит, крест ни на ком не поставлен еще или уже
А вы меньше читайте газету "День" это вредно для пищеварения

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 24-6-2010 11:18 mrXBOCT

Странно все это. но люди работают уже несколько лет
если пищат но лезут, значит кто то с этого хорошо погрелся/греется. чудес в природе не бывает.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 24-6-2010 11:36 Uncle Tola

2 Пару слов о пуговицце
А кто вам сказал, что я день читаю? Не читаю я его...
Вижу, что творится на предприятиях, где близкие мне люди работают.
lentaj18
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-6-2010 11:50 lentaj18

Пару дней назад написал свой вопрос в гостевой книге ИжГЭТ, что делается для введения транспортной карты "совместимой" с ИПОПАТ?
Гликман сам об этом сказал: http://iloveizhevsk.ru/center_news/cont_11646.html
Для меня главный плюс транспортной карты - это возможность ее блокировки в случае утраты! ИПОПАТ-молодцы, как минимум, что не испугались НОВОГО.
Модератор ни ответил, ни в гостевой книге мой вопрос не опубликовал.
Наверное вопрос неудобный...

Еще мысли по теме:
"- Нам был поставлен срок - 1 октября, но мы торопить события не хотим, - заметил Игорь Гликман, генеральный директор МУП <ИжГЭТ>. - Будем ориентироваться на реакцию наших пассажиров, на то, насколько быстро они освоят новую форму оплаты. Наша система будет отличаться от ИПОПАТ, и мы сейчас как раз занимаемся ее детальной проработкой."

"насколько быстро они освоят" - Гликман и ИжГЭТ нас за пещерных людей принимают? Что тут осваивать пассажиру? ИжГЭТ надо освоить, могов то у самих хватит?

"Наша система будет отличаться от ИПОПАТ" - зачем? Мне что две транспортные карты надо будет покупать? Или муниципальные деньги хочется потратить на изобретение велосипеда?

1.08.2010 по материалам интервью Гликмана: Линия по 10 лет октября - наше все, совместная транспортная карты откладывается на 1,2,3 ....

lbfyf
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-6-2010 13:35 lbfyf

quote:
Originally posted by пуговицца:

иначе, получится, что вы будете сначала ждать автобус по расписанию, а потом ждать, пока вы в него попадете, ибо кондуктор с терминалом будет не только продавать билеты, но еще и проверять документы у многочисленных льготников...



а вы полагаете, что купив билет, в кассе я прохожу в автобус без очереди? или у нас две очереди: одна для льготников, а другая для тех, кто с билетами?
quote:
Originally posted by пуговицца:

видимо ( это я так говорю, потому что почти наверняка знаю), предполагается, что пока вы в очереди стоите и ожидаете автобус - вы покупаете билет...



т.е. проще говоря, я одна должна отмечаться в двух очередях

история редактирования

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 24-6-2010 13:41 BAZ

хехе. а что вы ребенком как флагом машете?
lbfyf
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-6-2010 14:43 lbfyf

quote:
Originally posted by BAZ:

хехе. а что вы ребенком как флагом машете?



причем здесь "ФЛАГ"? Ведь ПУГОВИЦЦА утверждает, что все придумано для удобства пассажиров, вот и пытаюсь выяснить в чем тут удобство, суть то не изменилась, а прежде чем уехать, нужно не просто дождаться автобус, а по очередям побегать...

история редактирования

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 24-6-2010 14:51 BAZ

в такси без очереди содют.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 24-6-2010 16:10 Uncle Tola

в такси укачивает!
а система действительно не продумана...
INDI
Рейтинг: 19/-5
-- написано 24-6-2010 16:22 INDI

нет предела совершенству. Карты - это большой плюс. Интегрированные с ИжГЭТ карты - это миниреволюция. А то, что 29-й ходит до 12 ночи - это ваще хорошо, как говорят местные.
INDI
Рейтинг: 19/-5
-- написано 24-6-2010 16:23 INDI

а прямой автобус с металлурга раён 21-го гастронома и до удгу будет шоб без пересадок?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 25-6-2010 09:02 пара слов об элис

quote:
а прямой автобус с металлурга раён 21-го гастронома и до удгу будет шоб без пересадок?

да я о нем со времен своего студенчества мечтаю, блин ) Это уже не революция будет - это будет фантастика ))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-6-2010 11:22 пуговицца

у меня просьба немногочисленным, но заинтересованным посетителям темы.
Что бы вы хотели видеть на сайте транспортной карты?

уже много замечаний было по поводу инструкций по пользованию. Будем стараться разъяснить более понятным языком и более подробно, чем в инструкции.
Планирую выложить видео-курс начинающего пользователя, где будет наглядно показано, как пополнять через терминал. Может, еще и как с кондуктором расчитываться...

что еще?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ