пуговицца 24-06-2010 10:55
фу, блин.. опять перелогиниться забыла

как неприлично получается

Uncle Tola 24-06-2010 10:57
им гемор не нужен
схема проста - скупить акции за копейки, разорить и распродать...
пара слов об элис 24-06-2010 11:08
quote:
им гемор не нужен
схема проста - скупить акции за копейки, разорить и распродать..
ой, ну у вас все время схема проста

давайте тут об этом не будем.
у меня на этот счет свое мнение есть. Но оно никак не относится к обсуждаемому в теме вопросу.
а в той части, которая относится, я уже сказала - собственник дает добро на втюхиванеи денег в развитие. Значит, крест ни на ком не поставлен
еще
или уже 
А вы меньше читайте газету "День"
это вредно для пищеварения 
mrXBOCT 24-06-2010 11:18
Странно все это. но люди работают уже несколько летесли пищат но лезут, значит кто то с этого хорошо погрелся/греется. чудес в природе не бывает.
Uncle Tola 24-06-2010 11:36
2 Пару слов о пуговицце
А кто вам сказал, что я день читаю?

Не читаю я его...
Вижу, что творится на предприятиях, где близкие мне люди работают.
lentaj18 24-06-2010 11:50
Пару дней назад написал свой вопрос в гостевой книге ИжГЭТ, что делается для введения транспортной карты "совместимой" с ИПОПАТ?
Гликман сам об этом сказал:
http://iloveizhevsk.ru/center_news/cont_11646.htmlДля меня главный плюс транспортной карты - это возможность ее блокировки в случае утраты! ИПОПАТ-молодцы, как минимум, что не испугались НОВОГО.
Модератор ни ответил, ни в гостевой книге мой вопрос не опубликовал.
Наверное вопрос неудобный...
Еще мысли по теме:
"- Нам был поставлен срок - 1 октября, но мы торопить события не хотим, - заметил Игорь Гликман, генеральный директор МУП <ИжГЭТ>. - Будем ориентироваться на реакцию наших пассажиров, на то, насколько быстро они освоят новую форму оплаты. Наша система будет отличаться от ИПОПАТ, и мы сейчас как раз занимаемся ее детальной проработкой."
"насколько быстро они освоят" - Гликман и ИжГЭТ нас за пещерных людей принимают? Что тут осваивать пассажиру? ИжГЭТ надо освоить, могов то у самих хватит?
"Наша система будет отличаться от ИПОПАТ" - зачем? Мне что две транспортные карты надо будет покупать? Или муниципальные деньги хочется потратить на изобретение велосипеда?
1.08.2010 по материалам интервью Гликмана: Линия по 10 лет октября - наше все, совместная транспортная карты откладывается на 1,2,3 .... 
lbfyf 24-06-2010 13:35
quote:
Originally posted by пуговицца:
иначе, получится, что вы будете сначала ждать автобус по расписанию, а потом ждать, пока вы в него попадете, ибо кондуктор с терминалом будет не только продавать билеты, но еще и проверять документы у многочисленных льготников...
а вы полагаете, что купив билет, в кассе я прохожу в автобус без очереди? или у нас две очереди: одна для льготников, а другая для тех, кто с билетами?
quote:
Originally posted by пуговицца:
видимо ( это я так говорю, потому что почти наверняка знаю), предполагается, что пока вы в очереди стоите и ожидаете автобус - вы покупаете билет...
т.е. проще говоря, я одна должна отмечаться в двух очередях
BAZ 24-06-2010 13:41
хехе. а что вы ребенком как флагом машете?
lbfyf 24-06-2010 14:43
quote:
Originally posted by BAZ:
хехе. а что вы ребенком как флагом машете?
причем здесь "ФЛАГ"? Ведь ПУГОВИЦЦА утверждает, что все придумано для удобства пассажиров, вот и пытаюсь выяснить в чем тут удобство, суть то не изменилась, а прежде чем уехать, нужно не просто дождаться автобус, а по очередям побегать...
BAZ 24-06-2010 14:51
в такси без очереди содют.

Uncle Tola 24-06-2010 16:10
в такси укачивает!
а система действительно не продумана...
INDI 24-06-2010 16:22
нет предела совершенству. Карты - это большой плюс. Интегрированные с ИжГЭТ карты - это миниреволюция. А то, что 29-й ходит до 12 ночи - это ваще хорошо, как говорят местные.
INDI 24-06-2010 16:23
а прямой автобус с металлурга раён 21-го гастронома и до удгу будет шоб без пересадок?
пара слов об элис 25-06-2010 09:02
quote:
а прямой автобус с металлурга раён 21-го гастронома и до удгу будет шоб без пересадок?
да я о нем со времен своего студенчества мечтаю, блин

) Это уже не революция будет - это будет фантастика

))
пуговицца 25-06-2010 11:22
у меня просьба немногочисленным, но заинтересованным посетителям темы.
Что бы вы хотели видеть на сайте транспортной карты?
уже много замечаний было по поводу инструкций по пользованию. Будем стараться разъяснить более понятным языком и более подробно, чем в инструкции.
Планирую выложить видео-курс начинающего пользователя, где будет наглядно показано, как пополнять через терминал. Может, еще и как с кондуктором расчитываться...
что еще? 
DronMaloy 25-06-2010 11:28
quote:
Originally posted by INDI:
а прямой автобус с металлурга раён 21-го гастронома и до удгу будет шоб без пересадок?
Угу, и до станкостроя тоже
пуговицца 25-06-2010 12:13
quote:
Угу, и до станкостроя тоже
на троллейбусе до Пирожковой, а там по новой набережной пешочком

)
все, заявки на новые маршруты больше в этой теме не принимаются 
INDI 25-06-2010 14:01
а в какой принимаются?
Uncle Tola 25-06-2010 17:04
quote:
Планирую выложить видео-курс начинающего пользователя, где будет наглядно показано, как пополнять через терминал. Может, еще и как с кондуктором расчитываться...что еще?
Видеокурс, как делать кондукторше искусственное дыхание рот-в-рот...
И как её при этом удерживать, чтоб не убежала.
INDI 25-06-2010 17:14
тока берите красивых кондукторш лет 20-22, одетых в стильную униформу от Юдашкина с минимумом закрытых мест.
DronMaloy 25-06-2010 17:25
quote:
Originally posted by пуговицца:
на троллейбусе до Пирожковой, а там по новой набережной пешочком
)
все, заявки на новые маршруты больше в этой теме не принимаются 
На самом деле создайте тему пожеланий ИПОПАТу по созданию новых маршрутов, складывается впечатление, что ваш менеджмент не нацелен на оптимизацию работы транспорта в Ижевске, - из Строителя напускали на Станкострой несколько маршрутов, из Металлурга 0, хоят бы сквозной маршрут через Металлург на Станкострой пустили.
Uncle Tola 25-06-2010 17:27
Зато у вас в Металлурге трамваи есть, а в Строителе фиг...
DronMaloy 25-06-2010 19:12
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Зато у вас в Металлурге трамваи есть, а в Строителе фиг...
А это вопрос к ИжГЭТу

Uncle Tola 25-06-2010 19:31
я понимаю!
Но тогда не плачьте, что в Строитель много автобусов ходит...))))
Трамваи расписание лучше выдерживают и вместимость у них большая...
Правда если встанут, то надолго! ))))
пара слов об элис 25-06-2010 20:28
quote:
складывается впечатление, что ваш менеджмент не нацелен на оптимизацию работы транспорта в Ижевске, - из Строителя напускали на Станкострой несколько маршрутов, из Металлурга 0, хоят бы сквозной маршрут через Металлург на Станкострой пустили.
где есть спрос, там и предложение. Мне вот тоже неприятно, что 14 маршрут помирает.. Но что поделать, суровые цифры статистики показывают, что он не везет столько, сколько очередной маршрут в Строитель.. Не востребован, значит. Ну что я могу поделать.
А тему открывайте, почему бы и нет...
А что, по сайту дельных предложений не будет?
с фига ли тогда столько вопросов тут мне задаете... Ваще вот обижусь и уйду от вас
)
Uncle Tola 25-06-2010 21:48
догоним и вернем! )))
Uncle Tola 25-06-2010 21:51
quote:
Что бы вы хотели видеть на сайте транспортной карты?
зачем посвящать сайт транспортной карте?
сделайте сайт предприятия и все дела...
а пока:
ИПОПАТ. RU
домен зарезервирован
пара слов об элис 26-06-2010 13:08
quote:
зачем посвящать сайт транспортной карте?
сделайте сайт предприятия и все дела...
думали уже.. Но сами посудите, скоро ТК будет самостоятельным брендом. ИПОПАТ будет только частью системы. Почему инфа по картам должна быть на сайте ИПОПАТ? и что, потом ГЭТ свой отдельный будут что ли делать сайт? а Удмуртавтотранс свой? Это неправильно...
пара слов об элис 26-06-2010 15:03
quote:
когда начнут принимать визу и маестро ?
в следующей жизни))
но она уже скоро)
шунды 26-06-2010 15:09
хз...
я только жить начну в 43,когда женюсь, или ты про себя ?
пуговицца 26-06-2010 15:18
думаю, что и в мои 43 тоже есть вероятность, что карты будут уже с обоими приложениями - банковским и транспортным. Это не сложно сделать в принципе...
шунды 26-06-2010 16:17
это дорого, должна быть связь с банком.
должен быть радиотерминал или какаято штука для передачи информации о платеже.
INDI 26-06-2010 22:12
это называется задротство.
Uncle Tola 26-06-2010 23:00
не переживай!
всё по спирали движется, соответственно к бумажному талончику опять всё вернется...))))
lentaj18 28-06-2010 09:10
Ура!!! Гликман откликнулся, или администратор его сайта ИжГЭТ. ру (izhget.ru) и мой вопрос о совместимости транспортной карты с ИПОПАТовской опубликовал в своей гостевой книге:
http://www.izhget.ru/index.php?option=com_rubook&Itemid=76 .
Только пока нет ответа. Будем ждать. Интересно, а как отреагирует студенческое сообщество 01 октября 2010 года(01.10.2010г.) на отсутствие единой транспортной карты?
Mailoff 28-06-2010 09:18
бурно
пара слов об элис 28-06-2010 09:38
quote:
это дорого, должна быть связь с банком.
должен быть радиотерминал или какаято штука для передачи информации о платеже.
да фигня.. вот сейчас терминал на остнове кассового аппарата. а тут просто будет на основе банковского терминала.. ну, как у кассиров в магазе..
quote:
Только пока нет ответа. Будем ждать. Интересно, а как отреагирует студенческое сообщество 01 октября 2010 года(01.10.2010г.) на отсутствие единой транспортной карты?
да не волнуйтесь. Игорь Ефимович очень переживает, что народ будет с трудом вникать в правила эксплуатации его навороченной системы. Но к тому времени, когда они созреют, ИПОПАТ уже через мать-перемать и прочие тернии всех всему научит

А уж студенты-то будет снова в числе первых, кто единую карту будет пробовать. В этом я почему-то не сомневаюсь

а про 1 октября-то чего вы опять баламутите воду? что там увас случится такое?
lentaj18 28-06-2010 14:01
to "пара слов об элис" меня бесит когда считают, как Гликман и ИжГЭТ, что сами знают что для меня лучше и на что я способен.
Вот результат моего вопроса в гостевой книге ИжГЭТ http://www.izhget.ru/index.php?option=com_rubook&Itemid=76 :
ВОПРОС:
Добрый день. Мне нравится транспортная карта ОАО ИПОПАТ (ген. дир.Пивош Д.Н.): не надо возиться с мелочью, можно ее заблокировать в случае утери и т.д.
Ваше предприятие также обещало ввести транспортную карту к 01 октября 2010 года. http://www.iloveizhevsk.ru/cen ter_news/cont_11646.html
Скажите пожалуйста, а будет ли Ваша транспортная карта \\\"совместимой\\\" с транспортной картой ОАО ИПОПАТ?
ПОТРЯСАЮЩИЙ полуОТВЕТ: Совместимость транспортных карт МУП <ИжГЭТ> и ОАО <ИПОПАТ> является одним из условий ввода в эксплуатацию наших транспортных карт.
ВЫВОД: ИжГЭТ не собирается вводить транспортную карту. САБОТАЖЖЖ!
1 октября 2010 года - это дата, когда я должен стать счастливым обладателем единой ИПОПАТ и ИжГЭТ транспортной карты, а не кусочка бумажки, который к середине месяца так истерается, что кондуктора не верят, что он не поддельный.
И вообще у большинства студентов занятия начнутся 1 СЕНТЯБРЯ (это так для сведения) и единую транспортную карту я бы купил уже к этой дате.
пойду спрошу у ИжГЭТ успеют ли они к 1 октября или раньше?!
lentaj18 28-06-2010 14:14
quote:
пойду спрошу у ИжГЭТ успеют ли они к 1 октября или раньше?!
Вопрос родился из прочтения статьи в АиФ в Удмуртии: http://aifudm.net/states/states681.html
quote:
РЕШЕНИЕ о внедрении электронной системы оплаты проезда на социальных маршрутах на территории Удмуртии принято в рамках соответствующего проекта Министерства промышленности и транспорта Удмуртской республики в 2009 г. Одной из первоочередных задач этой системы является учёт объёма выполняемой работы по перевозке льготных категорий населения, оплата проезда которых финансируется из республиканского бюджета. Согласно предварительному плану, такой учёт должен быть организован уже во 2-м квартале 2010 г. Для этого необходимо, чтобы все основные транспортные организации, выполняющие работу в рамках перевозки льготников, имели единую систему независимого и объективного учёта объёма выполняемой работы. Электронная система оплаты поэтапно внедряется ОАО <Удмуртавтотранс> и ОАО <ИПОПАТ> с 2009 г. Ожидается <подключение> к системе МУП <ИжГЭТ>."
Uncle Tola 28-06-2010 14:31
quote:
lentaj18:
... а не кусочка бумажки, который к середине месяца так истерается, что кондуктора не верят, что он не поддельный...
Ну, во-первых там истЕрается не бумажка, а пластик и его хрен сотрешь и подделаешь...
А во-вторых в футляр засунуть реГилия не позволяет? 
mrXBOCT 29-06-2010 09:50
проездной(бумажный) я носил в кармане без футляра - ничего не истиралось, на месяц использования его хватало вполне. не представляю что с ним надо творить чтобы истереть аж к середине месяца..
пара слов об элис 01-07-2010 22:49
quote:
пойду спрошу у ИжГЭТ успеют ли они к 1 октября или раньше?!
позиция Игоря Ефимовича такова, что к 1 октября им нужно только определится с выбором и техническим решением системы. *далее по тексту следуют мои домыслы, основанные на женской интуиции и некоторых фактах* Возможно(но маловероятно, учитывая, что июль на дворе), что какой-то из самых простых видов карт будет к 1 октября. Но это фантастика. Скорее всего, к этой дате будет (возможно в тестовом варианте) представлена система учета пассажиропотока (типа инфракрасных датчиков). Еще менее вероятно, что к этой дате ттушные кондукторы возьмут в руки терминалы. И начнут учиться.
quote:
а пластик и его хрен сотрешь и подделаешь...
я щас накликаю гнев всех читающих тему коллег, но этот пластик я вам подделаю за полчаса, блин... Это совершенно безумная идея от защищенного бланка проездного уйти на эту.. фитюльку...
quote:
проездной(бумажный) я носил в кармане без футляра - ничего не истиралось, на месяц использования его хватало вполне. не представляю что с ним надо творить чтобы истереть аж к середине месяца..
нууу) твоя аккуратность всем уже известна

у тебя вон даже жена за столько лет не поменялась - не истерлась еще

)
лаааадно, без обид

mrXBOCT 02-07-2010 08:47
просто я тру умело

Uncle Tola 02-07-2010 09:07
quote:
пара слов об пуговицце:
...я щас накликаю гнев всех читающих тему коллег, но этот пластик я вам подделаю за полчаса, блин... Это совершенно безумная идея от защищенного бланка проездного уйти на эту.. фитюльку...
Неа, не подделаешь - надо пластик такой найти, такого цвета и такой толщины и в принтер ты его не засунешь - шелкографию будешь осваивать?
Т.е. простой смертный затрахается подделывать.
А бумажный у нас наработе мужик за 0.5 часа делал - брал у меня проездной, сканировал, печатал на лазернике цветном, наклеивал фольгу и все дела. Вот когда по краю появилась металлизированная полоса с названием месяца, вот тогда он сдался.
пуговицца 02-07-2010 10:35
quote:
Неа, не подделаешь - надо пластик такой найти, такого цвета и такой толщины и в принтер ты его не засунешь - шелкографию будешь осваивать? Т.е. простой смертный затрахается подделывать.
да не порите чушь

чО там осваивать-то?

и не наводите меня на грех

проехали вопрос.
Так и не придумали, чем важным снабдить сайт транспортной карты?
Вот, например, планируется разные тарифы вводить. Людям же иногда трудно разобраться, какой именно ему выгоден, ибо не знают точно, сколько поездок совершают. Вчера вот только дядечке объясняла, что ему не выгоден проездной, чтоб купил кошелек.
Посему у меня родилась идея.. Что если сделать какою-нибудь форму запроса, где человеку бы выдавались данные по всем поездкам и пополнениям. или хотя бы по количеству их за последний месяц. Как думаете, полезно будет?
пуговицца 02-07-2010 10:35
quote:
просто я тру умело
ты, видимо, просто втираешь

Василь 05-07-2010 09:31
quote:
Originally posted by INDI:
а прямой автобус с металлурга раён 21-го гастронома и до удгу будет шоб без пересадок?
Дык 28-й уже давно ходит...
пуговицца 05-07-2010 09:32
ну, это кому повезло на трамвайном кольце жить. а нам еще до него пилить

Василь 05-07-2010 09:50
Он же про 21-й гастроном спрашивал...
lentaj18 05-07-2010 11:17
Прикольно, ответ ИжГЭТ Гликмана мне и еще какому-то стороннику единой ИжГЭТ и ИПОПАТ транспортной карты:
quote:
Внедрение электронной транспортной карты МУП <ИжГЭТ> планируется начать 1 октября 2010 года. Внедрение будет постепенным, а значит в начале этого процесса будут сохранены все существующие виды оплаты проезда в электротранспорте города Ижевска.
http://www.izhget.ru/index.php?option=com_rubook&Itemid=76 Вот вам и единая ИПОПАТ и ИжГЭТ транспортная карта в результате вдумчивой работы генерального директора МУП "ИжГЭТ" Игоря Гликмана, который еще в марте предупреждал:
quote:
Нужна вдумчивая работа с жителями нашего города. По вводу этой системы не просто отчитаться, а чтобы она заработала
http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=14657 То есть ген директор ИжГЭТ Гликман работает "вдумчиво", а ген директор ИПОПАТ Пивош не очень "вдумчиво".
2 пара слов об элис: женская интуиция не подвела:
внедрение
quote:
планируется начать 1 октября 2010 года
Начать- хорошее слово! А с чего начать?! А, надо же изучить опыт ИПОПАТ, а потом уже ....
И вообще каким документом установлен срок для ИжГЭТ, если вообще устанволен?
пуговицца 05-07-2010 11:43
quote:
Вот вам и единая ИПОПАТ и ИжГЭТ транспортная карта в результате вдумчивой работы генерального директора МУП "ИжГЭТ" Игоря Гликмана, который еще в марте предупреждал:
да не кипятитесь вы так

просто введут карты как альтернативу всему тому, что уже есть. для продвинутых, так сказать... Наверное, даже и скидки пока под нее не запланируют (если речь о кошельках). И возможно даже, что какое-то время будут у них свои карты, а у ИПОПАТ свои... Хотя, я бы не рискнула.
Создание единой системы это вопрос даже не технический, это серьезный финансовый вопрос. Тут система взаимных расчетов нужна почти как в банках. Чудится мне, что эта клиринговая схема (чтоб ее поставить в рабочее состояние) обойдется никак не дешевле самого оборудования.
Скажу по секрету, что на создание единой с ГЭТ системы ИПОПАТ тоже подталкивает только то, что социальную карту без этого не запустишь... А если б ее не было, то заинтересованности в единой карте бы не было ни у кого из перевозчиков. Ведь в этом случае за пассажира не поборешься преимуществами системы оплаты - она у всех одинаковая... Тут уж, как водится, надо будет чем-то другим привлекать

)
Василь 05-07-2010 12:51
quote:
Originally posted by пуговицца:
Создание единой системы это вопрос даже не технический, это серьезный финансовый вопрос. Тут система взаимных расчетов нужна почти как в банках. Чудится мне, что эта клиринговая схема (чтоб ее поставить в рабочее состояние) обойдется никак не дешевле самого оборудования.
Ещё один повод объединить ИПОПАТ и ИжГЭТ...
пара слов об элис 05-07-2010 21:44
quote:
объединить ИПОПАТ и ИжГЭТ...
и создать госкорпорацию

) очередного монстра, которому плевать на клиентов

мы только начали к вам лицом поворачиваться, уважаемые пассажиры ))) не толкайте на грех

))
Bumer*** 05-07-2010 22:15
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
и создать госкорпорацию ) очередного монстра, которому плевать на клиентов
Т.е. ГУП МО Мострансавто плохо живет? Ну-ну...
пуговицца 05-07-2010 22:25
quote:
ГУП МО Мострансавто плохо живет?
а чО хорошо? Антон, вот Вы пытались дождаться автобуса этого мострансавто вечером часов в 8, когда нормальный народ с работы еще возвращается? а я пыталась... дура

Да и по масштабам Мск и области никакой мострансавто не гигант и не монополист.
Bumer*** 05-07-2010 22:33
quote:
Originally posted by пуговицца:
дождаться автобуса этого мострансавто вечером часов в 8
Я там на автобусе тока до Коломны ездил, а по Мск днем один раз на тролле, а так все время метро.
пуговицца 05-07-2010 22:40
а в автобусах там жопа

я там еще была, когда турникеты не поснимали

Дядя Вова 05-07-2010 23:19
quote:
Originally posted by пуговицца:
я там еще была, когда турникеты не поснимали
А их что - сняли таки?

пуговицца 05-07-2010 23:32
quote:
А их что - сняли таки?
должны были ... не доложили мне по исполнении

Nata_Shik 06-07-2010 09:16
quote:
Originally posted by пуговицца:
должны были ... не доложили мне по исполнении
была в Мск в конце июня - турникеты стоят
пара слов об элис 06-07-2010 09:25
quote:
была в Мск в конце июня - турникеты стоят
вам попался неудачный автобус

если серьезно, то их и правда снимали. на части маршрутов. Причем совсем, даже не вводя кондуктора. Какая сейчас политики партии, я не очень в курсе. Но, однозначно, когда другие города-миллионники начали вводить электронную систему оплаты, то принципиально от турникетов все отказались, потому что московский опыт учли. Турникеты они для метро.
Дядя Вова 06-07-2010 09:31
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Турникеты они для метро.
В Праге их нет даже в метро.
пуговицца 06-07-2010 09:42
quote:
В Праге их нет даже в метро.
значит, я люблю Прагу

И Гликман любит Прагу

ну хоть что-то общее у нас есть

))
mrXBOCT 06-07-2010 09:48
ты, видимо, просто втираешьгдеж твоя богатая фантазия?
Посему у меня родилась идея.. Что если сделать какою-нибудь форму запроса, где человеку бы выдавались данные по всем поездкам и пополнениям. или хотя бы по количеству их за последний месяц. Как думаете, полезно будет?я вижу ваша ИТ служба продолжает доить начальство

молодцы, чо еще скажешь) эта шняга будет интересна только если
планируется разные тарифы вводить. И да, какую нить приватность там предусмотрите чтоле.. а то любая сабака сможет узнать где и когда я катался. а мне это надо?
пуговицца 06-07-2010 11:22
quote:
я вижу ваша ИТ служба продолжает доить начальство
а причем тут ИТ служба?

это начальство мне сказало, что в инете должен быть ФАК

ну, а где ФАК, там уж и сайт

Вот я и реализую свою обедненную фанатзию

quote:
а то любая сабака сможет узнать где и когда я катался. а мне это надо?
я уж тоже подумала сразу, как озвучила тут эту идею, что Хвостова жена спишет номер карты и будет проверять, куда ее благоверный катался

) а ты, говоришь - собака

)
пуговицца 06-07-2010 11:24
ладно, уговорил - не будем пока делать отчет о поездках

хотя, можно же будет просто сводный отчет - количество поездок за месяц....
mrXBOCT 06-07-2010 11:54
это начальство мне сказало, что в инете должен быть ФАКа начальству кто эту крамольную мысль привил? не ИТ что ли служба? а кто? где эта с..ка? у вас деньги некуда девать - будете еще и свой сайт создавать/поддерживать? лучше бы блин какие нить кондиционеры придумали в автобусах или вентиляторы - ваще ить ж..па в салоне. предложи начальству в 30 градусную жару проехаться по городу - у них не только в инете "фак" будет

пара слов об элис 06-07-2010 21:38
quote:
свой сайт создавать/поддерживать
quote:
какие нить кондиционеры придумали в автобусах
блин, ты затраты-то соотнеси)
да и судя даже по активности этой ветки сайт неперменно нужен. Не гунди

mrXBOCT 07-07-2010 11:17
ну да ну да, сайт забацать гораздо проще и дешевле чем кондиционеры поставить. И при чем тут затраты? Если затраты на первое место ставить, то выгоднее всего вааще ничего не делать - затраты = 0.
Активность ветки говоришь? Ну сколько тут человек трется? И сотни не будет. А сколько человек в автобусах каждый день парятся? легионы, которым ваш сайт на йух не нужен. Как в общем то и ваши "электронные проездные"

только про рупь экономии снова не пой - это и без них можно было сделать. и про оптимизацию не пой - нихера не поменялось, как ходили автобусы то густо то пусто, так и ходят.
sles 07-07-2010 13:42
как-то вдруг я вспомнил ради чего якобы вводилась вся эта фигня- ради оптимизации.
наверное результат ее в том, что вчера я ехал на работу в автобусе 28 , который играл в догонялки с таким же номером 28. казалось бы случайность, но вечером с работы я поехал в том же направлении дальше и картина повторилась.
а еще чуть позже я прокатился в номере 27, в котором кондуктор радостно всем, говорила, что терминала нет- попил близок к завершению? :-)
AUTOBUS 07-07-2010 16:06
ах,да вычитал в газете "День" информацию что ИПОПАТ 2009 год закончил с чистой прибылью около 40 млн. рублей. Как не платили кондукторам достойную з/п так и не хотят платить
AUTOBUS 07-07-2010 16:08
quote:
Originally posted by sles:
что вчера я ехал на работу в автобусе 28 , который играл в догонялки с таким же номером 28
ну это отставание от графика в связи с пробками, такое бывает постоянно
AUTOBUS 07-07-2010 16:21
Хочется спросить "А где деньги Дим?"

sles 07-07-2010 16:23
quote:
Originally posted by AUTOBUS:
ну это отставание от графика в связи с пробками
пробок не было в это время ни утром, ни вечером :-)
btw, оба автобуса оба раза были заполнены менее чем наполовину...
AUTOBUS 07-07-2010 16:43
значит боятся по одному ездить, задавят.Всё для вашего комфортного перемещения. ИПОПАТ заботится о своих пассажирах
sles 07-07-2010 16:47
quote:
Originally posted by AUTOBUS:
ИПОПАТ заботится о своих пассажирах
и поэтому у кондуктора нет терминала. честно говоря, как-то не обратил внимания везли бесплатно или заставляли налом платить :-)
AUTOBUS 07-07-2010 16:55
сейчас ещё ввели билеты на которых с оборотной стороны имеется красочная, яркая и позитивная реклама, будет что почитать в пути, одна из них предлагает массаж интимных мест. Хотя в час-пик можно за даром
sles 07-07-2010 19:10
quote:
Originally posted by AUTOBUS:
сейчас ещё ввели билеты на которых с оборотной стороны имеется красочная, яркая и позитивная реклама
вчера, как уже писал, 3 раза проехал- ни разу билета с рекламой не дали.
наверное только постоянным клиентам? :-)
пара слов об элис 07-07-2010 23:10
quote:
Активность ветки говоришь? Ну сколько тут человек трется? И сотни не будет
сотня будет

это я те ответственно говорю - мне народ анкеты заполнял

quote:
А сколько человек в автобусах каждый день парятся? легионы, которым ваш сайт на йух не нужен.
тут ты, муся, не прав

даже не разубеждай меня. Я с народом общаюсь, так что меня не переубедить...
quote:
только про рупь экономии снова не пой - это и без них можно было сделать. и про оптимизацию не пой - нихера не поменялось, как ходили автобусы то густо то пусто, так и ходят.
да тебе в принципе бесполезно что-либо объяснять

у тебя только рупь экономии на уме

а еще высшее образование имеешь

quote:
как-то вдруг я вспомнил ради чего якобы вводилась вся эта фигня- ради оптимизации.
наверное результат ее в том
о чем вы? какой результат? вы чего, родные

)
оптимизация - это, во-первых, процесс

а во-вторых, результаты есть, но они на более явных маршрутах видны. Ибо у нас еще и половины пассажиров не учитывается..
Побойтесь бога

quote:
ИПОПАТ 2009 год закончил с чистой прибылью около 40 млн. рублей.
ну уж и прочитали бы, на что потрачена прибыль

День вроде не настолько отморозки, чтоб цифры полностью из контекста выдирать

или уже отморозки?

слова "чистая" прибыль я бы не употребляла всуе

quote:
и поэтому у кондуктора нет терминала. честно говоря, как-то не обратил внимания везли бесплатно или заставляли налом платить :-)
чо как дураки-то по пятому кругу одно и то же?

мы уж с Хвостом тут иззевались вам объяснять, что и как

ломаются терминалы. на то они и техника. бывает... никто не умер от этого еще...
quote:
сейчас ещё ввели билеты на которых с оборотной стороны имеется красочная, яркая и позитивная реклама
ага, даже родной марк итт отметился

только вот отрываются они по-раному - не подгадаешь под длину чека...
но зато на одном билете можно получить сразу две рекламки с какими-нибудь скидками

мне сегодня дочери попался именно такой..
кстати, у кого как отрывается? кому-нибудь вообще целые попадались рекламки на обороте?
quote:
вчера, как уже писал, 3 раза проехал- ни разу билета с рекламой не дали.
они с сегодняшнего дня поехали..
Silkway 07-07-2010 23:47
quote:
мне сегодня дочери попался именно такой..
ну вот - только блатным..

Bumer*** 07-07-2010 23:48
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вообще целые попадались рекламки на обороте?
Завтра рулон себе утащу, дома нормально позырю. А то блин посмотреть хочу, а билет в руках давно уже не держал.
Bumer*** 07-07-2010 23:48
quote:
Originally posted by Silkway:
ну вот - только блатным..
Буду раздавать бесплатно смертным.
пуговицца 08-07-2010 12:25
quote:
Завтра рулон себе утащу, дома нормально позырю
дык я ж спрашиваю - как отрывается в реале на терминале

или Вы уже и теримнал утащили домой позырить?

))
Bumer*** 08-07-2010 05:32
quote:
Originally posted by пуговицца:
дык я ж спрашиваю - как отрывается в реале на терминале
Емае, я просто утащу рулон, посмотреть что там за реклама. Я хз как отрывается. Наверно "как нибудь" отрывается.
quote:
Originally posted by пуговицца:
уже и теримнал утащили домой позырить?
Пока нет.
sles 08-07-2010 06:34
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ломаются терминалы. на то они и техника.
обычно нормальные люди (а не дураки) имеют резервную технику ибо она как раз таки ломается.
пара слов об элис 08-07-2010 08:16
quote:
Я хз как отрывается.
а вот вместо того, чтоб таскать домой макулатуру, зашли бы в родной салон с пассажирской двери, спросили у кондуктора, как дела и на билетики посмотрели

)
quote:
обычно нормальные люди (а не дураки) имеют резервную технику ибо она как раз таки ломается.
ну так и кто из нас не имеет резервной техники-то?
фак, чо за люди, все время вынуждают быть занудой и повторять по стопицот раз

)
Пока терминал не заменили на линии можно а)высадить народ и ждать аварийных комиссаров и б) работать дальше пока с рулонными билетами, а технику заменить на какой-нибудь конечной или в обед-отстой, если он скоро... Вот как пассажир вы какой вариант выберете? вот и мы после длительных мучений выбрали второй. а поначалу был первый.
или вы хотите, чтоб мы в работу кондуктору сразу два терминала высылали? а мы не против

давайте сделаем по 20 рэ за проезд и тогда, может, и резервных кондукторов-водителей будем посылать сразу

)
sles 08-07-2010 08:36
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ну так и кто из нас не имеет резервной техники-то?
и, как его там? ПОПАт?
quote:
Пока терминал не заменили
специально для неимеющих резервной техники- кондуктор не говорила, что терминал не работает, говорила, что его нет.
честно говоря, мне пофиг как оно у вас- я крайне редко пользуюсь вашими услугами, я просто случайно заметил что оно работает именно как ожидалось- через часть названия :-)
почему-то вопросы "оптимизации" были Вами проигнорированы, что тоже ожидаемо
пуговицца 08-07-2010 09:14
quote:
кондуктор не говорила, что терминал не работает, говорила, что его нет
специально для тех, кто в танке

) если терминал не работает - значит, что его фактически нет
quote:
я просто случайно заметил что оно работает именно как ожидалось- через часть названия :-)
не получается у вас острить - слишком корявые речевые завороты

)
видимо, жара сказывается

подойдите, как в себя придете, я вам лекцию прочту про то, что такое оптимизация и почему ее надо искать не в вышедшей из строя технике, а в другом месте

sles 08-07-2010 09:22
quote:
Originally posted by пуговицца:
специально для тех, кто в танке
увы, я в танковых войсках не служил и вообще к транспорту отношения не имею.
Вы ближе к танкам :-)
quote:
подойдите, как в себя придете, я вам лекцию прочту про то, что такое оптимизация и почему ее надо искать не в вышедшей из строя технике, а в другом месте 
я то в себе :-)
ибо я совсем про другое место как раз про оптимизацию и писал.
предлагаю на этом закончить ибо, еще раз, я не клиент иПОПАта.
пара слов об элис 08-07-2010 09:34
quote:
увы, я в танковых войсках не служил и вообще к транспорту отношения не имею.
занятно, что вы сразу отнесли мое обращение на свой счет

я было подумала, что вам и без него все понятно - ибо ситуация же проще некуда

ведь правда же? сломался терминал - нет терминала

куда проще-то?

Моя близость к танкам в последнее время обусловлена чаще всего необходимостью стопицот раз рассказывать одно и то же, а еще и якобы на остроумные подколки отвечать. Но ничего, это воспитывает во мне ангельское терпение
)
quote:
ибо я совсем про другое место как раз про оптимизацию и писал
ага, я заметила, что ваше внимание привлекают в основном попы

вам они везде мерещатся

я даже краснею

quote:
предлагаю на этом закончить
всего вам доброго

заходите еще

sles 08-07-2010 09:51
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ваше внимание привлекают в основном попы вам они везде мерещатся я даже краснею
судя по всему как раз Ваше внимание только они и привлекают, а вот групповые гонки этими самыми попами в друг друга (для привлечения внимания) 28 автобусов Вы не замечаете. может сейчас получится?
quote:
заходите еще 
спасибо, не надо.
таки ушел и не вернусь ;-)
mrXBOCT 08-07-2010 09:57
я вам лекцию прочту про то, что такое оптимизация и почему ее надо искать не в вышедшей из строя технике, а в другом местеголубь ты наш сизокрылый, а зачем нам пассажирам ваша оптимизация "в другом месте"? Нам в салоне оптимизация как то поинтереснее будет - чтоб не жарко и не холодно, и чтоб случайного секса не было пока едешь - ну или каждому пассажиру сексапильного соседа обеспечьте - если уж тереться об кого так хоть чтоб приятно было.
пара слов об элис 08-07-2010 10:19
quote:
а зачем нам пассажирам ваша оптимизация "в другом месте"?
пассажирам как раз нужна оптимизация в том месте, о котором я писала, а не в том, которое постоянно давешний написатель думает

Правда, тут загвоздка одна. Вот 14 твой некогда любимый маршрут. Еще раз анализ показывает, что он нужен 20 человекам и его еще сокращают... а для 20 человек эта оптимизация будет ножом по сердцу. Хотя, и даже эти 20, в конечном итоге, выигрывают за счет того, что средств на развитие парка у предприятия становится больше. Да и цену на билеты можно чуть дольше не поднимать.. или скидки делать... ну или там зарплату поднять и кондуктор улыбнется шире

quote:
Нам в салоне оптимизация
оптимизироваться в салоне? ты никак худеть собрался ?

тоже про попы думаешь? вы чО, мужики, такая жара, а у них сплошные задницы на уме

старею я что ли?

quote:
ну или каждому пассажиру сексапильного соседа обеспечьте
какая ж это оптимизация? это шикование, а не оптимизация

пара слов об элис 08-07-2010 10:25
quote:
вот групповые гонки этими самыми попами в друг друга (для привлечения внимания) 28 автобусов Вы не замечаете.
не волнуйтесь, я помню про то, что вы рассказывали по неоптимальное расписание 28. но вам же объяснил водитель, что это не расписание. Это человеческий фактор (если уж точно не пробки). А я объяснила, что при том, что учет организован только примерно по половине пассажиров, то по всем маршрутам ожидать кардинальных изменений нужно не скоро.
Нас итак матюгают, что расписание на проблемных маршрутах меняется чуть не каждый день. Это на самом деле, не хорошо. Хотя, и пассажиропоток из месяца в месяц бывает разный. Вроде как положенно при оптимизации на него реагировать.
И вообще, я первый раз вижу, чтоб ругались из-за того, что автобусы ездят только на половину заполненные

)
Bumer*** 08-07-2010 10:38
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а вот вместо того, чтоб таскать домой макулатуру, зашли бы в родной салон с пассажирской двери, спросили у кондуктора, как дела и на билетики посмотрели
Дк заходил, смотел, спрашивал. Всегда с кондукторами общаюсь, шоб не скучно было.
На работе я не гость, утащу хотя бы... рулон термобумаги с рекламой! 
пуговицца 08-07-2010 10:55
quote:
рулон термобумаги с рекламой!
она жесткая и пачкается, наверное

)))
Bumer*** 08-07-2010 13:20
quote:
Originally posted by пуговицца:
она жесткая и пачкается, наверное
)))
Дк я с ней ничего, кроме как смотреть на нее, делать не буду. Ну потом размотаю может или сыну отдам, он любит всякие картинки разглядывать. Реклама жеж яркая.
А там аж 70 см до повтора рекламы.
пуговицца 08-07-2010 23:50
quote:
сыну отдам,
категорически вам это запрещаю!

дрянь всякую ребенку! я вон старшей в 11 лет запрещаю газеты в руки даже просто брать...