izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ВДВ
Рейтинг: 20/-1
-- написано 10-2-2010 12:34 ВДВ

по рулончику старых билетов выдают всем кондукторам на случай поломки терминала.
Lana_Leo
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-2-2010 18:48 Lana_Leo

Пуговица, мой вопрос не увидела? Или на него у тебя нет ответа? Ну поспрашивай у хозяев, чтоли). Ты пишешь "на них нет никакого остатка" - про безлимитные карты; то есть 5 рублей присваивает ипопат? на каком основании?
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-2-2010 22:10 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Lana_Leo:
"Эти "проездные" будут безлимитные, только на автобус, при этом сохранятся комбинированные. Цена 605 рэ.. ну и плюс стоимость карты 45."
При пополнении карты 5-тирублёвую монету в терминал не вложишь. Соответственно, авансирование ипопата будет выше запланированного. Тариф безлимитный, сумма снимается сразу? А лишние 5 рублей остаются на счёте?

ну мало ли не поймёт,предьистория

Lana_Leo
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-2-2010 23:50 Lana_Leo

Спасибо, AUTOBUS. Теперь, надеюсь, автор темы не пройдёт мимо).
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-2-2010 09:40 пуговицца

Блин, уважаемые... При всем уважении к форуму, почему-то собственные темы вылетают из списка активных (у меня, по крайней мере) с завидной регулярностью
Хорошо, что добрые люди сообщают, что мне пора зайти на форум, что, мол, назрели действительно важные вопросы.. Хотя, смотрю - вопросы одни и те же...
Теперь по порядку.
quote:
Там карточки электронные не продают(как у нас), а дают под залог!

для чего нам смомтреть какие-то фото, если в этой самой башкирии мы были и смотрели все в живую. да, есть варианты с залоговой стоимостью. Но у нас другой вариант. В частности, и потому, что сохранены безлимитки-"проездные"... А разговор слепого с глухим у вас получается только потому, что вы изначально считаете, что знаете правильный ответ на свои псевдовопросы, и этот ответ у вас выглядит как-то " у всех хорошо, и только у нас полное говно"...
quote:
Имеются ввиду талоны старого образца. Как в ИжГЭТе..

такие талоны кондукторы разрешается использовать только по звонку, когда терминал сломался.


Теперь что касается проездного на март для граждан... В среду точно скажу - будет он с 1 марта или нет. Поэтому более конкретные вопросы пока отложу... Успокою только особенно настороженных

quote:
5 рублей присваивает ипопат? на каком основании?

5 рублей лишних остаются не на "счету" карты, ибо такого не существует, -я уже не раз говорила - а в памяти системы Элекснет, првязанными к этой самой карте. При этом, говорят, что эти деньги можно получить наличкой, обратившись в Элекснет. Сама не пробовала- но верю тому, что написано на чеках.
Авансировать ИПОПАТ можно на ровную сумму 605 рублей, приехав в собственный пункт пополнения ИПОПАТ.
S@nni
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2010 10:09 S@nni

Т.е. каждый раз топать в элекснет и выпрашивать свою мелочь обратно? Смех да и только...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-2-2010 11:19 пуговицца

quote:
Т.е. каждый раз топать в элекснет и выпрашивать свою мелочь обратно? Смех да и только...

Для меня это тоже не вариант, например.. в одном месяце 5 рэ "переплатила", в другом меньше положила... это просто для особо принципиальных. или, напрмер, для тех, кто собрался перестать пользоваться проездным билетом.
Кстати, 45 рэ, если сдаешь свой "электронный проездной" можно вернуть. Это я вспомнила для тех, кто про "залоговую стоимость" спрашивал.. Она, конечно, не залоговая официально у нас. но все же.. Многие звонили-спрашивали со студенческими-школьными картами, можно ли вернуть. Но приехали вообще единицы. Человек 10 даже не наберется, наверное...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-2-2010 11:21 пуговицца

"Электронного проездного" для граждан не будет с 1 марта. Будут обычные бумажные. На самом деле бумажные, а не на пластике напечатанные Причины переноса - технические )
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 15-2-2010 11:31 Rashid

Через 121 пополнение проездного у вас он выйдет "бесплатным", т.е. как раз накопится 605 р. 5-ю рублями ... это если не учитывать повышение стоимости этого проездного )))

121/12 = 10 лет и 1 месяц ...бугога )))

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 15-2-2010 11:38 Uncle Tola

Пуговица!
Ты там что нибудь поделай, чтоб он попозже был, этот электронный проездной, ну скажем, с 1 апреля 2011 года, например...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-2-2010 11:46 пуговицца

quote:
10 лет и 1 месяц

нет, ИПОПАТ, конечно, столько лет протянет, а вот безлимитные проездные, боюсь, не доживут до этого светлого дня - прикажут долго жить

quote:
Ты там что нибудь поделай, чтоб он попозже был, этот электронный проездной, ну скажем, с 1 апреля 2011 года, например...

дык я ж говорю - не будет с 1 марта. ориентируемся как раз на 1 апреля ) Считайте, что поделала - с вас причитается )
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 15-2-2010 11:58 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:
Считайте, что поделала - с вас причитается )

Для "причитается" - ещё на год надо постараться оттянуть

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-2-2010 12:02 пуговицца

quote:
Для "причитается" - ещё на год надо постараться оттянуть

да ну вас, неблагодарные какие )

И вообще, принцип "раньше сядешь - раньше выйдешь" еще никто не отменял )

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 15-2-2010 12:14 mrXBOCT

не будет с 1 марта. ориентируемся как раз на 1 апреля
во горожане поржут то.. клевая шутка от ИПОПАТ, е-мае. улыбайтесь шире
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 15-2-2010 12:17 mrXBOCT

оффтопик: пуговицца, ты уже родила или как? я какбе обещал напомнить - исполняю тек скеать. Ребенка можешь назвать Элекснетом (или Элекснетой) Круто, так ить? дарю идею
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-2-2010 12:36 пуговицца

quote:
оффтопик: пуговицца, ты уже родила или как? я какбе обещал напомнить - исполняю тек скеать. Ребенка можешь назвать Элекснетом (или Элекснетой) Круто, так ить? дарю идею

Спасибо, дорогой и за идею, и за напоминание )
Родить пока еще не родила, но уже немного осталось - пару-тройку недель. Ну, максимум 8 марта опять Имя у дочери, кстати, уже давно есть..
quote:
во горожане поржут то.. клевая шутка от ИПОПАТ, е-мае. улыбайтесь шире

это если они работать не будут после покупки - вот это будет шутка )
S@nni
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2010 13:58 S@nni

quote:
Originally posted by пуговицца:

Для меня это тоже не вариант, например.. в одном месяце 5 рэ "переплатила", в другом меньше положила... это просто для особо принципиальных. или, напрмер, для тех, кто собрался перестать пользоваться проездным билетом.

значит, все таки закинув 610 рэ за месяц, в следующий раз достаточно будет кинуть 600 рэ? Так и будет?

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 15-2-2010 13:59 mrXBOCT

это если они работать не будут после покупки
было бы нелепо ждать иного результата, неправда ли? я канешна оптимист, но не до такой же степени
ЗЫ прочитал в соседней теме про сказку о сломанном терминале. ХитрО, е-мае кондукторам зачот!
Mouser
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2010 22:03 Mouser

Очень интересный проект реализовали в Рязани: в реальном времени на карте отображается положение рейсовых автобусов и маршруток, настоящая мечта пассажира.
Сама карта: http://www.bus62.ru/
Подробнее о проекте: http://blog.probki62.ru/?p=85 и http://gov-gov.ru/?p=1210
Всё идёт к тому, что весь транспорт будет снабжаться маячками GPS/Глонасс. Было бы отлично, чтобы и у нас было реализовано подобное. В данном проекте участие транспортников минимальное - только дали данные с Глонасса, автор сделал всё своими силами.
Ждём, чтобы и наши транспортники повернулись лицом к пассажирам
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 15-2-2010 23:20 Uncle Tola

Забудьте Глонасс!
неприличными словами не выражаться! (с)
приемники GPS никто и никогда не поставит в ипопат...
ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 17-2-2010 09:43 ThermIt

Мысли вслух..
Интересно, кто-нибудь пробовал прикладывать к терминалу 2 карты, пока он там что-то на них записывает?
И зачем вообще что-то записывать на карту, это же потенциальная дыра.

ps: или терминал всё-таки не пишет ни чего на карту?

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-2-2010 13:38 пуговицца

quote:
значит, все таки закинув 610 рэ за месяц, в следующий раз достаточно будет кинуть 600 рэ? Так и будет?

ну, по крайней мере, так получалось по школьникам и студентам. переплата учитывалась...
quote:
прочитал в соседней теме про сказку о сломанном терминале.

расскажи и тут.. некогда мне по всем темам лазать - сам понимаешь
quote:
приемники GPS никто и никогда не поставит в ипопат...

ну, вообще-то семь лет назад уже начали ставить теперь вот автобусы сразу с навигацией этой приходят... Так что не понимаю вашего оптимизма

Года два-три назад мы много писали про такие возможности, про которые тут в Рязани говорят. Кстати, Рязань не передовые в этом отношении - мы в Ярославле смотрели. там система реально правильно выстроена. Не знаю, правда, она развилась там до таких финтифлюшек, как смс-запросы пассажиров и прочая... Но что управление разными перевозчиками осуществлялось на основе навигации -это точно было и есть.
А про "незначительные затраты транспортников" - это вы меня, извините, но для того, чтоб эти ваши программки работали надо как минимум поставить передатчик в салон автобуса. А этого бесплатно никто не делает.. Увы)

quote:
Интересно, кто-нибудь пробовал прикладывать к терминалу 2 карты, пока он там что-то на них записывает?
И зачем вообще что-то записывать на карту, это же потенциальная дыра.

ps: или терминал всё-таки не пишет ни чего на карту?



смотря какой терминал вы имеете в виду. Который для пополнения? или кондукторский? Если первый, то я прикладывала - он считал первую, а потом заглючил и сбросил данные, не стал принимать пополнение. А если кондукторский - то он по-разному, бывает, реагирует. Иногда говорит, что карта не действительна, иногда считывает одну из них (на выбор )

Терминал Оплати записывает информацию именно на карту. в чип. Не знаю, как технически более грамотно объяснить, может, у Хвоста получится лучше

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 17-2-2010 14:14 Uncle Tola

quote:
...приемники GPS никто и никогда не поставит в ипопат...

ну, вообще-то семь лет назад уже начали ставить теперь вот автобусы сразу с навигацией этой приходят... Так что не понимаю вашего оптимизма



Поэтому-то и ездят 21-й автобус и 8-й парами, что на них GPS стоит? ))))))
Никак я этого феномена не пойму, осмобенно в выходной день! 15 минут проходит - нет автобуса, а потом сразу два идут(8 и 21)! Они что - по одиночке ездить боятся? Равномерно их нельзя запустить?

По поводу ЖыПыэСа
Были наработки и не только на автобусах но и на мусоровозах и других службах, что диспетчер мог видеть в любой момент времени где находится тот или иной автомобиль и как у него горючее расходуется (не сливает ли). Оказалось это нафиг никому не надо! Да, директор знает, что левачат водители и сливают, но! выгони их, а кого в замен? Шваль? Если водитель нормально работает, не пьет и проблем с ним нет, то всё остальное негласно идет как бонус. Закрути гайки - он уйдет, а хорошего водителя пойди найди...

quote:
...надо как минимум поставить передатчик в салон автобуса. А этого бесплатно никто не делает.. Увы)

Пуговица!
всё придумано до вас!
GPS приемник сам по себе ничто, ну дает координаты иной раз с точностью до 4 метров и что? Надо чтоб эти данные шли диспетчеру. Как? Самое простое решение GPRS - т.е. обычный сотовый телефон их передает. Всё просто и бесхитростно. Как правило системы слежения всё это в комплексе имеют (приемник GPS + передатчик GSM который по каналу GPRS данные передает).
надеюсь окончательно мозги запутал? ))))

история редактирования

Mouser
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2010 15:38 Mouser

quote:
Originally posted by пуговицца:
А про "незначительные затраты транспортников" - это вы меня, извините, но для того, чтоб эти ваши программки работали надо как минимум поставить передатчик в салон автобуса. А этого бесплатно никто не делает.. Увы)

Имеется ввиду, что транспортники захотели ввести такую систему по определённым причинам и видимо получили от этого какой-то экономический или другой эффект, а потом уже позволили бесплатно воспользоваться данными со свой системы для реализации этого проекта.

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
По поводу ЖыПыэСаБыли наработки и не только на автобусах но и на мусоровозах и других службах, что диспетчер мог видеть в любой момент времени где находится тот или иной автомобиль и как у него горючее расходуется (не сливает ли). Оказалось это нафиг никому не надо! Да, директор знает, что левачат водители и сливают, но! выгони их, а кого в замен? Шваль? Если водитель нормально работает, не пьет и проблем с ним нет, то всё остальное негласно идет как бонус. Закрути гайки - он уйдет, а хорошего водителя пойди найди...

Посчитать экономию от введения этой системы: половину пустить на повышение ЗП водителей, а за счёт второй будет окупаться система и в дальнейшем получение дополнительной прибыли.
Введение всех автоматизированных систем на предприятиях - это ломка устоявшихся традиций. Если раньше человек мог нихрена не делать и получать свою ЗП, и таких было большинство, то после введения таких систем руководство понимает, что половину работников можно уволить, и предприятие станет работать эффективнее. Вот тут то и начинается намеренное саботирование введения подобных систем большинством работников - они же понимают, что нифига не делают по большому счёту, и не уверены, что в дальнейшем смогут так же нифига не делать, а то и не придётся ли им искать новую работу.

Mouser
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2010 15:40 Mouser

Руководству должно хватить ума и воли, чтобы воспользоваться подобной системой, т.к. всем в т.ч. и им придётся работать по-новому.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 17-2-2010 17:31 Uncle Tola

quote:
Если раньше человек мог нихрена не делать и получать свою ЗП, и таких было большинство...

Ну-ну...)))
"учет и контроль" как завещал дедушка Ленин...)))))
Маузер, ты видно с трудом представляешь работу водителя городского автобуса. Как он может нихрена не делать? ))))
Еще с коммунистических времен для контроля и для равномерности движения водитель в определенных точках маршрута связывался с диспетчером по индуктивной связи. Сейчас, слава богу, этот анахронизм убрали и тОбла повесили для той же цели. Плюс контролеры на маршруте...
О какой экономии ты говоришь? Да еще чтоб половину ее в карман водителю? )))) Водитель и так под лупой работает - шаг влево, шаг в право - расстрел!
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 17-2-2010 20:58 LarsVVS

quote:
Originally posted by Mouser:
Всё идёт к тому, что весь транспорт будет снабжаться маячками GPS/Глонасс. Было бы отлично, чтобы и у нас было реализовано подобное. В данном проекте участие транспортников минимальное - только дали данные с Глонасса

От ИПОПАТ нужен ещё gprs-модем, симка и оплата трафика...

Mouser
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2010 21:52 Mouser

Uncle Tola, в данном случае я обобщил. Водителю, конечно, нифига не делать тяжело, но источников доп. заработка у него достаточно.
Если в качестве аргумента против введения подобного контроля высказывается мнение о том, что водители левачить не смогут и не дополучат денег, то идите к чёрту с такими аргументами. Если руководство не может обеспечить нормальные условия труда и достойный заработок, то значит это руководство такое.

LarsVVS, читайте начало комментария #1964

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 17-2-2010 22:02 Blover

gps был пока не убрали)
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 17-2-2010 22:27 Uncle Tola

quote:
Водителю, конечно, нифига не делать тяжело, но источников доп. заработка у него достаточно.

И всё же, о каких " источниках дополнительного заработка" ты говоришь?
Я имею ввиду водителя городского автобуса? Только один - если работает на скотовозе, то может слить бензин. Будет пережог бензина - вычтут у него, настроит карбюратор и сэкономит - премии не будет. Такова действительность. Поэтому если не сольет сам - у него сольют в парке другие. Вот и вся арифметика. Вся остальная деятельность у него жестко регламентирована. Это водитель мусоровоза может заехать и пару левых мульд в себя закинуть за наличку, автобусник (городской) этого не сделает, поэтому GPS для него это как зайцу стоп-сигнал. Да, диспетчер будет видеть каждый автобус, да можно вывести картинку на остановке(мониторы поставить) или на сайте в он-лайне посмотреть и что? В чем экономический эффект для предприятия?

история редактирования

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-2-2010 22:42 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

но источников доп. заработка у него достаточно.



мне тоже стало интересно!!!Что за левые заработки???Типа посадил пассажира в кабину получил 10 рублей, пока на стоянки стоишь, снял все 6 новых колёс поставил б/у,тоже выгода, продал генератор, зачем он нужен, едет же,ну и ещё что-нибудь в этом роде))))))))
Mouser
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-2-2010 00:54 Mouser

Вы даже не представляете, как удобно возить картошку на автобусе
На протяжении нескольких лет неоднократно видел, как народ увозит картошку с соседнего от нашего огорода картофельного поля на автобусах. И ладно бы если только пазики, так и лиазы встречались не раз. И всё так складно получается: мешки подготовили, автобус подъезжает, мешки с пары участков быстренько загружаются в автобус, и он уезжает - лепота.
Mouser
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-2-2010 00:55 Mouser

Не могу утверждать, что автобусы ИПОПАТовские, но много ли кто использует ЛиАЗы?
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-2-2010 01:12 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Mouser:
Вы даже не представляете, как удобно возить картошку на автобусе
На протяжении нескольких лет неоднократно видел, как народ увозит картошку с соседнего от нашего огорода картофельного поля на автобусах. И ладно бы если только пазики, так и лиазы встречались не раз. И всё так складно получается: мешки подготовили, автобус подъезжает, мешки с пары участков быстренько загружаются в автобус, и он уезжает - лепота.

Значит вы считаете что нанять автобус для перевозки картошки гораздо дешевле, чем Газель

Mouser
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-2-2010 01:27 Mouser

Я ничего не считаю. Я говорю, что видел неоднократно: народ вывозит картошку на автобусе.
А о наличии маршрутов типа "Участок 427" - "Пушкинская 123-45" в ИПОПАТе я, к сожалению, не в курсе. Знал бы стоимость билетов, возможно бы и купил.
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-2-2010 01:33 Bumer***

quote:
Originally posted by Mouser:

Знал бы стоимость билетов, возможно бы и купил.



800 рэ/час
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 18-2-2010 13:48 mrXBOCT

Терминал Оплати записывает информацию именно на карту. в чип. Не знаю, как технически более грамотно объяснить
обьяснила. подробнее потребителю знать смысла нет. Разве что кто то захочет сам карты программировать. Но там скорее всего канал связи шифрованный. Хых. Люди из Элекснета есть тут? Возьметесь карты шить за полцены?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-3-2010 17:52 пуговицца

С 1 апреля около 20 тысяч ижевчан станут пользователями транспортных карт нового типа

Очередной этап внедрения электронной системы оплаты проезда коснется, в первую очередь, тех ижевчан, кто пользуется проездным билетом на автобус. Традиционно таких проездных в Ижевске продается около 20 тысяч штук. С 1 апреля 2010 года вместо проездного билета для граждан на автобус начнет действовать ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ транспортная карта.
Таким образом, с 1 апреля у пассажиров ОАО "ИПОПАТ" появится несколько способов оплаты проезда:
- Наличными за каждую поездку - 11 рублей;
- Транспортной картой ("электронный кошелек") - 10 рублей за каждую поездку;
- Транспортной картой (ежемесячной на автобус) - 605 рублей в месяц.
Если пассажир выбирает последний способ оплаты, то ему необходимо купить и пополнить электронную карту. Приобрести карты можно во всех магазинах сетей "АЙКАЙ", "ГРОШэль", "Лукоморье" и "ТАУ", а также по адресу: ул. Буммашевская, 5. Продажа начнется с 25 марта. Стоимость карты составляет 45 рублей. Чтобы начать пользоваться транспортной картой, ее необходимо пополнить на сумму 605 рублей (стоимость проездного билета на 1 вид транспорта). Этой суммы хватит на весь календарный месяц без ограничения количества поездок.
Обращаем внимание, что комбинированные проездные билеты (автобус-трамвай, автобус-троллейбус, автобус-троллейбус-трамвай) сохранятся пока в традиционном "бумажном" виде.
Приобретенная карта не имеет на счету средств для оплаты: чтобы начать ею пользоваться как электронным проездным, ее нужно пополнить. Пополняется карта в ОАО "ИПОПАТ" по адресу: ул. Буммашевская, 5, либо через терминалы мобильной оплаты "Элекснет" ("Оплати"), оснащенные устройством для работы с бесконтактными картами ("желтый круг"). Пополнение осуществляется без комиссии.
Чтобы продлить действие карты на последующие месяцы, не нужно будет приобретать новый проездной, достаточно будет пополнить ту же самую карту (до 10 числа месяца) на сумму, равную стоимости проездного билета на 1 вид транспорта (605 рублей).
В качестве дополнительной возможности владельцам нового типа карт будет предоставляться скидка в сети магазинов АЙКАЙ (от 2 до 7%).

Напомним, что предыдущим нововведением ИПОПАТ в области электронной системы оплаты было внедрение <Электронного транспортного кошелька>, который позволил оплачивать поездки безналично со скидкой. Всего на сегодняшний день такой возможностью воспользовались 16.100 человек, каждый из которых совершил в среднем 30 поездок. Что касается студентов и школьников, то с внедрением электронной системы оплаты впервые удалось объективно рассчитать, какую льготу в денежном выражении получают данные категории. Согласно данным с декабря 2009г. по февраль 2010г., среднестатистический студент тратит на 1 поездку в автобусе 5 руб. 85 коп., а школьник - 3 руб. 62 коп.

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 10-3-2010 21:33 Uncle Tola

А сделать 600 рублей оплату так и здравого смысла не хватило?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-3-2010 22:52 пуговицца

quote:
сделать 600 рублей оплату

а с какой целью, позвольте спросить?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ