izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-4-2010 14:49 Tk1

возможно и обязаны.
подождем опять комментариев специалистов
anika2905
Рейтинг: 15/-7
-- написано 4-4-2010 00:54 anika2905

эээ... а какая ей разница? это ж не деньги а как проездной. блин ну нафига это все придумали?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 4-4-2010 09:47 Tk1

если проезной - отбейте еще билет. после конечной блокировка карты снимается.
А им это надо для подсчета пассажиров.
На билете печатают направление движения.
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 4-4-2010 14:55 Trilitra

quote:
На билете печатают направление движения.

сегодня ехал на 12 автобусе, на билете написано: ул.Горького - Воложка
могу скан сделать
Чиффа
Рейтинг: 4/0
-- написано 4-4-2010 22:06 Чиффа

Вопрос про ежемесячную карту. На сем изделии извращенного ума и изощренных рук написано, что после 6 месяцев неиспользования ОНО блокируется. Как считаются 6 месяцев? Т.е. я сейчас доезжу апрель и карту отложу, а ездить снова собираюсь только с ноября. Карта заблокируется или нет, если я ее в октябре пополню? А если заблокируется, то ее можно разблокировать или новую надо покупать?
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 4-4-2010 23:36 Trilitra

quote:
изделии извращенного ума и изощренных рук

гы
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 5-4-2010 08:45 mrXBOCT

после 6 месяцев неиспользования ОНО блокируется
мда, кстати, непонятен смысл блокировки... деньги положены - стоимость месячного проезда покрывают - текущий месяц не был активирован - терминал активирует и катайся. нах блокировать то?? пуговицца мать тебя итить, поясни, мб мы чего не догоняем в своем скудоумии нащет ИПОПАТьего промысла? зачем блокировать карту?? вы еще придумайте - не катался человек на автобусах 6 месяцев - оппачки, услуга заблокирована и пох что у тебя наличные, пшелнах из автобуса - велкам в ИПОПАТ на разблокировку.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 5-4-2010 10:27 valkiria

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
"Электронный проездной" действует только на городских маршрутах ИПОПАТ, а <электронным кошельком> можно оплачивать и пригородные поездки.

элис/пуговицца, поясните по пригородным (садовым) маршрутам.

Прочитала статью http://susanin.udm.ru/analytics/digest/2010/01/28/213280

Там говорится:

"Электронный кошелек пополняется на ту сумму, которую вы решите на нее положить (стоимость одной поездки по карте сейчас - 10 рублей). Действует как на городских маршрутах, так и на пригородных (с началом огородного сезона)."

В прошлые годы началом огородного сезона для пригородных (садовых) автобусов ИПОПАТ считался конец апреля, т.е. осталось совсем немного времени. Кроме того, при оплате проезда в пригородных автобусах тарифы были не одинаковые, как в городском транспорте, а разные - в зависимости от расстояния поездки и льгот.

В связи с этим у меня такие вопросы:

1. С какого времени нынче у ИПОПАТ начнётся "огородный сезон", т.е. с какого времени в садовых автобусах можно будет оплачивать проезд электронными кошельками?
2. Каким образом терминалы кондукторов в пригородных автобусах будут определять кто сколько должен оплатить и как при этом будут высчитываться скидки в зависимости от расстояния поездки для владельцев транспортных карт по сравнению с теми, кто оплачивает проезд наличными?
3. На сколько % владельцы электронных кошельков на садовых автобусах будут платить за поездку меньше, чем остальные?
4. Опишите как Вы себе представляете обилечивание кондуктором через терминал владельцев электронных кошельков в забитых до отказа уже с места первой посадки садовых автобусах, когда у одних проезд дороже, у других дешевле, у третьих ещё и льготы есть, а четвёртые оплачивают наличкой и тоже по разным тарифам. Будут ли кондукторы с терминалами "ходить по головам", не имея возможности легко, виртуозно и безошибочно играться кнопочками терминала, или играться кпопочками и обилечивать они будут при входе в автобус, тем самым значительно задерживая посадку разъярённой толпы, или всё будет намного проще - наконец-то добавят достаточное количество автобусов для комфортного проезда и обилечивания (тарифы то всё равно ведь поднимете)?

Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 5-4-2010 21:32 Trilitra

ура, мы ломим, гнутся шведы -
вопросов больше чем ответов
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-4-2010 21:38 Tk1

интересно, а ответы будут? может они только для тестового режима были нужны? сейчас все приняли - пользуйтесь. Если неудобно - раньше надо было говорить.
Мне не нравится только билет с проездным. Все остальное нормально.
anika2905
Рейтинг: 15/-7
-- написано 6-4-2010 14:30 anika2905

quote:
4. Опишите как Вы себе представляете обилечивание кондуктором через терминал владельцев электронных кошельков в забитых до отказа уже с места первой посадки садовых автобусах

так вроде при посадке на конечке все в очередь и по одному обилеченые в салон. с терминалом точно так же наверно.
а вот по поводу системы рассчетов и
quote:
виртуозно и безошибочно играться кнопочками терминала,

тут бяда. сама лично видела бедных тетенек на учебе с этими терминалами которые не могли понять в какую кнопку ткнуть
genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-4-2010 20:13 genape

quote:
Originally posted by valkiria:

4. Опишите как Вы себе представляете обилечивание кондуктором через терминал владельцев электронных кошельков в забитых до отказа уже с места первой посадки садовых автобусах, когда у одних проезд дороже, у других дешевле, у третьих ещё и льготы есть, а четвёртые оплачивают наличкой и тоже по разным тарифам.



Они и в городских то, не успевают! Сегодня проехал не обилеченным в 40 в 8:30 и 12 в 16:50

история редактирования

genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-4-2010 20:20 genape

А где пуговка/эллис? Что не отвечает? ЕЁ уже поди уволили за продвижение бредовой идеи?
PS: Слышал, что у вас отток кондукторов пошел, ни кто не хочет работать в таком режиме. Источник кондукторша с 40 маршрута.

история редактирования

anika2905
Рейтинг: 15/-7
-- написано 6-4-2010 21:07 anika2905

естественно пойдет с такими условиями да с такой зарплатой.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 7-4-2010 02:30 пара слов об элис

quote:
объясните мне порядок проезда конечной остановки... вчера кондуктор задавала нам вопросы-какого болта мы дальше конечной поехали?(22 автобус, конечная около жд больницы).Я был обязан новый билет отбить?Или как?

дело не в этом.. Вообще не в билете дело. если рейс не закольцован, то кондуктоор обязана была вас высадить, проверить салон после конечной и после этого открыть новый рейс уже. Ну, это обычный порядок в любом виде общественного транспорта.
А что касается закольцованных рейсов (как, например, в Металлурге у нас), то тут вы не обязазны знать, где формальная коненая у автобуса. Ничего второй раз отбивать за поездку не обязаны.
quote:
сегодня ехал на 12 автобусе, на билете написано: ул.Горького - Воложка
могу скан сделать


жесть. Это, видимо, она карту маршрута с другого маршрута взяла.. или маршрут был написан N12? Скан можно не делать, можно на словах объяснить

quote:
Карта заблокируется или нет, если я ее в октябре пополню? А если заблокируется, то ее можно разблокировать или новую надо покупать?

не должна заблокироваться Даже если заблокируется, то можно ее будет заново активировать. Возникнет реальная проблема в октябре - милости просим звонить на справочный телефон. Надеюсь, что он вам все-таки не понадобится.
quote:
мда, кстати, непонятен смысл блокировки...

просто, понимаешь, все номера ликвидных карт заливаются в базу. Со временем она тяжелеет. Вот, чтоб ее "вычищать" немного и задумана эта блокировка. Хотя, скажу вам честно, вряд ли кто-то будет в ближайшее время этим озадачиваться. Вот с введением единой системы с ГЭТом, возможно, подобные регламенты будут соблюдаться более последовательно Сейчас многие вопросы еще можно решать в индивидуальном порядке
quote:
элис/пуговицца, поясните по пригородным (садовым) маршрутам.

сезон обычно считается с первых майских праздников.
По поводу скидок с электронным кошельком, то тут будет установлен процент скидки и вне зависимости от размера тарифа эта самая скидка будет просчитываться автоматом...
Вопрос сейчас больше в том, чтобы назад в пригородные автобусы вернуть терминалы, а то мы из оттуда убрали зимой. Разработчиков просим немного переделать систему для пригорода под условия нашей загруженности.. чтоб кнопок меньше нажимать..
В общем, пока окончательное решение по пригороду я вам не скажу. Как только, так сразу озвучу. Что-нибудь придумаем, не переживайте
quote:
Будут ли кондукторы с терминалами "ходить по головам", не имея возможности легко, виртуозно и безошибочно играться кнопочками терминала, или играться кпопочками и обилечивать они будут при входе в автобус, тем самым значительно задерживая посадку разъярённой толпы

вообще-то они уже сейчас должны именно в дверях обилечивать пассажиров. Наблюдала я картину, как это делается на 156. Ничего, вполне нормально, и толпа пенсионеров уже на второй день привыкла к новому порядку. Другой вопрос маршруты , которые не имеют фактически пассажирообразующих остановок, на которых по всему маршруту следования садится приличное количество пассажиров. Но и тут все можно решить. Будьте уверены, что ситуация, когда кондуктор не имеет возможности обилетить и добраться до каждого, нам настолько же невыгодна, насколько вам неудобна. так что, тут мы по одну сторону баррикад
quote:
Они и в городских то, не успевают! Сегодня проехал не обилеченным в 40 в 8:30 и 12 в 16:50

какое безобразие )
quote:
А где пуговка/эллис? Что не отвечает? ЕЁ уже поди уволили за продвижение бредовой идеи?

Ой, простите, мы тут даже вдвоем не успеваем отвечать: Элис к форуму охладела, а пуговицца погрязла в материстве надеюсь, вопросы были не слишком срочные

quote:
Слышал, что у вас отток кондукторов пошел, ни кто не хочет работать в таком режиме.

те, кто могут работать в таком режиме, те и остаются. а кто не может, тот нам и не нужен. Требования изменились - приходится либо подстраиваться, либо менять работу. Особо много желающих работать кондуктором у нас и не было никогда, так что отток, конечно, есть, но в рамках предсказуемого.
Зарплата, конечно, невысокая... Пассажиры же не готовы платить больше
Система оплаты у кондукторов, кстати, меняется с введением электронной системы. Возможно, некоторых еще и это не устраивает. Хотя, по уму если смотреть, то раньше они за проездные вообще ничего не получали, а сейчас хоть какую-то копеечку за обилечивание проездного...
anika2905
Рейтинг: 15/-7
-- написано 7-4-2010 08:23 anika2905

за такой аццкий труд могли бы и накинуть тыщенку другую.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 7-4-2010 10:37 mrXBOCT

просто, понимаешь, все номера ликвидных карт заливаются в базу. Со временем она тяжелеет. Вот, чтоб ее "вычищать" немного и задумана эта блокировка.
аккуеть ты чего ляпнула!! и сколько же карт может быть в обороте в Ижевске м? инет подсказывает - около 600 тыс. населения, смело делим на 10(вычитаем младенцев, фанатов ТТУ, льготников, работников ИПОПАТ , ретроградов, автомобилистов и их домочадцев), накидываем тыщонку на раззяв, умудрившихся сломать-потерять-прое@ать свою карту, ну еще одну на замену сдохнувших - и всё??! да такие базы и 20 лет назад относились к настольно-персональным, что ты, кормилица ты наша, ну что ты нам гонишь то? давай другую версию)
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 7-4-2010 11:00 valkiria

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
сезон обычно считается с первых майских праздников.
По поводу скидок с электронным кошельком, то тут будет установлен процент скидки и вне зависимости от размера тарифа эта самая скидка будет просчитываться автоматом...
Вопрос сейчас больше в том, чтобы назад в пригородные автобусы вернуть терминалы, а то мы из оттуда убрали зимой. Разработчиков просим немного переделать систему для пригорода под условия нашей загруженности.. чтоб кнопок меньше нажимать..
В общем, пока окончательное решение по пригороду я вам не скажу. Как только, так сразу озвучу. Что-нибудь придумаем, не переживайте

Из этого ответа ясность только по одному пункту - с 1 мая официально владельцы электронных кошельков имеют полное право расплачиваться за пригородную поездку со скидкой, а кондукторы обязаны обилетить таких пассажиров. Пока ждём окончательное решение по другим пунктам, задам ещё один вопрос вдогонку, на всякий случай. Как поступить тысячам владельцев электронных кошельков, если с 1 мая у кондукторов пригородных маршрутов "почему-то" не оказалось терминалов, а у многих заранее пополнивших счёт ИПОПАТа пассажиров, в свою очередь, "почему-то" не оказалось наличных?

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вообще-то они уже сейчас должны именно в дверях обилечивать пассажиров. Наблюдала я картину, как это делается на 156. Ничего, вполне нормально, и толпа пенсионеров уже на второй день привыкла к новому порядку.

Кроме шуток - сходите 1 или 8 мая до обеда на место первой посадки 150-го маршрута, посмОтрите что там творится и заодно проверите как будет идти процесс обилечивания по электронным кошелькам. На 150-м пассажиропоток огромный, наверное, самый большой из всех садовых в Ижевске, а основная масса пассажиров - это работающие люди среднего возраста, процентов 20 молодёжи и процентов 10 школьников и маленьких детей, т.е. ездят далеко не одни только заслужившие кропотливым трудом бесплатный проезд пенсионеры-льготники, которых ИПОПАТ так не любит возить в садовых автобусах.

По результатам контрольной проверки подумайте - нужно ли добавить на маршрут ещё один автобус (не дополнительный, а постоянный).

Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 7-4-2010 11:09 Mailoff

quote:
если с 1 мая у кондукторов пригородных маршрутов "почему-то" не оказалось терминалов, а у многих заранее пополнивших счёт ИПОПАТа пассажиров, в свою очередь, "почему-то" не оказалось наличных?

на то будет ответ: ваши проблемы! иногородние такими поступками от городских ничем не отличаются, за исключением того, что на городском могут на халяву прокатить если аппарат сломался
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 7-4-2010 14:10 Trilitra

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

жесть. Это, видимо, она карту маршрута с другого маршрута взяла.. или маршрут был написан N12? Скан можно не делать, можно на словах объяснить



самыми большими буквами написано:

04.04.10 14:08 012
УЛ М.ГОРЬК-ВОЛОЖКА

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-4-2010 10:24 пуговицца

quote:
и сколько же карт может быть в обороте в Ижевске м?

я тебе не примерно скажу, а даже точно) продано кошельков 22 тыщи. плюс шесть школьных, восемь студенческих и около 20 "ежемесячных".. ну, добавится еще сто тыщ социальных...
quote:
да такие базы и 20 лет назад относились к настольно-персональным, что ты, кормилица ты наша, ну что ты нам гонишь то? давай другую версию)

я тебе официальную версию озвучиваю. Ну да сам посуди, даже для простоты анализа, нафиг нужно учитывать эти самые карты, которые по полгода не пользуют... их номера же еще и в Оплати и других системах надо постоянно обновлять.
кстати, про другие системы.. тут сбербанк опять активизировался. Видимо, рано или поздно все-таки созреют. Однако сроки по-прежнему не озвучены...
quote:
1 мая официально владельцы электронных кошельков имеют полное право расплачиваться за пригородную поездку со скидкой, а кондукторы обязаны обилетить таких пассажиров.

интересно, где это вы такой официальный ответ получили? на сегодняшний день я не располагаю такой официальной информацией, будет ли скидка с 1 мая, каков будет ее размер, да и вообще, будут ли терминалы на всех пригородных маршрутах. Поэтому и попросила подождать официального ответа
quote:
Как поступить тысячам владельцев электронных кошельков

видимо, так же, как они поступали в прошлом году...
quote:
сходите 1 или 8 мая до обеда на место первой посадки 150-го маршрута, посмОтрите что там творится

знаете, по некоторому стечению обстоятельств, 150 маршрутом я часто пользуюсь как раз... с введением электронной системы оплаты народу там больше или меньше не стало, Это же очевидно, по-моему. И прежде, если вы замечали, некоторые кондукторы действовали по инструкции и обилечивали при входе, а некоторые в салоне. На самом деле, по салону таскаться ей хоть с терминалом, хоть без него не резон.
quote:
заслужившие кропотливым трудом бесплатный проезд пенсионеры-льготники, которых ИПОПАТ так не любит возить в садовых автобусах.

ой, вот не начинайте... как раз с полным введением системы все категории для ИПОПАТ и конкретного кодуктора будут равны... и видны, кстати, не только глазом на остановке, но и у начальства в кабинете при планировании работы маршрутов и в отчетах...
quote:
самыми большими буквами написано:

04.04.10 14:08 012
УЛ М.ГОРЬК-ВОЛОЖКА



спасибо, прикольно . может, еще номер терминала сообщите сразу? вернее, там номер карты кондуктора и дата указаны...
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 8-4-2010 11:49 Trilitra

#72E316C4 - вот это?
или заваодской номер - 00003411?
или номер - 000102638?
незачто
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 8-4-2010 14:02 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
интересно, где это вы такой официальный ответ получили? на сегодняшний день я не располагаю такой официальной информацией, будет ли скидка с 1 мая, каков будет ее размер, да и вообще, будут ли терминалы на всех пригородных маршрутах. Поэтому и попросила подождать официального ответа

Так ждём, просто пока вопросы задаём во избежание недоразумений в будущем между ИПОПАТ и его пассажирами

Информация получена из следующих источников:
1) с сайта Сусанин http://susanin.udm.ru/analytics/digest/2010/01/28/213280 (М.Исаева Ваш представитель?)
2) здесь на форуме (участник "пара слов об элис" - это официальный представитель ИПОПАТ или бабушка у подъезда?)
3) по телефону 90-77-29 (этот телефон имеет отношение к транспортным картам?)

Представители то вроде все официальные, только вот ответы и мысли у всех разные

quote:
Originally posted by пуговицца:
видимо, так же, как они поступали в прошлом году...

Я не в курсе как они поступали в прошлом году. Не имея наличных, но заранее оплатив ИПОПАТу на счёт, они были высажены кондукторами или ехали бесплатно по вине ИПОПАТ?

quote:
Originally posted by пуговицца:
знаете, по некоторому стечению обстоятельств, 150 маршрутом я часто пользуюсь как раз... с введением электронной системы оплаты народу там больше или меньше не стало, Это же очевидно, по-моему. И прежде, если вы замечали, некоторые кондукторы действовали по инструкции и обилечивали при входе, а некоторые в салоне. На самом деле, по салону таскаться ей хоть с терминалом, хоть без него не резон.

Я и не говорила, что ездить там стало больше или меньше народу с введением электронной системы. Я сказала, что там огромный пассажиропоток и далеко не все бесплатники, и чётко намекнула, что автобусов не хватает. Да, я хорошо помню, что некоторые кондукторы обилечивали при входе, а некоторые в автобусе по ходу движения. Поэтому в самый первый раз и задала соответствующий вопрос (см. вопрос N4), но Элис ушла от ответа, неуместно пошутив про старушек. Я также очень хорошо помню, что в связи с прошлогодними нововведениями ИПОПАТа (сокращение количества рейсов на маршруте) людям приходилось из-за этого мучатся стоять в длиннющей очереди, пропуская 1-2 автобуса и когда им, наконец, светил шанс попасть в следующий, то их муки ожидания продлевала именно та кондуктор, которая в таких условиях умудрялась продавать билеты у входа, что значительно задерживало посадку и без того разозлённых людей. Это при том, что, сократив рейсы, ИПОПАТ существенно повысил тарифы. Поездка от начальной остановки до конечной занимает минут 15, а ждать автобус приходится в разы дольше, чтобы проехаться на нём как сельдь в бочке.

Я надеюсь, Вы понимаете, о каком времени и днях недели идёт речь, а то я уже начинаю подумывать, что Вы мне тоже ответите тем, что в 150-м маршруте на огород ездят одни пенсионеры, забыв уточнить, что вы это видели в рабочий день с утра

Снова серьёзные вопросы.
1. Было ли связано прошлогоднее существенное повышение тарифов с введением электронной системы? Будет ли нынче аналогичное повышение тарифов в связи с "переделкой" терминалов?
2. Если количество народа не изменилось, а количество рейсов уменьшилось, то как это отразилось на степени утрамбованности людей в автобусах? Их столько же стало ездить в автобусах или больше?

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 8-4-2010 14:42 пара слов об элис

quote:
#72E316C4 - вот это?
или заваодской номер - 00003411?
или номер - 000102638?
незачто


ну вот, теперь точно вычислим.. А то мне сказали, что про такое слышали, но карту эту отловить руки не доходили... Видимо, при прошивке накосячили что-то...
quote:
Информация получена из следующих источников:

ну, источники-то ваши получили инфу из пресс-службы ИПОПАТ. Это наши планы. Как я уточнила сегодня, вопрос размера скидки на пригороде (никто, надеюсь, не обещал, что она будет именно 10%), а также времени ее введения решится на днях. 14 числа планируется пресс-конференция, поэтому к 14-му многие вопросы будут уточнены.
quote:
Представители то вроде все официальные, только вот ответы и мысли у всех разные

почему же разные? кто из ваших источников сказал что-то, что отличается от основной позиции? Что до 1 мая, то именно 1 мая запустить карту пассажирам никто не обещал. Это я точно знаю "С началом огородного сезона" - это не значит , что с 1 мая, а всего лишь значит, что "после 1 мая", т.е., когда сезон уже начнется

quote:
Я не в курсе как они поступали в прошлом году

все платили кондуктору и получали свои билеты... карт тогда и в помине еще не было...
quote:
огромный пассажиропоток и далеко не все бесплатники, и чётко намекнула, что автобусов не хватает

намеками делу не поможешь. А что касается "бесплатников", то их у транспортного предприятия и у каждого кондуктора быть просто не должно. С введением карт все пассажиры будут равны (просто платить за кого-то будет государство) и учтены при планировании того, сколько и каких автобусов нужно на маршрут. Сейчас ситуация другая, как вы понимаете...
quote:
что значительно задерживало посадку и без того разозлённых людей

вариантов быть не должно. И давайте не будем смешивать разные вопросы - скорость обслуживания кондуктором с терминалом и недостаточное количество автобусов. Последний вопрос решается на уровне экономики. А про скорость обслуживания я уже отметила, что прораммистам была поставлена задача усовершенствовать программу специально для пригорода - чтоб кнопок меньше было. Однако некоторые кнопки не убрать до тех пор, пока у льготников не будет своих карт. Кстати, наличие карт у некоторых пассажиров существенно ускорит процедуру расчетов.
Два вопроса, которые вы затронули в своем рассказе, разумеется пересекаются...
quote:
ИПОПАТ существенно повысил тарифы

при этом они существенно ниже, чем экономически обоснованные
quote:
Я надеюсь, Вы понимаете, о каком времени и днях недели идёт речь, а то я уже начинаю подумывать, что Вы мне тоже ответите тем, что в 150-м маршруте на огород ездят одни пенсионеры

давайте не будем здесь обсуждать сотни раз обмусоленный вопрос маршрутов, расписаний и недостаточности рейсов. К данной теме он имеет отношение только в том смысле, что электронная система оплаты позволит нам с вами не гадать, сколько и кого ИПОПАТ возит по каким дням на 150 маршруте, а точно это знать... А зная, спрашивать у любимой службы эксплуатации, почему народу много, а автобусов мало...
quote:
Было ли связано прошлогоднее существенное повышение тарифов с введением электронной системы?

нет. связывать это любят те, кому очень нужны хоть какие-нибудь свежие аргументы, чтоб транспортников поругать. Если обратиться к фактам, то 13 руб. мы просили задолго до того, как внедрялась система.
quote:
Будет ли нынче аналогичное повышение тарифов в связи с "переделкой" терминалов?

переделывают терминалы в рамках ранее заключенного договора. так что, дополнительных затрат, насколько я понимаю, от нас не требуется. Однако, отмечу, что обоснованные еще год назад 13 рублей нам еще никто не дал, поэтому повышение, видимо, будет. Правда, возможно, что предельные тарифы наконец-то оправдают свое название и перетсанут быть автоматически являтся установленной стоимостью проезда. У нас есть воозможность дифференцированно подходить к установлению тарифана разных маршрутах, в разные дни недели и даже часы. Так что, для кого-то, вероятно, повышения стоимости проезда и не будет вовсе.
quote:
Если количество народа не изменилось, а количество рейсов уменьшилось, то как это отразилось на степени утрамбованности людей в автобусах?

а вы уверены, что кол-во народу не изменилось там, где кол-во рейсов изменилось? Если у вас есть точные сведения, то прошу их в студию... обсудим.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 8-4-2010 15:19 valkiria

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
почему же разные? кто из ваших источников сказал что-то, что отличается от основной позиции?

А какая у вас основная позиция? Вы же сами сказали, что её пока нет

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Что до 1 мая, то именно 1 мая запустить карту пассажирам никто не обещал. Это я точно знаю "С началом огородного сезона" - это не значит , что с 1 мая, а всего лишь значит, что "после 1 мая", т.е., когда сезон уже начнется

1 сентября - это тоже "после 1 мая" и тоже "когда сезон уже начнётся" Представители ИПОПАТ как-то странно понимают фразу "с началом огородного сезона" Можно было бы просто и честно ответить, что у ИПОПАТ к 1 мая ещё не будет терминалов. Это будет больше походить на правду, чем морочить голову.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вариантов быть не должно. И давайте не будем смешивать разные вопросы - скорость обслуживания кондуктором с терминалом и недостаточное количество автобусов. Последний вопрос решается на уровне экономики.

Эти вопросы на практике взаимосвязаны и оба отпадут при создании комфортных условий ожидания и проезда для пассажиров и обилечивания для кондукторов. Опять же, можно было просто ответить, что для ИПОПАТ "нерентабельно" возить огородников, когда ими не заполнен автобус до отказа. А экономика, знаете ли, есть не только в ИПОПАТ, но как ни странно, в других странах тоже


quote:
Originally posted by пара слов об элис:
нет. связывать это любят те, кому очень нужны хоть какие-нибудь свежие аргументы, чтоб транспортников поругать. Если обратиться к фактам, то 13 руб. мы просили задолго до того, как внедрялась система.

Я не ругаю. Я пытаюсь понять - какие основания сюрпризы для повышения тарифов ждут огородников с началом сезонав этом году. С внедрением электронной системы в прошлом году проезд в 150-м стал не 13, а 16 руб. Я напомню - мы разговариваем о пригородных автобусах.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
переделывают терминалы в рамках ранее заключенного договора. так что, дополнительных затрат, насколько я понимаю, от нас не требуется. Однако, отмечу, что обоснованные еще год назад 13 рублей нам еще никто не дал, поэтому повышение, видимо, будет.

Обоснованные год назад 13 рублей на практике были оплачены в виде 16 рублей. То есть ИПОПАТ и нынче по такой логике будет повышать тарифы?

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а вы уверены, что кол-во народу не изменилось там, где кол-во рейсов изменилось? Если у вас есть точные сведения, то прошу их в студию... обсудим.

Это к пуговицце, её мысль была про неизменность количества пассажиров.

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 8-4-2010 15:29 mrXBOCT

продано кошельков 22 тыщи. плюс шесть школьных, восемь студенческих и около 20 "ежемесячных"
22 + 6 + 8 + 20 = 56. еще меньше чем по моим прикидкам. семечки короче.
ну, добавится еще сто тыщ социальных
даже если/когда добавится - все равно семечки. все умещается и вертится в 1 персональном 20-летнем контупере.
Ну да сам посуди, даже для простоты анализа, нафиг нужно учитывать эти самые карты, которые по полгода не пользуют
сама посуди, если к примеру банки будут блокировать счета/карты, по которым операций полгода(ну они могут и свой период поставить - например 2 месяца, чо мелочиться так ить?) не было - вы же первые окуеете. никто же так не делает, так ить? только ИПОПАТ, только вы..
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 8-4-2010 17:57 Uncle Tola

разговаривал на днях с приятельницей вынужденной в данный момент работать кондуктором в ипопат.
её мнение насчет электронных проездных: ТОРМОЗА!
Тормозная система! Т.е. если раньше посмотрела на проездной и кивнула (на всё про всё 0.5 сек), то сейчас сами можете посчитать сколько времени надо, чтоб карточко взять, приложить, подождать пока напечатается... и т.д.
А пассажиров-то меньше не стало!
Не успевают обилечивать!
А зарплата у кондуктора 6...7 тысяч рублей.
Застрелиццо...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 8-4-2010 18:19 LarsVVS

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
даже если/когда добавится - все равно семечки. все умещается и вертится в 1 персональном 20-летнем контупере.

20-летний ПК сам будешь таскать за каждым кондуктором?

история редактирования

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 8-4-2010 21:18 пара слов об элис

quote:
Тормозная система! Т.е. если раньше посмотрела на проездной и кивнула

ну что я могу сказать - дура если б она официально в этом призналась, что проездные и документы не проверяет нормально, то можно было бы и наказть. Ибо с проездными кондуктор обзана работать не меньше, чем с картами. Но у нас же все привыкли сравнивать не с тем, как надо, а с тем, как "прокатывало".. Так вот на этой старой системе прокатывало столько, что мало никому не казалось.. ну, разумеется, что в той ситуации кондуктора, не заинтересованного никак в проездных, это не волновало.
И вообще, давайте больше не обсуждать вопрос сложностей у кондукторов. да, им стало работать сложнее. Никто не спорит. Но это их работа и ее нужно делать или увольняться. Вы бы слышали, что говорили в принципе поначалу про работу с терминалами. Куча народу ушла даже и не попробовав толком работать - просто испугались. Это их выбор был. Однако те, кто остались, все освоили их.
Что же касается неудобства для пассажиров, то тут тоже кому как. У меня одно только предложение для тех, кто привык экономить на проезде (и не надо мне рассказывать сказки про то, что экономия с проездным у кого-то символическая получается) - перестать накручивать себя и окружающих и привыкнуть к мысли, что система оплаты, когда ты каждую поездку оплачиваешь-отмечаешь, неизбежна и другой у вас не будет. ТОлько не надо мне приписывать заявлений типа - народ ко всему привыкает - я вовсе не об этом. Если кому-то хочется не просто побазарить, а понять, откуда растут ноги, тот меня поймет.. уже понял
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 8-4-2010 21:21 пара слов об элис

quote:
сама посуди, если к примеру банки будут блокировать счета/карты

нашел с чем сравнивать... Совсем уж ты, старый, не знаешь, за какие уши притянуть свое старческое нытье )
Транспортная карта - для того, чтоб ею пользовались.

А что касается приписывания креативно-эксклюзивных идей ИПОПАТу, мол, только у нас такое, то расскжи это в московском метро.. а еще лучше, попробуй использовать их карту через год после приобретения. Там и поговорим

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 8-4-2010 21:40 пара слов об элис

quote:
Обоснованные год назад 13 рублей на практике были оплачены в виде 16 рублей

ай-яй как нехорошо софорумчан вводить в заблуждение мифическими цифрами
quote:
А какая у вас основная позиция? Вы же сами сказали, что её пока нет

не у нас лично, а у общества в целом и слово "позиция" я прошу заменить на "версия".. та, которая в информационном пространстве существует на сегодняшний день. и ваши источники ее транслируют. Приношу извинения за неточность формулировок
quote:
1 сентября - это тоже "после 1 мая" и тоже "когда сезон уже начнётся"

вы правы. это тоже после 1 мая и когда сезон уже начнется. Закончится он к октябрю. Так что, будем вместо ждать, когда это замечательное нововведение станет технически возможным. Решение, что скидка на пригороде будет уже принято. А сроки зависят от ряда моментов, в том числе и технических. Сегодня я выяснила, что к 1 мая точно не успеваем. так что
quote:
сюрпризы

для огородников в самом начале сезона отменяются) работает по привычной схеме, заодно и разницу прочувствовать успеем в рамках одного сезона: каково оно - с картами и без оных.
quote:
Можно было бы просто и честно ответить

можно, конечно, я всегда так и делаю. Однако тот факт, что у ИПОПАТ к 1 мая еще не будет терминалов, на момент написания поста был не очевиден абсолютно. Мало того, я и сейчас не поручусь за то, что к 1 мая их не будет Так что, не тратьте силы на бесталанные попытки уличить меня во лжи и недоговаривании. Или я тут уже на допросе?
quote:
С внедрением электронной системы в прошлом году проезд в 150-м стал не 13, а 16 руб

терминалы на пригороде появились в августе. тарифы поменяли в начале сезона. если вы хотите сказать, что тарифы на 150 поменяли не с начала сезона, а только тогда, когда терминалы появились, то я вам не поверю.. Хотя, если вы будете настаивать, то я проверю сей странный факт.
quote:
её мысль была про неизменность количества пассажиров.

читайте внимательнее - мысль была про то, что кол-во пассажиров не зависит от введения электронной системы оплаты. А вот данных про то, что на 150 пассажиров стало ездить больше-меньше-или-равно у меня нет. если они есть у вас, то озвучьте вместе с источником, обсудим.
quote:
при создании комфортных условий ожидания

к сожалению, пассажиры пригородных маршрутов не оплачивают предприятию даже полную экономически обоснованную стоимость своего проезда, не говоря уже об оплате дополнительных сервисов, как то создание условий для ожидания. Вот в стоимости междугородних перевозок закладывается процент автовокзалу и автостанции - там пассажиры имеют более комфортные условия.
quote:
можно было просто ответить, что для ИПОПАТ "нерентабельно" возить огородников

можно. Но зачем же я буду вам врать? бывает очень даже выгодно возить огородников. когда количество привезенных денег соответствует затраченным на перевозку средствам. Вот потому-то нам так важно а) знать, сколько денег привозит конкретный рейс б)сокращать издержки, в том числе с помощью электронной системы оплаты проезда.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
написано 8-4-2010 21:59 Uncle Tola

quote:
не одна пара слов об элис:

....ну что я могу сказать - дура если б она официально в этом призналась, что проездные и документы не проверяет нормально, то можно было бы и наказть. Ибо с проездными кондуктор обзана работать не меньше, чем с картами. Но у нас же все привыкли сравнивать не с тем, как надо, а с тем, как "прокатывало".. Так вот на этой старой системе прокатывало столько, что мало никому не казалось.. ну, разумеется, что в той ситуации кондуктора, не заинтересованного никак в проездных, это не волновало...

Конечно дура!
Работать на такой нервной ответственной работе и таскать на себе кассовый аппарат с сумкой, да на автобусе типа "скотовоз" где выхлопные газы зачастую в салон проникают, да хамство иных пассажиров выносить и всё это максимум за 7 тысяч?
Дикая эксплуатация, дикая действительность периода дикого капитализма в россии...

Не меньше чем с картами...
Т.е. кондуктор должен взять проездной в руки, пощупать-понюхать? И обратно отдать? Накой? С расстояния 0.5 - 1 метра нормальный человек нормально идентифицирует проездной документ за секунду. А с электронным проездным это не пройдет, там сам билет несколько секунд печатается... Проведите хронометраж, что попусту спорить?
И заодно контролеров своих всех разгоните! Они тоже проздные не более секунды рассматривают...

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-4-2010 22:41 пуговицца

quote:
максимум за 7 тысяч

ну, про максимум это уж, положим, заливать не будем...
quote:
Дикая эксплуатация

согласна, когда платные пассажиры не только заплатить положенное не спешат, а льготников мало заботит, что их льготы не финансируются, капитализм можно назвать только "диким"
quote:
Т.е. кондуктор должен взять проездной в руки, пощупать-понюхать? И обратно отдать? Накой?

кондуктор НЕ должен кивнуть с другого конца салона пассажиру, который показывает цветную карточку... Это как минимум. а уж если прилагается документ на льготу, то еще и проверить. А вы думали? Вот поэтому-то в новых правилах вообще нет понятия месячный проездной билет. Это все пережитки времен, когда "совесть лучший контролер"...
quote:
Проведите хронометраж, что попусту спорить?

я разве с вами спорила, что времени на обилечивание пассажира с ежемесячной картой уходит больше, чем кивок с другого конца салона? Сдается мне, вы просто оправдываетесь тут, что, дескать, пассажиры ж привыкли к полной анархии в транспорте - будьте добры нам и оставьте этот беспредел и впредь ) потому как нам хоть и не нравится, что в траснпорте давка, но мы как та свинья в басне, рыло поднять на дуб, на котором желуди растут, не желаем - нас это не касается... Пока вы не увидите в разбираемом нами вопросе причинно-следственную связь, мне сложно будет вам что-либо объяснить. Буду ограничиваться констатацией фактов
quote:
И заодно контролеров своих всех разгоните! Они тоже проздные не более секунды рассматривают...

их итак мало осталось. А сейчас им еще дали в руки терминалы. и теперь они проверят, действительна ли карта, даже в случаях, когда кондуктор осталась без терминала.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 8-4-2010 23:18 valkiria

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ай-яй как нехорошо софорумчан вводить в заблуждение мифическими цифрами

В прошлом году проезд от начального места посадки (9 Января) до последних трёх остановок, где высаживается основная масса пассажиров, без льгот составлял 16 рублей. Цифры достоверные, по такому тарифу весь сезон ездили указанные выше пассажиры. А у ИПОПАТ какая версия по данному поводу?

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Решение, что скидка на пригороде будет уже принято. А сроки зависят от ряда моментов, в том числе и технических. Сегодня я выяснила, что к 1 мая точно не успеваем.

То что вы не успеваете к 1 мая из-за терминалов, было известно даже неделю назад (так сказали по телефону, по которому надо обращаться за справками по транспортным картам). Но было непонятно почему так - уже в январе ИПОПАТ официально заявил, что электронный кошелёк с началом огородного сезона действует и на пригородных маршрутах, а за несколько дней до начала этого сезона ИПОПАТ понял, что не действует, но почему-то пассажирам об этом не сообщил

А с какого времени ИПОПАТ пытается успеть ввести проезд по транспортным картам в пригород? Если решение о скидке уже принято, озвучьте - сколько процентов будет скидка?

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Однако тот факт, что у ИПОПАТ к 1 мая еще не будет терминалов, на момент написания поста был не очевиден абсолютно. Мало того, я и сейчас не поручусь за то, что к 1 мая их не будет Так что, не тратьте силы на бесталанные попытки уличить меня во лжи и недоговаривании. Или я тут уже на допросе?

Вы же сами этого хотели

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Хотела назвать тему "спросите у элис"

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
терминалы на пригороде появились в августе. тарифы поменяли в начале сезона. если вы хотите сказать, что тарифы на 150 поменяли не с начала сезона, а только тогда, когда терминалы появились, то я вам не поверю.

Верно, сперва тарифы взлетели в начале сезона (до этого таких резких повышений не было), и затем только в начале августа, с появлением терминалов люди поняли истинную причину повышения - терминалы. Посмотрите - нынче ситуация повторяется, если тарифы снова будут повышены в начале сезона, а терминалы появятся позже. Но ИПОПАТ, конечно, возразит, что это не взаимосвязано

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
к сожалению, пассажиры пригородных маршрутов не оплачивают предприятию даже полную экономически обоснованную стоимость своего проезда, не говоря уже об оплате дополнительных сервисов, как то создание условий для ожидания. Вот в стоимости междугородних перевозок закладывается процент автовокзалу и автостанции - там пассажиры имеют более комфортные условия.

Имелось в виду не построить VIP-залы ожидания на остановках, а возможность уехать в кратчайшие сроки на первом же автобусе. Вы это прекрасно поняли - людям не нужны лишнее время ожидания на остановках, существенное повышение тарифов и сокращение рейсов в связи с внедрением электронной системы оплаты. Им предпочтительнее быстрее добраться до огорода, оплатив проезд по адекватной цене. Экономически стоимость проезда (в забитом до отказа автобусе) продолжительностью 10-15 минут не может быть обоснована тем, что 16 рублей за такой проезд - это недостаточно, тогда как более частые и более продолжительные поездки в городском транспорте стоимостью 10 руб. в более комфортных условиях в прошлом году считались более обоснованными.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
бывает очень даже выгодно возить огородников. когда количество привезенных денег соответствует затраченным на перевозку средствам. Вот потому-то нам так важно а) знать, сколько денег привозит конкретный рейс б)сокращать издержки, в том числе с помощью электронной системы оплаты проезда.

в) заблаговременно реагировать для создания более-менее комфортных условий проезда пассажиров, обеспечив достаточное количество транспорта.
г) заблаговременно и достоверно информировать пассажиров о реальных условиях использования транспортных карт.

Или я не права по последним двум пунктам?

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 9-4-2010 08:46 Uncle Tola

quote:
ну, про максимум это уж, положим, заливать не будем...

Больше? 7,5 тысяч?
quote:
согласна, когда платные пассажиры не только заплатить положенное не спешат, а льготников мало заботит, что их льготы не финансируются, капитализм можно назвать только "диким"

Я спешу оплатить!
Я каждый месяц радостно бегу к киоску и покупаю проездной за 880 рублей! Ко мне какие претензии? Я очень сильно рискую: могут дорогу перекопать и общественный транспорт встанет, ипопат может загнуться (после таких экспериментов с оплатой), но я авансом на месяц вперед вношу свои деньги. И таких как я немало.
Льготы не финансируются? Это забота не льготников! Директор у вас не 7 тысяч получает, так пусть и выбивает, что положено, это его работа!

quote:
я разве с вами спорила, что времени на обилечивание пассажира с ежемесячной картой уходит больше, чем кивок с другого конца салона? Сдается мне, вы просто оправдываетесь тут, что, дескать, пассажиры ж привыкли к полной анархии в транспорте - будьте добры нам и оставьте этот беспредел и впредь ) потому как нам хоть и не нравится, что в траснпорте давка, но мы как та свинья в басне, рыло поднять на дуб, на котором желуди растут, не желаем - нас это не касается... Пока вы не увидите в разбираемом нами вопросе причинно-следственную связь, мне сложно будет вам что-либо объяснить. Буду ограничиваться констатацией фактов

как много воды!
какая анархия? какой беспредел? Где вы тюремных слов нахватались?
Я вам просто передал слова кондуктора! Что с электронным безлимитным проездным время на обилечивание увеличивается, т.е. часть пассажиров могут спокойно проехать две-три остановки и так и не дождаться прихода кондуктора, вам же хуже получается - внедрили проездной, "а получилось как всегда" - денег меньше собираться стало!
В чем выгода-то?
"В чем сила, брат?"
Или это пока промежуточный этап, как нам пуговица обещает? Потом всё будет супер-пупер?

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 9-4-2010 09:05 Tk1

если часть пассажиров не оплатит проезд до след. остановки, то это будут их проблемы , и они заплатят в случае проверки штраф.
Уже писали, что есть остановки, которые находятся очень близко.
Но это ИПОПАТ не касается - сказали обязан, и неважно что бывает невозможно.
Тем более сейчас все идет медленнее.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 9-4-2010 09:12 mrXBOCT

20-летний ПК сам будешь таскать за каждым кондуктором?
накуа? Терминал обязан опознать карту из своей карточной системы и выполнить соответствующую ей операцию. Все. Хранить в себе базу всех карт для этого не требуется. Автор, думай когда пишешь.

нашел с чем сравнивать... Совсем уж ты, старый, не знаешь, за какие уши притянуть свое старческое нытье
когда аргументов нет, можно оскорбить оппонента - типа есть что сказать, так ить?
Транспортная карта - для того, чтоб ею пользовались
Аккуеть! А давайте еще наличные будем блокировать? Аччо, пролежали в кошельке полгода, не потратились - пиз@уй на разблокировку, они уже типа невалидные
А сейчас им еще дали в руки терминалы. и теперь они проверят, действительна ли карта
О! первая приятная новость Т.е. карту-проездной теперь можно будет не обилечивать? а напорешься на контролера - все в порядке. мерси)

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 9-4-2010 09:18 Tk1

вообще-то насчет можно не обилечивать ничего не было сказано.
хочется конечно надеяться что это так. но сомневаюсь.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 9-4-2010 09:28 Uncle Tola

это речь была о том редком случае, когда кассовый аппарат у кондуктора сломался и она билеты выдает с рулончика, то контролеры, нагрянув в этот автобус попутно и карты проверят, а то вдруг у тебя на карте "0" а ты кондуктору показал и едешь довольный?

Гимор один, больше нечего сказать...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 9-4-2010 09:33 Uncle Tola

quote:
Tk1:
если часть пассажиров не оплатит проезд до след. остановки, то это будут их проблемы , и они заплатят в случае проверки штраф.
...

Тогда надо посчитать, что выгоднее:
- поставить на каждую остановку контролеров (и добавить траты на их зарплату) чтоб они отлавливали не обилеченных пассажиров из-за новой тормозной системы оплаты...
- или все ж решить эту проблему? И получать недополученные деньги?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ