izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 11-8-2009 13:25 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Василь:
Хэндехох, это о чём?

так один баран пукнул что это ахтунг, а остальные тоже орут, что-же на кредитки ни кто не орет ? вспомните лихие 90е, как там были против чеков и карт, ничего поюзали и понравилось... а тут расфлудили

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 11-8-2009 13:28 Василь

Согласен, прогресс пуками не остановить
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 13:28 пара слов об элис

давайте не будем ссориться)
хочет человек кататься на троллейбусах - пусть катается. Может, у нее принципиальные убеждения.
А мы будем привлекать других пассажиров, не все же принципиальные
Птичья сволочь
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-8-2009 13:43 Птичья сволочь

quote:
потому что тестовые карты начнут по городу ездить)))

Уже? Ну, тогда можно ждать приглашение на тестирование?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 13:47 пара слов об элис

quote:
Уже? Ну, тогда можно ждать приглашение на тестирование?

когда будет вся система тестироваться)
пункты пополнения пока не готовы... еще некоторые механизмы не отлажены... так что - ждите. введение карт перенесено на октябрь. Ну, может, конец сентября... не раньше..
важно сделать все с минимальным количеством косяков)))))
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 11-8-2009 15:15 Rashid

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Рашид мыслит, как всегда, шаблонно) но тут даже свой же кондовый шаблон он домыслить не смог. если сейчас эти люди не регистрируют никак свою поездку, то их попросту для нас в автобусе как бы и нет. купили проездной - и растворились в непонятной массе - куда ездят, сколько тратят - никому не известно. Поэтому и автобусы под них планировать непонятно как, в расписание их "покупальские приоритеты" не учтены практически никак (ну, разве что когда совсем уже кондукторы заревут) - вот и ездят друг на друге битком и на старых автобусах. Но ведь их это устраивает, получается. Ибо сделать что-либо для того, чтобы иметь одинаковый голос вместе со всеми пассажирами они не хотят.)

Наташ, давай уже общаться нормально, без подколок ... может я неверно выразил мысль, т.е. спросил сам себя, теперь сформулирую вопрос по другому: каким образом в час пик (утром, вечером) кондуктор будет успевать продать всем желающим билеты, если к основной массе пассажиров, покупающих билет добавяться еще пенсионеры и люди, ранее ездившие по проездным? А многие едут 1-2 основки (от фруктовой до т-ц Сити) и они потенциальные безбилетники ибо маловеротно успеть продать им билет ...

Я сам езжу на 29 и по утрам они битком набитые ездят, поэтому предпочитаю по утрам коммерческий 18 или же подождать полчаса (ну а фигли, начальство не опаздывает, нач-во задерживается )и поехать спокойно ...

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 11-8-2009 15:54 Василь

quote:
Originally posted by Rashid:

А многие едут 1-2 основки (от фруктовой до т-ц Сити) и они потенциальные безбилетники ибо маловеротно успеть продать им билет ...

Варианты:

1. Оплатить проезд - обязанность пассажира. Если ты знаешь, что ехать одну остановку, то посмотри где кондуктор и заходи в ту дверь, где кондуктор. Сообщи кондуктору, что тебе ехать одну остановку и ты хочешь быстро оплатить проезд.

2. Одну остановку пройти пешком полезнее для здоровья.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-8-2009 16:01 Tk1

quote:
посмотри где кондуктор и заходи в ту дверь, где кондуктор.

вы это серьезно? в наполненном автобусе.
quote:
Одну остановку пройти пешком полезнее для здоровья.

конечно, если не опаздываешь
когда перейду на троллейбусы - когда будет вероятность не успеть купить билет, т.е. когда не будет обычных проездных. уже писала - не могу позволить себе платить штраф, ну вот такая я.
Пока 14 для меня удобнее.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 11-8-2009 16:05 Василь

quote:
Originally posted by Tk1:

вы это серьезно? в наполненном автобусе.


Конечно серьёзно! Я так делаю.

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 11-8-2009 16:06 Василь

quote:
Originally posted by Tk1:

когда перейду на троллейбусы

Когда Вы уже прекратите свои пессимистические стоны?

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 16:09 пара слов об элис

quote:
Наташ, давай уже общаться нормально, без подколок

а с какой целью? ты что, особенный, чтоб я с тобой без подколок общалась?)) так выразительнее получается))
quote:
кондуктор будет успевать продать всем желающим билеты, если к основной массе пассажиров, покупающих билет добавяться еще пенсионеры и люди, ранее ездившие по проездным? А многие едут 1-2 основки (от фруктовой до т-ц Сити) и они потенциальные безбилетники ибо маловеротно успеть продать им билет ...

я пока не засекала, за сколько кондуктор обилетит всех пассажиров, которые так ездят. Но когда езжу сама, то без внимания кондуктора на этом участке пути не оставалась ни разу. И это при том, что в толкучке как раз билет с одного конца салона в другой не покажешь, кондуктор вынуждена пробираться, чтоб даже проездные посмотреть. поэтому для меня такая опасность хоть и существует, но она не выглядит неминуемой. Тем более, что я уже говорю сто сорок тысяч раз вам тут, что одной из существенных задач системы является разгрузка битком набитых автобусов, в которых кондуктор возит немало безбилетнов и сейчас из-за того, что работать в таких условиях качественно просто затруднительно. а еще автобусы быстро ломаются и топлива жрут, заразы, много.
разгружать транспорт можно разными путями - популярными и не очень. и даже очень НЕпопулярными)) И нет такой задачи - взять и сдуру в один прекрасный день всех разом перевести на карты. Все будет происходить поэтапно. И по мере поступления проблем с каждой из групп решать вопрос.
quote:
1. Оплатить проезд - обязанность пассажира. Если ты знаешь, что ехать одну остановку, то посмотри где кондуктор и заходи в ту дверь, где кондуктор. Сообщи кондуктору, что тебе ехать одну остановку и ты хочешь быстро оплатить проезд.
2. Одну остановку пройти пешком полезнее для здоровья.


вот я тоже думаю - люди не считают зазорным, если подходит автобус, то покупать свои сигареты в ларьке без очереди и даже еще продавца подгонять. А тут затык наступает. Тем более, что я не вижу большой катастрофы передавать для оплаты безлимитки. Пополняемую карту я бы сама не стала передавать, наверное...
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-8-2009 16:09 Tk1

идет опрос? я озвучиваю мнение тех, кто редко пользуется инетом.
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 11-8-2009 16:11 Rashid

quote:
Originally posted by Василь:

Варианты:

1. Оплатить проезд - обязанность пассажира. Если ты знаешь, что ехать одну остановку, то посмотри где кондуктор и заходи в ту дверь, где кондуктор. Сообщи кондуктору, что тебе ехать одну остановку и ты хочешь быстро оплатить проезд.

2. Одну остановку пройти пешком полезнее для здоровья.



1. я не про себя, да и в той давке что там по утрам как-то не очень кодуктор просматривается

2. 2 остановки ездят чаще мамаши с детьми - видимо везут детей в школу, и там не 1, а две дааальние остановки ... сомнительно что они пойдут пешком

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 11-8-2009 16:17 Rashid

quote:
а с какой целью? ты что, особенный, чтоб я с тобой без подколок общалась?)) так выразительнее получается))

скорее провокационно...

в принципе я думаю что человек - это самый что ни на есть приспособленец, думаю что люди поймут что обратной дороги уже нет и научаться передавать свои карточки (передайте за проезд) и получать их обратно с билетом ... ну и войдет в моду персонализация карточек - наклейки, гравировки и прочее

зы: это я тут стругацкие - "град обреченный" перечитал

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 11-8-2009 16:18 Василь

quote:
Originally posted by Rashid:

2. 2 остановки ездят чаще мамаши с детьми - видимо везут детей в школу, и там не 1, а две дааальние остановки ... сомнительно что они пойдут пешком

Вот конкретно в том месте. Я, когда жил в Металлурге на Нижней, в офис (рядом с Сити) ходил пешком. Пешком 20 минут неспешно, на автобусе от 15 минут . Так что ничего сложного не вижу. Видел как с детишками топают в школу. Там, собственно, автобусов ходит немеряное количество. Можно и посвободнее найти. Особенно прикалывало идти мимо пробки на Холмах несколько быстрее, чем пробка двигается...

история редактирования

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 16:35 пара слов об элис

quote:
когда перейду на троллейбусы - когда будет вероятность не успеть купить билет, т.е. когда не будет обычных проездных.

в смысле, гражданских не будет? безлимиток? а вдруг в 14 их немного, а восновном студенческие, школьные и пенсионные? мне просто интересно, когда опасность неуспеть купить билет начинает быть критической для людей вашего типа характера))

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 16:39 пара слов об элис

quote:
ну и войдет в моду персонализация карточек - наклейки, гравировки и прочее

щас научишь, гравировки.. чтоб потом дружной толпой менять поломанные приходили? а вообще я даже в инструкцию вписываю, чтоб хранили сразу в футлярчиках каких-нибудь. Вот футлярчики и гравируйте сколько влезет)
мы ваще не против творчества))
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-8-2009 16:42 Tk1

в 14 в основном студ. проездные. когда их не будет, тогда и будет вероятность не успеть купить билет. в 14 едут студетны и учащиеся техникума, причем в одно время. У них у всех студенческие проездные.
и у монтажного техникума часто стоят контролеры.
А остановки там короткие. Много входят например на Кирова или чуть раньше. (начиная с Демитрова все остановки короткие)
И сейчас кондуктор с трудом успевает просмотреть у всех проездные.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 11-8-2009 16:51 THE HEDGEHOG

80% если кондуктор не успевает то из за своей лени. А для господ кричащих, что не успевают оплатить, соблюдайте правила пользования общественным транспортом, где черным по белому написано, заходить через переднюю а выходить через среднюю и заднюю. Все бы соблюдали и все было бы хорошо, а так нефиг вопеть что вас тут типа обижают и обманывают, сами на себя посмотрите Уголовный кодекс может бы и чтим, а про административный и обычные правила поведения забыли.
з.ы. У нас в России все через попу делаеться потому что сами через попу живем...

история редактирования

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 16:54 пара слов об элис

quote:
в 14 в основном студ. проездные. когда их не будет

а, понятно) а если их совсем не будет?) ну, отменять студням льготы - вернетесь в автобус? или все-таки дело принципа?))
quote:
А остановки там короткие.

ага, особенно от сельхозакадемии до монтажного техникума)) там ваще самая короткая остановка )
боюсь, тут уже вряд ли поможет разъяснительная работа) поэтому поехала я на автобусе кататься)))
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-8-2009 17:00 Tk1

quote:
сельхозакадемии до монтажного техникума)

это в другую сторону.
я же пишу - от Кирова. Там вообще 2 остановки у 14 (на ул. Пушкинской и после поворота). Ясно, что дальше остановки длинные.
Зачем отменять студ. льготы, просто оставить им такие проездные. Стипендии в техникумах и так на один проездной не хватает. И подумать о другой системе подсчета студентов.
Насчет общегражданских проездных - это надо спрашивать тех, кто работает на заводах. Наверно таких здесь мало.
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 11-8-2009 17:00 Rashid

quote:
Originally posted by Василь:

Вот конкретно в том месте. Я, когда жил в Металлурге на Нижней, в офис (рядом с Сити) ходил пешком. Пешком 20 минут неспешно, на автобусе от 15 минут . Так что ничего сложного не вижу. Видел как с детишками топают в школу. Там, собственно, автобусов ходит немеряное количество. Можно и посвободнее найти. Особенно прикалывало идти мимо пробки на Холмах несколько быстрее, чем пробка двигается...


c ребенком, зимой?

я тоже сторонник пеших прогулок, но с утра скорее всего все спешат доставить чад по садам/школам и бегом на рботу - тут уж не до "прогулочек"

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 11-8-2009 17:02 Rashid

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

щас научишь, гравировки.. чтоб потом дружной толпой менять поломанные приходили? а вообще я даже в инструкцию вписываю, чтоб хранили сразу в футлярчиках каких-нибудь. Вот футлярчики и гравируйте сколько влезет)
мы ваще не против творчества))

так это я предвосхищаю ситуацию ... ну а вообще персонализация все равно нужна - если передаешь за проезд не ты один - как понять - твоя это карточка с билетом вернулась или чужая ...

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 11-8-2009 17:03 Василь

И зимой тоже. В морозы дети, которых надо провожать в школу, всяко не учатся.
cardcard
Рейтинг: 22/-1
-- написано 11-8-2009 17:04 cardcard

quote:
мне просто интересно, когда опасность неуспеть купить билет начинает быть критической

А просто надо убрать из "правил перевозки пассажиров" (или как их там?)дурацкое требование - оплатить проезд до следующей, после посадки, остановки. Главное, чтобы был билет в момент выхода из автобуса.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 17:06 пара слов об элис

quote:
это в другую сторону.

это в обе стороны))
quote:
Стипендии в техникумах и так на один проездной не хватает.

а мы что получаемся, благотворительная организация? если вам лично жалко конткреного студня - возьмитесь ему покупать проездной. ни мало не буду против этого возражать.

quote:
Насчет общегражданских проездных - это надо спрашивать тех, кто работает на заводах.

сразу видно, что вы плохо знаете кто и что покупает. Те, кто на заводах работает, те не покупают проездные. им в месяц туда-обратно ездить на 20 рабочих дней (если повезет еще) - 440 рублей выходит. Проездной дороже.
quote:
но с утра скорее всего все спешат доставить чад по садам/школам и бегом на рботу - тут уж не до "прогулочек"

выходить можно пораньше вообще-то. там тоже автобусы не битком едут.
да что вы все паникуете? апокалепсис транспортный накаркаете нам )
Птичья сволочь
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-8-2009 17:10 Птичья сволочь

quote:
Те, кто на заводах работает, те не покупают проездные. им в месяц туда-обратно ездить на 20 рабочих дней (если повезет еще) - 440 рублей выходит.

А вот если с пересадками добираются до завода?
Да и если и без пересадок - все одно основная масса заводчан ездит по проездным. Оно так надежнее все таки.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-8-2009 17:15 Tk1

quote:
это в обе стороны))

что-то я не понимаю. От Пушкинской до монтажного - 1 квартал. пешком 5 минут. Где это далеко?
quote:
В морозы дети, которых надо провожать в школу, всяко не учатся.

в садики в любые морозы детей водят. Не пробовали?

про студентов - если вам не компенсируют, то конечно надо отменять.

quote:
Те, кто на заводах работает, те не покупают проездные.

странно, все мои знакомые, которые работают на заводах, покупают проездные, чтобы не покупать билет в часы пик. Вы все возрастные категории рассматриваете? Не ориентируетесь только на 20-30 летних?
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 11-8-2009 17:46 Trilitra

quote:
20 рабочих дней

а что, в выходные люди уходят в спячку?
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 11-8-2009 18:54 sles

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

интересно, кто наварит?

ну раз Вы делаете вид, что не понимаете, давайте посчитаем.
в ижевске вроде бы население около 600 тыщ, пусть из них 100 будут покупать(точнее пополнять вроде?) карточки как сейчас проездные, раз в месяц, только , разумеется, более-менее по месяцу размазано.
пусть ездят они только с работы и на работу- т.е. 40 раз в месяц, т.е. 400 рублей (все цифры или условные или я их выдумал методом экспертных оценок ) они ежемесячно отдают в некую контору , пусть, ЗАО Ипопат-бабло. А вот Ипопат-бабло перечисляет бабло в Ипопат по мере поездок, т.е. пусть по 20 рублей ежедневно, а получает от людей раз месяц по 400.
Итого получает оно в месяц 400 * 100 тыщ- это скока? 40 миллионов или я путаю? В силу неравномерности получения и списания бабла со счета Ипопат-бабло на нем всегда будет некий остаток в любой момент времени. Тут вот у меня сказывается недостаток образования, а думать мне лень, но, предположим 1/4 от изначально внесенной суммы, т.е. 10 миллионов.
Ну а как это бабло пилить должен придумать любой манагёр-экономист (я не могу придумать- у меня образования такого нет).
Вообще вышеуказанное - это только то, что я своим скудным инженерным умишком выдумать могу...
Вот такой смысл внедрения всего тут описанного мне понятен

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 11-8-2009 19:12 Rashid

так все предоплатные системы (по авансу) так работает - т.е. есть како-йто запас денег ... и что ... вы когда марку абаонтку вперед платите, в начале месяца - не переживаете же куда бабло уйдет? наличие авансовых платежей дает конторе возможность менее или вообще не кредитоваться - что в этом плохого ... один фиг вы платите за свои поездки и свои поездки отъездите ...
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 11-8-2009 19:17 sles

quote:
Originally posted by Rashid:
так все предоплатные системы (по авансу) так работает - т.е. есть како-йто запас денег ... и что ... вы когда марку абаонтку вперед платите.

1. я марку не плачу
2. тут явно написали, что ипопат бабки будет получать только по факту оказания услуг, а аккумулироваться они будут у посредника! т.е. кредитовать Вы будете совсем не ипопат :-)

история редактирования

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 11-8-2009 19:22 Rashid

а вам-то что? обидно что "схема" мимо вас? вы в курсе какие бабки крутятся в ИНФС, ФСС, ПФ? и что? это для вас только сегодня открытие?
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 11-8-2009 19:29 sles

quote:
Originally posted by Rashid:
а вам-то что? обидно что "схема" мимо вас?

ни в коей мере, это Вам обидно то похоже.
просто понятно стало на кой все эти извращения- все как везде :-)
зачем только надо было сказки о какой-то оптимизации было рассказывать непонятно..


история редактирования

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 21:08 пара слов об элис

quote:
А вот если с пересадками добираются до завода?

до заводов обычно нет. редко, когда с пересадками. Это уже служащие имеют такую проблему.
quote:
про студентов - если вам не компенсируют, то конечно надо отменять.

отлично!) отменим, скажем, что это общественное мнение. если что, то покажем прямо на вас))
quote:
покупают проездные, чтобы не покупать билет в часы пик. Вы все возрастные категории рассматриваете? Не ориентируетесь только на 20-30 летних?

ориентируемся на пассажиропоток, едущий от и до проходных заводов.
как раз если мололоже чел, то он купит проездной, так как у него и по вечерам после смены, есть куда съездить. а еще жене можно проездной передать.
У 16% примерно в наших опросах в графе "почему бы вы предпочли проездной карте" на первом месте стоит то, что можно передавать членам семьи и на этом экономить. А это вообще-то нарушение.. никто даже не считает его таковым...
quote:
а что, в выходные люди уходят в спячку?

нет, пешком гуляют)) вообще-то просто речь шла о покупке проездного конкретно для проезда на работу на завод. Поэтому такие и рассчеты. Большинство населения так высчитывает свои траты на общественный транспорт. проверно электроникой )
quote:
ЗАО Ипопат-бабло. А вот Ипопат-бабло перечисляет бабло в Ипопат по мере поездок, т.е. пусть по 20 рублей ежедневно, а получает от людей раз месяц по 400.

блин) ну вы прикольные схемы рисуете))) с такими схемами ЗАО ипопат-бабло у вас обанкротится сразу же, в первый же месяц. Потому что по статистике ездят на проездной в среднем 100 раз в месяц, а платят - 550 так что, у него все остатки закончатся уже в середине месяца) даже если он будет за каждую поездку перечислять не 10 рэ, а шесть-семь)))
quote:
так все предоплатные системы (по авансу) так работает - т.е. есть како-йто запас денег

на самом деле, мы совсем не зарубаемся по поводу этих авансовых денег. И вполне спокойно готовы вообще не делать эти безлимитки и не получать никаких больших авансов на месяц вперед. просто это способ точно определить, что чел не менее такой-то суммы потратит в месяц, тогда ему типа скидка... Хотя, честно говоря, называть нынешние безлимитки скидками не поворачивается речевой аппарат и пальцы - это халява сплошная)) Это не нам авансовые платежи интересны, а населению.
quote:
тут явно написали, что ипопат бабки будет получать только по факту оказания услуг, а аккумулироваться они будут у посредника! т.е. кредитовать Вы будете совсем не ипопат :-)

не придумывайте чуши! я этого не говорила. Речь была только о том, что терминалы оплаты-пополнения - это другая организация совсем. какая именно - посмотрите на любом терминале "Оплати". Просто мы не видим, пополнили вы свою карту или еще в этом месяце не успели, если вы не приложите карту к кондукторскому терминалу. После того, как пополнили, и момента, когда ваши деньги пришли на счет ипопат, требуется время. банковские операции сразу по факту каждого пополнения делать никто не будет. вот и весь механизм. вы им регулряно у сотовых операторов пользуетесь...
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 11-8-2009 21:43 sles

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

не придумывайте чуши! я этого не говорила.

а я не Вас и цитировал, так что насчет чуши...

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 11-8-2009 21:48 Rashid

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

не придумывайте чуши! я этого не говорила. Речь была только о том, что терминалы оплаты-пополнения - это другая организация совсем. какая именно - посмотрите на любом терминале "Оплати". Просто мы не видим, пополнили вы свою карту или еще в этом месяце не успели, если вы не приложите карту к кондукторскому терминалу. После того, как пополнили, и момента, когда ваши деньги пришли на счет ипопат, требуется время. банковские операции сразу по факту каждого пополнения делать никто не будет. вот и весь механизм. вы им регулряно у сотовых операторов пользуетесь...

да вы не парьтесь, скажите уже человеку что он ХОЧЕТ услышать: "да - воруем и да - пилем!", он успокоится ... вам-то все равно, а ему приятно вот увидите, он еще потом в ПМ вас спросит как он может учавствовать в этой схеме

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 11-8-2009 22:13 sles

quote:
Originally posted by Rashid:

он еще потом в ПМ вас спросит как он может учавствовать в этой схеме

ну так то, в смысле дословно, не спрошу, я таки в школе учился ;-)
а так - ну почему ж подковерно то- давайте тут раскроем тему как в этом можно участвовать и где можно получить свою долю :-)

Sania4GOD
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-8-2009 22:18 Sania4GOD

сегодня в 29 столкнулся вот с чем. Бабуля кондуктор отбила 6-7 билетов заранее и они как бы это... свисали))) а она их тупо обрывала и давала пассажирам. Мне попался такой билетик и, сравнив время на нем со своим, обнаружил что она его отбила где-то около 20 минут назад))
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 11-8-2009 22:19 Rashid

я только 2 свисающих билета видел ... на время как-то не глянул ...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ