izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 6-8-2009 20:12 пара слов об элис

quote:
Видать, Элис общественным транспортом не пользуется

ежедневно, и не по разу)
quote:
Я ведерко с ягодами на шее потаскал - стало очень жалко кондукторов.

а вы попробуйте распределить вес на несколько ремешков и еще не только на шею, но и на пояс и плечи)) советую)
вообще, никто не говорит, что легко. будем стремиться, чтоб у них сумки были не тяжелые) Аппарат весит 300 гр.
quote:
Сомневаюсь, что это как-то окупиться

а для чего вам-то что-то там думать, сомневаться, рассчитывать? есть опыт организации перевозок с электронной системой. Она окупается. Кроме того, без нее сегодня развития качества обслуживания просто не возможно.
Хотите всегда ездить на скотовозах? я вот нет)
bulatka
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2009 20:46 bulatka

Обязанность пассажира оплатить проезд. Я это и делаю, когда покупаю проездной (т.е осуществляю передачу своих ден. знаков в ипопат). Так, что если поймают контроллеры до того как я успею прикоснуться к "кондуктору" волшебным пластиком, то они предьявить мне ничего не смогут ибо проезд уже оплачен.
Строчка
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-8-2009 21:26 Строчка

как ни крути, от сотового излучение+от этой штуки. я не завидую ни кондукторами, ни нам пока... плюсов пока не вижу
izhternet user
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2009 23:01 izhternet user

quote:
Originally posted by Строчка:

от сотового излучение+от этой штуки



а что вы знаете про эти излучения?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 7-8-2009 09:55 пара слов об элис

quote:
Обязанность пассажира оплатить проезд. Я это и делаю, когда покупаю проездной (т.е осуществляю передачу своих ден. знаков в ипопат). Так, что если поймают контроллеры до того как я успею прикоснуться к "кондуктору" волшебным пластиком, то они предьявить мне ничего не смогут ибо проезд уже оплачен.

а у вас не будет подтверждения оплаты проезда -карта это не проездной, а всего лишь "кошелек". электронный...
это раз, а во-вторых, вы передавать свои ден. знаки будете не обязательно ипопат. И даже скорее всего не ипопат. И на момент вашей поездки вполне возможно, что у ипопат этих ваших денег не будет. Вот с вашим подходом я бы посоветовала никогда не терять чеки о пополнении карты))) ибо другого способа узнать, передавали ли вы свои деньги кому-то, когда это было и с каком объеме у контролера не будет)) Тогда придется махать своими какими-то виртуальными правами, не подтвержденными ничем)
quote:
плюсов пока не вижу

ну, если смотреть на мир вашими глазами, то плюсов на самом деле трудно найти в чем бы то ни было - всюду излучения и катастрофы))
прикиньте, у кассира в любом супермаркете точно такие же "штуки" стоят. Вредная работенка)
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 7-8-2009 10:18 Tk1

пока волнует скорость оплаты - сейчас те, у кого проездной, кондуктора не отвлекают, но все равно есть остановки, между которыми пассажир физически не успевает купить билет (если напр. этих пассажиров вошло несколько, а автобус идет от остановки до остановки 1 минуту - такие есть).
Очень любят контролеры таких людей ловить. С эл. оплатой количество "зайцев поневоле" увеличится. и в часы пик - как всем успеть купить билетик в переполненном автобусе. Если 10 р. еще можно передать, то карточку я бы побоялась передавать, как ее потом отличишь от другой такой же, а количество денег на всех карточках разное.
в остальном проблем пока не вижу, часто вижу таких кондукторов, но обычно бываю в автобусах не в часы пик.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 7-8-2009 14:42 пара слов об элис

quote:
есть остановки, между которыми пассажир физически не успевает купить билет (если напр. этих пассажиров вошло несколько, а автобус идет от остановки до остановки 1 минуту - такие есть).

они и щас есть. и будут. проблема вечна, как мир))))
quote:
как ее потом отличишь от другой такой же, а количество денег на всех карточках разное.

там номер будет стоять.


сейчас вот наблюдали посадку с терминалом на пригродном автобусе. очередь была офигенская. В основном, конечно, пенсы. Конечно, занимает время пробить билет. Но сильно сомневаюсь, что когда она там стояла с несколькими катушками, где на одной по рублю билеты, на другой - по два и по три, то она как-то особенно быстрее их рвала... И вообще больше всех очередь задержал дедок, который первый ломился в автобус, при этом у него проездного на август не было. Он внахаловку лез и все. когда его не пустили - долго жаловался, что он слепой и не видит, какой проездной у него. На просьбу показать хоть какой-нибудь другой проездной наконец-то протянул приготовленные деньги (знал все-таки, что наглость может не прокатить). И все это он делал при телекамере причем. Вот, а вы говорите - терминал виноват. обычно неорганизованность виновата. Не только пассажирская, конечно, у кондукторов тоже бывают свои косяки...

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 7-8-2009 14:47 Tk1

quote:
проблема вечна, как мир))))

эта проблема обострится. как-то ее решать думаете?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 7-8-2009 14:53 пара слов об элис

quote:
эта проблема обострится. как-то ее решать думаете?

тем же , чем и обострять) безналичная оплата проезда ускорит денежные рассчеты. Это раз. Во-вторых, автобусы новые покупать, более свободные.
Ну а уж вовремя протянуть карточку кондуктору до след. остановки - это по-прежнему обязанность пассажира.

Я вот не считаю, что проблема очень острая. Мало кто едет 1 остановку, тем более, если до нее всего минуту ехать. А вот если сел, а на след. остановке в салон вошли контролеры, то, насколько я попадала в подобную ситуацию, при адекватном общении они не штрафуют пассажиров, вошедших и объективно не успевших заплатить за проезд. К тому же в пики наши контролеры по салону не работают - работают с выходящими пассажирами только.

bulatka
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-8-2009 18:34 bulatka

Элис, с вашим рвением выбивать из ГАИ бы выделенные полосы для общественного транспорта - все хорошо : пассажирам скорость, Ипопату экономию на топливе, дорожникам более целые дороги
quote:
Originally posted by пара слов об элис:

это раз, а во-вторых, вы передавать свои ден. знаки будете не обязательно ипопат.


Вот те и раз. Вас опыт ЖКХ ни чему не научил - деньги платим, а горячей воды нету. Боюсь будет также, съесть все деньги какая-нибудь контора "Элис -консалтинк", а ИПОпат будет ни с чем.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Вот с вашим подходом я бы посоветовала никогда не терять чеки о пополнении карты))) ибо другого способа узнать, передавали ли вы свои деньги кому-то, когда это было и с каком объеме у контролера не будет))



А, что у контроллеры будут без новомодных девайсов бегать?

Кстати, а почему в городсокой транспорт не купили простые (без кнопок) печатующие устройства.

Bumer***
Рейтинг: 2/-1
-- написано 7-8-2009 20:41 Bumer***

quote:
Originally posted by bulatka:

какая-нибудь контора "Элис -консалтинк"



Ой емае... Ну ведь так просто иногда поразмыслить, ан-нет, в лом видать... Это ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК, если хотите, ваш личный счет наличных выделенных на проезд, деньги ВАШИ и находятся У ВАС, а не у какой нибудь конторы "шараж-монтаж", а к ИПОПАТу они переходят только в момент оплаты Вами за проезд, то есть когда терминал считает карту.
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
-- написано 7-8-2009 20:43 Bumer***

quote:
Originally posted by bulatka:

Кстати, а почему в городсокой транспорт не купили простые (без кнопок) печатующие устройства.



Я вот в этом вопросе не компетентен, но так полагаю не купили потому, чтоб была универсальность использования. То есть можно было использовать без замены устройства не только в городе, но и в пригороде.

история редактирования

bulatka
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2009 21:10 bulatka

Есть предложение - вернуться к компостерам. Только не для того, чтобы пробивать электронные карты, а списывать деньги.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 8-8-2009 21:12 Blover

процесс пробивания карт был бы занятней
san8105
Рейтинг: 137/-48
-- написано 8-8-2009 21:57 san8105

Кстати а если не успел безлимитную карту обилетить кондуктором, тоже штраф?
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
-- написано 8-8-2009 22:32 Bumer***

quote:
Originally posted by bulatka:

Есть предложение - вернуться к компостерам.



Эт типа шутка, ога?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 9-8-2009 19:59 пара слов об элис

quote:
Элис, с вашим рвением выбивать из ГАИ бы выделенные полосы для общественного транспорта

гаи тут ваще не при чем... у нас город (застройка) не позволяет там, где действительно нужно, организовывать отдельные полосы..
quote:
Вас опыт ЖКХ ни чему не научил

это, видимо, вас не научил))) нас-то как раз научил)
quote:
съесть все деньги какая-нибудь контора

вы за мобильник платите регулярно совсем не той конторе, которая вам услуги связи оказывает. и чего? кто-то умер за это время? Хотите платить лично ИПОПАТ - не вопрос, приезжайте на предприятие и покупайте карты у нас. Но содержать сеть киосков в каждом дворе мы не намерены.
quote:
А, что у контроллеры будут без новомодных девайсов бегать?

а вам их зачем, сопсно?)))
показали контролеру билет - и идите с миром.
quote:
Кстати, а почему в городской транспорт не купили простые (без кнопок) печатующие устройства.

потому что А) есть уже готовые устройства (кассовые аппараты), которые при небольшой доработке становятся терминалами оплаты за проезд. Разрабатывать специально для этого какие-то еще новые устройства и производить их - это очень дорого. простая экономика. б) эти кнопки нужны кондукторам в работе. все)
quote:
Есть предложение - вернуться к компостерам. Только не для того, чтобы пробивать электронные карты, а списывать деньги.

ну это опять вариант стационарных устройств без кондуктора. Мы еще с кондуктором-то сколько вопросов поимеем от пассажиров. Ко всему же привыкать надо. Если б все абсолютно были с картами и ездили бы по одинаковым условиям - мог быть бы какой-то прок от таких предложений. а пока...
quote:
Кстати а если не успел безлимитную карту обилетить кондуктором, тоже штраф?

штраф выписывается за безбилетный проезд. Нет билета - плати штраф. Может, у вас три месяца уже карта не пополнялась.
san8105
Рейтинг: 137/-48
-- написано 9-8-2009 21:23 san8105

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

штраф выписывается за безбилетный проезд. Нет билета - плати штраф. Может, у вас три месяца уже карта не пополнялась.

объясните мне, дурачку, какой механизм функционирования безлимитных карт

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 10-8-2009 11:19 пара слов об элис

quote:
объясните мне, дурачку, какой механизм функционирования безлимитных карт

на первых страницах уже все размусолили - все механизмы и прочая...
а для дурачков я объяснять не умею)))
san8105
Рейтинг: 137/-48
-- написано 10-8-2009 11:25 san8105

Да вот как то не очень то там понятно, при покупке безлимитного проездного когда деньги иппопату идут? непосредственно при покупке, или при обилечивании

учитесь)) если вы взяли на себя роль пиарщика иппопата

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 10-8-2009 11:41 пара слов об элис

quote:
учитесь)) если вы взяли на себя роль пиарщика иппопата

а мы пассажиров дурачками не считаем. если только они упрямо это доказывают)))
quote:
Да вот как то не очень то там понятно, при покупке безлимитного проездного когда деньги иппопату идут? непосредственно при покупке, или при обилечивании

пока система только у ИПОПАТ, то деньги в течение скольки-то там рабочих дней перечисляются конторой, которая обслуживает терминалы оплаты, ИПОПАТу. Когда перевозчиков будет больше и ЕСЛИ карты будут универсальными, то распределение средств будет происходить по-другому (по факту выполнения работ, видимо в процентном отношении распределяться, пока не обсуждали)...
san8105
Рейтинг: 137/-48
-- написано 10-8-2009 20:54 san8105

т.е. получается имея безлимитный проездной, значит я оплатил услугу ипопату, и могу смело посылать контролеров куда подальше?
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 10-8-2009 21:29 Rashid

интересно как это оформлено законодательно - т.е. где (в каком документе)раньше был прописан пункт насчет проездных и как теперь пропишут необходимость выдачи билета

с ужасом жду того момента когда по проездным начнут выдавать билеты, огромная масса людей, ранее не учавствывающая в покупке билетов теперь обязана будет их купить ... а при наличии заторможенных бабушек - это и впрямь беда ...

izhternet user
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-8-2009 00:43 izhternet user

quote:
Originally posted by Rashid:

с ужасом жду того момента когда по проездным начнут выдавать билеты, огромная масса людей, ранее не учавствывающая в покупке билетов теперь обязана будет их купить ... а при наличии заторможенных бабушек - это и впрямь беда ...



в правильном направлении мыслишь
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 11-8-2009 07:32 sles

quote:
Originally posted by Bumer***:

деньги ВАШИ и находятся У ВАС, а не у какой нибудь конторы "шараж-монтаж", а к ИПОПАТу они переходят только в момент оплаты Вами за проезд, то есть когда терминал считает карту.

а я-то все не мог понять- к чему весь этот цирк.
теперь понимаю. схема не оригинальная, но, думаю, кто надо бабла наварит :-)


пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 08:16 пара слов об элис

quote:
получается имея безлимитный проездной

я не знаю, откуда вы возьмете безлимитный проездной, который бы действовал в автобусах ИПОПАТ после октября. Поэтому не могу прокомментировать.
quote:
интересно как это оформлено законодательно - т.е. где (в каком документе)раньше был прописан пункт насчет проездных и как теперь пропишут необходимость выдачи билета

никто не обязывал и не обязывает транспортные предприятия продавать проездные. С наличием проездного БИЛЕТА выдавать разовый не нужно. При наличии транспортной карты-электронного кошелька - нужно.
quote:
в правильном направлении мыслишь

Рашид мыслит, как всегда, шаблонно) но тут даже свой же кондовый шаблон он домыслить не смог. если сейчас эти люди не регистрируют никак свою поездку, то их попросту для нас в автобусе как бы и нет. купили проездной - и растворились в непонятной массе - куда ездят, сколько тратят - никому не известно. Поэтому и автобусы под них планировать непонятно как, в расписание их "покупальские приоритеты" не учтены практически никак (ну, разве что когда совсем уже кондукторы заревут) - вот и ездят друг на друге битком и на старых автобусах. Но ведь их это устраивает, получается. Ибо сделать что-либо для того, чтобы иметь одинаковый голос вместе со всеми пассажирами они не хотят.
quote:
теперь понимаю. схема не оригинальная, но, думаю, кто надо бабла наварит :-)

интересно, кто наварит? просто вот у нас постоянные опасения, что наварят именно пассажиры ))))
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-8-2009 10:59 Tk1

не наварят пассажиры, т.к. будет раздолье контролерам.
Зайцами поневоле станут многие. Лично я, если эту проблему не решите, постараюсь ездить на троллейбусе, даже если это менее удобно.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 11-8-2009 11:13 Василь

Ещё ничего не случилось, а уже угрозы...
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-8-2009 11:22 Tk1

встреча с контролерами - испорченное настроение надолго. Лучше уж пройти немного и спокойно проехать там, где проездные действуют.
Значит на работу и с работы лучще будет не на автобусе.
Днем - без разницы на чем, днем толпа реже.
Но в заполненный например 14 лучше тоже на садиться.
ИМХО
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 11:40 пара слов об элис

quote:
т.к. будет раздолье контролерам.
Зайцами поневоле станут многие.


вы думаете, что нам зачем-то нужны ваши штрафы? Они, вообще-то, не идут в кассу предприятия - ни копейки. Да и контролерам, которые много зайцев ловят - платить придется больше так что, выгоды никакой.
разруливать вопрос будем сообща и вдумчиво. Карты будут вводиться не все разом. По ситуации и меры будут предприниматься.
не надо бояться раньше времени. Не мы первые, не мы последние. война план покажет))
quote:
Лучше уж пройти немного и спокойно проехать там, где проездные действуют.

можно подумать, что там, где проездные, нет контролеров )

quote:
Но в заполненный например 14 лучше тоже на садиться.

заполненный до отказа 14 - это уже редкость. маршрут умирает. Кстати говоря, как раз во многом из-за того, что на нем ездят с проездными. А по выручке получается, что маршрут вообще никого не перевозит. так что, пример как раз удачный с точки зрения пользы введения электронного учета.
а вообще переполненный автобус или другой вид транспорта - это зло (и для пассажира, и для предприятия). И неважно, какая там система оплаты. Ездить на головах соседних пассажиров для меня лично - это гораздо более испорченное настроение, чем встреча с контролерами. По студенчеству помню)
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-8-2009 11:57 Tk1

просто я иногда не могу себе позволить не иметь билета и заплатить штраф (дело не в деньгах). Есть люди, которые не могут себе позволить оказаться в такой ситуации.
А утром 14 не пустой. Да и днем тоже.
А с проездным - показал и пошел. а если не успел взять билет? Работа бывает разная.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 12:10 пара слов об элис

quote:
просто я иногда не могу себе позволить не иметь билета и заплатить штраф

я вот тоже всегда считала ниже своего достоинства ездить зайцем. Ну вот просто стремно как-то из-за ерунды чувствовать себя воровкой, даже если 95%, что никто не заметит и прокатит все. и меня никогда не ломало обращаться первой к кондуктору, а не ждать ее. Это такие же простые правила - получить билет и ехать в чистой совестью.
quote:
А с проездным - показал и пошел

ну-ну, показал.. Кондуктор вообще не имеет права возить пассажиров. которые ей там чем-то с другого конца салона машет. Это не от хорошей жизни практика... а мы хотим хорошую))
к тому же сейчас кондуктор никакне заинтересована в проездных, она с них ничего не имеет, а проверить должна. Кондуктор существенную часть зп получает от проданного билета.
quote:
А утром 14 не пустой. Да и днем тоже

вот я вам о чем говорю? я вот езжу на 14, вы тоже ездите. нам этот маршрут нужен. А по факту привезенной выручки получается, что он нахер никому не нужен - денег он не везет, а проездные никто не считает, да и кондуктору они не интересны.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-8-2009 12:25 Tk1

я не о том. тоже всегда плачу в транспорте, но если не успеешь это сделать, т.к. явно билеты будут продаваться дольше? Надо же еще и тем, у кого проездные их выдать. Ну не дошла кондуктор до моей двери, что делать? карточку не передашь.
просто - время покажет - не для всех подходит.
сейчас обхожусь не проездного, покупаю билеты, но т.к. у 90% студ. проездные, кондуктор практически всегда успевает продать билет.
Но и сейчас продает билет не до след. остановки, а через 1-2. Иначе просто не успевает дойти.

история редактирования

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 12:31 пара слов об элис

quote:
время покажет - не для всех подходит.

не подходит обычно только тем, кто ничего не хочет менять. Думает, что прокатит, что не царское это дело за кондуктором бегать. А она вполне может и при старой системе вас не заметить, не дойти и т.д. А предъявить ей свой проездной и вы и сейчас обязаны.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-8-2009 12:34 Tk1

не успела дописать пост, если нетрудно дочитайте пред. до конца.
в набитом автобусе не дойдешь до кондуктора.
я не против самой системы, но просто озвучила проблему, из-за которой мне придется некоторое время обходиться без автобуса. Но таких людей может быть много.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 12:45 пара слов об элис

quote:
просто озвучила проблему, из-за которой мне придется некоторое время обходиться без автобуса

всегда была в недоуменни от людей, у которых еще проблемы никакой нет, а они уже идут на крайние меры))
Это типа повального увлечения западных женщин под угрозой рака молочных желез они себе заблаговременно их отрезают и ставят импланты))) Главное, возразить-то что? риск есть, конечно)) но смешно - до уморы)))
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-8-2009 13:13 Tk1

все понятно. удобно вам - проблемы остальных вас не касаются.
жду введения и перехожу на троллейбусы.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 11-8-2009 13:16 THE HEDGEHOG

В последнее время наше общество напоминает стадо баранов, как главный баран вякнет так и все бараны вякают, ни у кого почти не осталось своего мнения....

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 11-8-2009 13:18 Василь

Хэндехох, это о чём?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-8-2009 13:21 пара слов об элис

quote:
все понятно. удобно вам - проблемы остальных вас не касаются.

по-моему, я все по полочкам разложила, что нам ну никаким образом не меньше проблем будет, если все окажется так страшно, как в ваших кошмарах. Просто мы ищем варианты, а вам просто хочется оставить как есть.
мне тоже, в принципе, ваша позиция понятна. вам удобно считать, что завтра война и всех убьют)) у меня самой часто бывает такая позиция, когда самочувствие неважное))
quote:
жду введения и перехожу на троллейбусы.

очень интересно) а какого введения ждете? когда один вид карт введут, когда два-три или уже только когда все?))
просто если вопрос принципиальный, то уже со след. недели переходите на троллейбус. потому что тестовые карты начнут по городу ездить))) война как бы уже начинается ))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ