izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Sasha26
Рейтинг: 1/-1
-- написано 15-7-2009 13:45 Sasha26

да, согласен, ну тогда удачи Вам, а начинание неплохое!
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 3-8-2009 15:03 Mailoff

как дела продвигаются?
evgenym
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-8-2009 18:05 evgenym

Нормулького все!!!
Только все это здря, ИМХО!!!
Вам, Элис, что, опыта других городов не хватает???
Вот был нынче в Москве, дк там в автобусах/троллейбусах турникеты стоят около кабины водителя на входе, а выход через две другие двери - удобно и не надо ждать/собачиться с кондуктором... Да и ИПОПАТ и ТТУ наверна какой приплюс от экономии на ЗП был бы... Посчитайте, чай экономический эффект будет, окупятся эти турникеты?!
В Москве ж не дЭбилы жэвуть!!!
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
-- написано 3-8-2009 22:29 Bumer***

quote:
Originally posted by evgenym:

турникеты стоят около кабины водителя



Ага, а в ЛиАЗе куда его поставишь?
АркАнгел
Рейтинг: 27/-18
-- написано 3-8-2009 23:06 АркАнгел

кондукторы имхо дольше работать стали, чем когда просто отрывали билетик. устаю стоять и ждать пока они проведут карточкой, дождутся этот "чек"... и еще при мне 2 раза этот аппарат заедало, минут по пять каждый раз кондуктор (я точно не знаю, что она делала) его напрявляла, нажимала на какие-то кнопочки, материлась... ну это моё наблюдение и моё имхо.
Строчка
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-8-2009 23:15 Строчка

А как насчет здоровья? Ведь скорее всего эти штуки излучение имеют?
Aibolit
Рейтинг: 0/-1
-- написано 3-8-2009 23:30 Aibolit

по земле ходить и ездить тоже вредно - излучает.
laros
Рейтинг: 1/-1
-- написано 3-8-2009 23:34 laros

Раньше кондуктора носили сумку с деньгами бумажными и железными-мелочью а теперь прибавилось ещё это оборудование не завидую я им.

история редактирования

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 3-8-2009 23:47 Blover

а нервотрепки? сломается пока ждут новый терминал столько всего выслушивать
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
-- написано 4-8-2009 03:48 Bumer***

quote:
Originally posted by АркАнгел:

кондукторы имхо дольше работать стали



Факт.
quote:
Originally posted by Строчка:

А как насчет здоровья? Ведь скорее всего эти штуки излучение имеют?



Да, там смертельно опасное излучение, даже у меня ужу кое где волосы поседели... Шутка, сотовый гоооораздо больше излучает, чем ККМ.
quote:
Originally posted by Aibolit:

по земле ходить и ездить тоже вредно - излучает.



Вот, вот, как то так, да.
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 4-8-2009 07:05 Mailoff

когда появятся ларьки ИПОПАТ с карточками и проездными?
Xam4ik
Рейтинг: 60/-12
-- написано 4-8-2009 12:49 Xam4ik

quote:
Originally posted by evgenym:
Нормулького все!!!
Только все это здря, ИМХО!!!
Вам, Элис, что, опыта других городов не хватает???
Вот был нынче в Москве, дк там в автобусах/троллейбусах турникеты стоят около кабины водителя на входе, а выход через две другие двери - удобно и не надо ждать/собачиться с кондуктором... Да и ИПОПАТ и ТТУ наверна какой приплюс от экономии на ЗП был бы... Посчитайте, чай экономический эффект будет, окупятся эти турникеты?!
В Москве ж не дЭбилы жэвуть!!!

2 года назад рассказывали мне москвичи, что обслуживание турникетов дороже чем кондуктор, это связано с частой их поломкой. И еще если у березки утром часов в пол 8 транспорт ждет пока отъедет от оставновки стоящий там транспорт и выстраиваются по 2-3 за ним, то в случае турникетов очередь будет более чем.

Редиска
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2009 15:36 Редиска

quote:
Originally posted by Xam4ik:
2 года назад рассказывали мне москвичи, что обслуживание турникетов дороже чем кондуктор, это связано с частой их поломкой.


Так судя по отзывам выше и терминалы ломаются не меньше. А ведь еще не каждый кондуктор согласится выслушивать ругань в адрес их и их терминал ругань пассажиров. Турникету-то че)
CheBurashka
Рейтинг: 35/-6
-- написано 4-8-2009 16:00 CheBurashka

а согласится ли кондуктор что его заменят турникеты?
ВДВ
Рейтинг: 20/-1
-- написано 4-8-2009 16:18 ВДВ

quote:
Так судя по отзывам выше и терминалы ломаются не меньше. А ведь еще не каждый кондуктор согласится выслушивать ругань в адрес их и их терминал

по по поломкам ответ дан на предыдущей странице человеком, который занимается обслуживанием этих терминалов:
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

А еще кондуктора врут, что терминалы ломаются, за ту неделю в моей "вотчине" "сломалось" всего 5 терминалов, из них 4 - кондукторское вранье, ну и 1 производственный брак, он не влиял на работоспособность кондуктора, а только лишь на передачу данных.


Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 4-8-2009 17:36 Anbur1976

Впервые увидел это в Оренбурге этим летом, был очень удивлен, а через 3 дня столкнулся с этим в Ижевске - вообще офонарел. Понятно, что тем самым службы пассажирского транспорта собирают значимую для них информацию, но, блин, первоисточник - кондуктор - явно не в восторге. Интересно, а зарплата кондукторов повысилась или нет, ведь фактически каждый день они ведут подробный опрос населения.

история редактирования

G@\/$
Рейтинг: 3/-4
-- написано 4-8-2009 19:25 G@\/$

когда в айке появятся карты ?
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 4-8-2009 19:28 KARkade

хы.. чет мне даже на автобусе захотелось прокатиться... экзотика такая своеобразная.. жаль нельзя пифка в общественном транспорте подегустировать глядя на ети чудеса чудесные -)))
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-8-2009 01:02 Bumer***

Вань, не вапрос, звони, ну и заходи, хоть с пифком, хоть с чем!
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-8-2009 01:04 Bumer***

quote:
Originally posted by Anbur1976:

явно не в восторге.



Люди по природе осторожные-боятся нововведений. Многие уже привыкли и нормально работают.
quote:
Originally posted by Anbur1976:

а зарплата кондукторов повысилась



Ага... "Держи карман шире..."
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 5-8-2009 07:16 Mailoff

кто нибудь ответит? когда появятся ларьки ИПОПАТ с карточками и проездными?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 5-8-2009 11:02 пара слов об элис

quote:
когда появятся ларьки ИПОПАТ с карточками и проездными?

quote:
когда в айке появятся карты ?

ну, мы оптимистически рассчитывали, что в августе уже начнем продавать карты. Но, честно говоря, как окунулись в эту систему, теперь предпочитаем оптимистических прознозов не строить. Спешить не будем. Пока не убедимся, что все работает, протестируем со всех сторон систему - тогда и будем пассажирам карты продавать. Я так думаю, что в октябре уже только. Возможно, транспортные карты чуть раньше, электронные проездные - чуть позже.

что касается того, что кондукторы долго работать стали. Пока, наверное, так. Но вот, если честно, многие еще столько лишних движений делают. Но и это будет не так заметно, когда безналичная система оплаты будет развиваться. Пока ведь еще ситуация, что почти никому сдачу не надо считать. А как тариф поменяется - вот и будет маса сэкономленного времени: пока билет выползает - кондуктор считает сдачу.

quote:
2 года назад рассказывали мне москвичи, что обслуживание турникетов дороже чем кондуктор, это связано с частой их поломкой. И еще если у березки утром часов в пол 8 транспорт ждет пока отъедет от оставновки стоящий там транспорт и выстраиваются по 2-3 за ним, то в случае турникетов очередь будет более чем.

quote:
Так судя по отзывам выше и терминалы ломаются не меньше. А ведь еще не каждый кондуктор согласится выслушивать ругань в адрес их и их терминал ругань пассажиров. Турникету-то че)

Интересно, кто такую статистику предоставил, что терминалы в руках кондуктора ломаются чаще, чем турникеты) даже смешно, чесслово))
и вообще, тут вот про опыт других городов говорили - ну так мы именно по опыту других городов и выбирали систему. Только зачем сравнивать с Москвой, где ситуация на муниципальном транспорте совсем другая? Да и в Москве скорее повелись на столичные евростандарты, когда выбирали турникеты. Там что, меньше матерятся что ли на турникеты?) хаха)) там еще водитель сидит выслушивает...

quote:
Вань, не вапрос, звони, ну и заходи, хоть с пифком, хоть с чем!

ну конечно! я вам покажу, с пивком! )
quote:
Люди по природе осторожные-боятся нововведений. Многие уже привыкли и нормально работают.

вот сейчас с пригородом история началась. Постепенно пригород переводится на терминалы. Одна кондуктор работала в один и тот же день на двух разных пригородных маршрутах. Ее обучили работе с терминалом на одном, а на второй дали билеты (ну еще не завели на тот момент второй этот маршрут). Так она отказалась с билетами работать. Пришлось бегом ей делать карту и на второй маршрут тоже. Хотя вот как раз за пригород мы больше всего переживали, там ведь сложнее немного работать, чем в городе.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 5-8-2009 11:17 Blover

если сложнее работать зачем планируют в день на 5 маршрутов по 1 рейсу
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 5-8-2009 11:24 пара слов об элис

quote:
если сложнее работать зачем планируют в день на 5 маршрутов по 1 рейсу

да пофиг там уже по сколько рейсов и на скольких маршрутах. Принцип-то один. прикладываешь карты, нажимаешь кнопки...
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 5-8-2009 12:22 Blover

окей ясна, а как со сходами из-за терминала?

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 5-8-2009 14:18 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Ее обучили работе с терминалом на одном, а на второй дали билеты (ну еще не завели на тот момент второй этот маршрут). Так она отказалась с билетами работать. Пришлось бегом ей делать карту и на второй маршрут тоже.

Ога, слышал, долго потом смеялись....

quote:
Originally posted by Blover:
окей ясна, а как со сходами из-за терминала?

сходы из-за терминалов в последнее время появились, но тут чисто технические особенности, исключая "тупость" некоторых кондукторов, грубо говоря некоторые терминалы не выдержали перепрошивки под новую версию, по ходу дела производитель, что - то намутил и кондуктора умудряются их вешать , каким образом фиг знает, сам один терминал полчаса мучал не смог повесить ;(. Сейчас по этому поводу ищут решение, так-что предполагаю у мну с коллегами опять будет беспокойная пятница

история редактирования

Geos
Рейтинг: 2/0
-- написано 5-8-2009 14:27 Geos

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вот сейчас с пригородом история началась. Постепенно пригород переводится на терминалы. Одна кондуктор работала в один и тот же день на двух разных пригородных маршрутах. Ее обучили работе с терминалом на одном, а на второй дали билеты (ну еще не завели на тот момент второй этот маршрут). Так она отказалась с билетами работать. Пришлось бегом ей делать карту и на второй маршрут тоже. Хотя вот как раз за пригород мы больше всего переживали, там ведь сложнее немного работать, чем в городе.



мне вот про пригороды вообще интересно. Ведь сам Бог велел там поставить турникет рядом с водителем. В пригороды - люди обычно почти все заходят на одной остановке, и уж точно очень редко выходят на тех остановках где заходят люди. А подождать немного на самой первой остановке пока очередь пройдет, я думаю не составит проблем.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 5-8-2009 14:51 пара слов об элис

quote:
мне вот про пригороды вообще интересно. Ведь сам Бог велел там поставить турникет рядом с водителем. В пригороды - люди обычно почти все заходят на одной остановке, и уж точно очень редко выходят на тех остановках где заходят люди. А подождать немного на самой первой остановке пока очередь пройдет, я думаю не составит проблем.

мне вот тоже интересно)
Но, во-первых, далеко не на всех пригродных маршрутах так, как вы говорите дела обстоят. а во-вторых, кому в этом случае бабушки будут "казать" свои корочки?)))
ну, а в-тертьих. уже говорили, что поставить терминалы у нас не получится потому что а)дофига стоят б) во многие автобусы (у нас, кстати, на пригородах старье как раз и работает по большей части) их просто технически поставить затруднительно))
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 5-8-2009 15:18 Змей Петров

Сегодня стал свидетелем разговора двух тётенек, сдающих билеты подотчёт. Раньше, говорят, автобусные билеты принимали без проблем, а сейчас на время смотрят, если не рабочее, то не оплачивают, приходится вечерами и в выходные на троллейбусах/трамваях ездить, там датировки нетуть

история редактирования

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 5-8-2009 15:33 пара слов об элис

quote:
сдающих билеты подотчёт.

куда сдающих?
в смысле, отчитываются за транспортные расходы?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 5-8-2009 15:40 Змей Петров

Ну которым поездки в общественном транспорте по городу оплачивают. Как раз при билеты они сдавали за прошлый месяц.

история редактирования

alxsev
Рейтинг: 59/-48
-- написано 5-8-2009 15:52 alxsev

скажите мне а что будет делать кондуктор у которого на рейсе сломается терминал (или банально сядет батарея).она пока новая ее надоло хватает н очерез полгода на пару часов ее будет хватать. или у них всегда про запас обычные билеты?
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 5-8-2009 15:59 Blover

про запас ничего
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-8-2009 15:59 Bumer***

quote:
Originally posted by alxsev:

а что будет делать кондуктор у которого на рейсе сломается терминал



Пересаживает пассажиров на следом идущий автобус, а на своем автобусе едет в парк.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 5-8-2009 16:14 пара слов об элис

quote:
или банально сядет батарея).она пока новая ее надоло хватает н очерез полгода на пару часов ее будет хватать.

ну что вы думаете, кондуктора со старыми батареями будут выпускать на линию? Кому это надо? любой сход - это потеря денег.
quote:
Пересаживает пассажиров на следом идущий автобус

да ладно) щас уже навострились до конечной доезжать по пути уговаривая терминал работать))))

меня вот больше беспокоят карты. Они и у кондукторов ломаются. Кстати говоря, первое время ломались чаще, сейчас реже. Но вот пассажирам надо как-то внушить, что карта - это все-таки маленькое такое электронное устройство. ее не надо гнуть, как обычную дисконтную карту или проездной. и сувать куда попало не надо. В Воткинске вот первый месяц люди уже отъездили. в принципе, если по пронцентам выхода из строя смотреть, то не так уж и много. а если каждый раз из-за сломанной карты за сердце хвататься, как мы первое время делали - тут, конечно, страшно становится)

evgenym
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-8-2009 18:20 evgenym

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Но, во-первых, далеко не на всех пригродных маршрутах так, как вы говорите дела обстоят. а во-вторых, кому в этом случае бабушки будут "казать" свои корочки?)))



А зачем казать? Корочки просто должны быть магнитные - прикладываешь к турникету - и все...
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 5-8-2009 18:24 пара слов об элис

quote:
Корочки просто должны быть магнитные

а что вы это нам-то говорите? скажите тем, кто корочки выдает)) только бабушкам не говорите -они вас палками забьют)
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 5-8-2009 18:31 Змей Петров

Кстати, поинтересовался в той конторе сколько у них человек билеты сдаёт на оплату, сказали, что примерно 150. Т.е. с внедрением новой системы, которая проставляет время и дату поездки, только по одному предприятию вы такое количество пассажиров теряете в выходные дни и в вечернее время. Без комментариев.

история редактирования

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 6-8-2009 11:21 пара слов об элис

quote:
Т.е. с внедрением новой системы, которая проставляет время и дату поездки, только по одному предприятию вы такое количество пассажиров теряете в выходные дни и в вечернее время. Без комментариев.

задумавшись разумно над проблемой, можно легко найти и свои плюсы - конторы теперь могут не бабки под отчет выдавать, а карты с энным кол-вом бабла. И отчетов не надо писать никаких - им все предоставят. И экономия какая-никакая будет...
А представляете, вот сидит в этой конторе человек и у 150 сотрудников сверяет билетики за месяц по времени-дате)) я б рехнулась))
bulatka
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2009 19:56 bulatka

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

что касается того, что кондукторы долго работать стали. Пока, наверное, так. Но вот, если честно, многие еще столько лишних движений делают. Но и это будет не так заметно, когда безналичная система оплаты будет развиваться. Пока ведь еще ситуация, что почти никому сдачу не надо считать. А как тариф поменяется - вот и будет маса сэкономленного времени: пока билет выползает - кондуктор считает сдачу.



Видать, Элис общественным транспортом не пользуется - противоречие на лицо. Я ведерко с ягодами на шее потаскал - стало очень жалко кондукторов.
Меня интересует стойость подобного "чуда". Сомневаюсь, что это как-то окупиться - стоймость аппаратом, невечных аккумуляторов, бумаги (гладкая, однако) и т.д.
Если Вам так охото отселить поток, то почему бы не купить несколько десятков чудо машин и по попеременно использовать их на маршруте.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ