Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

Tk1 11-08-2009 11:22

встреча с контролерами - испорченное настроение надолго. Лучше уж пройти немного и спокойно проехать там, где проездные действуют.
Значит на работу и с работы лучще будет не на автобусе.
Днем - без разницы на чем, днем толпа реже.
Но в заполненный например 14 лучше тоже на садиться.
ИМХО
пара слов об элис 11-08-2009 11:40

quote:
т.к. будет раздолье контролерам.
Зайцами поневоле станут многие.


вы думаете, что нам зачем-то нужны ваши штрафы? Они, вообще-то, не идут в кассу предприятия - ни копейки. Да и контролерам, которые много зайцев ловят - платить придется больше так что, выгоды никакой.
разруливать вопрос будем сообща и вдумчиво. Карты будут вводиться не все разом. По ситуации и меры будут предприниматься.
не надо бояться раньше времени. Не мы первые, не мы последние. война план покажет))
quote:
Лучше уж пройти немного и спокойно проехать там, где проездные действуют.

можно подумать, что там, где проездные, нет контролеров )

quote:
Но в заполненный например 14 лучше тоже на садиться.

заполненный до отказа 14 - это уже редкость. маршрут умирает. Кстати говоря, как раз во многом из-за того, что на нем ездят с проездными. А по выручке получается, что маршрут вообще никого не перевозит. так что, пример как раз удачный с точки зрения пользы введения электронного учета.
а вообще переполненный автобус или другой вид транспорта - это зло (и для пассажира, и для предприятия). И неважно, какая там система оплаты. Ездить на головах соседних пассажиров для меня лично - это гораздо более испорченное настроение, чем встреча с контролерами. По студенчеству помню)
Tk1 11-08-2009 11:57

просто я иногда не могу себе позволить не иметь билета и заплатить штраф (дело не в деньгах). Есть люди, которые не могут себе позволить оказаться в такой ситуации.
А утром 14 не пустой. Да и днем тоже.
А с проездным - показал и пошел. а если не успел взять билет? Работа бывает разная.
пара слов об элис 11-08-2009 12:10

quote:
просто я иногда не могу себе позволить не иметь билета и заплатить штраф

я вот тоже всегда считала ниже своего достоинства ездить зайцем. Ну вот просто стремно как-то из-за ерунды чувствовать себя воровкой, даже если 95%, что никто не заметит и прокатит все. и меня никогда не ломало обращаться первой к кондуктору, а не ждать ее. Это такие же простые правила - получить билет и ехать в чистой совестью.
quote:
А с проездным - показал и пошел

ну-ну, показал.. Кондуктор вообще не имеет права возить пассажиров. которые ей там чем-то с другого конца салона машет. Это не от хорошей жизни практика... а мы хотим хорошую))
к тому же сейчас кондуктор никакне заинтересована в проездных, она с них ничего не имеет, а проверить должна. Кондуктор существенную часть зп получает от проданного билета.
quote:
А утром 14 не пустой. Да и днем тоже

вот я вам о чем говорю? я вот езжу на 14, вы тоже ездите. нам этот маршрут нужен. А по факту привезенной выручки получается, что он нахер никому не нужен - денег он не везет, а проездные никто не считает, да и кондуктору они не интересны.
Tk1 11-08-2009 12:25

я не о том. тоже всегда плачу в транспорте, но если не успеешь это сделать, т.к. явно билеты будут продаваться дольше? Надо же еще и тем, у кого проездные их выдать. Ну не дошла кондуктор до моей двери, что делать? карточку не передашь.
просто - время покажет - не для всех подходит.
сейчас обхожусь не проездного, покупаю билеты, но т.к. у 90% студ. проездные, кондуктор практически всегда успевает продать билет.
Но и сейчас продает билет не до след. остановки, а через 1-2. Иначе просто не успевает дойти.
пара слов об элис 11-08-2009 12:31

quote:
время покажет - не для всех подходит.

не подходит обычно только тем, кто ничего не хочет менять. Думает, что прокатит, что не царское это дело за кондуктором бегать. А она вполне может и при старой системе вас не заметить, не дойти и т.д. А предъявить ей свой проездной и вы и сейчас обязаны.
Tk1 11-08-2009 12:34

не успела дописать пост, если нетрудно дочитайте пред. до конца.
в набитом автобусе не дойдешь до кондуктора.
я не против самой системы, но просто озвучила проблему, из-за которой мне придется некоторое время обходиться без автобуса. Но таких людей может быть много.
пара слов об элис 11-08-2009 12:45

quote:
просто озвучила проблему, из-за которой мне придется некоторое время обходиться без автобуса

всегда была в недоуменни от людей, у которых еще проблемы никакой нет, а они уже идут на крайние меры))
Это типа повального увлечения западных женщин под угрозой рака молочных желез они себе заблаговременно их отрезают и ставят импланты))) Главное, возразить-то что? риск есть, конечно)) но смешно - до уморы)))
Tk1 11-08-2009 13:13

все понятно. удобно вам - проблемы остальных вас не касаются.
жду введения и перехожу на троллейбусы.
THE HEDGEHOG 11-08-2009 13:16

В последнее время наше общество напоминает стадо баранов, как главный баран вякнет так и все бараны вякают, ни у кого почти не осталось своего мнения....
Василь 11-08-2009 13:18

Хэндехох, это о чём?
пара слов об элис 11-08-2009 13:21

quote:
все понятно. удобно вам - проблемы остальных вас не касаются.

по-моему, я все по полочкам разложила, что нам ну никаким образом не меньше проблем будет, если все окажется так страшно, как в ваших кошмарах. Просто мы ищем варианты, а вам просто хочется оставить как есть.
мне тоже, в принципе, ваша позиция понятна. вам удобно считать, что завтра война и всех убьют)) у меня самой часто бывает такая позиция, когда самочувствие неважное))
quote:
жду введения и перехожу на троллейбусы.

очень интересно) а какого введения ждете? когда один вид карт введут, когда два-три или уже только когда все?))
просто если вопрос принципиальный, то уже со след. недели переходите на троллейбус. потому что тестовые карты начнут по городу ездить))) война как бы уже начинается ))
THE HEDGEHOG 11-08-2009 13:25

quote:
Originally posted by Василь:
Хэндехох, это о чём?

так один баран пукнул что это ахтунг, а остальные тоже орут, что-же на кредитки ни кто не орет ? вспомните лихие 90е, как там были против чеков и карт, ничего поюзали и понравилось... а тут расфлудили

Василь 11-08-2009 13:28

Согласен, прогресс пуками не остановить
пара слов об элис 11-08-2009 13:28

давайте не будем ссориться)
хочет человек кататься на троллейбусах - пусть катается. Может, у нее принципиальные убеждения.
А мы будем привлекать других пассажиров, не все же принципиальные
Птичья сволочь 11-08-2009 13:43

quote:
потому что тестовые карты начнут по городу ездить)))

Уже? Ну, тогда можно ждать приглашение на тестирование?
пара слов об элис 11-08-2009 13:47

quote:
Уже? Ну, тогда можно ждать приглашение на тестирование?

когда будет вся система тестироваться)
пункты пополнения пока не готовы... еще некоторые механизмы не отлажены... так что - ждите. введение карт перенесено на октябрь. Ну, может, конец сентября... не раньше..
важно сделать все с минимальным количеством косяков)))))
Rashid 11-08-2009 15:15

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Рашид мыслит, как всегда, шаблонно) но тут даже свой же кондовый шаблон он домыслить не смог. если сейчас эти люди не регистрируют никак свою поездку, то их попросту для нас в автобусе как бы и нет. купили проездной - и растворились в непонятной массе - куда ездят, сколько тратят - никому не известно. Поэтому и автобусы под них планировать непонятно как, в расписание их "покупальские приоритеты" не учтены практически никак (ну, разве что когда совсем уже кондукторы заревут) - вот и ездят друг на друге битком и на старых автобусах. Но ведь их это устраивает, получается. Ибо сделать что-либо для того, чтобы иметь одинаковый голос вместе со всеми пассажирами они не хотят.)

Наташ, давай уже общаться нормально, без подколок ... может я неверно выразил мысль, т.е. спросил сам себя, теперь сформулирую вопрос по другому: каким образом в час пик (утром, вечером) кондуктор будет успевать продать всем желающим билеты, если к основной массе пассажиров, покупающих билет добавяться еще пенсионеры и люди, ранее ездившие по проездным? А многие едут 1-2 основки (от фруктовой до т-ц Сити) и они потенциальные безбилетники ибо маловеротно успеть продать им билет ...

Я сам езжу на 29 и по утрам они битком набитые ездят, поэтому предпочитаю по утрам коммерческий 18 или же подождать полчаса (ну а фигли, начальство не опаздывает, нач-во задерживается )и поехать спокойно ...

Василь 11-08-2009 15:54

quote:
Originally posted by Rashid:

А многие едут 1-2 основки (от фруктовой до т-ц Сити) и они потенциальные безбилетники ибо маловеротно успеть продать им билет ...

Варианты:

1. Оплатить проезд - обязанность пассажира. Если ты знаешь, что ехать одну остановку, то посмотри где кондуктор и заходи в ту дверь, где кондуктор. Сообщи кондуктору, что тебе ехать одну остановку и ты хочешь быстро оплатить проезд.

2. Одну остановку пройти пешком полезнее для здоровья.

Tk1 11-08-2009 16:01

quote:
посмотри где кондуктор и заходи в ту дверь, где кондуктор.

вы это серьезно? в наполненном автобусе.
quote:
Одну остановку пройти пешком полезнее для здоровья.

конечно, если не опаздываешь
когда перейду на троллейбусы - когда будет вероятность не успеть купить билет, т.е. когда не будет обычных проездных. уже писала - не могу позволить себе платить штраф, ну вот такая я.
Пока 14 для меня удобнее.
Василь 11-08-2009 16:05

quote:
Originally posted by Tk1:

вы это серьезно? в наполненном автобусе.


Конечно серьёзно! Я так делаю.

Василь 11-08-2009 16:06

quote:
Originally posted by Tk1:

когда перейду на троллейбусы

Когда Вы уже прекратите свои пессимистические стоны?

пара слов об элис 11-08-2009 16:09

quote:
Наташ, давай уже общаться нормально, без подколок

а с какой целью? ты что, особенный, чтоб я с тобой без подколок общалась?)) так выразительнее получается))
quote:
кондуктор будет успевать продать всем желающим билеты, если к основной массе пассажиров, покупающих билет добавяться еще пенсионеры и люди, ранее ездившие по проездным? А многие едут 1-2 основки (от фруктовой до т-ц Сити) и они потенциальные безбилетники ибо маловеротно успеть продать им билет ...

я пока не засекала, за сколько кондуктор обилетит всех пассажиров, которые так ездят. Но когда езжу сама, то без внимания кондуктора на этом участке пути не оставалась ни разу. И это при том, что в толкучке как раз билет с одного конца салона в другой не покажешь, кондуктор вынуждена пробираться, чтоб даже проездные посмотреть. поэтому для меня такая опасность хоть и существует, но она не выглядит неминуемой. Тем более, что я уже говорю сто сорок тысяч раз вам тут, что одной из существенных задач системы является разгрузка битком набитых автобусов, в которых кондуктор возит немало безбилетнов и сейчас из-за того, что работать в таких условиях качественно просто затруднительно. а еще автобусы быстро ломаются и топлива жрут, заразы, много.
разгружать транспорт можно разными путями - популярными и не очень. и даже очень НЕпопулярными)) И нет такой задачи - взять и сдуру в один прекрасный день всех разом перевести на карты. Все будет происходить поэтапно. И по мере поступления проблем с каждой из групп решать вопрос.
quote:
1. Оплатить проезд - обязанность пассажира. Если ты знаешь, что ехать одну остановку, то посмотри где кондуктор и заходи в ту дверь, где кондуктор. Сообщи кондуктору, что тебе ехать одну остановку и ты хочешь быстро оплатить проезд.
2. Одну остановку пройти пешком полезнее для здоровья.


вот я тоже думаю - люди не считают зазорным, если подходит автобус, то покупать свои сигареты в ларьке без очереди и даже еще продавца подгонять. А тут затык наступает. Тем более, что я не вижу большой катастрофы передавать для оплаты безлимитки. Пополняемую карту я бы сама не стала передавать, наверное...
Tk1 11-08-2009 16:09

идет опрос? я озвучиваю мнение тех, кто редко пользуется инетом.
Rashid 11-08-2009 16:11

quote:
Originally posted by Василь:

Варианты:

1. Оплатить проезд - обязанность пассажира. Если ты знаешь, что ехать одну остановку, то посмотри где кондуктор и заходи в ту дверь, где кондуктор. Сообщи кондуктору, что тебе ехать одну остановку и ты хочешь быстро оплатить проезд.

2. Одну остановку пройти пешком полезнее для здоровья.



1. я не про себя, да и в той давке что там по утрам как-то не очень кодуктор просматривается

2. 2 остановки ездят чаще мамаши с детьми - видимо везут детей в школу, и там не 1, а две дааальние остановки ... сомнительно что они пойдут пешком

Rashid 11-08-2009 16:17

quote:
а с какой целью? ты что, особенный, чтоб я с тобой без подколок общалась?)) так выразительнее получается))

скорее провокационно...

в принципе я думаю что человек - это самый что ни на есть приспособленец, думаю что люди поймут что обратной дороги уже нет и научаться передавать свои карточки (передайте за проезд) и получать их обратно с билетом ... ну и войдет в моду персонализация карточек - наклейки, гравировки и прочее

зы: это я тут стругацкие - "град обреченный" перечитал

Василь 11-08-2009 16:18

quote:
Originally posted by Rashid:

2. 2 остановки ездят чаще мамаши с детьми - видимо везут детей в школу, и там не 1, а две дааальние остановки ... сомнительно что они пойдут пешком

Вот конкретно в том месте. Я, когда жил в Металлурге на Нижней, в офис (рядом с Сити) ходил пешком. Пешком 20 минут неспешно, на автобусе от 15 минут . Так что ничего сложного не вижу. Видел как с детишками топают в школу. Там, собственно, автобусов ходит немеряное количество. Можно и посвободнее найти. Особенно прикалывало идти мимо пробки на Холмах несколько быстрее, чем пробка двигается...

пара слов об элис 11-08-2009 16:35

quote:
когда перейду на троллейбусы - когда будет вероятность не успеть купить билет, т.е. когда не будет обычных проездных.

в смысле, гражданских не будет? безлимиток? а вдруг в 14 их немного, а восновном студенческие, школьные и пенсионные? мне просто интересно, когда опасность неуспеть купить билет начинает быть критической для людей вашего типа характера))

пара слов об элис 11-08-2009 16:39

quote:
ну и войдет в моду персонализация карточек - наклейки, гравировки и прочее

щас научишь, гравировки.. чтоб потом дружной толпой менять поломанные приходили? а вообще я даже в инструкцию вписываю, чтоб хранили сразу в футлярчиках каких-нибудь. Вот футлярчики и гравируйте сколько влезет)
мы ваще не против творчества))
Tk1 11-08-2009 16:42

в 14 в основном студ. проездные. когда их не будет, тогда и будет вероятность не успеть купить билет. в 14 едут студетны и учащиеся техникума, причем в одно время. У них у всех студенческие проездные.
и у монтажного техникума часто стоят контролеры.
А остановки там короткие. Много входят например на Кирова или чуть раньше. (начиная с Демитрова все остановки короткие)
И сейчас кондуктор с трудом успевает просмотреть у всех проездные.
THE HEDGEHOG 11-08-2009 16:51

80% если кондуктор не успевает то из за своей лени. А для господ кричащих, что не успевают оплатить, соблюдайте правила пользования общественным транспортом, где черным по белому написано, заходить через переднюю а выходить через среднюю и заднюю. Все бы соблюдали и все было бы хорошо, а так нефиг вопеть что вас тут типа обижают и обманывают, сами на себя посмотрите Уголовный кодекс может бы и чтим, а про административный и обычные правила поведения забыли.
з.ы. У нас в России все через попу делаеться потому что сами через попу живем...
пара слов об элис 11-08-2009 16:54

quote:
в 14 в основном студ. проездные. когда их не будет

а, понятно) а если их совсем не будет?) ну, отменять студням льготы - вернетесь в автобус? или все-таки дело принципа?))
quote:
А остановки там короткие.

ага, особенно от сельхозакадемии до монтажного техникума)) там ваще самая короткая остановка )
боюсь, тут уже вряд ли поможет разъяснительная работа) поэтому поехала я на автобусе кататься)))
Tk1 11-08-2009 17:00

quote:
сельхозакадемии до монтажного техникума)

это в другую сторону.
я же пишу - от Кирова. Там вообще 2 остановки у 14 (на ул. Пушкинской и после поворота). Ясно, что дальше остановки длинные.
Зачем отменять студ. льготы, просто оставить им такие проездные. Стипендии в техникумах и так на один проездной не хватает. И подумать о другой системе подсчета студентов.
Насчет общегражданских проездных - это надо спрашивать тех, кто работает на заводах. Наверно таких здесь мало.
Rashid 11-08-2009 17:00

quote:
Originally posted by Василь:

Вот конкретно в том месте. Я, когда жил в Металлурге на Нижней, в офис (рядом с Сити) ходил пешком. Пешком 20 минут неспешно, на автобусе от 15 минут . Так что ничего сложного не вижу. Видел как с детишками топают в школу. Там, собственно, автобусов ходит немеряное количество. Можно и посвободнее найти. Особенно прикалывало идти мимо пробки на Холмах несколько быстрее, чем пробка двигается...


c ребенком, зимой?

я тоже сторонник пеших прогулок, но с утра скорее всего все спешат доставить чад по садам/школам и бегом на рботу - тут уж не до "прогулочек"

Rashid 11-08-2009 17:02

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

щас научишь, гравировки.. чтоб потом дружной толпой менять поломанные приходили? а вообще я даже в инструкцию вписываю, чтоб хранили сразу в футлярчиках каких-нибудь. Вот футлярчики и гравируйте сколько влезет)
мы ваще не против творчества))

так это я предвосхищаю ситуацию ... ну а вообще персонализация все равно нужна - если передаешь за проезд не ты один - как понять - твоя это карточка с билетом вернулась или чужая ...

Василь 11-08-2009 17:03

И зимой тоже. В морозы дети, которых надо провожать в школу, всяко не учатся.
cardcard 11-08-2009 17:04

quote:
мне просто интересно, когда опасность неуспеть купить билет начинает быть критической

А просто надо убрать из "правил перевозки пассажиров" (или как их там?)дурацкое требование - оплатить проезд до следующей, после посадки, остановки. Главное, чтобы был билет в момент выхода из автобуса.
пара слов об элис 11-08-2009 17:06

quote:
это в другую сторону.

это в обе стороны))
quote:
Стипендии в техникумах и так на один проездной не хватает.

а мы что получаемся, благотворительная организация? если вам лично жалко конткреного студня - возьмитесь ему покупать проездной. ни мало не буду против этого возражать.

quote:
Насчет общегражданских проездных - это надо спрашивать тех, кто работает на заводах.

сразу видно, что вы плохо знаете кто и что покупает. Те, кто на заводах работает, те не покупают проездные. им в месяц туда-обратно ездить на 20 рабочих дней (если повезет еще) - 440 рублей выходит. Проездной дороже.
quote:
но с утра скорее всего все спешат доставить чад по садам/школам и бегом на рботу - тут уж не до "прогулочек"

выходить можно пораньше вообще-то. там тоже автобусы не битком едут.
да что вы все паникуете? апокалепсис транспортный накаркаете нам )
Птичья сволочь 11-08-2009 17:10

quote:
Те, кто на заводах работает, те не покупают проездные. им в месяц туда-обратно ездить на 20 рабочих дней (если повезет еще) - 440 рублей выходит.

А вот если с пересадками добираются до завода?
Да и если и без пересадок - все одно основная масса заводчан ездит по проездным. Оно так надежнее все таки.
Tk1 11-08-2009 17:15

quote:
это в обе стороны))

что-то я не понимаю. От Пушкинской до монтажного - 1 квартал. пешком 5 минут. Где это далеко?
quote:
В морозы дети, которых надо провожать в школу, всяко не учатся.

в садики в любые морозы детей водят. Не пробовали?

про студентов - если вам не компенсируют, то конечно надо отменять.

quote:
Те, кто на заводах работает, те не покупают проездные.

странно, все мои знакомые, которые работают на заводах, покупают проездные, чтобы не покупать билет в часы пик. Вы все возрастные категории рассматриваете? Не ориентируетесь только на 20-30 летних?
Trilitra 11-08-2009 17:46

quote:
20 рабочих дней

а что, в выходные люди уходят в спячку?
sles 11-08-2009 18:54

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

интересно, кто наварит?

ну раз Вы делаете вид, что не понимаете, давайте посчитаем.
в ижевске вроде бы население около 600 тыщ, пусть из них 100 будут покупать(точнее пополнять вроде?) карточки как сейчас проездные, раз в месяц, только , разумеется, более-менее по месяцу размазано.
пусть ездят они только с работы и на работу- т.е. 40 раз в месяц, т.е. 400 рублей (все цифры или условные или я их выдумал методом экспертных оценок ) они ежемесячно отдают в некую контору , пусть, ЗАО Ипопат-бабло. А вот Ипопат-бабло перечисляет бабло в Ипопат по мере поездок, т.е. пусть по 20 рублей ежедневно, а получает от людей раз месяц по 400.
Итого получает оно в месяц 400 * 100 тыщ- это скока? 40 миллионов или я путаю? В силу неравномерности получения и списания бабла со счета Ипопат-бабло на нем всегда будет некий остаток в любой момент времени. Тут вот у меня сказывается недостаток образования, а думать мне лень, но, предположим 1/4 от изначально внесенной суммы, т.е. 10 миллионов.
Ну а как это бабло пилить должен придумать любой манагёр-экономист (я не могу придумать- у меня образования такого нет).
Вообще вышеуказанное - это только то, что я своим скудным инженерным умишком выдумать могу...
Вот такой смысл внедрения всего тут описанного мне понятен

Rashid 11-08-2009 19:12

так все предоплатные системы (по авансу) так работает - т.е. есть како-йто запас денег ... и что ... вы когда марку абаонтку вперед платите, в начале месяца - не переживаете же куда бабло уйдет? наличие авансовых платежей дает конторе возможность менее или вообще не кредитоваться - что в этом плохого ... один фиг вы платите за свои поездки и свои поездки отъездите ...
sles 11-08-2009 19:17

quote:
Originally posted by Rashid:
так все предоплатные системы (по авансу) так работает - т.е. есть како-йто запас денег ... и что ... вы когда марку абаонтку вперед платите.

1. я марку не плачу
2. тут явно написали, что ипопат бабки будет получать только по факту оказания услуг, а аккумулироваться они будут у посредника! т.е. кредитовать Вы будете совсем не ипопат :-)

Rashid 11-08-2009 19:22

а вам-то что? обидно что "схема" мимо вас? вы в курсе какие бабки крутятся в ИНФС, ФСС, ПФ? и что? это для вас только сегодня открытие?
sles 11-08-2009 19:29

quote:
Originally posted by Rashid:
а вам-то что? обидно что "схема" мимо вас?

ни в коей мере, это Вам обидно то похоже.
просто понятно стало на кой все эти извращения- все как везде :-)
зачем только надо было сказки о какой-то оптимизации было рассказывать непонятно..


пара слов об элис 11-08-2009 21:08

quote:
А вот если с пересадками добираются до завода?

до заводов обычно нет. редко, когда с пересадками. Это уже служащие имеют такую проблему.
quote:
про студентов - если вам не компенсируют, то конечно надо отменять.

отлично!) отменим, скажем, что это общественное мнение. если что, то покажем прямо на вас))
quote:
покупают проездные, чтобы не покупать билет в часы пик. Вы все возрастные категории рассматриваете? Не ориентируетесь только на 20-30 летних?

ориентируемся на пассажиропоток, едущий от и до проходных заводов.
как раз если мололоже чел, то он купит проездной, так как у него и по вечерам после смены, есть куда съездить. а еще жене можно проездной передать.
У 16% примерно в наших опросах в графе "почему бы вы предпочли проездной карте" на первом месте стоит то, что можно передавать членам семьи и на этом экономить. А это вообще-то нарушение.. никто даже не считает его таковым...
quote:
а что, в выходные люди уходят в спячку?

нет, пешком гуляют)) вообще-то просто речь шла о покупке проездного конкретно для проезда на работу на завод. Поэтому такие и рассчеты. Большинство населения так высчитывает свои траты на общественный транспорт. проверно электроникой )
quote:
ЗАО Ипопат-бабло. А вот Ипопат-бабло перечисляет бабло в Ипопат по мере поездок, т.е. пусть по 20 рублей ежедневно, а получает от людей раз месяц по 400.

блин) ну вы прикольные схемы рисуете))) с такими схемами ЗАО ипопат-бабло у вас обанкротится сразу же, в первый же месяц. Потому что по статистике ездят на проездной в среднем 100 раз в месяц, а платят - 550 так что, у него все остатки закончатся уже в середине месяца) даже если он будет за каждую поездку перечислять не 10 рэ, а шесть-семь)))
quote:
так все предоплатные системы (по авансу) так работает - т.е. есть како-йто запас денег

на самом деле, мы совсем не зарубаемся по поводу этих авансовых денег. И вполне спокойно готовы вообще не делать эти безлимитки и не получать никаких больших авансов на месяц вперед. просто это способ точно определить, что чел не менее такой-то суммы потратит в месяц, тогда ему типа скидка... Хотя, честно говоря, называть нынешние безлимитки скидками не поворачивается речевой аппарат и пальцы - это халява сплошная)) Это не нам авансовые платежи интересны, а населению.
quote:
тут явно написали, что ипопат бабки будет получать только по факту оказания услуг, а аккумулироваться они будут у посредника! т.е. кредитовать Вы будете совсем не ипопат :-)

не придумывайте чуши! я этого не говорила. Речь была только о том, что терминалы оплаты-пополнения - это другая организация совсем. какая именно - посмотрите на любом терминале "Оплати". Просто мы не видим, пополнили вы свою карту или еще в этом месяце не успели, если вы не приложите карту к кондукторскому терминалу. После того, как пополнили, и момента, когда ваши деньги пришли на счет ипопат, требуется время. банковские операции сразу по факту каждого пополнения делать никто не будет. вот и весь механизм. вы им регулряно у сотовых операторов пользуетесь...
sles 11-08-2009 21:43

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

не придумывайте чуши! я этого не говорила.

а я не Вас и цитировал, так что насчет чуши...

Rashid 11-08-2009 21:48

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

не придумывайте чуши! я этого не говорила. Речь была только о том, что терминалы оплаты-пополнения - это другая организация совсем. какая именно - посмотрите на любом терминале "Оплати". Просто мы не видим, пополнили вы свою карту или еще в этом месяце не успели, если вы не приложите карту к кондукторскому терминалу. После того, как пополнили, и момента, когда ваши деньги пришли на счет ипопат, требуется время. банковские операции сразу по факту каждого пополнения делать никто не будет. вот и весь механизм. вы им регулряно у сотовых операторов пользуетесь...

да вы не парьтесь, скажите уже человеку что он ХОЧЕТ услышать: "да - воруем и да - пилем!", он успокоится ... вам-то все равно, а ему приятно вот увидите, он еще потом в ПМ вас спросит как он может учавствовать в этой схеме

sles 11-08-2009 22:13

quote:
Originally posted by Rashid:

он еще потом в ПМ вас спросит как он может учавствовать в этой схеме

ну так то, в смысле дословно, не спрошу, я таки в школе учился ;-)
а так - ну почему ж подковерно то- давайте тут раскроем тему как в этом можно участвовать и где можно получить свою долю :-)

Sania4GOD 11-08-2009 22:18

сегодня в 29 столкнулся вот с чем. Бабуля кондуктор отбила 6-7 билетов заранее и они как бы это... свисали))) а она их тупо обрывала и давала пассажирам. Мне попался такой билетик и, сравнив время на нем со своим, обнаружил что она его отбила где-то около 20 минут назад))
Rashid 11-08-2009 22:19

я только 2 свисающих билета видел ... на время как-то не глянул ...
Птичья сволочь 11-08-2009 23:24

quote:
отбила где-то около 20 минут назад))

За ранее выполнила план. Во контролеры бы удивились, еслиб проверили: уже на конечной с момента отправки автобуса в рейс полавтобуса набилось!
пара слов об элис 12-08-2009 12:44

quote:
отбила где-то около 20 минут назад))

надо было вернуть ей этот билет. Почему вы должны за ее неумение работать по правилам отвечать? Я б вернула...
вариант, когда у кондуктора один отбитый билет уже есть, она деньги от пассажира берет, его отрывает, а уже потом карту подносит для отбития нового билета - ну это еще куда ни шло - время там не очень отличаться будет.. Они просто не хотят, чтоб пассажир ждал.
А с семью свисающими билетами - было такое первое время, они карту ещ не приучились подальше от терминала держать, руками помашут - билетов пачку отщелкают, потом не знают, куда их девать... Может, просто недавно бабушка еще начала работать...
mrXBOCT 13-08-2009 14:24

Почему я пользуюсь проездным: достаточно 1 раз в месяц заплатить и больше не заботиться - есть у тебя деньги на проезд, нет у тебя денег.. сел и поехал. Сколько я езжу - а не считаю. Мб больше нормы, мб меньше. Если быстрее дойти пешком (в основном - 14 маршрут - хрен дождешься когда надо) - иду пешком, ждать не буду. Подошел попутный - сажусь и еду.
Если введут "лимитированные проездные" - не исключено что начну экономить. и наверное не я один Ладно, поживем - увидим.
пара слов об элис 13-08-2009 19:23

quote:
Если введут "лимитированные проездные" - не исключено что начну экономить

в смысле, как именно экономить? не покупать проездные сразу на месяц? так для вас просто и придуманы траснпортные карты. И скидка вроде есть, и при этом вы не обязаны тратить закинутые 500 рэ в течение 1 месяца...

а вообще, откуда эта бадяга про лимитированные проездные? кто опять что не так понял?))

mrXBOCT 14-08-2009 10:29

как экономить? а вот как: по опыту ежедневных поездок - особенно когда автобус более-менее полон - кондуктор редко обращает на меня внимание. "-Доктор, меня все игнорируют -Следующий". Наверное не сексапильный. Контролеры встречаются очень редко. Скока щас штраф? Все еще 100р? За неделю легко окупится. Короче покупать билет не буду, если не наклонят. А еще - буду ездить на другом транспорте. Если щас при наличии на моем маршруте троллейбусов и автобусов я выбираю автобус (которых кстати почему то всегда меньше троллейбусов), то после вашей реформы поеду на первом попавшемся - опять деньги мимо вашей кассы.
"лимитированный проездной" - ну это я сам название придумал, не цепляйся к словам. обозначает многоразовый билет с конечным числом поездок.
Василь 14-08-2009 10:55

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
как экономить? а вот как: по опыту ежедневных поездок - особенно когда автобус более-менее полон - кондуктор редко обращает на меня внимание. "-Доктор, меня все игнорируют -Следующий". Наверное не сексапильный. Контролеры встречаются очень редко. Скока щас штраф? Все еще 100р? За неделю легко окупится. Короче покупать билет не буду, если не наклонят.

Это называется не экономить...

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
А еще - буду ездить на другом транспорте. Если щас при наличии на моем маршруте троллейбусов и автобусов я выбираю автобус (которых кстати почему то всегда меньше троллейбусов), то после вашей реформы поеду на первом попавшемся - опять деньги мимо вашей кассы.


А кто-то вместо троллейбуса на автобусе поедет. На другом маршруте.
mrXBOCT 14-08-2009 11:13

quote:
А кто-то вместо троллейбуса на автобусе поедет. На другом маршруте.

Мб мне конечно это кажется, но там где троллейбусы и автобусы ездят одновременно - троллейбусы ездят чаще. А еще они раньше начинают и позже заканчивают.

пара слов об элис 14-08-2009 11:30

quote:
"лимитированный проездной" - ну это я сам название придумал, не цепляйся к словам. обозначает многоразовый билет с конечным числом поездок.

да я не цепляюсь.. в общем-то, я и хотела сказать, что лимитированных проездных мы вводить пока и не собираемся..
quote:
Мб мне конечно это кажется, но там где троллейбусы и автобусы ездят одновременно - троллейбусы ездят чаще. А еще они раньше начинают и позже заканчивают.

ой, сколько наивности я слышу в вашем страческом голосе)) так мило))
поезжайте на троллейбусе в Медведево или Смирново) Ну, или на худой конец, к Блонди в гости)))
Ps29 14-08-2009 12:35

quote:
Ну, или на худой конец, к Блонди в гости)))

Вот как раз к Блонди на 9,10 и 14 троллейбусах можно без проблем съездить, так что не надо
А вот ко мне - фиг вам. Здесь Ипопат монополисты
пара слов об элис 14-08-2009 12:38

ну, не знаю.. я думала, что она на малиновой горе живет)
quote:
Здесь Ипопат монополисты

что, ни одной маршрутки?
Ps29 14-08-2009 12:39

quote:
ни одной маршрутки?

Ни одной. Совсем. Так что..."мышки плакали, кололись... но продолжали есть кактусы"
mrXBOCT 14-08-2009 13:00

quote:
поезжайте на троллейбусе в Медведево или Смирново) Ну, или на худой конец, к Блонди в гости)))

А что я забыл в этих жо..? Еще и на худой конец..
пара слов об элис 14-08-2009 13:06

в воткинске с введением электронной системы увеличилась продажа проездных (карт). Правда. они у них стоят 400 рэ в месяц, при том что проезд так же 10 рэ. Карт закупали с запасом, теперь хватились - а они закончились)))Народ стоит в очередях и ждет) пипец) а ведь тоже по началу с осторожностью относились - ругались, что за арту приходится 40 рэ доплачивать...
И у них там, кстати, не монополия. Там 3 перевозчика есть.
Василь 14-08-2009 13:18

В том же Воткинске проездные всегда продавали кондукторы. Наверно и карты можно пополнять у кондукторов?
Ps29 14-08-2009 13:20

quote:
они у них стоят 400 рэ в месяц, при том что проезд так же 10 рэ

при таком раскладе в Ижевске и я буду покупать. И даже с запасом . Но вот чует сердце, что в Ижевске они будут дороже 400 рэ, да Элис?
пара слов об элис 14-08-2009 13:22

они и сейчас дороже. Но в Ижевске и ситуация не такая. Я вообще удивляюсь, куда там народ ездит регулярно, если все предприятия позакрывались.. На биржу что ли? Так там и через весь Воткинск не слабо пешком пройти...
mrXBOCT 14-08-2009 14:10

пара слов об элис
вот какой вопрос - можно ли будет пополнять транспортную карту через интернет-офис быстробанка? сможете с ними договориться?
Василь 14-08-2009 15:08

ИксБОЧТ - это обсудили очень давно в рамках этой темы
mrXBOCT 14-08-2009 16:00

я хренею над такими ответами! Знаешь ответ - скажи. Я не следил за обсуждением.
Василь 14-08-2009 16:07

Я скажу, а ты спросишь: "Почему?". Так что уж изволь почитать сам.
Rashid 14-08-2009 18:52

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
я хренею над такими ответами! Знаешь ответ - скажи. Я не следил за обсуждением.

карточка магнитная и содержит в себе данные сколько денег на нее закинуто (упрощенно) - списание происходит в момент проведения кондуктора через свой прибор ... ну кинешь ты через мобил на счет ипопата и что? тебе в любом случае надо будет где-то провести карточу, чтоб пополнить ее ...

хосспади, в метро московском чтоль никогда не ездил?

пара слов об элис 14-08-2009 19:14


quote:
карточка магнитная и содержит в себе данные сколько денег на нее закинуто (упрощенно) - списание происходит в момент проведения кондуктора через свой прибор ... ну кинешь ты через мобил на счет ипопата и что? тебе в любом случае надо будет где-то провести карточу, чтоб пополнить ее ...

спасибо за помощь))
только одно "но" - карточка не магнитная)
Василь 15-08-2009 01:17

quote:
Originally posted by Rashid:
хосспади, в метро московском чтоль никогда не ездил?

Скорей уж в питерском с карточкой... Честно говоря не приходилось. В московском несколько иная технология. А в Питере карточку покупать не стал - ездил по жетонам.

ДЕДка 16-08-2009 08:26

quote:
Originally posted by Ps29:

А вот ко мне - фиг вам. Здесь Ипопат монополисты



да если под заказ-в легкую!(есть такой так сказать трол. -универсал!)
rk 16-08-2009 19:08

Проехался впервый раз за три года в автобусе. Увидел электронную систему оплаты.
Так, мысли вслух.
Думаю кондуктора попривыкли уже к нововведению и им сейчас удобнее чем с лентами билетными. Кому-то по карточке билет выдадут, кому по налу.
Зато не надо переписывать номера билетиков на конечных остановках, чего-то отмечая в своих тетрадках, Не надо мучаться что-бы ровно билетик оторвать, да и ипопату заказывать рулоны билетов тоже не надо.
Leminov 16-08-2009 19:30

quote:
да и ипопату заказывать рулоны билетов тоже не надо.

Но заказывать ленту кассовую зато приходится )
rk 16-08-2009 19:35

с ней нынче проще, ее можно где угодно заказать.
пара слов об элис 16-08-2009 21:16

quote:
В московском несколько иная технология

нет. там именно такая. Даже карты примерно такого же стандарта, только не рассчитаны на пополнение. Там тарифы по-другому организованы. Хотя нет. Есть и принципиально такие же тарифы, какие планируем мы.

quote:
Зато не надо переписывать номера билетиков на конечных остановках, чего-то отмечая в своих тетрадках

это да.. это действительно упрощает работу, особенно на пригроде, где у нее не одна катушка, а несколько. с разным номиналом билетов.
Птичья сволочь 17-08-2009 10:13

quote:
да если под заказ-в легкую!
Ну так при наличии средств и ограничении по времени пользуюсь службами такси.
mrXBOCT 17-08-2009 11:08

Rashid + Василь
Да почитал уже насчет пополнения, мда, засада как грицца с переводом через инет. Жаль.

пара слов об элис
а в киосках можно будет карту пополнять? Где их будут продавать. Просто некоторым образом знаком с этими железками (принимающими деньги) - и не очень им доверяю.

Только не орите "БАЯН, обсуждали". Просто скажите да или нет

пара слов об элис 17-08-2009 11:18

quote:
а в киосках можно будет карту пополнять? Где их будут продавать. Просто некоторым образом знаком с этими железками (принимающими деньги) - и не очень им доверяю.

а бабушкам в киосках пополнять доверяешь?)) гы)
покупать - в Айкае, пополнять в любом терминале "Оплати".
Кстати, про доверие к ним - с января по новому закону они будут гораздо более серьезно проверяться и все такое...
Про киоски решаем. просто очень может быть, что рядом у тебя нигде киоска не будет именно ИПОПАТовского. Смыла-то от этих 6 киосков на весь город... Сейчас-то вместе киоски ИжГЭТ и ИПОПАТ работают. Поэтому их как бы не мало.
mrXBOCT 17-08-2009 11:46

пара слов об элис
я просто знаю как часто такие терминалы глотают денежки. не конкретно "оплати", но механизмы то у всех более менее одинаковые. И что то мне не улыбаецца стоять перед этой железной дурой с тоскливым видом, засунув туда последнюю сотню. Всем совет ежели чо - готовьте денежки поновее - меньше шанцов нарваться.
я на радиотехнике сажусь. Там тоже совместный киоск? Как странно.. троллейбусов нет, а киоск есть?
пара слов об элис 17-08-2009 11:52

quote:
Там тоже совместный киоск?

нет. там наш)
А по поводу "глотают денежки".. блин... ни разу не сталкивалась с таким..
Но, думаю, что когда требования к терминалам будут приравнены к требованиям к банкоматам - такие сказки будут восприниматься с юмором))
THE HEDGEHOG 17-08-2009 12:50

Мда кстати про терминалы наслышан, но телефон там на кой черт написан то? и самое главное это проблемы посредников, а не ипопата. Сам лично пользуюсь только "Оплати" ибо денюжки на телефон доходят моментально, в отличии от других... положишь утром и на следующее утро приходять. ;(
пара слов об элис 17-08-2009 13:09

quote:
и самое главное это проблемы посредников, а не ипопата.

не правда) самое главное, что их много, а киосков мало))
THE HEDGEHOG 17-08-2009 13:24

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

не правда) самое главное, что их много, а киосков мало))

Давайте посчитаем сколько будет стоить один киоск:
1. компутер (скорее всего ноут ибо стационар могут стырить) - 20 тыр.
2. провести связь - от 3 и выше.
3. з/п теткам - от 5 тыр.
Итого по самым скоромным подсчетам придется выложить сразу в районе 30 тыр и ежемесячно от 5 тыр.
А сколько такая тетка за день пополнит карточек ?

Терминалы моментальной оплаты самый хороший вариант, тем более если удариться в глубь системы, то на зачисление денюжек не повлияет отсутствие связи с серверами. т.к. денюжки закидываются сразу на карту.

mrXBOCT 17-08-2009 13:49

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Но, думаю, что когда требования к терминалам будут приравнены к требованиям к банкоматам - такие сказки будут восприниматься с юмором))

Обожаю когда ты не знаешь о чем говоришь, но пытаешься сохранить лицо поверь мне это не сказки.

THE HEDGEHOG
Какие 30 тыр, дарагой? Система киосков с тетками уже есть. Вопрос только в оснащении оных устройствами программирования карт. Всё. Что такие есть - анназначна. Сколько стоят - ну тут я пас. Другой вопрос если ипопат вообще хочет разогнать свои киоски. Тогда засада. Да, дарагой, ты не из фирмы "Оплати"? Очень бы хотелось узнать статистику "зажимания" терминалом купюр. Если конечно можно

Ну или есть тут кто нить из "Оплати"? Любопытно было бы сравнить..

пара слов об элис 17-08-2009 13:54

quote:
Обожаю когда ты не знаешь о чем говоришь, но пытаешься сохранить лицо

ну, я-то, положим, хорошо знаю, о чем говорю) А ты насколько осведомлен о том, какие требования к терминалам оплаты будут с нового года? может, обменяемся информацией?))
quote:
Система киосков с тетками уже есть.

дурень. Нету ее вообще. То, что есть, считай, ничего не стоит при новой системе. Официально тебе говорю, что на 6 киосков надо порядко 150 тыр, чтоб их оборудовать. И тетки там будут пополнением заниматься вручную. Купюры жевать, конечно, не будут (наверное), но косяков будет не меньше))
THE HEDGEHOG 17-08-2009 14:17

2 mrXBOCT хорош тупо троллить, а то "морда лица" позеленеет. если есть вопросы стучись в асю отвечу, окромя дсп. И вообще у меня возникает мысля о какой то вашей заинтересованости в этой системе, только вот какой..... что за тупая злость на ипопат.
з.ы. тут давно уже о бо всем рассказали и по полочкам разложили
пара слов об элис 17-08-2009 14:25

quote:
что за тупая злость на ипопат

да он не злится, он заинтересованность высказывает) Хвост у нас пассажир регулярный, правда ленивый - темы читать с начала не умеет)) ну и по-товарищески мне тычков раздает, чтоб не расслаблялась)
Mailoff 17-08-2009 14:30

все это уже понятно и уже 15 страница, где только спор и повторение обсуждения. считаю, что концом темы будет появление всего, чего намечается ибо по новой опять будет базар. как я понимаю здесь еще месяца 2-3 будут идти бурные обсуждения
mrXBOCT 17-08-2009 14:35

пара слов об элис
ну как бы тебе сказать то... мы обслуживаем платежную систему, в которую входят подобные терминалы. "требования к терминалам оплаты" - это у тебя отвлекающий финт? если ты не поняла - я говорил только о моменте приема купюры - самый гадский момент кстати. И проблемы "платил да не заплатилось" возникают достаточно регулярно, чтобы я начал их опасаться. Потому и интересуюсь, какбе избежать этого неприятного момента.

THE HEDGEHOG
я не троллю, а обсуждаю проблему. Поскольку весь город будет разгребать эту инновацию ипопат, пусть все почитают. Заинтересованность у меня самая раскрестьянская - чтобы забот у меня было поменьше. Личных, не служебных конечно. Щас у меня забот - раз в месяц купить проездной и иметь его при себе. Одним местом я чувствую, что забот станет больше. Это огорчает. Так ты из "Оплати"? Ну я думаю у вас ничуть не лучше..

пара слов об элис 17-08-2009 14:50

quote:
требования к терминалам оплаты" - это у тебя отвлекающий финт?

нет) это цитата из комментария к ФЗ )
quote:
если ты не поняла - я говорил только о моменте приема купюры

я поняла. просто им там надо будет переоборудовать терминал и технически в том числе. Вот и есть некоторые основания думать, что будет лучше..
Не, я вот больше гораздо парюсь с банкоматами одного банка, когда кредит плачу, чем с терминалами. Хотя, разумеется, довольно трудно бывает запихивать не новые купюры в приемник..
quote:
Одним местом я чувствую, что забот станет больше. Это огорчает

каких тебе забот прибавится, золото ты наше?)) ладно истерички местные воют уже, что будет все плохо и мы все умрем.. а ты-то чего?)
quote:
И проблемы "платил да не заплатилось" возникают достаточно регулярно, чтобы я начал их опасаться

я тебе личное мнение свое сказала про то, что у меня не было ни разу такого. Да и опасения, что тетенька в киоске будет пополнять и чего-то там у нее не пополнится - их ровно столько же...
Поэтому расслабляемся и думаем о лучшем)
пара слов об элис 17-08-2009 14:52

quote:
как я понимаю здесь еще месяца 2-3 будут идти бурные обсуждения

да пусть идут. Местами вот умные мысли появляются, мы даже бегом скорректировали кое-что уже.
THE HEDGEHOG 17-08-2009 14:54

quote:
Originally posted by mrXBOCT:

Так ты из "Оплати"? Ну я думаю у вас ничуть не лучше..


нет я с ипопата и из тех людей кто с этой системой "секасом" занимаеться.
И по поводу кушанья ден. знаков автоматами, слышать слышал, но сам не видел, а вот с зачислением денюжек на телефон так это регулярно, и очень обидно бывает, когда срочно надо пополнить счет и деньги приходят на него с опазданием до суток. С терминалами "оплати" тоже косяк был, но более чем за год постоянного их юзанья проблем не было, по сравнению с другими. Около месяца назад встречал человека на южке, пополнил счет в терминале который там стоял, пока ждал зачисления успел купить обычную карту с нее позвонить. А по поводу того что Вам лишний геморой с ремонтом железок, так за это Вам з/п и идет....
mrXBOCT 17-08-2009 15:26

Хотя, разумеется, довольно трудно бывает запихивать не новые купюры в приемник
Человек животное изворотливое, чего только куда не сподобится запихнуть.. железка же создание незамысловатое, может и не понять чо в её суют. Хорошо если выплюнет. А если проглотит но не поймет чо ето было? А если подавится? А тебе ехать надо, и купюр в твоем кошельке как назло больше нету.
ладно истерички местные воют уже, что будет все плохо и мы все умрем.. а ты-то чего?
а я не вою. я выясняю что конкретно нас ждет. ясно что жопа. какая - пока неясно. поживем - увидим.
я тебе личное мнение свое сказала про то, что у меня не было ни разу такого
Так и у меня не было. Потому что пользуюсь достаточно редко. А теперь еще реже буду - как начал этим вопросом заниматься. Но ведь ты и я - это всего 2 человека. Если хочешь - это будет этакая лотерея На кого бог пошлет . Ладно, расслабляемся.
И по поводу кушанья ден. знаков автоматами, слышать слышал, но сам не видел, а вот с зачислением денюжек на телефон так это регулярно, и очень обидно бывает, когда срочно надо пополнить счет и деньги приходят на него с опазданием до суток.
Тоже не видел. Тем не менее случаи разбираю регулярно. Достаточно такого известия? Насчет зачисления - ты думаешь там все мгновенно происходит? Пока терминал со своим головным абонентом свяжется, пока тот со своим (возможно), пока деньги из одной конторы перетекут через банк в другую.. вообщето задержек не должно быть особенных, и так обычно и бывает. Я за телефон через инет-офис плачу - оплата в течении пары секунд. Правда 1 раз была задержка, но это что то у МТС не заладилось - не могли деньги на счету показать, хотя банк их перевел.
А по поводу того что Вам лишний геморой с ремонтом железок, так за это Вам з/п и идет
Кто об этом говорит? Я говорю о ситуации, когда ты опаздываешь, решаешь(о ужас, неразумный) пополнить свою транспортную карту через терминал "оплати"(да любой другой бесчеловечный) последней денюшкой, а терминал изображает тебе козью морду. всё. денех нет, самолет улетел, ты стоишь один под дождем без зонта и без денех Проклятье тому кто придумал транспортные карты
THE HEDGEHOG 17-08-2009 15:30

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b] Я говорю о ситуации, когда ты опаздываешь, решаешь(о ужас, неразумный) пополнить свою транспортную карту через терминал "оплати"(да любой другой бесчеловечный) последней денюшкой, а терминал изображает тебе козью морду. всё. денех нет, самолет улетел, ты стоишь один под дождем без зонта и без денех Проклятье тому кто придумал транспортные карты

, ну тут уж натуральная человеческая тупость и жмотство.
тупость - если опаздываешь нафига бежать и искать терминал, можно ведь и налом заплатить.
тупость и жмотство - по карте 9 ру, без 10 ру, и из-за 1 ру геморрой.

mrXBOCT 17-08-2009 15:55

тупость - если опаздываешь нафига бежать и искать терминал, можно ведь и налом заплатить.
Если разрешена оплата через терминалы - в чем обьясни мне тупость плательщика? В таком случае туп тот кто дал разрешение на такой вид оплаты.
тупость и жмотство - по карте 9 ру, без 10 ру, и из-за 1 ру геморрой
ты думаешь все люди покупают проездные исключительно потому что им лень иметь каждый день на проезд денежку? Ты сильно заблуждаешься А извиняюсь спросить раз ты с ипопата то ты на автобусах бесплатно ездишь?