Ижевские события и новости

В Ижевск привезли немецкие трамваи.

Dimien 15-03-2014 22:44

quote:
Originally posted by Basil:

Два троллейбуса сцеплены друг с другом, как трамваи раньше у нас ходили.



да, именно так. только там конструкция сцепки малость отличалась от той что на картинке, но суть та же.
ae 15-03-2014 22:55

Усть-Катавские трамваи тоже со щитками и явно для наших рельсов!!!

а тем временем я нашел первоисточник требований к общественному транспорту!!! Оказывается есть правила Европейской Экономической Комисии ООН и другие города России закупают трамваи соответсвующие этим требованиям http://sterlegrad.ru/newsrb/co...ye-tramvai.html

кроме заниженного пола там требуется меньший уровень шума и двойная подвеска, чего в устроивших шасси нет, и не бдует!!! Так что, реально, эпик фейл!!!

Блонди 15-03-2014 23:00

quote:
то есть часть вагона с местами для инвалидов находится на уровне приличной остановки

покажите мне приличную остановку, куда этот инвалид заехать может. Хотя трамвай еще подъедет ровно к остановке, а вот автобус.... Вообще не видела ни разу, чтобы он подъехал к остановке так, что бы инвалид смог беспрепятственно заехать в него.
Хорошо, что у нас очень отзывчивые горожане - коляску закатить-выкатить завсегда помогут. По крайней мере детскую.
ae 15-03-2014 23:04

не то что б заехать, до этого нам ещё ОЧЕНЬ далеко, а вот с палочками ходят многие и им каждая ступенька даётся с трудом!!! аналогично и про детские коляски...

короче, клинический факт таков - купили страьё, которое скоро придётся утилизировать по мере того как в нашей стране будет и дальше принимать требования ЕЭК ООН, как в случае с автомобилями уже случилось!!! откровенная недальновидность нынешнего руководства ТТУ, которое вместо развития транспорта для горожан тупо скупает старьё и рапортует об этом как о достижении...

печальное зрелище, конечно...

Match 15-03-2014 23:18

quote:
купили страьё, которое скоро придётся утилизировать по мере того как в нашей стране будет и дальше принимать требования ЕЭК ООН, как в случае с автомобилями уже случилось!!!

Дак денек то нет на новые. К тому же, нормы если введут (когда это еще будет) купят по новым стандартам трамваи, по штуке на маршрут, и так же как в Праге обозначат время. У них вроде расписание и сейчас есть.

Интересно, а сколько всего задействовано трамваев в Ижевске, в час пик.
Каков вообще необходимый минимум, этого подвижного состава, с учетом запасного, всегда готового выйти на маршрут.

АНДРЕЙКА74 15-03-2014 23:22

Задумайтесь кто ТО делать будет и сколько денег на это уйдет. Татры с закрытыми глазами перебирают. А для немцев спецов привезут для обучения или сами с ботовым туда поедут
Надейка 15-03-2014 23:26

Мач, ты это НАС спрашиваешь?
ДомовЁнок 15-03-2014 23:26

quote:
Originally posted by ae:

купили старьё


скорее всего так и есть...
нормальные трамваи выглядят так -


внутри тихо, можно шепотом разговаривать.
инвалидам по нижним конечностям проблем нет в него заехать.


918 X 526 200.0 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.603 X 402 114.1 Kb 918 X 526 200.0 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.

Надейка 15-03-2014 23:32

у вас там такие? почем проезд?
Nekrasov 15-03-2014 23:36

гармошка выгода всё равно - экономия на 2м кондукторе!
ДомовЁнок 15-03-2014 23:36

Такие.
Проезд стоит 70 руб полтора часа.
Match 15-03-2014 23:39

quote:
Мач, ты это НАС спрашиваешь?

Да так, мысли в вслух)
По идее должна приди Пуговица и все рассказать.
Сто лет не ездил на трамваях. Ну ооочень медленно они передвигаются. Тут кто то приводил пример в соседней теме (у Коновалова) про 10 маршрут, который превратился в черепаший..
quote:
нормальные трамваи выглядят так -

Страшные какие то) Слишком футуристично.
kydesnik 15-03-2014 23:48

Что не нравится то? Купили бы вместо 10 б/у - 2 новых. Было бы лучше?
krest-finn 15-03-2014 23:50

quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
Задумайтесь кто ТО делать будет и сколько денег на это уйдет. Татры с закрытыми глазами перебирают. А для немцев спецов привезут для обучения или сами с ботовым туда поедут

это тоже Татры.

кому интересно, вот видео об общественном транспорте Барселоны. Видео снято ребятами, которые освещали выставку MWC (выставка мобильной электроники), проходившей в феврале 2014 года. конкретно про трамваи с 13:29


youtube.com

Надейка 15-03-2014 23:56

quote:
приди Пуговица

она ваще-то в ИПОПАТ трудится. Или я чего-то пропустила?
Match 16-03-2014 12:06

quote:
она ваще-то в ИПОПАТ трудится. Или я чего-то пропустила?

Основная работа вроде как ижгэт.
Basil 16-03-2014 12:08

quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:

А для немцев спецов привезут для обучения или сами с ботовым туда поедут



Для каких немцев? Или это ты так Татры, привезённые из Берлина назвал?
quote:
Originally posted by Nekrasov:

гармошка выгода всё равно - экономия на 2м кондукторе!



С чего бы вдруг? Кто сказал, что это аналог двухвагонного трамвая? Это обычный трамвай, только с гармошкой посередине. По площади салона он уступает ижевским "квадратным" трамваям Татра-3М.
Mouserus 16-03-2014 12:19

Вообще у нас в городе Т3 катаются, разных модификаций.
Понятно, что новый трамвай это хорошо, но мечтать не вредно, пока не наш уровень. Лучше 10 бу вагонов, чем пару новых. Да и далеко не все наши трамваи покупались новыми - много в свое время б/у приехало.
Для нормальных качественных трамваев (Татры) 30+ лет вообще не возраст. Это не автобусы, которые через 10 лет на болты разваливаются.
Mouserus 16-03-2014 12:25

Опа, только щас заметил, что это гармошка, да ещё и на 2х тележках. Любопытно будет понаблюдать за ними.
Длиннее, но ощутимо уже: ширина 2200 вместо 2500 у обычных Т3.
Блонди 16-03-2014 04:07

quote:
Или я чего-то пропустила?

ну... типо ИПОПАТ и ИжГЭТ объединились и довольно давно (по меньшей мере пресс-секретарь у них уже больше года 1 на 2 конторы).
Sanchozz 16-03-2014 16:51

Они потом ещё на рубь проезд повысят под предлогом, что вот обновить бы трамвайчики новые, стараемся развиваемся для вас
пуговицца 16-03-2014 19:42

в ветке про Общественный транспорт мы вроде все размусолили уже. Никакой СЕРЬЕЗНОЙ переделки не будет. Они итак местами лучше, чем новые отечественные. А трамваи с красивых картинок выше стоят начиная с 70 млн.русских. Будет содержание авто в городе стоить раз в 5 больше, чем сейчас - будут и у нас такие....
Надейка 16-03-2014 20:00

ну и цена билета как в Израиле, но за 20 минут поездки
THE HEDGEHOG 16-03-2014 20:29

quote:
Originally posted by Sanchozz:
стараемся развиваемся для вас

А разве нет ?
Basil 16-03-2014 21:03

quote:
Originally posted by Sanchozz:

Они потом ещё на рубь проезд повысят под предлогом



Давно пора повысить на 7 или 8... 25 - нормальная цена для Ижевска. Как будь-то для пассажиров разница большая есть, 25 или 17. А вот для транспортных предприятий - разница огромная.
Fein 16-03-2014 21:37

quote:
Originally posted by Basil:

Давно пора повысить на 7 или 8... 25 - нормальная цена для Ижевска. Как будь-то для пассажиров разница большая есть, 25 или 17. А вот для транспортных предприятий - разница огромная.

а еще бензин можно по 50р за литр. Как будь-то для автомобилистов разница большая есть, 30 или 50. А вот для нефтеперерабатывающих предприятий - разница огромная.

Basil 16-03-2014 21:40

Согласен. Во всяком случае при поездках в Украину я не ощущал особого давления на кошелёк.
ДомовЁнок 16-03-2014 22:10

quote:
Originally posted by Надейка:

ну и цена билета как в Израиле



quote:
Originally posted by Fein:

а еще бензин можно по 50р за литр.



Так то более 70 руб/литр.
пуговицца 17-03-2014 01:42

quote:
а еще бензин можно по 50р за литр. Как будь-то для автомобилистов разница большая есть, 30 или 50. А вот для нефтеперерабатывающих предприятий - разница огромная.



надо сделать на оптовом рынке 15 рэ, а на розничном 50
ylial 17-03-2014 06:59

quote:
надо сделать на оптовом рынке 15 рэ, а на розничном 50

итак уже у пенсионеров отжали по 300 р от пенсии на транспортную карту.Еще мало?
LedINKa 17-03-2014 09:15

купили б/у а отчитались как за новые
siporev 17-03-2014 09:59

quote:
Любопытно будет понаблюдать за ними.

Да, интересно проехаться. Атмосфера Берлина)))

Надо смотреть реально на вещи. Наверное, могли купить один новый трамвай, но вполне заурядный. Современные европейские красавцы, наверняка, стоят, как самолет. И в Европе проезд 2 евро. Многие у нас готовы ездить на красивых трамваях за 100 рублей?
Поэтому, все нормально. Дождемся их выхода в город.

Пуговка, когда их ждать?

Delta777 17-03-2014 10:23

quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
Задумайтесь кто ТО делать будет и сколько денег на это уйдет. Татры с закрытыми глазами перебирают. А для немцев спецов привезут для обучения или сами с ботовым туда поедут
Закупленные в Германии трамваи тоже Татра. Так что никого ничему особо учить не придётся. Так же с "закрытыми глазами" всё и будут ремонтировать. Не кипишуйте)

kydesnik 17-03-2014 10:35

quote:
Надо смотреть реально на вещи. Наверное, могли купить один новый трамвай, но вполне заурядный.

15-16 млн российский новый
пуговицца 17-03-2014 12:17

quote:
Пуговка, когда их ждать?

лето.
Кстати, планируется на следующей неделе опрос большой, на какие маршруты поставить эти вагоны кроме 10 и 12...
я просигналю, где оставить свои пожелания
VVebDe 17-03-2014 13:08

quote:
Originally posted by siporev:

И в Европе проезд 2 евро. Многие у нас готовы ездить на красивых трамваях за 100 рублей?
Поэтому, все нормально. Дождемся их выхода в город.



В западной Европе цены на разовые билеты, действительно, высокие. Но давайте не забывать, что они рассчитаны на туристов, а не на собственных граждан.
Если и сравнивать Ижевск, то давайте рассмотрим Прагу.
Цена проездного на месяц в Праге на одного взрослого = 1000 рублей (на все виды общественного городского транспорта, включая метро). А если приобрести проездной на 1 год, то можно сэкономить, поскольку обойдется он примерно в 8800 рублей. К слову, для детей, студентов и пенсионеров проездной на месяц (на все виды общественного транспорта) стоит примерно 460 рублей. И количество поездок по проездным НЕ ограничено.
Как Вам эта социальная забота по-чешски?
Пруф
http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/

P.S.: Кстати, в Праге давно ходят футуристические боллиды-трамваи на аккумуляторах. И вся транспортная система отточена, все соблюдают расписание, с погрешностью 5-10 сек.

Finist 17-03-2014 15:00

quote:
Originally posted by VVebDe:
Кстати, в Праге давно ходят футуристические боллиды-трамваи на аккумуляторах.


1000 X 664 309.6 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.

а в основном ездят такие же Татры что и у нас в Ижевске

VVebDe 17-03-2014 15:16

quote:
Originally posted by Finist:

а в основном ездят такие же Татры что и у нас в Ижевске



Верно, но аккумуляторных тоже много. И проезд, при наличии проездного, как выясняется, дешевле, чем в Ижевске.

1920 X 1415 899.4 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
1920 X 1440 438.0 Kb 1920 X 1415 899.4 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.

siporev 17-03-2014 15:42

А в Финляндии люди из под крана воду пьют. Только детям до года не рекомендуется)) Далеко нам до них, че уж тут.
Покупка такого <боллида> в большинстве городов страны (ну, может быть есть несколько исключений)), вызовет крах местного транспортного предприятия) Это проблема не только Ижевска. Надо жить по средствам, мне бабушка говорила) Да, и куда втиснуть пятивагонный поезд))
Кстати, а что мешает сделать в Ижевске <футуристические> трамваи? Надо объявить конкурс на их внешний дизайн, каждому трамваю индивидуальный) И станут эти они фишкой города. Что думаете?)
VVebDe 17-03-2014 15:56

quote:
Originally posted by siporev:

Надо объявить конкурс на их внешний дизайн, каждому трамваю индивидуальный) И станут эти они фишкой города. Что думаете?)


Может, студии "Татьяновича" не только дизайн лого, остановок, скамеек и урн города отдали на разработку. Вероятно, и боллиды "продумают". Пока же пусть горожане в собственном городе "туристами" побудут.

intro[duce] 17-03-2014 16:13

а мне интересно, почему именно эти трамваи, именно из того города и тп
конкурс какой-то устраивали для покупки металлолома или откаты всё решили?)
с таким количеством дверей зимой в них не согреешься. систему отопления будут ставить или как и в сегодняшних - мороз красный нос. копейка рубль бережёт..
VVebDe 17-03-2014 16:18

quote:
Originally posted by intro[duce]:

а мне интересно, почему именно эти трамваи, именно из того города и тп



Гарин О.В. успел, до отставки, заключить контракт с родственниками. )) Имхо, конечно.
THE HEDGEHOG 17-03-2014 18:19

quote:
Originally posted by intro[duce]:
откаты всё решили?)

дык там не Россея, они таких словей не знають.

mihail00000 17-03-2014 18:42

Наклеят рекламу и будут красавцы)))
Sanchozz 17-03-2014 22:48

А что поменяется, если проезд повысить до 25рублей вы хоть обьясните? Я думаю такие перемены будут, что все массово бросят личные авто и пересядут на комфортабельные трамваи-троллейбус? А то из видимых перемен только терминалы да 10 трамваи укоротили. Терминалы кстать тоже неизвестно кому нужней
пуговицца 17-03-2014 22:57

трамваи довольно модные по меркам 80-х годов. и даже 90-х. сейчас в моде обтекаемые формы. За счет маски немного исправится "личико". Но вообще они игрушечно выглядят, я думала, что увижу эдакий немецкий танк
Кабина водителя очень понравилась...
Но все-таки покупали рабочих лошадок, которые будут нас возить пока не настанет светлое пражское будущее, а не цирковых пони для туристов
а уж чего-чего, а надежности им не занимать, я думаю...

Сегодня (я обалдела) позвонила девушка, представилась ассоциацией учителей немецкого. говорит - не могли бы вы оставить для целей просвещения немецкие надписи, а то кругом английский. А тут, мол, образовательный процесс в действии.
Так что, не успели они в городе появиться - уже обрастают слухами и мифами какими-то)

VVebDe 17-03-2014 23:54

quote:
Originally posted by intro[duce]:

конкурс какой-то устраивали для покупки металлолома или откаты всё решили?)


Днепропетровск:
Стоимость одного вагона составляет 500 тысяч гривен (1 млн. 930 тыс. рублей) (в эту сумму входит собственно стоимость вагона, доставка и переоборудование под необходимую ширину рельс).
http://depo.vn.ua/novosti/novo...vai-iz-germanii

Ижевск:
Один такой трамвай (с учётом пошлин, пусконаладочных работ, косметического ремонта и перевода тележки вагона на более широкую колею) обойдётся в 4 миллиона рублей.
http://www.myudm.ru/node/47884


Как видим, в местной "Ницце" тарифы на косметику и работы установлены на уровне Монако. Как могут, экономят бюджетные средства. К слову, таможенная ставка на импорт в Украине выше. В России - всего 5%.

Mouserus 18-03-2014 12:27

quote:
Originally posted by VVebDe:
Днепропетровск:Стоимость одного вагона составляет 500 тысяч гривен (1 млн. 930 тыс. рублей) (в эту сумму входит собственно стоимость вагона, доставка и переоборудование под необходимую ширину рельс).http://depo.vn.ua/novosti/novo...vai-iz-germanii

Не совсем одно и то же.
1. в Днепропетровске вагоны "обычные" на 2х тележках, у нас сочленённые
2. Заказ почти в 3 раза больше - оптовая скидка (в 1.5 раза деньгами)
3. но да, в среднем на 10 лет моложе наших
VVebDe 18-03-2014 12:38

quote:
Originally posted by Mouserus:

2. Заказ почти в 3 раза больше - оптовая скидка (в 1.5 раза деньгами)
3. но да, в среднем на 10 лет моложе наших



По поводу опта - спорно. скидка, максимум, 15%.
Так почему наши на выходе в 2 раза дороже?
пуговицца 18-03-2014 12:38

"Мы не скрываем, что у нас около 30 километров рельс в предаварийном состоянии. То есть, если пустить новый вагон на неподготовленные рельсы, мы разобьем эти телеги. Поэтому на старые рельсы мы запускаем вагоны КТМ - они дешевле в ремонте"
просто жесть...
стоимость нашего вагона два шестьсот, если я не ошибаюсь - он ведь у нас не просто трехдверка, как этот... А тарифы на косметику вы как из общей цифры на ремонт вагона вычислили? у нас не просто косметика будет... деньги не бюджетные, а честно заработанные. Поэтому такому коню в зубы смотрели сто раз перед покупкой.
и еще убило:" Стекла трамваев немного поцарапаны, но поцарапано изнутри не само стекло, а защитная пленка, но снимать ее не будут, ведь днепропетровские пассажиры тоже портят муниципальное имущество, рисуя на сидениях и царапая оконные стекла. "
Какая-то безнадега в этом...
VVebDe 18-03-2014 01:15

quote:
Originally posted by пуговицца:

стоимость нашего вагона два шестьсот, если я не ошибаюсь - он ведь у нас не просто трехдверка, как этот...



оно?

В сентябре из местного бюджета было выделено 5 млн. 300 тыс. гривен на закупку 10 б/у трамвайных вагонов в Германии. Эти вагоны были доставлены во Львов в декабре, всего пришло 11 вагонов, 10 купленных и один получен в подарок. Из них 6 вагонов поступило из города Эрфурт, а 5 из города Гера. Все трамваи чехословацкого производства, модели Tatra KT-4D. Они были выпущены в 1979 - 1987 гг., в 1990-х гг. прошли модернизацию в Германии. Пять трамваев из Эрфурта поступило в депо N 1, где им были присвоены номера 1150 - 1154. Один вагон из Эрфурта и пять вагонов из Геры поступило в депо N 2, где они получили номера 1155 и 1160 - 1164 соответственно. Это было первое за 17 лет обновление подвижного состава львовского трамвая.

http://www.lvivtrans.net/ru/tr...Rows_history=14

Особой разницы в цене не заметно. Хорошо, не 500 тыс, а 530 тыс гривен за один Tatra KT-4D. Кстати, при покупке 10-ти, немцы отдают 11-ый в подарок. Несколько форумов об этом рассказывают.

Как выглядит калькуляция до 4 млн? Чтобы бастующие понимали, куда направляет средства руководство...

пуговицца 18-03-2014 01:25

quote:
оно?

трудно сказать... стекла поцарапанные или нет - не понятно по фотке Но вагон вроде крашенный уже не заводским способом... Такие вагоны, как у нас, Днепро-вск вроде брал тоже. сочлененные. но о каких вагонах идет речь в тексте - не понятно...
пуговицца 18-03-2014 01:26

кстати, предлагали немцы и дешевле вагоны - они долго не на ходу уже были... наши отказались... Ижевск-таки привык к хорошему...
VVebDe 18-03-2014 01:40

quote:
Originally posted by пуговицца:

но о каких вагонах идет речь в тексте - не понятно...



сочлененные. Tatra KT-4D
Второй текст по Львову.
ДомовЁнок 18-03-2014 08:52

quote:
Днепропетровск...

Иерушалаим:
Alstom Citadis 302 - 5-секционный трамвай с полностью низким полом. Цена почти 70.000.000 руб. 302 трамвая.
Для трамваев построили подвесной мост - http://upload.wikimedia.org/wi....JPG?uselang=ru , т.к. места для них не было.
Остановки объявляют на трёх языках : иврит, арабский, английский. Почти все не соответствуют написанным на станциях. )))

LarsVVS 18-03-2014 09:26

quote:
Originally posted by VVebDe:

Особой разницы в цене не заметно. Хорошо, не 500 тыс, а 530 тыс гривен за один Tatra KT-4D.



Сентябрь 2007 - 5 гривн за доллар или 7 гривн за евро. Т.е. 106 тысяч долларов или 75 тысяч евро.
Если брать по курсу 48 рублей за евро - 3.6 млн рублей
Если по 35 рублей за доллар -3.7 млн рублей

Вопросы по цене ещё есть?

VVebDe 18-03-2014 09:27

quote:
Originally posted by пуговицца:

кстати, предлагали немцы и дешевле вагоны - они долго не на ходу уже были... наши отказались... Ижевск-таки привык к хорошему...


Вам, собственно, виднее. Главное, чтобы "неблагодарные и недальновидные" бастующие не воспринимали эти "капитальные вложения" как инэфициэнте нутцунг, а видели в этих порывах заботу о ближних и горожанах, работали усерднее и плодотворнее, помогая скопить на 1 новый аккумуляторный, к 2050-му году, и чтобы их благодарные правнуки были...счастливы )))

LarsVVS 18-03-2014 09:31

quote:
Originally posted by VVebDe:

помогали копить на 1 новый аккумуляторный



Нафиг не надо. Особенно в нашем климате...
VVebDe 18-03-2014 09:35

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Нафиг не надо. Особенно в нашем климате...


Согласен. Удмуртия - "стык природных явлений и циклических катаклизмов". ))) В нашем климате и светофорные контроллеры летят пачками, "дрожь Земли" размывает прошлогодний асфальт, и даже Ницца на месте устоять не может. В общем, чудное место с аномалиями. Правда, заметно всё отчетливее, не природного происхождения казусы.

Слишком холодные зимы
вынуждают птиц улетать...
Слишком дождливая осень
размывает летний асфальт... (R)

THE HEDGEHOG 18-03-2014 09:48

quote:
Originally posted by VVebDe:
Главное, чтобы "неблагодарные и недальновидные" бастующие

Ошибочка, бастующие как раз и не "неблагодарные и недальновидные", они просто оказались чересчур доверчивые и глуповатые, слушают и верят в ту чушь что несут всякие личности заботящиеся только о своем благосостоянии. Если уж лидер этого псевдопрофсоюза вместо того-что бы добиваться выполнения требований людей пошедших за ним, трясется о своих бонусах. Ну, а про товарища коновала смысла говорить нет, и так всем известно что коновал<=>бендер.
VVebDe 18-03-2014 09:51

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

коновал<=>бендер



Остап?

Мне всегда казалось, что другие, СЛИШКОМ кудрявые руки превращают Ижевск в Васюки.

Finist 18-03-2014 09:58

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
и так всем известно что коновал<=>бендер.
кто Киса Воробьянинов?
кто Шура Балаганов?
и наконец, кто Паниковский?

VVebDe 18-03-2014 10:02

quote:
Originally posted by Finist:

Киса Воробьянинов


Ранее бессменный отец удмуртской демократии, перед своим уходом издавший рык, как в конце того фильма. И даже "500 рублей" не спасли "приближенного к императору", отошедшего от дел ...огородами.

siporev 18-03-2014 10:38

quote:
уже обрастают слухами и мифами какими-то)

А о самих трамваях что-нибудь известно: где ездили, кого возили, районы-кварталы, люди?))

vovavladlog 18-03-2014 10:44

quote:
коновал<=>бендер

Нее, не Остап он.
Коновал - это Паниковский. Пруф (в виде надписи на надгробной плите): Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет.
В точку же!

LarsVVS 18-03-2014 10:52

quote:
Originally posted by VVebDe:

Согласен. Удмуртия - "стык природных явлений и циклических катаклизмов".



Ну давайте посмотрим плюсы и минусы "аккумуляторного" трамвая в приложении к Ижевску. Я вот только один вижу - он может некоторое время идти при отключении электроэнергии. Часто у нас такие "блэкауты" случаются, чтобы переплачивать за них десятки миллионов рублей?
VVebDe 18-03-2014 11:37

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Ну давайте посмотрим плюсы и минусы "аккумуляторного" трамвая в приложении к Ижевску. Я вот только один вижу - он может некоторое время идти при отключении электроэнергии. Часто у нас такие "блэкауты" случаются, чтобы переплачивать за них десятки миллионов рублей?


главный плюс - в поддержке отечественного производителя (не столь удаленного от Ижевска, в отличие от "восстановленных" немцев).
http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/14308.html

LarsVVS 18-03-2014 11:48

quote:
Originally posted by VVebDe:

главный плюс - в поддержке отечественного производителя (не столь удаленного от Ижевска, в отличие от "восстановленных" немцев).
http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/14308.html



"Трамваи с опцией автоматического хода и вовсе планируют изготавливать только под заказ."
Т.е. стоимость там будет астрономическая, сильно дороже даже чем у их же низкопольника (30 млн).
Ну и разумеется не автоматического, а автономного. Хотя автономность весьма условная:
"Запас хода такого трамвая - около 70 километров (зимой, когда часть питания идет на обогрев салона, - около 40 километров)."
Возьмем маршрут N1 - 12 километров в одну сторону. Т.е. зимой, сделав один круг вагон должен будет отправляться на подзарядку в депо? Ну а летом можно пошиковать - аж два круга сделать перед подзарядкой.
Вот простой низкопольник - да, вариант. Только где деньги взять, чтобы сразу партию брать, а не один низкопольник вместо десятка немецких?
Rabov 18-03-2014 11:49

Договор

г. Ижевск ____________2014г.
ДОГОВОР N ________

Муниципальное унитарное предприятие <ИжГорЭлектроТранс>, в лице Генерального директора Батова Андрея Александровича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, с одной стороны, и Фирма <Wilhelm Schock Ost-West e.K.>, представляемая её руководителем Вильгельмом Шок, далее именуемая ПРОДАВЕЦ, в результате переговоров заключили договор, далее в тексте ДОГОВОР, о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1.ПРОДАВЕЦ продал ПОКУПАТЕЛЮ трамвайные вагоны моторные КТ4Д, для колеи 1435мм, 1980-1986 года выпуска, бывшие в эксплуатации, прошедшие углубленную модернизацию в 1995-1996 г.г. и капитальный ремонт в 2003-2004 г.г., далее в тексте ТОВАР. Список поставляемых трамвайных вагонов указан в Приложении N1 к ДОГОВОРУ.
ПОКУПАТЕЛЬ купил ТОВАР и обязуется оплатить его в соответствии с условиями ДОГОВОРА.
1.2. Продавец обязан поставить ТОВАР свободным от любых прав или притязаний третьих лиц.

2.КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ТОВАРА.
2.1.ПРОДАВЕЦ обязуется продать ПОКУПАТЕЛЮ трамвайные вагоны типа КТ4Д, бывшие в использовании и пригодные к эксплуатации.
2.2.Количество ТОВАРА, вагоны трамвайные типа КТ4Д, 10 штук (десять шт.)
2.3.Гарантия на функционирование, как отдельных узлов и агрегатов, так и вагонов в целом, ПРОДАВЦОМ не выдаётся.
2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.
2.5.Перед погрузкой будет произведено контрольное испытание работоспособности вагонов во всех режимах(пуск,выбег,торможение), обнаруженные неисправности будут устранены на месте.
2.6.Работы по расконсервации и адаптации вагонов для эксплуатации в местных условиях (приведение в соответствие колеи, монтаж токоприёмника и др.) ПОКУПАТЕЛЬ производит за свой счёт.

3.СРОК И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ.
3.1.ПРОДАВЕЦ поставляет ТОВАР, продаваемый по настоящему ДОГОВОРУ, на условиях CIP (Инкотермс 2010) станция и дорога назначения: Ижевск-1, Горьковской ж.д. Код станции назначения: 255409, код грузополучателя: 8174. Датой поставки считается дата доставки ПРОДАВЦОМ товара в место назначения. Датой отгрузки считается дата принятия товара к перевозке.
3.2.Поставка товара осуществляется 2 партиями по 5 вагонов в следующем порядке:
1) ПРОДАВЕЦ производит отгрузку первой партии (5 вагонов) в течении 6 недель с даты поступления авансового платежа в размере 10 % от общей стоимости договора (п.4.3.3 договора) на счёт ПРОДАВЦА.
2) ПРОДАВЕЦ производит отгрузку второй партии (5 вагонов) в течение 4 недель с даты поступления на счёт ПРОДАВЦА платежа в соответствии с п.п. 2 п. 4.2. настоящего договора.
3.4.Покупатель вправе, уведомив Продавца, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена. Товар, поставленный до получения Продавцом уведомления, Покупатель обязан принять и оплатить.
3.5. Продавец сообщает по телеграфу/телефаксу Покупателю о готовности товара к отгрузке не позднее чем за 5 дней до планируемой даты отгрузки. Продавец направляет Покупателю копии документов, подтверждающих факт отгрузки (таможенную декларацию, товарно- транспортные накладные, инвойс, страховой полис, сертификат страны происхождения и т.д.), в случае если документ составлен в электронной форме, предоставляется его копия в электронном виде, не позднее 2 календарных дней после отгрузки.

4.УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ, ЦЕНА И ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА.
4.1. Цена поставляемого по настоящему ДОГОВОРУ товара указана в EUR.
4.2.Условия оплаты:
1) Покупатель оплачивает Продавцу аванс в размере 10% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 54 700 (пятьдесят четыре тысячи семьсот) EUR в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания настоящего договора;
2) Покупатель оплачивает Продавцу 50% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 273 500 (двести семьдесят три тысячи пятьсот) EUR в течение 5 рабочих дней со дня передачи первой партии товара в месте назначения;
3) Окончательный расчет (40% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 218 800 (двести восемнадцать тысяч восемьсот) EUR осуществляется в течении 5 рабочих дней после передачи второй партии товара в месте назначения.
4.3.Цена и количество ТОВАРА:
4.3.1.Вагоны трамвайные тип КТ4Д, 10 штук (десять штук), по цене 41 205,00 (сорок одна тысяча двести пять) EUR за один вагон на месте стоянки.
Всего за 10 вагонов 412 050,00 (четыреста двенадцать тысяч пятьдесят) EUR. Стоимость доставки, погрузочные работы, таможенные формальности и страхование вагонов не включены в стоимость ТОВАРА.
4.3.2.Доставка трамвайных вагонов в количестве 10 штук из Германии до ст. Ижевск, включая, погрузочные работы, таможенные формальности в Германии, страхование ТОВАРА, -по цене 13 495,00 (тринадцать тысяч четыреста девяносто пять) EUR за один вагон. Всего за 10 вагонов 134 950,00 (сто тридцать четыре тысячи девятьсот пятьдесят) EUR.
При этом расходы на доставку до таможенной территории Российской Федерации (таможенного союза) составляют: 73 750,00 (семьдесят три тысячи семьсот пятьдесят) EUR, за 10 вагонов.
Расходы на доставку по таможенной территории Российской Федерации (таможенного союза) составляют: 61 200, 00 (шестьдесят одна тысяча двести) EUR, за 10 вагонов.
4.3.3.Общая стоимость договора: 547 000,00 (пятьсот сорок семь тысяч ) EUR.
4.4. В случае если товар не будет отгружен Покупателю в срок (п.3.2. договора), то Продавец обязан в течение 20 (двадцати) календарных дней по истечении этого срока произвести возврат полученной платы за товар на транзитный валютный счет Покупателя 40702978700871000048. За просрочку возврата полученной платы Продавец оплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% от полученной суммы за каждый день просрочки.

4.5. За просрочку поставки по вине Продавца, продавец оплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% стоимости непоставленного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости товара. Продавец освобождается от оплаты штрафа Покупателю, если задержка в поставке была вызвана задержкой оплаты Покупателем.
4.6. За просрочку оплаты Покупатель оплачивает Продавцу штраф в размере 0,1% стоимости неоплаченного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости товара.

5.ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ.
5.1.Переход права собственности на ТОВАР переходит от ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ на оплаченную часть поставленного ТОВАРА.
5.2.Риск случайной гибели или порчи ТОВАРА переходит от ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ с момента прибытия ТОВАРА на станцию назначения.

6.ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
6.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное не исполнение какого-либо из обязательств в следствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, таких как наводнение, пожар, снежные заносы, землетрясения, а также в случае войны и военных действий, или запретов компетентных государственных органов, возникших после заключения настоящего ДОГОВОРА.
6.2.Если какое-либо из перечисленных обстоятельств длится в течение срока указанного в настоящем ДОГОВОРЕ, то этот срок продлевается соответствующим образом на время действия указанных обстоятельств.
6.3.Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причинам Форс- Мажорных обстоятельств, должна в письменной форме незамедлительно уведомить другую сторону о начале, ожидаемом сроке действия и прекращении указанных обстоятельств. Факты, содержащиеся в уведомлении, должны быть подтврждены Торговой палатой или другой компетентной организацией соответствующей стороны.
Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает виновную сторону права на освобождение от обязательств вследствие указанных обстоятельств.
6.4. В случае, если действие обстоятельств непреодолимой силы связано с задержкой поставки товара, Продавец и Покупатель могут либо пересмотреть сроки поставки, либо расторгнуть договор.
6.5. Если указанные обстоятельства наступили в отношении Продавца, он обязан без промедления сообщить об этом Покупателю и возвратить выплаченные ему суммы в десятидневный срок, если Покупатель не выразит намерения осуществить покупку товара по сложившимся на момент фактической отгрузки ценам.

7.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

7.1.Все дополнения, изменения и приложения к данному ДОГОВОРУ имеют силу, если они сделаны в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
Документы, переданные по факсимильной связи и с помощью электронной почты имеют полную юридическую силу при условии их передачи с абонентов Покупателя и поставщика и наличии соответствующей отметки факсимильного аппарата, позволяющей установить, что документ исходит от стороны настоящего договора. Номера абонентов указываются в настоящем договоре либо приложениях к настоящему договору. Стороны обязуются осуществить обмен оригиналами документов, переданных друг другу по факсу или электронной почте в течение 10 рабочих дней.
7.2.Ни одна из сторон не имеет право передать свои права и обязанности по данному ДОГОВОРУ третьим лицам без письменного согласия противоположной стороны.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по договору или в связи с ним, решаются путем переговоров Сторон. В случае невозможности решения их путем переговоров они подлежат разрешению в Международном коммерческом арбитражном суде при ТПП РФ, г. Москва, Россия. Решение Международного коммерческого арбитражного суда является окончательным и обязательным для обеих Сторон.
Любые споры, возникающие по данному ДОГОВОРУ, подлежат урегулированию в соответствии с Арбитражным регламентом Международной торговой палаты.
7.4. Все расходы связанные с банковскими операциями (налоги, сборы и др.) несёт ПОКУПАТЕЛЬ.
7.5. ДОГОВОР подчиняется российскому законодательству, составлен в двух экземплярах на русском языке и вступает в силу с даты подписания его обеими Сторонами, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.6. Срок действия настоящего договора: - до 30.07.2014г., а в части невыполненных обязательств до полного их исполнения.

7.7.Железнодорожные реквизиты:
Код грузополучателя: 8174
Станция и дорога назначения: Ижевск-1, Горьковской ж.д.
Код станции назначения: 255409

8.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВЗИТЫ СТОРОН.

СВЯЗЬ С БАНКОМ ПОКУПАТЕЛЯ: СВЯЗЬ С БАНКОМ ПРОДАВЦА:

Муниципальное унитарное предприятие "Wilhelm Schock Ost-West e.K."
<ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска

ФРГ, 86438 Киссинг
ул.Швабен, 30

Rabov 18-03-2014 11:51

Еще документы
753 X 861 822.2 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
511 X 897 649.2 Kb 753 X 861 822.2 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
1302 X 434  31.7 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
Rabov 18-03-2014 11:53

ссылка на сайте госзакупок http://zakupki.gov.ru/223/purc...ype=EP&epz=true

Я конечно не специалист по этим самым госзакупкам, но по-моему это явная халтура. Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.

пуговицца 18-03-2014 11:56

quote:
Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.

осталось только добавить сомнение, что вагоны вообще настоящие, а не картонные, которые повезут специально обученных по этому случаю счастливых пассажиров
Chaser 18-03-2014 12:00

когда и по каким маршрутам пойдут?
VVebDe 18-03-2014 12:04

quote:
Originally posted by Rabov:

такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.


Удивительно, что у них нашлись средства только в тот момент, когда евро поднялся до 47,5 рублей.

Rabov 18-03-2014 12:05

quote:
Originally posted by пуговицца:

осталось только добавить сомнение, что вагоны вообще настоящие, а не картонные, которые повезут специально обученных по этому случаю счастливых пассажиров

Да ходит уже один такой пластмассовый. Или уже не ходит?
И что там с модернизацией? Специалист Ч. уже деньги от чехов не получает в твердой валюте?

VVebDe 18-03-2014 12:10

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Вот простой низкопольник - да, вариант. Только где деньги взять, чтобы сразу партию брать, а не один низкопольник вместо десятка немецких?


новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?

THE HEDGEHOG 18-03-2014 12:16

quote:
Originally posted by VVebDe:

новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?



Сильно сомневаюсь что низкопольники для Ижевска актуальны.
VVebDe 18-03-2014 12:26

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Сентябрь 2007 - 5 гривн за доллар или 7 гривн за евро. Т.е. 106 тысяч долларов или 75 тысяч евро.
Если брать по курсу 48 рублей за евро - 3.6 млн рублей
Если по 35 рублей за доллар -3.7 млн рублей

Вопросы по цене ещё есть?



Конечно, есть.
Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?
Берем в расчет, что не сочлененный, но более молодой, по цене не сильно отличается от пенсионерки-сочленёнки. Если уж на то пошло, то почему бы не прогнать вагоны через Украину. И работы бы они провели, да и дешевле бы вышло, в итоге.

Интересен также момент, когда Украина заключает договор по выгодному на тот момент курсу гривны, а наши, местные, при самом невыгодном курсе рубля. Экономисты-калькуляторы заработались, или возникла срочная необходимость поставки трамваев с "новой родины" родственников тов. Гарина?

VVebDe 18-03-2014 12:31

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Сильно сомневаюсь что низкопольники для Ижевска актуальны.


Да нам, собственно, вообще пенсионеры не нужны. К Бурановским бабушкам асфальт проложить не могут, но о марийской диаспоре и мечтателях рыбаках-охотниках думы думают и трассы "к мечте" прокладывают.

Я сомневаюсь, что млрд. нужно было тратить на "Ниццу". В чем актуальность? Лично я не вижу толп туристов, и финансовые потоки от наличия "лазурного побережья", а Вы? В какую сторону "Ижевск меняется"?

OFF: Для решения всех сопутствующих проблем ждем логотип города...чтобы нам, наконец, удалось провести "...межпланетный шахматный турнир...". Для этого горожанам достаточно будет накопить всего "...21 рубль 16 копеек..."

LarsVVS 18-03-2014 14:25

quote:
Originally posted by VVebDe:

новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!



НЕ ВРИТЕ!
15-16 миллионов - частично низкопольный. 30 миллионов - полностью низкопольный (по Вашей же ссылке).
LarsVVS 18-03-2014 14:39

quote:
Originally posted by VVebDe:

Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?



Одно только "НО" - эти трамваи в нашем городе не нужны от слова совсем. У них вместимость даже немного меньше, чем у T3 и на четверть ниже, чем у купленных KT4D. Зачем эти "маршрутки" Ижевску? Чтобы они стояли в очередях на светофорах?
VVebDe 18-03-2014 14:49

quote:
Originally posted by LarsVVS:

НЕ ВРИТЕ!
15-16 миллионов - частично низкопольный. 30 миллионов - полностью низкопольный (по Вашей же ссылке).



Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?
30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах

VVebDe 18-03-2014 14:52

quote:
Originally posted by LarsVVS:

У них вместимость даже немного меньше, чем у T3 и на четверть ниже, чем у купленных KT4D


Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?

VVebDe 18-03-2014 15:00

Переоборудование под необходимую ширину рельс + косметика + пусконаладочные работы в нашем ТТУ обходятся в 1,4 млн. рублей + 2,6 млн. за сам вагон (напомню, что стоимость вагона + все работы Украина вписывает в 1,85 млн. рублей).
Если Вы внимательно читали Договор, представленный выше, то не смогли не отметить, что Продавец не дает никаких постпродажных гарантий. А это значит, что затраты на ремонт "недобитой немчуры чешского происхождения" и "раритетные запчасти" будет нести предприятие. "Непонятливым" забастовщикам будет сказано в лицо, что "поскольку ремонт в Ижевске обходится очень дорого, то пахать кондукторы и вожатые должны усерднее, и средств, на социальные пряники, не будет".
Finist 18-03-2014 15:13

quote:
Originally posted by Rabov:
Договор

г. Ижевск ____________2014г.
ДОГОВОР N ________

2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.


веселит пункт 2.4. договора.

кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?
что сие значит? в каком объёме? какие именно узлы обновлены?

кто сочинял это договорное фуфло?
в нормальных конторах внизу как правило стоит виза юридической службы

VVebDe 18-03-2014 15:22

quote:
Originally posted by Finist:

кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?


следует читать: мало-мало. ))
Хотя, быть может. немцы запчасти от тракторов "мерседес" туда впихнули или тюнинг от Брабус произвели.

LarsVVS 18-03-2014 15:22

quote:
Originally posted by VVebDe:

Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?



Ссылка имелась ввиду про низкопольник за 30 миллионов

quote:
Originally posted by VVebDe:

30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах



Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть? Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре и не перевёз ни одного пассажира (!). Вначале обкатывался в Е-бурге, дорабатывался на заводе, снова обкатывался в Е-бурге, сейчас начал обкатываться в Нижнем Новгороде. Вы всё ещё хотите кота в мешке купить?

quote:
Originally posted by VVebDe:

Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?



Там отдельный кондуктор нужен во второй вагон. Уточните в ИжГЭТ - чем ещё им не нравится сцепка.

quote:
Originally posted by VVebDe:

А это значит, что затраты на ремонт "недобитой немчуры чешского происхождения" и "раритетные запчасти" будет нести предприятие.



Там вроде начинка та же самая, татровская...
VVebDe 18-03-2014 15:24

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть? Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре и не перевёз ни одного пассажира (!). Вначале обкатывался в Е-бурге, дорабатывался на заводе, снова обкатывался в Е-бурге, сейчас начал обкатываться в Нижнем Новгороде. Вы всё ещё хотите кота в мешке купить?


Вы больше доверяете "проверенному" частично затопленному рефурбишмент-металлолому из Германии?

VVebDe 18-03-2014 15:25

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Там вроде начинка та же самая, татровская...


Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят? Или Вы уповаете на то, что наши Кулибины "сами с усами"?

VVebDe 18-03-2014 15:28

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Уточните в ИжГЭТ - чем ещё им не нравится сцепка.



Да им не сцепка не нравится. Они готовы и по три вагона тянуть, и даже без кондукторов. Главное - "собираемость монет" с пассажиропотока продумать. В той же Чехии Вы не увидите кондукторов. Поскольку на Вашей совести - сделать отметку компост-принтером на джизденке. Ваша совесть может позволить Вам ездить зайцем...до первого контроля. )
VVebDe 18-03-2014 15:36

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть?



При закупке у своих градообразующих предприятий (поддержке внутреннего ВВП) федерация предусматривает софинансирование. Вы об этом тоже не забывайте.
VVebDe 18-03-2014 15:39

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре


Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили и трындели про 70 млн. за какой-нибудь европазоидный Bombardier, который загнулся бы...при нашем то климате )))

LarsVVS 18-03-2014 16:54

quote:
Originally posted by VVebDe:

Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят?



Начнутся сыпаться - один можно пустить на з/части. А так уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути".

quote:
Originally posted by VVebDe:

Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили



Так и рано пока верить. Раз за 3 года сделан один вагон и никому он не нужен, даже родному Е-бургу.
VVebDe 18-03-2014 17:00

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А так уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути"


Какой именно?

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Так и рано пока верить. Раз за 3 года сделан один вагон и никому он не нужен, даже родному Е-бургу.


"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"

intro[duce] 18-03-2014 17:28

quote:
уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути".

убить можно любую технику. а можно рабочую поставить на запасный путь с каким-то умыслом.
в чём причина простоя: не могут привезти сломавшуюся детальку или готовили плацдарм для немецкого десанта?
123Марго321 18-03-2014 21:42

quote:
Хорошо, что у нас очень отзывчивые горожане - коляску закатить-выкатить завсегда помогут. По крайней мере детскую.


что то даже и не пытаюсь я с коляской в транспорт. в слинге вчера в первый раз катались на трамвайчике. без спины осталась.
Mouserus 18-03-2014 23:56

quote:
Originally posted by intro[duce]:
убить можно любую технику. а можно рабочую поставить на запасный путь с каким-то умыслом.

Тут, думаю, речь о Спектре идёт. Катался я в своё время на нём пару раз. Нафиг-нафиг. Хоть внутри и относительно ново всё выглядит, но 40-летние Татры тише и плавность хода несравнимая.
LarsVVS 19-03-2014 09:44

quote:
Originally posted by intro[duce]:

в чём причина простоя: не могут привезти сломавшуюся детальку или готовили плацдарм для немецкого десанта?


Мнение специалиста с Н.Новгорода:

quote:
Практически везде единственный вагон какой-либо модели рано или поздно встает под забор на длительный срок. Просто потому что никто в здравом уме не будет держать комплект запчастей для его ремонта. Накладно это, для одного-то вагона. А когда что-то происходит, уходит во-первых, время на то, чтобы определить неисправный блок - опять же когда вагон один, у персонала депо нет опыта и навыков по поиску неисправностей (это когда их полтора десятка таких, уже через год практически все их возможные болячки известны, да и то). Во-вторых, даже когда неисправность найдена, уходит еще куча времени на покупку запчастей и их доставку. Производство их практически штучное, кроме того те же векторовские преобразователи, которые стоят здесь, давно с производства сняты, да и то, из чего они собраны - тоже, поэтому найти платы или SKiiPы для них - надо еще постараться.

quote:
Originally posted by VVebDe:

"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"


Как показывали цифры - не помогла бы. Они сами покупали такие же вагоны за 3.6-3.7 млн в пересчете на нынешние деньги.
LarsVVS 19-03-2014 09:48

СПЕКТР
октябрь 2003 - построен
2009 - плановый ремонт (интерьер салона - заменили линолеум, подкрасили)
2011 - временно не работал пару-тройку месяцев
2012 - осел в депо.
pensil 19-03-2014 09:50

Затрагивали тему доступности посадки в эти новые вагоны для маломобильных групп населения, вот был сюжет про низкопольный автобус, так даже не смогли опустить пандус, в итоге все равно людской помощью пришлось обходиться.



youtube.com