Ижевские события и новости

В Ижевск привезли немецкие трамваи.

SK18 25-08-2014 09:49

цитата:
Изначально написано Flagman7:
Эти трамваи производства 1982 года

По поводу трамваев, хотелось бы понять что за серия, где и когда производился и снят ли с производства, ну и цена конечно же этой повозки, вопрос возник в виду того, что техника явно устаревшего образца и от неё в цивилизованных странах избавляются, у нас же будет ползать пока не посыпется первый, который завтра пустят на зип, для оставшихся четырёх, про истории перепродаж списанных б.у самолётов Вы наверняка слышали, так вот сдаётся мне тут такая же история.
http://ru-railway.livejournal.com/2428588.html
если трамвай с переделкой оболочки вышел в 4 500 миллиона, то сами понимаете, что куплен он по цене веса металлолома и подшаманили эту рухлядь капитально, а теперь вопрос, сколько пробегает эта конфетная обёртка за которую ИПОПАТ взвинтит-взвинтил цены за прокатиться в ней?
С учётом того что стоимость нормального нового подобного транспорта плюс минус

http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-407
Сравнение четырехосных частично низкопольных вагонов
от 11 до 15 миллионов.
Короче Ижевск меняется история как с остановками и плиткой получила продолжение с трамваями, плитку дождём смыло, остановки на металлом сдали и деньги на новые копеечные по сути, но дорогие по факту, из бюджета вновь изъяли, моржу сдёрнули на карман, так и с трамваями-старые на металлом пустят или уже пустили потеряв, как те остановочные комплексы, списав имущество в ноль, а за вырученные деньги народу будто бы за новое этикетку втюрили- парк мол пополнили, которого практически нет, свой металлом за нашу же доплату на импортный меняем, хотя наши трамваи на порядок тяжелее будут-очередной лохотрон металлистов короче, который завтра же себя обязательно проявит. Многотонный вагон по цене БУ инормарки с доставкой по ЖД, да уж нет слов, дурят как дурят горожан.
Правильно теперь горожане должны радоваться приобретению из прошлого века, 32 года - ностальгические воспоминания юности сегодняшних пенсионеров.
Нате Вам, что нам не гоже-европейский утиль всегда есть где складировать, продав в три дорога. С такими подходами новой техники Ижевск не увидит ещё лет пятьдесят, а зачем, когда с помойки всегда можно втюрить как за новое, тут же не люди живут ничего не понимают, а главное ещё и платят за это дерьмо-цены то на их услуги растут как на дрожжах.
У меня есть предложение в таком случае...наверняка управляющему аппарату автомобили покупают из бюджета, так вот давайте предложим им с помоек автомобили покупать, а наши умельцы их будут доводить до ума это не дорого кстати, трамваи же делают, милицию и прочих на технику БУ с европомоек пересадим...а что? Вот когда каждый министр в тухлом сыплющемся авто с годик покатается, то наверняка поймёт, что в городе что то не то происходит. Это ведь круто, пусть побудут в шкуре простых людей...По факту что поимел Ижевск? За пол цены 1го трамвая нового, 1 старый, но отживший два срока, требующий постоянных вливаний, до сумм нового, который через года 2-5 всё одно уйдёт в утиль. Да хорошо если бы один 5 миллионов как то терпимо, а их ведь десять 50 миллионов, плюс 50 миллионов которые они потребуют на их содержание во время эксплуатации, арифметика то простая.
А если учитывать нормативы эксплуатации трамвая, то он составляет 15-20 лет. С учётом того что сроки эксплуатации данной техники вышли лет 15 назад, то Агашин приобрёл на нужды города не трамваи, а головную боль, потому как данную технику вообще нельзя эксплуатировать и даже при их модернизации выпускать на линию, по всем параметрам...
Берём например ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАМВАЯ
Москва, 2001 г.
http://e-tram.narod.ru/pte.htm...BE%D0%B9_%D0%B8
обратили внимание какая документация нужна и какие госты? Как понимаю трамваи на линии и с документами там полный порядок...Кто подписывал? Чем мотивировали? Вот думаю с чего нужно начинать-разбираться если уж выпускают на линию этот хлам цикл эксплуатации которой закончился 15 лет назад.
Трамвай конечно не самолёт, но он тоже достаточная угроза жизням и здоровью-ток, тормоза и тд. и тп. начать разбираться найти несчастных случаев с трамвайной техникой можно много. Да и вообще притащить из заграничной помойки в Ижевск, списанную технику и выставить это как за достижение и вклад в городское хозяйство - ПОЗОР ущербность руководства и надсмешка над жителями города, которые добросовестно платят и налоги и оплачивают услуги тому же ИПОПАТ. Живут по принципу - день простоять, да ночь продержаться, а дальше чемодан-вокзал и расхлёбывайте тут сами.

o57z2 25-08-2014 11:19

Как я помню, в 1995 году пригнали из бывшей ГДР, тогда уже объединённой Германии три б/ушных Икаруса-Гармошки. Кто помнит, у них на потолке были кнопки звонка к водителю. Через сколько лет они уже были выведены из эксплуатации? Новые "скотовозы" (последние, что тогда покупали) того же года дольше пробегали. И ещё бы бегали, да экономического смысла совсем не стало, т.к. их прожорливость по бензину перечёркнула смысл выводить на линию.
Diman_izh 25-08-2014 20:17

цитата:
Изначально написано SK18:
Сравнение четырехосных частично низкопольных вагонов
от 11 до 15 миллионов.

Вы бы сначала цены актуальные привели, на 2014, а то морочите людям головы ценами за 2009 год.

цитата:
Изначально написано SK18:
то Агашин приобрёл на нужды города не трамваи

А Агашин тут при чем, если покупка произведена за средства ИжГЭТ, полученные за перевозку пассажиров. Впрочем, вы нашли очередной повод облить Агашина грязью, ОК.

цитата:
Изначально написано SK18:
сколько пробегает эта конфетная обёртка за которую ИПОПАТ взвинтит-взвинтил цены

ИПОПАТ тут вообще при чем? Вы вообще с какой планеты? Они только автобусами занимаются. И стоимость проезда в этих вагонах не отличается от стоимости проезда в других.

SK18 26-08-2014 12:31

цитата:
Изначально написано Diman_izh:

Вы бы сначала цены актуальные привели, на 2014, а то морочите людям головы ценами за 2009 год.


От актуальности цен и годов- металлолом как был металлоломом, так им и останется и сколько бы ни стоил новый трамвай в 2014 году, списанный трамвай с европомойки новее от этого не станет...
цитата:
Изначально написано Diman_izh:

А Агашин тут при чем, если покупка произведена за средства ИжГЭТ

Перед депутатами в госсовете не ИжГЭТ отчитывался за приобретение и "успехи" а АГАШИН, где кстати получил и замечания, далее был его отчёт на заданные там ему вопросы...

цитата:
Изначально написано Diman_izh:

ИПОПАТ тут вообще при чем?

Ну хорошо не ИПОПАТ, а ИжГЭТ ошибочка, но от перемены местами слагаемых сумма не меняется, да и разговор не о предприятиях, а сделке, но как не перекручивай что те, что эти напрямую зависят от городского бюджета и цен продаваемых билетов, а на чьи плечи они перекладывают все эти расходы? Не догадываетесь?
И причём тут вагоны, старый новый, жёлтый зелёный, речь то не о том, речь о росте цен на предоставляемые услуги - цены регулярно за проезд поднимаются в течении года в обоих этих предприятиях и насколько их помню поднимаются все 23 года, понижений цен за проезд не было произведено ни разу. Так что приобретение, расходы и ремонты напрямую имеют взаимосвязь с населением, все текущие расходы и убытки покрывает и будет покрывать население или Вы наивно полагали что Сити менеджер? Нет эти лишь свою очередную махинацию провернули, облопошив всех, подсунув городу очередную голову от дохлого козла

Alex EM 26-08-2014 07:58

я вам по секрету скажу цены поднимаются на ВСЕ услуги... и причем регулярно. просто транспорт это социально значимая категория которой все начинают оперировать в своих интересах. И так было всегда и будет. Спросите у частников довольны они или нет действующими тарифами?
SK18 26-08-2014 10:06

цитата:
Изначально написано Alex EM:
я вам по секрету скажу цены поднимаются на ВСЕ услуги... и причем регулярно. просто транспорт это социально значимая категория которой все начинают оперировать в своих интересах. И так было всегда и будет. Спросите у частников довольны они или нет действующими тарифами?

Да не в ценах дело, дело в том что городу навязали приобрести списанный ото всюду металлолом в вышедшими сроками эксплуатации под названием трамвай, а Вы как жители банановой республики радуетесь подарку с европомойки. Оглянитесь вокруг, куча автосалонов, где пару иномарок стоят один трамвай, они оккупировали наш рынок и делают на нём деньги, в то время как некто из правительства впаривают горожанам копеечное дерьмо с мусорок, это Вы считаете нормальным? Да Вас за людей не считают-обманывают и грабят, а Вы воспринимаете это как должное, привезли дерьмо справив при этом свой гешефт-Вы рады, в магазинах полно того же просроченного дерьма в продаже, Вы жрёте и радуетесь, чему Вы радуетесь?

natalyM 26-08-2014 18:34

А чего в новом трамвае так сильно потрясывает? Каждый стык рельсов по позвоночнику не хило так трясет.
ivan11 28-08-2014 12:51

цитата:
Изначально написано SK18:

Да не в ценах дело, дело в том что городу навязали приобрести списанный ото всюду металлолом в вышедшими сроками эксплуатации под названием трамвай, а Вы как жители банановой республики радуетесь подарку с европомойки. Оглянитесь вокруг, куча автосалонов, где пару иномарок стоят один трамвай, они оккупировали наш рынок и делают на нём деньги, в то время как некто из правительства впаривают горожанам копеечное дерьмо с мусорок, это Вы считаете нормальным? Да Вас за людей не считают-обманывают и грабят, а Вы воспринимаете это как должное, привезли дерьмо справив при этом свой гешефт-Вы рады, в магазинах полно того же просроченного дерьма в продаже, Вы жрёте и радуетесь, чему Вы радуетесь?


на самом деле Ижевску только б/у-трамваи и по карману - все дело в ценах.
Другое дело, если в Берлине эти трамваи продают по цене лома, а города РФ приобретают их по завышенным ценам через фирмы-прокладки с щедрыми откатами то это нехорошо. Но кто это будет проверять

ad1980 28-08-2014 20:40

видел трамвай 1501,получается идет ремонт одиночных трамваев???
Синтетик 28-08-2014 21:46

есть и 1502. Ну да. Когда приходит время трамвай списывать, то его отправляют на "реставрацию". Раньше ещё и троллейбусы на Редукторе восстанавливали, но теперь Редуктор скорее ассоциируется с Флагманом.
Alex EM 28-08-2014 23:28

цитата:
Изначально написано ad1980:
видел трамвай 1501,получается идет ремонт одиночных трамваев???

Реализуется 2 проекта . Один это сочлененные вагоны татра кт4dm-иж и второй проект т3киж. В первом случае это сочлененные вагоны производства Чехии б/у в Берлине вагоны 2400 2401 . Второй проект это квр с рестайлингом из татры т3 70х годов выпуска вагоны 1500 1501 1502

o57z2 29-08-2014 11:56

цитата:
теперь Редуктор скорее ассоциируется с Флагманом

У меня с бывшим Ижцветлитом.

А трамваи спокойно по 50 лет ходят. Только обслуживай. Кому не нравится трамваи в Ижевске, можете завидовать житалям Казани, Перми, СПб, Челнов, Челябинска - вот ваще атас какой-то с этим видом транспорта. Похоже несогласные с реставрацией "чехов" хотят ездить на "говNе" из Усть-Катава.

o57z2 29-08-2014 14:26

цитата:
Озет, кто тебе про писят лет наплел?

Скажу по секртету у нас полно трамваев бегает ещё начала 70х годов выпуска, так шаманят салон и силовую часть и дальше ездят. Как новенькие.

цитата:
Откуда усть-катавский трамвай говном стал?

Похоже вы, молодой человек, мало бываете в других городах. Ближайший город Усть-Катавских вагонов - Набережные Челны. Посмотри какой это хлам уже через 10-15 лет эксплуатации. Всё гремит, двери ходуном ходят, рама хлипкая, в салоне - отстой. А для справки: у меня тётя (мамина старшая сестра) с 18 до пенсии+ за рулём трамвая (от деревянных и Усть-Катава до "квадратных" Татр), даже по водить давала. И возраст мой смотри, тебя ещё не было, я уже на трёхвагонных "десятках" катался на автомоделирование с Барамзиной до Воровского. В те годы только ещё копали переход у Байкала и трамвай там зиг-заг делал. Так вот и по России и Украине я достаточно поездил, хотя хотел бы побывать ещё много где.
SK18 29-08-2014 14:29

Кстати существуют программы утилизации в верху до автобусов и прочего мелкого додумались а вот по поводу автобусных парков и трамвайных нет надо им подсказать про это тем более санкции и тд. своего производителя нужно поддерживать тем более что идёт процесс замещения импорта ...
sles 31-08-2014 12:19

цитата:
Изначально написано пуговицца:

почему фрицы-то? они ж чешки

Прага - немецкий город © знакомый немец

o57z2 01-09-2014 09:23

цитата:
В Перми тоже какие-то уставшие трамваи катаются

Челны ближе.
цитата:
В Ебурге как и в Ижевске татры, но и в Ебурге трамваи выглядят уставшими по сравнению с ижевскими ))

Эты вы мне рассказываете, человеку, прорабоатвшему в Екатеринбургской компании 4 года?
DeNKa1 01-09-2014 18:10

цитата:
[/B]

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
[B] остался только корпус от желтого трамвая. Остальное - глобальная реконструкция.


Какая глобальная реконструкция??!! Поменяли сидения,загрунтовали и покрасили, русифицировали надписи на пульте и в салоне, самое главное перебрали тележки и поменяли колесную ось на 1524мм колею.
Синтетик 01-09-2014 21:40

Наверно уже нет рекуперации, а стоят новенькие российские реостаты).
Тяпа18 18-09-2014 09:26

Дело пахнет керосином: http://www.dayudm.ru/article/63833/
Арсения 18-09-2014 09:52

Хорошая статейка... Может прокуратура подтянется???
VVebDe 18-09-2014 13:57

Немцы поначалу подумывали, что Ижевск - это где-то в Белоруссии.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?5,6781206
sles 18-09-2014 14:21

Ischewsk
вот фашысты :-D
Сантана 18-09-2014 20:11

да, по поводу информации из статейки, хотелось бы услышать версию официального представителя ижгэт. Или тут на форуме нет никого? Пуговицца , не?
Finist 19-09-2014 12:37

цитата:
Изначально написано Тяпа18:
Дело пахнет керосином: http://www.dayudm.ru/article/63833/
прочитал. заинтересовало что пол трамвая сдали в металлолом. и надо же, вчера в центре как раз увидел "немца". ехал САМ, без буксира, целёхонький, обе половинки на месте, сцеплены гармошкой

Finist 19-09-2014 12:40

цитата:
Изначально написано Арсения:
Хорошая статейка... Может прокуратура подтянется???
обычная дневная.
мне больше всего у них понравилась та, про асбоцементные трубы, где они опасались за здоровье людей, которые набирают воду на кухонные нужды из радиаторов отопления
VVebDe 19-09-2014 14:29

цитата:
Originally posted by Finist:

прочитал. заинтересовало что пол трамвая сдали в металлолом. и надо же, вчера в центре как раз увидел "немца". ехал САМ, без буксира, целёхонький, обе половинки на месте, сцеплены гармошкой


Они же 10 сцепок завезли. На линии - 2.
8 в уме... )))
Кстати, Вы видели изнутри тот первый "боллид", который ныне обклеен адвертайзингом от местного "мутно-банка"? Видимо, хотели сделать "мерседес", но получилось как всегда. Кривые межпанельные стыковочные щели, сколы лакокрасочного слоя, обнажающие ржавый металл, скрипучие дверцы, убойные следы от газового ключа, после фиксации болтовых соединений, и масса других "ништяков", вошедших в 5-миллионную калькуляцию. Проще было купить мерседес и развозить пенсионеров.

sles 19-09-2014 18:01

цитата:
Изначально написано Finist:
прочитал. заинтересовало что пол трамвая сдали в металлолом.

это где там такое написано?

Finist 20-09-2014 21:18

на дне ))). там написано что трудяги втихую от руководства ижгэт полтрамвая сдали в лом
sles 20-09-2014 22:08

цитата:
Изначально написано Finist:
там написано

"Вернемся к судьбе сцепок. По словам сотрудников «ИжГЭТ», загнанные в депо «хвосты» были распилены своими же работниками и якобы сданы на металлолом мимо кассы. "

это никак не про полвагона, или я читать не умею. ?

Бенгальский тигр 21-09-2014 01:40

Пуговицца! А где обещанные кондукторы модельной комплекции? Не развернуться же, блин! И только мне показалось, что трамвай тяжело лупит по стыкам рельс? Сами потом на рельсах и разоритесь
Finist 21-09-2014 07:01

цитата:
Изначально написано sles:

"Вернемся к судьбе сцепок. По словам сотрудников <ИжГЭТ>, загнанные в депо <хвосты> были распилены своими же работниками и якобы сданы на металлолом мимо кассы. "

это никак не про полвагона, или я читать не умею. ?


если говорят про сцепки с гармошкой, то подразумевается что передняя половинка - "голова", задняя - "хвост".
со слов журналюги следует понимать что в металлолом спионерили половину трамвая.

sles 21-09-2014 07:45

цитата:
Изначально написано Finist:
если говорят про сцепки с гармошкой

а там таки про них говорят?


я почему-то читаю
"Всего пару лет назад по Ижевску курсировали трамвайные составы с двумя вагонами на сцепке. "
и далее уже
"Вернемся к судьбе сцепок. "


Вы точно читаете ту статейку, что и я? :-)

timafon 21-09-2014 12:34

Пуговица в ФБ пропала
Арсения 21-09-2014 15:51

цитата:
Пуговица в ФБ пропала

Что такое ФБ?
VVebDe 21-09-2014 20:04

цитата:
Originally posted by Арсения:

Что такое ФБ?



Facebook
VVebDe 21-09-2014 20:08

цитата:
Originally posted by timafon:

Пуговица в ФБ пропала





Быть может, их там "кошмарят". Некогда на форумы время тратить.
Anbur1976 21-09-2014 21:14

ух, успел я на трехвагонных трамваях покататься...мельчает нынешнее племя((((
Бенгальский тигр 21-09-2014 23:11

Да-да! Червонец что ли ходил. Так-то реальные непонятки, накой нам геморные узкие трамваи. Казалось бы: пусти на червонце сцепку из двух (три,вроде,улицу переехать не успевали) и будет утром и вечером жителям счастье. Если в депо реально полно вагонов на простое, тут я ХЗ.
Тяпа18 08-10-2014 09:15

Продолжение опупеи с "немецкими трамваями".
http://www.dayudm.ru/article/63927/
Molodoi st 08-10-2014 11:46

цитата:
Изначально написано Тяпа18:

Продолжение опупеи с "немецкими трамваями".



Что и требовалось доказать.
just_user 08-10-2014 20:28

эти публикации можно считать официальным запросом в прокуратуру?
пуговицца 08-10-2014 23:21

цитата:
Что и требовалось доказать.

а что требовалось доказать? что прошлая статья была полна ошибок, вялая и заказчик ее не принял и отказался оплатить? ну вы как-то плохо думаете про уважаемую газету День, я не разделяю вашей точки зрения)) может, они бескорыстно опять лажу написали?)
Molodoi st 09-10-2014 09:43

цитата:
Originally posted by пуговицца:

а что требовалось доказать? что прошлая статья была полна ошибок, вялая и заказчик ее не принял и отказался оплатить? ну вы как-то плохо думаете про уважаемую газету День, я не разделяю вашей точки зрения)) может, они бескорыстно опять лажу написали?)



Ну почему же. Для обычного обывателя все на поверхности, громко говорили о модернизировании пражских трамваем, в итоге вышел только 1. О немецких говорили много, в итоге сколько их 2-3? Многие просят увеличения сцепки на самымх популярных маршрутах в час пик? Трамвай с каждым годом будет набирать большую популярность, с увеличением пробок на дорогах.
Leo75 09-10-2014 09:58

Дело, как мне кажется, вовсе не в статье и что теперь одни поливают грязью других (я считаю, что в статье это вполне оправданно), а другие в ответ пытаются откреститься (естественно, деньги-то потрачены, трамваи тронулись). А вот в чем.
Несмотря на столь, казалось бы, явные причины для проверки сделки (а наша Администрация много чего напокупала по явно сомнительным сделкам), а за это платим мы с Вами, граждане, внимание на сомнительные сделки можно привлечь только таким образом. Почему-то никакое другое СМИ эта проблема не интересует, до поры до времени, а потом летят головы (ну или слетают с кресел толстые зады )... вдруг неожиданно. Примеров много, газету не защищаю, но факт остается фактом лично для меня. Другие СМИ (газеты, ТВ, местное радио) живут в другом мире чтоль...
Разве ФАС не заинтересовано в этом? Прокуратура где? Это их работа - проверять! Или они могут наказать только бабушку за торговлю картошкой в неположенном месте по заниженной цене (конкуренция - не, не слышал).
У меня складывается впечатление, что это никому невыгодно лично - одним ругаться с другими, и тут и там - органы власти все же. Друг другу помогать надо, чтоб меньше работать Ну и досуг опять же совместный полезен для развития таких вот "сделок".
Другого вывода я пока не нашел, может я бесконечно заблуждаюсь )))
pensil 09-10-2014 12:38

цитата:
Originally posted by Leo75:

Дело, как мне кажется, вовсе не в статье и что теперь одни поливают грязью других (я считаю, что в статье это вполне оправданно), а другие в ответ пытаются откреститься (естественно, деньги-то потрачены, трамваи тронулись). А вот в чем.
Несмотря на столь, казалось бы, явные причины для проверки сделки (а наша Администрация много чего напокупала по явно сомнительным сделкам), а за это платим мы с Вами, граждане, внимание на сомнительные сделки можно привлечь только таким образом. Почему-то никакое другое СМИ эта проблема не интересует, до поры до времени, а потом летят головы (ну или слетают с кресел толстые зады )... вдруг неожиданно. Примеров много, газету не защищаю, но факт остается фактом лично для меня. Другие СМИ (газеты, ТВ, местное радио) живут в другом мире чтоль...
Разве ФАС не заинтересовано в этом? Прокуратура где? Это их работа - проверять! Или они могут наказать только бабушку за торговлю картошкой в неположенном месте по заниженной цене (конкуренция - не, не слышал).
У меня складывается впечатление, что это никому невыгодно лично - одним ругаться с другими, и тут и там - органы власти все же. Друг другу помогать надо, чтоб меньше работать Ну и досуг опять же совместный полезен для развития таких вот "сделок".
Другого вывода я пока не нашел, может я бесконечно заблуждаюсь )))



поддержку
darkshvein 09-10-2014 14:03

ну всё, терь на работу от буммаша до сайгаса буду ездить на трамвае %)
Прыгун 17-10-2014 09:45

Ехал сегодня в первый раз на этом чуде техники и инициативе местного сити-руководства. У "Океана" послышался неритмичный стук колес и нас развернула поперек Кирова. Ну, признаться, было страшновато, что перевернемся...
1024 X 768 144.0 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
1024 X 768 165.9 Kb 1024 X 768 144.0 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
1024 X 768 155.4 Kb 1024 X 768 165.9 Kb 1024 X 768 144.0 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
Арсения 17-10-2014 09:57

Красиво встал. Поперёк своей дороги.
Soleil1 17-10-2014 10:26

и зачем фотки в эту тему? это же совсем не тот трамвай))
sles 17-10-2014 10:28

цитата:
Изначально написано Прыгун:
Ехал сегодня в первый раз на этом чуде техники

это ж вроде не натовский, а местный православный нанотрамвай?

SM22 17-10-2014 10:42

одна ось не по своей лыжне поехала)))))
????????74 17-10-2014 10:55

quote:
и зачем фотки в эту тему? это же совсем не тот трамвай))

http://vk.com/wall-49248213_1248043




Alex EM 17-10-2014 10:55

цитата:
Изначально написано Прыгун:
[b]Ехал сегодня в первый раз на этом чуде техники и инициативе местного сити-руководства...[B]

Прыгун ты чего курил? При чем здесь эта тема. Или просто высер?
Народ не тупите это Т-3К-Иж.

Да и проблема, как я понял, не в трамвае, а в стрелочном переводе и "прокладке".

????????74 17-10-2014 10:58

Привет агаша




Alex EM 17-10-2014 11:01

цитата:
Изначально написано ????????74:
Привет агаша[/URL]

Надо так писать
Это путин виноват...

AliasX 17-10-2014 11:02

Н-да, любит у нас сетевой народ, не разобравшись, осуждать других, что тут, что в фб.
1. Трамвай не немецкий, курите фотки в шапке и сравнивайте, это восстановленный на ИжГЭТе трамвай, ездил еще до закупа немецких
2. Агашин то тут причем? Если дело в не переключившейся стрелке?
Прыгун 17-10-2014 11:18

цитата:
Изначально написано Alex EM:

Прыгун ты чего курил? При чем здесь эта тема. Или просто высер?
Народ не тупите это Т-3К-Иж.


Я вообще не курю. Срёшь ты, не разобравшись. Тема о трамваях.

http://www.dayudm.ru/article/63833/
http://izh.kр.ru/daily/26270/3148414/

Alex EM 17-10-2014 12:01

цитата:
Изначально написано Прыгун:

Я вообще не курю. Срёшь ты, не разобравшись. Тема о трамваях.



Специально для некурящих !
тема топика
"В Ижевск привезли немецкие трамваи"
вчитывайся внимательно в слово "немецкие".
ad1980 17-10-2014 12:09

цитата:
Изначально написано ????????74:

http://vk.com/wall-49248213_1248043




На я плакал уже обсуждают?

sles 17-10-2014 12:35

цитата:
Изначально написано Alex EM:

тема топика
"В Ижевск привезли немецкие трамваи"
вчитывайся внимательно в слово "немецкие".

выходит, топик то пустой- не привозили таких :-)

Alex EM 17-10-2014 13:09

Здесь подразумеваются, исходя из фотографии в старте топика, вагоны чешского производства - KT4D, пришедшие к нам из Германии. И если кто то считает, что Т-3К-Иж является продуктом переделки KT4D, то этот человек ОЧЕНЬ сильно ошибается.
ad1980 17-10-2014 13:13

цитата:
Изначально написано Alex EM:
Здесь подразумеваются, исходя из фотографии в старте топика, вагоны чешского производства - KT4D, пришедшие к нам из Германии. И если кто то считает, что Т-3К-Иж является продуктом переделки KT4D, то этот человек ОЧЕНЬ сильно ошибается.

чувак,это форум..если действовать твоей логике то многие темы надо перевести в нужные разделы,ну а человек решил написать тут.

sles 17-10-2014 13:16

цитата:
Изначально написано Alex EM:
если кто то считает, что Т-3К-Иж является продуктом переделки KT4D, то этот человек ОЧЕНЬ сильно ошибается.

я ж написал уже, что никак не путаю натовские вагоны с православными :-)

Alex EM 17-10-2014 13:21

так блин sles к тебеж вообще вопросов нет. объяснение написано специально для тех, у кого в голове мешанина из двух разных моделей трамвая.
пуговицца 17-10-2014 17:43

цитата:
никак не путаю натовские вагоны с православными

может, Кт4Д крестить, чтоб в них уже перестали какие-то изъяны искать?
sles 17-10-2014 18:39

цитата:
Изначально написано пуговицца:

может, Кт4Д крестить, чтоб в них уже перестали какие-то изъяны искать?

условие явно необходимое, но не достаточное.
но начните с этого :-)

Арсения 17-10-2014 19:52

В местных новостях сказали, что "это был трамвай из Берлина, прошедший модернизацию".
Дали 17-10-2014 21:01

Ох уж эта пресса,Чешский это трамвай,модернизированный нашими умельцами
Alex EM 17-10-2014 21:55

Наша пресса такая пресса...
Тяпа18 06-04-2015 12:26

Продолжение http://day.org.ru/#!/news/865