цитата:
Изначально написано Flagman7:
Эти трамваи производства 1982 года
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-407
Сравнение четырехосных частично низкопольных вагонов
от 11 до 15 миллионов.
Короче Ижевск меняется история как с остановками и плиткой получила продолжение с трамваями, плитку дождём смыло, остановки на металлом сдали и деньги на новые копеечные по сути, но дорогие по факту, из бюджета вновь изъяли, моржу сдёрнули на карман, так и с трамваями-старые на металлом пустят или уже пустили потеряв, как те остановочные комплексы, списав имущество в ноль, а за вырученные деньги народу будто бы за новое этикетку втюрили- парк мол пополнили, которого практически нет, свой металлом за нашу же доплату на импортный меняем, хотя наши трамваи на порядок тяжелее будут-очередной лохотрон металлистов короче, который завтра же себя обязательно проявит. Многотонный вагон по цене БУ инормарки с доставкой по ЖД, да уж нет слов, дурят как дурят горожан.
Правильно теперь горожане должны радоваться приобретению из прошлого века, 32 года - ностальгические воспоминания юности сегодняшних пенсионеров.
Нате Вам, что нам не гоже-европейский утиль всегда есть где складировать, продав в три дорога. С такими подходами новой техники Ижевск не увидит ещё лет пятьдесят, а зачем, когда с помойки всегда можно втюрить как за новое, тут же не люди живут ничего не понимают, а главное ещё и платят за это дерьмо-цены то на их услуги растут как на дрожжах.
У меня есть предложение в таком случае...наверняка управляющему аппарату автомобили покупают из бюджета, так вот давайте предложим им с помоек автомобили покупать, а наши умельцы их будут доводить до ума это не дорого кстати, трамваи же делают, милицию и прочих на технику БУ с европомоек пересадим...а что? Вот когда каждый министр в тухлом сыплющемся авто с годик покатается, то наверняка поймёт, что в городе что то не то происходит. Это ведь круто, пусть побудут в шкуре простых людей...По факту что поимел Ижевск? За пол цены 1го трамвая нового, 1 старый, но отживший два срока, требующий постоянных вливаний, до сумм нового, который через года 2-5 всё одно уйдёт в утиль. Да хорошо если бы один 5 миллионов как то терпимо, а их ведь десять 50 миллионов, плюс 50 миллионов которые они потребуют на их содержание во время эксплуатации, арифметика то простая.
А если учитывать нормативы эксплуатации трамвая, то он составляет 15-20 лет. С учётом того что сроки эксплуатации данной техники вышли лет 15 назад, то Агашин приобрёл на нужды города не трамваи, а головную боль, потому как данную технику вообще нельзя эксплуатировать и даже при их модернизации выпускать на линию, по всем параметрам...
Берём например ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАМВАЯ
Москва, 2001 г.
http://e-tram.narod.ru/pte.htm...BE%D0%B9_%D0%B8
обратили внимание какая документация нужна и какие госты? Как понимаю трамваи на линии и с документами там полный порядок...Кто подписывал? Чем мотивировали? Вот думаю с чего нужно начинать-разбираться если уж выпускают на линию этот хлам цикл эксплуатации которой закончился 15 лет назад.
Трамвай конечно не самолёт, но он тоже достаточная угроза жизням и здоровью-ток, тормоза и тд. и тп. начать разбираться найти несчастных случаев с трамвайной техникой можно много. Да и вообще притащить из заграничной помойки в Ижевск, списанную технику и выставить это как за достижение и вклад в городское хозяйство - ПОЗОР ущербность руководства и надсмешка над жителями города, которые добросовестно платят и налоги и оплачивают услуги тому же ИПОПАТ. Живут по принципу - день простоять, да ночь продержаться, а дальше чемодан-вокзал и расхлёбывайте тут сами.
цитата:
Изначально написано SK18:
Сравнение четырехосных частично низкопольных вагонов
от 11 до 15 миллионов.
Вы бы сначала цены актуальные привели, на 2014, а то морочите людям головы ценами за 2009 год.
цитата:
Изначально написано SK18:
то Агашин приобрёл на нужды города не трамваи
А Агашин тут при чем, если покупка произведена за средства ИжГЭТ, полученные за перевозку пассажиров. Впрочем, вы нашли очередной повод облить Агашина грязью, ОК.
цитата:
Изначально написано SK18:
сколько пробегает эта конфетная обёртка за которую ИПОПАТ взвинтит-взвинтил цены
ИПОПАТ тут вообще при чем? Вы вообще с какой планеты? Они только автобусами занимаются. И стоимость проезда в этих вагонах не отличается от стоимости проезда в других.
цитата:
Изначально написано Diman_izh:
Вы бы сначала цены актуальные привели, на 2014, а то морочите людям головы ценами за 2009 год.
цитата:
Изначально написано Diman_izh:
А Агашин тут при чем, если покупка произведена за средства ИжГЭТ
Перед депутатами в госсовете не ИжГЭТ отчитывался за приобретение и "успехи" а АГАШИН, где кстати получил и замечания, далее был его отчёт на заданные там ему вопросы...
цитата:
Изначально написано Diman_izh:
ИПОПАТ тут вообще при чем?
Ну хорошо не ИПОПАТ, а ИжГЭТ ошибочка, но от перемены местами слагаемых сумма не меняется, да и разговор не о предприятиях, а сделке, но как не перекручивай что те, что эти напрямую зависят от городского бюджета и цен продаваемых билетов, а на чьи плечи они перекладывают все эти расходы? Не догадываетесь?
И причём тут вагоны, старый новый, жёлтый зелёный, речь то не о том, речь о росте цен на предоставляемые услуги - цены регулярно за проезд поднимаются в течении года в обоих этих предприятиях и насколько их помню поднимаются все 23 года, понижений цен за проезд не было произведено ни разу. Так что приобретение, расходы и ремонты напрямую имеют взаимосвязь с населением, все текущие расходы и убытки покрывает и будет покрывать население или Вы наивно полагали что Сити менеджер? Нет эти лишь свою очередную махинацию провернули, облопошив всех, подсунув городу очередную голову от дохлого козла
цитата:
Изначально написано Alex EM:
я вам по секрету скажу цены поднимаются на ВСЕ услуги... и причем регулярно. просто транспорт это социально значимая категория которой все начинают оперировать в своих интересах. И так было всегда и будет. Спросите у частников довольны они или нет действующими тарифами?
Да не в ценах дело, дело в том что городу навязали приобрести списанный ото всюду металлолом в вышедшими сроками эксплуатации под названием трамвай, а Вы как жители банановой республики радуетесь подарку с европомойки. Оглянитесь вокруг, куча автосалонов, где пару иномарок стоят один трамвай, они оккупировали наш рынок и делают на нём деньги, в то время как некто из правительства впаривают горожанам копеечное дерьмо с мусорок, это Вы считаете нормальным? Да Вас за людей не считают-обманывают и грабят, а Вы воспринимаете это как должное, привезли дерьмо справив при этом свой гешефт-Вы рады, в магазинах полно того же просроченного дерьма в продаже, Вы жрёте и радуетесь, чему Вы радуетесь?
цитата:
Изначально написано SK18:Да не в ценах дело, дело в том что городу навязали приобрести списанный ото всюду металлолом в вышедшими сроками эксплуатации под названием трамвай, а Вы как жители банановой республики радуетесь подарку с европомойки. Оглянитесь вокруг, куча автосалонов, где пару иномарок стоят один трамвай, они оккупировали наш рынок и делают на нём деньги, в то время как некто из правительства впаривают горожанам копеечное дерьмо с мусорок, это Вы считаете нормальным? Да Вас за людей не считают-обманывают и грабят, а Вы воспринимаете это как должное, привезли дерьмо справив при этом свой гешефт-Вы рады, в магазинах полно того же просроченного дерьма в продаже, Вы жрёте и радуетесь, чему Вы радуетесь?
на самом деле Ижевску только б/у-трамваи и по карману - все дело в ценах.
Другое дело, если в Берлине эти трамваи продают по цене лома, а города РФ приобретают их по завышенным ценам через фирмы-прокладки с щедрыми откатами то это нехорошо. Но кто это будет проверять
цитата:
Изначально написано ad1980:
видел трамвай 1501,получается идет ремонт одиночных трамваев???
Реализуется 2 проекта . Один это сочлененные вагоны татра кт4dm-иж и второй проект т3киж. В первом случае это сочлененные вагоны производства Чехии б/у в Берлине вагоны 2400 2401 . Второй проект это квр с рестайлингом из татры т3 70х годов выпуска вагоны 1500 1501 1502
цитата:
теперь Редуктор скорее ассоциируется с Флагманом
А трамваи спокойно по 50 лет ходят. Только обслуживай. Кому не нравится трамваи в Ижевске, можете завидовать житалям Казани, Перми, СПб, Челнов, Челябинска - вот ваще атас какой-то с этим видом транспорта. Похоже несогласные с реставрацией "чехов" хотят ездить на "говNе" из Усть-Катава.
цитата:
Озет, кто тебе про писят лет наплел?
цитата:
Откуда усть-катавский трамвай говном стал?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
почему фрицы-то? они ж чешки
Прага - немецкий город © знакомый немец
цитата:
В Перми тоже какие-то уставшие трамваи катаются
цитата:
В Ебурге как и в Ижевске татры, но и в Ебурге трамваи выглядят уставшими по сравнению с ижевскими ))
цитата:
[/B]
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
[B] остался только корпус от желтого трамвая. Остальное - глобальная реконструкция.
цитата:прочитал. заинтересовало что пол трамвая сдали в металлолом. и надо же, вчера в центре как раз увидел "немца". ехал САМ, без буксира, целёхонький, обе половинки на месте, сцеплены гармошкой
Изначально написано Тяпа18:
Дело пахнет керосином: http://www.dayudm.ru/article/63833/
цитата:обычная дневная.
Изначально написано Арсения:
Хорошая статейка... Может прокуратура подтянется???
цитата:
Originally posted by Finist:
прочитал. заинтересовало что пол трамвая сдали в металлолом. и надо же, вчера в центре как раз увидел "немца". ехал САМ, без буксира, целёхонький, обе половинки на месте, сцеплены гармошкой
Они же 10 сцепок завезли. На линии - 2.
8 в уме... )))
Кстати, Вы видели изнутри тот первый "боллид", который ныне обклеен адвертайзингом от местного "мутно-банка"? Видимо, хотели сделать "мерседес", но получилось как всегда. Кривые межпанельные стыковочные щели, сколы лакокрасочного слоя, обнажающие ржавый металл, скрипучие дверцы, убойные следы от газового ключа, после фиксации болтовых соединений, и масса других "ништяков", вошедших в 5-миллионную калькуляцию. Проще было купить мерседес и развозить пенсионеров.
цитата:
Изначально написано Finist:
прочитал. заинтересовало что пол трамвая сдали в металлолом.
это где там такое написано?
цитата:
Изначально написано Finist:
там написано
"Вернемся к судьбе сцепок. По словам сотрудников «ИжГЭТ», загнанные в депо «хвосты» были распилены своими же работниками и якобы сданы на металлолом мимо кассы. "
это никак не про полвагона, или я читать не умею. ?
цитата:если говорят про сцепки с гармошкой, то подразумевается что передняя половинка - "голова", задняя - "хвост".
Изначально написано sles:"Вернемся к судьбе сцепок. По словам сотрудников <ИжГЭТ>, загнанные в депо <хвосты> были распилены своими же работниками и якобы сданы на металлолом мимо кассы. "
это никак не про полвагона, или я читать не умею. ?
цитата:
Изначально написано Finist:
если говорят про сцепки с гармошкой
а там таки про них говорят?
я почему-то читаю
"Всего пару лет назад по Ижевску курсировали трамвайные составы с двумя вагонами на сцепке. "
и далее уже
"Вернемся к судьбе сцепок. "
Вы точно читаете ту статейку, что и я? :-)
цитата:
Пуговица в ФБ пропала
цитата:
Originally posted by Арсения:
Что такое ФБ?
цитата:
Originally posted by timafon:
Пуговица в ФБ пропала
цитата:
Изначально написано Тяпа18:
Продолжение опупеи с "немецкими трамваями".
цитата:
Что и требовалось доказать.
цитата:
Originally posted by пуговицца:
а что требовалось доказать? что прошлая статья была полна ошибок, вялая и заказчик ее не принял и отказался оплатить? ну вы как-то плохо думаете про уважаемую газету День, я не разделяю вашей точки зрения)) может, они бескорыстно опять лажу написали?)
цитата:
Originally posted by Leo75:
Дело, как мне кажется, вовсе не в статье и что теперь одни поливают грязью других (я считаю, что в статье это вполне оправданно), а другие в ответ пытаются откреститься (естественно, деньги-то потрачены, трамваи тронулись). А вот в чем.
Несмотря на столь, казалось бы, явные причины для проверки сделки (а наша Администрация много чего напокупала по явно сомнительным сделкам), а за это платим мы с Вами, граждане, внимание на сомнительные сделки можно привлечь только таким образом. Почему-то никакое другое СМИ эта проблема не интересует, до поры до времени, а потом летят головы (ну или слетают с кресел толстые зады )... вдруг неожиданно. Примеров много, газету не защищаю, но факт остается фактом лично для меня. Другие СМИ (газеты, ТВ, местное радио) живут в другом мире чтоль...
Разве ФАС не заинтересовано в этом? Прокуратура где? Это их работа - проверять! Или они могут наказать только бабушку за торговлю картошкой в неположенном месте по заниженной цене (конкуренция - не, не слышал).
У меня складывается впечатление, что это никому невыгодно лично - одним ругаться с другими, и тут и там - органы власти все же. Друг другу помогать надо, чтоб меньше работать Ну и досуг опять же совместный полезен для развития таких вот "сделок".
Другого вывода я пока не нашел, может я бесконечно заблуждаюсь )))
цитата:
Изначально написано Прыгун:
Ехал сегодня в первый раз на этом чуде техники
это ж вроде не натовский, а местный православный нанотрамвай?
quote:
и зачем фотки в эту тему? это же совсем не тот трамвай))
цитата:
Изначально написано Прыгун:
[b]Ехал сегодня в первый раз на этом чуде техники и инициативе местного сити-руководства...[B]
Прыгун ты чего курил? При чем здесь эта тема. Или просто высер?
Народ не тупите это Т-3К-Иж.
Да и проблема, как я понял, не в трамвае, а в стрелочном переводе и "прокладке".
цитата:
Изначально написано ????????74:
Привет агаша[/URL]
Надо так писать
Это путин виноват...
цитата:
Изначально написано Alex EM:Прыгун ты чего курил? При чем здесь эта тема. Или просто высер?
Народ не тупите это Т-3К-Иж.
Я вообще не курю. Срёшь ты, не разобравшись. Тема о трамваях.
http://www.dayudm.ru/article/63833/
http://izh.kр.ru/daily/26270/3148414/
цитата:
Изначально написано Прыгун:Я вообще не курю. Срёшь ты, не разобравшись. Тема о трамваях.
цитата:
Изначально написано ????????74:
http://vk.com/wall-49248213_1248043
На я плакал уже обсуждают?
цитата:
Изначально написано Alex EM:
тема топика
"В Ижевск привезли немецкие трамваи"
вчитывайся внимательно в слово "немецкие".
выходит, топик то пустой- не привозили таких :-)
цитата:
Изначально написано Alex EM:
Здесь подразумеваются, исходя из фотографии в старте топика, вагоны чешского производства - KT4D, пришедшие к нам из Германии. И если кто то считает, что Т-3К-Иж является продуктом переделки KT4D, то этот человек ОЧЕНЬ сильно ошибается.
чувак,это форум..если действовать твоей логике то многие темы надо перевести в нужные разделы,ну а человек решил написать тут.
цитата:
Изначально написано Alex EM:
если кто то считает, что Т-3К-Иж является продуктом переделки KT4D, то этот человек ОЧЕНЬ сильно ошибается.
я ж написал уже, что никак не путаю натовские вагоны с православными :-)
цитата:
никак не путаю натовские вагоны с православными
цитата:
Изначально написано пуговицца:
может, Кт4Д крестить, чтоб в них уже перестали какие-то изъяны искать?
условие явно необходимое, но не достаточное.
но начните с этого :-)