quote:
Originally posted by warthog71:
а где те самые "сделаем лучше экологии" - чистые и НИЗКОПОЛЬНЫЕ?
quote:
Originally posted by warthog71:"маршрут давно не самый популярный" - а чего ж тогда в тот самый "час пик" напрочь стоит ул.Горького в сторону Металлурга, напрочь "стоит" центр?
В Строителе и Металлурге также живут люди, которые не все сидят дома, они перемещаются по городу.По Ленина в сторону ст. Аэропорта - вполне можно +1 полосу сделать для того же общественного транспорта - сузив обочину и трамвайные пути посередине (в оживленных местах и прямо по рельсам ездят, так что думаю поуже "охранную зону" вполне можно сделать. Да, не от самого центра - но вот дальше Удмуртской/Воровского/Орджоникидзе - вполне. Кстати и новую застройку прямо на перекрестках администрация вполне разрешает - тот же магазин Охота/тир на перекрестке Ленина/Удмуртской впритык к дороге чего стоит. Правильно, снова "точечная застройка".
Пушкинская "в сторону Холмов" - как раз в районе Майской/10ЛО/Холмогорова +1 полоса впишется отлично, "резерв" по ширине есть - да, ОДНО расширение - и хорошо если оно будет как раз под ОТ. Второго расширения там и впрямь не сделать. Точно так же требуются те самые дополнительные полосы на Холмогорова и в логу - по пути в Металлург и оттуда, расширить ул.Кирова...
Но вот инвестировать же не хочется, лучше цирк-зоопарк-музей-набережная, а город ничего, постоит в пробках, не помрет. Или вот опять же "сделаем горожанам лучше, насильно пересадим на автобусы" - и пусть "час пик" длится больше.Насчет автобусов - новые это конечно хорошо, а где те самые "сделаем лучше экологии" - чистые и НИЗКОПОЛЬНЫЕ? Сейчас в автобус нужно лезть, выхлоп... ну скажем если за ним в пробочке ползу - кнопку рециркуляции нажимаю всегда, дышать ЭТИМ как-то затруднительно, не знаю какому "евро" они с завода соответствовали - сейчас вряд ли какому-то. В автобусах холодно зимой и жарко летом. То, что они новые - хорошо эксплуатанту - меньше ремонтов и простоев, а о пассажирах когда подумаете? Отопление нормальное зимой и кондиционер летом? Ах "не сахарные не растаете"? Ну соответственно теряете ту "платежеспособную аудиторию", которую г-жа "пуговицца" и предлагает загнать в ОТ. Тех кто хочет нормально и с комфортом добраться на работу и с работы, а не "смириться с тем что дают - вдруг когда-нибудь будет лучше".
quote:
Originally posted by warthog71:Ага, заметили - особенно когда на Удмуртской пытались "зеленую волну" сделать и собрали огромную пробку в районе перекрестка с Лихвинцева.
Или "научно организовали" ул.Горького - введя односторонку на ул. Красная - вместо того чтоб ее отремонтировать, расширить и разгрузить центр.
Или видимо от "научной организации движения" каждое утро стоит ул.Холмогорова и Воткинское Шоссе - утром в одну сторону, вечером в другую.
Так же видимо и ул.Пушкинскую на перекрестках с 10ЛО и Майской в сторону центра "организовали" что затор все время.С дорожными знаками что не устраивает? Тот же искуственный "ограничитель" у МВД на Советской, одностороннее движение по ул.Красная (ну а то Сбербанку машины парковать негде, а на парковку несколькоэтажную денег выделять не хочется - вместо нынешней), одностороннее движение по ул.Свободы и Красноармейской - ну а как же, зачем две полосы, одной узенькой хватит - зачем Удмуртнефти тратиться на организацию парковок для своих сотрудников, мы лучше ограничим, да и у рынка/автовокзала так же).
Разметка? Ну начнем с того что ее обычно нет. А когда она есть - например в центре на ул.Советской у Кофе Блек в сторону ул.Горького - невозможно проехать с соблюдением нанесенной разметки иначе как на мотоцикле - все едут по сути по встречке, ибо в эту сторону нарисована одна ууууууузенькая полоса :-)
1. Ситуация с перекрестком Удмуртская/Лихвинцева уже сто раз обсуждалась. Там был непонятный эксперимент с перенастройкой светофоров со стороны ГИБДД, который продлился один вечер. К "зеленой волне" это не имеет никакого отношения.
2. Все перечисленные вами "проблемные месте", действительно существуют. Но вот только вы перепутали знак минус и знак плюс. Регулировка светофоров, и научно обусловленное разделение потоков хотя бы частично решают вопрос с пробками, хоть как-то их минимизируют. Я согласен, что есть места, которые будут проблемными в любом случае. И с этим надо смириться. За последние 20 лет автомобилизация в Ижевска выросла в 20 раз, а дороги остались прежними. При всем при этом, остаюсь при своем мнении, что в Ижевске "пробок", как таковых нет. Есть временные заторы, каждый из которых на 70-80% обусловлен мелкими ДТП или стилем вождения. До московских "пробок" нам еще очень далеко, хотя по количеству машин на 1000 населения мы стремительно приближаемся к Москве.
3. Про Удмуртнефть, Сбербанк - и т.д. задавайте вопросы им. Если их авто будут припаркованы неправильно, их тоже эвакуируют.
4. Про разметку у Кофе Блэк. Я думаю, там все проблемы решит знак "остановка запрещена". У "Кофе 7" ведь сняли проблему с парковкой в стиле "как угодно"
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
За последние 20 лет автомобилизация в Ижевска выросла в 20 раз, а дороги остались прежними.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
В городе, в первую очередь, должно быть удобно пешеходам, а только потом автовладельцам.
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Да нихрена, сколько денег вам не дай, один хер автобусы такие же останутся.
Хочешь ездить как Европе, так и платить придется как в Европе. От 1 Евро поездка... Чаще дороже. Зато комфортно. У нас этом ценовом диапазоне работают эконом-такси.
quote:
Хочешь ездить как Европе, так и платить придется как в Европе.
quote:
А в этой стране сколько не плати, все равно разворуют.
quote:
тем более, что это придется делать за счет пешеходных тротуаров. А это - гарантированный минус в карму
quote:
слова человека, знающего толк в разворовывании?
ЗЫ: не надо оскорблять участников форума.
quote:
Originally posted by JJJ:
Единственное решение - обустройство парковок:
1. за счет бюджета у бюджетных учреждений - не на 5 машин для работников, забивающих их с утра - а штук на 50 - для посетителей. нет места для парковок - уберите учреждение из дорогого центра (хотя и тут все через жопу - вспомним чудную парковку у дурки - места полно, а парковка - г.)
2. за счет коммерсов, имеющих помещения в здании и принимающих клиентов - согласно каким-то нормам.
запрещать парковку, ставить шлагбаумы и постоянные посты с эякуляторами - все равно что бить по жопе чтобы заглушить зубную боль.
"А потом, в Лондоне в 1970-80-х задумались: минуточку, мы заставляем строить больше парковок и потом жалуемся, что люди ездят в город на машине! Мы сами создаём себе проблемы! Поэтому требования стали обратными: теперь на сто метров офисной площади должно быть не по крайней мере три парковочных мест, а самое большее одно. Что дальше? Дальше нужно развивать и делать доступным общественный и неавтомобильный транспорт."
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Более 220 новых автобусов закуплено только за последние два года. Такого даже в советские времена не было!
quote:
Это всё здорово, но всё-таки сколько из них нормальных, больших, низкопольных?
quote:
форд-транзитами и им подобными маршрутками, которые наносят вред полноценному ОТ...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Это всё здорово, но всё-таки сколько из них нормальных, больших, низкопольных? По-моему мнению большое количество было обеспечено всякими форд-транзитами и им подобными маршрутками, которые наносят вред полноценному ОТ...
Абсолютно все. ИПОПАТ маршрутки,если не ошибаюсь, не закупает.
quote:
ИПОПАТ маршрутки,если не ошибаюсь, не закупает.
quote:
Originally posted by пуговицца:
они тоже нужны. По периферийным направлениям - незаменимы.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
[b]
Город Ижевск
А модернизировать электротранспорт (низкопольные трамваи/троллейбусы, модернизация "стрелок", чтобы не тормозили на развилках) есть в ближайших планах?[/B]
Планы есть. В ИжГЭТ, насколько я знаю, в настоящее время модернизируют несколько трамваев. К сожалению, покупать новые - очень дорого. Хотя нынешний подвижной состав вполне еще неплохо себя чувствует.
quote:
Originally posted by blind human:
Да нормально все с дорогами, и общественный транспорт в регионе один из самых развитых(попробуйте в наб. челнах уехать куда нибудь эдак в обед), трамваи тоже нормальные, в Казани вон все еще бронепоезда времеен первой мировой войны катаются, сваренные из каких то кусков листа. Самый косяк властей это:
1. Фактический проигрыш в делах с паркующимися под знаки на ул. Красногеройской и не только(согласитесь односторонняя дорога дичайшим образом сковала центр).
2. Какая то непонятная дикость с дор. знаками(например по Ленина у МВД или односторонка на Сакко и ванцетти)
3. Нежелание допиливать дороги(например набережную до металлурга, проезд по карлутке через Радиозавод на Лихвинцева, допилить там участок метров 300 надобно), к слову сказать подвижки здесь есть на примере ул. Карла Маркса с расселением бараков.
Вместе с оптимизацией работы светофоров можно добиться вполне себе результата, причем не ограничивая не пешиков, ни авто.
Вот такой сумбур тащемто)
какой-то сумбурный текст, хотя со многим согласен. Но:
1. Может быть вы перепутали Красногеройскую и Красноармейскую? На последней проблем больше, особенно в районе цирка и рынка.
2. Не понял, где это Ленина и МВД?
3. Набережная до Металлурга будет "допилена", но она же не для транспорта.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
В ИжГЭТ, насколько я знаю, в настоящее время модернизируют несколько трамваев.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
какой-то сумбурный текст, хотя со многим согласен. Но:
1. Может быть вы перепутали Красногеройскую и Красноармейскую? На последней проблем больше, особенно в районе цирка и рынка.
2. Не понял, где это Ленина и МВД?
3. Набережная до Металлурга будет "допилена", но она же не для транспорта.
quote:
Хотя нынешний подвижной состав вполне еще неплохо себя чувствует.
quote:
Но решать: по какому маршруту, какие автобусы и с каким интервалом будет ездить - должны городские власти, а не коммерческие организации.
quote:
И коммуналку поднять в 10 раз, сразу количество жителей сократится в двое.
quote:
Originally posted by пуговицца:
вообще-то владельцы авто должны оплатить как-то свое право отнять мое место для свободного проезда с детской коляской у подъезда, прогулок по газонам во дворе и мои страдающие от выхлопов легкие. Сейчас эти затраты, как и многие другие, никак никем и никому не компенсируются...
quote:
Originally posted by пуговицца:
вообще-то владельцы авто должны оплатить как-то свое право отнять мое место для свободного проезда с детской коляской у подъезда
quote:
Originally posted by пуговицца:
упрямо сравниваете теплое с мягким?
quote:
Originally posted by пуговицца:
упрямо сравниваете теплое с мягким?
вообще-то владельцы авто должны оплатить как-то свое право отнять мое место для свободного проезда с детской коляской у подъезда, прогулок по газонам во дворе и мои страдающие от выхлопов легкие. Сейчас эти затраты, как и многие другие, никак никем и никому не компенсируются...
Учитывая, что большинство водителей Ваше пространство для жизни не трогает - Вы предлагаете автовладельцам оплатить свое право жить в городе? :-)
Тогда по логике - владельцы собак должны оплатить всем остальным их неудобства, владельцы велосипедов - неудобства соседей от "железного коня" стоящего в подъезде и мешающего проходу :-)
Все такие категоричные... Только ведь социум не подстраивается под правила, установленные одним человеком (на основе своих стандартов жизни). Всем нужно сосуществовать на этой ограниченной площади - в городе. И домохозяйкам (которым фиолетово что кто-то куда-то может спешить) - и водителям грузовиков (которым главное доставить свой груз побыстрей и разгрузиться поудобней и фиолетово что окружающим неудобно) и еще целой гамме категорий людей.
Попытайтесь иногда принимать, что не только Ваше мнение есть высшая истина :-)
quote:
Originally posted by warthog71:
Всем нужно сосуществовать на этой ограниченной площади - в городе.
quote:
Originally posted by warthog71:
Учитывая, что большинство водителей Ваше пространство для жизни не трогает
Мы живем в ограниченном социуме, на других нам наплевать, лишь бы нам было хорошо.
Единственное что может исправить ситуацию с пробками в данный момент, это огромные (5-6 тысячи МРОТ) штрафы с виновников ДТП в часы пик, по крайней мере им будет дешевле сбросить свои разбитые ведра в кювет, чем ждать 1-2 часа гайцов.
quote:
Originally posted by Basil:
Я, как владелец авто, не отнимаю место для свободного проезда детской коляски около вашего подъезда. И таких в нашем городе большинство. Мне кажется ничего мы вам не должны.
quote:
Originally posted by warthog71:
Учитывая, что большинство водителей Ваше пространство для жизни не трогает - Вы предлагаете автовладельцам оплатить свое право жить в городе?
Правильнее было бы написать: "Оплатить ущерб наносимый инфраструктуре города и его жителям при использовании личного автомобиля с нарушениями законодательства".
quote:
Учитывая, что большинство водителей Ваше пространство для жизни не трогает
quote:
Originally posted by пуговицца:
даже применить медикаментозные средства, чтобы я согласилась не замечать очевидное)
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Вот именно, что площадь ограниченная, а автомобили отхапывают от неё непропорционально много места. И им этого мало.
Эммм.... Лично у Вас кто-то пытается поставить авто в квартиру (Вашу квартиру) или на лестничную клетку?
По поводу "привести к цивилизации некультурных аборигенов", сносящих красивые бордюрчики и цветочки чтобы припарковаться (не "на загаженном пустыре до которого никому все равно дела нет" - там и Вы все равно не ходите, разве что собачек выгуливают и даже за ними пахнущее не убирают, а именно - на газоне или посреди прохода/проезда) - только за. Только когда это именно диалог, а не "нах мне ваши машины, хочу жить в центре и ни одной парковки не видеть и ни одной машины не слышать, ишь моду взяли пешком не ходить и на автобусе не мерзнуть как все".
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Да неужелиА как-же придомовая территория ? То что наставят тазиков фигня. Напрягает другое, идешь мимо дома тут грязь, там грязь и едет какой нить дибил сзади и клаксон жмет пропусти типа его, одному такому уже лицо набили ходит до сих пор дуется.
Мы живем в ограниченном социуме, на других нам наплевать, лишь бы нам было хорошо.
Единственное что может исправить ситуацию с пробками в данный момент, это огромные (5-6 тысячи МРОТ) штрафы с виновников ДТП в часы пик, по крайней мере им будет дешевле сбросить свои разбитые ведра в кювет, чем ждать 1-2 часа гайцов.
А неужто водители виноваты в том, что "там грязь и тут грязь" и дворники не чистят тротуары надлежащим образом, и ТСЖ/УК не делают пешеходных дорожек и не убираются во дворе?
По поводу штрафов с виновников ДТП - пробка копится из-за абсурдного толкования наших законов и их исполнения ДПС. Ближайший экипаж ДТП оформлять не будет, будет только дежурка (а как же, зачем отвлекаться от стрижки штрафов и ОРГАНИЗОВЫВАТЬ движение, растаскивая пробку). Случилось (никто не святой, бывает) - и ждееееем часами пока освободится именно тот экипаж, который должен оформить протокол (а остальные - неграмотные?). Потом экипаж приезжает и ... быстро фотографирует место дтп, делает измерения и убирает машины с проезжей части? Неееееет, СНАЧАЛА не спеша заполнит бумажки, перепишет все данные водителей, потом начертит по линеечке схему чтоб два раза не переписывать - сразу на чистовик, потом измерит - и уже потом уберет машины чтобы дооформить бумажки (копии), сказать водителям явиться "завтра к 2 в 201 кабинет". С кого в таком случае штраф брать за нежелание работать оперативно?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Вот кстати дали автовладельцам прикурить
Установленный ТСЖ шлагбаум пришелся по душе только владельцам автомобилей./
Другая ИМХО бредовая крайность - у всех жильцов дома нет ключей от въезда во двор. Ну как же так? Даже не смешно.
Ну не хотят "бабушки и дедушки" заплатить за брелок - ну скиньтесь да выдайте им. Кстати адекватный шлагбаум - пластиковый и с подсветкой, в экстренном случае легко поднимается руками или ломается тупо машиной (ага, конечно, пожарный Урал поцарапается о пластмассу, верю).
quote:
Originally posted by warthog71:Эммм.... Лично у Вас кто-то пытается поставить авто в квартиру (Вашу квартиру) или на лестничную клетку?
quote:
бредовая крайность - у всех жильцов дома нет ключей от въезда во двор. Ну как же так?
quote:
Originally posted by warthog71:
С кого в таком случае штраф брать за нежелание работать оперативно?
quote:Originally posted by warthog71:
Эммм.... Лично у Вас кто-то пытается поставить авто в квартиру (Вашу квартиру) или на лестничную клетку?
quote:
Originally posted by warthog71:
По поводу "привести к цивилизации некультурных аборигенов", сносящих красивые бордюрчики и цветочки чтобы припарковаться (не "на загаженном пустыре до которого никому все равно дела нет" - там и Вы все равно не ходите
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Там дети бегают - играют. Если нет машин, разумеется. Водители же траву превращают в грязь и потом вытаскивают её на дороги. Но ругают при этом за грязные дороги не себя...
По "европротоколу" - а Вы всегда способны адекватно оценить ущерб?
Начнем с того, что у ряда машинок ОЧЕНЬ неадекватные цены на запасные части... И "бампер+фонарики" могут вылиться далеко за пределы не то что европротокола, а вообще ОСАГО.
Насчет "дети бегают - играют" - по загаженному собаками и заросшему бурьяном пустырю?! Вот честно - вынужден повториться - автовладельцы не поголовно быдло, коими Вы их считаете. И парковаться посреди газона, дорожек и клумб не будут (за исключением реально редких особей). Насчет бурьяна - ну если именно Вам он приятен в этом загаженном убитом состоянии - и "лишь бы машин не было" это одно... Опять просто автоненавистничество :-)
quote:
Насчет бурьяна - ну если именно Вам он приятен в этом загаженном убитом состоянии
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Правильно, все равно загажен, давайте ещё сильнее загадим и испортим.
Нет, хотя бы будет использоваться. Или принцип "так не доставайся же ты никому"? :-)))))
Хотите чтобы назначение было другое - облагородьте - и пусть там дети играют, не будет никто ломать построенное и облагороженное. А загаженный пустырь и есть загаженный пустырь.
quote:
так может все ж не принуждением будем забивать всех в общественный транспорт?
quote:
Насчет "пробок из-за желающих ехать с комфортом"
quote:
За которую я кстати плачу в виде налогов (транспортный налог - за немалосильные авто) и акцизов на бензин - гораздо больше чем платит десяток ездящих на общественном транспорте :-)
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
и портишь эти дороги больше
quote:
Учите физику или хотя бы сходите весной посмотрите где покрытие продавлено
quote:
Вес автобуса без пассажиров составляет 28 тонн + 40 пассажиров.
Вес 40 автолюбителей: 40 тонн + 40 тел
quote:
Нагрузку можешь посчитать на 1 кв. см? Нет. Убейся об стену, так больнее.
quote:
Не забудь поцеловать от меня холодный и грязный автобус, аскет-профессионал)))
quote:
Originally posted by warthog71:
Вот честно - вынужден повториться - автовладельцы не поголовно быдло, коими Вы их считаете. И парковаться посреди газона, дорожек и клумб не будут (за исключением реально редких особей).
quote:
Originally posted by warthog71:
Насчет "пробок из-за желающих ехать с комфортом" - так может все ж не принуждением будем забивать всех в общественный транспорт?
quote:
Originally posted by MikeS:
ОТ это бизнес.
quote:
Originally posted by warthog71:
За которую я кстати плачу в виде налогов (транспортный налог - за немалосильные авто) и акцизов на бензин - гораздо больше чем платит десяток ездящих на общественном транспорте :-)
quote:
Originally posted by MikeS:
Нагрузку можешь посчитать на 1 кв. см? Нет
quote:
Originally posted by пуговицца:
так по новым законам они и решают. Маршрутные карты выдаются только по итогам конкурса.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Другое дело, что на открытие конкурса на маршрут может подавать заявку сама организация-перевозчик. Они ближе к народу и мониторит пассажиропоток специально обученными людьмине чиновников же на улицы выгонять))
quote:
Учите физику или хотя бы сходите весной посмотрите где покрытие продавлено (для ленивых подсказка - в местах интенсивного движения ОТ)
quote:
Всех и не надо. Достаточно половины. И без того или иного принуждения никак не получится.
quote:
Но вообще говоря интересы коммерческого предприятия не всегда совпадают с интересами города. Потому как у коммерческого предприятия (да и у муниципального обычно тоже) интерес в итоге один - прибыль. А будет заработана она на небольшом объеме перевозок, но с низкими затратами (качество водителей и транспорта) или на большом объёме, но с высокими затратами - не так уж и важно...
quote:
А в маршрутных картах указываются: требования к транспортному средству (комфортабельность, вместимость), график работы? Или это полностью отдается на откуп перевозчику?
quote:
Originally posted by пуговицца:
я не очень поняла, о каком конфликте интересов частного предприятия, которое видит устойчивый (не важно, какого объема) пассажиропоток и города?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я что-то перестала верить в то, что кто-то (мы чиновников имеем же в виду?) может подсказать коммерческому предприятию, где его ждут деньги и никак не могут дождаться
quote:
Предприятие на данный момент видит только платный пассажиропоток.
quote:
Хотя что ему мешает отбить специальный билет "льготнику" - не знаю. Может Вы знаете?
quote:
И никакого интереса коммерсанту перевозить льготников сейчас нет.
quote:
Город может быть заинтересован даже в убыточном (в разумных пределах) общественном транспорте, когда сборы за проезд не окупают расходов и недостача компенсируется из бюджета.
quote:
Вот типичный пример мышления коммерсанта - деньги и только деньги. И это нормально
Про "контролировать" и "организовывать" - это вы о чем именно? никто не оспаривает, надеюсь, что контроль за соблюдением всевозможного законодательства в руках всевозможных органов федеральной, региональной и муниципальной власти. Конкурсы на маршруты объявляет муниципалитет - но обслуживать на маршрутах будет не мэрия...и не те, кто тариф устанавливает.
вот, кстати, пример про контролирование... http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/news/index.php?ID=374
quote:
Originally posted by пуговицца:
это не в маршрутных картах - это в договорах должно быть. тип транспортного средства - точно. комфортабельность оценить сложно даже нам с вами, поэтому в договоре про это быть не может. или вы о чем-то другом?
Объем работы (кол-во транспорта) минимальный оговаривается при открытии... Он не напрямую, но обуславливает график работы. Но есть процедура, по которой он может быть изменен перевозчиком. Однако же, если перевозчик не сможет справиться с объемом пассажиропотока, то в принципе город может и расторгнуть договор. Равно как и перевозчик может отказаться работать на маршруте, если ему это не выгодно.
Комфортабельность "не оценить" - да ладно?
Кроме типа/вместимости ТС оговаривается необходимая температура в салоне, исправность отопителя, НАЛИЧИЕ КОНДИЦИОНЕРА, количество сидячих мест и банально тип материала сидений, для автобуса (не маршрутки) указывается максимальная высота пола (читаем - современный городской низкопольный транспорт).
А конкуренции особо нет - поэтому перевозчик говорит "потерпят, и так сойдет" и выпускает на линию (закупает) дешевые комплектации транспорта, с минимумом комфорта - какие там зимние пакеты и кондиционеры, зачем, и так потерпят.
quote:
Комфортабельность "не оценить" - да ладно?
Кроме типа/вместимости ТС оговаривается необходимая температура в салоне, исправность отопителя, НАЛИЧИЕ КОНДИЦИОНЕРА, количество сидячих мест и банально тип материала сидений, для автобуса (не маршрутки) указывается максимальная высота пола (читаем - современный городской низкопольный транспорт).
quote:
А конкуренции особо нет - поэтому перевозчик говорит "потерпят, и так сойдет" и выпускает на линию (закупает) дешевые комплектации транспорта, с минимумом комфорта - какие там зимние пакеты и кондиционеры, зачем, и так потерпят.
кстати, материал сидений - в плане комфорта это вы какой имели в виду? может, велюр какой-нить? так я вас разочарую, это ужасный материал для ОТ) его невозможно ежедневно влажно убирать. Для многих аллергиков это может стать гигантской проблемой в транспорте. Прикиньте, кто-то все лето потел внутрь этой мягкой обивки Поэтому я и говорю - понятие комфорта должно опираться на какие-то объективные показатели.. Вместимость -да.. Это, кстати, при проведении конкурса на маршруты учитывается. А техническое состояние и безопасность - это само собой, технадзор на это есть - в Администрации города не будут же автобусы проверять лазать...
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
все это должно быть обусловлено требованиями каких-то гостов . Иначе этого не включить в требования к перевозчикам.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Т.е. нижеследующий документ - незаконен?
http://www.rg.ru/2013/01/30/olimp-dok.html
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Это федеральный правовой акт
quote:
Есть проблема в том, чтобы выпустить не федеральный, а региональный или даже муниципальный правовой акт?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вообще-то есть
но даже не в этом дело. дело в том, что конкурсные требования должны быть обоснованы чем-то... а этого чего-то нет сейчас. Да и кто платить будет за эти требования комфорта? это тоже надо понять прежде, чем принимать какие-то нормативы.
а что именно хорошего вы увидели в этих спец.требованиях, которые в приказе минтранса приведены?
вообще, норматив - это же какой-то минимум... у нас итак сейчас в минимум включены глонасс, тахограф и некоторые другие интересностиА вот то, что сверх норматива(я уже об этом выше говорила), конкурсная документация может включать как дополнительные баллы при определении победителя: износ подвижного состава (ну, в смысле, насколько автобусы новые), всякие там кондиционеры, при этом вместимость и т.п... Именно так это сейчас и начинает происходить. так что, не надо придумывать никаких велосипедов
тут важно-то контролировать, чтоб тот, кто вложился во все эти "доп. условия" мог рассчитывать на честное выполнение условий -понятных и прозрачных условий, влияющих на его доходы. Иначе, например, теряя время и пассажира в постоянных пробках, например, он нафиг пошлет этот конкурс и всякие к нему предъявляемые требования. Ведь они, в конечном итоге, оплачиваются только пассажиром и больше никем.
"на честное выполнение условий" - организовать движение без пробок для ОТ в городе и ЗАГНАТЬ пассажиров путем усложнения условий для авто? :-) Меняем реальность для того, чтобы заработали денег транспортники.
А вот про комфорт "всякие там кондиционеры" и отопление внутри никого из транспортников не волнуют, главное заработать деньги. Как раз пассажиров Глонасс и тахограф волнуют меньше (не мешают они автобусу поворачивать "с третьего ряда" и почему-то даже гоняться друг с другом перекрывая дорогу не мешают - это скорее удобство учета и контроля для собственника автобуса) - а вот комфорт внутри очень даже важен.
"Кто за комфорт платить будет" - так КОМФОРТ должен быть вообще БАЗОВЫМ условием для выхода на конкурс. Например базово не принимаются старые "скотовозы" и транспорт дикого возраста с дурным пробегом. В ходе сезона контролировать температуру внутри салона к примеру. Чистоту. Иначе конечно - "зачем на это деньги тратить, потерпят".
И именно поэтому УСЛОВИЯ должен ставить ГОРОД, а не транспортники. И кстати "только пассажиром и больше никем" - все гос. субсидии отменили вместе со "льготниками"? Да неужто? :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вообще-то есть
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а что именно хорошего вы увидели в этих спец.требованиях, которые в приказе минтранса приведены?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Иначе, например, теряя время и пассажира в постоянных пробках, например, он нафиг пошлет этот конкурс и всякие к нему предъявляемые требования.
Возвращаясь же к начальной теме и предлагавшейся выделенной полосе (для автобусов/троллейбусов) по Ленина аж до центра за счет расширения дороги - предлагаю привести в порядок имеющуюся "выделенку" - трамвайные пути. Сделать их действительно выделенными, как и на участке от Орджоникидзе в сторону аэропорта. Бордюрчик, газоны, нормальные остановки, где можно стоять не боясь не только, что тебя собъют, но и того, что обдадут грязью мимо пролетающие авто. Кстати остановки-козырьки и на упоминавшемся участке "от Орджоникидзе..." не мешало бы поставить - с их помощью кстати можно направить движение пешеходов в более безопасном направлении - и водители спасибо скажут, что пешеходы переходят улицу именно по пешеходному переходу, а не плюс-минус 20 метров.
quote:
и ЗАГНАТЬ пассажиров путем усложнения условий для авто?
quote:
И именно поэтому УСЛОВИЯ должен ставить ГОРОД, а не транспортники. И кстати "только пассажиром и больше никем" - все гос. субсидии отменили вместе со "льготниками"?
quote:
А это имеет значение? Главное - что сама возможность установления дополнительных требований возможна.
quote:
по Ленина аж до центра за счет расширения дороги - предлагаю привести в порядок имеющуюся "выделенку" - трамвайные пути.
"в сегодняшних конкурсных условиях побеждает тот перевозчик, который обеспечивает основные условия, а в добавок за ту же денежку готов предоставить еще и новые автобусы, просторный салон там... еще чего-нить..."
- ИМХО базовыми требованиями (как раз основными условиями) по ДОПУСКУ к этому конкурсу вообще - должен быть КОМФОРТНЫЙ транспорт - теплый зимой и с кондиционером летом (с периодическим контролем исполнения этого на линии) - только при таком принуждении транспортники будут заморачиваться соблюдением этих требований. Иначе - получается ситуация - "выделите нам отдельные полосы" и "загоните к нам пассажиров" (см. выше - "при наличии платежеспособного спроса"), а там уж потерпят, пусть в холоде или жаре зато без пробок, ведь у нас своя полоса на дороге.
quote:
Originally posted by warthog71:
должен быть КОМФОРТНЫЙ транспорт - теплый зимой и с кондиционером летом
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Так есть такие, хотите заказывайте, за Ваши деньги любая прихоть.
Собственно не я провожу городские конкурсы, знаете ли :-) У меня машина конечно этим требованиям соответствует, а вот общественный транспорт, за принудительную пересадку на который тут ратуют, к сожалению даже к минимальным требованиям по комфорту подтягивать не хотят. Угнетает как раз позиция "не сахарные, потерпят".
quote:
Originally posted by warthog71:
Собственно не я провожу городские конкурсы, знаете ли :-) У меня машина конечно этим требованиям соответствует, а вот общественный транспорт, за принудительную пересадку на который тут ратуют, к сожалению даже к минимальным требованиям по комфорту подтягивать не хотят. Угнетает как раз позиция "не сахарные, потерпят".
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну их итак планируют выделить. Только дорогу не расширять..
quote:
- ИМХО базовыми требованиями (как раз основными условиями) по ДОПУСКУ к этому конкурсу вообще - должен быть КОМФОРТНЫЙ транспорт - теплый зимой и с кондиционером летом (с периодическим контролем исполнения этого на линии) - только при таком принуждении транспортники будут заморачиваться соблюдением этих требований.
quote:
Собственно не я провожу городские конкурсы, знаете ли :-)
quote:
Ну если почистить обочины от припаркованных авто - то можно и не расширять наверное..
quote:
Originally posted by пуговицца:
да простит меня модератор, но это какой-то уже идиотизм, а не комплексы
надеюсь, что вы никогда не будете в этой стране принимать государственные решения) а то, следуя вашей логике, ресторанам надо тоже прописать обязательные требования (помимо той огромной КИПЫ нормативов и санпинов, которые уже есть) степень мягкости подушек на креслах, ширину улыбки официанта и т.п.)) И регулярно проверять - а то ведь, не дай бог, забудут) у них же нет других нормальных механизмов регулирования - конкуренции, например все же только из-под палки... и примеров того, как в любой отрасли предприятия сами (при наличии возможности) начинают улучшать качество своего обслуживания - это вне вашего понимания и разумения
Давайте, потребуйте во все салоны социального общественного транспорта кондиционеры) а потом ЛИЧНО выйдите перед народом объясниться за последствия. велкам, как говорится)собственно, пока вы не являетесь клиентом городского транспорта и не платите свои регулярные взносы - вы вообще никаких требований предъявлять не можете.
и слава богу, а то ведь кто-нибудь поверит, что нашему транспорту всего-то и не хватает, что кондиционеров, а не развития маршрутной сети, скорости перевозки, уменьшения интервалов, регулярности, качества персонала, в конце концов... кондиционера ему не хватает, блин
Вот как раз ресторанам такие требования прописывать не стоит - по причине того, что есть ВЫБОР - если мне там не нравится - то снова не пойду. А вот на выбор общественного транспорта я повлиять не могу напрямую никак - город проводит конкурс и что уж ездит, то ездит. Равно как и большинство пассажиров. Поэтому транспортникам нет необходимости бороться за клиента - минимальным требованиям соответствуют и ладно, пойдет.
Вот неужели думаете что переход на чистый водородный/электрический ОТ в мегаполисах (тот же Шанхай к примеру) - происходит по инициативе транспортных компаний - "нам хочется потратить больше денег чтобы было чисто в городе"? Нет, как раз администрация города ЗАСТАВЛЯЕТ соответствовать если ХОТЯТ работать и зарабатывать (да, в т.ч. субсидируя эти перевозки).
В любой отрасли улучшать свою работу предприятия начинают когда появляется либо здоровая конкуренция (а у нас трех перевозчиков на 1 маршрут не выпустят) либо требования со стороны Заказчика. Иначе - нафиг это никому не нужно.
Лично выйти "объясниться с народом" на тему того, как это смеем требовать от транспортников улучшить условия перевозки? :-)
Насчет "не являетесь клиентом и требований предъявлять не можете" - начнем с того, что живу-то я в этом городе, а как раз клиентом ОТ не являюсь уже КАК СЛЕДСТВИЕ ввиду качества этого самого транспорта.
Комфорт кстати это не только кондиционер - это и тепло зимой (а не замерзшие напрочь окна автобусов и трамваев с ветром в салоне), и адекватный водитель (не устраивающий "по приколу" гонки с коллегами и смотрящий по сторонам, соблюдающий ПДД, а не ездящий по принципу "носорог очень плохо видит и слышит, но при его весе это не его проблема"), это развитая маршрутная сеть, продуманные пересадки и нормальная информация на остановках (что ходит, по каким маршрутам, карта, график движения - а не подслеповатая табличка на столбе с номерами маршрутов). Это комфорт пользования ОТ, а не только "удобство сидений".
quote:
Вот как раз ресторанам такие требования прописывать не стоит - по причине того, что есть ВЫБОР
quote:
Originally posted by пуговицца:
у вас тоже есть выбор. Не загоняйте себя в рамки. просто перестаньте на меня обижаться и две минуты подумайте дальше своих непонятных обидок.
если вы не видите этого выбора, то транспортники его видят. и боятсядаже не переживайте)
Совершенно не обижаюсь, хочется чтобы город развивался и стремился к современным стандартам, а не продолжал поддерживать "достижения 70х гг ХХ века". И разница интересов бизнеса (транспортники) и пользователей (жители города) очевидна - нет бизнесу смысла вкладываться в современную технику и поддерживать малоприбыльные маршруты пока "и так сойдет".
Насчет выбора - как раз про то и говорил, в случае ОТ у конечного пользователя выбора нет, его как раз особо не спрашивают, все решения принимаются кулуарно (для пользователя).
quote:
хочется чтобы город развивался и стремился к современным стандартам
quote:
Насчет выбора - как раз про то и говорил, в случае ОТ у конечного пользователя выбора нет, его как раз особо не спрашивают, все решения принимаются кулуарно (для пользователя).
quote:
хочется чтобы город развивался и стремился к современным стандартам
quote:
Originally posted by пуговицца:
все равно там две полосы в одну сторону. И они довольно-таки не широкие (мне так кажется, что на 10 ЛО, например, шире). Возможно, это только субъективно, потому что должны же быть какие-то нормативы.
quote:
Originally posted by пуговицца:
такой ГОТОВОЙ системы, которая могла не просто заменить, а быть еще и более удобной - нет.
quote:
Originally posted by пуговицца:
кстати, какие именно достижения 70х годов 20 века вам не угодили и являются не комфортными?
quote:
+ 60 см зазор безопасности.
quote:
Как же живёт остальной мир, голубиной почтой наверняка пользуются...
quote:
Ну а выделение трамвайных путей поребриком и газоном за пределами остановок можно делать в любом случае...
quote:
который на время переключается автоматически или вагоновожатым при приближении к перекрестку.
quote:
Ну и замена кондукторов на схему валидаторы+контролеры напрашивается...
quote:
Originally posted by пуговицца:
как-то вы считаете... там же четыре рельсы на одинаковом расстоянии идут...
quote:
Originally posted by пуговицца:а где у нас такие неполноценные перекрестки?
quote:
Originally posted by пуговицца:
это какая техническая непросвещенность кого-то сдерживает?