izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  В Удмуртии начался прием заявлений на получение универсальных электронных карт
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Удмуртии начался прием заявлений на получение универсальных электронных карт
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Удмуртии начался прием заявлений на получение универсальных электронных карт   версия для печати
spam_bot
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-1-2013 20:55 spam_bot Редактировать сообщение spam_bot    первое сообщение в теме:

В Удмуртской республике зарегистрированы первые заявления на получение универсальной электронной карты.

Как сообщила сегодня заместитель начальника управления <Связь и проектные работы> министерства связи и информатизации Удмуртии Ирина Зверева, вчера в рабочем порядке было подано 3 соответствующих заявления, два в Сарапуле и одно в Ижевске.

Всего в Удмуртии работает 5 пунктов приема заявлений, все они находятся в отделениях Сбербанка России. В Ижевске - по Союзной, 27а и Удмуртской, 153, в Сарапуле - Азина, 33, в Глазове - Калинина, 4, в Можге - Фалалеева, 3.

Здесь оборудованы специальные рабочие места, куда можно прийти с необходимым набором документов, который можно найти на сайте уполномоченной организации субъекта. Специалисты тут же сделают фотографию заявителя и попросят оставить живую подпись. Все вопросы по получению универсальной карты можно задать по телефону горячей линии в Ижевске 8 (3412) 57-36-60.

Универсальная электронная карта гражданина РФ состоит из документа, удостоверяющего личность (в установленных законом случаях), полиса обязательного медицинского страхования, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, а также платежной банковской карты. Карта дает право на получение иных государственных и муниципальных услуг. Для подачи заявления на выдачу карты при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении - для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет). Также рекомендуется брать с собой полис обязательного медицинского страхования и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.


http://www.aifudm.net/news/news95358.html


С 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года включительно (если иное не установлено постановлением Правительства РФ или законом субъекта РФ) универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты.
С 1 января 2014 года, если более ранний срок не установлен постановлением Правительства РФ или законом субъекта РФ, универсальная электронная карта выдается гражданам, не подавшим до 1 января 2014 года заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты, т.е. получается в обязательном порядке.

Есть, кто уже получает карту или пишет заявление об отказе?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 16-1-2013 16:47 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
надо вашу идею про заявление об отказе от УЭК воплотить - написать от имени транспортников такое заявление, раз мы имеем такое право

Да-да, воплотите. У вас же итак проезд бесплатный. Поэтому вам, транспортникам, УЭК не нужна )))

quote:
Originally posted by пуговицца:
а что, ИПОПАТ отговаривает? любопытно было бы почитать такую ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию )

Я же написала выше

quote:
Originally posted by valkiria:
Реакция ИПОПАТ (неофициальная, официальной то нет): граждане пассажиры, УЭК - это всё по приколу, вам надо в ветку про фантастику. )))

quote:
Originally posted by пуговицца:
лично я получаю. но чисто по приколу, у меня все равно сберовская зарплатная... будет типа универсальная

ИМХО, лично Вам обязательно надо получить УЭК. Хотя бы для того, чтобы проверять как она будет обилечиваться в автобусах с апреля - глючно, нормально или даже бесконтактно )))

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-1-2013 17:13 пуговицца

quote:
Ты вот кабудто в Москве ни разу в автобусе не ездил. Ниче, проталкиваются!

А вы не сравнивайте пассажиропоток... слишком много особенностей.
quote:
У вас же итак проезд бесплатный. Поэтому вам, транспортникам, УЭК не нужна )

да она никому не нужна для проезда. есть проблемы что ли с картой для проезда? кому-то не хватило?
quote:
Реакция ИПОПАТ (неофициальная, официальной то нет

а никакой нет у ИПОПАТ реакции .. нет карты- нет реакции
quote:
Хотя бы для того, чтобы проверять

Вы-таки мои самые страшные опасения озвучиваете - что нам дадут возможность что-либо попроверять только на личных картах? забавно будет, да) Хотя, я, конечно, утрирую. на чем попроверять можно, уже есть... и хочется верить, что через месяц людям выдадут не это
Dumdum
Рейтинг: 0/-4
-- написано 16-1-2013 18:08 Dumdum

quote:
Originally posted by :

В одной корзине можно не держать, но транспортные услуги ПО ВСЕЙ СТРАНЕ можно оплачивать одной картой.

Разве в обмен на УЭК у россиян будут забирать паспорт, все банковские карты, медицинские полисы, транспортные карты и т.п.? Потерял УЭК - потерял ВСЁ?


это узкий взгляд на УЭК : могу оплатить транспорт ПО ВСЕЙ СТРАНЕ .
ууу, здорово.

каждый должен увидеть, что введение УЭК в 2014м году это всего лишь
исполнение ВТОРОГО этапа приказа от 2007го года.

первый этап (2007-2011) был успешно завершен и начался второй этап (2012-2015).

А что будет потом? в приказе написано, что затем будет третий этап
с 2016 по 2025.

а что будет на третьем этапе? неееет, не бесплатный проезд.

приказа Минпромэнерго N311 от 7 августа 2007 года "Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года"

читаем по-русски ЗАКОН,
читаем по-русски написан третий этап 2016-2025,
уже после того как каждого заставят иметь УЭК :

"Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами" и "получат
распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми"

вы только не пишите, что я это придумал.
скачайте текст стратегии здесь:
http://www.minpromtorg.gov.ru/...ic/sectoral/11/

+++++++

quote:
Originally posted by пуговицца:

Разве в обмен на УЭК у россиян будут забирать паспорт, все банковские карты, медицинские полисы, транспортные карты и т.п.? Потерял УЭК - потерял ВСЁ?



а давайте заслушаем мнение руководителя миграционной службы, который
в 2011м был категорически против замены паспорта на УЭК.

у него был выбор: или одобрить УЭК или уволиться

В марте 2012 года позиция ФМС заметно изменилась. Универсальная электронная карта (УЭК) позволит <разгрузить> внутренний паспорт гражданина, считает глава Федеральной миграционной службы РФ Константин Ромодановский. На правительственном часе в Государственной Думе он сообщил, что разрабатываемая сейчас электронная карта будет играть роль удостоверения личности и возьмет на себя функции общегражданского паспорта.

<Практически потребность во внутренних паспортах исчезнет. Этот документ явно перегружен>, - сказал К. Ромодановский, отметив, что паспорт часто используется для решения каких-либо социальных или финансовых вопросов.

<Можно переходить на новый уровень, чтобы электронная карта была ключом к информации, которая касается человека, и документ имел бы возможность более долгого хождения. Если мы эту карту создадим, то вполне можем отказаться от внутреннего паспорта. Я думаю, в течение нескольких лет мы к этому варианту придем>, - добавил чиновник.

++++++

напомню вам, молодые люди, как вводился ИНН.

до сих пор прописано, что получение ИНН сугубо добровольное дело,
однако, не имея ИНН вы не получите ни одну гос услугу.

сначала можно было иметь ИНН и не иметь его, но уже через год те,
кто не имел ИНН не могли получать зарплату, а через год те, кто
упрямствовал были уволены.

ИНН вводилось не только, чтобы вывести из тени серых предпринимателей.
только не смейтесь, ИНН еще вводилось чтобы реализовать принцип "одного окна"
и ИНН должен был заменить множество удостоверений и справок

прошло 12 лет, а одно окно всё вводится и вводится.

вот попробуйте потерять ИНН и обратиться в регпалату.

+++++

так вот
самое главное что надо понять каждому

УЭК это не для оплаты транспорта, если вы так думаете,
то это ваше заблуждение.

50 млрд рублей выделены были не для удобной оплаты проезда в транспорте.

ведь черным по белому создатели УЭК написали для чего эта карта,
ну зачем придумывать, это не скрывается

читайте
читайте каждое слово

не кричите в меня что вы против.
кричите ИМ, что вы против


59я страница стратегии в полном виде,
это прописано для 2016го года, президент будет путин :

Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину их проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet.
Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.
Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения.
Отечественная промышленность должна быть готова к этому вызову, так как способность производить все компоненты сетевых систем будет означать установление фактического контроля над всеми их пользователями, что неприемлемо для многих стран с точки зрения сохранения их суверенитета. Аналогичной точки зрения придерживаются эксперты стран ЕС в связи с глобальной экспансией производителей электроники из стран Юго-Восточной Азии и намерением США обеспечить себе постоянное технологическое лидерство в этой области. Поэтому в период 2016-2025 гг. следует ожидать очередного усиления роли электроники в жизни общества и быть экономически готовыми к новому витку глобальной конкуренции стран на базе наноэлектронной технологии.
Облик промышленного производства при этом все более будет напоминать микроэлектронно-фармацевтические производства, а не традиционные приборно-машиностроительные производства, существующие в настоящее время.

история редактирования

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 16-1-2013 18:18 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
да она никому не нужна для проезда. есть проблемы что ли с картой для проезда? кому-то не хватило?)

У меня закрались подозрения, что Минсвязи УР совместно с авторами нынешней электронной системы (ИПОПАТом) готовят к апрелю неожиданный приятный сюрприз для счастливых обладателей УЭК - бесплатный проезд в общественном транспорте, как в Таллине. Вам ведь таллиннский проект симпатичен, не так ли? ))) Думаю, что многие жители УР не отказались бы от такого подарка ))) Но Вы почему то как обычно не хотите ответить по существу, развеяв мои подозрения )))

quote:
Originally posted by пуговицца:
а никакой нет у ИПОПАТ реакции .. нет карты- нет реакции

Тестовые карты есть уже. btw - у меня такой нет ))) А тестовая электронная система под карты УЭК у ИПОПАТа есть?

quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы-таки мои самые страшные опасения озвучиваете - что нам дадут возможность что-либо попроверять только на личных картах? забавно будет, да) Хотя, я, конечно, утрирую. на чем попроверять можно, уже есть... и хочется верить, что через месяц людям выдадут не это

Вы говорите об ЭТОМ, имея в виду некую засекреченную систему, которой пользуются граждане Башкирии или я ошибаюсь? ))) Раскройте карты: эта система, как и ИПОПАТовская, тоже не умеет электронно обилечивать проезд на пригородных и дачных маршрутах?

Владимир Перешеин, министр информатизации и связи Удмуртской Республики:

- Мы планируем проводить работу по внедрению универсальной электронной карты совместно с Башкирией, одним из пилотных регионов федерального проекта. У них имеется опыт многолетнего развития Единой социальной карты Башкортостана, сейчас плавно переходящий как раз в универсальную карту. Мы не будем изобретать велосипед, а арендуем у соседней республики программное решение, организационную и управляющую структуру и т.п. Фактически, получим действенный инструмент, готовый к использованию.

пуговицца, как Вы любите говорить, эта инфа вообще-то коммерческая тайна ))) но я Вам её сообщила, чтобы ИПОПАТ мог к апрелю хорошо подготовиться. Вы неоднократно информировали, что ИПОПАТ планирует с апреля по электронным картам какие-то плюшки для пассажиров. Колитесь уже - вы хотите организовать бесплатный проезд, но пока что скрываете это? )))

Dumdum
Рейтинг: 0/-4
-- написано 16-1-2013 18:18 Dumdum

кто еще не в курсе,
радиометки давно существуют

например их вставляют в грузовики и отслеживают их движение по миру,
даже почта России так делает.

в америке радиометки носят подсудимые выпущенные под залог до суда,
это браслет на ноге, благодаря которому в режиме реального времени
на экране компа или телефона пристав видит все перемещения объекта
по городу (выезд за пределы города запрещен и карается потерей залога)

именно эти радиометки и лежат в основе УЭК.
и производит их одна и та же контора - США.
какое совпадение.

и забавно, УЭК будут оснащаться чипами не российского производства,

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 16-1-2013 18:47 valkiria

Dumdum, согласно последним прошивкам, для тотального контроля людей на планете планируется имплантировать американские подкожные чипы на чело (лоб) или на запястье правой руки. Так "написано в Библии" ))) http://www.csbase.narod.ru/documents/mark3.html Голактеко опасносте!!!!11111
Но Вы можете отнести УЭК к таким устройствам контроля как ИНН, загранпаспорт и паспорт РФ, водительское удостоверение, все международные пластиковые карты типа VISA/Mastercard, все устройства типа GPS/ГЛОНАСС, пенсионные свидетельства, сотовые телефоны и т.п. Вся эта информация содержится в базах, которыми владеют ФСБ, а значит, и Госдеп США )))
serega1993
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2013 19:09 serega1993

а где заявлени писать на нее
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 16-1-2013 19:11 valkiria

quote:
Originally posted by serega1993:
а где заявлени писать на нее

http://ricudm.ru/uek/punkts.php

Tearex$
Рейтинг: 0/-1
-- написано 16-1-2013 20:41 Tearex$

quote:
Ты вот кабудто в Москве ни разу в автобусе не ездил. Ниче, проталкиваются!
То есть сначала надо создать геморой, а потом героически с ним бороться, вместо того, чтобы сразу делать жизнь людям лучше?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-1-2013 14:23 пуговицца

quote:
Минсвязи УР совместно с авторами нынешней электронной системы

прям авторство приписали, аж лестно) но авторство не наше, надо справедливости ради сказать.. а Минсвязи что там решило - это мы только из газет в основном узнаем

сегодня подала заявление. Обхихикалась неимоверно)
Девушка мне сразу с порога сказала, что принимают заявление именно здесь, но она мне зачем? ведь она выдается совершенно пустая, на ней нет никаких услуг, только мои ФИО и фото. И что если потом начнут подключать услуги, мне нужно будет карту перевыпускать - автоматически они не подключатся. Получив ответ, что мне все равно очень надо, чтоб была, она пригласила меня в отдельный кабинетик.
Там еще сидел какой-то молчел, который немного в этом соображал. Сказал, что банковской она все-таки будет с первого дня) но с отдельным счетом, который не будет связан с другим моим сберовским, но я могу же переводить без проблем деньги с зарплатного счета на этот - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (я счастлива, но пока не понимаю, для чего я буду заниматься этой ерундой
и еще сообщил, что в будущем, когда-нибудь все же можно будет использовать ее в качестве электронной подписи для госсуслуг.. Но для этого надо будет купить себе домой ридер за 100 долл. Ну или в спец. терминалах (инфоматах) где-то зашьют когда-нибудь такую возможность... А, ну и еще сказал, что вроде с 1 апреля можно будет пользоваться в транспорте обрадовал
Придти сказали недели через 3. Но обещали позвонить - возможно, что и раньше... Ну и почему бы не раньше, если такими темпами у них только пара десятков таких же любопытствующих, как я, только и придет с заявлением

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-1-2013 14:32 пуговицца

quote:
ИПОПАТ планирует с апреля по электронным картам какие-то плюшки для пассажиров.

Вроде как никакого апреля ни для каких плюшек ждать не обещала... просто думаем, что можем себе позволить для электронных кошельков, если не скидку. пока не выдумывается в апреле, правда, ждем обещанный новый тариф. Тогда думаться будет, вероятно, легче
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 17-1-2013 15:42 valkiria

пуговицца,

Для начала на УЭК будет приложение для идентификации гражданина на сайтах государственных и муниципальных услуг и банковское приложение. В дальнейшем по мере появления новых приложений можно будет загружать на УЭК через инет те приложения, которые необходимы держателю. Для этого не обязательно перевыпускать карту )))

Со временем по этой карте можно будет получать тысячи услуг по различным приложениям. Цифровую подпись тоже можно будет делать на выбор. Кто её не желает, тот может не делать.

Но самое интересное для Вас - это то, что с апреля предполагается запустить по карте УЭК транспортное приложение на радость транспортникам ))) УЭК - это всероссийская карта, и услуги по ней можно оплачивать по всей России. Владельцы УЭК из любого региона РФ, пользуясь услугами ИПОПАТ, будут иметь право расплатиться УЭК, нравится вам эта электронная система или нет. И вы должны будете обилетить ВСЕХ владельцев, предъявивших УЭК для проезда. Здесь вы уже не можете предъявить им, что если у вас отсутствуют или не работают считывающие устройства для владельцев УЭК, то пошли они нафиг, пусть платят наличкой. Вы их повезёте бесплатно? В инструкциях по внедрению УЭК различных регионов, в том числе в УР, написано, что в общественном транспорте (городской, пригородный, и т.п.) УЭК будут считываться бесконтактным способом, т.е. у вас на ВСЕХ автобусах должны быть бесконтактные считыватели совместо с вашими текущими терминалами, если вам так нравятся ваши терминалы и транспортные карты. Ваши транспортные карты контактные, а УЭК бесконтактные для транспортного приложения.

Мои вопросы остаются открытыми - каким образом ИПОПАТ будет обилечивать владельцев УЭК, в особенности на пригородных и дачных маршрутах?

quote:
Originally posted by пуговицца:
Вроде как никакого апреля ни для каких плюшек ждать не обещала... просто думаем, что можем себе позволить для электронных кошельков, если не скидку. пока не выдумывается в апреле, правда, ждем обещанный новый тариф. Тогда думаться будет, вероятно, легче

Я понимаю Вас. Для немногочисленных граждан, владеющих эл.кошельками, стоимость проезда со скидкой 17 руб. вместо 18 руб. предпочтительнее, чем 15 руб. без скидки ))) Однако многим может показаться, что с точки зрения выгоды бесплатный проезд по УЭК - это наиболее предпочтительный вариант из всех

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-1-2013 16:22 пуговицца

quote:
Для начала на УЭК будет приложение для идентификации гражданина на сайтах государственных и муниципальных услуг и банковское приложение.

вы мне рассказываете, что будет, потому что вас уполномочила уполномоченная организация рассказывать? а то я что-то теряюсь в разности информации.
Вот сбербанк уполномочили рассказывать и выдавать карту. они мне рассказали именно то, что я пересказала... Банковское приложение они делают 100%. всех остальных приложений там не будет неопределенное время. и никакого доступа к гос. и муниципальным услугам ни через портал ни напрямую она давать не будет.
quote:
Но самое интересное для Вас

а что в этом интересного? Это все равно что банку сказать, что самое интересное, что на УЭК будет банковское приложение что я там не видела?
quote:
Для немногочисленных граждан

для немногочисленных 40 тысяч граждан, вы хотели сказать? дальнейшие ваши умозаключения я не поняла, но судя по выражению "бесплатный проезд", это совершенно неважно
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-1-2013 16:24 пуговицца

quote:
т.е. у вас на ВСЕХ автобусах должны быть бесконтактные считыватели совместо с вашими текущими терминалами,

гы) что значит - должны быть? ) у нас в автобусах, трамваях и троллейбусах города Ижевска, г.Воткиснка, г.Глазова, г.Можги, г.Сарапула, п.Ува и Игра и есть терминалы с бесконтактной системой работы с картами) учите матчасть, потом подискутируем... а то разговор глухонемого со слепокосолапым происходит
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 17-1-2013 16:39 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
вы мне рассказываете, что будет, потому что вас уполномочила уполномоченная организация рассказывать? а то я что-то теряюсь в разности информации.
Вот сбербанк уполномочили рассказывать и выдавать карту. они мне рассказали именно то, что я пересказала...

quote:
Originally posted by пуговицца:
Девушка мне сразу с порога сказала, что принимают заявление именно здесь, но она мне зачем? ведь она выдается совершенно пустая, на ней нет никаких услуг, только мои ФИО и фото.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Там еще сидел какой-то молчел, который немного в этом соображал. Сказал, что банковской она все-таки будет с первого дня)

Матчасть:

Заместитель председателя правительства Удмуртии - министр информатизации и связи Владимир Перешеин:

- С 1 января 2013 года каждый гражданин Российской Федерации, достигший 14-го возраста, на добровольной и безвозмездной основе может получить универсальную электронную карту. Такую возможность получат и жители Удмуртской Республики. Для этих целей организованы 5 пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт. Они расположены в городах Ижевск, Глазов, Сарапул, Можга. Пока на УЭК будет расположено приложение для идентификации гражданина на сайтах государственных и муниципальных услуг, банковское приложение. К 1 апреля 2013 года планируется запуск транспортного приложения для оплаты проезда в общественном транспорте. В 2013 году появится возможность оплаты ЖКХ, возможность получить медицинские, дисконтные и камбусные услуги с помощью универсальной электронной карты. Со временем число услуг будет увеличиваться.

quote:
Originally posted by пуговицца:
гы) что значит - должны быть? ) у нас в автобусах, трамваях и троллейбусах города Ижевска, г.Воткиснка, г.Глазова, г.Можги, г.Сарапула, п.Ува и Игра и есть терминалы с бесконтактной системой работы с картами)

Вот я изначально и задала вопросы, которые Вы до сих пор упорно игнорируете: каким образом ИПОПАТ будет обилечивать владельцев УЭК на пригородных и дачных маршрутах?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-1-2013 16:53 пуговицца

quote:
каким образом ИПОПАТ будет обилечивать владельцев УЭК на пригородных и дачных маршрутах?

наверное, таким же образом, каким и всех... если будем вообще... по-моему, очевидный ответ, нет?
quote:
Матчасть:

Не, как раз в этом вопросе меня как-то не устраивает теория)) вернее, теория неплохая, но я уже поняла, что реального положения вещей мы не узнаем, пока не получим эту самую карту. ждем три недели и возобновляем трындеж)
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 17-1-2013 17:03 Mighty Oak

quote:
Originally posted by valkiria:

Ваши транспортные карты контактные, а УЭК бесконтактные для транспортного приложения.



valkiria, погугли сначала RFID метки, потом погугли NFC.
Может тогда в голове уложится что такое бесконтактный метод передачи информации.
То что кондуктор прикладывает карту к считывателю еще не делает передачу данных контактной.
Так что текущие терминалы в автобусах по идее должны работать с УЭК без особых проблем. Остаются, безусловно, еще технические нюансы типа связи с процессинговым центром, но это решаемо.
Irinzi
Рейтинг: 15/-9
-- написано 17-1-2013 17:10 Irinzi

quote:
Originally posted by пуговицца:

Банковское приложение они делают 100%



потому что это требование закона 210. Транспорт обязателен к реализации к апрелю. Щас транспортники как раз пытаются подружится с УЭКом в рамках реализации транспортного приложения.
Пуговицца, вы ж насколько я знаю представитель ИПОПАТ, новости есть оттуда? Я знаю, что ваши умельцы уже пробуют разместить на УЭК транспортное приложение.

история редактирования

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 17-1-2013 19:14 valkiria

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
valkiria, погугли сначала RFID метки, потом погугли NFC.
Может тогда в голове уложится что такое бесконтактный метод передачи информации.
То что кондуктор прикладывает карту к считывателю еще не делает передачу данных контактной.
Так что текущие терминалы в автобусах по идее должны работать с УЭК без особых проблем. Остаются, безусловно, еще технические нюансы типа связи с процессинговым центром, но это решаемо.

Я читала каким образом будет осуществляться схема покупки билетов в общественном транспорте по УЭК, но эта схема не соответствует той, что есть у ИПОПАТ. Тем более, что у ИПОПАТ своя электронная схема не работает на пригороде. Поэтому и вопросы.

Вот как описывает схему покупки билетов по УЭК Алексей Попов, президент федеральной уполномоченной организации "Универсальная электронная карта":

"Схема покупки билетов с помощью УЭК предельно проста. Вставляете карту в банковский терминал. Через банковское приложение со счета списывается сумма, соответствующая количеству нужных вам поездок. Информация о купленных "билетах" записывается на транспортное приложение карты. Операция занимает считанные секунды. В транспорте карту просто нужно будет приложить к валидатору - считывающему устройству. Это удобно и выгодно. Во-первых, появится возможность для снижения стоимости проезда. Около 15 процентов в цене бумажного билета занимают расходы на его печать и утилизацию. С УЭК необходимость в этих тратах отпадает. Так что на один-два рубля проезд можно будет сделать дешевле."
http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html

Как видим:
1. В этой схеме НЕТ бумажного билета, а у ИПОПАТ в электронной системе есть.
2. По схеме УЭК карта пополняется через банковский терминал, а у ИПОПАТ транспортные карты пополняются наличкой.
3. Хотелось бы увидеть хотя бы одну ссылку, в которой терминал ИПОПАТа называется ВАЛИДАТОРОМ ))) К тому же Перешеин чётко дал понять, что для УЭК будет использована башкирская система, а не система ИПОПАТ, которую последние хотят протолкнуть. Я знаю что такое бесконтактное считывание, но да, кондукторы ИПОПАТ при мне ещё НИ РАЗУ не демонстрировали, ибо они прикасаются картой к своему устройству. А ТТХ своих терминалов ИПОПАТ вроде нигде не офишировал, так что слова пуговиццы о том, что у них в транспорте бесконтактные считыватели, пока ещё здесь не подтверждены А на слово ей верить получается каждый раз себе дороже.

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 17-1-2013 20:02 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
наверное, таким же образом, каким и всех... если будем вообще... по-моему, очевидный ответ, нет?

Да нет, наверное ))) Очевидный ответ выглядит либо "ИПОПАТ не будет принимать к оплате карты владельцев УЭК", либо "ИПОПАТ будет обилечивать карты УЭК согласно их транспортному приложению". Какой из двух вариантов верный? )))

quote:
Originally posted by пуговицца:
Не, как раз в этом вопросе меня как-то не устраивает теория)) вернее, теория неплохая, но я уже поняла, что реального положения вещей мы не узнаем, пока не получим эту самую карту. ждем три недели и возобновляем трындеж)

Через 3 недели Россия может отказаться от внедрения транспортных приложений для УЭК? )))

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-1-2013 08:32 пуговицца

quote:
Транспорт обязателен к реализации к апрелю

вот мне и любопытно, как это он так ОБЯЗАТЕЛЕН, если, к примеру, попросту не совместим окажется? раз уж обязывают, то, может, и заплатят за приобретение полностью новой системы, к которой незамысловато подключить эту самую карту? хотя, не уверена, что по срокам управимся к апрелю заказать-произвести-подключить-обучить-поехать.
не, я не нагнетаю, конечно... как-нибудь подключим... Вопрос, как вы понимаете, в другом) для чего все эти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ жертвы вот именно так - к апрелю и чтоб было? очень напоминает мой ответ на вопрос сотрудницы банка "А вам зачем она?" "Чтоб была".. ну нет другого ответа пока
quote:
кондукторы ИПОПАТ при мне ещё НИ РАЗУ не демонстрировали

каждый раз демонстрируют при регистрации. дальность считывания - до 10 см, если карта и ридер не в чехлах.
quote:
В этой схеме НЕТ бумажного билета, а у ИПОПАТ в электронной системе есть.

и чего? УЭК прям-таки ОФИЦИАЛЬНО запрещает выдавать бумажный билет - ваше подтверждение оплаты проезда?)
quote:
По схеме УЭК карта пополняется через банковский терминал, а у ИПОПАТ транспортные карты пополняются наличкой.

во многих банковских терминалах тоже пополнение ОФИЦИАЛЬНО можно производить наличными. если вы о том, чтоб переводить в терминале со счета самой УЭК на счет транспортной карты - то вопрос заинтересованности банков, разумеется. Это и без УЭК все можно сделать. Тоже вполне ОФИЦИАЛЬНО. Но сама ситуация, когда я должна сначала пополнить счет (банковский) карты УЭК (перевести с другого своего счета или налом), после этого пополнить в банковском терминале счет транспортного приложения - это не уродство?
quote:
Через 3 недели Россия может отказаться от внедрения транспортных приложений для УЭК? )))

через 3 недели мы все убедимся или разубедимся в том, что россия и не начинала не только транспортное приложение внедрять, но и никакие другие. Может, и раньше убедимся. Например, выйдет замминистра информатизации со своей новой картой (личной) к какому-нибудь автоматическому устройству в каком-нибудь МФЦ и на глазах у теле-фотокамер произведет посредством карты регистрацию на портале госсуслуг, например. А еще лучше, в больнице ее вместо полиса предъявит
quote:
Какой из двух вариантов верный?

оба)

история редактирования

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 18-1-2013 10:00 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:

оба)

Если оба варианта верны, то это и означает, что ИПОПАТ будет возить владельцев УЭК бесплатно, т.к. принимать к оплате карты УЭК ИПОПАТ не будет (нечем их корректно считывать), а обилечивать карты УЭК согласно их транспортному приложению ИПОПАТ будет обязан.

Поэтому я говорю - у меня закрались подозрения, что Минсвязь УР совместно с ИПОПАТ (инициатором текущей электронной системы в УР) готовят для жителей УР приятный сюрприз в виде бесплатных проездных по картам УЭК, а Вы делаете вид, что не понимаете о чём я говорю и при этом отговариваете получать УЭК )))

Для внедрения адекватной электронной системы у ИПОПАТа было достаточно времени и средств, но ИПОПАТу этот путь внедрения корректной системы почему то не приглянулся.

В этой связи я ОСТОРОЖНО вновь процитирую Алексея Попова, президента федеральной уполномоченной организации "Универсальная электронная карта" о преимуществах внедрения транспортного приложения УЭК:

"Во-вторых, есть реальный шанс наладить нормальный учет пассажиров-льготников. За них транспортникам платит государство. Но деньги перечисляются из расчета примерного количества пассажиров - точных цифр никто не знает. В этом случае расходование бюджетных денег вряд ли можно считать эффективным. УЭК решает эту проблему, ведь система сможет пересчитать, сколько поездок совершил каждый льготник. Очень важно, что данные по таким пассажирам в администрации будут передавать не сами транспортные компании, а оператор этой системы. То есть третья доверенная незаинтересованная сторона. Это позволит полностью исключить любые злоупотребления. В целом, мы предлагаем регионам создать, так называемый, единый центр процессинга и биллинга. В нем будут учтены все нефинансовые транзакции (ЖКХ, транспорт, медицина, платные парковки). Кроме того, он будет давать независимую информацию администрации субъекта об объемах средств, которые требуются на обслуживание льготных категорий граждан."

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-1-2013 10:39 пуговицца

quote:
а обилечивать карты УЭК согласно их транспортному приложению ИПОПАТ будет обязан.

можно официальную ссылку на закон, по которому коммерческое предприятие обязано принимать для оплаты своих услуг карты, выпущенные для предоставления государственных и муниципальных услуг?

quote:
а Вы делаете вид, что не понимаете о чём я говорю

думаю, что не одна я не понимаю, о чем вы говорите )
Irinzi
Рейтинг: 15/-9
-- написано 18-1-2013 10:46 Irinzi

quote:
Originally posted by valkiria:

что для УЭК будет использована башкирская система, а не система ИПОПАТ, которую последние хотят протолкнуть



речь шла не про это.Башкирская система имелась виду для уполномоченной организации субъекта и с ними даже начинали сотрудничество. Но, на сегодня реализация совсем иная. башкирия в данном проекте не фигурирует никак.
quote:
Originally posted by пуговицца:

вот мне и любопытно, как это он так ОБЯЗАТЕЛЕН, если, к примеру, попросту не совместим окажется?



Обязателен - это не хотелка субъекта, это требование правительства РФ.
Именно поэтому сейчас активно проводят "опыты" на совместимость УЭК с существующей транспортной ИС с целью понять возможна ли запись текущего транспортного приложения на УЭК, а если нет, то что придется менять и насколько.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-1-2013 11:27 пуговицца

quote:
ля УЭК будет использована башкирская система, а не система ИПОПАТ

ничего, что у нас с башкирами одна система?
quote:
Но, на сегодня реализация совсем иная. башкирия в данном проекте не фигурирует никак.

конечно, никак.. это был четко региональный проект, под которым подписались добровольно-принудительно все участники, принимающие карту к работе-оплате.
а под УЭК никто, кроме муниципальных и гос.органов же не подписывался... Вот сейчас они предлагают разным организациям выступать партнерами...
quote:
Обязателен - это не хотелка субъекта, это требование правительства РФ.

требование по отношению к кому?
вот я, например, понимаю такое требование: предприятия будут получать компенсацию за перевозку по СПБ только по УЭК. Понятно? логично? с нятжкой- да.. а так получается, что на следующем этапе окажется обязательным принятие УЭК для оплаты продуктов в супермаркете и, например, строительных услуг
quote:
Именно поэтому сейчас активно проводят "опыты" на совместимость УЭК с существующей транспортной ИС

правильно) раздать карты людям и начать проверять на совместимость и при этом сказать - это будет работать в апреле 100% Я забыла, в какой стране живу-то
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 18-1-2013 11:35 Savage

насколько я понимаю сабжевая карта чиповая и не бесконтактная, т.е. в терминал ее надо будет либо вставлять либо проводить магнитной полосой. в первом варианте конечно можно заливать аналогично сберкарте какой-нибудь баланс на карту и потом расходовать. вопрос где это возможно будет делать(думаю что в банкоматах и терминалах сбера), другой вопрос что этож ахеренный геморрой для кондуктора + ридер быстро сдохнет при такой нагрузке. во втором варианте вообще надо связываться с процессингом, т.е. это надо к терминалу подцепить модем, далее терминал набирает номер процессинга, запрашивает пин-код. обилечивание 1го пассажира минимум 1 минут

может я неправ конечно - попраьте.

Irinzi
Рейтинг: 15/-9
-- написано 18-1-2013 12:01 Irinzi

quote:
Originally posted by пуговицца:

правильно) раздать карты людям и начать проверять на совместимость



тестятся то заготовки карт, а не готовые карты. готовые еще никто не получил. На картах тех добровольцев, кто уже подал заявления, не будет никакого намека на транспортные ключи.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-1-2013 12:13 пуговицца

quote:
чиповая и не бесконтактная, т.е. в терминал ее надо будет либо вставлять либо проводить магнитной полосой

неправильно понимаете.. там есть банковское приложение (не помню, полоской или контактным чипом реализовано, не важно) и есть rfid метка тоже есть.
quote:
На картах тех добровольцев, кто уже подал заявления, не будет никакого намека на транспортные ключи.

вот я как раз об этом и говорю - смысл было начинать раздавать пластик? а что именно сейчас тестируется, мне можно не рассказывать я не удивляюсь даже, если окажется, что то, что сейчас тестируется, это совсем не то, что будет выдаваться через 3 недели на руки...
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 18-1-2013 15:16 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
можно официальную ссылку на закон, по которому коммерческое предприятие обязано принимать для оплаты своих услуг карты, выпущенные для предоставления государственных и муниципальных услуг?

...карты, выпущенные для предоставления государственных, муниципальных, а также ИНЫХ услуг. Про ИНЫЕ Вы забыли упомянуть )))

Вот ссылка http://base.garant.ru/12177515/7/

Перечень иных федеральных электронных приложений, которые должна иметь универсальная электронная карта, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Федеральные электронные приложения обеспечивают получение государственных услуг и услуг иных организаций на всей территории Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или постановлениями Правительства Российской Федерации.

Высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе определить перечень региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг.

Электронное приложение универсальной электронной карты (далее также - электронное приложение) представляет собой уникальную последовательность символов, записанную на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенную для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги.

пуговицца, правильно ли я поняла, что ИПОПАТ собирается саботировать деятельность Правительства РФ и высшего исполнительного органа гос.власти УР в области предоставления транспортных услуг по карте УЭК? У меня теперь начинает закрадываться подозрение, что кипрская компания ИПОПАТ ведёт антироссийскую деятельность с подачи и при оплате со стороны грузинской разведки и Госдепа США )))

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-1-2013 15:34 пуговицца

quote:
пуговицца, правильно ли я поняла

не обижайтесь, но у меня сложилось стойкое ощущение, что вам нельзя использовать личное местоимение первого лица и словосочетание "правильно поняла" без отрицательной частицы ну или какой-нибудь другой, помогающей выразить условно-образное отношение к действительности
в каком месте ваших цитат вы увидели что-либо ОФИЦИАЛЬНОЕ об обязательности предоставления услуг иных организаций в рамках приложений, перечень которых предусмотрен в законе? и какая из разведок вложила в вашу голову мысль, что реализованная возможность предоставления услуги по карте является обязанностью предоставления-получения этой услуги? полагаю, что греческая - это же у них софизмы зародились
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 18-1-2013 16:10 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
в каком месте ваших цитат вы увидели что-либо ОФИЦИАЛЬНОЕ об обязательности предоставления услуг иных организаций в рамках приложений, перечень которых предусмотрен в законе?

Мои цитаты были приведены по другому вопросу. Касательно этого вопроса цитаты уже другие:

"Перечень иных федеральных электронных приложений, которые должна иметь универсальная электронная карта, устанавливается Правительством Российской Федерации."

Сюда входит транспортное приложение. Об этом мы можете погуглить сами. Слово "должна" свидетельствует об обязательности предоставления транспортных услуг. Но кто должен оказать данные услуги в Удмуртии? Неужели Перешеин или Сбербанк? В законе я действительно не нашла упоминания об ИПОПАТе, что Вам хочется увидеть в моих цитатах )))

Придётся поискать чем в законе можно заменить слово "ИПОПАТ":

"Электронные приложения разрабатываются эмитентами электронных приложений, которыми являются федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и территориальные органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, банки, иные органы и организации, обеспечивающие оказание государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты и электронных приложений."

Под "иной услугой" нужно понимать и транспортные услуги, а под "иной организацией" - ИПОПАТ. Но ведь не верится, что эту услугу собирается оказывать ИПОПАТ.

Придётся поискать кто же в Удмуртии собирается оказывать эти услуги.

"Актуальность единой системы оплаты проезда на территории УР возникает в свете таких вопросов, как переход необходимость перехода социальных проездных билетов в электронный вид, а также перспектива внедрения Универсальной электронной карты жителя УР." http://транспортная-карта18.рф/content/news/91/355/

Вы сможете по данной ссылке угадать - какие организации в Удмуртии увидели для себя перспективу внедрения УЭК в УР? )))

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 18-1-2013 16:19 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
не обижайтесь, но у меня сложилось стойкое ощущение, что вам нельзя использовать личное местоимение первого лица и словосочетание "правильно поняла" без отрицательной частицы

Вы тоже не обижайтесь, но учившиеся в школе люди знают, что вопросительный знак в конце предложения ставится для того, чтобы показать, что в данном предложении содержится вопрос, а не утверждение ))) Когда я ставлю знак вопроса после фразы "правильно ли я поняла?", то я тем самым ничего не утверждаю, а задаю вопрос, в частности, Вам. А на поставленные вопросы обычно отвечают и желательно по существу. Вам известно словосочетание "по существу"? )))

В своём первом посте ДАННОЙ темы я задала Вам НАСУЩНЫЕ вопросы. Вы до сих пор на них так и не ответили по существу, а забрались уже как обычно в такие дебри )))

история редактирования

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 18-1-2013 16:31 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:

А у министерства информатизации есть вот такая структура http://ricudm.ru/index.php

quote:
Originally posted by valkiria:

Взято оттуда же http://ricudm.ru/uek/uek.php

Услуги по карте

Универсальная электронная карта откроет Вам доступ к множеству государственных. муниципальных и коммерческих услуг на всей территории России.

Примеры услуг, которые по мере введения Вы сможете получать и оплачивать при помощи универсальной электронной карты:
- Транспорт: оплата проезда в общественном транспорте (в том числе для граждан. имеющих право льготного проезда), приобретение билетов на поезд и самолет

пуговицца,

1. Каким образом на территории Удмуртии будет реализована возможность оплаты проезда с помощью УЭК на пригородных/дачных маршрутах ИПОПАТ с учётом того, что стоимость проезда на одном маршруте до разных остановок в зависимости от расстояния бывает разная и при этом ещё есть льготники?
2. Смогут ли льготные категории граждан оплачивать картой УЭК свои поездки на пригородных/дачных автобусах ИПОПАТ?
3. Министр информатизации и связи УР В.Ю.Перешеин обозначил срок введения УЭК на общественном транспорте УР - апрель 2013г. ИПОПАТ уже подготовил свои терминалы для обилечивания УЭК на пригородных маршрутах или пройдут годы? )))
P.S. А вот о стоимости проезда и скидках по УЭК на маршрутах ИПОПАТ спрашивать пока рано


Итак, ПО СУЩЕСТВУ, пожалуйста.

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-1-2013 17:16 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by valkiria:

1. Возможность существует, но время на посадку вырастет в разы. Представьте за какое время 50 "бабок" с баулами залезут в автобус, если кондуктор вместо 10-20 секунд будет тратить 1-2 минуты.
2. Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.
3. Хотелось бы увидеть как с этой картой Вас пошлют , и куда засунут Вам это постановление в 18/39 или других маршрутках.

з.ы. перед тем как хаять ИПОПАТ и ТТУ, посмотрите на других частных перевозчиков (18/39/49 и т.д.), и осознайте что Вы зажрались.

история редактирования

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 18-1-2013 18:36 valkiria

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
з.ы. перед тем как хаять ИПОПАТ и ТТУ, посмотрите на других частных перевозчиков (18/39/49 и т.д.), и осознайте что Вы зажрались.

Перед тем как защищать ИПОПАТ (про ИжГЭТ/ТТУ я не писала), посмотрите, что внедрение УЭК даёт возможность СНИЗИТЬ стоимость проезда на 1-2 рубля, а не повысить её, как опять собирается ИПОПАТ с апреля. И вот они снова ждут каких-то подачек за наш счёт, чтобы жители УР оплатили им из бюджета и из своего кармана систему считывания УЭК, которую они могли внедрить уже давно, но потратили средства на что-то другое, которое теперь, видимо, не стыкуется ))) 18/39/49 маршрутами пользовалась и пользуюсь. Зачастую они более предпочтительны (по разным причинам), но они не пригородные дачные, о которых мы с пуговицей ведём речь (точнее, она то отказывается её вести). И эти конторы, в отличие от ИПОПАТа, не раздербанивают бюджет города/республики, в который мы все платим свои деньги. Совет ездить всегда на маршрутках и такси не принимается, т.к. я и моя семья платим деньги в бюджет и не уходим от налогов в оффшорной зоне Кипра Что касается ИжГЭТ/ТТУ, то они очень долгое время были против электронной системы ИПОПАТ, пока ИПОПАТ не скинул их директора, поставив вместо него своего человекане согласился любезно предоставить "по блату" свою систему ))) ИжГЭТ хотели вводить другую электронную систему и я не исключаю, что как раз-таки правильную

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
1. Возможность существует, но время на посадку вырастет в разы. Представьте за какое время 50 "бабок" с баулами залезут в автобус, если кондуктор вместо 10-20 секунд будет тратить 1-2 минуты.

Читайте выше - адекватная электронная система для УЭК считывает эти карты моментально. Причём здесь вообще время на посадку, если обилечивать надо ВНУТРИ салона автобуса, а не снаружи. Почему 50 бабок, а не 500? 500 то выгоднее затолкать в автобус, чем 50 ))) При правильном подходе должно быть БОЛЬШЕ автобусов, чтобы бабушки не толпились и не прессовались в автобусах, а ехали достойно. ИПОПАТ даже по своей системе за 3 года так и не научился обилечивать на дачных маршрутах, хотя пуговицца даже ОФИЦИАЛЬНО неоднократно это обещала. Ну там по дачным автобусам много претензий, но не в этой теме. Таким образом, если ввести систему УЭК, то время на посадку должно существенно снизиться по сравнению с тем, что устроили ИПОПАТ после внедрения СВОЕЙ системы.

2. Смогут ли льготные категории граждан оплачивать картой УЭК свои поездки на пригородных/дачных автобусах ИПОПАТ?

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
2. Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.

Моя не понимать )))

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
3. Хотелось бы увидеть как с этой картой Вас пошлют , и куда засунут Вам это постановление в 18/39 или других маршрутках.

Разве коммерческие маршрутки подпадают под действие УЭК? В любом случае они не напрашивались на УЭК как ИПОПАТ, ИжГЭТ и УдмуртАвтотранс, увидев для себя "перспективу внедрения Универсальной электронной карты жителя УР" )))

P.S. Почему отвечаете за пуговиццу? Она снова перевоплотилась в другой ник или в этом разделе её тоже забанили? )))

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 19-1-2013 09:57 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by valkiria:

1. внедрение УЭК даёт возможность СНИЗИТЬ стоимость проезда на 1-2 рубля/
2. И эти конторы, в отличие от ИПОПАТа, не раздербанивают бюджет города/республики, в который мы все платим свои деньги.
3. пока ИПОПАТ не скинул их директора, поставив вместо него своего человекане согласился любезно предоставить "по блату" свою систему
4. адекватная электронная система для УЭК считывает эти карты моментально
5. если обилечивать надо ВНУТРИ салона автобуса
6. Моя не понимать )))
7. Разве коммерческие маршрутки подпадают под действие УЭК?
8. Она снова перевоплотилась в другой ник или в этом разделе её тоже забанили? )))
9. 18/39/49 маршрутами пользовалась и пользуюсь. Зачастую они более предпочтительны (по разным причинам)


1. Очень интересно, это каким-же образом ? посвятите меня в детали, на крайняк пруфом киньте.
2. Опять же голословные факты, судя по разговорам давно бы отказались от этих копеек (которые еще надо доказать что потратили), да не дают, боятся бунта льготников когда их заставят ездить на общих основаниях.
3. О да ИПОПАТ сосредоточение мирового зла в Ижевской системе, копайте выше.
4. Да дело не в скорости считывания, а в скорости обработки. Ладно если маршрут с 2мя остановками (для примера 153) Малахит-хз-хз-Поляна-Дальний, а если типа 120го их там туча. А для оплаты надо вбить конечную точку. Подумайте головой.
5. А если на 1й остановке залазит 100 чел, а на 2й через 3 минуты 10 ? кондуктор физически не успеет обилетить эту сотню, так-же учитывайте российский менталитет халявы.
6. Если не понимаете, что лезете-то ?
7. А они что не пассажирский автотранспорт ?
8. Она работает до 17(16 в пт), это я как дибил сижу до 17,30.
9. А качество подвижного состава (особенно 49?), 2 средних человека уже не усядутся на двойное сиденье, а наличие расписания и его соблюдения, и т.д.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 19-1-2013 20:39 valkiria

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

1. Очень интересно, это каким-же образом ? посвятите меня в детали, на крайняк пруфом киньте.
2. Опять же голословные факты, судя по разговорам давно бы отказались от этих копеек (которые еще надо доказать что потратили), да не дают, боятся бунта льготников когда их заставят ездить на общих основаниях.
3. О да ИПОПАТ сосредоточение мирового зла в Ижевской системе, копайте выше.
4. Да дело не в скорости считывания, а в скорости обработки. Ладно если маршрут с 2мя остановками (для примера 153) Малахит-хз-хз-Поляна-Дальний, а если типа 120го их там туча. А для оплаты надо вбить конечную точку. Подумайте головой.
5. А если на 1й остановке залазит 100 чел, а на 2й через 3 минуты 10 ? кондуктор физически не успеет обилетить эту сотню, так-же учитывайте российский менталитет халявы.
6. Если не понимаете, что лезете-то ?
7. А они что не пассажирский автотранспорт ?
8. Она работает до 17(16 в пт), это я как дибил сижу до 17,30.
9. А качество подвижного состава (особенно 49?), 2 средних человека уже не усядутся на двойное сиденье, а наличие расписания и его соблюдения, и т.д.

1. О снижении стоимости было ЧУТЬ выше, полностью читать здесь http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html
2. Снова http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html + обсуждалось уже в других темах.
3. Не в тему.
4. Я уже более 3-х лет назад пуговицце доходчиво объяснила, что ваша ИПОПАТовская электронная система на пригородных/дачных маршрутах работать не будет в том виде, в каком вы её сделали. Но она уверяла, что всё заработает сначала с мая 2010г, затем с августа 2010 г. и т.д. В итоге на нашем маршруте в августе 2010г. ненадолго ваши терминалы появлялись. 1 раз я даже обилетилась по эл.кошельку. Кондуктор, молодой чел, который в технике силён больше, чем кондукторы-женщины, обилечивал мой эл.кошелёк минут 5 и проклял всё на свете, к тому же ИПОПАТ ещё и 5% скидку придумал по эл.кошельку на пригороде. В итоге выяснилось, что ваша система НЕ НАСТРОЕНА адекватно на эл.карты в пригородных/дачных маршрутах, а вы эту систему навязали всей республике и замахнулись с ней же на УЭК. Поэтому я и спрашиваю пуговиццу каким образом вы будете обилечивать УЭК.
5. До введения эл.системы на первой остановке залазили (именно что залазили, а не заходили) тоже немало людей, но обилечивали их по ходу движения в салоне. На нашем маршруте на улице стали обилечивать только в одну сторону (в сторону огородов). В обратную сторону осталось как раньше, в салоне. То есть в сторону огородов народу много и есть элемент халявы, а в обратную сторону народ уже не возвращается и не халявит? ))) Даже на улице обилечивать по УЭК было бы быстрее, чем теперь наличкой, но эта дурная практика обилечивания на улице появилась именно тогда, когда пытались ввести эл.систему ИПОПАТ. В итоге терминалы задвинули как неадекватные, но обилечивание на улице так и оставили.
6. Моя твоя не понимать, потому что твоя ответить совсем не в тему. Вопрос был - смогут ли льготники оплачивать свой проезд картой УЭК (как положено), а ответ был <Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.>. Цуко, для обычных категорий граждан эти 10 мм не играют рояли, а для льготников они критичны!!! ))) и почему ХОТЯ БЫ 10 мм? То есть льготников, в отличие от других, можно обилечивать только с расстояния 10 мм и больше или что? ))) Смысл моего вопроса в другом. В автобус заходят друг за другом люди с картами УЭК. Первому надо билет за 15 руб., второму за 21 руб., а далее двум льготникам соответственно за 7,5 и 10,5 руб. Это уже 4 варианта оплаты проезда, а не так, как в городе - тыкай все карты подряд вслепую. За 3 года ИПОПАТ со СВОЕЙ системой так и не решил проблему с дифференцированной оплатой проезда. Так причём здесь 10 мм для льготников? )))
7. Пассажирский, но я же написала - они не напрашивались на электронную систему, как ИПОПАТ, ИжГЭТ и УдмуртАвтотранс.
8. Некоторые работают и до 18:00. Это повод отвечать вместо пуговиццы? )))
9. Поездите в сезон на дачных маршрутах ИПОПАТ в пиковые часы и тогда сравнивайте и рассуждайте: сколько человек умещаются на двойное сиденье в 49-м, а сколько - на подножках дачных автобусов ИПОПАТ.

Теперь уже второй ИПОПАТовец льёт воду, а мои 3 несложных вопроса к ИПОПАТу так и остались без ответа )))

И самый главный вопрос: если ИПОПАТ не сможет корректно считывать карты УЭК, то будет возить по ним бесплатно?


THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 19-1-2013 21:09 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by valkiria:
если ИПОПАТ не сможет корректно считывать карты УЭК, то будет возить по ним бесплатно?


А если в магазине ваша карта не будет считываться нормально, Вам покупку отдадут бесплатно ?
з.ы. на остальное позже отпишу.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 19-1-2013 21:28 valkiria

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А если в магазине ваша карта не будет считываться нормально, Вам покупку отдадут бесплатно?

Я ещё не сталкивалась со случаями, чтобы не считывались карты магазинов, которые они выдали. А банковские карты у меня за 10 лет пользования раз 5-6 не считывались (не было связи), но это же крайне редкое явление. Но я спрашиваю ИПОПАТ не о разовых случаях. Или вы даёте понять, что будете постоянно каждый день заставлять всех владельцев УЭК расплачиваться наличкой, объясняя, что именно в этот момент у вас не считываются карты УЭК? )))

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 19-1-2013 21:38 valkiria

В связи с введением УЭК и транспортного приложения не распространить ли ИПОПАТу свою практику обилечивания ВСЕХ пассажиров НА УЛИЦЕ перед заходом в автобусы? Так элемент халявы исключается полностью )))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В Удмуртии начала работу нефтеперерабатывающий завод! 
 На карте мира появились перевалы "Удмуртия" и "Италмас" 
 Выборы 2012 в Госсовет Удмуртии начались 
 заявление на комиссию по получению путевки Детские сады
 Отказ от получения УЭК (Универальной электронной карты) Эзотерика
 Куда звонят продавцы при оплате банковской картой? 
 Отказ от получения УЭК (Универальной электронной карты) Общение
 При Главе Удмуртии создан градостроительный совет. 

Главная /  Ижевские события и новости /  В Удмуртии начался прием заявлений на получение универсальных электронных карт форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ