quote:
Originally posted by valkiria:
1. О снижении стоимости было ЧУТЬ выше, полностью читать здесь
2. Снова .. обсуждалось уже в других темах.
3. Не в тему.
4. Кондуктор, молодой чел, который в технике силён больше, чем кондукторы-женщины, обилечивал мой эл.кошелёк минут 5 и проклял всё на свете ..
5. До введения эл.системы на первой остановке залазили (именно что залазили, а не заходили) тоже немало людей, но обилечивали их по ходу движения в салоне. На нашем маршруте на улице стали обилечивать только в одну сторону (в сторону огородов). В обратную сторону осталось как раньше, в салоне. ... но обилечивание на улице так и оставили.
6. .. Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.
6.1. а для льготников они критичны!!! )))
6.2. В автобус заходят друг за другом люди с картами УЭК. Первому надо билет за 15 руб., второму за 21 руб., а далее двум льготникам соответственно за 7,5 и 10,5 руб. Это уже 4 варианта оплаты проезда, а не так, как в городе - тыкай все карты подряд вслепую.
7. Пассажирский, но я же написала - они не напрашивались на электронную систему, как ИПОПАТ, ИжГЭТ и УдмуртАвтотранс.
8. Некоторые работают и до 18:00. Это повод отвечать вместо пуговиццы? )))
9. Поездите в сезон на дачных маршрутах ИПОПАТ в пиковые часы и тогда сравнивайте и рассуждайте: сколько человек умещаются на двойное сиденье в 49-м, а сколько - на подножках дачных автобусов ИПОПАТ.
Теперь уже второй ИПОПАТовец льёт воду, а мои 3 несложных вопроса к ИПОПАТу так и остались без ответа )))
И самый главный вопрос: [b]если ИПОПАТ не сможет корректно считывать карты УЭК, то будет возить по ним бесплатно?
[/B]
1. Прочитал, в тексте говорится о возможной экономии на печати билетов и их утилизации. Но не сказано о затратах на закупку оборудования, там где его нету, о затратах на поддержание в рабочем состоянии всей системы, а это ремонт и т.д., банально даже о затратах на кассовую ленту и эти самые карты. Да придумано хорошо про возможность с удаленного счета перенести средства на локальный, но опять-же не рассмотрена целая куча подводных камней, на вскидку просто отказ части оборудования.
2. не буду спорить.
3. Почему не в тему, по Вашим словам получается так: "Вселенское мировое зло, в лице ИПОПАТА, победило сосредоточение сил добра и света в лице ТТУ, и насадило свою адскую систему".
4. Не буду ничего говорить о умственных способностях некоторых кондукторов, только замечу о том что, как себе в карман налевачить у них ума хватает, а вот как с терминалом разобратся так нет. С терминалом особо не налевачишь, вот и еще одна и причем довольно веская причина, нежелания кондукторов работать с терминалами.
5. Давайте бещ, - "То есть", не стоит считать, что Выши выводы верны и всех устроят. Еще в 2006 году уже так обилечивали на некоторых маршрутах. И не надо думать что Ваш маршрут один, их много и везде свои ньансы.
6. 10 мм, что Вы к ним привязались, просто прикинул необходимое растояние для удобного считывания карты.
6.1. Знаете по мне бы лишить всех этих льготников льгот и пусть идут работают, или пусть их родня содержит, а не на шее порядочиных налогоплатильщиков сидят.
6.2. Окей, а теперь представьте 4 варианта, и 2 конечные точки с разной стоимостью за проезд получается уже 8 вариантов. и так далее ...
7. А им это и не надо. Они вложили $ на закупку списанных автобусов в кетае/корее, и возят народ не обременяя себя такими вещами как те-же, льготники, расписание, на конец качество ТС.
8. Уже сто раз было сказано, хотите официальных ответов, пишите официальное письмо, это форум (причем общественный), и тут только разьястняют.
9. А давайте в дачный сезон заставим бабок платить 100% стоимость за проезд это раз, и два заставим всех платить за багаж по всем правилам. А потом посмотрим. Только никто этого делать не будет, ибо забунтуют люмпены, а это никому не надо.
10. Для не особо думающих, скажу проще, УЭК - контейнер для различных типов даных, разделенных на две основные группы по принципу доступа к ним.
Визуальный - это то что написано на УЭК, то есть возможно воспринимать информацию с помощью зрения;
Цифровой - то что хранится в различных типах памяти, то есть возможно воспринимать и обрабатывать информацию с электронных средст.
Для оплаты проезда используются цифра, если эту информацию невозможно получить, то и следовательно проверить ее валидность.
Как обстоят дела с ТК: Проездной и ЭК раличаются как визуально, так и электронно. Следовательно если нет возможности считать электронную информацию, то кондуктор может визуально определить что данная карта проездной (тут уже все зависит от честности пассажира) и не требовать проезд (надо уточнять у пуговицы).
И перед тем как хаять какую-то систему, предложите лучшую. Если интересно могу в пм разьястнить почему именно такой тип карт а не обычная банковская.