Ижевские события и новости

В Удмуртии начался прием заявлений на получение универсальных электронных карт

Mighty Oak 17-01-2013 17:03

quote:
Originally posted by valkiria:

Ваши транспортные карты контактные, а УЭК бесконтактные для транспортного приложения.



valkiria, погугли сначала RFID метки, потом погугли NFC.
Может тогда в голове уложится что такое бесконтактный метод передачи информации.
То что кондуктор прикладывает карту к считывателю еще не делает передачу данных контактной.
Так что текущие терминалы в автобусах по идее должны работать с УЭК без особых проблем. Остаются, безусловно, еще технические нюансы типа связи с процессинговым центром, но это решаемо.
Irinzi 17-01-2013 17:10

quote:
Originally posted by пуговицца:

Банковское приложение они делают 100%



потому что это требование закона 210. Транспорт обязателен к реализации к апрелю. Щас транспортники как раз пытаются подружится с УЭКом в рамках реализации транспортного приложения.
Пуговицца, вы ж насколько я знаю представитель ИПОПАТ, новости есть оттуда? Я знаю, что ваши умельцы уже пробуют разместить на УЭК транспортное приложение.
valkiria 17-01-2013 19:14

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
valkiria, погугли сначала RFID метки, потом погугли NFC.
Может тогда в голове уложится что такое бесконтактный метод передачи информации.
То что кондуктор прикладывает карту к считывателю еще не делает передачу данных контактной.
Так что текущие терминалы в автобусах по идее должны работать с УЭК без особых проблем. Остаются, безусловно, еще технические нюансы типа связи с процессинговым центром, но это решаемо.

Я читала каким образом будет осуществляться схема покупки билетов в общественном транспорте по УЭК, но эта схема не соответствует той, что есть у ИПОПАТ. Тем более, что у ИПОПАТ своя электронная схема не работает на пригороде. Поэтому и вопросы.

Вот как описывает схему покупки билетов по УЭК Алексей Попов, президент федеральной уполномоченной организации "Универсальная электронная карта":

"Схема покупки билетов с помощью УЭК предельно проста. Вставляете карту в банковский терминал. Через банковское приложение со счета списывается сумма, соответствующая количеству нужных вам поездок. Информация о купленных "билетах" записывается на транспортное приложение карты. Операция занимает считанные секунды. В транспорте карту просто нужно будет приложить к валидатору - считывающему устройству. Это удобно и выгодно. Во-первых, появится возможность для снижения стоимости проезда. Около 15 процентов в цене бумажного билета занимают расходы на его печать и утилизацию. С УЭК необходимость в этих тратах отпадает. Так что на один-два рубля проезд можно будет сделать дешевле."
http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html

Как видим:
1. В этой схеме НЕТ бумажного билета, а у ИПОПАТ в электронной системе есть.
2. По схеме УЭК карта пополняется через банковский терминал, а у ИПОПАТ транспортные карты пополняются наличкой.
3. Хотелось бы увидеть хотя бы одну ссылку, в которой терминал ИПОПАТа называется ВАЛИДАТОРОМ ))) К тому же Перешеин чётко дал понять, что для УЭК будет использована башкирская система, а не система ИПОПАТ, которую последние хотят протолкнуть. Я знаю что такое бесконтактное считывание, но да, кондукторы ИПОПАТ при мне ещё НИ РАЗУ не демонстрировали, ибо они прикасаются картой к своему устройству. А ТТХ своих терминалов ИПОПАТ вроде нигде не офишировал, так что слова пуговиццы о том, что у них в транспорте бесконтактные считыватели, пока ещё здесь не подтверждены А на слово ей верить получается каждый раз себе дороже.

valkiria 17-01-2013 20:02

quote:
Originally posted by пуговицца:
наверное, таким же образом, каким и всех... если будем вообще... по-моему, очевидный ответ, нет?

Да нет, наверное ))) Очевидный ответ выглядит либо "ИПОПАТ не будет принимать к оплате карты владельцев УЭК", либо "ИПОПАТ будет обилечивать карты УЭК согласно их транспортному приложению". Какой из двух вариантов верный? )))

quote:
Originally posted by пуговицца:
Не, как раз в этом вопросе меня как-то не устраивает теория)) вернее, теория неплохая, но я уже поняла, что реального положения вещей мы не узнаем, пока не получим эту самую карту. ждем три недели и возобновляем трындеж)

Через 3 недели Россия может отказаться от внедрения транспортных приложений для УЭК? )))

пуговицца 18-01-2013 08:32

quote:
Транспорт обязателен к реализации к апрелю

вот мне и любопытно, как это он так ОБЯЗАТЕЛЕН, если, к примеру, попросту не совместим окажется? раз уж обязывают, то, может, и заплатят за приобретение полностью новой системы, к которой незамысловато подключить эту самую карту? хотя, не уверена, что по срокам управимся к апрелю заказать-произвести-подключить-обучить-поехать.
не, я не нагнетаю, конечно... как-нибудь подключим... Вопрос, как вы понимаете, в другом) для чего все эти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ жертвы вот именно так - к апрелю и чтоб было? очень напоминает мой ответ на вопрос сотрудницы банка "А вам зачем она?" "Чтоб была".. ну нет другого ответа пока
quote:
кондукторы ИПОПАТ при мне ещё НИ РАЗУ не демонстрировали

каждый раз демонстрируют при регистрации. дальность считывания - до 10 см, если карта и ридер не в чехлах.
quote:
В этой схеме НЕТ бумажного билета, а у ИПОПАТ в электронной системе есть.

и чего? УЭК прям-таки ОФИЦИАЛЬНО запрещает выдавать бумажный билет - ваше подтверждение оплаты проезда?)
quote:
По схеме УЭК карта пополняется через банковский терминал, а у ИПОПАТ транспортные карты пополняются наличкой.

во многих банковских терминалах тоже пополнение ОФИЦИАЛЬНО можно производить наличными. если вы о том, чтоб переводить в терминале со счета самой УЭК на счет транспортной карты - то вопрос заинтересованности банков, разумеется. Это и без УЭК все можно сделать. Тоже вполне ОФИЦИАЛЬНО. Но сама ситуация, когда я должна сначала пополнить счет (банковский) карты УЭК (перевести с другого своего счета или налом), после этого пополнить в банковском терминале счет транспортного приложения - это не уродство?
quote:
Через 3 недели Россия может отказаться от внедрения транспортных приложений для УЭК? )))

через 3 недели мы все убедимся или разубедимся в том, что россия и не начинала не только транспортное приложение внедрять, но и никакие другие. Может, и раньше убедимся. Например, выйдет замминистра информатизации со своей новой картой (личной) к какому-нибудь автоматическому устройству в каком-нибудь МФЦ и на глазах у теле-фотокамер произведет посредством карты регистрацию на портале госсуслуг, например. А еще лучше, в больнице ее вместо полиса предъявит
quote:
Какой из двух вариантов верный?

оба)
valkiria 18-01-2013 10:00

quote:
Originally posted by пуговицца:

оба)

Если оба варианта верны, то это и означает, что ИПОПАТ будет возить владельцев УЭК бесплатно, т.к. принимать к оплате карты УЭК ИПОПАТ не будет (нечем их корректно считывать), а обилечивать карты УЭК согласно их транспортному приложению ИПОПАТ будет обязан.

Поэтому я говорю - у меня закрались подозрения, что Минсвязь УР совместно с ИПОПАТ (инициатором текущей электронной системы в УР) готовят для жителей УР приятный сюрприз в виде бесплатных проездных по картам УЭК, а Вы делаете вид, что не понимаете о чём я говорю и при этом отговариваете получать УЭК )))

Для внедрения адекватной электронной системы у ИПОПАТа было достаточно времени и средств, но ИПОПАТу этот путь внедрения корректной системы почему то не приглянулся.

В этой связи я ОСТОРОЖНО вновь процитирую Алексея Попова, президента федеральной уполномоченной организации "Универсальная электронная карта" о преимуществах внедрения транспортного приложения УЭК:

"Во-вторых, есть реальный шанс наладить нормальный учет пассажиров-льготников. За них транспортникам платит государство. Но деньги перечисляются из расчета примерного количества пассажиров - точных цифр никто не знает. В этом случае расходование бюджетных денег вряд ли можно считать эффективным. УЭК решает эту проблему, ведь система сможет пересчитать, сколько поездок совершил каждый льготник. Очень важно, что данные по таким пассажирам в администрации будут передавать не сами транспортные компании, а оператор этой системы. То есть третья доверенная незаинтересованная сторона. Это позволит полностью исключить любые злоупотребления. В целом, мы предлагаем регионам создать, так называемый, единый центр процессинга и биллинга. В нем будут учтены все нефинансовые транзакции (ЖКХ, транспорт, медицина, платные парковки). Кроме того, он будет давать независимую информацию администрации субъекта об объемах средств, которые требуются на обслуживание льготных категорий граждан."

пуговицца 18-01-2013 10:39

quote:
а обилечивать карты УЭК согласно их транспортному приложению ИПОПАТ будет обязан.

можно официальную ссылку на закон, по которому коммерческое предприятие обязано принимать для оплаты своих услуг карты, выпущенные для предоставления государственных и муниципальных услуг?

quote:
а Вы делаете вид, что не понимаете о чём я говорю

думаю, что не одна я не понимаю, о чем вы говорите )
Irinzi 18-01-2013 10:46

quote:
Originally posted by valkiria:

что для УЭК будет использована башкирская система, а не система ИПОПАТ, которую последние хотят протолкнуть



речь шла не про это.Башкирская система имелась виду для уполномоченной организации субъекта и с ними даже начинали сотрудничество. Но, на сегодня реализация совсем иная. башкирия в данном проекте не фигурирует никак.
quote:
Originally posted by пуговицца:

вот мне и любопытно, как это он так ОБЯЗАТЕЛЕН, если, к примеру, попросту не совместим окажется?



Обязателен - это не хотелка субъекта, это требование правительства РФ.
Именно поэтому сейчас активно проводят "опыты" на совместимость УЭК с существующей транспортной ИС с целью понять возможна ли запись текущего транспортного приложения на УЭК, а если нет, то что придется менять и насколько.
пуговицца 18-01-2013 11:27

quote:
ля УЭК будет использована башкирская система, а не система ИПОПАТ

ничего, что у нас с башкирами одна система?
quote:
Но, на сегодня реализация совсем иная. башкирия в данном проекте не фигурирует никак.

конечно, никак.. это был четко региональный проект, под которым подписались добровольно-принудительно все участники, принимающие карту к работе-оплате.
а под УЭК никто, кроме муниципальных и гос.органов же не подписывался... Вот сейчас они предлагают разным организациям выступать партнерами...
quote:
Обязателен - это не хотелка субъекта, это требование правительства РФ.

требование по отношению к кому?
вот я, например, понимаю такое требование: предприятия будут получать компенсацию за перевозку по СПБ только по УЭК. Понятно? логично? с нятжкой- да.. а так получается, что на следующем этапе окажется обязательным принятие УЭК для оплаты продуктов в супермаркете и, например, строительных услуг
quote:
Именно поэтому сейчас активно проводят "опыты" на совместимость УЭК с существующей транспортной ИС

правильно) раздать карты людям и начать проверять на совместимость и при этом сказать - это будет работать в апреле 100% Я забыла, в какой стране живу-то
Savage 18-01-2013 11:35

насколько я понимаю сабжевая карта чиповая и не бесконтактная, т.е. в терминал ее надо будет либо вставлять либо проводить магнитной полосой. в первом варианте конечно можно заливать аналогично сберкарте какой-нибудь баланс на карту и потом расходовать. вопрос где это возможно будет делать(думаю что в банкоматах и терминалах сбера), другой вопрос что этож ахеренный геморрой для кондуктора + ридер быстро сдохнет при такой нагрузке. во втором варианте вообще надо связываться с процессингом, т.е. это надо к терминалу подцепить модем, далее терминал набирает номер процессинга, запрашивает пин-код. обилечивание 1го пассажира минимум 1 минут

может я неправ конечно - попраьте.

Irinzi 18-01-2013 12:01

quote:
Originally posted by пуговицца:

правильно) раздать карты людям и начать проверять на совместимость



тестятся то заготовки карт, а не готовые карты. готовые еще никто не получил. На картах тех добровольцев, кто уже подал заявления, не будет никакого намека на транспортные ключи.
пуговицца 18-01-2013 12:13

quote:
чиповая и не бесконтактная, т.е. в терминал ее надо будет либо вставлять либо проводить магнитной полосой

неправильно понимаете.. там есть банковское приложение (не помню, полоской или контактным чипом реализовано, не важно) и есть rfid метка тоже есть.
quote:
На картах тех добровольцев, кто уже подал заявления, не будет никакого намека на транспортные ключи.

вот я как раз об этом и говорю - смысл было начинать раздавать пластик? а что именно сейчас тестируется, мне можно не рассказывать я не удивляюсь даже, если окажется, что то, что сейчас тестируется, это совсем не то, что будет выдаваться через 3 недели на руки...
valkiria 18-01-2013 15:16

quote:
Originally posted by пуговицца:
можно официальную ссылку на закон, по которому коммерческое предприятие обязано принимать для оплаты своих услуг карты, выпущенные для предоставления государственных и муниципальных услуг?

...карты, выпущенные для предоставления государственных, муниципальных, а также ИНЫХ услуг. Про ИНЫЕ Вы забыли упомянуть )))

Вот ссылка http://base.garant.ru/12177515/7/

Перечень иных федеральных электронных приложений, которые должна иметь универсальная электронная карта, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Федеральные электронные приложения обеспечивают получение государственных услуг и услуг иных организаций на всей территории Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или постановлениями Правительства Российской Федерации.

Высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе определить перечень региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг.

Электронное приложение универсальной электронной карты (далее также - электронное приложение) представляет собой уникальную последовательность символов, записанную на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенную для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги.

пуговицца, правильно ли я поняла, что ИПОПАТ собирается саботировать деятельность Правительства РФ и высшего исполнительного органа гос.власти УР в области предоставления транспортных услуг по карте УЭК? У меня теперь начинает закрадываться подозрение, что кипрская компания ИПОПАТ ведёт антироссийскую деятельность с подачи и при оплате со стороны грузинской разведки и Госдепа США )))

пуговицца 18-01-2013 15:34

quote:
пуговицца, правильно ли я поняла

не обижайтесь, но у меня сложилось стойкое ощущение, что вам нельзя использовать личное местоимение первого лица и словосочетание "правильно поняла" без отрицательной частицы ну или какой-нибудь другой, помогающей выразить условно-образное отношение к действительности
в каком месте ваших цитат вы увидели что-либо ОФИЦИАЛЬНОЕ об обязательности предоставления услуг иных организаций в рамках приложений, перечень которых предусмотрен в законе? и какая из разведок вложила в вашу голову мысль, что реализованная возможность предоставления услуги по карте является обязанностью предоставления-получения этой услуги? полагаю, что греческая - это же у них софизмы зародились
valkiria 18-01-2013 16:10

quote:
Originally posted by пуговицца:
в каком месте ваших цитат вы увидели что-либо ОФИЦИАЛЬНОЕ об обязательности предоставления услуг иных организаций в рамках приложений, перечень которых предусмотрен в законе?

Мои цитаты были приведены по другому вопросу. Касательно этого вопроса цитаты уже другие:

"Перечень иных федеральных электронных приложений, которые должна иметь универсальная электронная карта, устанавливается Правительством Российской Федерации."

Сюда входит транспортное приложение. Об этом мы можете погуглить сами. Слово "должна" свидетельствует об обязательности предоставления транспортных услуг. Но кто должен оказать данные услуги в Удмуртии? Неужели Перешеин или Сбербанк? В законе я действительно не нашла упоминания об ИПОПАТе, что Вам хочется увидеть в моих цитатах )))

Придётся поискать чем в законе можно заменить слово "ИПОПАТ":

"Электронные приложения разрабатываются эмитентами электронных приложений, которыми являются федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и территориальные органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, банки, иные органы и организации, обеспечивающие оказание государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты и электронных приложений."

Под "иной услугой" нужно понимать и транспортные услуги, а под "иной организацией" - ИПОПАТ. Но ведь не верится, что эту услугу собирается оказывать ИПОПАТ.

Придётся поискать кто же в Удмуртии собирается оказывать эти услуги.

"Актуальность единой системы оплаты проезда на территории УР возникает в свете таких вопросов, как переход необходимость перехода социальных проездных билетов в электронный вид, а также перспектива внедрения Универсальной электронной карты жителя УР." http://транспортная-карта18.рф/content/news/91/355/

Вы сможете по данной ссылке угадать - какие организации в Удмуртии увидели для себя перспективу внедрения УЭК в УР? )))

valkiria 18-01-2013 16:19

quote:
Originally posted by пуговицца:
не обижайтесь, но у меня сложилось стойкое ощущение, что вам нельзя использовать личное местоимение первого лица и словосочетание "правильно поняла" без отрицательной частицы

Вы тоже не обижайтесь, но учившиеся в школе люди знают, что вопросительный знак в конце предложения ставится для того, чтобы показать, что в данном предложении содержится вопрос, а не утверждение ))) Когда я ставлю знак вопроса после фразы "правильно ли я поняла?", то я тем самым ничего не утверждаю, а задаю вопрос, в частности, Вам. А на поставленные вопросы обычно отвечают и желательно по существу. Вам известно словосочетание "по существу"? )))

В своём первом посте ДАННОЙ темы я задала Вам НАСУЩНЫЕ вопросы. Вы до сих пор на них так и не ответили по существу, а забрались уже как обычно в такие дебри )))

valkiria 18-01-2013 16:31

quote:
Originally posted by пуговицца:

А у министерства информатизации есть вот такая структура http://ricudm.ru/index.php

quote:
Originally posted by valkiria:

Взято оттуда же http://ricudm.ru/uek/uek.php

Услуги по карте

Универсальная электронная карта откроет Вам доступ к множеству государственных. муниципальных и коммерческих услуг на всей территории России.

Примеры услуг, которые по мере введения Вы сможете получать и оплачивать при помощи универсальной электронной карты:
- Транспорт: оплата проезда в общественном транспорте (в том числе для граждан. имеющих право льготного проезда), приобретение билетов на поезд и самолет

пуговицца,

1. Каким образом на территории Удмуртии будет реализована возможность оплаты проезда с помощью УЭК на пригородных/дачных маршрутах ИПОПАТ с учётом того, что стоимость проезда на одном маршруте до разных остановок в зависимости от расстояния бывает разная и при этом ещё есть льготники?
2. Смогут ли льготные категории граждан оплачивать картой УЭК свои поездки на пригородных/дачных автобусах ИПОПАТ?
3. Министр информатизации и связи УР В.Ю.Перешеин обозначил срок введения УЭК на общественном транспорте УР - апрель 2013г. ИПОПАТ уже подготовил свои терминалы для обилечивания УЭК на пригородных маршрутах или пройдут годы? )))
P.S. А вот о стоимости проезда и скидках по УЭК на маршрутах ИПОПАТ спрашивать пока рано


Итак, ПО СУЩЕСТВУ, пожалуйста.

THE HEDGEHOG 18-01-2013 17:16

quote:
Originally posted by valkiria:

1. Возможность существует, но время на посадку вырастет в разы. Представьте за какое время 50 "бабок" с баулами залезут в автобус, если кондуктор вместо 10-20 секунд будет тратить 1-2 минуты.
2. Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.
3. Хотелось бы увидеть как с этой картой Вас пошлют , и куда засунут Вам это постановление в 18/39 или других маршрутках.

з.ы. перед тем как хаять ИПОПАТ и ТТУ, посмотрите на других частных перевозчиков (18/39/49 и т.д.), и осознайте что Вы зажрались.

valkiria 18-01-2013 18:36

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
з.ы. перед тем как хаять ИПОПАТ и ТТУ, посмотрите на других частных перевозчиков (18/39/49 и т.д.), и осознайте что Вы зажрались.

Перед тем как защищать ИПОПАТ (про ИжГЭТ/ТТУ я не писала), посмотрите, что внедрение УЭК даёт возможность СНИЗИТЬ стоимость проезда на 1-2 рубля, а не повысить её, как опять собирается ИПОПАТ с апреля. И вот они снова ждут каких-то подачек за наш счёт, чтобы жители УР оплатили им из бюджета и из своего кармана систему считывания УЭК, которую они могли внедрить уже давно, но потратили средства на что-то другое, которое теперь, видимо, не стыкуется ))) 18/39/49 маршрутами пользовалась и пользуюсь. Зачастую они более предпочтительны (по разным причинам), но они не пригородные дачные, о которых мы с пуговицей ведём речь (точнее, она то отказывается её вести). И эти конторы, в отличие от ИПОПАТа, не раздербанивают бюджет города/республики, в который мы все платим свои деньги. Совет ездить всегда на маршрутках и такси не принимается, т.к. я и моя семья платим деньги в бюджет и не уходим от налогов в оффшорной зоне Кипра Что касается ИжГЭТ/ТТУ, то они очень долгое время были против электронной системы ИПОПАТ, пока ИПОПАТ не скинул их директора, поставив вместо него своего человекане согласился любезно предоставить "по блату" свою систему ))) ИжГЭТ хотели вводить другую электронную систему и я не исключаю, что как раз-таки правильную

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
1. Возможность существует, но время на посадку вырастет в разы. Представьте за какое время 50 "бабок" с баулами залезут в автобус, если кондуктор вместо 10-20 секунд будет тратить 1-2 минуты.

Читайте выше - адекватная электронная система для УЭК считывает эти карты моментально. Причём здесь вообще время на посадку, если обилечивать надо ВНУТРИ салона автобуса, а не снаружи. Почему 50 бабок, а не 500? 500 то выгоднее затолкать в автобус, чем 50 ))) При правильном подходе должно быть БОЛЬШЕ автобусов, чтобы бабушки не толпились и не прессовались в автобусах, а ехали достойно. ИПОПАТ даже по своей системе за 3 года так и не научился обилечивать на дачных маршрутах, хотя пуговицца даже ОФИЦИАЛЬНО неоднократно это обещала. Ну там по дачным автобусам много претензий, но не в этой теме. Таким образом, если ввести систему УЭК, то время на посадку должно существенно снизиться по сравнению с тем, что устроили ИПОПАТ после внедрения СВОЕЙ системы.

2. Смогут ли льготные категории граждан оплачивать картой УЭК свои поездки на пригородных/дачных автобусах ИПОПАТ?

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
2. Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.

Моя не понимать )))

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
3. Хотелось бы увидеть как с этой картой Вас пошлют , и куда засунут Вам это постановление в 18/39 или других маршрутках.

Разве коммерческие маршрутки подпадают под действие УЭК? В любом случае они не напрашивались на УЭК как ИПОПАТ, ИжГЭТ и УдмуртАвтотранс, увидев для себя "перспективу внедрения Универсальной электронной карты жителя УР" )))

P.S. Почему отвечаете за пуговиццу? Она снова перевоплотилась в другой ник или в этом разделе её тоже забанили? )))

THE HEDGEHOG 19-01-2013 09:57

quote:
Originally posted by valkiria:

1. внедрение УЭК даёт возможность СНИЗИТЬ стоимость проезда на 1-2 рубля/
2. И эти конторы, в отличие от ИПОПАТа, не раздербанивают бюджет города/республики, в который мы все платим свои деньги.
3. пока ИПОПАТ не скинул их директора, поставив вместо него своего человекане согласился любезно предоставить "по блату" свою систему
4. адекватная электронная система для УЭК считывает эти карты моментально
5. если обилечивать надо ВНУТРИ салона автобуса
6. Моя не понимать )))
7. Разве коммерческие маршрутки подпадают под действие УЭК?
8. Она снова перевоплотилась в другой ник или в этом разделе её тоже забанили? )))
9. 18/39/49 маршрутами пользовалась и пользуюсь. Зачастую они более предпочтительны (по разным причинам)


1. Очень интересно, это каким-же образом ? посвятите меня в детали, на крайняк пруфом киньте.
2. Опять же голословные факты, судя по разговорам давно бы отказались от этих копеек (которые еще надо доказать что потратили), да не дают, боятся бунта льготников когда их заставят ездить на общих основаниях.
3. О да ИПОПАТ сосредоточение мирового зла в Ижевской системе, копайте выше.
4. Да дело не в скорости считывания, а в скорости обработки. Ладно если маршрут с 2мя остановками (для примера 153) Малахит-хз-хз-Поляна-Дальний, а если типа 120го их там туча. А для оплаты надо вбить конечную точку. Подумайте головой.
5. А если на 1й остановке залазит 100 чел, а на 2й через 3 минуты 10 ? кондуктор физически не успеет обилетить эту сотню, так-же учитывайте российский менталитет халявы.
6. Если не понимаете, что лезете-то ?
7. А они что не пассажирский автотранспорт ?
8. Она работает до 17(16 в пт), это я как дибил сижу до 17,30.
9. А качество подвижного состава (особенно 49?), 2 средних человека уже не усядутся на двойное сиденье, а наличие расписания и его соблюдения, и т.д.
valkiria 19-01-2013 20:39

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

1. Очень интересно, это каким-же образом ? посвятите меня в детали, на крайняк пруфом киньте.
2. Опять же голословные факты, судя по разговорам давно бы отказались от этих копеек (которые еще надо доказать что потратили), да не дают, боятся бунта льготников когда их заставят ездить на общих основаниях.
3. О да ИПОПАТ сосредоточение мирового зла в Ижевской системе, копайте выше.
4. Да дело не в скорости считывания, а в скорости обработки. Ладно если маршрут с 2мя остановками (для примера 153) Малахит-хз-хз-Поляна-Дальний, а если типа 120го их там туча. А для оплаты надо вбить конечную точку. Подумайте головой.
5. А если на 1й остановке залазит 100 чел, а на 2й через 3 минуты 10 ? кондуктор физически не успеет обилетить эту сотню, так-же учитывайте российский менталитет халявы.
6. Если не понимаете, что лезете-то ?
7. А они что не пассажирский автотранспорт ?
8. Она работает до 17(16 в пт), это я как дибил сижу до 17,30.
9. А качество подвижного состава (особенно 49?), 2 средних человека уже не усядутся на двойное сиденье, а наличие расписания и его соблюдения, и т.д.

1. О снижении стоимости было ЧУТЬ выше, полностью читать здесь http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html
2. Снова http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html + обсуждалось уже в других темах.
3. Не в тему.
4. Я уже более 3-х лет назад пуговицце доходчиво объяснила, что ваша ИПОПАТовская электронная система на пригородных/дачных маршрутах работать не будет в том виде, в каком вы её сделали. Но она уверяла, что всё заработает сначала с мая 2010г, затем с августа 2010 г. и т.д. В итоге на нашем маршруте в августе 2010г. ненадолго ваши терминалы появлялись. 1 раз я даже обилетилась по эл.кошельку. Кондуктор, молодой чел, который в технике силён больше, чем кондукторы-женщины, обилечивал мой эл.кошелёк минут 5 и проклял всё на свете, к тому же ИПОПАТ ещё и 5% скидку придумал по эл.кошельку на пригороде. В итоге выяснилось, что ваша система НЕ НАСТРОЕНА адекватно на эл.карты в пригородных/дачных маршрутах, а вы эту систему навязали всей республике и замахнулись с ней же на УЭК. Поэтому я и спрашиваю пуговиццу каким образом вы будете обилечивать УЭК.
5. До введения эл.системы на первой остановке залазили (именно что залазили, а не заходили) тоже немало людей, но обилечивали их по ходу движения в салоне. На нашем маршруте на улице стали обилечивать только в одну сторону (в сторону огородов). В обратную сторону осталось как раньше, в салоне. То есть в сторону огородов народу много и есть элемент халявы, а в обратную сторону народ уже не возвращается и не халявит? ))) Даже на улице обилечивать по УЭК было бы быстрее, чем теперь наличкой, но эта дурная практика обилечивания на улице появилась именно тогда, когда пытались ввести эл.систему ИПОПАТ. В итоге терминалы задвинули как неадекватные, но обилечивание на улице так и оставили.
6. Моя твоя не понимать, потому что твоя ответить совсем не в тему. Вопрос был - смогут ли льготники оплачивать свой проезд картой УЭК (как положено), а ответ был <Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.>. Цуко, для обычных категорий граждан эти 10 мм не играют рояли, а для льготников они критичны!!! ))) и почему ХОТЯ БЫ 10 мм? То есть льготников, в отличие от других, можно обилечивать только с расстояния 10 мм и больше или что? ))) Смысл моего вопроса в другом. В автобус заходят друг за другом люди с картами УЭК. Первому надо билет за 15 руб., второму за 21 руб., а далее двум льготникам соответственно за 7,5 и 10,5 руб. Это уже 4 варианта оплаты проезда, а не так, как в городе - тыкай все карты подряд вслепую. За 3 года ИПОПАТ со СВОЕЙ системой так и не решил проблему с дифференцированной оплатой проезда. Так причём здесь 10 мм для льготников? )))
7. Пассажирский, но я же написала - они не напрашивались на электронную систему, как ИПОПАТ, ИжГЭТ и УдмуртАвтотранс.
8. Некоторые работают и до 18:00. Это повод отвечать вместо пуговиццы? )))
9. Поездите в сезон на дачных маршрутах ИПОПАТ в пиковые часы и тогда сравнивайте и рассуждайте: сколько человек умещаются на двойное сиденье в 49-м, а сколько - на подножках дачных автобусов ИПОПАТ.

Теперь уже второй ИПОПАТовец льёт воду, а мои 3 несложных вопроса к ИПОПАТу так и остались без ответа )))

И самый главный вопрос: если ИПОПАТ не сможет корректно считывать карты УЭК, то будет возить по ним бесплатно?


THE HEDGEHOG 19-01-2013 21:09

quote:
Originally posted by valkiria:
если ИПОПАТ не сможет корректно считывать карты УЭК, то будет возить по ним бесплатно?


А если в магазине ваша карта не будет считываться нормально, Вам покупку отдадут бесплатно ?
з.ы. на остальное позже отпишу.
valkiria 19-01-2013 21:28

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А если в магазине ваша карта не будет считываться нормально, Вам покупку отдадут бесплатно?

Я ещё не сталкивалась со случаями, чтобы не считывались карты магазинов, которые они выдали. А банковские карты у меня за 10 лет пользования раз 5-6 не считывались (не было связи), но это же крайне редкое явление. Но я спрашиваю ИПОПАТ не о разовых случаях. Или вы даёте понять, что будете постоянно каждый день заставлять всех владельцев УЭК расплачиваться наличкой, объясняя, что именно в этот момент у вас не считываются карты УЭК? )))

valkiria 19-01-2013 21:38

В связи с введением УЭК и транспортного приложения не распространить ли ИПОПАТу свою практику обилечивания ВСЕХ пассажиров НА УЛИЦЕ перед заходом в автобусы? Так элемент халявы исключается полностью )))
THE HEDGEHOG 21-01-2013 10:58

quote:
Originally posted by valkiria:

1. О снижении стоимости было ЧУТЬ выше, полностью читать здесь
2. Снова .. обсуждалось уже в других темах.
3. Не в тему.
4. Кондуктор, молодой чел, который в технике силён больше, чем кондукторы-женщины, обилечивал мой эл.кошелёк минут 5 и проклял всё на свете ..
5. До введения эл.системы на первой остановке залазили (именно что залазили, а не заходили) тоже немало людей, но обилечивали их по ходу движения в салоне. На нашем маршруте на улице стали обилечивать только в одну сторону (в сторону огородов). В обратную сторону осталось как раньше, в салоне. ... но обилечивание на улице так и оставили.
6. .. Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.
6.1. а для льготников они критичны!!! )))
6.2. В автобус заходят друг за другом люди с картами УЭК. Первому надо билет за 15 руб., второму за 21 руб., а далее двум льготникам соответственно за 7,5 и 10,5 руб. Это уже 4 варианта оплаты проезда, а не так, как в городе - тыкай все карты подряд вслепую.

7. Пассажирский, но я же написала - они не напрашивались на электронную систему, как ИПОПАТ, ИжГЭТ и УдмуртАвтотранс.
8. Некоторые работают и до 18:00. Это повод отвечать вместо пуговиццы? )))
9. Поездите в сезон на дачных маршрутах ИПОПАТ в пиковые часы и тогда сравнивайте и рассуждайте: сколько человек умещаются на двойное сиденье в 49-м, а сколько - на подножках дачных автобусов ИПОПАТ.

Теперь уже второй ИПОПАТовец льёт воду, а мои 3 несложных вопроса к ИПОПАТу так и остались без ответа )))

И самый главный вопрос: [b]если ИПОПАТ не сможет корректно считывать карты УЭК, то будет возить по ним бесплатно?

[/B]


1. Прочитал, в тексте говорится о возможной экономии на печати билетов и их утилизации. Но не сказано о затратах на закупку оборудования, там где его нету, о затратах на поддержание в рабочем состоянии всей системы, а это ремонт и т.д., банально даже о затратах на кассовую ленту и эти самые карты. Да придумано хорошо про возможность с удаленного счета перенести средства на локальный, но опять-же не рассмотрена целая куча подводных камней, на вскидку просто отказ части оборудования.
2. не буду спорить.
3. Почему не в тему, по Вашим словам получается так: "Вселенское мировое зло, в лице ИПОПАТА, победило сосредоточение сил добра и света в лице ТТУ, и насадило свою адскую систему".
4. Не буду ничего говорить о умственных способностях некоторых кондукторов, только замечу о том что, как себе в карман налевачить у них ума хватает, а вот как с терминалом разобратся так нет. С терминалом особо не налевачишь, вот и еще одна и причем довольно веская причина, нежелания кондукторов работать с терминалами.
5. Давайте бещ, - "То есть", не стоит считать, что Выши выводы верны и всех устроят. Еще в 2006 году уже так обилечивали на некоторых маршрутах. И не надо думать что Ваш маршрут один, их много и везде свои ньансы.
6. 10 мм, что Вы к ним привязались, просто прикинул необходимое растояние для удобного считывания карты.
6.1. Знаете по мне бы лишить всех этих льготников льгот и пусть идут работают, или пусть их родня содержит, а не на шее порядочиных налогоплатильщиков сидят.
6.2. Окей, а теперь представьте 4 варианта, и 2 конечные точки с разной стоимостью за проезд получается уже 8 вариантов. и так далее ...
7. А им это и не надо. Они вложили $ на закупку списанных автобусов в кетае/корее, и возят народ не обременяя себя такими вещами как те-же, льготники, расписание, на конец качество ТС.
8. Уже сто раз было сказано, хотите официальных ответов, пишите официальное письмо, это форум (причем общественный), и тут только разьястняют.
9. А давайте в дачный сезон заставим бабок платить 100% стоимость за проезд это раз, и два заставим всех платить за багаж по всем правилам. А потом посмотрим. Только никто этого делать не будет, ибо забунтуют люмпены, а это никому не надо.
10. Для не особо думающих, скажу проще, УЭК - контейнер для различных типов даных, разделенных на две основные группы по принципу доступа к ним.
Визуальный - это то что написано на УЭК, то есть возможно воспринимать информацию с помощью зрения;
Цифровой - то что хранится в различных типах памяти, то есть возможно воспринимать и обрабатывать информацию с электронных средст.
Для оплаты проезда используются цифра, если эту информацию невозможно получить, то и следовательно проверить ее валидность.

Как обстоят дела с ТК: Проездной и ЭК раличаются как визуально, так и электронно. Следовательно если нет возможности считать электронную информацию, то кондуктор может визуально определить что данная карта проездной (тут уже все зависит от честности пассажира) и не требовать проезд (надо уточнять у пуговицы).

И перед тем как хаять какую-то систему, предложите лучшую. Если интересно могу в пм разьястнить почему именно такой тип карт а не обычная банковская.

valkiria 21-01-2013 20:03

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
6.2. Окей, а теперь представьте 4 варианта, и 2 конечные точки с разной стоимостью за проезд получается уже 8 вариантов. и так далее ...

Чтобы не распыляться по многим пунктам (которые можно обсудить позже), давайте пока без эмоций и "на пальцах" разберёмся только с данным пунктом, т.к. он наиболее краеугольный и именно с ним связаны вопросы данной темы УЭК.

Мне не надо представлять, что есть различные варианты оплаты, т.к. я их знаю. Я как раз хочу, чтобы это, наконец-то, представили ИПОПАТвцы, которые должны обилечивать электронные карты пассажиров. Именно поэтому я и задаюсь к вам вопросами.

Допустим, Вы разработчик текущей электронной системы транспортных карт ИПОПАТ и одновременно кондуктор дачного маршрута.

Поехали... Пресс-секретарь ИПОПАТ пуговицца делает ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление, что с началом дачного сезона ИПОПАТ вводит скидку 5% на проезд по транспортным картам ИПОПАТ на пригородных/дачных маршрутах, и эта инфа появляется не только в СМИ, но и на сайте транспортная-карта18.рф Давайте мы плюнем на эту скидку 5% и будем поглядеть как всё работает без этой скидки, т.к. это упрощает картину.

1 мая 2013 года. Уже месяц как действует транспортное приложение на карте УЭК (которые Ваша система то ли умеет считывать, то ли нет - непонятно), но при этом остались карты ИПОПАТ. Десятки тысяч ижевчан поехали на дачи на майские праздники, но Вы то как кондуктор отвечаете только за один маршрут. На остановке Вашего маршрута в Ижевске стоят 200 человек. Подъезжает Ваш дачный автобус. Вы выходите на улицу, чтобы обилетить и посадить эти 200 человек, среди которых есть владельцы транспортных карт ИПОПАТ и владельцы карт УЭК, а среди этих людей есть ещё и льготники (им скидка на проезд 50%).

- Проезд 1-го пассажира с картой ИПОПАТ стоит 15 руб.
- Проезд 2-го пассажира с картой ИПОПАТ стоит 7,5 руб.
- Проезд 3-го пассажира с картой ИПОПАТ стоит 21 руб.
- Проезд 4-го пассажира с картой ИПОПАТ стоит 10,5 руб.

На всякий случай помним, что всем им ИПОПАТ обещал скидку 5%, но дарим эту скидку ИПОПАТу, как было все прошлые годы.

- Проезд 5-го пассажира с картой УЭК стоит 15 руб.
- Проезд 6-го пассажира с картой УЭК стоит 7,5 руб.
- Проезд 7-го пассажира с картой УЭК стоит 21 руб.
- Проезд 8-го пассажира с картой УЭК стоит 10,5 руб.

Опишите "на пальцах" процедуру как Вы (будучи разработчиком и кондуктором) будете обилечивать на улице эти 8 человек из стоящих следом 192, имея ТЕКУЩУЮ электронную систему ИПОПАТ при помощи Ваших ТЕКУЩИХ терминалов.

THE HEDGEHOG 22-01-2013 08:02

Приходите к нам работать, объясним, покажем, научим. А для начала попробуйте построить в уме логическую модель выполнения такой простейшей операции как 2 + 2, а потом перенести ее на более сложную операцию 3 + 3, если получится тогда продолжим дискуссию.
valkiria 22-01-2013 09:07

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Приходите к нам работать, объясним, покажем, научим.

Спасибо, но меня устроит вариант, если Вы это сделаете здесь на форуме, объяснив людям - почему электронная система ИПОПАТ не работает на пригородных/дачных маршрутах и каким образом она вдруг заработает по картам УЭК )))

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А для начала попробуйте построить в уме логическую модель выполнения такой простейшей операции как 2 + 2, а потом перенести ее на более сложную операцию 3 + 3, если получится тогда продолжим дискуссию.

Логическая модель всей этой истории такова, что если ИПОПАТ не научится считывать карты УЭК, а вместо снижения стоимости проезда сделает ещё одно повышение, то народ будет получать карты УЭК, чтобы ездить по ним в общественном транспорте бесплатно )))

пуговицца 22-01-2013 09:10

quote:
Приходите к нам работать, объясним, покажем, научим.

точно)
можно даже не на работу - просто сходить посмотреть, как это работает на пригороде. Да, мало где пока работает. Особенно сейчас - не в сезон. И именно потому, что нас не очень устраивает скорость обслуживания...
Думаю, что если на остановке стоит 200 человек (200!), которые хотят зайти в один автобус, то до претензий к электронной системе оплаты уже просто не дойдет)
THE HEDGEHOG 22-01-2013 09:36

quote:
Originally posted by valkiria:

почему электронная система ИПОПАТ не работает на пригородных/дачных маршрутах и каким образом она вдруг заработает по картам УЭК )))


Будьте добры ткнуть носом в где это я такое написал.

quote:
Originally posted by valkiria:

Логическая модель всей этой истории такова, что если ИПОПАТ не научится считывать карты УЭК, а вместо снижения стоимости проезда сделает ещё одно повышение, то народ будет получать карты УЭК, чтобы ездить по ним в общественном транспорте бесплатно )))


Вот видите, вместо того что-бы заставить ГМ работать, по крайней мере включить банальную логику, Вы несете ничем не обоснованную чушь. задумайтесь над моим ИМХО.
valkiria 22-01-2013 09:37

quote:
Originally posted by пуговицца:
просто сходить посмотреть, как это работает на пригороде. Да, мало где пока работает. Особенно сейчас - не в сезон. И именно потому, что нас не очень устраивает скорость обслуживания...

Я уже видела как это "работает" на пригороде, где стоимость проезда на одном маршруте разная ))) Сейчас вот не сезон. Позавчера проехалась на 321-м пригородном (даже не дачном) маршруте. Народу в автобусе почти нет, но и терминала НЕТ.

А насчёт скорости обслуживания придётся ещё раз дать ссылку http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html

пуговицца 22-01-2013 09:55

quote:
Народу в автобусе почти нет, но и терминала НЕТ.

ок. терминала нет. Значит (попытка воспользоваться логикой вы не имели возможности посмотреть, как реализована оплата проезда на пригороде в уже внедренной системе. и НЕ значит, что этой возможности нет)
она есть.
valkiria 22-01-2013 10:12

quote:
Originally posted by пуговицца:
ок. терминала нет. Значит (попытка воспользоваться логикой вы не имели возможности посмотреть, как реализована оплата проезда на пригороде в уже внедренной системе. и НЕ значит, что этой возможности нет)
она есть.

Если есть, то опишитие её, в том числе применительно к УЭК. Я именно это и спрашиваю изначально, но ответов от вас нет.

Ещё раз - я имела возможность посмотреть как "реализована" возможность оплаты проезда на пригороде с уже внедрённой системой ИПОПАТ. Как появились терминалы, так вскоре и исчезли. Разумеется, по логике это не означает, что система кривая, если она обилечивает одного пассажира 5 минут )))

THE HEDGEHOG 22-01-2013 10:24

quote:
Originally posted by valkiria:
А насчёт скорости обслуживания придётся ещё раз дать ссылку http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html

Насколько я помню, то уже давал ответ, что в данном пруфе информация только в общих чертах, не учитываются целые рифы, не говоря об обычных подводных камнях. Кроме этого пруфа есть какая-либо еще информация ?
Хотите разобраться во всей этой тягомотине, приходите, пуговица проведет ликбез. Но что-то я сомневаюсь, что Вам это надо, и на 99% уверен что Вам будет просто лень подняться со стула.
quote:
Originally posted by valkiria:
Разумеется, по логике это не означает, что система кривая


Предложите "не кривую" реально работающую систему.
valkiria 22-01-2013 11:04

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Насколько я помню, то уже давал ответ, что в данном пруфе информация только в общих чертах, не учитываются целые рифы, не говоря об обычных подводных камнях. Кроме этого пруфа есть какая-либо еще информация ?

Есть, в том числе в этой теме.

http://www.udm-info.ru/article...apereshein.html

http://izhlife.ru/201246/27544...-2013-goda.html

http://ricudm.ru/uek/uek.php

Можете ещё сами порыться, но Вы же не хотите )))

А в деталях реализацию оплаты по УЭК в Удмуртии я как раз у ИПОПАТ спрашиваю, ибо вы и должны объяснить людям как ИПОПАТ их будет обилечивать по УЭК.

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Хотите разобраться во всей этой тягомотине, приходите, пуговица проведет ликбез. Но что-то я сомневаюсь

Я тоже сомневаюсь ))) Уже неоднократно хочу, чтобы пуговицца провела здесь этот ликбез, но она вместо этого почему то называет оплату транспортных услуг по УЭК фантастикой и отговаривает получать эти карты

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Предложите "не кривую" реально работающую систему.

Вообще-то не в моих интересах её предлагать, но, тем не менее, я предложила. Точнее, процитировала предложение президента федеральной уполномоченной организации "Универсальная электронная карта". Поэтому все благодарности к нему, а мне можете просто сказать спасибо за поиск. Буду рада, что я помогла ИПОПАТу.

THE HEDGEHOG 22-01-2013 11:32

quote:
Originally posted by valkiria:
Есть, в том числе в этой теме.
Можете ещё сами порыться, но Вы же не хотите )))

Я у Вас просил пруф, а Вы просто кидаете линки, не удосужившись сами прочитать и понять.

quote:
Originally posted by valkiria:

Уже неоднократно хочу, чтобы пуговицца провела здесь этот ликбез, но она вместо этого почему то называет оплату транспортных услуг по УЭК фантастикой и отговаривает получать эти карты

Если есть теоретическая возможность, это еще не означает практическую возможность. Для примера возьмем бозон Хигса, теоретически он существует и очень важен для науки, а практически он существует всего-лишь 3.10-21 сек и не несет никакой пользы простым обывателям.

quote:
Originally posted by valkiria:
Вообще-то не в моих интересах её предлагать, но, тем не менее, я предложила.

"Слышал звон, да не знаю где он" - наиболее полно описывает Ваше предложение.
з.ы. У меня такое чувство что я общаюсь с маленьким эгоистичным и склочным ребенком, а не со взрослым рассудительным человеком.

valkiria 22-01-2013 11:46

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Я у Вас просил пруф, а Вы просто кидаете линки, не удосужившись сами прочитать и понять.

Это официальная информация об УЭК, включая информацию о её транспортном приложении. И никто не собирается это отменять, если Вы этого не поняли.

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Если есть теоретическая возможность, это еще не означает практическую возможность. Для примера возьмем бозон Хигса, теоретически он существует и очень важен для науки, а практически он существует всего-лишь 3.10-21 сек и не несет никакой пользы простым обывателям.

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
"Слышал звон, да не знаю где он" - наиболее полно описывает Ваше предложение.
з.ы. У меня такое чувство что я общаюсь с маленьким эгоистичным и склочным ребенком, а не со взрослым рассудительным человеком.

А вот это всё вода от ИПОПАТа )))

THE HEDGEHOG 22-01-2013 12:09

quote:
Originally posted by valkiria:
Это официальная информация об УЭК, включая информацию о её транспортном приложении. И никто не собирается это отменять, если Вы этого не поняли.


Официальная информация, это документ с печатью и подписью. Приведенные Вами линки отнюдь не относятся к ней, это всего лишь мысли журналиста и полностью доверять им оснований никаких нет.
quote:
Originally posted by valkiria:

А вот это всё вода от ИПОПАТа ))


Будьте добры подтвердить свои выводы фактами, а не голословными заявлениями.
пуговицца 22-01-2013 12:11

quote:
Будьте добры подтвердить свои выводы фактами, а не голословными заявлениями.

зачем? будет же тогда не так смешно
пуговицца 22-01-2013 12:15

quote:
пуговицца провела здесь этот ликбез, но она вместо этого почему то называет оплату транспортных услуг по УЭК фантастикой и отговаривает получать эти карты

не знаю, конечно, где я называю это фантастикой, особенно учитывая, что это не просто теоретически, но и практически реализовано... но пусть будет фантастика)) мне так больше нравится свою работу называть) поднимает самооценку))
а отговаривать получать карты могу только тех, кому реально времени жалко на получение пока пустышки - остальные (бездельники типа меня) пусть уже идут с заявлением, могут даже очередь создавать, я свое уже написала
THE HEDGEHOG 22-01-2013 12:17

quote:
Originally posted by пуговицца:

зачем? будет же тогда не так смешно


Просто хочу определить с кем я веду диалог, со взрослым человеком или с маленьким ребенком, как вариант взрослый человек с разумом и интеллектом ребенка.
valkiria 22-01-2013 12:19

1. Московская область
Тарифы на перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по транспортной карте, реализуемой водителем в салоне подвижного состава, оборудованного автоматизированной системой контроля проезда, устанавливаются в зависимости от расстояния согласно приложению N 3 к настоящему Прейскуранту.
http://www.mostransavto.ru/?page=tarif_200111

2. Пенза
24 Апреля 2012. В этом году независимо от расстояния проезд и провоз багажа в дачном автобусе стоит 16 рублей, - рассказал заместитель главы администрации города Пензы Сергей Симонов.
Проезд на дачных маршрутах можно будет оплачивать электронной транспортной картой. По ней проезд на любом дачном маршруте будет стоить 13 рублей.
http://ng58.ru/news/society/da...hrase_id=197272
16 июля 2012 В автобус - без очереди
Активное использование транспортной карты отмечается на дачных маршрутах - 48 % пассажиров пользуется данной системой, а это позволило сократить очереди у автобусов, так как обилечивание происходит намного быстрее, - сообщают в пресс-службе администрации.
<Хочу отметить, что автоматизированная система контроля оплаты проезда на маршрутах регулярного сообщения города Пензы с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт полностью себя оправдывает. Сегодня к нам приезжают из других регионов за опытом внедрения и использования пластиковых карт>, отметил заместитель главы администрации Пензы Сергей Симонов.
http://vpenze.ru/newsv2/56504.html

THE HEDGEHOG 22-01-2013 12:33

Выражаясь Вашими словами, очередная вода. Выложены линки, без какого либо анализа, комментария и их обоснованности для приведения. Различия транспортных систем разных городов огромны, как яблоко и груша, оба фрукты, но они разные.
valkiria 22-01-2013 12:36

Один из разработчиков электронной системы оплаты в Удмуртии THE HEDGEHOG заверил, что с 1 апреля 2013г. в рамках внедрения транспортного приложения к универсальной электронной карте перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по транспортной карте будут реализованы водителем в салоне подвижного состава, оборудованного автоматизированной системой контроля проезда.

В контексте внедрения УЭК в Удмуртии пресс-секретарь ИПОПАТ пуговицца заявила: <В этом году независимо от расстояния проезд и провоз багажа в дачном автобусе будет стоить 16 рублей. Проезд на дачных маршрутах можно будет оплачивать универсальной электронной картой. По ней проезд на любом дачном маршруте будет стоить 13 рублей.

THE HEDGEHOG 22-01-2013 12:40

Ух ты во это опус. Отберите у ребенка клавиатуру ), я уже оказывается разработчиком стал.
з.ы. все достаточно, слив засчитан.
valkiria 22-01-2013 13:11

Пензенский вариант в Удмуртии выглядит наиболее оптимальным для дачных маршрутов, не правда ли? Или бесплатные поездки по УЭК всё же выгоднее?
THE HEDGEHOG 22-01-2013 13:15

quote:
Originally posted by valkiria:
Пензенский вариант в Удмуртии выглядит наиболее оптимальным для дачных маршрутов, не правда ли? Или бесплатные поездки по УЭК всё же выгоднее?

Угумс, только страшно мне, что у Вас почек не хватит что-бы заплатить за все.

valkiria 22-01-2013 13:32

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Угумс, только страшно мне, что у Вас почек не хватит что-бы заплатить за все.

Я не занимаюсь внедрением УЭК в УР )))

С апреля 2013г. жители Удмуртии, как и всей России, будут иметь право оплачивать проезд картами УЭК.

пуговицце задавала вопрос - собирается ли ИПОПАТ саботировать деятельность Правительства РФ и высшего органа гос.власти в УР по оказанию транспортных услуг, предоставляемых гражданам РФ по картам УЭК? )))

THE HEDGEHOG 22-01-2013 13:58

Ваш вопрос, вернее выразится заявление, поставлен в принципе неверно.
В своей конструкции УЭК несет чип, на который возможно записать приложение ТК, следовательно использование УЭК в качестве ТК возможно при наличии технической возможности. Но это не означает что оно там будет, вопрос об этом будет решать высокое начальство.
Советую зайти на сайт УЭК, и обнаружить, что это ОАО, следовательно частное предприятие, акционерами которого являются ОАО "Сбербанк", ОАО "УРАЛСИБ", ООО "АК БАРС" БАНК.
Продолжать дальше ?
axel9807 22-01-2013 14:30

Где взять бланк отказа от карты?
пуговицца 22-01-2013 14:32

quote:
Но это не означает что оно там будет

как не будет?) Власти же сказали, что будет) и при том, это именно они занимаются внедрением УЭК. Значит, будет. И совершееееенно другой вопрос - будет ли возможным оплачивать проезд этим приложением на маршрутах городского, пригородного, междугородного, водного и прочего транспорта частных, муниципальных, на половину государственных предприятий и ИП наверное(вот сейчас это мое личное мнение) им можно будет оплачивать что-то и где-то. Даже не сомневаюсь. Только, боюсь, что людей при получении карты волновать будет не наличие транспортного приложения, а конкретные условия его функционирования. А они устанавливаются не политической волей федеральных властей... А техническими, экономическими и прочими возможностями вполне конкретных организаций, которым, кстати, в тариф не закладывают никаких внедрений и модернизаций - это вы верно подметили где-то выше
пуговицца 22-01-2013 14:33

quote:
Где взять бланк отказа от карты?

не спешите.. сейчас насильно никому не выпускают. потому и бланков отказа нет. Грозят, что с 2014 будет обязательно. но сомневаюсь, что этот год не внесет корректив...
THE HEDGEHOG 22-01-2013 14:46

Особого смысла в УЭК с приложением ТК не вижу, особенно учитывая время перевыпуска УЭК в 1 месяц. Тот-же льготник потеряв ее, лишится льготного проезда на время перевыпуска, по этому гораздо выгоднее использовать обычную ТК учитывая примерно одинаковые шансы где-нибудь ее посеять.
пуговицца 22-01-2013 14:56

quote:
Особого смысла в УЭК с приложением ТК не вижу, особенно учитывая время перевыпуска УЭК в 1 месяц.

а еще нужно учесть, что в УЭК будет явно вшит (это я сейчас фантазирую) какой-то универсальный тариф типа Электронного кошелька. И в него явно НЕ будет вшит тариф "Ежемесячный, студенческий, пенсионера Ижевска" и прочие... А если (ЕСЛИ!) кто-то решит, что в карту нужно вшивать тот тариф, который гражданин напишет сам в своем заявлении - тогда куча вопросов сразу возникает... Ибо некоторые граждане в разные месяцы пользования предпочитают разные тарифы и виды транспорта
THE HEDGEHOG 22-01-2013 16:25

Кстати обязательно пешком идти заявление писать, или можно удаленно ?
fff6 22-01-2013 16:51

quote:
Кстати обязательно пешком идти заявление писать, или можно удаленно ?

на данный момент обязательно, там же в банке Вас фотографировать будут
пуговицца 22-01-2013 17:01

quote:
там же в банке Вас фотографировать будут

а еще будут фотографировать подпись, которую вы оставите на пустом листе бумаги надеюсь, они потом на этот лист не впечатали мне никакое долговое обязательство))
THE HEDGEHOG 22-01-2013 17:33

та ну наф, лишний гиморой, так только если попути будет, все равно надо дубль карты для жены сделать.
Dumdum 22-01-2013 18:48

quote:
Originally posted by axel9807:

Где взять бланк отказа от карты?


ну уж нет
никто вас не отпустит.
юристы, которые занимались этим вопросом пишут,
что заявление на отказ надо подать в тринадцать инстанций

пуговицца 22-01-2013 18:58

quote:
все равно надо дубль карты для жены сделать.

какой карты?
THE HEDGEHOG 23-01-2013 07:58

quote:
Originally posted by пуговицца:

какой карты?

Есть такая вещь называемая общим счетом, т.е. 2 персонализированных пластика завязаны на 1 счет, она свою сломала, неудобно ей по моей карте покупки в магазине делать, вдрух докопаются.

пуговицца 23-01-2013 09:18

quote:
Есть такая вещь называемая общим счетом, т.е. 2 персонализированных пластика завязаны на 1 счет

гы) спасибо, конечно, за просвещение ))
я думала, что вы универсальную хотите на какой-то счет завязать. Они так не делают...
Irinzi 23-01-2013 10:50

quote:
Originally posted by пуговицца:

а еще будут фотографировать подпись, которую вы оставите на пустом листе бумаги



гражданин подписывается на графическом планшете, так образ подписи попадает в систему. Никаких листочков, ели тока потренироваться изволите.
shahfil 23-01-2013 11:05

quote:
Originally posted by valkiria:

С апреля 2013г. жители Удмуртии, как и всей России, будут иметь право оплачивать проезд картами УЭК.



утомили уже. Идите для разнообразия таксистов попинайте, чтоли, пусть тоже с апреля карту принимают. Правительство же сказало - "проезд", значит их тоже касается

quote:
Originally posted by axel9807:

Где взять бланк отказа от карты?



Мне вот больше интересно, как тех кто сам не придет эту карту получать до 2014 года собираются принудительно заставлять фотографироваться и на планшетке расписываться?
Irinzi 23-01-2013 11:17

quote:
Originally posted by shahfil:

Мне вот больше интересно, как тех кто сам не придет эту карту получать до 2014 года собираются принудительно заставлять фотографироваться и на планшетке расписываться?



у них карты будут без фото. в 210-фз прописано "3. Универсальная электронная карта должна содержать следующие визуальные (незащищенные) сведения:
...
2) фотографию заявителя (за исключением случаев выдачи универсальной электронной карты гражданину в порядке, установленном статьей 26 настоящего Федерального закона, а также выдачи универсальной электронной карты несовершеннолетнему, не достигшему возраста четырнадцати лет);
... ". А статья 26 как раз и регулирует выдачу с 2014 года тем, кто не еще получил и не отказался от нее.
Xottabych 23-01-2013 16:13

Хто нить получил уже ? Сбер, эт который на Чугуевского? Большие очереди? Какие документы с собой нужны? Фотка на карте цветная будет?
пуговицца 23-01-2013 16:30

quote:
Хто нить получил уже ?

ее делают недели 3. Поэтому те, кто подал заявление сразу 9 января получат в первых числах февраля
фотка не знаю, какая... но делать будут вебкамерой - так что, выйдет все равно ужасно
пуговицца 23-01-2013 16:36

quote:
гражданин подписывается на графическом планшете, так образ подписи попадает в систему. Никаких листочков, ели тока потренироваться изволите.

я лично расписывалась на листочке и мою подпись фоткали той же веб камерой
Danaster 23-01-2013 16:56

Всего двадцать с небольшим заявлений на уэк на вчерашний день.
Персонал сбера уже более-менее ориентируется в сканерах, вебкамерах, программулине. минут 20 заняло времени на всё

По оформлению карты в окно номер 4. в рабочее время до обеда народа в отделении на Союзной вот столько:
click for enlarge 1920 X 1440 725.6 Kb picture

Процесс фотографирования:
click for enlarge 1920 X 1440 635.9 Kb picture

пуговицца 23-01-2013 17:06

quote:
Персонал сбера уже более-менее ориентируется в сканерах

тоже подпись на листочек ставили, и потом через сканер?
Danaster 23-01-2013 17:20

да, это он на столе )
затем в сканер. планшет им ещё не привезли, позже будет через планшет.

программулина по заполнению заявления и вводу изображений вменяемая. как приноровятся - не больше 5 минут на оформление будет уходить

Irinzi 23-01-2013 21:50

quote:
Originally posted by пуговицца:

я лично расписывалась на листочке и мою подпись фоткали той же веб камерой



в каком отделении из 2х в ижевске? это уже видимо операционисты опробывают иные варианты. я расписывалась на планшете, и это вариант в соответствии с требованиями. Просто это еще и не очень удобно как на практике показало, возможно в отделениях ищут иные варианты
quote:
Originally posted by Danaster:

планшет им ещё не привезли, позже будет через планшет



так и есть, первично в тестовом режиме документы принимали на оборудовании, которое предоставляло уос. теперь сбер почти обеспечили необходимым оборудованием. Планшеты будут.
Irinzi 23-01-2013 21:56

quote:
Originally posted by Danaster:

Всего двадцать с небольшим заявлений на уэк на вчерашний день.



откуда данные. у меня цифра порядка 50ти
Tearex$ 24-01-2013 12:18

Зарегался сегодня. Заявление N34.
nekroposter 27-01-2013 20:25

был на удмуртской, сказали что они сейчас какие-то супер пустые, и что скорее всего через год их придется вообще чуть ли не переделывать. вобщем опечалил меня операционист из сбера. пока забил
пуговицца 28-01-2013 09:47

quote:
сказали что они сейчас какие-то супер пустые, и что скорее всего через год их придется вообще чуть ли не переделывать

не через год - раньше
а вообще, они всем так говорят...
quote:
Зарегался сегодня. Заявление N34.

значит, пропустили вперед))
eUGE 28-01-2013 19:43


опять дизайнеров (нормальных) не привлекали к разработке карты?

Вот скажите, мне одному не нравится, что моя фотка на МОЁМ "паспорте" мелкая и расположена на оборотной стороне (жопе), как и вся обо мне информация? Зато, б...ть, на "морде" уже набившая оскомину и никому не нужная чернобыльская ворона во всю передовицу и куча "рекламы".
Еще и написано крупным шрифтом "Универсальная электронная карта", не... не так - " УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА". Жаль, что три восклицательных знака не поставили, а то не все поймут что это за "картощке".
Начинание, конечно нужное, давно пора всё на единую базу переводить, чтобы не таскать кучу документов (не в двадцатом веке живём), но реализация, как всегда ...

caes23 28-01-2013 20:14

это дизайнеры-домушники
пуговицца 08-02-2013 09:46

Что-то запаздывает моя карта.. обещали 3 недели... Может, дозвониться не могут?
Irinzi 08-02-2013 15:38

quote:
Originally posted by пуговицца:

обещали 3 недели... Может, дозвониться не могут?



20 рабочих дней... мы уже задолбали москву звонками а-ля где наши карты... :-D гознак тупит с логистикой. У нас тоже карты в статусе готово, но типа логистика хромает, считай по скольким регионам им раскидать щас их надо, притом спецсвязью... сами ждем со дня на день
caes23 08-02-2013 18:02

и что реально позвоните, когда готово будет?
пуговицца 08-02-2013 18:36

а чего? 90 человек, из них 20 - сотрудники министерства) нет проблем обзвонить)
Anbur1976 12-02-2013 12:45

ну, че, накрылась карта...эх, Россия - родина слонов(((
Tearex$ 12-02-2013 12:53

quote:
Irinzi:20 рабочих дней... мы уже задолбали москву звонками а-ля где наши карты... :-D гознак тупит с логистикой. У нас тоже карты в статусе готово, но типа логистика хромает, считай по скольким регионам им раскидать щас их надо, притом спецсвязью... сами ждем со дня на день
Доверили бы работу Тинькову - у него карты тоже из Москвы едут. И ничего, приезжают же.
pensil 12-02-2013 13:19

Обязательная выдача универсальных электронных карт (УЭК) с 1 января 2014 года будет отменена. Об изменениях в федеральном законе N210 заявил министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров на итоговом совещании министерства информатизации и связи Татарстана 11 февраля.

По его словам, проект УЭК оказался слишком затратным при том, что компенсации для регионов не предусмотрено. Только в Татарстане выдача универсальной карты каждому жителю обошлась бы в сумму около 725 миллионов рублей.

Вместе с тем, Никифоров сообщил, что на федеральном уровне сейчас рассматривается инициатива перехода к так называемому электронному паспорту. Предполагается, что бумажные паспорта поэтапно будут заменяться на пластиковые с электронным чипом.

Тем временем

Президент "УЭК" Алексей Попов заявил, что о наличии официальных поручений по этому поводу ему неизвестно. "Пока мы действуем в соответствии с текущими законами и работаем над законопроектом об электронном паспорте. Сейчас он проходит согласование между ведомствами, - говорит Попов. - Сроки перехода на электронные паспорта и сроки внедрения УЭК должны быть синхронизированы, и поскольку электронный паспорт предполагает использование инфраструктуры УЭК, необходимо рассматривать эти два вопроса вместе".

AndyMikh 12-02-2013 14:03

Кто-нибудь уже получил? Отделения расположены неудобно, к тому же по субботам они не работают.

p.s. Как-то пытался в первых числах января, но сначала графика работы ОСБ не было, потом, когда его обнаружил было уже поздно, оказывается ОСБ 0154 и 0165 работали 04 и 05 января. Сразу после новогодних было не было времени ехать в такую даль, на uecard.ru нарыл информацию об участии Уралсиба попробовать взять там. В местном Уралсибе от возможности открестились и вот сейчас даже с сайта информация про Уралсиб исчезла. Так что интересна эпопея. Как всё устаканится съезжу получу в дополнении к Джакарте от РТК.

пуговицца 12-02-2013 14:11

quote:
Как всё устаканится съезжу получу

года до 15 можете не напрягаться, судя по инфе


quote:
Президент "УЭК" Алексей Попов заявил, что о наличии официальных поручений по этому поводу ему неизвестно. "Пока мы действуем в соответствии с текущими законами и работаем над законопроектом об электронном паспорте.

ну еще бы - шуточки тоже мне... сначала организовали структуры, народ на работу приняли! теперь просто так никто это сольет...

где тут были поборники УЭКа и его всеобщего использования, утверждавшие еще две недели назад, что этот глобальный процесс никто отменять не собирался? )

ольга_ц 12-02-2013 15:52

в Казахстане такие карты с 2007 года, и, что самое интересное, они по статусу важнее, чем паспорта))))
пуговицца 12-02-2013 16:13

quote:
в Казахстане такие карты с 2007 года, и, что самое интересное, они по статусу важнее, чем паспорта))))

они ими в магазинах и транспорте тоже расплачиваются?
valkiria 12-02-2013 16:29

quote:
Originally posted by пуговицца:
где тут были поборники УЭКа и его всеобщего использования, утверждавшие еще две недели назад, что этот глобальный процесс никто отменять не собирался? )

Сами карты же не отменяют, а отменяют их обязательную выдачу для всех в 2014 году по причине нехватки денег в регионах на изготовление карт для всех подряд, тогда как многим то они и не нужны. В принципе решение правильное. Будут выдавать только по заявлениям всем желающим, ещё может и не всем желающим хватит ))) Первые 1500 карт выдадут за счёт Сбера, а остальные за счёт бюджетов регионов, а в Удмуртии бюджет дырявый.

По готовности к внедрению УЭК Удмуртия плетётся на 78-м месте среди 83 регионов - 53,3% готовности. Это как раз иллюстрирует, что приложения для включения в карту ещё не готовы, в том числе транспортное Но с апреля 2013 это приложение по любому должно действовать по ВСЕЙ стране, т.к. эти планы пока никто в стране не отменял. На сегодняшний день в УР готово только банковское приложение.

http://www.izvestiaur.ru/news/view/6736101.html
http://www.izvestiaur.ru/news/view/6760001.html

P.S. Я что-то не совсем поняла ликование ИПОПАТа на фоне того, что у него до сих пор не готово транспортное приложение для УЭК

пуговицца 12-02-2013 16:33

quote:
Сами карты же не отменяют

мы, наверное, под разными углами зрения читаем информацию
quote:
ликование ИПОПАТа

и где сегодня ликовал ИПОПАТ?
quote:
на фоне того, что у него до сих пор не готово транспортное приложение для УЭК

а почему вы думаете, что не готово? что вам дает основания считать, что в УЭКе нет транспортного приложения? не верите официальной информации о том, что оно там есть?
Если бы его там не было, то что бы транспортники должны были протестировать до 1 апреля?
valkiria 12-02-2013 16:41

quote:
Originally posted by пуговицца:
а почему вы думаете, что не готово? что вам дает основания считать, что в УЭКе нет транспортного приложения?

Официальная информация, что в УР пока готово только банковское приложение, а также 78 место в рейтинге с готовностью 53,3%. Вы сравните с теми регионами, у которых готовность 100% и поймёте

quote:
Originally posted by пуговицца:
и где сегодня ликовал ИПОПАТ?

Вы-таки надеетесь, что УЭК отменят или уже отменили )))

quote:
Originally posted by пуговицца:
где тут были поборники УЭКа и его всеобщего использования, утверждавшие еще две недели назад, что этот глобальный процесс никто отменять не собирался? )
пуговицца 12-02-2013 17:02

quote:
Вы сравните с теми регионами, у которых готовность 100% и поймёте

мне ни о чем не говорит их %%... вот абсолютно не представляю, что означает их процент готовности) каждое из возможных приложений по 1 %? а дополнительные по 0.5%?
более того, я знаю, что о готовности приложения сообщается тогда, когда предложено техническое решение, а не когда оно работает на самом деле.
quote:
Вы-таки надеетесь, что УЭК отменят или уже отменили

я-таки надеюсь, что мне ее выдадут
ольга_ц 12-02-2013 19:51

они ими в магазинах и транспорте тоже расплачиваются?

там чип тоже-кто хочет может привязать туда всё, что надо и расплачиваться...в транспорте просто нужды нет делать это, ибо другая система оплаты...

пуговицца 12-02-2013 20:28

quote:
в транспорте просто нужды нет делать это, ибо другая система оплаты..

а какая? и как так - система оплаты другая, при этом можно привязать к ней эту карту. Значит, такая же? просто все пользуются специализированными картами, которые выпущены перевозчиками для оплаты?
Irinzi 12-02-2013 20:41

quote:
Originally posted by valkiria:

а также 78 место в рейтинге с готовностью 53,3%.



Я смотрю госпожу Valkiria, очень заботит рейтинг УР в проекте... на одной странице аж 2 упоминания про это, с чего бы? минсвязь вам ответит по вашему запросу про 53%,не переживайте так Удмуртию, ожидайте... :-D И не накидывайтесь на Ипопат, у них тоже все ровно идет в проекте, будет всем транспортное приложение. да ведь, Пуговицца?
пуговицца 12-02-2013 20:44

quote:
да ведь, Пуговицца?

ой, даже и не знаю )
пуговицца 12-02-2013 20:51

вот, кстати, сегодня наткнулась.. http://news.ngs.ru/more/974067/
у нас сбер тоже через ПРО100 обслуживать будет? или там нормально-стандартно банковское приложение будет через магнитку-ПИН? чего-то я забыла в сбере уточнить...
Irinzi 12-02-2013 21:01

про100 это ж национальная платежная система, но карты с pro100 во всей терминальной сети сбера работают, ну по крайней мере наряду с логотипами Visa,МС в банкоматах стоит и про100
Irinzi 12-02-2013 21:03

кстати как то мужчина со сбера говорил, что была практика реализации банковских карт на системе pro100. и они до сих пор в обиходе