quote:
Originally posted by valkiria:
1. внедрение УЭК даёт возможность СНИЗИТЬ стоимость проезда на 1-2 рубля/
2. И эти конторы, в отличие от ИПОПАТа, не раздербанивают бюджет города/республики, в который мы все платим свои деньги.
3. пока ИПОПАТ не скинул их директора, поставив вместо него своего человекане согласился любезно предоставить "по блату" свою систему
4. адекватная электронная система для УЭК считывает эти карты моментально
5. если обилечивать надо ВНУТРИ салона автобуса
6. Моя не понимать )))
7. Разве коммерческие маршрутки подпадают под действие УЭК?
8. Она снова перевоплотилась в другой ник или в этом разделе её тоже забанили? )))
9. 18/39/49 маршрутами пользовалась и пользуюсь. Зачастую они более предпочтительны (по разным причинам)
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
1. Очень интересно, это каким-же образом ? посвятите меня в детали, на крайняк пруфом киньте.
2. Опять же голословные факты, судя по разговорам давно бы отказались от этих копеек (которые еще надо доказать что потратили), да не дают, боятся бунта льготников когда их заставят ездить на общих основаниях.
3. О да ИПОПАТ сосредоточение мирового зла в Ижевской системе, копайте выше.
4. Да дело не в скорости считывания, а в скорости обработки. Ладно если маршрут с 2мя остановками (для примера 153) Малахит-хз-хз-Поляна-Дальний, а если типа 120го их там туча. А для оплаты надо вбить конечную точку. Подумайте головой.
5. А если на 1й остановке залазит 100 чел, а на 2й через 3 минуты 10 ? кондуктор физически не успеет обилетить эту сотню, так-же учитывайте российский менталитет халявы.
6. Если не понимаете, что лезете-то ?
7. А они что не пассажирский автотранспорт ?
8. Она работает до 17(16 в пт), это я как дибил сижу до 17,30.
9. А качество подвижного состава (особенно 49?), 2 средних человека уже не усядутся на двойное сиденье, а наличие расписания и его соблюдения, и т.д.
1. О снижении стоимости было ЧУТЬ выше, полностью читать здесь http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html
2. Снова http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html + обсуждалось уже в других темах.
3. Не в тему.
4. Я уже более 3-х лет назад пуговицце доходчиво объяснила, что ваша ИПОПАТовская электронная система на пригородных/дачных маршрутах работать не будет в том виде, в каком вы её сделали. Но она уверяла, что всё заработает сначала с мая 2010г, затем с августа 2010 г. и т.д. В итоге на нашем маршруте в августе 2010г. ненадолго ваши терминалы появлялись. 1 раз я даже обилетилась по эл.кошельку. Кондуктор, молодой чел, который в технике силён больше, чем кондукторы-женщины, обилечивал мой эл.кошелёк минут 5 и проклял всё на свете, к тому же ИПОПАТ ещё и 5% скидку придумал по эл.кошельку на пригороде. В итоге выяснилось, что ваша система НЕ НАСТРОЕНА адекватно на эл.карты в пригородных/дачных маршрутах, а вы эту систему навязали всей республике и замахнулись с ней же на УЭК. Поэтому я и спрашиваю пуговиццу каким образом вы будете обилечивать УЭК.
5. До введения эл.системы на первой остановке залазили (именно что залазили, а не заходили) тоже немало людей, но обилечивали их по ходу движения в салоне. На нашем маршруте на улице стали обилечивать только в одну сторону (в сторону огородов). В обратную сторону осталось как раньше, в салоне. То есть в сторону огородов народу много и есть элемент халявы, а в обратную сторону народ уже не возвращается и не халявит? ))) Даже на улице обилечивать по УЭК было бы быстрее, чем теперь наличкой, но эта дурная практика обилечивания на улице появилась именно тогда, когда пытались ввести эл.систему ИПОПАТ. В итоге терминалы задвинули как неадекватные, но обилечивание на улице так и оставили.
6. Моя твоя не понимать, потому что твоя ответить совсем не в тему. Вопрос был - смогут ли льготники оплачивать свой проезд картой УЭК (как положено), а ответ был <Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.>. Цуко, для обычных категорий граждан эти 10 мм не играют рояли, а для льготников они критичны!!! ))) и почему ХОТЯ БЫ 10 мм? То есть льготников, в отличие от других, можно обилечивать только с расстояния 10 мм и больше или что? ))) Смысл моего вопроса в другом. В автобус заходят друг за другом люди с картами УЭК. Первому надо билет за 15 руб., второму за 21 руб., а далее двум льготникам соответственно за 7,5 и 10,5 руб. Это уже 4 варианта оплаты проезда, а не так, как в городе - тыкай все карты подряд вслепую. За 3 года ИПОПАТ со СВОЕЙ системой так и не решил проблему с дифференцированной оплатой проезда. Так причём здесь 10 мм для льготников? )))
7. Пассажирский, но я же написала - они не напрашивались на электронную систему, как ИПОПАТ, ИжГЭТ и УдмуртАвтотранс.
8. Некоторые работают и до 18:00. Это повод отвечать вместо пуговиццы? )))
9. Поездите в сезон на дачных маршрутах ИПОПАТ в пиковые часы и тогда сравнивайте и рассуждайте: сколько человек умещаются на двойное сиденье в 49-м, а сколько - на подножках дачных автобусов ИПОПАТ.
Теперь уже второй ИПОПАТовец льёт воду, а мои 3 несложных вопроса к ИПОПАТу так и остались без ответа )))
И самый главный вопрос: если ИПОПАТ не сможет корректно считывать карты УЭК, то будет возить по ним бесплатно?
quote:
Originally posted by valkiria:
если ИПОПАТ не сможет корректно считывать карты УЭК, то будет возить по ним бесплатно?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А если в магазине ваша карта не будет считываться нормально, Вам покупку отдадут бесплатно?
Я ещё не сталкивалась со случаями, чтобы не считывались карты магазинов, которые они выдали. А банковские карты у меня за 10 лет пользования раз 5-6 не считывались (не было связи), но это же крайне редкое явление. Но я спрашиваю ИПОПАТ не о разовых случаях. Или вы даёте понять, что будете постоянно каждый день заставлять всех владельцев УЭК расплачиваться наличкой, объясняя, что именно в этот момент у вас не считываются карты УЭК? )))
quote:
Originally posted by valkiria:1. О снижении стоимости было ЧУТЬ выше, полностью читать здесь
2. Снова .. обсуждалось уже в других темах.
3. Не в тему.
4. Кондуктор, молодой чел, который в технике силён больше, чем кондукторы-женщины, обилечивал мой эл.кошелёк минут 5 и проклял всё на свете ..
5. До введения эл.системы на первой остановке залазили (именно что залазили, а не заходили) тоже немало людей, но обилечивали их по ходу движения в салоне. На нашем маршруте на улице стали обилечивать только в одну сторону (в сторону огородов). В обратную сторону осталось как раньше, в салоне. ... но обилечивание на улице так и оставили.
6. .. Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.
6.1. а для льготников они критичны!!! )))
6.2. В автобус заходят друг за другом люди с картами УЭК. Первому надо билет за 15 руб., второму за 21 руб., а далее двум льготникам соответственно за 7,5 и 10,5 руб. Это уже 4 варианта оплаты проезда, а не так, как в городе - тыкай все карты подряд вслепую.7. Пассажирский, но я же написала - они не напрашивались на электронную систему, как ИПОПАТ, ИжГЭТ и УдмуртАвтотранс.
8. Некоторые работают и до 18:00. Это повод отвечать вместо пуговиццы? )))
9. Поездите в сезон на дачных маршрутах ИПОПАТ в пиковые часы и тогда сравнивайте и рассуждайте: сколько человек умещаются на двойное сиденье в 49-м, а сколько - на подножках дачных автобусов ИПОПАТ.Теперь уже второй ИПОПАТовец льёт воду, а мои 3 несложных вопроса к ИПОПАТу так и остались без ответа )))
И самый главный вопрос: [b]если ИПОПАТ не сможет корректно считывать карты УЭК, то будет возить по ним бесплатно?
[/B]
1. Прочитал, в тексте говорится о возможной экономии на печати билетов и их утилизации. Но не сказано о затратах на закупку оборудования, там где его нету, о затратах на поддержание в рабочем состоянии всей системы, а это ремонт и т.д., банально даже о затратах на кассовую ленту и эти самые карты. Да придумано хорошо про возможность с удаленного счета перенести средства на локальный, но опять-же не рассмотрена целая куча подводных камней, на вскидку просто отказ части оборудования.
2. не буду спорить.
3. Почему не в тему, по Вашим словам получается так: "Вселенское мировое зло, в лице ИПОПАТА, победило сосредоточение сил добра и света в лице ТТУ, и насадило свою адскую систему".
4. Не буду ничего говорить о умственных способностях некоторых кондукторов, только замечу о том что, как себе в карман налевачить у них ума хватает, а вот как с терминалом разобратся так нет. С терминалом особо не налевачишь, вот и еще одна и причем довольно веская причина, нежелания кондукторов работать с терминалами.
5. Давайте бещ, - "То есть", не стоит считать, что Выши выводы верны и всех устроят. Еще в 2006 году уже так обилечивали на некоторых маршрутах. И не надо думать что Ваш маршрут один, их много и везде свои ньансы.
6. 10 мм, что Вы к ним привязались, просто прикинул необходимое растояние для удобного считывания карты.
6.1. Знаете по мне бы лишить всех этих льготников льгот и пусть идут работают, или пусть их родня содержит, а не на шее порядочиных налогоплатильщиков сидят.
6.2. Окей, а теперь представьте 4 варианта, и 2 конечные точки с разной стоимостью за проезд получается уже 8 вариантов. и так далее ...
7. А им это и не надо. Они вложили $ на закупку списанных автобусов в кетае/корее, и возят народ не обременяя себя такими вещами как те-же, льготники, расписание, на конец качество ТС.
8. Уже сто раз было сказано, хотите официальных ответов, пишите официальное письмо, это форум (причем общественный), и тут только разьястняют.
9. А давайте в дачный сезон заставим бабок платить 100% стоимость за проезд это раз, и два заставим всех платить за багаж по всем правилам. А потом посмотрим. Только никто этого делать не будет, ибо забунтуют люмпены, а это никому не надо.
10. Для не особо думающих, скажу проще, УЭК - контейнер для различных типов даных, разделенных на две основные группы по принципу доступа к ним.
Визуальный - это то что написано на УЭК, то есть возможно воспринимать информацию с помощью зрения;
Цифровой - то что хранится в различных типах памяти, то есть возможно воспринимать и обрабатывать информацию с электронных средст.
Для оплаты проезда используются цифра, если эту информацию невозможно получить, то и следовательно проверить ее валидность.
Как обстоят дела с ТК: Проездной и ЭК раличаются как визуально, так и электронно. Следовательно если нет возможности считать электронную информацию, то кондуктор может визуально определить что данная карта проездной (тут уже все зависит от честности пассажира) и не требовать проезд (надо уточнять у пуговицы).
И перед тем как хаять какую-то систему, предложите лучшую. Если интересно могу в пм разьястнить почему именно такой тип карт а не обычная банковская.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
6.2. Окей, а теперь представьте 4 варианта, и 2 конечные точки с разной стоимостью за проезд получается уже 8 вариантов. и так далее ...
Чтобы не распыляться по многим пунктам (которые можно обсудить позже), давайте пока без эмоций и "на пальцах" разберёмся только с данным пунктом, т.к. он наиболее краеугольный и именно с ним связаны вопросы данной темы УЭК.
Мне не надо представлять, что есть различные варианты оплаты, т.к. я их знаю. Я как раз хочу, чтобы это, наконец-то, представили ИПОПАТвцы, которые должны обилечивать электронные карты пассажиров. Именно поэтому я и задаюсь к вам вопросами.
Допустим, Вы разработчик текущей электронной системы транспортных карт ИПОПАТ и одновременно кондуктор дачного маршрута.
Поехали... Пресс-секретарь ИПОПАТ пуговицца делает ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление, что с началом дачного сезона ИПОПАТ вводит скидку 5% на проезд по транспортным картам ИПОПАТ на пригородных/дачных маршрутах, и эта инфа появляется не только в СМИ, но и на сайте транспортная-карта18.рф Давайте мы плюнем на эту скидку 5% и будем поглядеть как всё работает без этой скидки, т.к. это упрощает картину.
1 мая 2013 года. Уже месяц как действует транспортное приложение на карте УЭК (которые Ваша система то ли умеет считывать, то ли нет - непонятно), но при этом остались карты ИПОПАТ. Десятки тысяч ижевчан поехали на дачи на майские праздники, но Вы то как кондуктор отвечаете только за один маршрут. На остановке Вашего маршрута в Ижевске стоят 200 человек. Подъезжает Ваш дачный автобус. Вы выходите на улицу, чтобы обилетить и посадить эти 200 человек, среди которых есть владельцы транспортных карт ИПОПАТ и владельцы карт УЭК, а среди этих людей есть ещё и льготники (им скидка на проезд 50%).
- Проезд 1-го пассажира с картой ИПОПАТ стоит 15 руб.
- Проезд 2-го пассажира с картой ИПОПАТ стоит 7,5 руб.
- Проезд 3-го пассажира с картой ИПОПАТ стоит 21 руб.
- Проезд 4-го пассажира с картой ИПОПАТ стоит 10,5 руб.
На всякий случай помним, что всем им ИПОПАТ обещал скидку 5%, но дарим эту скидку ИПОПАТу, как было все прошлые годы.
- Проезд 5-го пассажира с картой УЭК стоит 15 руб.
- Проезд 6-го пассажира с картой УЭК стоит 7,5 руб.
- Проезд 7-го пассажира с картой УЭК стоит 21 руб.
- Проезд 8-го пассажира с картой УЭК стоит 10,5 руб.
Опишите "на пальцах" процедуру как Вы (будучи разработчиком и кондуктором) будете обилечивать на улице эти 8 человек из стоящих следом 192, имея ТЕКУЩУЮ электронную систему ИПОПАТ при помощи Ваших ТЕКУЩИХ терминалов.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Приходите к нам работать, объясним, покажем, научим.
Спасибо, но меня устроит вариант, если Вы это сделаете здесь на форуме, объяснив людям - почему электронная система ИПОПАТ не работает на пригородных/дачных маршрутах и каким образом она вдруг заработает по картам УЭК )))
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А для начала попробуйте построить в уме логическую модель выполнения такой простейшей операции как 2 + 2, а потом перенести ее на более сложную операцию 3 + 3, если получится тогда продолжим дискуссию.
Логическая модель всей этой истории такова, что если ИПОПАТ не научится считывать карты УЭК, а вместо снижения стоимости проезда сделает ещё одно повышение, то народ будет получать карты УЭК, чтобы ездить по ним в общественном транспорте бесплатно )))
quote:
Приходите к нам работать, объясним, покажем, научим.
quote:
Originally posted by valkiria:
почему электронная система ИПОПАТ не работает на пригородных/дачных маршрутах и каким образом она вдруг заработает по картам УЭК )))
quote:
Originally posted by valkiria:
Логическая модель всей этой истории такова, что если ИПОПАТ не научится считывать карты УЭК, а вместо снижения стоимости проезда сделает ещё одно повышение, то народ будет получать карты УЭК, чтобы ездить по ним в общественном транспорте бесплатно )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
просто сходить посмотреть, как это работает на пригороде. Да, мало где пока работает. Особенно сейчас - не в сезон. И именно потому, что нас не очень устраивает скорость обслуживания...
Я уже видела как это "работает" на пригороде, где стоимость проезда на одном маршруте разная ))) Сейчас вот не сезон. Позавчера проехалась на 321-м пригородном (даже не дачном) маршруте. Народу в автобусе почти нет, но и терминала НЕТ.
А насчёт скорости обслуживания придётся ещё раз дать ссылку http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html
quote:
Народу в автобусе почти нет, но и терминала НЕТ.
вы не имели возможности посмотреть, как реализована оплата проезда на пригороде в уже внедренной системе. и НЕ значит, что этой возможности нет)quote:
Originally posted by пуговицца:
ок. терминала нет. Значит (попытка воспользоваться логикойвы не имели возможности посмотреть, как реализована оплата проезда на пригороде в уже внедренной системе. и НЕ значит, что этой возможности нет)
она есть.
Если есть, то опишитие её, в том числе применительно к УЭК. Я именно это и спрашиваю изначально, но ответов от вас нет.
Ещё раз - я имела возможность посмотреть как "реализована" возможность оплаты проезда на пригороде с уже внедрённой системой ИПОПАТ. Как появились терминалы, так вскоре и исчезли. Разумеется, по логике это не означает, что система кривая, если она обилечивает одного пассажира 5 минут )))
quote:
Originally posted by valkiria:
А насчёт скорости обслуживания придётся ещё раз дать ссылку http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html
quote:
Originally posted by valkiria:
Разумеется, по логике это не означает, что система кривая
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Насколько я помню, то уже давал ответ, что в данном пруфе информация только в общих чертах, не учитываются целые рифы, не говоря об обычных подводных камнях. Кроме этого пруфа есть какая-либо еще информация ?
Есть, в том числе в этой теме.
http://www.udm-info.ru/article...apereshein.html
http://izhlife.ru/201246/27544...-2013-goda.html
Можете ещё сами порыться, но Вы же не хотите )))
А в деталях реализацию оплаты по УЭК в Удмуртии я как раз у ИПОПАТ спрашиваю, ибо вы и должны объяснить людям как ИПОПАТ их будет обилечивать по УЭК.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Хотите разобраться во всей этой тягомотине, приходите, пуговица проведет ликбез. Но что-то я сомневаюсь
Я тоже сомневаюсь ))) Уже неоднократно хочу, чтобы пуговицца провела здесь этот ликбез, но она вместо этого почему то называет оплату транспортных услуг по УЭК фантастикой и отговаривает получать эти карты 
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Предложите "не кривую" реально работающую систему.
Вообще-то не в моих интересах её предлагать, но, тем не менее, я предложила. Точнее, процитировала предложение президента федеральной уполномоченной организации "Универсальная электронная карта". Поэтому все благодарности к нему, а мне можете просто сказать спасибо за поиск. Буду рада, что я помогла ИПОПАТу.
quote:
Originally posted by valkiria:
Есть, в том числе в этой теме.
Можете ещё сами порыться, но Вы же не хотите )))
Я у Вас просил пруф, а Вы просто кидаете линки, не удосужившись сами прочитать и понять.
quote:
Originally posted by valkiria:
Уже неоднократно хочу, чтобы пуговицца провела здесь этот ликбез, но она вместо этого почему то называет оплату транспортных услуг по УЭК фантастикой и отговаривает получать эти карты
Если есть теоретическая возможность, это еще не означает практическую возможность. Для примера возьмем бозон Хигса, теоретически он существует и очень важен для науки, а практически он существует всего-лишь 3.10-21 сек и не несет никакой пользы простым обывателям.
quote:
Originally posted by valkiria:
Вообще-то не в моих интересах её предлагать, но, тем не менее, я предложила.
"Слышал звон, да не знаю где он" - наиболее полно описывает Ваше предложение.
з.ы. У меня такое чувство что я общаюсь с маленьким эгоистичным и склочным ребенком, а не со взрослым рассудительным человеком.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Я у Вас просил пруф, а Вы просто кидаете линки, не удосужившись сами прочитать и понять.
Это официальная информация об УЭК, включая информацию о её транспортном приложении. И никто не собирается это отменять, если Вы этого не поняли.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Если есть теоретическая возможность, это еще не означает практическую возможность. Для примера возьмем бозон Хигса, теоретически он существует и очень важен для науки, а практически он существует всего-лишь 3.10-21 сек и не несет никакой пользы простым обывателям.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
"Слышал звон, да не знаю где он" - наиболее полно описывает Ваше предложение.
з.ы. У меня такое чувство что я общаюсь с маленьким эгоистичным и склочным ребенком, а не со взрослым рассудительным человеком.
А вот это всё вода от ИПОПАТа )))
quote:
Originally posted by valkiria:
Это официальная информация об УЭК, включая информацию о её транспортном приложении. И никто не собирается это отменять, если Вы этого не поняли.
quote:
Originally posted by valkiria:
А вот это всё вода от ИПОПАТа ))
quote:
Будьте добры подтвердить свои выводы фактами, а не голословными заявлениями.

quote:
пуговицца провела здесь этот ликбез, но она вместо этого почему то называет оплату транспортных услуг по УЭК фантастикой и отговаривает получать эти карты

quote:
Originally posted by пуговицца:
зачем? будет же тогда не так смешно
2. Пенза
24 Апреля 2012. В этом году независимо от расстояния проезд и провоз багажа в дачном автобусе стоит 16 рублей, - рассказал заместитель главы администрации города Пензы Сергей Симонов.
Проезд на дачных маршрутах можно будет оплачивать электронной транспортной картой. По ней проезд на любом дачном маршруте будет стоить 13 рублей.
http://ng58.ru/news/society/da...hrase_id=197272
16 июля 2012 В автобус - без очереди
Активное использование транспортной карты отмечается на дачных маршрутах - 48 % пассажиров пользуется данной системой, а это позволило сократить очереди у автобусов, так как обилечивание происходит намного быстрее, - сообщают в пресс-службе администрации.
<Хочу отметить, что автоматизированная система контроля оплаты проезда на маршрутах регулярного сообщения города Пензы с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт полностью себя оправдывает. Сегодня к нам приезжают из других регионов за опытом внедрения и использования пластиковых карт>, отметил заместитель главы администрации Пензы Сергей Симонов.
http://vpenze.ru/newsv2/56504.html
В контексте внедрения УЭК в Удмуртии пресс-секретарь ИПОПАТ пуговицца заявила: <В этом году независимо от расстояния проезд и провоз багажа в дачном автобусе будет стоить 16 рублей. Проезд на дачных маршрутах можно будет оплачивать универсальной электронной картой. По ней проезд на любом дачном маршруте будет стоить 13 рублей.



во это опус. Отберите у ребенка клавиатуру ), я уже оказывается разработчиком стал.
quote:
Originally posted by valkiria:
Пензенский вариант в Удмуртии выглядит наиболее оптимальным для дачных маршрутов, не правда ли? Или бесплатные поездки по УЭК всё же выгоднее?
Угумс, только страшно мне, что у Вас почек не хватит что-бы заплатить за все.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Угумс, только страшно мне, что у Вас почек не хватит что-бы заплатить за все.
Я не занимаюсь внедрением УЭК в УР )))
С апреля 2013г. жители Удмуртии, как и всей России, будут иметь право оплачивать проезд картами УЭК.
пуговицце задавала вопрос - собирается ли ИПОПАТ саботировать деятельность Правительства РФ и высшего органа гос.власти в УР по оказанию транспортных услуг, предоставляемых гражданам РФ по картам УЭК? )))
quote:
Но это не означает что оно там будет
наверное(вот сейчас это мое личное мнение) им можно будет оплачивать что-то и где-то. Даже не сомневаюсь. Только, боюсь, что людей при получении карты волновать будет не наличие транспортного приложения, а конкретные условия его функционирования. А они устанавливаются не политической волей федеральных властей... А техническими, экономическими и прочими возможностями вполне конкретных организаций, которым, кстати, в тариф не закладывают никаких внедрений и модернизаций - это вы верно подметили где-то выше 
quote:
Где взять бланк отказа от карты?
quote:
Особого смысла в УЭК с приложением ТК не вижу, особенно учитывая время перевыпуска УЭК в 1 месяц.

quote:
Кстати обязательно пешком идти заявление писать, или можно удаленно ?
quote:
там же в банке Вас фотографировать будут
надеюсь, они потом на этот лист не впечатали мне никакое долговое обязательство))quote:
Originally posted by axel9807:
Где взять бланк отказа от карты?
ну уж нет
никто вас не отпустит.
юристы, которые занимались этим вопросом пишут,
что заявление на отказ надо подать в тринадцать инстанций
quote:
все равно надо дубль карты для жены сделать.
quote:
Originally posted by пуговицца:
какой карты?
Есть такая вещь называемая общим счетом, т.е. 2 персонализированных пластика завязаны на 1 счет, она свою сломала, неудобно ей по моей карте покупки в магазине делать, вдрух докопаются.
quote:
Есть такая вещь называемая общим счетом, т.е. 2 персонализированных пластика завязаны на 1 счет
quote:
Originally posted by пуговицца:
а еще будут фотографировать подпись, которую вы оставите на пустом листе бумаги
quote:
Originally posted by valkiria:
С апреля 2013г. жители Удмуртии, как и всей России, будут иметь право оплачивать проезд картами УЭК.

quote:
Originally posted by axel9807:
Где взять бланк отказа от карты?
quote:
Originally posted by shahfil:
Мне вот больше интересно, как тех кто сам не придет эту карту получать до 2014 года собираются принудительно заставлять фотографироваться и на планшетке расписываться?
quote:
Хто нить получил уже ?


quote:
гражданин подписывается на графическом планшете, так образ подписи попадает в систему. Никаких листочков, ели тока потренироваться изволите.

По оформлению карты в окно номер 4. в рабочее время до обеда народа в отделении на Союзной вот столько:![]()
quote:
Персонал сбера уже более-менее ориентируется в сканерах

программулина по заполнению заявления и вводу изображений вменяемая. как приноровятся - не больше 5 минут на оформление будет уходить
quote:
Originally posted by пуговицца:
я лично расписывалась на листочке и мою подпись фоткали той же веб камерой
quote:
Originally posted by Danaster:
планшет им ещё не привезли, позже будет через планшет
quote:
Originally posted by Danaster:
Всего двадцать с небольшим заявлений на уэк на вчерашний день.
quote:
сказали что они сейчас какие-то супер пустые, и что скорее всего через год их придется вообще чуть ли не переделывать

quote:
Зарегался сегодня. Заявление N34.

Вот скажите, мне одному не нравится, что моя фотка на МОЁМ "паспорте" мелкая и расположена на оборотной стороне (жопе), как и вся обо мне информация? Зато, б...ть, на "морде" уже набившая оскомину и никому не нужная чернобыльская ворона во всю передовицу и куча "рекламы".
Еще и написано крупным шрифтом "Универсальная электронная карта", не... не так - " УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА". Жаль, что три восклицательных знака не поставили, а то не все поймут что это за "картощке".
Начинание, конечно нужное, давно пора всё на единую базу переводить, чтобы не таскать кучу документов (не в двадцатом веке живём), но реализация, как всегда ...

quote:
Originally posted by пуговицца:
обещали 3 недели... Может, дозвониться не могут?
quote:Доверили бы работу Тинькову - у него карты тоже из Москвы едут. И ничего, приезжают же.
Irinzi:20 рабочих дней... мы уже задолбали москву звонками а-ля где наши карты... :-D гознак тупит с логистикой. У нас тоже карты в статусе готово, но типа логистика хромает, считай по скольким регионам им раскидать щас их надо, притом спецсвязью... сами ждем со дня на день
По его словам, проект УЭК оказался слишком затратным при том, что компенсации для регионов не предусмотрено. Только в Татарстане выдача универсальной карты каждому жителю обошлась бы в сумму около 725 миллионов рублей.
Вместе с тем, Никифоров сообщил, что на федеральном уровне сейчас рассматривается инициатива перехода к так называемому электронному паспорту. Предполагается, что бумажные паспорта поэтапно будут заменяться на пластиковые с электронным чипом.
Тем временем
Президент "УЭК" Алексей Попов заявил, что о наличии официальных поручений по этому поводу ему неизвестно. "Пока мы действуем в соответствии с текущими законами и работаем над законопроектом об электронном паспорте. Сейчас он проходит согласование между ведомствами, - говорит Попов. - Сроки перехода на электронные паспорта и сроки внедрения УЭК должны быть синхронизированы, и поскольку электронный паспорт предполагает использование инфраструктуры УЭК, необходимо рассматривать эти два вопроса вместе".
p.s. Как-то пытался в первых числах января, но сначала графика работы ОСБ не было, потом, когда его обнаружил было уже поздно, оказывается ОСБ 0154 и 0165 работали 04 и 05 января. Сразу после новогодних было не было времени ехать в такую даль, на uecard.ru нарыл информацию об участии Уралсиба попробовать взять там. В местном Уралсибе от возможности открестились и вот сейчас даже с сайта информация про Уралсиб исчезла. Так что интересна эпопея. Как всё устаканится съезжу получу в дополнении к Джакарте от РТК.
quote:
Как всё устаканится съезжу получу

quote:
Президент "УЭК" Алексей Попов заявил, что о наличии официальных поручений по этому поводу ему неизвестно. "Пока мы действуем в соответствии с текущими законами и работаем над законопроектом об электронном паспорте.
где тут были поборники УЭКа и его всеобщего использования, утверждавшие еще две недели назад, что этот глобальный процесс никто отменять не собирался?
)
quote:
в Казахстане такие карты с 2007 года, и, что самое интересное, они по статусу важнее, чем паспорта))))
quote:
Originally posted by пуговицца:
где тут были поборники УЭКа и его всеобщего использования, утверждавшие еще две недели назад, что этот глобальный процесс никто отменять не собирался?)
Сами карты же не отменяют, а отменяют их обязательную выдачу для всех в 2014 году по причине нехватки денег в регионах на изготовление карт для всех подряд, тогда как многим то они и не нужны. В принципе решение правильное. Будут выдавать только по заявлениям всем желающим, ещё может и не всем желающим хватит ))) Первые 1500 карт выдадут за счёт Сбера, а остальные за счёт бюджетов регионов, а в Удмуртии бюджет дырявый.
По готовности к внедрению УЭК Удмуртия плетётся на 78-м месте среди 83 регионов - 53,3% готовности. Это как раз иллюстрирует, что приложения для включения в карту ещё не готовы, в том числе транспортное
Но с апреля 2013 это приложение по любому должно действовать по ВСЕЙ стране, т.к. эти планы пока никто в стране не отменял. На сегодняшний день в УР готово только банковское приложение.
http://www.izvestiaur.ru/news/view/6736101.html
http://www.izvestiaur.ru/news/view/6760001.html
P.S. Я что-то не совсем поняла ликование ИПОПАТа на фоне того, что у него до сих пор не готово транспортное приложение для УЭК 
quote:
Сами карты же не отменяют

quote:
ликование ИПОПАТа
quote:
на фоне того, что у него до сих пор не готово транспортное приложение для УЭК
quote:
Originally posted by пуговицца:
а почему вы думаете, что не готово? что вам дает основания считать, что в УЭКе нет транспортного приложения?
Официальная информация, что в УР пока готово только банковское приложение, а также 78 место в рейтинге с готовностью 53,3%. Вы сравните с теми регионами, у которых готовность 100% и поймёте 
quote:
Originally posted by пуговицца:
и где сегодня ликовал ИПОПАТ?
Вы-таки надеетесь, что УЭК отменят или уже отменили )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
где тут были поборники УЭКа и его всеобщего использования, утверждавшие еще две недели назад, что этот глобальный процесс никто отменять не собирался?)
quote:
Вы сравните с теми регионами, у которых готовность 100% и поймёте
quote:
Вы-таки надеетесь, что УЭК отменят или уже отменили

там чип тоже-кто хочет может привязать туда всё, что надо и расплачиваться...в транспорте просто нужды нет делать это, ибо другая система оплаты...
quote:
в транспорте просто нужды нет делать это, ибо другая система оплаты..
quote:
Originally posted by valkiria:
а также 78 место в рейтинге с готовностью 53,3%.
quote:
да ведь, Пуговицца?
)quote:
Originally posted by Irinzi:
Я смотрю госпожу Valkiria, очень заботит рейтинг УР в проекте... на одной странице аж 2 упоминания про это, с чего бы? минсвязь вам ответит по вашему запросу про 53%,не переживайте так Удмуртию, ожидайте... :-D И не накидывайтесь на Ипопат, у них тоже все ровно идет в проекте, будет всем транспортное приложение. да ведь, Пуговицца?
quote:
Originally posted by пуговицца:
ой, даже и не знаю)
А я даже не знаю как это всё прокомментировать 

Судя по диалогу, Минсвязи УР и ИПОПАТ наконец-то нашли друг друга )))
Irinzi, насчёт транспортного приложения пуговицца и кто-либо здесь со стороны ИПОПАТ не в курсе, это уже выяснилось здесь судя по их ответам
Я обращение ещё никуда не отправляла, но вопросы у меня есть. Здесь пока я на них ответ от ИПОПАТ не получила, а только отмазы и попытки замылить дело ))) Поэтому я в диалоге с ипопатовцами опираюсь на официальные данные из СМИ, кои и цитирую. Если при этом у Минсвязи УР 78-е место в рейтинге, то здесь моей вины нет. По поводу обращения, кстати, надо подумать над Вашей идеей. ИМХО, лучше в данном случае направлять обращения не в ИПОПАТ или Минсвязь УР, а напрямую в федеральную уполномоченную организацию УЭК. Но я лично склоняюсь к тому, чтобы подождать до апреля-мая, а там сориентируемся кому и что написать и писать ли вообще. Тут же всё зависит от действий Минсвязи и ИПОПАТа. Однако, если Вы представляете на форуме Минсвязь УР, то тоже можете ответить на мои вопросы. ОК?
quote:
Здесь пока я на них ответ от ИПОПАТ не получила
)quote:
Но я лично склоняюсь к тому, чтобы подождать до апреля-мая, а там сориентируемся кому и что написать и писать ли вообще. Тут же всё зависит от действий Минсвязи и ИПОПАТа.

quote:
Originally posted by Irinzi:
Валькирия, а вас никто комментировать и не просит
Ипопатовцы иногда просят ))) Я им вопросы задаю, а они вместо ответов просят меня комментировать непонятную или невыгодную им официальную информацию, в том числе от Минсвязи УР и уполномоченных организаций УЭК. И Вы тоже лично ко мне обратились по поводу чьих-то запросов к вам в Минсвязь и с претензиями, что я тут выкладываю инфу про 78-место УР в рейтинге готовности регионов. И тут же обращаетесь к пуговицце - ИПОПАТ ведь с транспортным приложением не подведёт Минсвязи УР? А ИПОПАТ здесь спрашивает почему-то МЕНЯ ))) - зачем ИПОПАТу вообще эта УЭК, и если это надо Минсвязи УР и Перешеину, то те пускай и обеспечивают транспортное приложение для УЭК, а ИПОПАТ организация не государственная и не муниципальная, поэтому никому никакое транспортное приложение к УЭК не должна.
quote:
Originally posted by Irinzi:
Заинтересованные стороны давно нашли друг друга в этом проекте и вести тут как минимум пустую переписку, требуя каких либо объяснений и результатов, до окончания сроков реализации бесполезно.
Сроки реализации по плану у всех регионов ОДИНАКОВЫЕ. В других регионах, где все стороны нашли друг друга и что-то внедрили под требования к УЭК, то результаты не скрывают, а хвастаются ими.
У вас тоже есть результат. Ваш шеф Перешеин заявил, что велосипед изобретать в Минсвязи УР не будут, а просто возьмут обкатанную в пилотном проекте башкирскую систему и загонят её в местную карту. Башкирия уже давно готова на 100% и находится вверху рейтинга. Удмуртия почему то готова только на 53% и внизу рейтинга. Вроде бы несложно: Минсвязи УР не надо заниматься никакой самодеятельностью, а взять и загнать ГОТОВУЮ башкирскую систему. Это ведь не пустые слова, а заявления министра, и поскольку окончательные решения уже приняты, то представители Минсвязи и участники проекта (в том числе ИПОПАТ, если он участник) уже должны уметь отвечать на простые вопросы.
quote:
Originally posted by Irinzi:
вот после 1 апреля требуйте официальных объяснений относительно транспортного приложения скока влезет.
Я именно это и написала в предыдущем посте. Но это же касается ТРЕБОВАНИЙ, а я пока веду речь про ВОПРОСЫ.
Собственно, у меня и моих близких/знакомых пока вопросы только о транспортном приложении и кард-ридерах.
1. По транспортному приложению - будут ли владельцы УЭК ездить на пригороде бесплатно ввиду отсутствия считывателей УЭК или опишите каким образом на пригородных/дачных маршрутах будут обилечивать карты УЭК?
2. Какова будет примерная стоимость кард-ридеров?
Правительство решило отказаться от ранее запланированной на 2014 год обязательной выдачи каждому россиянину универсальных электронных карт (УЭК). Накануне министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров на заседании коллегии министерства информатизации и связи Татарстана в Казани заявил, что есть поручение о внесении изменений в закон с тем, чтобы исключить соответствующую статью о поголовном обеспечении УЭК всех граждан РФ.
http://newsru.com/russia/12feb2013/med_pro.html
quote:
Originally posted by alxsev:
Правительство сворачивает один из самых амбициозных медведевских проектов - УЭКПравительство решило отказаться от ранее запланированной на 2014 год обязательной выдачи каждому россиянину универсальных электронных карт (УЭК). Накануне министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров на заседании коллегии министерства информатизации и связи Татарстана в Казани заявил, что есть поручение о внесении изменений в закон с тем, чтобы исключить соответствующую статью о поголовном обеспечении УЭК всех граждан РФ.
http://newsru.com/russia/12feb2013/med_pro.html
Речь идёт не об отмене УЭК, а об отмене ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ выдачи УЭК поголовно для всех в 2014 году. Карты решили выдавать только желающим, как и было запланировано на 2013 год.
quote:
Originally posted by valkiria:
1. По транспортному приложению - будут ли владельцы УЭК ездить на пригороде бесплатно ввиду отсутствия считывателей УЭК или опишите каким образом на пригородных/дачных маршрутах будут обилечивать карты УЭК?
2. Какова будет примерная стоимость кард-ридеров?

quote:
Какова будет примерная стоимость кард-ридеров?
quote:
Речь идёт не об отмене УЭК, а об отмене ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ выдачи УЭК поголовно для всех в 2014 году.

quote:
А ИПОПАТ здесь спрашивает почему-то МЕНЯ )
quote:
Минсвязи УР не надо заниматься никакой самодеятельностью, а взять и загнать ГОТОВУЮ башкирскую систему.

quote:
отмывают деньги, создают тотальный контроль,
quote:
Originally posted by пуговицца:
я где-то уже писала, что в сбере мне сказали, что сто баксов где-то под этот чип ридер будет стоить.. ну, это если дома к госуслугам подключаться. не проверяла, но думаю, что большинство народу и за 50 баксов не купит.
Я читала, но Вы уже как-то помечайте свои посты где вы лжёте, а где нет ))) Иначе по умолчанию уже приходится вообще все Ваши посты принимать за враньё, опираясь на то, что Вы пишете на форуме.
(с) Венедикт Суворов, руководитель Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл: <Идентификационное приложение будет позволять получать государственные услуги. Сейчас мы решаем следующий вопрос. Вскоре мы будем тестировать специальные персональные ридеры этих карточек, которые будут подключаться к обычному домашнему компьютеру. Чтобы гражданин мог купить его, поставить дома и все эти вещи делать прямо из дома. Стоимоть ридера будет ориентировочно около 300 рублей>.
http://www.newsmari.info/10531-vsya-zhizn-na-kartu.html
пуговицца, Вы загнули цену в 10 (!!!) раз. Поэтому я задала вопрос Министерству информатизации и связи УР - аналогичной по профилю марийской. А вдруг Вы правду написали, и Удмуртия действительно будет продавать ридеры в 10 раз дороже, чем Марий Эл )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
у нас с башкирами 1 в 1 система оплаты. Я даже писала в этой теме уже.
В Башкирии с их системой транспортные карты на пригороде обилечивают, а в Удмуртии нет. Здесь ИПОПАТ заставляет расплачиваться наличкой.
quote:
Иначе по умолчанию уже приходится вообще все Ваши посты принимать за враньё, опираясь на то, что Вы пишете на форуме.
Хотя умом понимаю, что, скорее всего, иногда они какое-то отношение к действительности и здравому смыслу имеют. Хотя бы по теории вероятности)quote:
пуговицца, Вы загнули цену в 10 (!!!) раз.
я вроде еще не разучилась и указала свой источник.
quote:
В Башкирии с их системой транспортные карты на пригороде обилечивают, а в Удмуртии нет. Здесь ИПОПАТ заставляет расплачиваться наличкой.
quote:
Originally posted by пуговицца:
не могу иметь возражений против того, чтобы вы считали любые мои посты за все, что заблагорассудиться. Поскольку и себе не могу запретить читать ваши, как бред человека, который не понимает, о чем он говорит
Если Вы не в состоянии ответить на простые вопросы, а также удосужиться почитать официальные источники, то конечно, Вам больше нечего сказать кроме как то, что всё это бред ))) Почему я должна верить, что ничем не подкреплённые слова пуговиццы - это не бред?
quote:
Originally posted by пуговицца:
а вы умеете работать с источниками информации? я вроде еще не разучилась и указала свой источник.
То что Вы тут голословно заявляете или сами придумываете - это называется у Вас умение работать с источниками информации? ))) Прежде чем что-то ляпнуть, Вы хоть сверяйтесь с тем, что заявляют ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники информации. Вы же понимаете, что Ваши фантазии можно легко проверить и опровергнуть.
quote:
Originally posted by пуговицца:
А что значит - Удмуртия будет продавать ридеры?? зачем она будет их продавать? закажите уже сейчас себе на Е-бее каком-нибудь и в путь...
Вы сами поняли, что спросили? Видите ли, ридеры - это часть системы УЭК, а УЭК внедряется в КАЖДОМ российском регионе, в том числе в Удмуртии. Поэтому ридеры будут продаваться и в Удмуртии. Вообще, в Удмуртии продаются очень много различных товаров. Хотите ли Вы понять зачем все эти товары здесь продаются? Может, вместо этого их надо продавать и покупать только на Ибее? 
quote:
Originally posted by пуговицца:
почему китайцы такие дорогие чипы для универсальных электронных российских карт придумали - они что, хотят-сорвать-федеральный-проект и т.д. по тексту?
Вам кажется 300 рублей за ридер - это дорого? Лучше распустить слух про 100 долларов, чтобы ридеры не покупали и карты не получали? )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я вот только не знаю, на каком именно чипе будет работать доступ к госуслугам. Не исключено, то в разных регионах могут разные варианты подключить.
Поэтому то я задала этот вопрос Минсвязи, а не ИПОПАТу )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
так и у нас нет принципиальной проблемы. и обилечивали в пригороде той же системой.
Да, обилечивали недолго, в том числе меня 1 раз. Обилечивание 1 человека длилось примерно 5 минут. Такая уж у вас система, совсем не башкирская почему-то )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
но различия в структуре пассажиропотока, структуре тарифов и льгот в Башкирии и у нас, а также стандарты качества этой самой работы, не позволяют нам так издеваться над кондукторами и пассажирами, чтобы без доработок оснащать ею весь пригород на 100%.
Это всё отмазы. Дорабатывайте. Вы же уже несколько лет хвастаетесь какая у вас хорошая электронная система ))) Либо делайте как в Пензе - единая стоимость в пригороде 16 рублей независимо от расстояния. Тогда ничего дорабатывать вам не придётся.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Те же самые основания (особенно, последнее) мешает нам уже сейчас отчитаться о том, что УЭК в удмуртском ОТ работает.
Вот это уже похоже на правду, и Вы могли это написать давно, отвечая на мои вопросы, а не лукавить. Ваша система по всей видимости не соответствует требованиям, предъявляемым к УЭК для общественного транспорта.
Получили карту - о радость!
Бежим в магазин покупать ChipReader.
Продавец вежливо, - "У нас товар сертифицирован и стоит он 1000 руб".(На самом деле, сделан в китае по себестоимости 200 руб, но мы же хотим надежной работы без сбоев, к то-му же по телеку, строго на строго рекомендуют только сертифицированные приборы, дабы обезопасить себя. Клюем на эту удочку). Гарантия полгода на изделие, но у нас 1000 рублей на дороге не валяются и в нынешних мастерских 250 рублей берут минимум, только за то, что бы продиагностировать изделие. Хрен с ним, платим еще 500 рублей за полгода гарантии..
Ну вот, тут порешили. Карта есть, считыватель (1500 руб.) есть.
Бежим радостные домой, по дороге не забыв заплатить месячную абонентку за интернет ~ 400 рублей.
Прибежали домой, подключили, ну надо бы посмотреть, как все работает. Первым делом зайти посмотреть, а сколько же денежек у нас на счету карты?
Заходим на сайт банка и ОППА! Интернет банк не активирован! Да не проблема, что мы лузеры, что ли. Проходим процедуру активации. Вводим пин-коды пароли и тут нас осиняет. Есть же вирусы, трояны и прочее которые воруют инфу, вот мы лоханулись. Шо же делать???? Бежим в магазин, покупаем к примеру пакет антивируса Касперского, с ключом на год, за 1200 руб.
Прибежали, установили, активировали, базы обновили, ну вот комп в относительной безопастности.
Возвращаясь к процедуре активации интернет банка, вылазит окошко,"Уважаемый "Вася Пупки" За функцию интернет банкинга, с вашего счета будет списана комиссия, в размере 1000 рублей в год".. "Ну что ж, 1000 рублей в год не так много"..думаем мы на радостях.
Ура! Мы в личном кабинете, баланс виден, функциональные ссылки и тп.
Решаем попробовать систему в работе и заплатить штраф, за нарушение ПДД.. кликаем на ссцылко и что видим ??? "За данную операцию взымается комиссия в размере 5 % от суммы платежа. Все, пипец, радость кончилась.
Пробуем заплатить по счету ЖКХ, опять комиссия. Потому что, расчетный счет УК принадлежит другому банку.
Ну может удастся на мобилу денег кинуть без комисси. Оп-Оп-оп Чипостаил! "Извините, у нашего банка нет договора на обслуживание данного оператора сотовой связи"
Легкий ступор...
Пробуем заплатить налог за недвижимость, но хоть тут то без комиссии. Ура, заплатили, транзакция прошла успешно.. Стоооооопп!!! Нужен же чек(надо принтер тогда ...вертится в голове), а мало ли что? Да фиг с ним, наверно у них на сервере все в базе данных есть. Проходит полгода , в налоговой падает сервак, теряется часть данных. И мы становимся козлами, налого-неплательщиками.
О великое "Нано-технологичное-прогрессивное-капиталистическое будущее" нахрена так мозг взрывать?
quote:
Originally posted by Brahner:Пробуем заплатить налог за недвижимость, но хоть тут то без комиссии. Ура, заплатили, транзакция прошла успешно.. Стоооооопп!!! Нужен же чек(надо принтер тогда ...вертится в голове), а мало ли что? Да фиг с ним, наверно у них на сервере все в базе данных есть. Проходит полгода , в налоговой падает сервак, теряется часть данных. И мы становимся козлами, налого-неплательщиками.
О великое "Нано-технологичное-прогрессивное-капиталистическое будущее" нахрена так мозг взрывать?
Для этого кошмара нужно, чтобы упали серваки в банке-эмитенте (сбербанк), фед.казначействе, налоговой (УФНС по УР). Учитывая, что везде делаются бекапы, как минимум месячные, серваки налоговой и фед.казначейства находятся в Ижевске, банка-эмитента не знаю, если для работы УЭК не внедрят НПС то Виза/Мастеркард - заграницей, если внедрят где-то в районе крупного дата-центра под Москвой. То есть даже в случае падения метеорита или бомбы, которая уничтожит здания Налоговой и Казначейства одновременно, информация останется в базе банка-эмитента.