quote:То есть сначала надо создать геморой, а потом героически с ним бороться, вместо того, чтобы сразу делать жизнь людям лучше?
Ты вот кабудто в Москве ни разу в автобусе не ездил. Ниче, проталкиваются!
quote:
Минсвязи УР совместно с авторами нынешней электронной системы

сегодня подала заявление. Обхихикалась неимоверно)
Девушка мне сразу с порога сказала, что принимают заявление именно здесь, но она мне зачем? ведь она выдается совершенно пустая, на ней нет никаких услуг, только мои ФИО и фото. И что если потом начнут подключать услуги, мне нужно будет карту перевыпускать - автоматически они не подключатся. Получив ответ, что мне все равно очень надо, чтоб была, она пригласила меня в отдельный кабинетик.
Там еще сидел какой-то молчел, который немного в этом соображал. Сказал, что банковской она все-таки будет с первого дня) но с отдельным счетом, который не будет связан с другим моим сберовским, но я могу же переводить без проблем деньги с зарплатного счета на этот - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (я счастлива, но пока не понимаю, для чего я буду заниматься этой ерундой 
и еще сообщил, что в будущем, когда-нибудь все же можно будет использовать ее в качестве электронной подписи для госсуслуг.. Но для этого надо будет купить себе домой ридер за 100 долл. Ну или в спец. терминалах (инфоматах) где-то зашьют когда-нибудь такую возможность... А, ну и еще сказал, что вроде с 1 апреля можно будет пользоваться в транспорте
обрадовал 
Придти сказали недели через 3. Но обещали позвонить - возможно, что и раньше... Ну и почему бы не раньше, если такими темпами у них только пара десятков таких же любопытствующих, как я, только и придет с заявлением 
quote:
ИПОПАТ планирует с апреля по электронным картам какие-то плюшки для пассажиров.
в апреле, правда, ждем обещанный новый тариф. Тогда думаться будет, вероятно, легче 
Для начала на УЭК будет приложение для идентификации гражданина на сайтах государственных и муниципальных услуг и банковское приложение. В дальнейшем по мере появления новых приложений можно будет загружать на УЭК через инет те приложения, которые необходимы держателю. Для этого не обязательно перевыпускать карту )))
Со временем по этой карте можно будет получать тысячи услуг по различным приложениям. Цифровую подпись тоже можно будет делать на выбор. Кто её не желает, тот может не делать.
Но самое интересное для Вас - это то, что с апреля предполагается запустить по карте УЭК транспортное приложение на радость транспортникам ))) УЭК - это всероссийская карта, и услуги по ней можно оплачивать по всей России. Владельцы УЭК из любого региона РФ, пользуясь услугами ИПОПАТ, будут иметь право расплатиться УЭК, нравится вам эта электронная система или нет. И вы должны будете обилетить ВСЕХ владельцев, предъявивших УЭК для проезда. Здесь вы уже не можете предъявить им, что если у вас отсутствуют или не работают считывающие устройства для владельцев УЭК, то пошли они нафиг, пусть платят наличкой. Вы их повезёте бесплатно?
В инструкциях по внедрению УЭК различных регионов, в том числе в УР, написано, что в общественном транспорте (городской, пригородный, и т.п.) УЭК будут считываться бесконтактным способом, т.е. у вас на ВСЕХ автобусах должны быть бесконтактные считыватели совместо с вашими текущими терминалами, если вам так нравятся ваши терминалы и транспортные карты. Ваши транспортные карты контактные, а УЭК бесконтактные для транспортного приложения.
Мои вопросы остаются открытыми - каким образом ИПОПАТ будет обилечивать владельцев УЭК, в особенности на пригородных и дачных маршрутах?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вроде как никакого апреля ни для каких плюшек ждать не обещала... просто думаем, что можем себе позволить для электронных кошельков, если не скидку. пока не выдумываетсяв апреле, правда, ждем обещанный новый тариф. Тогда думаться будет, вероятно, легче
Я понимаю Вас. Для немногочисленных граждан, владеющих эл.кошельками, стоимость проезда со скидкой 17 руб. вместо 18 руб. предпочтительнее, чем 15 руб. без скидки ))) Однако многим может показаться, что с точки зрения выгоды бесплатный проезд по УЭК - это наиболее предпочтительный вариант из всех 
quote:
Для начала на УЭК будет приложение для идентификации гражданина на сайтах государственных и муниципальных услуг и банковское приложение.
а то я что-то теряюсь в разности информации.quote:
Но самое интересное для Вас
что я там не видела?quote:
Для немногочисленных граждан

quote:
т.е. у вас на ВСЕХ автобусах должны быть бесконтактные считыватели совместо с вашими текущими терминалами,

quote:
Originally posted by пуговицца:
вы мне рассказываете, что будет, потому что вас уполномочила уполномоченная организация рассказывать? а то я что-то теряюсь в разности информации.
Вот сбербанк уполномочили рассказывать и выдавать карту. они мне рассказали именно то, что я пересказала...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Девушка мне сразу с порога сказала, что принимают заявление именно здесь, но она мне зачем? ведь она выдается совершенно пустая, на ней нет никаких услуг, только мои ФИО и фото.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Там еще сидел какой-то молчел, который немного в этом соображал. Сказал, что банковской она все-таки будет с первого дня)



Матчасть:
Заместитель председателя правительства Удмуртии - министр информатизации и связи Владимир Перешеин:
- С 1 января 2013 года каждый гражданин Российской Федерации, достигший 14-го возраста, на добровольной и безвозмездной основе может получить универсальную электронную карту. Такую возможность получат и жители Удмуртской Республики. Для этих целей организованы 5 пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт. Они расположены в городах Ижевск, Глазов, Сарапул, Можга. Пока на УЭК будет расположено приложение для идентификации гражданина на сайтах государственных и муниципальных услуг, банковское приложение. К 1 апреля 2013 года планируется запуск транспортного приложения для оплаты проезда в общественном транспорте. В 2013 году появится возможность оплаты ЖКХ, возможность получить медицинские, дисконтные и камбусные услуги с помощью универсальной электронной карты. Со временем число услуг будет увеличиваться.
quote:
Originally posted by пуговицца:
гы) что значит - должны быть? ) у нас в автобусах, трамваях и троллейбусах города Ижевска, г.Воткиснка, г.Глазова, г.Можги, г.Сарапула, п.Ува и Игра и есть терминалы с бесконтактной системой работы с картами)
Вот я изначально и задала вопросы, которые Вы до сих пор упорно игнорируете: каким образом ИПОПАТ будет обилечивать владельцев УЭК на пригородных и дачных маршрутах?
quote:
каким образом ИПОПАТ будет обилечивать владельцев УЭК на пригородных и дачных маршрутах?
quote:
Матчасть:
я уже поняла, что реального положения вещей мы не узнаем, пока не получим эту самую карту. ждем три недели и возобновляем трындеж)quote:
Originally posted by valkiria:
Ваши транспортные карты контактные, а УЭК бесконтактные для транспортного приложения.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Банковское приложение они делают 100%
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
valkiria, погугли сначала RFID метки, потом погугли NFC.
Может тогда в голове уложится что такое бесконтактный метод передачи информации.
То что кондуктор прикладывает карту к считывателю еще не делает передачу данных контактной.
Так что текущие терминалы в автобусах по идее должны работать с УЭК без особых проблем. Остаются, безусловно, еще технические нюансы типа связи с процессинговым центром, но это решаемо.
Я читала каким образом будет осуществляться схема покупки билетов в общественном транспорте по УЭК, но эта схема не соответствует той, что есть у ИПОПАТ. Тем более, что у ИПОПАТ своя электронная схема не работает на пригороде. Поэтому и вопросы.
Вот как описывает схему покупки билетов по УЭК Алексей Попов, президент федеральной уполномоченной организации "Универсальная электронная карта":
"Схема покупки билетов с помощью УЭК предельно проста. Вставляете карту в банковский терминал. Через банковское приложение со счета списывается сумма, соответствующая количеству нужных вам поездок. Информация о купленных "билетах" записывается на транспортное приложение карты. Операция занимает считанные секунды. В транспорте карту просто нужно будет приложить к валидатору - считывающему устройству. Это удобно и выгодно. Во-первых, появится возможность для снижения стоимости проезда. Около 15 процентов в цене бумажного билета занимают расходы на его печать и утилизацию. С УЭК необходимость в этих тратах отпадает. Так что на один-два рубля проезд можно будет сделать дешевле."
http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html
Как видим:
1. В этой схеме НЕТ бумажного билета, а у ИПОПАТ в электронной системе есть.
2. По схеме УЭК карта пополняется через банковский терминал, а у ИПОПАТ транспортные карты пополняются наличкой.
3. Хотелось бы увидеть хотя бы одну ссылку, в которой терминал ИПОПАТа называется ВАЛИДАТОРОМ ))) К тому же Перешеин чётко дал понять, что для УЭК будет использована башкирская система, а не система ИПОПАТ, которую последние хотят протолкнуть. Я знаю что такое бесконтактное считывание, но да, кондукторы ИПОПАТ при мне ещё НИ РАЗУ не демонстрировали, ибо они прикасаются картой к своему устройству. А ТТХ своих терминалов ИПОПАТ вроде нигде не офишировал, так что слова пуговиццы о том, что у них в транспорте бесконтактные считыватели, пока ещё здесь не подтверждены
А на слово ей верить получается каждый раз себе дороже.
quote:
Originally posted by пуговицца:
наверное, таким же образом, каким и всех... если будем вообще... по-моему, очевидный ответ, нет?
Да нет, наверное ))) Очевидный ответ выглядит либо "ИПОПАТ не будет принимать к оплате карты владельцев УЭК", либо "ИПОПАТ будет обилечивать карты УЭК согласно их транспортному приложению". Какой из двух вариантов верный? )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
Не, как раз в этом вопросе меня как-то не устраивает теория)) вернее, теория неплохая, ноя уже поняла, что реального положения вещей мы не узнаем, пока не получим эту самую карту. ждем три недели и возобновляем трындеж)
Через 3 недели Россия может отказаться от внедрения транспортных приложений для УЭК? )))
quote:
Транспорт обязателен к реализации к апрелю
раз уж обязывают, то, может, и заплатят за приобретение полностью новой системы, к которой незамысловато подключить эту самую карту?
хотя, не уверена, что по срокам управимся к апрелю заказать-произвести-подключить-обучить-поехать.
quote:
кондукторы ИПОПАТ при мне ещё НИ РАЗУ не демонстрировали
quote:
В этой схеме НЕТ бумажного билета, а у ИПОПАТ в электронной системе есть.
quote:
По схеме УЭК карта пополняется через банковский терминал, а у ИПОПАТ транспортные карты пополняются наличкой.

quote:
Через 3 недели Россия может отказаться от внедрения транспортных приложений для УЭК? )))

quote:
Какой из двух вариантов верный?
quote:
Originally posted by пуговицца:
оба)
Если оба варианта верны, то это и означает, что ИПОПАТ будет возить владельцев УЭК бесплатно, т.к. принимать к оплате карты УЭК ИПОПАТ не будет (нечем их корректно считывать), а обилечивать карты УЭК согласно их транспортному приложению ИПОПАТ будет обязан.
Поэтому я говорю - у меня закрались подозрения, что Минсвязь УР совместно с ИПОПАТ (инициатором текущей электронной системы в УР) готовят для жителей УР приятный сюрприз в виде бесплатных проездных по картам УЭК, а Вы делаете вид, что не понимаете о чём я говорю и при этом отговариваете получать УЭК )))
Для внедрения адекватной электронной системы у ИПОПАТа было достаточно времени и средств, но ИПОПАТу этот путь внедрения корректной системы почему то не приглянулся.
В этой связи я ОСТОРОЖНО вновь процитирую Алексея Попова, президента федеральной уполномоченной организации "Универсальная электронная карта" о преимуществах внедрения транспортного приложения УЭК:
"Во-вторых, есть реальный шанс наладить нормальный учет пассажиров-льготников. За них транспортникам платит государство. Но деньги перечисляются из расчета примерного количества пассажиров - точных цифр никто не знает. В этом случае расходование бюджетных денег вряд ли можно считать эффективным. УЭК решает эту проблему, ведь система сможет пересчитать, сколько поездок совершил каждый льготник. Очень важно, что данные по таким пассажирам в администрации будут передавать не сами транспортные компании, а оператор этой системы. То есть третья доверенная незаинтересованная сторона. Это позволит полностью исключить любые злоупотребления. В целом, мы предлагаем регионам создать, так называемый, единый центр процессинга и биллинга. В нем будут учтены все нефинансовые транзакции (ЖКХ, транспорт, медицина, платные парковки). Кроме того, он будет давать независимую информацию администрации субъекта об объемах средств, которые требуются на обслуживание льготных категорий граждан."
quote:
а обилечивать карты УЭК согласно их транспортному приложению ИПОПАТ будет обязан.
quote:
а Вы делаете вид, что не понимаете о чём я говорю
)quote:
Originally posted by valkiria:
что для УЭК будет использована башкирская система, а не система ИПОПАТ, которую последние хотят протолкнуть
quote:
Originally posted by пуговицца:
вот мне и любопытно, как это он так ОБЯЗАТЕЛЕН, если, к примеру, попросту не совместим окажется?
quote:
ля УЭК будет использована башкирская система, а не система ИПОПАТ

quote:
Но, на сегодня реализация совсем иная. башкирия в данном проекте не фигурирует никак.
quote:
Обязателен - это не хотелка субъекта, это требование правительства РФ.

quote:
Именно поэтому сейчас активно проводят "опыты" на совместимость УЭК с существующей транспортной ИС
и при этом сказать - это будет работать в апреле 100%
Я забыла, в какой стране живу-то 
может я неправ конечно - попраьте.
quote:
Originally posted by пуговицца:
правильно) раздать карты людям и начать проверять на совместимость
quote:
чиповая и не бесконтактная, т.е. в терминал ее надо будет либо вставлять либо проводить магнитной полосой
quote:
На картах тех добровольцев, кто уже подал заявления, не будет никакого намека на транспортные ключи.
я не удивляюсь даже, если окажется, что то, что сейчас тестируется, это совсем не то, что будет выдаваться через 3 недели на руки...quote:
Originally posted by пуговицца:
можно официальную ссылку на закон, по которому коммерческое предприятие обязано принимать для оплаты своих услуг карты, выпущенные для предоставления государственных и муниципальных услуг?
...карты, выпущенные для предоставления государственных, муниципальных, а также ИНЫХ услуг. Про ИНЫЕ Вы забыли упомянуть )))
Вот ссылка http://base.garant.ru/12177515/7/
Перечень иных федеральных электронных приложений, которые должна иметь универсальная электронная карта, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Федеральные электронные приложения обеспечивают получение государственных услуг и услуг иных организаций на всей территории Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или постановлениями Правительства Российской Федерации.
Высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе определить перечень региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг.
Электронное приложение универсальной электронной карты (далее также - электронное приложение) представляет собой уникальную последовательность символов, записанную на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенную для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги.
пуговицца, правильно ли я поняла, что ИПОПАТ собирается саботировать деятельность Правительства РФ и высшего исполнительного органа гос.власти УР в области предоставления транспортных услуг по карте УЭК? У меня теперь начинает закрадываться подозрение, что кипрская компания ИПОПАТ ведёт антироссийскую деятельность с подачи и при оплате со стороны грузинской разведки и Госдепа США )))
quote:
пуговицца, правильно ли я поняла
ну или какой-нибудь другой, помогающей выразить условно-образное отношение к действительности 

quote:
Originally posted by пуговицца:
в каком месте ваших цитат вы увидели что-либо ОФИЦИАЛЬНОЕ об обязательности предоставления услуг иных организаций в рамках приложений, перечень которых предусмотрен в законе?
Мои цитаты были приведены по другому вопросу. Касательно этого вопроса цитаты уже другие:
"Перечень иных федеральных электронных приложений, которые должна иметь универсальная электронная карта, устанавливается Правительством Российской Федерации."
Сюда входит транспортное приложение. Об этом мы можете погуглить сами. Слово "должна" свидетельствует об обязательности предоставления транспортных услуг. Но кто должен оказать данные услуги в Удмуртии? Неужели Перешеин или Сбербанк? В законе я действительно не нашла упоминания об ИПОПАТе, что Вам хочется увидеть в моих цитатах )))
Придётся поискать чем в законе можно заменить слово "ИПОПАТ":
"Электронные приложения разрабатываются эмитентами электронных приложений, которыми являются федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и территориальные органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, банки, иные органы и организации, обеспечивающие оказание государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты и электронных приложений."
Под "иной услугой" нужно понимать и транспортные услуги, а под "иной организацией" - ИПОПАТ. Но ведь не верится, что эту услугу собирается оказывать ИПОПАТ.
Придётся поискать кто же в Удмуртии собирается оказывать эти услуги.
"Актуальность единой системы оплаты проезда на территории УР возникает в свете таких вопросов, как переход необходимость перехода социальных проездных билетов в электронный вид, а также перспектива внедрения Универсальной электронной карты жителя УР." http://транспортная-карта18.рф/content/news/91/355/
Вы сможете по данной ссылке угадать - какие организации в Удмуртии увидели для себя перспективу внедрения УЭК в УР? )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
не обижайтесь, но у меня сложилось стойкое ощущение, что вам нельзя использовать личное местоимение первого лица и словосочетание "правильно поняла" без отрицательной частицы![]()
Вы тоже не обижайтесь, но учившиеся в школе люди знают, что вопросительный знак в конце предложения ставится для того, чтобы показать, что в данном предложении содержится вопрос, а не утверждение ))) Когда я ставлю знак вопроса после фразы "правильно ли я поняла?", то я тем самым ничего не утверждаю, а задаю вопрос, в частности, Вам. А на поставленные вопросы обычно отвечают и желательно по существу. Вам известно словосочетание "по существу"? )))
В своём первом посте ДАННОЙ темы я задала Вам НАСУЩНЫЕ вопросы. Вы до сих пор на них так и не ответили по существу, а забрались уже как обычно в такие дебри )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
А у министерства информатизации есть вот такая структура http://ricudm.ru/index.php
quote:
Originally posted by valkiria:Взято оттуда же http://ricudm.ru/uek/uek.php
Услуги по карте
Универсальная электронная карта откроет Вам доступ к множеству государственных. муниципальных и коммерческих услуг на всей территории России.
Примеры услуг, которые по мере введения Вы сможете получать и оплачивать при помощи универсальной электронной карты:
- Транспорт: оплата проезда в общественном транспорте (в том числе для граждан. имеющих право льготного проезда), приобретение билетов на поезд и самолетпуговицца,
1. Каким образом на территории Удмуртии будет реализована возможность оплаты проезда с помощью УЭК на пригородных/дачных маршрутах ИПОПАТ с учётом того, что стоимость проезда на одном маршруте до разных остановок в зависимости от расстояния бывает разная и при этом ещё есть льготники?
2. Смогут ли льготные категории граждан оплачивать картой УЭК свои поездки на пригородных/дачных автобусах ИПОПАТ?
3. Министр информатизации и связи УР В.Ю.Перешеин обозначил срок введения УЭК на общественном транспорте УР - апрель 2013г. ИПОПАТ уже подготовил свои терминалы для обилечивания УЭК на пригородных маршрутах или пройдут годы? )))
P.S. А вот о стоимости проезда и скидках по УЭК на маршрутах ИПОПАТ спрашивать пока рано
Итак, ПО СУЩЕСТВУ, пожалуйста.
quote:
Originally posted by valkiria:
з.ы. перед тем как хаять ИПОПАТ и ТТУ, посмотрите на других частных перевозчиков (18/39/49 и т.д.), и осознайте что Вы зажрались.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
з.ы. перед тем как хаять ИПОПАТ и ТТУ, посмотрите на других частных перевозчиков (18/39/49 и т.д.), и осознайте что Вы зажрались.
Перед тем как защищать ИПОПАТ (про ИжГЭТ/ТТУ я не писала), посмотрите, что внедрение УЭК даёт возможность СНИЗИТЬ стоимость проезда на 1-2 рубля, а не повысить её, как опять собирается ИПОПАТ с апреля. И вот они снова ждут каких-то подачек за наш счёт, чтобы жители УР оплатили им из бюджета и из своего кармана систему считывания УЭК, которую они могли внедрить уже давно, но потратили средства на что-то другое, которое теперь, видимо, не стыкуется ))) 18/39/49 маршрутами пользовалась и пользуюсь. Зачастую они более предпочтительны (по разным причинам), но они не пригородные дачные, о которых мы с пуговицей ведём речь (точнее, она то отказывается её вести). И эти конторы, в отличие от ИПОПАТа, не раздербанивают бюджет города/республики, в который мы все платим свои деньги. Совет ездить всегда на маршрутках и такси не принимается, т.к. я и моя семья платим деньги в бюджет и не уходим от налогов в оффшорной зоне Кипра
Что касается ИжГЭТ/ТТУ, то они очень долгое время были против электронной системы ИПОПАТ, пока ИПОПАТ не скинул их директора, поставив вместо него своего человекане согласился любезно предоставить "по блату" свою систему ))) ИжГЭТ хотели вводить другую электронную систему и я не исключаю, что как раз-таки правильную 
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
1. Возможность существует, но время на посадку вырастет в разы. Представьте за какое время 50 "бабок" с баулами залезут в автобус, если кондуктор вместо 10-20 секунд будет тратить 1-2 минуты.
Читайте выше - адекватная электронная система для УЭК считывает эти карты моментально. Причём здесь вообще время на посадку, если обилечивать надо ВНУТРИ салона автобуса, а не снаружи. Почему 50 бабок, а не 500? 500 то выгоднее затолкать в автобус, чем 50 ))) При правильном подходе должно быть БОЛЬШЕ автобусов, чтобы бабушки не толпились и не прессовались в автобусах, а ехали достойно. ИПОПАТ даже по своей системе за 3 года так и не научился обилечивать на дачных маршрутах, хотя пуговицца даже ОФИЦИАЛЬНО неоднократно это обещала. Ну там по дачным автобусам много претензий, но не в этой теме. Таким образом, если ввести систему УЭК, то время на посадку должно существенно снизиться по сравнению с тем, что устроили ИПОПАТ после внедрения СВОЕЙ системы.
2. Смогут ли льготные категории граждан оплачивать картой УЭК свои поездки на пригородных/дачных автобусах ИПОПАТ?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
2. Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.
Моя не понимать )))
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
3. Хотелось бы увидеть как с этой картой Вас пошлют , и куда засунут Вам это постановление в 18/39 или других маршрутках.
Разве коммерческие маршрутки подпадают под действие УЭК? В любом случае они не напрашивались на УЭК как ИПОПАТ, ИжГЭТ и УдмуртАвтотранс, увидев для себя "перспективу внедрения Универсальной электронной карты жителя УР" )))
P.S. Почему отвечаете за пуговиццу? Она снова перевоплотилась в другой ник или в этом разделе её тоже забанили? )))
quote:
Originally posted by valkiria:
1. внедрение УЭК даёт возможность СНИЗИТЬ стоимость проезда на 1-2 рубля/
2. И эти конторы, в отличие от ИПОПАТа, не раздербанивают бюджет города/республики, в который мы все платим свои деньги.
3. пока ИПОПАТ не скинул их директора, поставив вместо него своего человекане согласился любезно предоставить "по блату" свою систему
4. адекватная электронная система для УЭК считывает эти карты моментально
5. если обилечивать надо ВНУТРИ салона автобуса
6. Моя не понимать )))
7. Разве коммерческие маршрутки подпадают под действие УЭК?
8. Она снова перевоплотилась в другой ник или в этом разделе её тоже забанили? )))
9. 18/39/49 маршрутами пользовалась и пользуюсь. Зачастую они более предпочтительны (по разным причинам)
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
1. Очень интересно, это каким-же образом ? посвятите меня в детали, на крайняк пруфом киньте.
2. Опять же голословные факты, судя по разговорам давно бы отказались от этих копеек (которые еще надо доказать что потратили), да не дают, боятся бунта льготников когда их заставят ездить на общих основаниях.
3. О да ИПОПАТ сосредоточение мирового зла в Ижевской системе, копайте выше.
4. Да дело не в скорости считывания, а в скорости обработки. Ладно если маршрут с 2мя остановками (для примера 153) Малахит-хз-хз-Поляна-Дальний, а если типа 120го их там туча. А для оплаты надо вбить конечную точку. Подумайте головой.
5. А если на 1й остановке залазит 100 чел, а на 2й через 3 минуты 10 ? кондуктор физически не успеет обилетить эту сотню, так-же учитывайте российский менталитет халявы.
6. Если не понимаете, что лезете-то ?
7. А они что не пассажирский автотранспорт ?
8. Она работает до 17(16 в пт), это я как дибил сижу до 17,30.
9. А качество подвижного состава (особенно 49?), 2 средних человека уже не усядутся на двойное сиденье, а наличие расписания и его соблюдения, и т.д.
1. О снижении стоимости было ЧУТЬ выше, полностью читать здесь http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html
2. Снова http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html + обсуждалось уже в других темах.
3. Не в тему.
4. Я уже более 3-х лет назад пуговицце доходчиво объяснила, что ваша ИПОПАТовская электронная система на пригородных/дачных маршрутах работать не будет в том виде, в каком вы её сделали. Но она уверяла, что всё заработает сначала с мая 2010г, затем с августа 2010 г. и т.д. В итоге на нашем маршруте в августе 2010г. ненадолго ваши терминалы появлялись. 1 раз я даже обилетилась по эл.кошельку. Кондуктор, молодой чел, который в технике силён больше, чем кондукторы-женщины, обилечивал мой эл.кошелёк минут 5 и проклял всё на свете, к тому же ИПОПАТ ещё и 5% скидку придумал по эл.кошельку на пригороде. В итоге выяснилось, что ваша система НЕ НАСТРОЕНА адекватно на эл.карты в пригородных/дачных маршрутах, а вы эту систему навязали всей республике и замахнулись с ней же на УЭК. Поэтому я и спрашиваю пуговиццу каким образом вы будете обилечивать УЭК.
5. До введения эл.системы на первой остановке залазили (именно что залазили, а не заходили) тоже немало людей, но обилечивали их по ходу движения в салоне. На нашем маршруте на улице стали обилечивать только в одну сторону (в сторону огородов). В обратную сторону осталось как раньше, в салоне. То есть в сторону огородов народу много и есть элемент халявы, а в обратную сторону народ уже не возвращается и не халявит? ))) Даже на улице обилечивать по УЭК было бы быстрее, чем теперь наличкой, но эта дурная практика обилечивания на улице появилась именно тогда, когда пытались ввести эл.систему ИПОПАТ. В итоге терминалы задвинули как неадекватные, но обилечивание на улице так и оставили.
6. Моя твоя не понимать, потому что твоя ответить совсем не в тему. Вопрос был - смогут ли льготники оплачивать свой проезд картой УЭК (как положено), а ответ был <Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.>. Цуко, для обычных категорий граждан эти 10 мм не играют рояли, а для льготников они критичны!!! ))) и почему ХОТЯ БЫ 10 мм? То есть льготников, в отличие от других, можно обилечивать только с расстояния 10 мм и больше или что? ))) Смысл моего вопроса в другом. В автобус заходят друг за другом люди с картами УЭК. Первому надо билет за 15 руб., второму за 21 руб., а далее двум льготникам соответственно за 7,5 и 10,5 руб. Это уже 4 варианта оплаты проезда, а не так, как в городе - тыкай все карты подряд вслепую. За 3 года ИПОПАТ со СВОЕЙ системой так и не решил проблему с дифференцированной оплатой проезда. Так причём здесь 10 мм для льготников? )))
7. Пассажирский, но я же написала - они не напрашивались на электронную систему, как ИПОПАТ, ИжГЭТ и УдмуртАвтотранс.
8. Некоторые работают и до 18:00. Это повод отвечать вместо пуговиццы? )))
9. Поездите в сезон на дачных маршрутах ИПОПАТ в пиковые часы и тогда сравнивайте и рассуждайте: сколько человек умещаются на двойное сиденье в 49-м, а сколько - на подножках дачных автобусов ИПОПАТ.
Теперь уже второй ИПОПАТовец льёт воду, а мои 3 несложных вопроса к ИПОПАТу так и остались без ответа )))
И самый главный вопрос: если ИПОПАТ не сможет корректно считывать карты УЭК, то будет возить по ним бесплатно?
quote:
Originally posted by valkiria:
если ИПОПАТ не сможет корректно считывать карты УЭК, то будет возить по ним бесплатно?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А если в магазине ваша карта не будет считываться нормально, Вам покупку отдадут бесплатно?
Я ещё не сталкивалась со случаями, чтобы не считывались карты магазинов, которые они выдали. А банковские карты у меня за 10 лет пользования раз 5-6 не считывались (не было связи), но это же крайне редкое явление. Но я спрашиваю ИПОПАТ не о разовых случаях. Или вы даёте понять, что будете постоянно каждый день заставлять всех владельцев УЭК расплачиваться наличкой, объясняя, что именно в этот момент у вас не считываются карты УЭК? )))
quote:
Originally posted by valkiria:1. О снижении стоимости было ЧУТЬ выше, полностью читать здесь
2. Снова .. обсуждалось уже в других темах.
3. Не в тему.
4. Кондуктор, молодой чел, который в технике силён больше, чем кондукторы-женщины, обилечивал мой эл.кошелёк минут 5 и проклял всё на свете ..
5. До введения эл.системы на первой остановке залазили (именно что залазили, а не заходили) тоже немало людей, но обилечивали их по ходу движения в салоне. На нашем маршруте на улице стали обилечивать только в одну сторону (в сторону огородов). В обратную сторону осталось как раньше, в салоне. ... но обилечивание на улице так и оставили.
6. .. Если на этих картах не сэкономят и информация с чипов будет считываться хотя-бы с расстояния 10 мм.
6.1. а для льготников они критичны!!! )))
6.2. В автобус заходят друг за другом люди с картами УЭК. Первому надо билет за 15 руб., второму за 21 руб., а далее двум льготникам соответственно за 7,5 и 10,5 руб. Это уже 4 варианта оплаты проезда, а не так, как в городе - тыкай все карты подряд вслепую.7. Пассажирский, но я же написала - они не напрашивались на электронную систему, как ИПОПАТ, ИжГЭТ и УдмуртАвтотранс.
8. Некоторые работают и до 18:00. Это повод отвечать вместо пуговиццы? )))
9. Поездите в сезон на дачных маршрутах ИПОПАТ в пиковые часы и тогда сравнивайте и рассуждайте: сколько человек умещаются на двойное сиденье в 49-м, а сколько - на подножках дачных автобусов ИПОПАТ.Теперь уже второй ИПОПАТовец льёт воду, а мои 3 несложных вопроса к ИПОПАТу так и остались без ответа )))
И самый главный вопрос: [b]если ИПОПАТ не сможет корректно считывать карты УЭК, то будет возить по ним бесплатно?
[/B]
1. Прочитал, в тексте говорится о возможной экономии на печати билетов и их утилизации. Но не сказано о затратах на закупку оборудования, там где его нету, о затратах на поддержание в рабочем состоянии всей системы, а это ремонт и т.д., банально даже о затратах на кассовую ленту и эти самые карты. Да придумано хорошо про возможность с удаленного счета перенести средства на локальный, но опять-же не рассмотрена целая куча подводных камней, на вскидку просто отказ части оборудования.
2. не буду спорить.
3. Почему не в тему, по Вашим словам получается так: "Вселенское мировое зло, в лице ИПОПАТА, победило сосредоточение сил добра и света в лице ТТУ, и насадило свою адскую систему".
4. Не буду ничего говорить о умственных способностях некоторых кондукторов, только замечу о том что, как себе в карман налевачить у них ума хватает, а вот как с терминалом разобратся так нет. С терминалом особо не налевачишь, вот и еще одна и причем довольно веская причина, нежелания кондукторов работать с терминалами.
5. Давайте бещ, - "То есть", не стоит считать, что Выши выводы верны и всех устроят. Еще в 2006 году уже так обилечивали на некоторых маршрутах. И не надо думать что Ваш маршрут один, их много и везде свои ньансы.
6. 10 мм, что Вы к ним привязались, просто прикинул необходимое растояние для удобного считывания карты.
6.1. Знаете по мне бы лишить всех этих льготников льгот и пусть идут работают, или пусть их родня содержит, а не на шее порядочиных налогоплатильщиков сидят.
6.2. Окей, а теперь представьте 4 варианта, и 2 конечные точки с разной стоимостью за проезд получается уже 8 вариантов. и так далее ...
7. А им это и не надо. Они вложили $ на закупку списанных автобусов в кетае/корее, и возят народ не обременяя себя такими вещами как те-же, льготники, расписание, на конец качество ТС.
8. Уже сто раз было сказано, хотите официальных ответов, пишите официальное письмо, это форум (причем общественный), и тут только разьястняют.
9. А давайте в дачный сезон заставим бабок платить 100% стоимость за проезд это раз, и два заставим всех платить за багаж по всем правилам. А потом посмотрим. Только никто этого делать не будет, ибо забунтуют люмпены, а это никому не надо.
10. Для не особо думающих, скажу проще, УЭК - контейнер для различных типов даных, разделенных на две основные группы по принципу доступа к ним.
Визуальный - это то что написано на УЭК, то есть возможно воспринимать информацию с помощью зрения;
Цифровой - то что хранится в различных типах памяти, то есть возможно воспринимать и обрабатывать информацию с электронных средст.
Для оплаты проезда используются цифра, если эту информацию невозможно получить, то и следовательно проверить ее валидность.
Как обстоят дела с ТК: Проездной и ЭК раличаются как визуально, так и электронно. Следовательно если нет возможности считать электронную информацию, то кондуктор может визуально определить что данная карта проездной (тут уже все зависит от честности пассажира) и не требовать проезд (надо уточнять у пуговицы).
И перед тем как хаять какую-то систему, предложите лучшую. Если интересно могу в пм разьястнить почему именно такой тип карт а не обычная банковская.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
6.2. Окей, а теперь представьте 4 варианта, и 2 конечные точки с разной стоимостью за проезд получается уже 8 вариантов. и так далее ...
Чтобы не распыляться по многим пунктам (которые можно обсудить позже), давайте пока без эмоций и "на пальцах" разберёмся только с данным пунктом, т.к. он наиболее краеугольный и именно с ним связаны вопросы данной темы УЭК.
Мне не надо представлять, что есть различные варианты оплаты, т.к. я их знаю. Я как раз хочу, чтобы это, наконец-то, представили ИПОПАТвцы, которые должны обилечивать электронные карты пассажиров. Именно поэтому я и задаюсь к вам вопросами.
Допустим, Вы разработчик текущей электронной системы транспортных карт ИПОПАТ и одновременно кондуктор дачного маршрута.
Поехали... Пресс-секретарь ИПОПАТ пуговицца делает ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление, что с началом дачного сезона ИПОПАТ вводит скидку 5% на проезд по транспортным картам ИПОПАТ на пригородных/дачных маршрутах, и эта инфа появляется не только в СМИ, но и на сайте транспортная-карта18.рф Давайте мы плюнем на эту скидку 5% и будем поглядеть как всё работает без этой скидки, т.к. это упрощает картину.
1 мая 2013 года. Уже месяц как действует транспортное приложение на карте УЭК (которые Ваша система то ли умеет считывать, то ли нет - непонятно), но при этом остались карты ИПОПАТ. Десятки тысяч ижевчан поехали на дачи на майские праздники, но Вы то как кондуктор отвечаете только за один маршрут. На остановке Вашего маршрута в Ижевске стоят 200 человек. Подъезжает Ваш дачный автобус. Вы выходите на улицу, чтобы обилетить и посадить эти 200 человек, среди которых есть владельцы транспортных карт ИПОПАТ и владельцы карт УЭК, а среди этих людей есть ещё и льготники (им скидка на проезд 50%).
- Проезд 1-го пассажира с картой ИПОПАТ стоит 15 руб.
- Проезд 2-го пассажира с картой ИПОПАТ стоит 7,5 руб.
- Проезд 3-го пассажира с картой ИПОПАТ стоит 21 руб.
- Проезд 4-го пассажира с картой ИПОПАТ стоит 10,5 руб.
На всякий случай помним, что всем им ИПОПАТ обещал скидку 5%, но дарим эту скидку ИПОПАТу, как было все прошлые годы.
- Проезд 5-го пассажира с картой УЭК стоит 15 руб.
- Проезд 6-го пассажира с картой УЭК стоит 7,5 руб.
- Проезд 7-го пассажира с картой УЭК стоит 21 руб.
- Проезд 8-го пассажира с картой УЭК стоит 10,5 руб.
Опишите "на пальцах" процедуру как Вы (будучи разработчиком и кондуктором) будете обилечивать на улице эти 8 человек из стоящих следом 192, имея ТЕКУЩУЮ электронную систему ИПОПАТ при помощи Ваших ТЕКУЩИХ терминалов.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Приходите к нам работать, объясним, покажем, научим.
Спасибо, но меня устроит вариант, если Вы это сделаете здесь на форуме, объяснив людям - почему электронная система ИПОПАТ не работает на пригородных/дачных маршрутах и каким образом она вдруг заработает по картам УЭК )))
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А для начала попробуйте построить в уме логическую модель выполнения такой простейшей операции как 2 + 2, а потом перенести ее на более сложную операцию 3 + 3, если получится тогда продолжим дискуссию.
Логическая модель всей этой истории такова, что если ИПОПАТ не научится считывать карты УЭК, а вместо снижения стоимости проезда сделает ещё одно повышение, то народ будет получать карты УЭК, чтобы ездить по ним в общественном транспорте бесплатно )))
quote:
Приходите к нам работать, объясним, покажем, научим.
quote:
Originally posted by valkiria:
почему электронная система ИПОПАТ не работает на пригородных/дачных маршрутах и каким образом она вдруг заработает по картам УЭК )))
quote:
Originally posted by valkiria:
Логическая модель всей этой истории такова, что если ИПОПАТ не научится считывать карты УЭК, а вместо снижения стоимости проезда сделает ещё одно повышение, то народ будет получать карты УЭК, чтобы ездить по ним в общественном транспорте бесплатно )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
просто сходить посмотреть, как это работает на пригороде. Да, мало где пока работает. Особенно сейчас - не в сезон. И именно потому, что нас не очень устраивает скорость обслуживания...
Я уже видела как это "работает" на пригороде, где стоимость проезда на одном маршруте разная ))) Сейчас вот не сезон. Позавчера проехалась на 321-м пригородном (даже не дачном) маршруте. Народу в автобусе почти нет, но и терминала НЕТ.
А насчёт скорости обслуживания придётся ещё раз дать ссылку http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html
quote:
Народу в автобусе почти нет, но и терминала НЕТ.
вы не имели возможности посмотреть, как реализована оплата проезда на пригороде в уже внедренной системе. и НЕ значит, что этой возможности нет)quote:
Originally posted by пуговицца:
ок. терминала нет. Значит (попытка воспользоваться логикойвы не имели возможности посмотреть, как реализована оплата проезда на пригороде в уже внедренной системе. и НЕ значит, что этой возможности нет)
она есть.
Если есть, то опишитие её, в том числе применительно к УЭК. Я именно это и спрашиваю изначально, но ответов от вас нет.
Ещё раз - я имела возможность посмотреть как "реализована" возможность оплаты проезда на пригороде с уже внедрённой системой ИПОПАТ. Как появились терминалы, так вскоре и исчезли. Разумеется, по логике это не означает, что система кривая, если она обилечивает одного пассажира 5 минут )))
quote:
Originally posted by valkiria:
А насчёт скорости обслуживания придётся ещё раз дать ссылку http://www.rg.ru/2012/11/13/karta.html
quote:
Originally posted by valkiria:
Разумеется, по логике это не означает, что система кривая
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Насколько я помню, то уже давал ответ, что в данном пруфе информация только в общих чертах, не учитываются целые рифы, не говоря об обычных подводных камнях. Кроме этого пруфа есть какая-либо еще информация ?
Есть, в том числе в этой теме.
http://www.udm-info.ru/article...apereshein.html
http://izhlife.ru/201246/27544...-2013-goda.html
Можете ещё сами порыться, но Вы же не хотите )))
А в деталях реализацию оплаты по УЭК в Удмуртии я как раз у ИПОПАТ спрашиваю, ибо вы и должны объяснить людям как ИПОПАТ их будет обилечивать по УЭК.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Хотите разобраться во всей этой тягомотине, приходите, пуговица проведет ликбез. Но что-то я сомневаюсь
Я тоже сомневаюсь ))) Уже неоднократно хочу, чтобы пуговицца провела здесь этот ликбез, но она вместо этого почему то называет оплату транспортных услуг по УЭК фантастикой и отговаривает получать эти карты 
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Предложите "не кривую" реально работающую систему.
Вообще-то не в моих интересах её предлагать, но, тем не менее, я предложила. Точнее, процитировала предложение президента федеральной уполномоченной организации "Универсальная электронная карта". Поэтому все благодарности к нему, а мне можете просто сказать спасибо за поиск. Буду рада, что я помогла ИПОПАТу.
quote:
Originally posted by valkiria:
Есть, в том числе в этой теме.
Можете ещё сами порыться, но Вы же не хотите )))
Я у Вас просил пруф, а Вы просто кидаете линки, не удосужившись сами прочитать и понять.
quote:
Originally posted by valkiria:
Уже неоднократно хочу, чтобы пуговицца провела здесь этот ликбез, но она вместо этого почему то называет оплату транспортных услуг по УЭК фантастикой и отговаривает получать эти карты
Если есть теоретическая возможность, это еще не означает практическую возможность. Для примера возьмем бозон Хигса, теоретически он существует и очень важен для науки, а практически он существует всего-лишь 3.10-21 сек и не несет никакой пользы простым обывателям.
quote:
Originally posted by valkiria:
Вообще-то не в моих интересах её предлагать, но, тем не менее, я предложила.
"Слышал звон, да не знаю где он" - наиболее полно описывает Ваше предложение.
з.ы. У меня такое чувство что я общаюсь с маленьким эгоистичным и склочным ребенком, а не со взрослым рассудительным человеком.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Я у Вас просил пруф, а Вы просто кидаете линки, не удосужившись сами прочитать и понять.
Это официальная информация об УЭК, включая информацию о её транспортном приложении. И никто не собирается это отменять, если Вы этого не поняли.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Если есть теоретическая возможность, это еще не означает практическую возможность. Для примера возьмем бозон Хигса, теоретически он существует и очень важен для науки, а практически он существует всего-лишь 3.10-21 сек и не несет никакой пользы простым обывателям.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
"Слышал звон, да не знаю где он" - наиболее полно описывает Ваше предложение.
з.ы. У меня такое чувство что я общаюсь с маленьким эгоистичным и склочным ребенком, а не со взрослым рассудительным человеком.
А вот это всё вода от ИПОПАТа )))
quote:
Originally posted by valkiria:
Это официальная информация об УЭК, включая информацию о её транспортном приложении. И никто не собирается это отменять, если Вы этого не поняли.
quote:
Originally posted by valkiria:
А вот это всё вода от ИПОПАТа ))
quote:
Будьте добры подтвердить свои выводы фактами, а не голословными заявлениями.

quote:
пуговицца провела здесь этот ликбез, но она вместо этого почему то называет оплату транспортных услуг по УЭК фантастикой и отговаривает получать эти карты

quote:
Originally posted by пуговицца:
зачем? будет же тогда не так смешно
2. Пенза
24 Апреля 2012. В этом году независимо от расстояния проезд и провоз багажа в дачном автобусе стоит 16 рублей, - рассказал заместитель главы администрации города Пензы Сергей Симонов.
Проезд на дачных маршрутах можно будет оплачивать электронной транспортной картой. По ней проезд на любом дачном маршруте будет стоить 13 рублей.
http://ng58.ru/news/society/da...hrase_id=197272
16 июля 2012 В автобус - без очереди
Активное использование транспортной карты отмечается на дачных маршрутах - 48 % пассажиров пользуется данной системой, а это позволило сократить очереди у автобусов, так как обилечивание происходит намного быстрее, - сообщают в пресс-службе администрации.
<Хочу отметить, что автоматизированная система контроля оплаты проезда на маршрутах регулярного сообщения города Пензы с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт полностью себя оправдывает. Сегодня к нам приезжают из других регионов за опытом внедрения и использования пластиковых карт>, отметил заместитель главы администрации Пензы Сергей Симонов.
http://vpenze.ru/newsv2/56504.html
В контексте внедрения УЭК в Удмуртии пресс-секретарь ИПОПАТ пуговицца заявила: <В этом году независимо от расстояния проезд и провоз багажа в дачном автобусе будет стоить 16 рублей. Проезд на дачных маршрутах можно будет оплачивать универсальной электронной картой. По ней проезд на любом дачном маршруте будет стоить 13 рублей.



во это опус. Отберите у ребенка клавиатуру ), я уже оказывается разработчиком стал.
quote:
Originally posted by valkiria:
Пензенский вариант в Удмуртии выглядит наиболее оптимальным для дачных маршрутов, не правда ли? Или бесплатные поездки по УЭК всё же выгоднее?
Угумс, только страшно мне, что у Вас почек не хватит что-бы заплатить за все.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Угумс, только страшно мне, что у Вас почек не хватит что-бы заплатить за все.
Я не занимаюсь внедрением УЭК в УР )))
С апреля 2013г. жители Удмуртии, как и всей России, будут иметь право оплачивать проезд картами УЭК.
пуговицце задавала вопрос - собирается ли ИПОПАТ саботировать деятельность Правительства РФ и высшего органа гос.власти в УР по оказанию транспортных услуг, предоставляемых гражданам РФ по картам УЭК? )))
quote:
Но это не означает что оно там будет
наверное(вот сейчас это мое личное мнение) им можно будет оплачивать что-то и где-то. Даже не сомневаюсь. Только, боюсь, что людей при получении карты волновать будет не наличие транспортного приложения, а конкретные условия его функционирования. А они устанавливаются не политической волей федеральных властей... А техническими, экономическими и прочими возможностями вполне конкретных организаций, которым, кстати, в тариф не закладывают никаких внедрений и модернизаций - это вы верно подметили где-то выше 
quote:
Где взять бланк отказа от карты?
quote:
Особого смысла в УЭК с приложением ТК не вижу, особенно учитывая время перевыпуска УЭК в 1 месяц.

quote:
Кстати обязательно пешком идти заявление писать, или можно удаленно ?
quote:
там же в банке Вас фотографировать будут
надеюсь, они потом на этот лист не впечатали мне никакое долговое обязательство))quote:
Originally posted by axel9807:
Где взять бланк отказа от карты?
ну уж нет
никто вас не отпустит.
юристы, которые занимались этим вопросом пишут,
что заявление на отказ надо подать в тринадцать инстанций
quote:
все равно надо дубль карты для жены сделать.
quote:
Originally posted by пуговицца:
какой карты?
Есть такая вещь называемая общим счетом, т.е. 2 персонализированных пластика завязаны на 1 счет, она свою сломала, неудобно ей по моей карте покупки в магазине делать, вдрух докопаются.
quote:
Есть такая вещь называемая общим счетом, т.е. 2 персонализированных пластика завязаны на 1 счет
quote:
Originally posted by пуговицца:
а еще будут фотографировать подпись, которую вы оставите на пустом листе бумаги
quote:
Originally posted by valkiria:
С апреля 2013г. жители Удмуртии, как и всей России, будут иметь право оплачивать проезд картами УЭК.

quote:
Originally posted by axel9807:
Где взять бланк отказа от карты?
quote:
Originally posted by shahfil:
Мне вот больше интересно, как тех кто сам не придет эту карту получать до 2014 года собираются принудительно заставлять фотографироваться и на планшетке расписываться?
quote:
Хто нить получил уже ?


quote:
гражданин подписывается на графическом планшете, так образ подписи попадает в систему. Никаких листочков, ели тока потренироваться изволите.

По оформлению карты в окно номер 4. в рабочее время до обеда народа в отделении на Союзной вот столько:![]()
quote:
Персонал сбера уже более-менее ориентируется в сканерах

программулина по заполнению заявления и вводу изображений вменяемая. как приноровятся - не больше 5 минут на оформление будет уходить
quote:
Originally posted by пуговицца:
я лично расписывалась на листочке и мою подпись фоткали той же веб камерой
quote:
Originally posted by Danaster:
планшет им ещё не привезли, позже будет через планшет
quote:
Originally posted by Danaster:
Всего двадцать с небольшим заявлений на уэк на вчерашний день.
quote:
сказали что они сейчас какие-то супер пустые, и что скорее всего через год их придется вообще чуть ли не переделывать

quote:
Зарегался сегодня. Заявление N34.

Вот скажите, мне одному не нравится, что моя фотка на МОЁМ "паспорте" мелкая и расположена на оборотной стороне (жопе), как и вся обо мне информация? Зато, б...ть, на "морде" уже набившая оскомину и никому не нужная чернобыльская ворона во всю передовицу и куча "рекламы".
Еще и написано крупным шрифтом "Универсальная электронная карта", не... не так - " УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА". Жаль, что три восклицательных знака не поставили, а то не все поймут что это за "картощке".
Начинание, конечно нужное, давно пора всё на единую базу переводить, чтобы не таскать кучу документов (не в двадцатом веке живём), но реализация, как всегда ...

quote:
Originally posted by пуговицца:
обещали 3 недели... Может, дозвониться не могут?
quote:Доверили бы работу Тинькову - у него карты тоже из Москвы едут. И ничего, приезжают же.
Irinzi:20 рабочих дней... мы уже задолбали москву звонками а-ля где наши карты... :-D гознак тупит с логистикой. У нас тоже карты в статусе готово, но типа логистика хромает, считай по скольким регионам им раскидать щас их надо, притом спецсвязью... сами ждем со дня на день
По его словам, проект УЭК оказался слишком затратным при том, что компенсации для регионов не предусмотрено. Только в Татарстане выдача универсальной карты каждому жителю обошлась бы в сумму около 725 миллионов рублей.
Вместе с тем, Никифоров сообщил, что на федеральном уровне сейчас рассматривается инициатива перехода к так называемому электронному паспорту. Предполагается, что бумажные паспорта поэтапно будут заменяться на пластиковые с электронным чипом.
Тем временем
Президент "УЭК" Алексей Попов заявил, что о наличии официальных поручений по этому поводу ему неизвестно. "Пока мы действуем в соответствии с текущими законами и работаем над законопроектом об электронном паспорте. Сейчас он проходит согласование между ведомствами, - говорит Попов. - Сроки перехода на электронные паспорта и сроки внедрения УЭК должны быть синхронизированы, и поскольку электронный паспорт предполагает использование инфраструктуры УЭК, необходимо рассматривать эти два вопроса вместе".
p.s. Как-то пытался в первых числах января, но сначала графика работы ОСБ не было, потом, когда его обнаружил было уже поздно, оказывается ОСБ 0154 и 0165 работали 04 и 05 января. Сразу после новогодних было не было времени ехать в такую даль, на uecard.ru нарыл информацию об участии Уралсиба попробовать взять там. В местном Уралсибе от возможности открестились и вот сейчас даже с сайта информация про Уралсиб исчезла. Так что интересна эпопея. Как всё устаканится съезжу получу в дополнении к Джакарте от РТК.
quote:
Как всё устаканится съезжу получу

quote:
Президент "УЭК" Алексей Попов заявил, что о наличии официальных поручений по этому поводу ему неизвестно. "Пока мы действуем в соответствии с текущими законами и работаем над законопроектом об электронном паспорте.
где тут были поборники УЭКа и его всеобщего использования, утверждавшие еще две недели назад, что этот глобальный процесс никто отменять не собирался?
)
quote:
в Казахстане такие карты с 2007 года, и, что самое интересное, они по статусу важнее, чем паспорта))))
quote:
Originally posted by пуговицца:
где тут были поборники УЭКа и его всеобщего использования, утверждавшие еще две недели назад, что этот глобальный процесс никто отменять не собирался?)
Сами карты же не отменяют, а отменяют их обязательную выдачу для всех в 2014 году по причине нехватки денег в регионах на изготовление карт для всех подряд, тогда как многим то они и не нужны. В принципе решение правильное. Будут выдавать только по заявлениям всем желающим, ещё может и не всем желающим хватит ))) Первые 1500 карт выдадут за счёт Сбера, а остальные за счёт бюджетов регионов, а в Удмуртии бюджет дырявый.
По готовности к внедрению УЭК Удмуртия плетётся на 78-м месте среди 83 регионов - 53,3% готовности. Это как раз иллюстрирует, что приложения для включения в карту ещё не готовы, в том числе транспортное
Но с апреля 2013 это приложение по любому должно действовать по ВСЕЙ стране, т.к. эти планы пока никто в стране не отменял. На сегодняшний день в УР готово только банковское приложение.
http://www.izvestiaur.ru/news/view/6736101.html
http://www.izvestiaur.ru/news/view/6760001.html
P.S. Я что-то не совсем поняла ликование ИПОПАТа на фоне того, что у него до сих пор не готово транспортное приложение для УЭК 
quote:
Сами карты же не отменяют

quote:
ликование ИПОПАТа
quote:
на фоне того, что у него до сих пор не готово транспортное приложение для УЭК
quote:
Originally posted by пуговицца:
а почему вы думаете, что не готово? что вам дает основания считать, что в УЭКе нет транспортного приложения?
Официальная информация, что в УР пока готово только банковское приложение, а также 78 место в рейтинге с готовностью 53,3%. Вы сравните с теми регионами, у которых готовность 100% и поймёте 
quote:
Originally posted by пуговицца:
и где сегодня ликовал ИПОПАТ?
Вы-таки надеетесь, что УЭК отменят или уже отменили )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
где тут были поборники УЭКа и его всеобщего использования, утверждавшие еще две недели назад, что этот глобальный процесс никто отменять не собирался?)