PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Кстати, товарищ, Вы инсайд обещали | |||
|
В 2012 году из бюджета УР будет выделена туева хуча денег для Ижавиа. Сегодня принято решение.
| |||
|
Газированием луж не стОит заниматься, имхо. Если есть сведения - пишите прямо. Если нет - высер не засчитан.
| |||
|
| |||
|
<У нас также была достаточно сложная ситуация. Однако нам удалось найти консенсус с руководством страны и сохранить компанию - перевозчика. Конечно, придется многое переделать, чтобы соответствовать стандартам>, - отметил Александр Волков. Для этого в бюджете республике отдельной строкой будет указана модернизация <Ижавиа>.
C чего это республика обязана иметь аэропорт?
| |||
|
quote: Так его уж тут обмусолили даже. | |||
|
quote: Согласен, не сказано. Однако, это читается между строк в последнем предложении новостной заметки. | |||
|
Удивлен, но наш бюджет, в смысле УР, исполнился в этом году с профицитом. Чудны дела.
| |||
|
Ага нашел, конечно будет профицитным, если федералы закинули почти 11 ярдов.
<Безвозмездные поступления в бюджет Удмуртии (в том числе из федерального бюджета и от госкорпораций) в январе-сентябре составили 10 млрд 960,4 млн рублей, налоговые и неналоговые доходы - 20 млрд 984 млн рублей.>
| |||
|
Мне вот интересно, почему не взять почти два ярда и не реконструировать полосу с аэропортом? Вроде же дают
![]() | |||
|
quote: ДОКОЛЕ....!????))))))))))))))) quote: это плохо? Или был бы дефицит и динамо бюджетников,то было бы о чем поскулить? ![]() quote: ...а потом добавить и замутить транснациональный хаб?)))) | |||
|
quote: точно! по типу арабов. а чо? нефть тут как бы есть, правда она так то в москве, ну и что? ;-)
| |||
|
quote: Никакого профицита нет. Дефицит с учетом перевыполнения сборов ок. 8 ярдов. | |||
|
Кто в курсе, что опять за задержка у Руслайна была, вчерашний вечерний рейс из Ижевска прилетел в Домодедово в 10 утра.
Источник-онлайн табло аэропорта Домодедово. | |||
|
проблемы с парковкой самолета. Более подробно в энвилевых сми можно почитать.
| |||
|
нашел на сайте Руслайна объяснение причины задержки:
http://www.rusline.aero/press_center/news/Explanations_of_flight_delays_7R138_Izhevsk_Moscow/ | |||
|
http://aifudm.net/news/news31253.html
По версии "Руслайна", в дальнейших разговорах с сотрудниками аэропорта экипажу и производственно-диспетчерской службе авиакомпании в устном режиме неоднократно говорилось о том, что существует указание не выпускать рейс авиакомпании "РусЛайн" от руководителя аэропорта, являющегося также руководителем авиакомпании "ИжАвиа". ... Это уже не первая попытка установления препятствий при выполнении рейсов авиакомпанией "РусЛайн" по маршруту Москва - Ижевск, - подчеркивают в "РусЛайне", имея в виду инцидент, произошедший 14 сентября, когда крыло самолета авиакомпании "РусЛайн" было повреждено погрузчиком, принадлежавшим ОАО "Ижавиа", при разгрузке багажа. | |||
|
Объяснение причин задержки рейса 7R138 Ижевск - Москва
18.10.2011
| |||
|
а вот это о чем , интересно?
http://kp.ru/online/news/999781/ "У «Ижавиа» сейчас сложности, - заявил коммерческий директор кировского аэропорта «Победилово»" | |||
|
Задали Гарину несколько насущных вопросов: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/12074.html
| |||
|
quote: Собственно, у меня нигде и не сказано, что он должен быть один ;-) | |||
|
quote: Жесть. Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта? Вроде всегда выпускали нормально, а сейчас вдруг "кое что в голову торкнуло"? | |||
|
quote: Хатомкин в Домодедово вопросы не решает. Руслайны сами посрались походу со службами и огребают теперь. Рулило им не дают)))) | |||
|
quote: ну рулило то им в аэропорту ижевска не давали, вроде при чем тут хатомкин))) | |||
|
ФАС им в помощь, только не удмуртский
| |||
|
"в аэропорту нет специального антиобледенительного средства для иностранных судов и техники для его нанесения"
таки тогда не ясно как руслайн летать собрался... | |||
|
quote: У Хатомкина цель не "не выпускать борт", а дискредетировать конкурирующую авиакомпанию любыми доступными способами, помешать её деятельности, устроить задержку или даже отмену рейса. Поэтому всё сделал правильно (с) п.с. | |||
|
quote: логически какая разница в антиобледенительном средстве для наших бортов и для импортных? я конечно не специалист но... как мне кажется, совершенно параллельно | |||
|
я тоже не специалист, но предполагаю, что разница может быть бумажной- в сертификатах :-)
| |||
|
Читаю... и нет слов( Вчера, 17.10, встречал тёщу вечером... встретил коллегу по работе, который и хотел улететь "Руслайн", его, равно как и других Пассажиров, динамили и ничего не объясняли. Сам был в аэропорту - не слышал никаких объявлений о задержке - точнее объявления слышал, но без указания причин. А прочитав посты про "чтобы не вылетел никак"..., имхо, за это наказывать надо, хоть Ха(о)томкин это, хоть "директор жизни"... просто обидно было за людей и за наше "гостеприимство"...
| |||
|
еще пара таких задержек Руслайна и народ перестанет покупать на них билеты.
Чего, видимо, и добивается Котомкин ЗЫ а нет продаж - нет выгоды летать. Нет выгоды летать - а нах летать ? | |||
|
Мда
![]() ![]() | |||
|
если взглянуть на авиафорумы, то у руслайна всегда и практически в каждом порту возникают проблеммы...
не сами ли себе они их создают ? а то их послушаешь-так просто вселенский заговор против них... | |||
|
Ну а какой смысл самим себе создавать проблемы. Исходя из последних событий с помятым крылом и неправильным местом на стоянке, действительно можно подумать о некоем "саботаже" со стороны местных.
| |||
|
ессно заговор!
ютов вона сразу не пустили, без всяких козней и все ;-) | |||
|
http://aifudm.net/news/news31263.html
Исполняющий обязанности генерального директора "Ижавиа" Александр Городилов сообщил, что "перед началом выполнения полетов в аэропорту Ижевска руководство авиакомпании "РусЛайн" имело полное представление об условиях приема на аэродром и выпуска воздушных судов иностранного производств". "В числе этих условий - обязательное наличие на борту самолета при выпуске каждого рейса специального буксировочного устройства водила. В служебной переписке между авиакомпаниями это зафиксировано", - подчеркнул он. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|