izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 1-10-2011 17:24 Anbur1976

quote:
Originally posted by passazhir:

После того, как я зимой съездил до Москвы на 595 поезде Ижевск - Москва (дополнительном) в сидячем вагоне, причем билеты были только до Мурома, а оттуда до Москвы я добирался на электричках морозной ночью



весьма экзотичное извращение, учитывая большое число поездов до москвы, идущих через агрыз
lika14
Рейтинг: 1/-3
-- написано 1-10-2011 18:01 lika14

quote:
Originally posted by passazhir:

После того, как я зимой съездил до Москвы на 595 поезде Ижевск - Москва (дополнительном) в сидячем вагоне, причем билеты были только до Мурома, а оттуда до Москвы я добирался на электричках морозной ночью, в итоге больше суток не спал, лететь с Ижавиа - вообще сказка!



Это ж как вас угораздило из всего многообразия поездов выбрать самый худший вариант? Если сравнивать с этим, то конечно, "Ижавиа" - сказка, а если с другими авиакомпаниями, то увы и ах!
папка
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2011 18:55 папка

quote:
Originally posted by A$$:

У crj есть проблема с обледенением, не так и не тем обработаешь - падает. У нас, вероятно, его должным образом не 'проспиртовать'. Так что обоюдка



Если считать достаточно низкую среднесуточную температуру с ноября по март в Удмуртии - виной Ижавиа, то соглашусь, обоюдка.
вообще-то играет большое значение коэф сцепления, насколько мне известно, и для безопасного взлета и посадки CRJ в нашем порту и портах севернее необходимо подогрев под асфальтом ВПП проложить, а реагентами - необходимого сцепления добиться гарантированно невозможно.
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-10-2011 20:35 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by папка:

Если считать достаточно низкую среднесуточную температуру с ноября по март в Удмуртии - виной Ижавиа, то соглашусь, обоюдка. вообще-то играет большое значение коэф сцепления, насколько мне известно, и для безопасного взлета и посадки CRJ в нашем порту и портах севернее необходимо подогрев под асфальтом ВПП проложить, а реагентами - необходимого сцепления добиться гарантированно невозможно


спасибо, посмеялсо от всей души! А мужики-то не знают(С) в таких аэропортах, как Кемерово, Воркута, Норильск Что, оказывается, нельзя на них летать.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 1-10-2011 20:39 sles

quote:
Originally posted by папка:

для безопасного взлета и посадки CRJ в нашем порту и портах севернее

сходил на utair.ru , полюбовался расписанием из нижневартовска на декабрь:

Расписание из города Нижневартовск, 01.12.2011 - 31.12.2011

ЮТ 360 17:30 Нижневартовск 19:05 Внуково CRJ

что-то тут не так

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 1-10-2011 20:41 ae

очевидно, что у Ижавиа просто нет машин для обработки самолётов противообледенительной жидкостью, которые есть во всех современных аэропортах... и уж в ЯНАО они точно есть!!!
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-10-2011 20:56 Автобусы24часа

Александр, машинки-то не обязательны вовсе, достаточно просто резервуар на машине+шланг поливочный с рассеивателем. Ко всему прочему Арктикой они свои суда чудесным образом обрабатывают.
Sp
Рейтинг: 106/-77
-- написано 3-10-2011 07:04 Sp

с учетом прикрытия авиановы в бегишево, приходом в ижавиа чекистов и укрупнения опять-таки ижавиа, думаю, что в новом году мы увидим билеты по 300 долларов.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 3-10-2011 07:41 sles

quote:
Originally posted by Sp:
с учетом прикрытия авиановы в бегишево

почему в бегишево? она вроде целиком того :-D


Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-10-2011 13:11 Автобусы24часа

Так ведь помимо Авиановы летают и акбарс, и татарстан, и юты. Недостатка в компаниях нет совершенно.

Жаль, конечно, авианову, но что поделать. Ко всему прочему, с весеннего расписания в Нижний Камск (С) зайдет Аэрофлот

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 3-10-2011 16:38 Nekrasov

quote:
Ранее в понедельник СМИ со ссылкой на первого заместителя гендиректора компании Константина Тетерина информировали, что низкобюджетный перевозчик "Авианова" может в ближайшее время прекратить полеты. Авиакомпания оказалась в тяжелейшем кризисе из-за конфликта акционеров - А1 и Indigo Partners. Взгляд.ру 15:59

http://www.vz.ru/news/2011/10/3/527270.html


но это как бы видимо не из за работы, а ХЗ из за чего

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 3-10-2011 16:40 Nekrasov

quote:
Originally posted by Sp:

и укрупнения опять-таки ижавиа, думаю, что в новом году мы увидим билеты по 300 долларов.



авиа : москва-пермь = 21 тыща

в итоге знакомый поехал поездом...

Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 3-10-2011 17:34 Rookie

quote:
Originally posted by Nekrasov:

авиа : москва-пермь = 21 тыща

в итоге знакомый поехал поездом...


Аэрофлот с вылетом завтра: 7436.00 RUB туда-обратно.
Прежде чем рассказывать страшилки - проверьте информацию.

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 3-10-2011 17:43 CORNHOLIO

quote:
москва-пермь = 21 тыща

это бизнес-класс?
quote:
в итоге знакомый поехал поездом...

аэрофлот за 3600 возит. 3 рейса в сутки + Ют и Сибирь есть.
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-10-2011 17:52 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

аэрофлот за 3600 возит. 3 рейса в сутки + Ют и Сибирь есть.


+1. Полно рейсов в пределах 3.5-4 тысяч рублей из Перми. Откуда бы 21 тысяча взялась - непонятно.

Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 3-10-2011 20:09 Камикадзе

quote:
Originally posted by Nekrasov:

авиа : москва-пермь = 21 тыща


Это пару дней назад висели такие цены на сайте Авиановы. Там и Сочи-Мск на НГ было 20К + сборы. Пермь тоже 20К было.

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-10-2011 20:42 Автобусы24часа

Похоже, что с Руслайном ребята из Ижавиа ошиблись. Самолеты в последнее время стали летать и туда, и обратно полными. На зиму они просто не будут обрабатывать воздушные суда конкурентов противообледенительной жидкостью.

Боятся все ж таки, как бы там главный Ха не бравировал одним местом.

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 3-10-2011 21:55 Nekrasov

quote:
Originally posted by Rookie:

Прежде чем рассказывать страшилки - проверьте информацию.



не знаю откуда такая цена, но оснований не верить - нет
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 3-10-2011 23:11 CORNHOLIO

пока тележили за упокой Ижавиа, Единственный в стране дискаунтер (в правильном понимании этого слова) дуба врезал)))
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 3-10-2011 23:19 Alnaza

Ну так искусственники у нас в стране общепринято живут дольше.Один пример ТАЗа чего стоит....
Стоит кстати, от 50 млрд руб/кризис из карманов прилежных налогоплательщиков.
Так и Ижавиа...Размер только помельче.

история редактирования

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 3-10-2011 23:30 Alnaza

А у Авиановы нормальный был бизнес, да только как часто бывает, когда у бизнеса несколько владельцев, почти всегда происходит разлад.

<Мы знаем, что владельцы "Авианова" [A1 и Indigo] пришли к соглашению о прекращении деловых отношений и закрытию авиакомпании через процудеру банкротства - и это, к сожалению, несмотря на ряд предложений, сделанных A1 для продажи и рекапитализации авиакомпании, - передает слова бывшего управляющего проектом Эндрю Пайна его представитель. - Развала авиакомпании можно было бы избежать - сама история [ее] работы доказала, что концепция "Авиановы" абсолютно работоспособна и в России. Компания успешно работала вплоть до 24 июня 2011 г., когда частью акционеров было принято решение взять управление под свой контроль и исключить высококвалифицированный менеджмент из офисов компании. В течение всего лишь трех месяцев успешная деятельность завершилась катастрофой>.

Крах <Авиановы> - результат бездарного управления проектом новой команды А1, уверен и бывший куратор проекта в А1 Дмитрий Черняк. Летом он предлагал выкупить долю А1 примерно за $35 млн, но получил отказ. Никаких официальных предложений о продаже доли А1 от инвестбанков или уполномоченных ими лиц не поступало, парирует Хабаров. Черняк был уволен в марте как раз за проблемы в <Авианове>, добавляет он.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1381658/avianova_obeschaet_esche_poletat#ixzz1ZkU8zrG3

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 4-10-2011 07:57 sles

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
дискаунтер (в правильном понимании этого слова)

какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?

Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 4-10-2011 10:34 Psychedelic

quote:
Originally posted by sles:

какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?


Исключение. Покажите мне хоть один рейс Татарстана до Мск за 1400?

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 4-10-2011 10:34 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by sles:

какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?


Ну может Вы уже прекратите сравнивать Татарстан и Авианову Со всей ответственностью могу заявить - Авианова чистой воды дискаунтер, только с российской ментальностью.

Далеко не надо ходить за примером: у меня было примерно 30 сегментов с Авиановой, и только два раза задержка была свыше часа. Остальное - по расписанию, либо раньше.

Взять ту же Уфу. Аэрофлот давал цену в районе 4х тысяч OW из мск, Авианова 1.5 тысячи RT. Ну и кто скажет после этого, что нова не дискаунтер? Вообще, у меня самый дорогой билет получился что-то в районе 2х тысяч рублей, притом в меньшую сторону.

Так что преувеличивать заслуги а/к Татарстан здесь не стоит, обычный промо-тариф с количеством мест равным 6-8.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 4-10-2011 11:33 sles

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Со всей ответственностью могу заявить - Авианова чистой воды дискаунтер


со всей ответственностью могу заявить, что нихрена :-D
ну и вообще-то надо уже говорить в прошедшем времени...

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 4-10-2011 11:36 sles

quote:
Originally posted by Psychedelic:

Покажите мне хоть один рейс Татарстана до Мск за 1400?

лично летал в августе и сентябре за 1480.


3dNews
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2011 13:36 3dNews

Если авианова не дискаунтер, то я - папа римский.

Сами посудите, Мск-СПб-Мск, на двух человек, за 2 с чем-то ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ (летал прошлым летом). Что это? Это беспредел полный.
Мое имхо, их в основном погубили 2 ошибки:
1) Слишком уж дешево продавали билеты, можно было бы продавать слегка дороже, все равно все были бы счастливы, и только бы и делали, что говорили как дешево летать авиановой.
2) Распахнули пасть на слишком большой кусок, не смогли прожевать. Сделали бы на 2-3 рейса в день меньше - не было бы таких больших задержек, случись что. Лучше был бы имидж, не было бы таких расходов на компенсации задерживаемым пассажирам.
Хотя и государь постарался, все наверное видели их самолеты с демонтированными рядами сидений.

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 4-10-2011 14:02 Автобусы24часа

Плюсану. Действительно, сравнивать 1480 татарстана и 750 рублей авиановы - нереально У татар вон и за 4.5 есть тариф из бегишево, если места раскуплены все.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 4-10-2011 14:52 sles

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
750 рублей авиановы

мне такое не попадалось, извините. помнится единственный раз я ими воспользовался, получилось все же чуть больше тысячи.
в следующий раз интересовался- было уже дороже татарстана, с которым сравнивать почему-то нельзя.

вообще я реальным лоукостом летал всего один раз, а именно airasia, обратил внимание на то что у них все свое- и заправщики, автобусы и трапы, и стойки регистрации и тетеньки на этих самых стойках.
что как бы опровергает идеи аутсоурсинга ;-)

ничего подобного у авиановы я не видел.
хотя, не вижу смысла пинать труп :-D


Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 4-10-2011 15:00 Автобусы24часа

А как Вы себе представляете в России, по все маршрутной сети, расставлять свои топливозаправщики, автобусы, трапы, стойки, девок

Они разорились бы на обслуживании одного только такого автопарка. Поэтому глупо сравнивать азию и россию. Ко всему прочему, я специально сделал акцент на слове "российский" лоукост.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 4-10-2011 15:10 sles

а надо было всего-то написать "лоукост" как я- в кавычках ;-)
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 4-10-2011 15:31 GMV

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 4-10-2011 15:53 DeSign

Цитата знатного экономиста эМ.эС.Хатомкина: "Если у нас авиакомпания отделится от аэродрома (как это опрометчиво сделали в некоторых регионах), то республиканский бюджет должен будет датировать для развития порта ежемесячно 7-10 млн руб. Ведь у аэропорта нет доходов - он только лишь оказывает услуги: прилетел самолет, улетел, и будет нуждаться в дотациях".

Конечно, епт, аэропорт бесплатно оказывает услуги. Как они, бедные, в других регионах только выживают? - столько самолетов каждый день прилетает, каждого надо на стоянку отбуксировать, огни на ВПП включить, пассажиров к самолету привезти/отвезти, досмотр/регистрацию пассажиров сделать, самолеты водой/топливом заправить, говно с них слить, противообледенительной жидкостью обработать, еще кучу разных дел сделать - и ведь все бесплатно, никаких доходов.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 4-10-2011 15:59 sles

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
А как Вы себе представляете в России, по все маршрутной сети, расставлять свои топливозаправщики, автобусы, трапы, стойки, девок

ну вроде как по одной из ссылок выше ижавиа предлагает руслайну обслуживаться тут самостоятельно :-)


Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 4-10-2011 16:26 Автобусы24часа

Вот тут не дает мне покоя этот отказ ютам. Это ведь не саравиа какая-то вшивая, и не руслайн, а вполне себе так перевозчик из первой пятерки.

Кто вот этот парадокс объяснит? Мне вот интересно, доколе? Мы будем жить в клоаке, нас буду е.ть, а мы будем крепчать. Это просто уже за гранью моего понимания.

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 4-10-2011 17:54 GMV

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

вполне себе так перевозчик из первой пятерки



Руководство Ижавиа - Средство защиты от авиакомпаний. "Потому и не летают" (с)
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 4-10-2011 18:14 МУЛЬТИК

Сегодня, 4 октября, должна была решиться судьба городской авиакомпании. Но совещание пришлось отложить. Руководство <ИжАвиа> не пришло на заседание.

Стоит отметить, что правительство Удмуртии решило поддержать компании. Так как контрольный пакет акций предприятия принадлежит республике. В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и необходимые работы по соблюдению всех требовании к аэропортам.

То есть приобретению необходимых технических средств и оснащению взлетной площадки.Плюс ко всему в бюджет 2012 года будут включены средства на дополнительные нужды компании. Какова будет эта сумма, решится в ноябре, когда руководство Удмуртии будет утверждать бюджет, сообщает пресс-служба президента и Правительства республики.

КСТАТИ

Самолеты <Ижавиа> раньше принадлежали Чеченской республике

На данный момент в распоряжении ОАО <Ижавиа> находится 14 самолетов. 3 из них на хранении. 11 продолжают летать пассажирскими рейсами, при этом 10 из них ранее принадлежали другим авиакомпаниям. Многие самолеты переходили <из рук в руки> долгие годы. И повидали на своем веку по 9-13 владельцев. О том, почему самолеты <кочуют> рассказал заместитель генерального директора авиакомпании Чеченской республики <Грозный Авиа>. Кстати, именно эта авиакомпания являлась последним владельцем одного из наших самолетов Як-42.

- Покупка самолета одной авиакомпании у другой ни в коем случаи не связана с его плохим техническим состоянием, - комментирует технический директор авиакомпании Павле Кутателадзе. - Машины покупают и отдают лишь по необходимости объема работы. Чем больше пассажиров, тем больше должен быть авиапарк. В противном случае самолеты пойдут на перепродажу.

Стибринно отСель ))):

http://kp.ru/online/news/990758/

"В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и"

Понравилась енте фраза)))) Я так понял решили прикупить пару дельтапланов и кукурузник на енти денжища ))))

MOS-FET
Рейтинг: 62/-27
-- написано 4-10-2011 19:04 MOS-FET

Кормим,кормим,толсторожего....
А через аэропорт,отмывают бюджетные деньги.
Вливают,вливают.... И.... Выкладывают убыточные отчеты...
Ну,епть!!!!!!!!! БРЕД.
Надо долбить на форуме! Надо,писать в фас,и центральные сми...
Этих,засидевшихся ....... надо двигать,или заставить шевелиться)))
MOS-FET
Рейтинг: 62/-27
-- написано 4-10-2011 19:18 MOS-FET

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Сегодня, 4 октября, должна была решиться судьба городской авиакомпании. Но совещание пришлось отложить. Руководство <ИжАвиа> не пришло на заседание.

Стоит отметить, что правительство Удмуртии решило поддержать компании. Так как контрольный пакет акций предприятия принадлежит республике. В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и необходимые работы по соблюдению всех требовании к аэропортам.

То есть приобретению необходимых технических средств и оснащению взлетной площадки.Плюс ко всему в бюджет 2012 года будут включены средства на дополнительные нужды компании. Какова будет эта сумма, решится в ноябре, когда руководство Удмуртии будет утверждать бюджет, сообщает пресс-служба президента и Правительства республики.

КСТАТИ

Самолеты <Ижавиа> раньше принадлежали Чеченской республике

На данный момент в распоряжении ОАО <Ижавиа> находится 14 самолетов. 3 из них на хранении. 11 продолжают летать пассажирскими рейсами, при этом 10 из них ранее принадлежали другим авиакомпаниям. Многие самолеты переходили <из рук в руки> долгие годы. И повидали на своем веку по 9-13 владельцев. О том, почему самолеты <кочуют> рассказал заместитель генерального директора авиакомпании Чеченской республики <Грозный Авиа>. Кстати, именно эта авиакомпания являлась последним владельцем одного из наших самолетов Як-42.

- Покупка самолета одной авиакомпании у другой ни в коем случаи не связана с его плохим техническим состоянием, - комментирует технический директор авиакомпании Павле Кутателадзе. - Машины покупают и отдают лишь по необходимости объема работы. Чем больше пассажиров, тем больше должен быть авиапарк. В противном случае самолеты пойдут на перепродажу.

Стибринно отСель ))):

http://kp.ru/online/news/990758/

"В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и"

Понравилась енте фраза)))) Я так понял решили прикупить пару дельтапланов и кукурузник на енти денжища ))))


Сидит,говорит,заикается... Видно:предмет разговора не знает. Но,сливать бабло,через "ижептьавиа" готов... Опять,мы платим,опять они имеют.

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 4-10-2011 19:21 GMV

quote:
Originally posted by MOS-FET:

Надо долбить на форуме! Надо,писать в фас,и центральные сми...



Примерно так и действуем с февраля этого года. В ФАС нужно писать с конкретными обвинениями об ущемлении прав других авиакомпаний. Ижавиа не имеет права отказывать другим авиакомпаниям просто так, но имеет право сослаться на какую-нибудь ерунду, как это регулярно происходит. Вот, например, недавний отказ авиакомпании ЮТэир:

quote:
1. Сроки оказания услуг в таблице Заявки (1лист) не соответствуют/противоречат периоду выполнения полетов в Приложении N 1 к заявке <Перечень слотов> графы 4-7 таблицы. 2. В Приложении N 1 к Заявке в графе 13 таблицы <Перечень слотов> время прибытия в аэропорт по расписанию указано 23:10, что не соответствует регламенту работы аэропорта Ижевск. 3. Допущено незначительное нарушение по оформлению графы 9 таблицы <Перечень слотов> Приложения N 1 к Заявке. 4. с 23 июля 2011 года аэропорт Ижевск допущен к приему воздушных судов CRJ-100 /200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября), сроки оказания услуг в Заявке (1 лист) ОАО <Авиакомпания <ЮТэйр> установлены без учета данного условия, а именно с 30.10.11- по 24.03.2012, т.е. в зимний период.

Я уже не говорю про постоянные доводы о неудовлетворительном состоянии ВПП и отсутствии оборудования. А это веские причины для отказа, нравится нам монополия или нет. С другой стороны, компания региональная. Может население всё-таки имеет право голоса в вопросе вектора развития авиакомпании/аэропорта?..

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ