PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: | |||
|
quote: сходил на utair.ru , полюбовался расписанием из нижневартовска на декабрь: Расписание из города Нижневартовск, 01.12.2011 - 31.12.2011 ЮТ 360 17:30 Нижневартовск 19:05 Внуково CRJ что-то тут не так | |||
|
очевидно, что у Ижавиа просто нет машин для обработки самолётов противообледенительной жидкостью, которые есть во всех современных аэропортах...
![]() ![]() | |||
|
Александр, машинки-то не обязательны вовсе, достаточно просто резервуар на машине+шланг поливочный с рассеивателем. Ко всему прочему Арктикой они свои суда чудесным образом обрабатывают.
![]() | |||
|
с учетом прикрытия авиановы в бегишево, приходом в ижавиа чекистов и укрупнения опять-таки ижавиа, думаю, что в новом году мы увидим билеты по 300 долларов.
| |||
|
quote: почему в бегишево? она вроде целиком того :-D
| |||
|
Так ведь помимо Авиановы летают и акбарс, и татарстан, и юты. Недостатка в компаниях нет совершенно.
Жаль, конечно, авианову, но что поделать. Ко всему прочему, с весеннего расписания в Нижний Камск (С) зайдет Аэрофлот | |||
|
quote: http://www.vz.ru/news/2011/10/3/527270.html
| |||
|
quote: авиа : москва-пермь = 21 тыща в итоге знакомый поехал поездом... | |||
|
quote: Аэрофлот с вылетом завтра: 7436.00 RUB туда-обратно. | |||
|
quote: это бизнес-класс? quote: аэрофлот за 3600 возит. 3 рейса в сутки + Ют и Сибирь есть. | |||
|
quote: +1. Полно рейсов в пределах 3.5-4 тысяч рублей из Перми. Откуда бы 21 тысяча взялась - непонятно. | |||
|
quote: Это пару дней назад висели такие цены на сайте Авиановы. Там и Сочи-Мск на НГ было 20К + сборы. Пермь тоже 20К было. | |||
|
Похоже, что с Руслайном ребята из Ижавиа ошиблись. Самолеты в последнее время стали летать и туда, и обратно полными. На зиму они просто не будут обрабатывать воздушные суда конкурентов противообледенительной жидкостью.
Боятся все ж таки, как бы там главный Ха не бравировал одним местом. | |||
|
quote: не знаю откуда такая цена, но оснований не верить - нет | |||
|
пока тележили за упокой Ижавиа, Единственный в стране дискаунтер (в правильном понимании этого слова) дуба врезал)))
| |||
|
Ну так искусственники у нас в стране общепринято живут дольше.Один пример ТАЗа чего стоит....
Стоит кстати, от 50 млрд руб/кризис из карманов прилежных налогоплательщиков. Так и Ижавиа...Размер только помельче. | |||
|
А у Авиановы нормальный был бизнес, да только как часто бывает, когда у бизнеса несколько владельцев, почти всегда происходит разлад.
<Мы знаем, что владельцы "Авианова" [A1 и Indigo] пришли к соглашению о прекращении деловых отношений и закрытию авиакомпании через процудеру банкротства - и это, к сожалению, несмотря на ряд предложений, сделанных A1 для продажи и рекапитализации авиакомпании, - передает слова бывшего управляющего проектом Эндрю Пайна его представитель. - Развала авиакомпании можно было бы избежать - сама история [ее] работы доказала, что концепция "Авиановы" абсолютно работоспособна и в России. Компания успешно работала вплоть до 24 июня 2011 г., когда частью акционеров было принято решение взять управление под свой контроль и исключить высококвалифицированный менеджмент из офисов компании. В течение всего лишь трех месяцев успешная деятельность завершилась катастрофой>. Крах <Авиановы> - результат бездарного управления проектом новой команды А1, уверен и бывший куратор проекта в А1 Дмитрий Черняк. Летом он предлагал выкупить долю А1 примерно за $35 млн, но получил отказ. Никаких официальных предложений о продаже доли А1 от инвестбанков или уполномоченных ими лиц не поступало, парирует Хабаров. Черняк был уволен в марте как раз за проблемы в <Авианове>, добавляет он. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1381658/avianova_obeschaet_esche_poletat#ixzz1ZkU8zrG3 | |||
|
quote: какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?
| |||
|
quote: Исключение. Покажите мне хоть один рейс Татарстана до Мск за 1400? | |||
|
quote: Ну может Вы уже прекратите сравнивать Татарстан и Авианову Далеко не надо ходить за примером: у меня было примерно 30 сегментов с Авиановой, и только два раза задержка была свыше часа. Остальное - по расписанию, либо раньше. Взять ту же Уфу. Аэрофлот давал цену в районе 4х тысяч OW из мск, Авианова 1.5 тысячи RT. Ну и кто скажет после этого, что нова не дискаунтер? Вообще, у меня самый дорогой билет получился что-то в районе 2х тысяч рублей, притом в меньшую сторону. Так что преувеличивать заслуги а/к Татарстан здесь не стоит, обычный промо-тариф с количеством мест равным 6-8. | |||
|
quote: со всей ответственностью могу заявить, что нихрена :-D | |||
|
quote: лично летал в августе и сентябре за 1480.
| |||
|
Если авианова не дискаунтер, то я - папа римский.
Сами посудите, Мск-СПб-Мск, на двух человек, за 2 с чем-то ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ (летал прошлым летом). Что это? Это беспредел полный. | |||
|
Плюсану. Действительно, сравнивать 1480 татарстана и 750 рублей авиановы - нереально
![]() | |||
|
quote: мне такое не попадалось, извините. помнится единственный раз я ими воспользовался, получилось все же чуть больше тысячи. вообще я реальным лоукостом летал всего один раз, а именно airasia, обратил внимание на то что у них все свое- и заправщики, автобусы и трапы, и стойки регистрации и тетеньки на этих самых стойках. ничего подобного у авиановы я не видел.
| |||
|
А как Вы себе представляете в России, по все маршрутной сети, расставлять свои топливозаправщики, автобусы, трапы, стойки, девок
![]() Они разорились бы на обслуживании одного только такого автопарка. Поэтому глупо сравнивать азию и россию. Ко всему прочему, я специально сделал акцент на слове "российский" лоукост. | |||
|
а надо было всего-то написать "лоукост" как я- в кавычках ;-)
| |||
|
Вдогонку несколько репортажей:
Двойные стандарты Ижавиа - Обзор СМИ 04.10.2011 (ЖЖ letim-v-izhevsk) Глава Удмуртии: в 2012 году в парке "Ижавиа" будет не менее 10 самолетов (Вести) Посадку разрешаю ("Своё Дело") Что плохо? Что хорошо? ("Своё Дело") | |||
|
Цитата знатного экономиста эМ.эС.Хатомкина: "Если у нас авиакомпания отделится от аэродрома (как это опрометчиво сделали в некоторых регионах), то республиканский бюджет должен будет датировать для развития порта ежемесячно 7-10 млн руб. Ведь у аэропорта нет доходов - он только лишь оказывает услуги: прилетел самолет, улетел, и будет нуждаться в дотациях".
Конечно, епт, аэропорт бесплатно оказывает услуги. Как они, бедные, в других регионах только выживают? - столько самолетов каждый день прилетает, каждого надо на стоянку отбуксировать, огни на ВПП включить, пассажиров к самолету привезти/отвезти, досмотр/регистрацию пассажиров сделать, самолеты водой/топливом заправить, говно с них слить, противообледенительной жидкостью обработать, еще кучу разных дел сделать - и ведь все бесплатно, никаких доходов. | |||
|
quote: ну вроде как по одной из ссылок выше ижавиа предлагает руслайну обслуживаться тут самостоятельно :-)
| |||
|
Вот тут не дает мне покоя этот отказ ютам. Это ведь не саравиа какая-то вшивая, и не руслайн, а вполне себе так перевозчик из первой пятерки.
Кто вот этот парадокс объяснит? Мне вот интересно, доколе? Мы будем жить в клоаке, нас буду е.ть, а мы будем крепчать. Это просто уже за гранью моего понимания. | |||
|
quote: Руководство Ижавиа - Средство защиты от авиакомпаний. "Потому и не летают" (с) | |||
|
Сегодня, 4 октября, должна была решиться судьба городской авиакомпании. Но совещание пришлось отложить. Руководство <ИжАвиа> не пришло на заседание.
Стоит отметить, что правительство Удмуртии решило поддержать компании. Так как контрольный пакет акций предприятия принадлежит республике. В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и необходимые работы по соблюдению всех требовании к аэропортам. То есть приобретению необходимых технических средств и оснащению взлетной площадки.Плюс ко всему в бюджет 2012 года будут включены средства на дополнительные нужды компании. Какова будет эта сумма, решится в ноябре, когда руководство Удмуртии будет утверждать бюджет, сообщает пресс-служба президента и Правительства республики. КСТАТИ Самолеты <Ижавиа> раньше принадлежали Чеченской республике На данный момент в распоряжении ОАО <Ижавиа> находится 14 самолетов. 3 из них на хранении. 11 продолжают летать пассажирскими рейсами, при этом 10 из них ранее принадлежали другим авиакомпаниям. Многие самолеты переходили <из рук в руки> долгие годы. И повидали на своем веку по 9-13 владельцев. О том, почему самолеты <кочуют> рассказал заместитель генерального директора авиакомпании Чеченской республики <Грозный Авиа>. Кстати, именно эта авиакомпания являлась последним владельцем одного из наших самолетов Як-42. - Покупка самолета одной авиакомпании у другой ни в коем случаи не связана с его плохим техническим состоянием, - комментирует технический директор авиакомпании Павле Кутателадзе. - Машины покупают и отдают лишь по необходимости объема работы. Чем больше пассажиров, тем больше должен быть авиапарк. В противном случае самолеты пойдут на перепродажу. Стибринно отСель ))): http://kp.ru/online/news/990758/ "В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и" Понравилась енте фраза)))) Я так понял решили прикупить пару дельтапланов и кукурузник на енти денжища )))) | |||
|
Кормим,кормим,толсторожего....
А через аэропорт,отмывают бюджетные деньги. Вливают,вливают.... И.... Выкладывают убыточные отчеты... Ну,епть!!!!!!!!! БРЕД. Надо долбить на форуме! Надо,писать в фас,и центральные сми... Этих,засидевшихся ....... надо двигать,или заставить шевелиться))) | |||
|
quote: Сидит,говорит,заикается... Видно:предмет разговора не знает. Но,сливать бабло,через "ижептьавиа" готов... Опять,мы платим,опять они имеют. | |||
|
quote: Примерно так и действуем с февраля этого года. В ФАС нужно писать с конкретными обвинениями об ущемлении прав других авиакомпаний. Ижавиа не имеет права отказывать другим авиакомпаниям просто так, но имеет право сослаться на какую-нибудь ерунду, как это регулярно происходит. Вот, например, недавний отказ авиакомпании ЮТэир:
quote: Я уже не говорю про постоянные доводы о неудовлетворительном состоянии ВПП и отсутствии оборудования. А это веские причины для отказа, нравится нам монополия или нет. С другой стороны, компания региональная. Может население всё-таки имеет право голоса в вопросе вектора развития авиакомпании/аэропорта?.. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|