17.10.11 Самолет авиакомпании <РусЛайн> совершал рейс РГ-138 по маршруту Москва (Домодедово) - Ижевск. По прибытию в аэропорт диспетчер предложил экипажу зарулить на стоянку, не предназначенную для выруливания своим ходом. Экипаж воздушного судна дал отказ по причине отсутствия водила*, как на борту ВС, так и в аэропорте, и попросил диспетчера аэропорта установить воздушное судно на стоянку, предназначенную для заруливания своим ходом (свободную на тот момент), на что получил отказ. Экипаж принял решение остановки самолета и высадки пассажиров на рулежной дорожке.
В дальнейших разговорах с сотрудниками аэропорта экипажу и производственно-диспетчерской службе авиакомпании в устном режиме неоднократно говорилось о том, что существует указание не выпускать рейс авиакомпании <РусЛайн> от руководителя аэропорта, являющегося также руководителем Авиакомпании <ИжАвиа>. Даже попытки урегулировать данный вопрос при помощи оперативного дежурного по Росавиации не дали результата, и рейс Ижевск-Москва был отложен на 10 часов.
Пассажирам, ожидающим свой рейс, в аэропорту причину задержки объяснили поломкой самолета авиакомпании <РусЛайн>.
Хотим особо подчеркнуть, что всем пассажирам, находящимся на момент задержки рейса в аэропорту, были предложены ужин, напитки, а также размещение в гостинице. В результате в гостиницу заселилось 3 человека, остальные вернулись в Ижевск.
Самолет смог совершить вылет только на следующий день, 18 октября в 9:35, после того как буксировочное водило было доставлено из аэропорта Казани. На борту было 3 пассажира. Остальные пассажиры в количестве 23 человек от перелета отказались.
Это уже не первая попытка установления препятствий при выполнении рейсов авиакомпанией <РусЛайн> по маршруту Москва - Ижевск.
http://kp.ru/online/news/999781/
"У «Ижавиа» сейчас сложности, - заявил коммерческий директор кировского аэропорта «Победилово»"
quote:
Originally posted by sles:
"1. Региону необходимо сохранить своего перевозчика.
Это вполне здоровое желание"а не поясните в чем это желание здоровое?
я бы понял, если бы было несколько перевозчиков, и региональный, получающий деньги из регионального бюджета как-то не давал конкурентам задирать цены... :-)
Собственно, у меня нигде и не сказано, что он должен быть один ;-)
quote:
Originally posted by Udmurt:
Это уже не первая попытка установления препятствий при выполнении рейсов авиакомпанией <РусЛайн> по маршруту Москва - Ижевск.
Жесть. Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта? Вроде всегда выпускали нормально, а сейчас вдруг "кое что в голову торкнуло"?
quote:
Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Хатомкин в Домодедово вопросы не решает. Руслайны сами посрались походу со службами и огребают теперь. Рулило им не дают))))
ну рулило то им в аэропорту ижевска не давали, вроде при чем тут хатомкин)))
таки тогда не ясно как руслайн летать собрался...
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Жесть. Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта? Вроде всегда выпускали нормально, а сейчас вдруг "кое что в голову торкнуло"?
п.с.
- Больной, почему у Вас синяк под глазом?
- Моча в голову ударила.
- Но синяк то откуда?
- Так в горшке ж летела. 
quote:
Originally posted by sles:
"в аэропорту нет специального антиобледенительного средства для иностранных судов и техники для его нанесения"таки тогда не ясно как руслайн летать собрался...
логически какая разница в антиобледенительном средстве для наших бортов и для импортных? я конечно не специалист но... как мне кажется, совершенно параллельно
ЗЫ а нет продаж - нет выгоды летать. Нет выгоды летать - а нах летать ? 
Уравнение со всеми известными, что называется, и не решается 
quote:
Тогда не понимаю, чье "негласное указание" было не выпускать самолет Руслайна.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
массонско-чекистский заговор!))) тебе не понять))))
Куда уж нам до троллоло 
quote:
Куда уж нам до троллоло
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
массонско-чекистский заговор!
обычно масоны заговор с другими устраивают.
и опять СС упоминается.
как интересно... 
quote:
Originally posted by DeSign:
http://www.udmurt.ru/about/president/administration/about_administration/sekrpreds/Gorodilov.php
Блин..они чего нормального молодого-свежего управленца не могут поставить...то древнего - совкового типа поставят то вояку какого то. Нормальных молодых, предприимчивых бизнесменов что ли нет..печально :-0
quote:
и опять СС упоминается.
quote:
как интересно...
quote:
поставят то вояку какого то.
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила председатель постоянной комиссии Госсовета по бюджету, налогам и финансам Софья Широбокова. Софья Широбокова отметила, что авиаперевозки являются социально-значимым направлением, которое будет развиваться. Скорее всего, парк <ИжАвиа> будет обновляться за счет лизинга. <Ни один самолет на бюджетные деньги не будет приобретен>, - цитирует ее слова ИА <Сусанин>.
По ее словам, сумму, выделяемую Удмуртией на поддержку <ИжАвиа>, определят ко второму чтению проекта бюджета на 2012 год. Второе чтение пройдет 29 ноября этого года и к этому моменту правительство Удмуртии должно предложить меры поддержки местного авиаперевозчика.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии предложило увеличить уставный капитал предприятия на 70 миллионов рублей. На эти средства предполагается закупать топливо и запчасти. <Аргументы в Ижевске> писали, что президент Удмуртии Александр Волков вышел с инициативой выделить для <ИжАвиа> отдельную строчку в расходной части бюджета на 2012 год. <Чтобы в будущем году нам не бегать с поправками в Госсовет, сразу в процессе формирования бюджета обсудим, сколько средств заложить, чтобы ситуация была устойчивой>, - отметил глава республики.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
дальше - больше, мой глазасстенький
будет ли
my preciousss ? :-D
quote:
Originally posted by Creeta:
Удмуртская республика не будет обновлять парк самолетов компании <Ижавиа> за счет средств бюджета.
Обновляли бы нормальными самолетами, теми же АН-148. Давно бы уж в очередь за ними встали. 
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Женя, он не вояка, а гэбэшная гнида. Мода лет 10 назад появилась на управленцев госпредприятий из КГБ, вот и следуют плану крабэ.
Был бы рад ошибаться на счет Городилова, но вот что-то подсказывает, что фэйл будет. Но пока его еще не назналичили вроде....
посмотрим. имхо. мне кажется ни чего. координально непоменяется
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Обновляли бы нормальными самолетами, теми же АН-148.
quote:
будет ли
my preciousss ? :-D
quote:
мне кажется ни чего. координально непоменяется
quote:
Originally posted by ММшеул:
России или Аэрофлоте- летать перехочется....
И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя?
Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.
quote:
Originally posted by ММшеул:
Вы ,ради интереса, почитайте о частоте нештатных ситуаций с ними по эксплуатации в той же России или Аэрофлоте- летать перехочется....
- Она поняла раньше, успела здесь пожить. Многое видела своими глазами. Когда туристы едут в Россию, их инструктируют - старайтесь не летать местными авиакомпаниями.>>
http://hockey.sport-express.ru/reviews/17244/
quote:
Originally posted by Alnaza:
Когда туристы едут в Россию, их инструктируют - старайтесь не летать местными авиакомпаниями.
точно! а наши туроператоры рассказывают нашим туристам , что куда-то ездить можно только с ними и покупать можно только в тех магазинах, куда они привозят.
намек ясен? :-)
quote:
Originally posted by sles:
намек ясен? :-)
Что касаемо немцев - согласен. Они народ прагматичный, если партия сказала надо, значит надо, и на ан-24 вполне себе нормально полетит.
quote:
Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.
quote:
Признался по прилету, что думал не долетит и если бы знал на чем придется барражировать по воздуху - низачто бы не полетел.
quote:
Много самолетов что ли падает у нас?
quote:
Ну да, за этот год что-то как-то многовато летных происшествий, но динамика вроде как положительная
quote:
следить стали лучше за самолетами
quote:
внедряют системы управления качеством всякие разные.
quote:
Они народ прагматичный, если партия сказала надо, значит надо
quote:
на ан-24 вполне себе нормально полетит
По пунктам тебе не буду объяснять, не поймешь все равно. Компания Lufthansa Technic Sofia говорит тебе о чем-то, нет? Если нет, то бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества.
По поводу немцев - лично знаком со многими, больше двухсот. Менталитет таков, что потерпят неудобства во имя какой-то цели. Не раз и не два летал на ан-24 и ан-26, в одном случае летела делегация немецкая в екат, порядка 40 рыл. И полетели специально на ан-24, чтобы прочувствовать.
Насчет партий - не умничай, лучше бы про политическое устройство фрг рассказал. Балаболка.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя? Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя?
За первые полгода эксплуатации Ан-148 в ГТК <Россия> выявлено 238 различных отказов и неисправностей бортовых систем самолёта[50]. На начальном этапе уровень отказов и неисправностей на Ан-148 был заметно выше, чем на <обкатанных> за много лет моделях Boeing-737 (также находятся в парке ГТК <Россия> ). За 2009 год количество неисправностей на тысячу часов налета на Boeing-737-500 составило 19,95, тогда как на Ан-148 этот показатель равняется 253,7. При этом инциденты с машиной Антонова происходили в среднем каждые 300 часов против 2000 часов у Boeing[51]. Частые поломки самолётов очень сильно повышали эксплуатационные расходы.[52]. Но к концу лета 2010 года самолёты вышли на налет 8-12 часов в сутки и до 5 рейсов туда-обратно на один борт.[53]
совсем не мало для менее двух лет производства ...
quote:
Originally posted by ММшеул:
Но к концу лета 2010 года самолёты вышли на налет 8-12 часов в сутки и до 5 рейсов туда-обратно на один борт.
т.е. основные проблемы таки уже победили? :-)
quote:
Вот так и знал, что ты снова фразы из контекста вырвешь
quote:
По пунктам тебе не буду объяснять, не поймешь все равно.
quote:
Компания Lufthansa Technic Sofia говорит тебе о чем-то, нет?
quote:
бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества
quote:
По поводу немцев - лично знаком со многими, больше двухсот
quote:
Менталитет таков, что потерпят неудобства во имя какой-то цели.
quote:
Не раз и не два летал на ан-24 и ан-26
quote:
полетели специально на ан-24, чтобы прочувствовать
quote:
Насчет партий - не умничай
quote:
лучше бы про политическое устройство фрг рассказал. Балаболка.
quote:
Originally posted by sles:
т.е. основные проблемы таки уже победили? :-)
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
википедию почитай. колхозник.
Мне не дано
Из лесу мы.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Originally posted by ММшеул:википедию почитай. колхозник.Мне не дано Из лесу мы.

quote:http://www.lifenews.ru/news/72906 Сегодня утром люфтганзовский А3хх в воздухе задымил и в Перми аварийно сел. Слава яйцам, без жертв. Так что "бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества"(с).
Originally posted by Автобусы24часа:
Компания Lufthansa Technic Sofia говорит тебе о чем-то, нет? Если нет, то бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества.
quote:
Originally posted by ММшеул:
они не в восторге были в плане надежности- чего-то не то с самолетом было в полете...
супер! :-D и какой же диагноз они поставили? :-)
quote:
Сегодня утром люфтганзовский А3хх в воздухе задымил и в Перми аварийно сел.
quote:
Originally posted by A$$:
"бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества"(с).
Это Вы у товарища лучше спросите, который
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Пил с ребятами из <Lufthansa Technic> AG.
quote:
Это Вы у товарища лучше спросите, который
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это Вы у товарища лучше спросите, который
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а я тут при чем? ты же мерило смысла дальнейшего ликбеза темных и эксперт в авиабезопасности!)))
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Женя, он не вояка, а гэбэшная гнида.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Мода лет 10 назад появилась на управленцев госпредприятий из КГБ, вот и следуют плану крабэ.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
но вот что-то подсказывает, что фэйл будет
Но лично у меня, хорошее предчувствие.
Ведь некоторые вещи, не освещаемые в СМИ, а следовательно и не видимые общественности - уже осуществляются в положительном ключе.
Переменам дан старт.
Не планировал распыляться, но так уж получилось.
И прошу, здравомыслящие участники форума, перед тем, как высказываться - сначала подумайте.
Мы не предсказатели, дождитесь результатов, выждите время, подумайте - а стоит ли... только потом - действуйте.
В любом случае, время - судья.
quote:
Originally posted by Sterzhen':
про действительно уважаемых, преданных своему делу, людей
quote:
Originally posted by Sterzhen':
Никто точно не знает, отрасль сильно зависимая от решений на федеральном уровне
И, кстати, громких заявлений "специальнозарегистрированных" анонимов обычно хватает на пару-тройку постов.
quote:
Originally posted by Sterzhen':
некоторые вещи, не освещаемые в СМИ, а следовательно и не видимые общественности - уже осуществляются в положительном ключе.
кхм. пример можно?
quote:
Originally posted by Alnaza:
Э лаврады!Может вам любовную переписку уже перевести в личку?
На самом деле, пора заканчивать флейм
Поболтали и ладно.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а я тут при чем? ты же мерило смысла дальнейшего ликбеза темных и эксперт в авиабезопасности!)))
Напосошок - ты же пил с мужчинами из люфтганза текник, сам говоришь. Вот мою фразу из контекста и вырвали касаемо сегодняшнего происшествия с люфтами. А раз ты "настолько приближен" к ним, так и объяснил бы человеку почему у них процедуры не соблюдаются 
quote:
Originally posted by Sles:
кхм. пример можно?
По всей видимости раздавать "негласные указания" о недопустимости выпуска ВС а/к Руслайн 
quote:
Originally posted by Sterzhen':
Но лично у меня, хорошее предчувствие.
Ведь некоторые вещи, не освещаемые в СМИ, а следовательно и не видимые общественности - уже осуществляются в положительном ключе.
То бишь, в как раз в ГэБэшном стиле?Теперь все что касается Ижавиа будет засекречено? Замечательно.Тихо и положительно.
Можно узнать, что такого "выдающегося" сделал упоминаемый Вами "Выдающийся"(с большой именно буквы)человек, который в Правительстве УР уже не одну пятилетку трудится?
Только не надо флудить на тему "а ты кто такой и чего добился".
quote:
Originally posted by DeSign:
Практика показывает, что и человек может быть самым что ни на есть замечательным, и делу самым что ни на есть преданным (кстати, какому делу? авиации? али какому другому все же?), но вот менеджером - никаким. Нет у нас такой профессии "хороший человек". Тем более "хороший человек, не разбирающийся в авиации вообще". Печальный опыт многих других авиакомпаний это доказывает. Или, как всегда "мы пойдем другим путем"?
quote:
Originally posted by DeSign:
Отрасль-то здесь при чем? Речь идет об одной, конкретно взятой авиакомпании. А она сильно зависит, в первую очередь, от решений своего руководителя и от наличия у него мало-мальских мозгов.
quote:
Originally posted by DeSign:
И, кстати, громких заявлений "специальнозарегистрированных" анонимов обычно хватает на пару-тройку постов.
quote:
Originally posted by Alnaza:
То бишь, в как раз в ГэБэшном стиле?Теперь все что касается Ижавиа будет засекречено? Замечательно.Тихо и положительно.
Можно узнать, что такого "выдающегося" сделал упоминаемый Вами "Выдающийся"(с большой именно буквы)человек, который в Правительстве УР уже не одну пятилетку трудится?
Только не надо флудить на тему "а ты кто такой и чего добился".

Насчет человека, говорить ничего не буду, потому, что все что нужно мне знать - я знаю, и уважаю. И поверьте, не я один. Вы думали, я сейчас начну расписывать его достижения? Знать бы все ещё
Ведь поступками и результатами все доказывается.
Время...
quote:
Originally posted by Alnaza:
То бишь, в как раз в ГэБэшном стиле?Теперь все что касается Ижавиа будет засекречено? Замечательно.Тихо и положительно.
Можно узнать, что такого "выдающегося" сделал упоминаемый Вами "Выдающийся"(с большой именно буквы)человек, который в Правительстве УР уже не одну пятилетку трудится?
Только не надо флудить на тему "а ты кто такой и чего добился".

Насчет человека, говорить ничего не буду, потому, что все что нужно мне знать - я знаю, и уважаю. И поверьте, не я один. Вы думали, я сейчас начну расписывать его достижения? Знать бы все ещё
Ведь поступками и результатами все доказывается.
Время...
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Ну так Вы раз заикнулись, то ответьте - какие уже позитивные шаги сделал человек, руководящий ныне ОАО Ижавиа.
Отвечать не буду - в предыдущем посте, написал.
На провокации я не поддаюсь, уж простите.
quote:
Originally posted by Sterzhen':
При желании и еще раз ЖЕЛАНИИ, человек способен всему обучиться, попробуй - опровергни
часто бывает еще нужна странная штука- способности называется.
прошу прощения за оффтопик.
quote:
Originally posted by sles:
часто бывает еще нужна странная штука- способности называется.
прошу прощения за оффтопик.
quote:
Originally posted by sles:
часто бывает еще нужна странная штука- способности называется.
прошу прощения за оффтопик.
quote:
Originally posted by Sterzhen':
А у Вас есть информация, что человек не способный?
у меня вообще никакой информации нет, в том числе о каких-то там тайных улучшениях
и это- мы какого человека то обсуждаем? я то думал фраза была про в общем случае.
quote:
Originally posted by Sterzhen':
А у Вас есть информация, что человек не способный?
у меня вообще никакой информации нет, в том числе и тайных улучшениях
btw, мы конкретного человека обсуждаем? Ваша фраза была явно про общий случай....

Раз Вы не можете на элементарные вопросы ответить, которые Вам, между прочим, задают по Вашим же высказываниям - то это, простите, детский сад.
Боитесь "троллинга" - идите на курсы охотника.
quote:
Originally posted by Sterzhen':
а конкретного человека затронули.
да-да , и конкретные улучшения!
таки жду :-D
quote:
Originally posted by Sterzhen':
Насчет человека, говорить ничего не буду, потому, что все что нужно мне знать - я знаю, и уважаю. И поверьте, не я один. Вы думали, я сейчас начну расписывать его достижения?
Тайный поклонник нового тайного директора, сделавшего тайные улучшения ?
И вы не считаете себя троллем ? 
quote:
Originally posted by Udmurt:
Тайный поклонник нового тайного директора, сделавшего тайные улучшения ? И вы не считаете себя троллем ?
+100500! 
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Боитесь "троллинга" - идите на курсы охотника.

quote:
Originally posted by Udmurt:
Тайный поклонник нового тайного директора, сделавшего тайные улучшения ?
И вы не считаете себя троллем ?
слишком далеко это все зашло.quote:
Originally posted by uk228:
+1
блюю от таких "простописцев"


quote:
Originally posted by Sterzhen':
суйте! суйте глубже
что за мысли?
гомасексуал што ли?
С искренней надеждой, на светлое будущее наших авиа-перевозок.
Всем удачи.
quote:
Originally posted by Sterzhen':
да, хорошо бы Вам от говна с языка отчиститься
суйте! суйте глубже
quote:
Originally posted by Sterzhen':
Я закончил. Дальше парировать бессмыслицу, не желаю.С искренней надеждой, на светлое будущее наших авиа-перевозок.
Всем удачи.
Вообще-то вы тут самый эээ... скажем так "грязный" на язык. Так что ваши обиды странны.
Как вы к людям, так и они к вам.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Еще один. Или рассказывай как есть и что планируется, или не говори ничего. Здесь и так уже сыты по горло нашей всеми горячо любимой а/к.
Ну да, только на форумах и рассказывать о том, что планируется. Хотите дальше обсуждать свои домыслы или вам все-таки нужна хоть какая-то достоверная информация?
quote:
На самом деле, пора заканчивать флейм Поболтали и ладно.
quote:
Вот мою фразу из контекста и вырвали касаемо сегодняшнего происшествия с люфтами.
quote:
А раз ты "настолько приближен" к ним, так и объяснил бы человеку почему у них процедуры не соблюдаются
))))))))quote:
По всей видимости раздавать "негласные указания" о недопустимости выпуска ВС а/к Руслайн
quote:
Я понимаю, практически каждая, сказанная мною фраза здесь (в защиту) - может интерпретироваться при желании - в дикий пи#$ец, в рай для троллей
quote:
Похоже, тролль-то явный
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это не тролль, а еда. от тебя, Автобусы24часа, не сильно отличается. моложе только и дятел комитетный.
Я тоже закончу
Бред твой и меня уже, довольно таки толерантного к латентным, одолел.
quote:
Я тоже закончу
quote:
Бред твой и меня уже, довольно таки толерантного к латентным, одолел.