Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

GMV 18-10-2011 20:18

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Жесть. Но возникает резонный вопрос - зачем Хатомкину не выпускать борт из аэропорта? Вроде всегда выпускали нормально, а сейчас вдруг "кое что в голову торкнуло"?



У Хатомкина цель не "не выпускать борт", а дискредетировать конкурирующую авиакомпанию любыми доступными способами, помешать её деятельности, устроить задержку или даже отмену рейса. Поэтому всё сделал правильно (с)

п.с.
- Больной, почему у Вас синяк под глазом?
- Моча в голову ударила.
- Но синяк то откуда?
- Так в горшке ж летела.

Vinni_Pooh 18-10-2011 20:18

quote:
Originally posted by sles:
"в аэропорту нет специального антиобледенительного средства для иностранных судов и техники для его нанесения"

таки тогда не ясно как руслайн летать собрался...


логически какая разница в антиобледенительном средстве для наших бортов и для импортных? я конечно не специалист но... как мне кажется, совершенно параллельно

sles 18-10-2011 20:43

я тоже не специалист, но предполагаю, что разница может быть бумажной- в сертификатах :-)
oxyden 18-10-2011 21:45

Читаю... и нет слов( Вчера, 17.10, встречал тёщу вечером... встретил коллегу по работе, который и хотел улететь "Руслайн", его, равно как и других Пассажиров, динамили и ничего не объясняли. Сам был в аэропорту - не слышал никаких объявлений о задержке - точнее объявления слышал, но без указания причин. А прочитав посты про "чтобы не вылетел никак"..., имхо, за это наказывать надо, хоть Ха(о)томкин это, хоть "директор жизни"... просто обидно было за людей и за наше "гостеприимство"...
Udmurt 19-10-2011 08:27

еще пара таких задержек Руслайна и народ перестанет покупать на них билеты.
Чего, видимо, и добивается Котомкин

ЗЫ а нет продаж - нет выгоды летать. Нет выгоды летать - а нах летать ?

Автобусы24часа 19-10-2011 09:47

Мда Уравнение со всеми известными, что называется, и не решается
ММшеул 19-10-2011 10:26

если взглянуть на авиафорумы, то у руслайна всегда и практически в каждом порту возникают проблеммы...
не сами ли себе они их создают ?
а то их послушаешь-так просто вселенский заговор против них...
Автобусы24часа 19-10-2011 11:43

Ну а какой смысл самим себе создавать проблемы. Исходя из последних событий с помятым крылом и неправильным местом на стоянке, действительно можно подумать о некоем "саботаже" со стороны местных.
sles 19-10-2011 14:05

ессно заговор!
ютов вона сразу не пустили, без всяких козней и все ;-)
DeSign 19-10-2011 16:12

http://aifudm.net/news/news31263.html
Исполняющий обязанности генерального директора "Ижавиа" Александр Городилов сообщил, что "перед началом выполнения полетов в аэропорту Ижевска руководство авиакомпании "РусЛайн" имело полное представление об условиях приема на аэродром и выпуска воздушных судов иностранного производств".
"В числе этих условий - обязательное наличие на борту самолета при выпуске каждого рейса специального буксировочного устройства водила. В служебной переписке между авиакомпаниями это зафиксировано", - подчеркнул он.
Автобусы24часа 19-10-2011 16:32

Интересно, и куда же всеми горячо любимого Ха дели?
U-la-la! 19-10-2011 17:15

уволили вроде?
по крайне мере в кассах об этом еще месяц-два назад говорили.
DeSign 19-10-2011 17:19

http://www.udmurt.ru/about/president/administration/about_administration/sekrpreds/Gorodilov.php
Автобусы24часа 19-10-2011 21:01

Тогда не понимаю, чье "негласное указание" было не выпускать самолет Руслайна. Нового, или все таки старый как-то принимает решения?
CORNHOLIO 19-10-2011 21:19

quote:
Тогда не понимаю, чье "негласное указание" было не выпускать самолет Руслайна.

массонско-чекистский заговор!))) тебе не понять))))
Vinni_Pooh 19-10-2011 22:13

а у ижавиа папик вроде как не поменялся еще, как саныч был так и командует
Автобусы24часа 19-10-2011 23:59

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

массонско-чекистский заговор!))) тебе не понять))))


Куда уж нам до троллоло

CORNHOLIO 20-10-2011 12:51

quote:
Куда уж нам до троллоло

а как же "ДОКОЛЕ!?")))
sles 20-10-2011 06:43

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

массонско-чекистский заговор!

обычно масоны заговор с другими устраивают.
и опять СС упоминается.
как интересно...

zhora 20-10-2011 11:27

quote:
Originally posted by DeSign:
http://www.udmurt.ru/about/president/administration/about_administration/sekrpreds/Gorodilov.php

Блин..они чего нормального молодого-свежего управленца не могут поставить...то древнего - совкового типа поставят то вояку какого то. Нормальных молодых, предприимчивых бизнесменов что ли нет..печально :-0

CORNHOLIO 20-10-2011 12:44

quote:
и опять СС упоминается.

я уж волноваться начал, не уж то схавали))))
quote:
как интересно...

дальше - больше, мой глазасстенький друг!)))
CORNHOLIO 20-10-2011 12:51

quote:
поставят то вояку какого то.

Женя, он не вояка, а гэбэшная гнида. Мода лет 10 назад появилась на управленцев госпредприятий из КГБ, вот и следуют плану крабэ.
Был бы рад ошибаться на счет Городилова, но вот что-то подсказывает, что фэйл будет. Но пока его еще не назналичили вроде....
Creeta 20-10-2011 14:32

Удмуртская республика не будет обновлять парк самолетов компании <Ижавиа> за счет средств бюджета.

Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила председатель постоянной комиссии Госсовета по бюджету, налогам и финансам Софья Широбокова. Софья Широбокова отметила, что авиаперевозки являются социально-значимым направлением, которое будет развиваться. Скорее всего, парк <ИжАвиа> будет обновляться за счет лизинга. <Ни один самолет на бюджетные деньги не будет приобретен>, - цитирует ее слова ИА <Сусанин>.

По ее словам, сумму, выделяемую Удмуртией на поддержку <ИжАвиа>, определят ко второму чтению проекта бюджета на 2012 год. Второе чтение пройдет 29 ноября этого года и к этому моменту правительство Удмуртии должно предложить меры поддержки местного авиаперевозчика.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии предложило увеличить уставный капитал предприятия на 70 миллионов рублей. На эти средства предполагается закупать топливо и запчасти. <Аргументы в Ижевске> писали, что президент Удмуртии Александр Волков вышел с инициативой выделить для <ИжАвиа> отдельную строчку в расходной части бюджета на 2012 год. <Чтобы в будущем году нам не бегать с поправками в Госсовет, сразу в процессе формирования бюджета обсудим, сколько средств заложить, чтобы ситуация была устойчивой>, - отметил глава республики.

sles 20-10-2011 16:18

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

дальше - больше, мой глазасстенький

будет ли
my preciousss ? :-D

Автобусы24часа 20-10-2011 19:28

quote:
Originally posted by Creeta:

Удмуртская республика не будет обновлять парк самолетов компании <Ижавиа> за счет средств бюджета.


Обновляли бы нормальными самолетами, теми же АН-148. Давно бы уж в очередь за ними встали.

zhora 20-10-2011 19:48

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Женя, он не вояка, а гэбэшная гнида. Мода лет 10 назад появилась на управленцев госпредприятий из КГБ, вот и следуют плану крабэ.
Был бы рад ошибаться на счет Городилова, но вот что-то подсказывает, что фэйл будет. Но пока его еще не назналичили вроде....

посмотрим. имхо. мне кажется ни чего. координально непоменяется

ММшеул 21-10-2011 01:27

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Обновляли бы нормальными самолетами, теми же АН-148.



Вы ,ради интереса, почитайте о частоте нештатных ситуаций с ними по эксплуатации в той же России или Аэрофлоте- летать перехочется....
CORNHOLIO 21-10-2011 04:30

quote:
будет ли
my preciousss ? :-D


поссссмотрим)))
quote:
мне кажется ни чего. координально непоменяется

и я уверен чуть меньше, чем полностью, что серьезных перемен ожидать не придется. был бы он выходец газпрома, тогда можно было бы помечтать))
Автобусы24часа 21-10-2011 09:40

quote:
Originally posted by ММшеул:

России или Аэрофлоте- летать перехочется....


И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя?
Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.

Alnaza 21-10-2011 09:42

quote:
Originally posted by ММшеул:

Вы ,ради интереса, почитайте о частоте нештатных ситуаций с ними по эксплуатации в той же России или Аэрофлоте- летать перехочется....



Сегодня в одной популярной спортивной газете, вышло интервью уважаемого не только мной ветерана нашего хоккея:

<<Ваша жена-канадка только после этой трагедии поняла, как опасно жить в России?

- Она поняла раньше, успела здесь пожить. Многое видела своими глазами. Когда туристы едут в Россию, их инструктируют - старайтесь не летать местными авиакомпаниями.>>

http://hockey.sport-express.ru/reviews/17244/

sles 21-10-2011 10:01

quote:
Originally posted by Alnaza:

Когда туристы едут в Россию, их инструктируют - старайтесь не летать местными авиакомпаниями.

точно! а наши туроператоры рассказывают нашим туристам , что куда-то ездить можно только с ними и покупать можно только в тех магазинах, куда они привозят.
намек ясен? :-)


Alnaza 21-10-2011 10:26

quote:
Originally posted by sles:

намек ясен? :-)



Без всяких намеков, года 4 назад к нам прилетал испанец один.Прилетел из Москвы разумеется на Ижавиа. Признался по прилету, что думал не долетит и если бы знал на чем придется барражировать по воздуху - низачто бы не полетел. Обратно уехал на поезде.
sles 21-10-2011 10:49

без всяких намеков- несколько лет назад знакомый немец летал по маршруту москва-йошкар-ола на як-40, до сих пор жив и вообще спокоен ;-)
Автобусы24часа 21-10-2011 11:09

Я вообще этой истерии не понимаю. Много самолетов что ли падает у нас? Ну да, за этот год что-то как-то многовато летных происшествий, но динамика вроде как положительная, следить стали лучше за самолетами, внедряют системы управления качеством всякие разные.

Что касаемо немцев - согласен. Они народ прагматичный, если партия сказала надо, значит надо, и на ан-24 вполне себе нормально полетит.

CORNHOLIO 21-10-2011 14:53

quote:
Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.

из отечественного говна только Ил96 остался, вроде бы

quote:
Признался по прилету, что думал не долетит и если бы знал на чем придется барражировать по воздуху - низачто бы не полетел.

Балабол он! Внутрянка у наших ведер отстойная, а остальное не хуже. Иберия их, более стремные борты на внутренних линиях использует. Но не так часто, стоит отметить. Правда, внутрянка получше, кресла поудобнее, но ведро такое же.
quote:
Много самолетов что ли падает у нас?

Где "у вас"?
quote:
Ну да, за этот год что-то как-то многовато летных происшествий, но динамика вроде как положительная

Цитадель логики! )))
http://lurkmore.ru/Взаимоисключающие_параграфы
quote:
следить стали лучше за самолетами

в какой авиакомпании?
quote:
внедряют системы управления качеством всякие разные.

поподробнее пожалуйста
quote:
Они народ прагматичный, если партия сказала надо, значит надо

у них эта партия давно запрещена, очнись!))))

quote:
на ан-24 вполне себе нормально полетит

много немцев знаешь?
при наличии выбора - не полетит.
Автобусы24часа 21-10-2011 15:31

Вот так и знал, что ты снова фразы из контекста вырвешь

По пунктам тебе не буду объяснять, не поймешь все равно. Компания Lufthansa Technic Sofia говорит тебе о чем-то, нет? Если нет, то бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества.

По поводу немцев - лично знаком со многими, больше двухсот. Менталитет таков, что потерпят неудобства во имя какой-то цели. Не раз и не два летал на ан-24 и ан-26, в одном случае летела делегация немецкая в екат, порядка 40 рыл. И полетели специально на ан-24, чтобы прочувствовать.

Насчет партий - не умничай, лучше бы про политическое устройство фрг рассказал. Балаболка.

ММшеул 21-10-2011 22:37

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя? Кстати, Аэрофлот не оперирует данным типом ВС.



на ноябрь искал Москва-Мюнхен и обратно...у Аэрофлота ,вроде бы совместно с Россией,туда -А, обратно АН-148....
ММшеул 21-10-2011 22:45

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

И много ли таких нештатных ситуаций было, кроме как отказ одного двигателя?



ну недавнее не берем...
http://ria.ru/incidents/20100615/246647029.html
http://transday.ru/news/chp/18518-prichiny-krusheniya-an-148.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148
21 июня в Петербург прибыл четвёртый в парке ГТК <Россия> Ан-148 с бортовым номером RA-61704[49], 1 сентября - RA-61705, 30 ноября - RA-61706. В то же время, 29 июля самолёт RA-61701 из-за частых неполадок был возвращён на Воронежский завод для доработок (вернулся в Петербург 22 декабря, эксплуатация возобновлена 25 декабря 2010 года).

За первые полгода эксплуатации Ан-148 в ГТК <Россия> выявлено 238 различных отказов и неисправностей бортовых систем самолёта[50]. На начальном этапе уровень отказов и неисправностей на Ан-148 был заметно выше, чем на <обкатанных> за много лет моделях Boeing-737 (также находятся в парке ГТК <Россия> ). За 2009 год количество неисправностей на тысячу часов налета на Boeing-737-500 составило 19,95, тогда как на Ан-148 этот показатель равняется 253,7. При этом инциденты с машиной Антонова происходили в среднем каждые 300 часов против 2000 часов у Boeing[51]. Частые поломки самолётов очень сильно повышали эксплуатационные расходы.[52]. Но к концу лета 2010 года самолёты вышли на налет 8-12 часов в сутки и до 5 рейсов туда-обратно на один борт.[53]
совсем не мало для менее двух лет производства ...

Автобусы24часа 21-10-2011 23:51

Вспомните становление боинга, и сразу все встанет на свои места.
sles 22-10-2011 09:13

quote:
Originally posted by ММшеул:

Но к концу лета 2010 года самолёты вышли на налет 8-12 часов в сутки и до 5 рейсов туда-обратно на один борт.

т.е. основные проблемы таки уже победили? :-)


CORNHOLIO 22-10-2011 16:17

quote:
Вот так и знал, что ты снова фразы из контекста вырвешь

провидец!))))
quote:
По пунктам тебе не буду объяснять, не поймешь все равно.

самому не смешно? чтбы объяснять, надо знать))))
quote:
Компания Lufthansa Technic Sofia говорит тебе о чем-то, нет?

Пил с ребятами из <Lufthansa Technic> AG.Говорит)))))
quote:
бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества

бывают и умные идеи у тебя, удивил)))
quote:
По поводу немцев - лично знаком со многими, больше двухсот

фарцуешь?)))))
quote:
Менталитет таков, что потерпят неудобства во имя какой-то цели.

А русские не потерпят?))))
quote:
Не раз и не два летал на ан-24 и ан-26

герой! знаешь толк в немцах и авиационной безопасности!
quote:
полетели специально на ан-24, чтобы прочувствовать

откуда рейс был?
quote:
Насчет партий - не умничай

не я уничаю - ты тупишь)))
quote:
лучше бы про политическое устройство фрг рассказал. Балаболка.

википедию почитай. колхозник.
ММшеул 22-10-2011 18:25

quote:
Originally posted by sles:

т.е. основные проблемы таки уже победили? :-)



я не знаю кто-кого победил, просто как-то год-два назад знакомые летели москва-питер на Ан-148.... честно говоря они не в восторге были в плане надежности- чего-то не то с самолетом было в полете...
хотя это на их дилетанский взгляд ,конечно...
Автобусы24часа 22-10-2011 18:46

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

википедию почитай. колхозник.


Мне не дано Из лесу мы.

ММшеул 22-10-2011 18:50

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Originally posted by ММшеул:википедию почитай. колхозник.Мне не дано Из лесу мы.



это вроде не мое сообщение было- не находите ?
Автобусы24часа 22-10-2011 18:53

Видимо глюк марка
A$$ 25-10-2011 07:57

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Компания Lufthansa Technic Sofia говорит тебе о чем-то, нет? Если нет, то бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества.


http://www.lifenews.ru/news/72906 Сегодня утром люфтганзовский А3хх в воздухе задымил и в Перми аварийно сел. Слава яйцам, без жертв. Так что "бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества"(с).
sles 25-10-2011 08:26

quote:
Originally posted by ММшеул:

они не в восторге были в плане надежности- чего-то не то с самолетом было в полете...

супер! :-D и какой же диагноз они поставили? :-)


CORNHOLIO 25-10-2011 09:46

quote:
Сегодня утром люфтганзовский А3хх в воздухе задымил и в Перми аварийно сел.

там кухня задымила, а не весь борт, к счастью
duba 25-10-2011 10:37

* Самолет должен помогать пилоту - летать, а не выпивать
Автобусы24часа 25-10-2011 11:31

quote:
Originally posted by A$$:

"бессмысленно дальше название компаний перечислять и вводимых процедур контроля качества"(с).


Это Вы у товарища лучше спросите, который

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Пил с ребятами из <Lufthansa Technic> AG.



CORNHOLIO 25-10-2011 13:19

quote:
Это Вы у товарища лучше спросите, который

а я тут при чем? ты же мерило смысла дальнейшего ликбеза темных и эксперт в авиабезопасности!)))
Alnaza 25-10-2011 13:27

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Это Вы у товарища лучше спросите, который



quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а я тут при чем? ты же мерило смысла дальнейшего ликбеза темных и эксперт в авиабезопасности!)))



Э лаврады!Может вам любовную переписку уже перевести в личку?
Sterzhen' 25-10-2011 14:20

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Женя, он не вояка, а гэбэшная гнида.



Гнида - это ты, "дружочек". (был бы рад ошибаться, но маловероятно, судя по твоим необдуманным высказываниям), следи за тем, что пишешь про действительно уважаемых, преданных своему делу, людей. И уж тем более - тебе, абсолютно незнакомых.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Мода лет 10 назад появилась на управленцев госпредприятий из КГБ, вот и следуют плану крабэ.



Правда ведь, просто облить грязью все, что пожелаешь? Вот и ты, я смотрю посмотрев информацию из биографии Выдающегося человека, решил, что раз он пол жизни отдал службе в органах, поставлен на управляющую должность приспешниками САМОГО "краббэ".. и конечно же, будущее развитие предприятия как и "Роисси" под вопросом..
а? дружок?, ты ведь так подумал? и, "дай-ка я пиздану об этом на форуме!"
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

но вот что-то подсказывает, что фэйл будет



Никто точно не знает, отрасль сильно зависимая от решений на федеральном уровне.

Но лично у меня, хорошее предчувствие.
Ведь некоторые вещи, не освещаемые в СМИ, а следовательно и не видимые общественности - уже осуществляются в положительном ключе.

Переменам дан старт.

Не планировал распыляться, но так уж получилось.
И прошу, здравомыслящие участники форума, перед тем, как высказываться - сначала подумайте.
Мы не предсказатели, дождитесь результатов, выждите время, подумайте - а стоит ли... только потом - действуйте.

В любом случае, время - судья.



DeSign 25-10-2011 14:26

quote:
Originally posted by Sterzhen':
про действительно уважаемых, преданных своему делу, людей

Практика показывает, что и человек может быть самым что ни на есть замечательным, и делу самым что ни на есть преданным (кстати, какому делу? авиации? али какому другому все же?), но вот менеджером - никаким. Нет у нас такой профессии "хороший человек". Тем более "хороший человек, не разбирающийся в авиации вообще". Печальный опыт многих других авиакомпаний это доказывает. Или, как всегда "мы пойдем другим путем"?
quote:
Originally posted by Sterzhen':
Никто точно не знает, отрасль сильно зависимая от решений на федеральном уровне

Отрасль-то здесь при чем? Речь идет об одной, конкретно взятой авиакомпании. А она сильно зависит, в первую очередь, от решений своего руководителя и от наличия у него мало-мальских мозгов.

И, кстати, громких заявлений "специальнозарегистрированных" анонимов обычно хватает на пару-тройку постов.

sles 25-10-2011 14:30

quote:
Originally posted by Sterzhen':

некоторые вещи, не освещаемые в СМИ, а следовательно и не видимые общественности - уже осуществляются в положительном ключе.

кхм. пример можно?

Автобусы24часа 25-10-2011 14:37

quote:
Originally posted by Alnaza:

Э лаврады!Может вам любовную переписку уже перевести в личку?


На самом деле, пора заканчивать флейм Поболтали и ладно.

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а я тут при чем? ты же мерило смысла дальнейшего ликбеза темных и эксперт в авиабезопасности!)))


Напосошок - ты же пил с мужчинами из люфтганза текник, сам говоришь. Вот мою фразу из контекста и вырвали касаемо сегодняшнего происшествия с люфтами. А раз ты "настолько приближен" к ним, так и объяснил бы человеку почему у них процедуры не соблюдаются

Автобусы24часа 25-10-2011 14:39

quote:
Originally posted by Sles:

кхм. пример можно?


По всей видимости раздавать "негласные указания" о недопустимости выпуска ВС а/к Руслайн

Alnaza 25-10-2011 14:48

quote:
Originally posted by Sterzhen':

Но лично у меня, хорошее предчувствие.
Ведь некоторые вещи, не освещаемые в СМИ, а следовательно и не видимые общественности - уже осуществляются в положительном ключе.

То бишь, в как раз в ГэБэшном стиле?Теперь все что касается Ижавиа будет засекречено? Замечательно.Тихо и положительно.
Можно узнать, что такого "выдающегося" сделал упоминаемый Вами "Выдающийся"(с большой именно буквы)человек, который в Правительстве УР уже не одну пятилетку трудится?
Только не надо флудить на тему "а ты кто такой и чего добился".

Sterzhen' 25-10-2011 15:05

quote:
Originally posted by DeSign:

Практика показывает, что и человек может быть самым что ни на есть замечательным, и делу самым что ни на есть преданным (кстати, какому делу? авиации? али какому другому все же?), но вот менеджером - никаким. Нет у нас такой профессии "хороший человек". Тем более "хороший человек, не разбирающийся в авиации вообще". Печальный опыт многих других авиакомпаний это доказывает. Или, как всегда "мы пойдем другим путем"?



Каждому делу, за которое берется (уже доказано). Это называется железная, мужская ответственность. Характер, не пасующий перед новыми сложностями и доводящий все до конца(в хорошем смысле).
Повышение квалификации никто не отменял. При желании и еще раз ЖЕЛАНИИ, человек способен всему обучиться, попробуй - опровергни.

quote:
Originally posted by DeSign:

Отрасль-то здесь при чем? Речь идет об одной, конкретно взятой авиакомпании. А она сильно зависит, в первую очередь, от решений своего руководителя и от наличия у него мало-мальских мозгов.



я про то, что если федеральная власть не задушит на начальном этапе - то есть шансы. Определенные контры уже имели место быть. И были урегулированы.

quote:
Originally posted by DeSign:

И, кстати, громких заявлений "специальнозарегистрированных" анонимов обычно хватает на пару-тройку постов.



сразу говорю - я не сотрудник компании, и не приближенный к лицам, ее представляющим. А насчет пары-тройки постов, Вы может быть правы, т.к. я уже сказал, что распыляться совсем не хотелось. Троллить бесполезно, я высказался, только потому, что задели оскорбительные пустые слова одного кадра.
Я за справедливость, прежде всего.
Всего доброго.
Автобусы24часа 25-10-2011 15:15

Ну так Вы раз заикнулись, то ответьте - какие уже позитивные шаги сделал человек, руководящий ныне ОАО Ижавиа.
Sterzhen' 25-10-2011 15:26

quote:
Originally posted by Alnaza:

То бишь, в как раз в ГэБэшном стиле?Теперь все что касается Ижавиа будет засекречено? Замечательно.Тихо и положительно.
Можно узнать, что такого "выдающегося" сделал упоминаемый Вами "Выдающийся"(с большой именно буквы)человек, который в Правительстве УР уже не одну пятилетку трудится?
Только не надо флудить на тему "а ты кто такой и чего добился".



да ни в каком ни гэбэшном стиле.. просто не все вещи ведь должны обсуждаться, ну это же очевидно, что Вы. Или может быть ИжАвиа теперь нужно
будет отчет по выполненной работе, в эту ветку отписывать?
Я понимаю, практически каждая, сказанная мною фраза здесь (в защиту) - может интерпретироваться при желании - в дикий пи#$ец, в рай для троллей

Насчет человека, говорить ничего не буду, потому, что все что нужно мне знать - я знаю, и уважаю. И поверьте, не я один. Вы думали, я сейчас начну расписывать его достижения? Знать бы все ещё Ведь поступками и результатами все доказывается.
Время...

Sterzhen' 25-10-2011 15:29

quote:
Originally posted by Alnaza:

То бишь, в как раз в ГэБэшном стиле?Теперь все что касается Ижавиа будет засекречено? Замечательно.Тихо и положительно.
Можно узнать, что такого "выдающегося" сделал упоминаемый Вами "Выдающийся"(с большой именно буквы)человек, который в Правительстве УР уже не одну пятилетку трудится?
Только не надо флудить на тему "а ты кто такой и чего добился".



да ни в каком ни гэбэшном стиле.. просто не все вещи ведь должны обсуждаться, ну это же очевидно, что Вы..
Или может быть ИжАвиа теперь нужно
будет отчет по выполненной работе, в эту ветку отписывать?
Я понимаю, практически каждая, сказанная мною фраза здесь (в защиту) - может интерпретироваться при желании - в дикий пи#$ец, в рай для троллей

Насчет человека, говорить ничего не буду, потому, что все что нужно мне знать - я знаю, и уважаю. И поверьте, не я один. Вы думали, я сейчас начну расписывать его достижения? Знать бы все ещё Ведь поступками и результатами все доказывается.
Время...

Автобусы24часа 25-10-2011 15:33

Я Вам, наверное, открою величайшую тайну, только никому не рассказывайте, все услуги(а авиаперевозки таковыми являются), оказываются для людей. Но это я Вам по секрету только сказал.
Sterzhen' 25-10-2011 15:34

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Ну так Вы раз заикнулись, то ответьте - какие уже позитивные шаги сделал человек, руководящий ныне ОАО Ижавиа.



насколько я знаю, он только исполняющий обязанности ген.дир. и то - на время отпуска.

Отвечать не буду - в предыдущем посте, написал.
На провокации я не поддаюсь, уж простите.

sles 25-10-2011 15:37

quote:
Originally posted by Sterzhen':
При желании и еще раз ЖЕЛАНИИ, человек способен всему обучиться, попробуй - опровергни

часто бывает еще нужна странная штука- способности называется.
прошу прощения за оффтопик.


Sterzhen' 25-10-2011 15:43

quote:
Originally posted by sles:

часто бывает еще нужна странная штука- способности называется.
прошу прощения за оффтопик.





все правильно! А у Вас есть информация, что человек не способный?
Sterzhen' 25-10-2011 15:52

quote:
Originally posted by sles:

часто бывает еще нужна странная штука- способности называется.
прошу прощения за оффтопик.




все правильно! А у Вас есть информация, что человек не способный?
только давайте не будем флудить, если действительно нет, я сомневаюсь, очень.
sles 25-10-2011 15:54

quote:
Originally posted by Sterzhen':

А у Вас есть информация, что человек не способный?

у меня вообще никакой информации нет, в том числе о каких-то там тайных улучшениях

и это- мы какого человека то обсуждаем? я то думал фраза была про в общем случае.

sles 25-10-2011 15:58

quote:
Originally posted by Sterzhen':

А у Вас есть информация, что человек не способный?

у меня вообще никакой информации нет, в том числе и тайных улучшениях

btw, мы конкретного человека обсуждаем? Ваша фраза была явно про общий случай....

Sterzhen' 25-10-2011 16:00

ну тогда почитайте повнимательнее.
Не в общем, а конкретного человека затронули.
Автобусы24часа 25-10-2011 16:14

Похоже, тролль-то явный

Раз Вы не можете на элементарные вопросы ответить, которые Вам, между прочим, задают по Вашим же высказываниям - то это, простите, детский сад.

Боитесь "троллинга" - идите на курсы охотника.

sles 25-10-2011 16:23

quote:
Originally posted by Sterzhen':
а конкретного человека затронули.

да-да , и конкретные улучшения!
таки жду :-D

Udmurt 25-10-2011 16:29

quote:
Originally posted by Sterzhen':

Насчет человека, говорить ничего не буду, потому, что все что нужно мне знать - я знаю, и уважаю. И поверьте, не я один. Вы думали, я сейчас начну расписывать его достижения?

Тайный поклонник нового тайного директора, сделавшего тайные улучшения ?
И вы не считаете себя троллем ?


Автобусы24часа 25-10-2011 16:34

quote:
Originally posted by Udmurt:

Тайный поклонник нового тайного директора, сделавшего тайные улучшения ? И вы не считаете себя троллем ?


+100500!

Sterzhen' 25-10-2011 16:46

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Боитесь "троллинга" - идите на курсы охотника.



рыбалку я люблю, больше чем охоту. Зверей жалко.
quote:
Originally posted by Udmurt:

Тайный поклонник нового тайного директора, сделавшего тайные улучшения ?
И вы не считаете себя троллем ?



да как хотите называйте слишком далеко это все зашло.
Надо было остановиться на единственном посте, я высказался и считаю, что достаточно популярно. Остальное - все вода..
Вы не привязывайтесь к конкретным фразам, понимаю - это просто и весело.
И нет, троллем - не считаю.
Всего доброго.
Anarchy 25-10-2011 17:03

Капелька инсайда. Александр Викторович влюблен в авиацию. Изменения действительно будут масштабными.
Автобусы24часа 25-10-2011 17:04

Еще один. Или рассказывай как есть и что планируется, или не говори ничего. Здесь и так уже сыты по горло нашей всеми горячо любимой а/к.
uk228 25-10-2011 17:08

+1
блюю от таких "простописцев"
Sterzhen' 25-10-2011 17:16

quote:
Originally posted by uk228:

+1
блюю от таких "простописцев"



да, хорошо бы Вам от говна с языка отчиститься
суйте! суйте глубже
MOS-FET 25-10-2011 17:33

Качественный срач "не по теме"...
По делу господа,по делу..
uk228 25-10-2011 17:45

quote:
Originally posted by Sterzhen':
суйте! суйте глубже

что за мысли?
гомасексуал што ли?

Sterzhen' 25-10-2011 17:46

Я закончил. Дальше парировать бессмыслицу, не желаю.

С искренней надеждой, на светлое будущее наших авиа-перевозок.
Всем удачи.

Udmurt 25-10-2011 18:11

quote:
Originally posted by Sterzhen':

да, хорошо бы Вам от говна с языка отчиститься
суйте! суйте глубже


quote:
Originally posted by Sterzhen':
Я закончил. Дальше парировать бессмыслицу, не желаю.

С искренней надеждой, на светлое будущее наших авиа-перевозок.
Всем удачи.


Вообще-то вы тут самый эээ... скажем так "грязный" на язык. Так что ваши обиды странны.
Как вы к людям, так и они к вам.

warthog71 25-10-2011 18:49

Руслайн... Да, конечно, "летаем в Ижевск" - вылет в 18.20... Итог - "Рейс задержан до 20.10" - комментарий представителя в Домодедово - "Ваш самолет в Москву еще не прилетел, задержался...". Сидим ждем. Два часа опоздания. Ижавиа теперь вылетает не на два часа позже, а на 15 минут раньше (в 19.55). Надеюсь что хотя бы в 20.10 улетим...
click for enlarge 1024 X 765 256,6 Kb picture
Anarchy 25-10-2011 18:55

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Еще один. Или рассказывай как есть и что планируется, или не говори ничего. Здесь и так уже сыты по горло нашей всеми горячо любимой а/к.

Ну да, только на форумах и рассказывать о том, что планируется. Хотите дальше обсуждать свои домыслы или вам все-таки нужна хоть какая-то достоверная информация?

CORNHOLIO 25-10-2011 18:58

quote:
На самом деле, пора заканчивать флейм Поболтали и ладно.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
quote:
Вот мою фразу из контекста и вырвали касаемо сегодняшнего происшествия с люфтами.

научись строить предложения так, чтобы не выдергивали злые люди из них фразы, и не приходилось скулить о контекстах.
quote:
А раз ты "настолько приближен" к ним, так и объяснил бы человеку почему у них процедуры не соблюдаются

ты же эксперт!)) Я пил с ними, а не лекцию слушал. Кто-то заявлял о авариях и положительной динамике, не помнишь? ))))))))
quote:
По всей видимости раздавать "негласные указания" о недопустимости выпуска ВС а/к Руслайн



... и отравления колодцев))))
quote:
Я понимаю, практически каждая, сказанная мною фраза здесь (в защиту) - может интерпретироваться при желании - в дикий пи#$ец, в рай для троллей

ГБшных дятлов глупо троллить.
quote:
Похоже, тролль-то явный

это не тролль, а еда. от тебя, Автобусы24часа, не сильно отличается. моложе только и дятел комитетный.
Автобусы24часа 25-10-2011 20:27

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

это не тролль, а еда. от тебя, Автобусы24часа, не сильно отличается. моложе только и дятел комитетный.


Я тоже закончу Бред твой и меня уже, довольно таки толерантного к латентным, одолел.

CORNHOLIO 25-10-2011 22:14

quote:
Я тоже закончу

угрожаешь?)))
quote:
Бред твой и меня уже, довольно таки толерантного к латентным, одолел.

а где же "ДОКОЛЕ!!!", одолетый ?))))))
Автобусы24часа 25-10-2011 22:20

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а где же "ДОКОЛЕ!!!", одолетый ?))))))


с твоим бы рвением да экономический потенциал России поднимать

CORNHOLIO 25-10-2011 23:18

quote:
с твоим бы рвением да экономический потенциал России поднимать

я себе лучшее применение нашел)))
Автобусы24часа 25-10-2011 23:29

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

я себе лучшее применение нашел)))


Поздравляю

Alnaza 27-10-2011 10:37

Минэкономики может сорвать планы Минтранса по ужесточению правил работы российских авиакомпаний.
Речь идет о ключевом для отрасли нововведении - минимальном парке в десять самолетов для выполнения регулярных рейсов. Минтранс считает, что это приведет к консолидации отрасли и улучшению безопасности полетов. Но в Минэкономики называют требование необоснованным, полагая, что результатом станет рост цен на билеты, ослабление конкуренции и закрытие аэропортов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1804032
DeSign 27-10-2011 10:51

Требование-то и правда бредовое было, поскольку безопасность полетов от количества самолетов в авиакомпании никаким местом не зависит. Но, во-первых, некоторые уже успели прогнуться, во-вторых, идти на попятную в принятых решениях у нас не принято.
папка 27-10-2011 11:04

quote:
Originally posted by DeSign:

Требование-то и правда бредовое было, поскольку безопасность полетов от количества самолетов в авиакомпании никаким местом не зависит. Но, во-первых, некоторые уже успели прогнуться, во-вторых, идти на попятную в принятых решениях у нас не принято.



++++
Автобусы24часа 27-10-2011 11:17

quote:
Originally posted by DeSign:

Требование-то и правда бредовое было, поскольку безопасность полетов от количества самолетов в авиакомпании никаким местом не зависит. Но, во-первых, некоторые уже успели прогнуться, во-вторых, идти на попятную в принятых решениях у нас не принято.


Я вот не считаю, что требование бредовое. Да, может где-то с горяча рубанули, но все более менее по делу. Там же есть ограничения какие-то по местам в самолете.

С безопасностью полетов косвенно все равно связано. Вот, предположим, есть у компании 3 воздушных судна. В планово-экономическом отделе решили использовать их по максимуму и делать на них 40 рейсов в день, по 20 туда/обратно. Если учесть, что парк самолетов обновляется у нас только в ведущих а/к становится ясно, что летать будут на наших советских, да тех же ЯК-42.

Идем дальше. Предположим, одному из трех надо встать на форму, а расписание составлено с учетом наличия трех бортов. И вот какие-то рейсы либо тупо отменяют, либо задерживают на четыре+ часа. Страдают в первую очередь пассажиры от этого. А был бы резервный борт, и все было бы нормально.

Но тут, повторюсь, все зависит от людей, занятых обеспечением полетов. Можно, конечно, и на хорошую задержку попасть с аэрофлотом, у которого бортов как намазано. Но знааачительно реже. Потому как количество рейсов даже посчитать иногда сложно. В пересчете на кол-во судов получается уж очень незначительно.

DeSign 27-10-2011 11:28

По рекомендациям и Боинга, и Аирбаса, самолет не должен находиться на земле вообще. Чем меньше самолет простаивает, тем лучше для всех. Поэтому их не только можно, но и нужно использовать по максимуму. Естественно, резерв должен быть - на случай поломок, техобслуживания и прочее. Но если у авиакомпании в день 2 рейса, то пусть у нее хоть 10, хоть 20 самолетов будет - что это изменит? Тем более с давним советским подходом к замене агрегатов по наработке и по сроку давности. При том что все остальные производители меняют агрегаты по состоянию.
Если же в расписании не учтены возможные накладки по рейсам и техобслуживанию, то это, опять же, проблема менеджмента, а не авиатехники.
Автобусы24часа 27-10-2011 11:35

Я не спорю, что самолет должен летать, а не стоять на земле Вопрос в другом - в наличии резерва.

Вот, предположим, у авиакомпании "А" 2 рейса в день и три самолета, но с приходом нового менеджмента самолеты грузят до 40 рейсов в день. Вот я к чему. То есть должна быть какая-то корреляция между кол-ом рейсов и парком самолетов.

По существу они все сделали правильно. Главное, чтоб не задушили регионалку.

DeSign 27-10-2011 11:52

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Вот, предположим, у авиакомпании "А" 2 рейса в день и три самолета, но с приходом нового менеджмента самолеты грузят до 40 рейсов в день. Вот я к чему. То есть должна быть какая-то корреляция между кол-ом рейсов и парком самолетов.

О чем и разговор. Компаний с 40 рейсами в день у нас раз-два и обчелся, а вот с обратной ситуацией, когда рейсов 2, а бортов сейчас должно быть 20 - большинство. И как им быть?
Автобусы24часа 27-10-2011 12:16

Ну так ясно как - объединяться

Ну вот по существу, Вы бы сами стали летать на таких а/к, в которых всего два самолета и два рейса в день? Ну да, может быть и стали бы, но для чего они такие нужны? Высасывать деньги из бюджетов, только и всего. Никакой прибыли они не несут, а только сосут

Alnaza 27-10-2011 18:57

Наконец то хоть один адекватный комментарий прозвучал из уст представителя Госсовета:
Решения проблемы <Ижавиа> пока нет. Об этом заявил сегодня, 27 октября, на пресс-конференции в Госсовете УР председатель постоянной комиссии Госсовета Удмуртии по экономической политике, промышленности и инвестициям Андрей Гальцин.

По его словам, политика региональных властей на данный момент состоит в том, чтобы сохранить предприятие (напомним, что <Ижавиа> полностью принадлежит республике). <Просто отпусти сейчас в рынок - умрет сразу>, - отметил он, но при этом признал, что <уберечь от рынка предприятие не удастся все равно>.

Между тем, каким образом привести парк "Ижавиа" в соответствие с новыми жесткими требованиям, которые должны вступить в силу уже с начала следующего года, пока не ясно. Ежегодно республика выделяет средства <на обновление авиапарка>. В этом году сумма составила 100 млн. руб. <Но 100 миллионов - это мертвому припарка. Потому что стоимость одного самолета - под миллиард>, - резюмировал Андрей Гальцин, добавив, что <готовых решений на сегодняшний момент нет> и вопрос вряд ли будет решен до конца года.
http://www.udm-info.ru/news/economics/27-10-2011/izhavia.html