PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Нет, это я про классы обслуживания "С - студент, "Г" - госслужащий, примерно так. С градацией по цене. А не только бизнес-класс да 20й ряд по цене в четыре тысячи.
Полоса у нас, кстати, сможет боинги и аэробусы принимать. В Перми спокойно. Точно такая же бетонка. Скорее всего тупо из-за конкцренции боятся ее для чего-либо переделывать. | |||
|
В Ижевске наземные службы аэропорта повредили самолет перед самым вылетом
И это, кстати, начинает входить в традицию для Ижавиа. Когда сюда летали другие авиакомпании-конкуренты, им тоже то топлива не доставалось, то автобус для пассажиров ломался, то буксир. Для Ижавиа издержки небольшие - штраф заплатить (а может, и его не было), а конкурентам подрыв репутации значительный. | |||
|
quote: Ну так и студентам от 18 до 25 лет скидки в 15% есть. И пенсионерам 25% | |||
|
Я не про скидки говорил, а про тарифы. Предположим, есть 10 мест по 2500, есть 20 мест по 3500, есть 30 мест по 4500 и так далее. Чтобы у людей была возможность выбрать, а не лететь по конскому ценнику.
| |||
|
quote: чего -то там какая-то бурда написана.... был задержан рейс Ижавиа....так как повредили самолет СРДжи .... ижавиа обновила свой авиапарк ? | |||
|
Похоже Вы вообще с другой планеты
![]() | |||
|
quote: Внимательно читайте новость. | |||
|
quote: похоже Вы не поняли, что я написал по поводу ссылки на статью в КП,на которую указывали в N3269.... слова руслайн там нет впринципе,хотя слова ижавиа и crj каким-то образом увязаны.... | |||
|
quote: ее уже исправили :-)
| |||
|
Когда поговорить не о чем к словам цепляются. Всем и так понятно, что в парке Ижавиа только ЯК-42. Передергивать не нужно.
| |||
|
Да всё нормально, вот полный текст новости. Возможно была ошибка, но её исправили:
quote: | |||
|
quote: вполне возможно.... так же как и вариант- чего бы не случилось- виновато все равно ижавиа- хоть прогресс с орбиты упадет... | |||
|
Все таки, кто знает? Есть у нас полоса, из армобетона, длинна и широкая, для боингов и аэробусов - самое то. Что с сертификацией? Только лишь из-за персонала? По идее-то в Перми, как я уже писал выше, то же самое.
| |||
|
quote: Ну, на сколько помню, у нас полоса класса Б, а у них - А. Плюс, техническая характеристика у пермяков внушительнее. У них больше возможности обслуживать и принимать бОльше кол-во самолётов. Кстати, на сайте самого аэропорта они пишут про категорию Б:
quote: Но в любом случае, техническое оснащение (от всяких систем сигналов до лент багажа) у нас явно хромает. Программа по реконструкции решила бы эти проблемы.. | |||
|
Коммерсант упорно утверждает что обладатели советских бортов обречены:
Источник, близкий к Росавиации, полагает, что едва ли она решится на закрытие крупных перевозчиков. Закрывать будут те авиакомпании, парк которых в основном состоит из старой отечественной техники, которая и так будет запрещена с 1 января 2012 года. Это Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26, они не оснащены современными "контролирующими системами", оснащать такой техникой старые самолеты, по подсчетам Минтранса, нецелесообразно. Это небольшие региональные компании и бизнес-перевозчики с парком в три-шесть самолетов. К таким относится, например, "Як-Сервис" (именно с его самолетом произошла 7 сентября катастрофа, которая унесла жизни хоккейной команды "Локомотив"). С "Як-Сервисом", уверяет источник "Ъ", "вопрос почти решенный - будут закрывать". Ижаавиа упорно пытается выжить в большей части, за счет использования бюджетных денег.Правительство Удмуртской Республики не согласно с Министерством транспорта Российской Федерации по поводу целесообразности апргейда ЯКов. | |||
|
Думается мне - надо продавливать руководство, чтоб оно согласилось сертифицировать порт под современные воздушные суда.
| |||
|
quote: По информации компании повреждение произошло из-за того, что багажный погрузчик компании <ИжАвиа> помял крыло самолета. http://www.udm-info.ru/news/udm/15-09-2011/iplane.html Ладно хоть не оторвал... | |||
|
quote: ну ладно хоть так, а не директор "ижавиа" пришел с молотком и постучал по крылу ![]() А если нанесут повреждения , которые сразу будет незаметно? | |||
|
quote: Теперь понятно, почему у Ижавиа крылья дырявые | |||
|
| |||
|
quote: Почитайте у них насчет покрытия, оно у них над Европой лучше чем в остальных местах. Но, каждый может это покрытие улучшить. | |||
|
quote: Не Хатомкин за рулём сидел? | |||
|
ситуация напомнила анекдот
США, космодром, запуск корабля многоразового использования. | |||
|
Кстати, встречал друга в аэропорту, вчерашний самолет так и стоит. Не знаю, что они с ним делать будут. Мне кажется будут оплачивать стоимость ремонта. Ибо простой там уже два дня у самолета.
Кто этих гоблинов туда набирает. | |||
|
"Как сообщили <Udm-Info> в <ИжАвиа>, самолет должен был вылететь по расписанию в 17-50, но прибыл в Ижевск с опозданием на три часа, в 20-50"
http://www.udm-info.ru/news/udm/15-09-2011/iplane.html то есть в 20-50 он только откуда-то прилетел в Ижевск, второпях его готовили к полету в мск, и в спешке помяли крыло, что увеличило задержку. | |||
|
Удивительно, но даже сайт Руслайна описал данную ситуацию. Хотя, не часто, наверное, крылья ломают самолетам, поэтому и написали
![]() | |||
|
quote: прилетел он в 20-10, и я на нем, из Москвы. | |||
|
quote: Удивительно. Я что-то потерялась во времени... Сегодня вроде 15 сентября, четверг. А у них написано "Во вторник 14 сентября" (-: | |||
|
quote: в маленьком аэропорту Ибицы днм взлет-посадка почти раз в 10-15 минут, а что в CDG, представь))) | |||
|
quote: 2 раза летал над европой и оба раза в иллюминаторе, как на оживленной трассе, самолеты туда сюда, и сразу стает понятно, что столкновение 2 самолетов в небе вполне реальная вещь )), в россии потенциал развития огромен, но кто то же должен еще и РЖД кормить. | |||
|
quote: интервал по высоте 500 м | |||
|
Это в России. В Европе 300 метров - такой же будет у нас к 2015 г.
| |||
|
quote: На 2011 г. TLS (target level of safety) принят в 2,5х10(-9). Это очень маленькая вероятность. | |||
|
quote:в СССР это уже было....у России пока есть только потенциал восстановления к сожалению..... | |||
|
quote: Вот Вы на вопрос по существу ответьте хотя бы | |||
|
В самоле аудиореклама идёт, что типа в самых ближайших планах Ижавиа появление электронного билета. Посмотрим насколько затянется решение этого пустякового вопроса.
| |||
|
quote: тем не менее иногда самолеты сталкиваются именно в воздухе, хотя по такой вероятности этого вообще не должно быть. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|