quote:
москва-пермь = 21 тыща
quote:
в итоге знакомый поехал поездом...
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
аэрофлот за 3600 возит. 3 рейса в сутки + Ют и Сибирь есть.
+1. Полно рейсов в пределах 3.5-4 тысяч рублей из Перми. Откуда бы 21 тысяча взялась - непонятно. 
quote:
Originally posted by Nekrasov:
авиа : москва-пермь = 21 тыща
Это пару дней назад висели такие цены на сайте Авиановы. Там и Сочи-Мск на НГ было 20К + сборы. Пермь тоже 20К было.
Боятся все ж таки, как бы там главный Ха не бравировал одним местом.
quote:
Originally posted by Rookie:Прежде чем рассказывать страшилки - проверьте информацию.
<Мы знаем, что владельцы "Авианова" [A1 и Indigo] пришли к соглашению о прекращении деловых отношений и закрытию авиакомпании через процудеру банкротства - и это, к сожалению, несмотря на ряд предложений, сделанных A1 для продажи и рекапитализации авиакомпании, - передает слова бывшего управляющего проектом Эндрю Пайна его представитель. - Развала авиакомпании можно было бы избежать - сама история [ее] работы доказала, что концепция "Авиановы" абсолютно работоспособна и в России. Компания успешно работала вплоть до 24 июня 2011 г., когда частью акционеров было принято решение взять управление под свой контроль и исключить высококвалифицированный менеджмент из офисов компании. В течение всего лишь трех месяцев успешная деятельность завершилась катастрофой>.
Крах <Авиановы> - результат бездарного управления проектом новой команды А1, уверен и бывший куратор проекта в А1 Дмитрий Черняк. Летом он предлагал выкупить долю А1 примерно за $35 млн, но получил отказ. Никаких официальных предложений о продаже доли А1 от инвестбанков или уполномоченных ими лиц не поступало, парирует Хабаров. Черняк был уволен в марте как раз за проблемы в <Авианове>, добавляет он.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1381658/avianova_obeschaet_esche_poletat#ixzz1ZkU8zrG3
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
дискаунтер (в правильном понимании этого слова)
какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?
quote:
Originally posted by sles:какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?
Исключение. Покажите мне хоть один рейс Татарстана до Мск за 1400?
quote:
Originally posted by sles:
какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?
Ну может Вы уже прекратите сравнивать Татарстан и Авианову
Со всей ответственностью могу заявить - Авианова чистой воды дискаунтер, только с российской ментальностью.
Далеко не надо ходить за примером: у меня было примерно 30 сегментов с Авиановой, и только два раза задержка была свыше часа. Остальное - по расписанию, либо раньше.
Взять ту же Уфу. Аэрофлот давал цену в районе 4х тысяч OW из мск, Авианова 1.5 тысячи RT. Ну и кто скажет после этого, что нова не дискаунтер? Вообще, у меня самый дорогой билет получился что-то в районе 2х тысяч рублей, притом в меньшую сторону.
Так что преувеличивать заслуги а/к Татарстан здесь не стоит, обычный промо-тариф с количеством мест равным 6-8.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Со всей ответственностью могу заявить - Авианова чистой воды дискаунтер
со всей ответственностью могу заявить, что нихрена :-D
ну и вообще-то надо уже говорить в прошедшем времени...
quote:
Originally posted by Psychedelic:
Покажите мне хоть один рейс Татарстана до Мск за 1400?
лично летал в августе и сентябре за 1480.
Сами посудите, Мск-СПб-Мск, на двух человек, за 2 с чем-то ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ (летал прошлым летом). Что это? Это беспредел полный.
Мое имхо, их в основном погубили 2 ошибки:
1) Слишком уж дешево продавали билеты, можно было бы продавать слегка дороже, все равно все были бы счастливы, и только бы и делали, что говорили как дешево летать авиановой.
2) Распахнули пасть на слишком большой кусок, не смогли прожевать. Сделали бы на 2-3 рейса в день меньше - не было бы таких больших задержек, случись что. Лучше был бы имидж, не было бы таких расходов на компенсации задерживаемым пассажирам.
Хотя и государь постарался, все наверное видели их самолеты с демонтированными рядами сидений.
У татар вон и за 4.5 есть тариф из бегишево, если места раскуплены все.quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
750 рублей авиановы
мне такое не попадалось, извините. помнится единственный раз я ими воспользовался, получилось все же чуть больше тысячи.
в следующий раз интересовался- было уже дороже татарстана, с которым сравнивать почему-то нельзя.
вообще я реальным лоукостом летал всего один раз, а именно airasia, обратил внимание на то что у них все свое- и заправщики, автобусы и трапы, и стойки регистрации и тетеньки на этих самых стойках.
что как бы опровергает идеи аутсоурсинга ;-)
ничего подобного у авиановы я не видел.
хотя, не вижу смысла пинать труп :-D

Они разорились бы на обслуживании одного только такого автопарка. Поэтому глупо сравнивать азию и россию. Ко всему прочему, я специально сделал акцент на слове "российский" лоукост.
Двойные стандарты Ижавиа - Обзор СМИ 04.10.2011 (ЖЖ letim-v-izhevsk)
Глава Удмуртии: в 2012 году в парке "Ижавиа" будет не менее 10 самолетов (Вести)
Посадку разрешаю ("Своё Дело")
Что плохо? Что хорошо? ("Своё Дело")
Конечно, епт, аэропорт бесплатно оказывает услуги. Как они, бедные, в других регионах только выживают? - столько самолетов каждый день прилетает, каждого надо на стоянку отбуксировать, огни на ВПП включить, пассажиров к самолету привезти/отвезти, досмотр/регистрацию пассажиров сделать, самолеты водой/топливом заправить, говно с них слить, противообледенительной жидкостью обработать, еще кучу разных дел сделать - и ведь все бесплатно, никаких доходов.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
А как Вы себе представляете в России, по все маршрутной сети, расставлять свои топливозаправщики, автобусы, трапы, стойки, девок
ну вроде как по одной из ссылок выше ижавиа предлагает руслайну обслуживаться тут самостоятельно :-)
Кто вот этот парадокс объяснит? Мне вот интересно, доколе? Мы будем жить в клоаке, нас буду е.ть, а мы будем крепчать. Это просто уже за гранью моего понимания.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
вполне себе так перевозчик из первой пятерки
Стоит отметить, что правительство Удмуртии решило поддержать компании. Так как контрольный пакет акций предприятия принадлежит республике. В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и необходимые работы по соблюдению всех требовании к аэропортам.
То есть приобретению необходимых технических средств и оснащению взлетной площадки.Плюс ко всему в бюджет 2012 года будут включены средства на дополнительные нужды компании. Какова будет эта сумма, решится в ноябре, когда руководство Удмуртии будет утверждать бюджет, сообщает пресс-служба президента и Правительства республики.
КСТАТИ
Самолеты <Ижавиа> раньше принадлежали Чеченской республике
На данный момент в распоряжении ОАО <Ижавиа> находится 14 самолетов. 3 из них на хранении. 11 продолжают летать пассажирскими рейсами, при этом 10 из них ранее принадлежали другим авиакомпаниям. Многие самолеты переходили <из рук в руки> долгие годы. И повидали на своем веку по 9-13 владельцев. О том, почему самолеты <кочуют> рассказал заместитель генерального директора авиакомпании Чеченской республики <Грозный Авиа>. Кстати, именно эта авиакомпания являлась последним владельцем одного из наших самолетов Як-42.
- Покупка самолета одной авиакомпании у другой ни в коем случаи не связана с его плохим техническим состоянием, - комментирует технический директор авиакомпании Павле Кутателадзе. - Машины покупают и отдают лишь по необходимости объема работы. Чем больше пассажиров, тем больше должен быть авиапарк. В противном случае самолеты пойдут на перепродажу.
Стибринно отСель ))):
http://kp.ru/online/news/990758/
"В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и"
Понравилась енте фраза)))) Я так понял решили прикупить пару дельтапланов и кукурузник на енти денжища ))))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Сегодня, 4 октября, должна была решиться судьба городской авиакомпании. Но совещание пришлось отложить. Руководство <ИжАвиа> не пришло на заседание.Стоит отметить, что правительство Удмуртии решило поддержать компании. Так как контрольный пакет акций предприятия принадлежит республике. В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и необходимые работы по соблюдению всех требовании к аэропортам.
То есть приобретению необходимых технических средств и оснащению взлетной площадки.Плюс ко всему в бюджет 2012 года будут включены средства на дополнительные нужды компании. Какова будет эта сумма, решится в ноябре, когда руководство Удмуртии будет утверждать бюджет, сообщает пресс-служба президента и Правительства республики.
КСТАТИ
Самолеты <Ижавиа> раньше принадлежали Чеченской республике
На данный момент в распоряжении ОАО <Ижавиа> находится 14 самолетов. 3 из них на хранении. 11 продолжают летать пассажирскими рейсами, при этом 10 из них ранее принадлежали другим авиакомпаниям. Многие самолеты переходили <из рук в руки> долгие годы. И повидали на своем веку по 9-13 владельцев. О том, почему самолеты <кочуют> рассказал заместитель генерального директора авиакомпании Чеченской республики <Грозный Авиа>. Кстати, именно эта авиакомпания являлась последним владельцем одного из наших самолетов Як-42.
- Покупка самолета одной авиакомпании у другой ни в коем случаи не связана с его плохим техническим состоянием, - комментирует технический директор авиакомпании Павле Кутателадзе. - Машины покупают и отдают лишь по необходимости объема работы. Чем больше пассажиров, тем больше должен быть авиапарк. В противном случае самолеты пойдут на перепродажу.
Стибринно отСель ))):
http://kp.ru/online/news/990758/
"В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и"
Понравилась енте фраза)))) Я так понял решили прикупить пару дельтапланов и кукурузник на енти денжища ))))
Сидит,говорит,заикается... Видно:предмет разговора не знает. Но,сливать бабло,через "ижептьавиа" готов... Опять,мы платим,опять они имеют.
quote:
Originally posted by MOS-FET:
Надо долбить на форуме! Надо,писать в фас,и центральные сми...
quote:
1. Сроки оказания услуг в таблице Заявки (1лист) не соответствуют/противоречат периоду выполнения полетов в Приложении N 1 к заявке <Перечень слотов> графы 4-7 таблицы. 2. В Приложении N 1 к Заявке в графе 13 таблицы <Перечень слотов> время прибытия в аэропорт по расписанию указано 23:10, что не соответствует регламенту работы аэропорта Ижевск. 3. Допущено незначительное нарушение по оформлению графы 9 таблицы <Перечень слотов> Приложения N 1 к Заявке. 4. с 23 июля 2011 года аэропорт Ижевск допущен к приему воздушных судов CRJ-100 /200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября), сроки оказания услуг в Заявке (1 лист) ОАО <Авиакомпания <ЮТэйр> установлены без учета данного условия, а именно с 30.10.11- по 24.03.2012, т.е. в зимний период.
Я уже не говорю про постоянные доводы о неудовлетворительном состоянии ВПП и отсутствии оборудования. А это веские причины для отказа, нравится нам монополия или нет. С другой стороны, компания региональная. Может население всё-таки имеет право голоса в вопросе вектора развития авиакомпании/аэропорта?..
quote:
Кто вот этот парадокс объяснит? Мне вот интересно, доколе? Мы будем жить в клоаке, нас буду е.ть, а мы будем крепчать. Это просто уже за гранью моего понимания.
quote:
Надо,писать в фас,и центральные сми...
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
голодовку объяви, страдалец)))
Сразу чувствуется, кремень. Всегда есть что сказать, а, самое главное, по теме
Уважаемый, если не с кем поговорить - обратитесь по адресу. Я не Вашего совета спрашивал, и, как-нибудь, обойдусь.
Поднимают цены, ухудшают сервис
Видимо, удорожание происходит за счет внедрения супер-системы электронного билета.
quote:
Сразу чувствуется, кремень.
quote:
Всегда есть что сказать
quote:
а, самое главное, по теме
quote:
Уважаемый, если не с кем поговорить - обратитесь по адресу.
quote:
Я не Вашего совета спрашивал, и, как-нибудь, обойдусь.
quote:
Originally posted by Udmurt:
На днях знакомая женщина летела из Москвы в Ижевск.
Клянется, что на "кукурузнике". Полет длился 4 часа.
Примерно вместимость 40 человек.
Про какой самолет она так ... ?
Кстати, статья по теме:
Росавиация опровергла слухи о полном закрытии и слиянии <ИжАвиа> с другими компаниями
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
искренне ждал, что кровавый Пу твой пост прочтет, прослезится и отправит зондеркоманду восстанавливать справедливость?Таким как ты молиться надо, чтобы тарифы Ижавиа не понижала, ибо некого будет на скотовозах своих в Бегишего таскать...
На брудершафт мы разве с Вами пили?
Если нет, то нечего здесь тыкать. В базарный день можете глашатаем подрабатывать, если так хочется.
И, к слову, Вами названные "скотовозы" - это что? 308й пежо, или, может, пежо боксер? Сами-то на чем ездите, сударь? Может на бентли, или на мазератти?

quote:
На брудершафт мы разве с Вами пили?
quote:
В базарный день можете глашатаем подрабатывать, если так хочется.
quote:
Сами-то на чем ездите, сударь?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
я с такими не пью
Слив засчитан, уважаемый. Троллингом, как правило, на речке занимаются. Я так полагаю, с Вами никто окромя забулдыг не пьет?
Печально, что уж тут сказать.
quote:
Слив засчитан, уважаемый. Троллингом, как правило, на речке занимаются.
quote:
Я так полагаю, с Вами никто окромя забулдыг не пьет?
quote:
Печально, что уж тут сказать.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
не плачь!
Даю слово - не буду!
А Вас попросил бы более не тратить время на всяких там "извозчиков". Целее нервы будут: и Ваши, и наши.
quote:
Originally posted by avh:
Кружат в двух случаях.
1. Техрегламент.
2. Делают облет Торов с ИЭМЗ. Но вскоре и этого не будет, т.к. ИЭМЗ купил себе 2 самолетика.
А что такое - облет ТОРов ?
quote:
Originally posted by Udmurt:
А что такое - облет ТОРов ?

quote:
Originally posted by GMV:Не поняла... что значит "Вы можете приобрести электронный билет в кассах ОАО Ижавиа"? о_0
Возможно, что они не будут теперь выдавать билеты бумажные, а просто согласно паспортным данным заносить в систему.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Возможно, что они не будут теперь выдавать билеты бумажные, а просто согласно паспортным данным заносить в систему.
Товарищи, у кого есть возможность - позвоните, пожалуйста, в Руслайн 8 800 5555 800 (по России бесплатно), уточните расписание на ближайшее время. Наши рейсы должны прекратиться в конце октября, но на сайте есть билеты на ноябрь! У меня из-за границы звонок упорно не проходит.
)) Итак:Ижевск-Москва:
31 откября - 21 марта
Вылет по ПН, ВТ, СР в 20:50
Москва-Ижевск:
ЧТ 3 ноября 15:10
ПН, ВТ, СР в 18:20
quote:
Даю слово - не буду!
quote:
А Вас попросил бы более не тратить время на всяких там "извозчиков".
quote:
Целее нервы будут: и Ваши, и наши.
quote:
Возможно, что они не будут теперь выдавать билеты бумажные, а просто согласно паспортным данным заносить в систему.
quote:
Если в системе они есть, значит летать будут.
quote:
У меня из-за границы звонок упорно не проходит.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
+7 набираешь вместо 8ки?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
еще бы не скулил по поустякам.
Умник, закройте, пожалуйста, свое табло. И не нужно провоцировать, я не провоцируюсь.
quote:
Originally posted by sles:
GMV, а как же несовместимость аэропорта с crj ? там не пояснили?
quote:
Originally posted by sles:
Автобусы24часа, не кормите тролля :-)
Собака лает - караван идет 
quote:
Собака лает - караван идет
quote:
Originally posted by GMV:
Не поняла... что значит "Вы можете приобрести электронный билет в кассах ОАО Ижавиа"? о_0
"Удмуртский цирк: Хатомкин - цирковой баран" (с) почти Камеди клаб 
. Всё-таки сама эта придума с электронными билетами, к.м.к., больше заточена под Инет-покупку. Ну да не суть. По второму пункту надеюсь расхождений нет? 

Дядя Вова, я так полагаю, что бывают редкие случаи, когда людям надо в Ижевск, а не из него, для них полезно, и даже то , что билет им могут купить тут тоже.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Лично мне инет-продажа билетов на Ижавиа напоминает сеть билетных касс, построенную для продажи билетов на единственный автобус.
Как по мне, так скорее логично отменить "живые" кассы. Вот тут аналогия с единственным автобусом справедлива. Всё равно практически все, кто может позволить себе полёт на "Ижавиа", скорее всего не испытывают проблем с доступом к высоким технологиям
. А вот ехать через весь город за билетом "живым" при возможности оформить электронный не вставая со стула - очевидная потеря времени (которое деньги). ИМХО
.
Главное, что руководство республики летает бесплатно, им-то по барабану до цен.quote:
Originally posted by oxyden:
Ижавиа теперь продаёт билеты только за 21 день(
quote:
Originally posted by lika14:
Странный ход! А чем плохо продавать билеты за 2-3 месяца???
мб из-за нестабильных цен на топливо ?
К примеру, мы с контрагентами пересмартиваем цены каждую неделю.
quote:
Originally posted by DeSign:
Если билеты куплены за 2 месяца, что мешает Ижавиа за те же 2 месяца оплатить топливо по сегодняшним ценам? или беспроцентно пользоваться 2 месяца этими денежными средствами?
А если продавец не фиксирует цены ?
По поводу процентов - можно прикинуть сколько это даст в сумме.
К примеру, продали вам "дешево" билет по цене ну скажем 3 000 рублей. Даже если брать "чугунный" процент 24 в год, или 2 процента в месяц. 3 000 плюс 120 рублей = 3120
Тоже не вариант.
quote:
Originally posted by Udmurt:мб из-за нестабильных цен на топливо ?
К примеру, мы с контрагентами пересмартиваем цены каждую неделю.
я бронировал билеты на Люфтганзу за полгода...например...
Скорее всего связано с введение т.н. электронного билета, но никак не с кончиной перевозчика. Возможно что-то меняют у себя в системах.
Все свои деньги в развитие пустили! 
quote:
Не стОит забывать в какой республике мы живем, и кто нами управляет
quote:
Было бы неплохо, если бы руслайн начал ежедневно летать.

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
и бесплатно, да?))))
И чтобы еще доплачивали мне за полет на их самолетах, по двойному тарифу!
quote:
И чтобы еще доплачивали мне за полет на их самолетах, по двойному тарифу!
quote:
Originally posted by GMV:
Тут вот про свежие высказывания
"1. Региону необходимо сохранить своего перевозчика.
Это вполне здоровое желание"
а не поясните в чем это желание здоровое?
я бы понял, если бы было несколько перевозчиков, и региональный, получающий деньги из регионального бюджета как-то не давал конкурентам задирать цены... :-)
Сохранить если пытается, значит посидит еще на троне-то, царек наш местный.
quote:
Ну а на чем же будет летать ВАА? Это же его, по сути, игрушка. Захотел слетать в мск - слетал, захотел еще куда-то - да пожалуйста.
quote:
Сохранить если пытается, значит посидит еще на троне-то, царек наш местный.
quote:
Originally posted by sles:
что есть "бизнесс" ?
У троллей отсутствует понятие грамотности 
quote:
что есть "бизнесс" ?
quote:
У троллей отсутствует понятие грамотности
quote:
Главное, что руководство республики летает бесплатно
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
бусинесс
фух, а я то было испугался что Вы про СС и холокост. ;-)
quote:
испугался что Вы про СС и холокост