Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

CORNHOLIO 03-10-2011 17:43

quote:
москва-пермь = 21 тыща

это бизнес-класс?
quote:
в итоге знакомый поехал поездом...

аэрофлот за 3600 возит. 3 рейса в сутки + Ют и Сибирь есть.
Автобусы24часа 03-10-2011 17:52

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

аэрофлот за 3600 возит. 3 рейса в сутки + Ют и Сибирь есть.


+1. Полно рейсов в пределах 3.5-4 тысяч рублей из Перми. Откуда бы 21 тысяча взялась - непонятно.

Камикадзе 03-10-2011 20:09

quote:
Originally posted by Nekrasov:

авиа : москва-пермь = 21 тыща


Это пару дней назад висели такие цены на сайте Авиановы. Там и Сочи-Мск на НГ было 20К + сборы. Пермь тоже 20К было.

Автобусы24часа 03-10-2011 20:42

Похоже, что с Руслайном ребята из Ижавиа ошиблись. Самолеты в последнее время стали летать и туда, и обратно полными. На зиму они просто не будут обрабатывать воздушные суда конкурентов противообледенительной жидкостью.

Боятся все ж таки, как бы там главный Ха не бравировал одним местом.

Nekrasov 03-10-2011 21:55

quote:
Originally posted by Rookie:

Прежде чем рассказывать страшилки - проверьте информацию.



не знаю откуда такая цена, но оснований не верить - нет
CORNHOLIO 03-10-2011 23:11

пока тележили за упокой Ижавиа, Единственный в стране дискаунтер (в правильном понимании этого слова) дуба врезал)))
Alnaza 03-10-2011 23:19

Ну так искусственники у нас в стране общепринято живут дольше.Один пример ТАЗа чего стоит....
Стоит кстати, от 50 млрд руб/кризис из карманов прилежных налогоплательщиков.
Так и Ижавиа...Размер только помельче.
Alnaza 03-10-2011 23:30

А у Авиановы нормальный был бизнес, да только как часто бывает, когда у бизнеса несколько владельцев, почти всегда происходит разлад.

<Мы знаем, что владельцы "Авианова" [A1 и Indigo] пришли к соглашению о прекращении деловых отношений и закрытию авиакомпании через процудеру банкротства - и это, к сожалению, несмотря на ряд предложений, сделанных A1 для продажи и рекапитализации авиакомпании, - передает слова бывшего управляющего проектом Эндрю Пайна его представитель. - Развала авиакомпании можно было бы избежать - сама история [ее] работы доказала, что концепция "Авиановы" абсолютно работоспособна и в России. Компания успешно работала вплоть до 24 июня 2011 г., когда частью акционеров было принято решение взять управление под свой контроль и исключить высококвалифицированный менеджмент из офисов компании. В течение всего лишь трех месяцев успешная деятельность завершилась катастрофой>.

Крах <Авиановы> - результат бездарного управления проектом новой команды А1, уверен и бывший куратор проекта в А1 Дмитрий Черняк. Летом он предлагал выкупить долю А1 примерно за $35 млн, но получил отказ. Никаких официальных предложений о продаже доли А1 от инвестбанков или уполномоченных ими лиц не поступало, парирует Хабаров. Черняк был уволен в марте как раз за проблемы в <Авианове>, добавляет он.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1381658/avianova_obeschaet_esche_poletat#ixzz1ZkU8zrG3

sles 04-10-2011 07:57

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
дискаунтер (в правильном понимании этого слова)

какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?

Psychedelic 04-10-2011 10:34

quote:
Originally posted by sles:

какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?


Исключение. Покажите мне хоть один рейс Татарстана до Мск за 1400?

Автобусы24часа 04-10-2011 10:34

quote:
Originally posted by sles:

какой это нахрен был дискаунтер, если у того же татарстана цены, скажем в августе, из бегишево были ниже?


Ну может Вы уже прекратите сравнивать Татарстан и Авианову Со всей ответственностью могу заявить - Авианова чистой воды дискаунтер, только с российской ментальностью.

Далеко не надо ходить за примером: у меня было примерно 30 сегментов с Авиановой, и только два раза задержка была свыше часа. Остальное - по расписанию, либо раньше.

Взять ту же Уфу. Аэрофлот давал цену в районе 4х тысяч OW из мск, Авианова 1.5 тысячи RT. Ну и кто скажет после этого, что нова не дискаунтер? Вообще, у меня самый дорогой билет получился что-то в районе 2х тысяч рублей, притом в меньшую сторону.

Так что преувеличивать заслуги а/к Татарстан здесь не стоит, обычный промо-тариф с количеством мест равным 6-8.

sles 04-10-2011 11:33

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Со всей ответственностью могу заявить - Авианова чистой воды дискаунтер


со всей ответственностью могу заявить, что нихрена :-D
ну и вообще-то надо уже говорить в прошедшем времени...

sles 04-10-2011 11:36

quote:
Originally posted by Psychedelic:

Покажите мне хоть один рейс Татарстана до Мск за 1400?

лично летал в августе и сентябре за 1480.


3dNews 04-10-2011 13:36

Если авианова не дискаунтер, то я - папа римский.

Сами посудите, Мск-СПб-Мск, на двух человек, за 2 с чем-то ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ (летал прошлым летом). Что это? Это беспредел полный.
Мое имхо, их в основном погубили 2 ошибки:
1) Слишком уж дешево продавали билеты, можно было бы продавать слегка дороже, все равно все были бы счастливы, и только бы и делали, что говорили как дешево летать авиановой.
2) Распахнули пасть на слишком большой кусок, не смогли прожевать. Сделали бы на 2-3 рейса в день меньше - не было бы таких больших задержек, случись что. Лучше был бы имидж, не было бы таких расходов на компенсации задерживаемым пассажирам.
Хотя и государь постарался, все наверное видели их самолеты с демонтированными рядами сидений.

Автобусы24часа 04-10-2011 14:02

Плюсану. Действительно, сравнивать 1480 татарстана и 750 рублей авиановы - нереально У татар вон и за 4.5 есть тариф из бегишево, если места раскуплены все.
sles 04-10-2011 14:52

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
750 рублей авиановы

мне такое не попадалось, извините. помнится единственный раз я ими воспользовался, получилось все же чуть больше тысячи.
в следующий раз интересовался- было уже дороже татарстана, с которым сравнивать почему-то нельзя.

вообще я реальным лоукостом летал всего один раз, а именно airasia, обратил внимание на то что у них все свое- и заправщики, автобусы и трапы, и стойки регистрации и тетеньки на этих самых стойках.
что как бы опровергает идеи аутсоурсинга ;-)

ничего подобного у авиановы я не видел.
хотя, не вижу смысла пинать труп :-D


Автобусы24часа 04-10-2011 15:00

А как Вы себе представляете в России, по все маршрутной сети, расставлять свои топливозаправщики, автобусы, трапы, стойки, девок

Они разорились бы на обслуживании одного только такого автопарка. Поэтому глупо сравнивать азию и россию. Ко всему прочему, я специально сделал акцент на слове "российский" лоукост.

sles 04-10-2011 15:10

а надо было всего-то написать "лоукост" как я- в кавычках ;-)
GMV 04-10-2011 15:31

Вдогонку несколько репортажей:

Двойные стандарты Ижавиа - Обзор СМИ 04.10.2011 (ЖЖ letim-v-izhevsk)

Глава Удмуртии: в 2012 году в парке "Ижавиа" будет не менее 10 самолетов (Вести)

Посадку разрешаю ("Своё Дело")

Что плохо? Что хорошо? ("Своё Дело")

DeSign 04-10-2011 15:53

Цитата знатного экономиста эМ.эС.Хатомкина: "Если у нас авиакомпания отделится от аэродрома (как это опрометчиво сделали в некоторых регионах), то республиканский бюджет должен будет датировать для развития порта ежемесячно 7-10 млн руб. Ведь у аэропорта нет доходов - он только лишь оказывает услуги: прилетел самолет, улетел, и будет нуждаться в дотациях".

Конечно, епт, аэропорт бесплатно оказывает услуги. Как они, бедные, в других регионах только выживают? - столько самолетов каждый день прилетает, каждого надо на стоянку отбуксировать, огни на ВПП включить, пассажиров к самолету привезти/отвезти, досмотр/регистрацию пассажиров сделать, самолеты водой/топливом заправить, говно с них слить, противообледенительной жидкостью обработать, еще кучу разных дел сделать - и ведь все бесплатно, никаких доходов.

sles 04-10-2011 15:59

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
А как Вы себе представляете в России, по все маршрутной сети, расставлять свои топливозаправщики, автобусы, трапы, стойки, девок

ну вроде как по одной из ссылок выше ижавиа предлагает руслайну обслуживаться тут самостоятельно :-)


Автобусы24часа 04-10-2011 16:26

Вот тут не дает мне покоя этот отказ ютам. Это ведь не саравиа какая-то вшивая, и не руслайн, а вполне себе так перевозчик из первой пятерки.

Кто вот этот парадокс объяснит? Мне вот интересно, доколе? Мы будем жить в клоаке, нас буду е.ть, а мы будем крепчать. Это просто уже за гранью моего понимания.

GMV 04-10-2011 17:54

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

вполне себе так перевозчик из первой пятерки



Руководство Ижавиа - Средство защиты от авиакомпаний. "Потому и не летают" (с)
МУЛЬТИК 04-10-2011 18:14

Сегодня, 4 октября, должна была решиться судьба городской авиакомпании. Но совещание пришлось отложить. Руководство <ИжАвиа> не пришло на заседание.

Стоит отметить, что правительство Удмуртии решило поддержать компании. Так как контрольный пакет акций предприятия принадлежит республике. В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и необходимые работы по соблюдению всех требовании к аэропортам.

То есть приобретению необходимых технических средств и оснащению взлетной площадки.Плюс ко всему в бюджет 2012 года будут включены средства на дополнительные нужды компании. Какова будет эта сумма, решится в ноябре, когда руководство Удмуртии будет утверждать бюджет, сообщает пресс-служба президента и Правительства республики.

КСТАТИ

Самолеты <Ижавиа> раньше принадлежали Чеченской республике

На данный момент в распоряжении ОАО <Ижавиа> находится 14 самолетов. 3 из них на хранении. 11 продолжают летать пассажирскими рейсами, при этом 10 из них ранее принадлежали другим авиакомпаниям. Многие самолеты переходили <из рук в руки> долгие годы. И повидали на своем веку по 9-13 владельцев. О том, почему самолеты <кочуют> рассказал заместитель генерального директора авиакомпании Чеченской республики <Грозный Авиа>. Кстати, именно эта авиакомпания являлась последним владельцем одного из наших самолетов Як-42.

- Покупка самолета одной авиакомпании у другой ни в коем случаи не связана с его плохим техническим состоянием, - комментирует технический директор авиакомпании Павле Кутателадзе. - Машины покупают и отдают лишь по необходимости объема работы. Чем больше пассажиров, тем больше должен быть авиапарк. В противном случае самолеты пойдут на перепродажу.

Стибринно отСель ))):

http://kp.ru/online/news/990758/

"В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и"

Понравилась енте фраза)))) Я так понял решили прикупить пару дельтапланов и кукурузник на енти денжища ))))

MOS-FET 04-10-2011 19:04

Кормим,кормим,толсторожего....
А через аэропорт,отмывают бюджетные деньги.
Вливают,вливают.... И.... Выкладывают убыточные отчеты...
Ну,епть!!!!!!!!! БРЕД.
Надо долбить на форуме! Надо,писать в фас,и центральные сми...
Этих,засидевшихся ....... надо двигать,или заставить шевелиться)))
MOS-FET 04-10-2011 19:18

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Сегодня, 4 октября, должна была решиться судьба городской авиакомпании. Но совещание пришлось отложить. Руководство <ИжАвиа> не пришло на заседание.

Стоит отметить, что правительство Удмуртии решило поддержать компании. Так как контрольный пакет акций предприятия принадлежит республике. В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и необходимые работы по соблюдению всех требовании к аэропортам.

То есть приобретению необходимых технических средств и оснащению взлетной площадки.Плюс ко всему в бюджет 2012 года будут включены средства на дополнительные нужды компании. Какова будет эта сумма, решится в ноябре, когда руководство Удмуртии будет утверждать бюджет, сообщает пресс-служба президента и Правительства республики.

КСТАТИ

Самолеты <Ижавиа> раньше принадлежали Чеченской республике

На данный момент в распоряжении ОАО <Ижавиа> находится 14 самолетов. 3 из них на хранении. 11 продолжают летать пассажирскими рейсами, при этом 10 из них ранее принадлежали другим авиакомпаниям. Многие самолеты переходили <из рук в руки> долгие годы. И повидали на своем веку по 9-13 владельцев. О том, почему самолеты <кочуют> рассказал заместитель генерального директора авиакомпании Чеченской республики <Грозный Авиа>. Кстати, именно эта авиакомпания являлась последним владельцем одного из наших самолетов Як-42.

- Покупка самолета одной авиакомпании у другой ни в коем случаи не связана с его плохим техническим состоянием, - комментирует технический директор авиакомпании Павле Кутателадзе. - Машины покупают и отдают лишь по необходимости объема работы. Чем больше пассажиров, тем больше должен быть авиапарк. В противном случае самолеты пойдут на перепродажу.

Стибринно отСель ))):

http://kp.ru/online/news/990758/

"В планах выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов и"

Понравилась енте фраза)))) Я так понял решили прикупить пару дельтапланов и кукурузник на енти денжища ))))


Сидит,говорит,заикается... Видно:предмет разговора не знает. Но,сливать бабло,через "ижептьавиа" готов... Опять,мы платим,опять они имеют.

GMV 04-10-2011 19:21

quote:
Originally posted by MOS-FET:

Надо долбить на форуме! Надо,писать в фас,и центральные сми...



Примерно так и действуем с февраля этого года. В ФАС нужно писать с конкретными обвинениями об ущемлении прав других авиакомпаний. Ижавиа не имеет права отказывать другим авиакомпаниям просто так, но имеет право сослаться на какую-нибудь ерунду, как это регулярно происходит. Вот, например, недавний отказ авиакомпании ЮТэир:

quote:
1. Сроки оказания услуг в таблице Заявки (1лист) не соответствуют/противоречат периоду выполнения полетов в Приложении N 1 к заявке <Перечень слотов> графы 4-7 таблицы. 2. В Приложении N 1 к Заявке в графе 13 таблицы <Перечень слотов> время прибытия в аэропорт по расписанию указано 23:10, что не соответствует регламенту работы аэропорта Ижевск. 3. Допущено незначительное нарушение по оформлению графы 9 таблицы <Перечень слотов> Приложения N 1 к Заявке. 4. с 23 июля 2011 года аэропорт Ижевск допущен к приему воздушных судов CRJ-100 /200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября), сроки оказания услуг в Заявке (1 лист) ОАО <Авиакомпания <ЮТэйр> установлены без учета данного условия, а именно с 30.10.11- по 24.03.2012, т.е. в зимний период.

Я уже не говорю про постоянные доводы о неудовлетворительном состоянии ВПП и отсутствии оборудования. А это веские причины для отказа, нравится нам монополия или нет. С другой стороны, компания региональная. Может население всё-таки имеет право голоса в вопросе вектора развития авиакомпании/аэропорта?..

CORNHOLIO 05-10-2011 12:36

quote:
Кто вот этот парадокс объяснит? Мне вот интересно, доколе? Мы будем жить в клоаке, нас буду е.ть, а мы будем крепчать. Это просто уже за гранью моего понимания.

голодовку объяви, страдалец)))
quote:
Надо,писать в фас,и центральные сми...

напиши, не долби
Автобусы24часа 05-10-2011 01:41

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

голодовку объяви, страдалец)))


Сразу чувствуется, кремень. Всегда есть что сказать, а, самое главное, по теме Уважаемый, если не с кем поговорить - обратитесь по адресу. Я не Вашего совета спрашивал, и, как-нибудь, обойдусь.

Alexy5 05-10-2011 12:09

Сегодня прислали с трэвэл департмента электронный билет Ижавиа на 21 октября. Долго с умилением разгядывал)))
Автобусы24часа 05-10-2011 12:18

Мда, заглянул на сайт и еще больше удивился. Эконом 5-7 ряд стоит 7350. Чудны дела этого долбанутого товарища Ха.

Поднимают цены, ухудшают сервис Видимо, удорожание происходит за счет внедрения супер-системы электронного билета.

CORNHOLIO 05-10-2011 16:45


quote:
Сразу чувствуется, кремень.

Чем почувствовал?)))
quote:
Всегда есть что сказать

троллинг, ничего личного)))
quote:
а, самое главное, по теме

ну тема тоже не "истеричные лузерские вопли,по факту выявления псевдопарадокса на конкурентном рынке авиаперевозок" именуется)))
quote:
Уважаемый, если не с кем поговорить - обратитесь по адресу.

по какому адресу, сусанин?))))
quote:
Я не Вашего совета спрашивал, и, как-нибудь, обойдусь.

искренне ждал, что кровавый Пу твой пост прочтет, прослезится и отправит зондеркоманду восстанавливать справедливость?
Таким как ты молиться надо, чтобы тарифы Ижавиа не понижала, ибо некого будет на скотовозах своих в Бегишего таскать...
Udmurt 05-10-2011 18:22

На днях знакомая женщина летела из Москвы в Ижевск.
Клянется, что на "кукурузнике". Полет длился 4 часа.
Примерно вместимость 40 человек.
Про какой самолет она так ... ?
GMV 05-10-2011 18:42

quote:
Originally posted by Udmurt:

На днях знакомая женщина летела из Москвы в Ижевск.
Клянется, что на "кукурузнике". Полет длился 4 часа.
Примерно вместимость 40 человек.
Про какой самолет она так ... ?



Судите сами:

Кстати, статья по теме:
Росавиация опровергла слухи о полном закрытии и слиянии <ИжАвиа> с другими компаниями

Автобусы24часа 05-10-2011 18:45

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

искренне ждал, что кровавый Пу твой пост прочтет, прослезится и отправит зондеркоманду восстанавливать справедливость?Таким как ты молиться надо, чтобы тарифы Ижавиа не понижала, ибо некого будет на скотовозах своих в Бегишего таскать...


На брудершафт мы разве с Вами пили? Если нет, то нечего здесь тыкать. В базарный день можете глашатаем подрабатывать, если так хочется.

И, к слову, Вами названные "скотовозы" - это что? 308й пежо, или, может, пежо боксер? Сами-то на чем ездите, сударь? Может на бентли, или на мазератти?

Alnaza 05-10-2011 20:21

<Компания ОАО "Ижавиа" открыла электронное билетооформление на рейсы в московском направлении, а так же на рейсы других перевозчиков. Вы можете приобрести электронный билет в кассах ОАО Ижавиа.
В скором времени вы сможете приобрести билет сразу на нашем сайте.>
http://izhavia.su/component/content/article/35
Продавать электронный билет в кассах это конечно круто!
А сразу на сайте продавать, видимо, аура не позволяет.
Это просто песец-образец управления...Ну да ладно, хотя бы так - сойдет.
Надеюсь, все таки до конца года таки запустят заказ на сайте.
Дядя Вова 05-10-2011 21:12

А что сегодня Ан-24 кружил после 17 ч? Пока рыжики на гольянском собирал, он за полчаса 3 раза пролетел на небольшой высоте, не больше км, в направлении от порта к Гольянам.
avh 05-10-2011 21:39

Кружат в двух случаях.
1. Техрегламент.
2. Делают облет Торов с ИЭМЗ. Но вскоре и этого не будет, т.к. ИЭМЗ купил себе 2 самолетика.
CORNHOLIO 05-10-2011 22:40

quote:
На брудершафт мы разве с Вами пили?

я с такими не пью
quote:
В базарный день можете глашатаем подрабатывать, если так хочется.

в гей-оргиии можете драг-квин подрабатывать, если так хочется.
quote:
Сами-то на чем ездите, сударь?

считаю не этичным обсуждать личный автотранспорт в ветке про авиацию)))
Автобусы24часа 05-10-2011 23:19

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

я с такими не пью


Слив засчитан, уважаемый. Троллингом, как правило, на речке занимаются. Я так полагаю, с Вами никто окромя забулдыг не пьет? Печально, что уж тут сказать.

CORNHOLIO 05-10-2011 23:55

quote:
Слив засчитан, уважаемый. Троллингом, как правило, на речке занимаются.

LoL !!! И в СССР секса нет!)))))))

quote:
Я так полагаю, с Вами никто окромя забулдыг не пьет?

ошибаешься, извозчик!
quote:
Печально, что уж тут сказать.

не плачь!
Автобусы24часа 06-10-2011 12:03

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

не плачь!


Даю слово - не буду! А Вас попросил бы более не тратить время на всяких там "извозчиков". Целее нервы будут: и Ваши, и наши.

Udmurt 06-10-2011 07:33

quote:
Originally posted by avh:
Кружат в двух случаях.
1. Техрегламент.
2. Делают облет Торов с ИЭМЗ. Но вскоре и этого не будет, т.к. ИЭМЗ купил себе 2 самолетика.

А что такое - облет ТОРов ?

Germanman 06-10-2011 08:39

quote:
Originally posted by Udmurt:

А что такое - облет ТОРов ?



не сперли ли
GMV 06-10-2011 13:11

Не поняла... что значит "Вы можете приобрести электронный билет в кассах ОАО Ижавиа"? о_0
sles 06-10-2011 13:23

по мне так вполне очевидно- можно купить и в кассе, а на регистрации надо будет показать только паспорт. :-)
Автобусы24часа 06-10-2011 13:24

quote:
Originally posted by GMV:

Не поняла... что значит "Вы можете приобрести электронный билет в кассах ОАО Ижавиа"? о_0


Возможно, что они не будут теперь выдавать билеты бумажные, а просто согласно паспортным данным заносить в систему.

GMV 06-10-2011 13:31

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Возможно, что они не будут теперь выдавать билеты бумажные, а просто согласно паспортным данным заносить в систему.



Ёксель-моксель.. Это, конечно, очень удобно. Особенно когда находишься заграницей: стоит всего подойти в кассу Ижавиа и электронный билет в кармане!

Товарищи, у кого есть возможность - позвоните, пожалуйста, в Руслайн 8 800 5555 800 (по России бесплатно), уточните расписание на ближайшее время. Наши рейсы должны прекратиться в конце октября, но на сайте есть билеты на ноябрь! У меня из-за границы звонок упорно не проходит.

МУЛЬТИК 06-10-2011 13:52

Трубку не Котят брать.
Автобусы24часа 06-10-2011 13:53

Если в системе они есть, значит летать будут. До того момента билетов на ноябрь даже не было.
Автобусы24часа 06-10-2011 13:58

Я вам даже больше скажу - руслайн слоты изменил на зимнее расписание, ввел дополнительно в/из Ижевска вылет в понедельник. Интересно, однако.
GMV 06-10-2011 14:01

МУЛЬТИК, спасибо за попытку. Дозвонлась кое-куда через Ижавиа, не знаю что за офис, просили быстро записать информацию, так как "повторять некогда" )) Итак:

Ижевск-Москва:
31 откября - 21 марта
Вылет по ПН, ВТ, СР в 20:50

Москва-Ижевск:
ЧТ 3 ноября 15:10
ПН, ВТ, СР в 18:20

CORNHOLIO 06-10-2011 14:09

quote:
Даю слово - не буду!

ok
еще бы не скулил по поустякам.
quote:
А Вас попросил бы более не тратить время на всяких там "извозчиков".

я же не на речке!))))
quote:
Целее нервы будут: и Ваши, и наши.

У меня нервы - кремень)))) А до твоих как-то дела нет. Терпи или дистанцируйся.

quote:
Возможно, что они не будут теперь выдавать билеты бумажные, а просто согласно паспортным данным заносить в систему.

А сейчас в систему они не заводят, знаток?)))
quote:
Если в системе они есть, значит летать будут.

авианова тоже "в системе" была)))
quote:
У меня из-за границы звонок упорно не проходит.

+7 набираешь вместо 8ки?
sles 06-10-2011 14:17

GMV, а как же несовместимость аэропорта с crj ? там не пояснили?
GMV 06-10-2011 14:17

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

+7 набираешь вместо 8ки?



Естественно. Дело в том, что бесплатные номера типа 8 800 доступны обычно только внутри страны.
Автобусы24часа 06-10-2011 14:24

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

еще бы не скулил по поустякам.


Умник, закройте, пожалуйста, свое табло. И не нужно провоцировать, я не провоцируюсь.

sles 06-10-2011 14:26

Автобусы24часа, не кормите тролля :-)
GMV 06-10-2011 14:26

quote:
Originally posted by sles:

GMV, а как же несовместимость аэропорта с crj ? там не пояснили?



Официально у них это не прописано в документе, но видимо договорились. Летом, как Ижавиа сами говорили, у них нет проблем принимать crj. А вот зимой что будет - не совсем понятно, после Хатоомкинских интервью про нехватку оборудования. Наверное, Руслайн с собой будет возить брызгалку от наледи )
Автобусы24часа 06-10-2011 14:30

quote:
Originally posted by sles:

Автобусы24часа, не кормите тролля :-)


Собака лает - караван идет

CORNHOLIO 06-10-2011 15:14

quote:
Собака лает - караван идет

Цитата: "Кто вот этот парадокс объяснит? Мне вот интересно, доколе? Мы будем жить в клоаке, нас буду е.ть, а мы будем крепчать. Это просто уже за гранью моего понимания."
Аминь! )))))
SergeyM_1975 06-10-2011 15:51

quote:
Originally posted by GMV:
Не поняла... что значит "Вы можете приобрести электронный билет в кассах ОАО Ижавиа"? о_0

"Удмуртский цирк: Хатомкин - цирковой баран" (с) почти Камеди клаб

sles 06-10-2011 15:56

знаете, я не сам, но для меня как-то покупали билеты в московском офисе эмиратов.
билеты были вполне себе электронные.
то был цирк не удмуртский, а семитский ? ;-)
SergeyM_1975 06-10-2011 16:01

Наверное . Всё-таки сама эта придума с электронными билетами, к.м.к., больше заточена под Инет-покупку. Ну да не суть. По второму пункту надеюсь расхождений нет?
sles 06-10-2011 16:25

а что за второй пункт?
SergeyM_1975 06-10-2011 16:41

то что стоит после двоеточия в кавычках в моём посте от 03:51
Дядя Вова 06-10-2011 17:38

Лично мне инет-продажа билетов на Ижавиа напоминает сеть билетных касс, построенную для продажи билетов на единственный автобус.
sles 06-10-2011 17:56

ergeyM_1975 , не , таки тоже не согласен - обзываться нехорошо ;-)

Дядя Вова, я так полагаю, что бывают редкие случаи, когда людям надо в Ижевск, а не из него, для них полезно, и даже то , что билет им могут купить тут тоже.

SergeyM_1975 06-10-2011 18:29

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Лично мне инет-продажа билетов на Ижавиа напоминает сеть билетных касс, построенную для продажи билетов на единственный автобус.

Как по мне, так скорее логично отменить "живые" кассы. Вот тут аналогия с единственным автобусом справедлива. Всё равно практически все, кто может позволить себе полёт на "Ижавиа", скорее всего не испытывают проблем с доступом к высоким технологиям . А вот ехать через весь город за билетом "живым" при возможности оформить электронный не вставая со стула - очевидная потеря времени (которое деньги). ИМХО .

Alexy5 07-10-2011 07:25

Ну, не знаю, мне билет по электронке отправили. А так приходилось кататься на Пушкинскую (с ужасом однажды вспомнил, что в воскресенье авиакассы не работают), или в дальней кассе в ДМЕ.
d4m 07-10-2011 08:41

Судя по сайту Руслайна с 31.10.11 - 23.03.12
по понедельникам и пятницам планируются прямые рейсы в Екатеринбург.
В расписании есть, а в продаже нет пока.
ММшеул 07-10-2011 11:33

Руслайн много чего планирует и продает...по-моему у них с выполнением обязательств проблемы, судя по форумам и отзывам на эту авиакомпанию...имхо...
oxyden 08-10-2011 10:30

Ижавиа теперь продаёт билеты только за 21 день( и цены на билеты опять подняли... бред!
Автобусы24часа 08-10-2011 10:41

Не стОит забывать в какой республике мы живем, и кто нами управляет Главное, что руководство республики летает бесплатно, им-то по барабану до цен.
lika14 08-10-2011 12:30

quote:
Originally posted by oxyden:

Ижавиа теперь продаёт билеты только за 21 день(



Странный ход! А чем плохо продавать билеты за 2-3 месяца???
Udmurt 08-10-2011 12:57

quote:
Originally posted by lika14:

Странный ход! А чем плохо продавать билеты за 2-3 месяца???

мб из-за нестабильных цен на топливо ?
К примеру, мы с контрагентами пересмартиваем цены каждую неделю.

DeSign 08-10-2011 19:15

Если билеты куплены за 2 месяца, что мешает Ижавиа за те же 2 месяца оплатить топливо по сегодняшним ценам? или беспроцентно пользоваться 2 месяца этими денежными средствами?
Udmurt 09-10-2011 12:58

quote:
Originally posted by DeSign:
Если билеты куплены за 2 месяца, что мешает Ижавиа за те же 2 месяца оплатить топливо по сегодняшним ценам? или беспроцентно пользоваться 2 месяца этими денежными средствами?

А если продавец не фиксирует цены ?
По поводу процентов - можно прикинуть сколько это даст в сумме.
К примеру, продали вам "дешево" билет по цене ну скажем 3 000 рублей. Даже если брать "чугунный" процент 24 в год, или 2 процента в месяц. 3 000 плюс 120 рублей = 3120
Тоже не вариант.

GMV 09-10-2011 16:21

Повышение цен и сокращение глубины продажи до 21 дня наводят на мысли, что Ижавиа не собирается долго жить
Al 09-10-2011 18:49

quote:
Originally posted by Udmurt:

мб из-за нестабильных цен на топливо ?
К примеру, мы с контрагентами пересмартиваем цены каждую неделю.


я бронировал билеты на Люфтганзу за полгода...например...

Автобусы24часа 09-10-2011 19:52

Ну так люфты и компания одна из крупнейших, если не крупнейшая в мире Скорее всего связано с введение т.н. электронного билета, но никак не с кончиной перевозчика. Возможно что-то меняют у себя в системах.
oxyden 10-10-2011 08:45

Был в воскресенье в Кирове, на площади, по-моему у вокзала, стоит рекламный билборд: "Киров-Москва! 3800 рублей. ИжАвиа."
Автобусы24часа 10-10-2011 08:55

Все свои деньги в развитие пустили!
GMV 11-10-2011 17:15

Тут вот про свежие высказывания О.Гарина об Ижавиа и планах компании на ближайшее время.
Автобусы24часа 11-10-2011 19:32

Было бы неплохо, если бы руслайн начал ежедневно летать.
CORNHOLIO 11-10-2011 22:35

quote:
Не стОит забывать в какой республике мы живем, и кто нами управляет

езжай в Чеченскую!
quote:
Было бы неплохо, если бы руслайн начал ежедневно летать.

и бесплатно, да?))))
Автобусы24часа 11-10-2011 22:56

Опять что ли тебе поговорить не с кем
Автобусы24часа 11-10-2011 22:58

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

и бесплатно, да?))))


И чтобы еще доплачивали мне за полет на их самолетах, по двойному тарифу!

CORNHOLIO 12-10-2011 12:03

quote:
И чтобы еще доплачивали мне за полет на их самолетах, по двойному тарифу!

щеки не лопнут?
sles 12-10-2011 06:38

quote:
Originally posted by GMV:
Тут вот про свежие высказывания

"1. Региону необходимо сохранить своего перевозчика.
Это вполне здоровое желание"

а не поясните в чем это желание здоровое?
я бы понял, если бы было несколько перевозчиков, и региональный, получающий деньги из регионального бюджета как-то не давал конкурентам задирать цены... :-)

Alnaza 12-10-2011 10:54

Согласен со sles:
Зачем необходимо сохранить своего авиавозчика? Ради льгот для пенсионеров и студентов с астрономических тарифов?
Зачем из дефицитного бюджета региона выделять ежегодно по 50-70 млн?
Уставник от этих взносов наверное уже опух до полумиллиарда. Хотя по сути сейчас Ижавиа - пустышка: авиапарк на грани закрытия,аэропорт требует серьезных вложений.
Не вечно волчара будет сидеть на троне - что получит бюджет от этих вложений в Устав Ижавиа?
Как ранее описывал примеры эффективной реализации республиканского имущества - думаю копейки, вместо вложенных миллионов.
Автобусы24часа 12-10-2011 11:06

Ну а на чем же будет летать ВАА? Это же его, по сути, игрушка. Захотел слетать в мск - слетал, захотел еще куда-то - да пожалуйста.

Сохранить если пытается, значит посидит еще на троне-то, царек наш местный.

CORNHOLIO 13-10-2011 16:51

quote:
Ну а на чем же будет летать ВАА? Это же его, по сути, игрушка. Захотел слетать в мск - слетал, захотел еще куда-то - да пожалуйста.

А больше авиакомпаний нет? Игрушка старая я ущербная. В Москву слетать он найдет на чем, не переживай, бизнесс авиацию не отменил никто.
quote:
Сохранить если пытается, значит посидит еще на троне-то, царек наш местный.

Цитадель логики!))))
sles 13-10-2011 16:54

что есть "бизнесс" ?
Автобусы24часа 13-10-2011 16:57

quote:
Originally posted by sles:

что есть "бизнесс" ?


У троллей отсутствует понятие грамотности

CORNHOLIO 13-10-2011 17:12

quote:
что есть "бизнесс" ?

бусинесс)))
quote:
У троллей отсутствует понятие грамотности

зато еды полно, грамотей!)))
CORNHOLIO 13-10-2011 17:19

quote:
Главное, что руководство республики летает бесплатно

они за ваш счет летают.
sles 13-10-2011 18:43

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
бусинесс

фух, а я то было испугался что Вы про СС и холокост. ;-)


CORNHOLIO 13-10-2011 21:07

quote:
испугался что Вы про СС и холокост

это к Васе Крюкову))))
oxyden 15-10-2011 07:43

По сведениям из осведомлённых источников, г-н Хотомкин покинет "ИжАвиа", в связи с окончанием контракта.
Счастливчик 15-10-2011 08:50

По сведениям из осведомлённых источников сын станет...