PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
 
|   | Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |  | 
|  | 
|---|
| 
 | следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
| 
 
 | |||||||||||||
| 
 | |||||||||||||
| 
 | |||||||||||||
| 
 | 
 
Ижавиа повысила цены на Казань, МинВоды и СПб (www.izhavia.su ) Типа, успей прокатиться на Ан-24, пока их окончательно не вывели из эксплуатации. | |||
| 
 | 
 
Хороший рекламный слоган кстати - слетай с ижавиа в последний раз    | |||
| 
 | 
 | |||
| 
 | 
 quote: Огорчило вот это: То есть, я так понимаю, и Руслайн на зиму под вопросом... | |||
| 
 | 
 
Вот-вот...
 | |||
| 
 | 
 quote: вообще-то это не проблема аэропорта, а проблема данного типа самолета. | |||
| 
 | 
 
объясните, кто постоянно летает. вроде за 3900 можно на 20м ряду долететь до мск. чем плох 20 ряд?
 | |||
| 
 | 
 quote: и именно потому в других аэропортах он круглогодично? :-) 
 | |||
| 
 | 
 quote: он в туалете находится. и турбины рядышком. | |||
| 
 | 
 quote: папка - тролль начинающий, еще неопытный и худой. прости уж ее. | |||
| 
 | 
 
Недавно вернулся из Казани, летал аэрофлотом в мск и обратно. Поражает контраст, конечно. Пассажиров - вагон и маленькая тележка, рейсов обслуживают много, регионалки тоже хватает.  Только на мск гоняют рейсов порядка 15 в день. И цены из-за высокой конкуренции никто и не думает поднимать. Ценники порядка 2 т.р. в одну сторону в свободной продаже, если подсуетиться и взять заранее немного, то и за полторы тысячи можно улететь. Летают аэробусы и боинги, причем свежие. Приходится только по-хорошему завидовать соседям с их инфраструктурой. | |||
| 
 | 
 quote: Так же и в Уфе. Почти круглые сутки летают там. Хотя как говорится сравнивать несравнимое..некорректно ((( | |||
| 
 | 
 | |||
| 
 | 
 
летал на неделе в Москву Ижавиа, очень доволен сервисом, время вылета и посадки точно по расписанию, в салоне тепло и уютно, мягкая посадка, красивые бортпроводницы, неплохой завтрак (утром) и ужин (вечером). Соку и минеральной воды пей сколько хочешь, конфеток сосательных бери сколько хочешь. В аэропорту Ижевска даже довозят до самолета) и от самолета до здания аэровокзала.
 | |||
| 
 | 
 quote: Довозят до вокзала на старом прицепе,конфетки копеечные,сок и минералка еще дешевле. А вообще у вас написано,завтрак,и ужин.   | |||
| 
 | 
 | |||
| 
 | 
 
Минтранс может разделить авиакомпании на четыре категории: международные, магистральные, региональные и местные. Требования к ним будут различаться. Местные перевозчики будут осуществляться полеты в пределах одного региона, региональные - в пределах одного федерального округа, магистральные перевозчики будут осуществлять перевозки между федеральными округами, международные будут летать в другие страны. Росавиация предложила не допускать с 1 января 2012 года на магистральные перевозки авиакомпании, парк которых имеет меньше десяти однотипных самолетов, а с января 2013 года - меньше 20 однотипных самолетов. В Минтрансе сообщили, что окончательного решения по градированию авиаперевозчиков еще нет, вопрос находится на стадии проработки. Читать полностью: http://gazeta.ru/business/2011/09/30/3786190.shtml Я лично плохо представляю Ижавиа с парком в 20 бортов Як-42 и государственной формой собственности. | |||
| 
 | 
 quote: У crj есть проблема с обледенением, не так и не тем обработаешь - падает. У нас, вероятно, его должным образом не 'проспиртовать'. Так что обоюдка   
 | |||
| 
 | 
 
кстати, где можно узнать инфу о новых бортах ижавии?
 | |||
| 
 | 
 
Вообще-то на той высоте, на которой летает crj и все прочие самолеты, температура -50 круглый год. Так что не считается    | |||
| 
 | 
 
Одно дело лететь при такой температуре, другое - взлетать
 | |||
| 
 | 
 quote: обледенения выше облаков и не бывает. Оно у земли в основном и в облаках. Во всяком случае значительное число катастроф crj произошло именно по причине обледенения крыла. 
 | |||
| 
 | 
 | |||
| 
 | 
 quote:   
 quote: У нас скотовоз почти что всегда  | |||
| 
 | 
 
Я вобщем-то много где был, такого чуда как в Перми больше нигде не встречал. Там и регистрация на рейс по-старинке. Вместо печати посадочного талона на принтере, пакса сначала ищут в списке на бумажном листочке, если найдут, выдают бумажку а-ля советский билет в кино, на ней ручкой пишут фамилию, номер места и рейс.
 | |||
| 
 | 
 
Ну то, что сначала ищут по бумажке - это много где так, Казань та же не исключение. Вот по поводу ручкой на бумажке - удивлен.    | |||
| 
 | 
 
да пусть хоть на скрижалях каменных!но они летают за адекватную цену и в другие страны тоже, а у нас в аэропорту через громкую связь только говорят о том, какая же "Ижавиа" "перспективная компания" и что скоро(!) планируется открытие международных рейсов и бла-бла-бла!
 | |||
| 
 | 
 
Вот честно, мне не в напряг было проехать 900 километров туда/обратно, чтобы полететь на аэрофлоте. Потому, что я знаю - это сильная авиакомпания. И уверен, что довезут меня там без проблем из пункта А в пункт Б.  Ко всему прочему, обратно на А319 летел, самолет вообще 2007 года выпуска. Новье. | |||
| 
 | 
 quote: хз. из того же бегишево круглогодично... 
 | |||
| 
 | 
 
это понятно, мне тоже не в напряг. но ведь НАМНОГО удобнее было бы из ижевска летать. да и в отпуск если что, проще.а кстати по поводу авиакомпаний quote: это ж автоматически ижавиа уходит с рынка! но возникает вопрос, кто нас будет возить? или вообще аэропорт похерят? | |||
| 
 | 
 quote: Сравнивать интенсивность воздушного движения по данным этого сайта некорректно, потому что у них плотность покрытия разная в разных регионах. Покрытие Flightradar24.com зависит от частных ресиверов ADS-B расположенных по всему миру. Если вы хотите улучшить покрытие в вашей местности, вам нужно купить ресивер ADS-B. Если у вас уже есть SBS-1(er), AirNav Radarbox или любой другой ADS-B ресивер, на котором запущено программное обеспечение Basestation, Radarbox Pro или Planeplotter, вы можете поделиться вашими данными с Flightradar24.com. | |||
| 
 | 
 quote: Сильная-то она сильная, но тоже находится в привилегированных условиях, по сравнению с другими. Получает гонорары со всех всех зарубежных авиакомпаний за транссибирские перелеты, на некоторых направлениях, таких как Москва-Париж, прямые рейсы может осуществлять только аэрофлот и авиакомпания противоположной стороны, в данном случае, airfrance. | |||
| 
 | 
 
Так ведь это не особо волновать меня должно   Да, в привилегированных, но ведь хорошо же. Чем больше надежных авиакомпаний в России, тем лучше конечному потребителю. Летать на стареньких боингах, может, и безопасно, но на новеньких аэробусах все таки приятнее и безопаснее. | |||
| 
 | 
 quote: Вы издеваетесь наверно! Я в июле летала несколько раз, там так от окна снизу дует, за неполные 2 часа полета замерзла!!! Сок "Красавчик" - дешевле наверно не нашли, еду вечернюю очень сложно назвать "ужином". Конфетки сосательные ни где не выдают по счету, не преувеличиваете. Единственно с чем соглашусь, что взлет-посадка хорошие и вылетают вовремя. А сервиса там нет! | |||
| 
 | 
 
В Ижавиа очень хороши только летчики, остальное посредственность.
 | |||
| 
 | 
 quote: | |||
| 
 | 
 
После того, как я зимой съездил до Москвы на 595 поезде Ижевск - Москва (дополнительном) в сидячем вагоне, причем билеты были только до Мурома, а оттуда до Москвы я добирался на электричках морозной ночью, в итоге больше суток не спал, лететь с Ижавиа - вообще сказка!
 | |||
| 
 | 
| следующая тема | предыдущая тема | 
| похожие темы | |
|---|---|
| ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм | 
| Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru | 
| © ООО "Марк" 2020 Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ | 
|---|

